форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: vab от Октябрь 22, 2007, 01:01:34 am
-
Через день после первого ТО полез под капот проверить уровень масла в двигателе, заодно посмотрел уровень в коробке и.... о ууужас уровень масла очень сильно превышает отметку максимума для горячего двигателя, учитывая что смотрел я на холодном... Народ, у кого как? Насколько это критично? Мучаюсь откачивать или нет... 8( Конечно сам лопух, нужно было перед ТО или сразу после посмотреть и обратить на это внимание сервисменов, но как говорится знал бы что в прикупе...
-
... о ууужас уровень масла очень сильно превышает отметку максимума для горячего двигателя, учитывая что смотрел я на холодном...
Между первым и вторым связи никакой, читай мануал и проверяй уровень сторого по инструкции :D
Тобишь на горячем работающем двигателе - если и там будет превышение то тогда сливай...
-
У меня тоже превышает. Поеду на этой неделе на ТО, сам сливать не буду, а мастеру скажу посмотреть в чем там собака порылась...
-
Я до первого ТО (на 1000) пару раз проверял уровень сразу после приезда с работы на заведенном двигателе. Уровень получался на 5 мм выше максимума. На ТО я сказал об этом приемщику. Мастера посмотрели и сказали что все ОК. Я попросил их при мне проверить и показать как надо проверять уровень масла в коробке.
Мастер завел машину, говорит смотрите температура двигателя рабочая (где-то около 80 градусов. Вытаскивает щуп. На нем масло в районе нижней метке.
Я для себя вывод сделал,что масло в коробке остыло (ведь машина не ездила) и потому уровень стал такой.
Уехал я. Приехал домой, смотрю уроень: выше верхней метки на 2-3 мм. Но это была суббота и доехал я быстро без пробок.
Потом очередной раз по возвращении с работы решил проверить как по мануалу. Перед проверкой я переключал коробку во все передачи от R до 1. Потом перевел на P и проверил уровень. Масло было четко на верхней метке.
-
Проверил уровень по мануло на горячем двигателе, все в норме. Мануал - сила :D, всем спасибо за участие.
-
С уровнем вроде все впорядке, а вот хотелось бы услышать, какого цвета оно должно быть? У меня в коробке очень темное. Может быть это неправильно? 8(
-
На сколько мне известно, жидкость для автоматических коробок передач (ATF) бывает разных цветов, но всегда почти прозрачная (если смотреть по щупу). У меня, например, розовенькая :) А если она действительно темная, это не нормально :(
-
На сколько мне известно, жидкость для автоматических коробок передач (ATF) бывает разных цветов, но всегда почти прозрачная (если смотреть по щупу). У меня, например, розовенькая :) А если она действительно темная, это не нормально :(
И что же делать? Точно помню, что не розовенькая. Ехать в сервис? 8(
-
Вот я тут нарыл про масло в АКПП:
"Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет. "
"Как оценить качество масла в АКПП?
Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП.
При покупке машины с "автоматом", масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП."
Т.е. масло в любом случае должно быть чистым и прозрачным. Пусть темным, но _прозрачным_.
-
На сколько мне известно, жидкость для автоматических коробок передач (ATF) бывает разных цветов, но всегда почти прозрачная (если смотреть по щупу). У меня, например, розовенькая :) А если она действительно темная, это не нормально :(
И что же делать? Точно помню, что не розовенькая. Ехать в сервис? 8(
Кстати, а не вы ли писали, что при покупке была проблема с коробкой? Если да, то тогда и масло могло пострадать.
-
На сколько мне известно, жидкость для автоматических коробок передач (ATF) бывает разных цветов, но всегда почти прозрачная (если смотреть по щупу). У меня, например, розовенькая :) А если она действительно темная, это не нормально :(
И что же делать? Точно помню, что не розовенькая. Ехать в сервис? 8(
Кстати, а не вы ли писали, что при покупке была проблема с коробкой? Если да, то тогда и масло могло пострадать.
К счастью, нет. Не было никаких проблем, да и то случайно заглянула под капот. Надо еще раз посмотреть.
-
на щупе написано проверять в положение нейтраль на заведенном двигле, есть положение холодного двигателя и положение горячего вдигателя. вот.
-
А у меня на разных сторонах щупа масло находится на разных уровнях. На одной стороне по верхней метке HOT, а на другой стороне чуть выше верхней метки С (методика замера строго по мануалу). Сначала подумал, что из-за извилистой трубки, куда вставляется щуп, часть масла по одной стороне может стираться. Попробовал на заглушенном двигателе - уровень по обеим сторонам щупа одинаковый и выше метки HOT на 1.5-2 см.
Какой реальный уровень?
-
У меня по щупу уровень масла тоже выше отметки на 2 см. и был он с самого начала. Когда покупал манагеры сказали что это ничего страшного. Завтра еду на ТО-0 спрошу у сервисменов. По результатам отпишусь.
-
Всё есть в инструкции, как правильно мерить. Удачи.
-
Да, уровень в норме просто не туда смотрел punish
-
А у меня на разных сторонах щупа масло находится на разных уровнях. На одной стороне по верхней метке HOT, а на другой стороне чуть выше верхней метки С (методика замера строго по мануалу). Сначала подумал, что из-за извилистой трубки, куда вставляется щуп, часть масла по одной стороне может стираться. Попробовал на заглушенном двигателе - уровень по обеим сторонам щупа одинаковый и выше метки HOT на 1.5-2 см.
Какой реальный уровень?
И у меня точно так же. Наверное, мы с Вами как-то не так меряем.
-
В связи с наступлением холодов и того что многие впервые на сиде с АКПП входят в зиму решил поднять тему.
На фото щуп уровня масла в АКПП:
на щупе 4 насечки - между 2-мя нижними - уровень масла на заведённом двигателе в положении Р на холодную.
между 2-мя верхними - уровень масла на заведённом двигателе в положении Р при прогретой машине и коробке - т.е. после поездки.
Еслм уровень колебается в пределах 1-2 мм на щупе это не повод для беспокойства а если более - тогда в сервис.
-
В связи с наступлением холодов и того что многие впервые на сиде с АКПП входят в зиму решил поднять тему.
На фото щуп уровня масла в АКПП:
на щупе 4 насечки - между 2-мя нижними - уровень масла на заведённом двигателе в положении Р на холодную.
между 2-мя верхними - уровень масла на заведённом двигателе в положении Р при прогретой машине и коробке - т.е. после поездки.
Еслм уровень колебается в пределах 1-2 мм на щупе это не повод для беспокойства а если более - тогда в сервис.
Позволю себе Вас поправить.
В связи с наступлением холодов и того что многие впервые на сиде с АКПП входят в зиму решил поднять тему.
На фото щуп уровня масла в АКПП:
на щупе 4 насечки - между 2-мя нижними - уровень масла на заведённом двигателе в положении N на холодную.
между 2-мя верхними - уровень масла на заведённом двигателе в положении N при прогретой машине и коробке - т.е. после поездки.
Еслм уровень колебается в пределах 1-2 мм на щупе это не повод для беспокойства а если более - тогда в сервис.
-
В мануале действительно написано, что мерять нужно в положении N. На самом деле, можно мерять и на N, и на P.
-
В мануале действительно написано, что мерять нужно в положении N. На самом деле, можно мерять и на N, и на P.
Вы достаньте щуп и почитайте что на нем написано...что только на N
-
А кто в курсе сколько литров масла в АКПП? Только неругайтесь, если где-то уже обсуждалось.
-
А кто в курсе сколько литров масла в АКПП? Только неругайтесь, если где-то уже обсуждалось.
Еще раз - я прекрасно знаю, что на щупе написано (тоже, что и в мануале), но проверять можно и в положении P. Для 2-х литров в автомате 6,6 л., для 1.6 - 6,8 л. Вся инфа кстати есть в мануале.
-
спасибо maxximus :)
-
А кто в курсе сколько литров масла в АКПП? Только неругайтесь, если где-то уже обсуждалось.
Еще раз - я прекрасно знаю, что на щупе написано (тоже, что и в мануале), но проверять можно и в положении P. Для 2-х литров в автомате 6,6 л., для 1.6 - 6,8 л. Вся инфа кстати есть в мануале.
Русский и английский User manual действительно допускают как положение "N" так и положение "P".
А вот сервис мануал более категоричен:
TRANSAXLE FLUID LEVEL
INSPECTION
1. Drive the vehicle until the fluid reaches normal operating temperature [70~80°C(158~176°F)].
2. Place the vehicle on a level surface.
3. Move the gear selector lever through all gear positions. This will fill the torque converter with trans fluid. Set the selector lever to the "N" (Neutral) position.
4. Before removing the oil level gauge, wipe all contaminants from around the oil level gauge. Then take out the oil level gauge and check the condition of the fluid.
If the fluid smells as if it is burning, it means that the fluid has been contaminated by fine particles from the bushes and friction materials, a transmission overhaul may be necessary.
5. Check that the fluid level is in the "HOT" mark on the oil level gauge. If fluid level is low, add automatic transaxle fluid until the level reaches the "HOT" mark.
-
Проверять уровень только в положении "N". Сам долго не мог понять что с уровнем в акпп творится... то много то мало... Приехал на ТО в каширку 39 говорю что за ерунда с уровнем... Ну мастер спрашивает а в каком полежении селектора мерили? ну я в "P" (была БМВ с акпп там в "Р"). а он мне- неправильно надо тока в "N"!!! и правда в "N" адекватный уровень :)
-
А у меня на разных сторонах щупа масло находится на разных уровнях. На одной стороне по верхней метке HOT, а на другой стороне чуть выше верхней метки С (методика замера строго по мануалу). Сначала подумал, что из-за извилистой трубки, куда вставляется щуп, часть масла по одной стороне может стираться. Попробовал на заглушенном двигателе - уровень по обеим сторонам щупа одинаковый и выше метки HOT на 1.5-2 см.
Какой реальный уровень?
Только что у себя посмотрел, такая же фигня. Что это? Как это?
-
всем здраствуйте я тут решил проверить уровень масла в акпп все вроде делаю как положено на прогретом двигателе 80-90гр после поездки примерно 10 минут ставлю авто на ровное место включаю по очереди все передачи а потом ставлю на N не глушу мотор проверяю уровень он посеридине между средними рисками cold hot -до отметки hot не достоет мм5-7 не пойму нормально это или нет подскажите :)
-
всем здраствуйте я тут решил проверить уровень масла в акпп все вроде делаю как положено на прогретом двигателе 80-90гр после поездки примерно 10 минут ставлю авто на ровное место включаю по очереди все передачи а потом ставлю на N не глушу мотор проверяю уровень он посеридине между средними рисками cold hot -до отметки hot не достоет мм5-7 не пойму нормально это или нет подскажите :)
Да все нормально, еще проверь на холодную и можно спать спокойно. beer
-
Я сливал в сервисе уровень масла был превышен!!!
Так что проверяйте все по инструкции... и обязательно 10 км прокатитесь!
-
У меня тоже уровень был превышен на где-то на 15мм от максимума в прогретом состоянии 8[...сливал сам зимой- слил грамм 400 уровень стал чуть ниже середины в прогретом состоянии. С наступлением весны проверил еще раз- 8( к моему удивлению уровень был на 2 мм выше максимума, решил что это связано с потеплением (АКП сильнее нагревается) и слил еще грамм 50-70...буду наблюдать дальше.
-
valen должно быть прогрето и желательно летом ... чтобы АКПП прогреть зимой надо постараться
-
Подскажите, пожалуйста, у всех ли так? Когда возвращаешь щуп обратно, то, не дойдя до конца сантиметров 2-3, он во что-то упирается и необходимо приложить усилие, чтобы его воткнуть до конца. Это нормально?
-
Спасибо!
-
Есть пара вопросов...
Уровень может зависеть от окружающей темпиратуры?
Надо ли делать паузу (дать поработать на N некоторое время) перед проверкой уровня после длительной поездки?
Предыстория...
Проехал ~ 65км, остановился, сразу полез мерить уровень - ~ 1см выше верхней метки HOT
Проехал еще ~ 25км, остановился, опять сразу полез мерить уровень - ~ 5мм выше верхней метки HOT. На этот раз мерил дольше, при этом наблюдая как уровень постепенно понижается.
Проехал еще ~ 2км по проселку на первой передаче, померил, уровень в норме - чуть ниже верхней метки HOT.
Темпиратура окружающего воздуха ~ +28
Замеры производились как положено, на N с работающим двигателем.
Предыдущий раз проверял уровень после поездки ~ 40км при темпиратуре ~ +20, все было в норме, чуть ниже верхней метки HOT.
-
А у меня уровень чуть выше риски хот. При чем приехал, поставил N и было еще больше, но через пару минут упал и стало вот так:
(http://s45.radikal.ru/i109/0906/75/97bb757e1c96t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/0906/75/97bb757e1c96.jpg.html)
А протерев щуп на салфетке остаются черные разводы, это нормально?
(http://s39.radikal.ru/i085/0906/53/cce9e10ceb03t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0906/53/cce9e10ceb03.jpg.html)
-
По поводу превышения уровня масла в АКПП имел разговор с механиком ,спецом по коробкам, правда Мазда. beer Короче, получил такую инфу.Точно замерить уровень масла в полевых условиях практически не возможно, т.к. обьём масла очень сильно зависит от температуры и поймать момент ,когда масло в коробке 70 -80 градусов проблематично.Дело в том ,что масло в коробке нагревается существенно быстрее и сильнее чем в движке, особенно в движении и летом, и при 80 градусов двигателя масло может быть и 90 и больше.Отсюда резкий скачок объёма, и вот оно выше чем риска HOT. Истинную температуру масла AKПП можно выловить только на компьютерной диагностике, да и то она быстро меняется, можно не успеть ,скажем ,долить-отлить и померить щупом.Поэтому получены такие рекомендации:
1.Завёл холодный движок (15 - 20 град) , попереключать передачи , ставить в N и сразу мерять не выключая движок.Должно быть не ниже метки COLD , плюс минус (2-3)мм.
2. После пробега 10 -15 км повторить процедуру , и если масло выше HOT на 10 - 15 мм ( летом) - забить и жить спокойно. :)
-
rulezz
-
Так не кто и не ответил на то, если уровень масла на разных сторонах щупа разное?Это все же нормально или нет?(с одной стороны щупа между НОТ и C , а с оборотной стороны на верхней риске HOT) И по какому уровню смотреть масло?
-
У меня тоже самое, со щупом. Неужели больше такого не у кого нет?
-
У меня есть, я голову сломал с этими замерами, неужели нельзя было трубку, куда щуп вставляется (как-то прямее сделать что-ли), сто пятьдесят изгибов :ohno:
-
Всем привет!такая ситуация,стал проверять уровень масла в акпп на горячем двигателе в N положении при плюс 5 градусах на улице и уровень оказался на нижней риске С,сколько примерно надо долить и такой еще вопрос при любой температуре окружающего воздуха уровень должен быть на метке горячего?
-
Всем привет!такая ситуация,стал проверять уровень масла в акпп на горячем двигателе в N положении при плюс 5 градусах на улице и уровень оказался на нижней риске С,сколько примерно надо долить и такой еще вопрос при любой температуре окружающего воздуха уровень должен быть на метке горячего?
Измерять не на горячем двигателе, а на горячей АКПП. Для этого нужно покататься пол часика.
-
Пляшет уровень. Всё-таки должен он так сильно зависеть от режима поездки и окружающей температуры? Может с охлаждением что-то не так? Можно ли каким-нибудь сканером посмотреть реальную температуру жидкости? Может есть смысл при проверке немного откачать и термометром замерить, для точного выставления уровня...
-
Уровень действительно может сильно манятся от температуры масла. И трудно угадать, какая температура масла АКПП после езды.
Сам всегда проверяю уровень на холодную. Пришел утром к машине, поставил нейтралку, завел двигатель и пошел мерить. Летом-уровень на верхней метке диапазона Cold, зимой-на нижней. Весной и осенью - где-то между.
Нет смысла прям точно выставлять уровень масла чуть ли ни пипеткой. +/- 50 мл масла никакой роли не сыграют.
-
Пришел утром к машине, поставил нейтралку, завел двигатель и пошел мерить.
По режимам селектор не прогоняете? Вообще было здорово, если бы производитель просто таблицу сделал температурную, при такой то температуре окружающего воздуха по эту рисочку, при такой по эту... и мерили бы все на холодную и не на заведённую! Написал бы кто-нибудь здесь, у кого уровень чёткий, на каком у него уровне просто на не заведённую и при какой температуре окружающего воздуха после ночной стоянки и селекторе в "N")
-
Селектор не гоняю. Пробовал и переключать и без переключений, разницы в уровне не заметил. Я себе на щупе поставил отметку уровня на незаведенной машине. Очень помогает, при смене масла.
-
Сегодня полдня ездил в спокойном режиме без пробок. Правда часто останавливался. Откачал немного масла и температуру замерил. Получилось около 40°С. В мерном стаканчике, по мере остывания, изменения объёма не заметил, наверно у него нелинейная зависимость. На улице +1°. Раз масло было не 80° получается опять уровень неправильно выставил?
-
Сегодня полдня ездил в спокойном режиме без пробок. Правда часто останавливался. Откачал немного масла и температуру замерил. Получилось около 40°С. В мерном стаканчике, по мере остывания, изменения объёма не заметил, наверно у него нелинейная зависимость. На улице +1°. Раз масло было не 80° получается опять уровень неправильно выставил?
не парься... у меня на 1 см выше верхней метки на горячую, 50 т.км. полет нормальный
-
не парься... у меня на 1 см выше верхней метки на горячую, 50 т.км. полет нормальный
А от окружающей температуры сильно зависит? А то у меня от погоды то выше на см, то ниже. Поэтому и хотел заморочиться уже точно по-феншую, именно на 80 выставить.
-
А от окружающей температуры сильно зависит? А то у меня от погоды то выше на см, то ниже. Поэтому и хотел заморочиться уже точно по-феншую, именно на 80 выставить.
Я не обращал внимание
-
http://s017.radikal.ru/i439/1503/5d/80f84c653af2.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1503/49/85a610097253.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1503/cb/6c98881af172.jpg
Вот такие пузырьки. У кого как? Стоит волноваться?)
-
Не стоит, все нормально. Похоже у вас первое авто с автоматом :).
-
Только чур не пинаться: прочитал эту тему и тоже решил у себя померить, правда было и еще одно - когда меняли пыльник шруса мастер удивился, что когда он его вытащил из коробки он был сухой. В общем на не включенную авто масло в коробке на 2 см выше метки HOT и меня это раньше не особо парило. Тут решил замерять "по науке" и вот такая фигня - когда только завожу, прогнал рычаг, поставил в N, достаю щуп, протираю, опускаю заново - на нем какие-то капли и понять где тот уровень - нереально, таже фигня и на прогретом - какие-то отдельные вкрапления и не ясно где там уровень. Я что-то не так творю? Может ей стоять надо и молотить какое-то время в положении N?
-
Только чур не пинаться: прочитал эту тему и тоже решил у себя померить, правда было и еще одно - когда меняли пыльник шруса мастер удивился, что когда он его вытащил из коробки он был сухой. В общем на не включенную авто масло в коробке на 2 см выше метки HOT и меня это раньше не особо парило. Тут решил замерять "по науке" и вот такая фигня - когда только завожу, прогнал рычаг, поставил в N, достаю щуп, протираю, опускаю заново - на нем какие-то капли и понять где тот уровень - нереально, таже фигня и на прогретом - какие-то отдельные вкрапления и не ясно где там уровень. Я что-то не так творю? Может ей стоять надо и молотить какое-то время в положении N?
При замере уровня масла, у меня все тоже самое. После поездки в положении N, уровень не понятен.
На холодную после длительной стоянки, уровень чуть выше hot.
Так и должно быть?!
-
думаю, что надо забить.
никто ничего не расскажет, уровень, шайтан какой-то :
на разных сторонах щупа разный, масло размазано, где там линия - нигде не видно.
на холодную - уровень выше отметки хот, на горячую - ниже.
сколько не езжу на акп, ни разу не увидел этот уровень.
-
Дурдом с уровнем масла в акпп. Решил поменять масло частично, со сменой фильтра. Слилось порядка 3 литров 700гр. 4-х литровая канистра, залил столько-же, в канистре осталось грамм 300. Прогреваю машину, попутно переключаю передачи на разные режимы, благо на дворе 30+. На заведённом двигателе достаю щуп, выше уровня хот примерно на сантиметр, бред, поехал в магазин, в спокойном режиме по трассе , туда 10 км, обратно 10 км, приезжаю, двигатель не глушу, достаю щуп, п-ц, уровень выше верней отметки хот примерно на два сантиметра. Сегодня подошёл к машине, на холодную достаю щуп, показатели те-же, уровень выше отметки хот, на два сантиметра. Что делать, снимать верхнюю трубку с радиатора охлаждения и сливать?
-
Если вы просто слили и залили то 3 литра много, 2,2 литра всего сливается с пробки а при замене фильтра 3,5-3,8
-
Если вы просто слили и залили то 3 литра много, 2,2 литра всего сливается с пробки а при замене фильтра 3,5-3,8
Ну конечно, снимал поддон, менял фильтр, сливал всё в тазик, чтобы не пролить, из него в 2-х литровые бутылки, одна была полная 2литра, а вторая 1л 700-1 л.800, в сумме получилось 3700-3800л, залил столько-же свежей жижи, в результате уровень получился заоблачный. Меня самое главное интересует, этот уровень смертельный и надо срочно сливать?
-
2 см это многовато конечно, проверьте еще раз на горячую кпп и на ровной поверхности
Можно примерно посмотреть на заглушенной машине холодной должно быть примерно выше отметки макс на горячую примерно 1,5 см
-
2 см это многовато конечно, проверьте еще раз на горячую кпп и на ровной поверхности
Можно примерно посмотреть на заглушенной машине холодной должно быть примерно выше отметки макс на горячую примерно 1,5 см
Наверно всё-таки лучше пол литра слить, температура, давление, сальники в районе шрусов наверно могут потечь, что-то тут явный перебор, а долить всегда можно без проблем.
-
Если уровень большой оно может вспениваться и вместе с маслом будет попадать воздух и может машина немного дергаться
-
Короче сегодня не заводя машину, посмотрел уровень на холодную, все как оно и было, выше верхней точки хот на 2.5 см.
-
Короче сегодня не заводя машину, посмотрел уровень на холодную, все как оно и было, выше верхней точки хот на 2.5 см.
Подлить нужно грамм 200, должно быть выше на 4см. :D
-
Короче сегодня не заводя машину, посмотрел уровень на холодную, все как оно и было, выше верхней точки хот на 2.5 см.
Попробуйте откачать грам 200 шприцом через щуп
-
Мнения экспертов разделились..... 8( %)
Попробуйте откачать грам 200 шприцом через щуп
Подлить нужно грамм 200, должно быть выше на 4см. :D
Наверное Дима что то напутал, Лёха ближе к истине.....
На горячую забил проверять, один хрен все размазано и и нет четкого уровня.
А вот на холодную очень часто проверял и всегда уровень был выше верхней отметки на 3-4 см.
Полная замена масла в коробке картину не изменила, все те же примерно 4 см. выше отметки на холодную. :)
-
Я может не понял какой уровень, вроде перелито у вас?
Скажу так, при замене фильтра т е снять поставить поддон сливается примерно 3,5 литра, если машину оставите без поддона на длительное время то 3,8 л
На холодную не заводя мотора на щупе уровень масла примерно на полтора сантиметра выше отметки максимум на горячую
Вам возможно когдато перелили и поэтому столько слилось
А там смотрите сами у меня так по акпп
-
Поймал - таки уровень.
Вообще загадка уровня черного ящика.
Странно, когда менял - все по разными канистрам разливал - считал, погрешность должна была быть не более 200 миллилитров, но по факту долил около литра.
Менял полностью.
Как - почему?
Хз.
Так же на холодную после замены было выше минимум на 2 см ( хотя по тому же щупу на холодную дб меньше, чем на горячую) , а на горячую все размазано и при каждом погружении щупа - разный результат.
Поехали в ЛенО , на платке, после хз скольки километров движения со скоростью 140-150, остановились пописать.Достал щуп - о, вот оно, появилась четкая граница ( чуть недотягивало до "мин" на горячую.Долил грамм 200.Проверил - вроде уровень.Граница четкая.На обратном пути немного проехал, опять замерил - снова четкая граница и показывает уровень.
-
Так же на холодную после замены было выше минимум на 2 см
А должно быть на 3-4см.
( хотя по тому же щупу на холодную дб меньше, чем на горячую)
Наоборот.. на холодную выше уровень
( чуть недотягивало до "мин" на горячую.Долил грамм 200.Проверил - вроде уровень.
Вот теперь проверь завтра с утра на холодную.. будет выше на 3-4см., как положено
-
С этим уровнем, мозг закипел. Вчера смотрю на холодную, выше примерно на 3 см., ради эксперимента, откачал шприцом через щуп грамм 250, уровень не изменился, завёл прогрел, попереключал рычаг на разные режимы, поставил на нейтраль, на заведённом дв. уровень тот-же, проехался немного, смотрю опять, уровень ниже двух отметок HOT на сантиметр, проехался ещё немного с переключением всех передач, достаю щуп, уровень между двух точек HOT, в зобу дыханье спёрло от счастья, протираю щуп тряпкой, опускаю и вытаскиваю обратно, уровень ниже отметок HOT на сантиметр. В канистре оставалось грамм 200 масла, залил, уровень выше отметок на 2-2.5 см. Больше сил моих, бороться с этим долбаным уровнем, нет, главное точно знать, что такой уровень, как сейчас в коробке, не навредит ей, а то попадать на ремонт, совсем не хочется.
-
Вот теперь проверь завтра с утра на холодную.. будет выше на 3-4см., как положено
Доброго времени! Это на не заведенном двигателе смотрите? От зимы-лета, не замечали этот уровень "гуляет"?
-
Уровень смотрится на заведенном двигателе, лучше на горячую акпп, просто завести и прогреть недостаточно, акпп холодная будет, зимой желательно покататься минут 30 и потом проверить, ада и на ровной поверхности
-
Здравствуйте! Являюсь владельцем KIA Forte 2010г.в. (Cerato) c двигателем G4FC и аналогичной 4 ступенчатой коробкой как у вас у Сида.
Сильно не ругайтесь, подскажите пожалуйста, на сколько см выше верхней точки HOT должен быть уровень масла в АКПП 4 ступ. на холодную незаведенную после ночной стоянки машину. Кто-то говорит от 1,5 до 2см, другие - от 3 до 4 см.
Просто недавно делал замену масла со снятием поддона и заменой фильтра. Сколько слил - не зафиксировал, т.к. сливал в общую массу.
Не могу точно определить границу на щупе. Проверяю только на горячую, мин 10-15 езды – остановка на ровной поверхности – селектор по всем режимам и в N.
Первое – почему разный уровень масла щупе, со стороны надписей он всегда выше, чем на обратной стороне (всегда находится в нижней холодной зоне, четкая граница и без размытий).
Второе – размытые границы масла по бокам щупа со стороны надписей «хол» и «гор». Щуп протираю чистой тряпкой начисто. 3 раза делаю замеры, уровень всегда по разному показывает, также если опустить щуп и сразу вытащить или задержать на 2 – 3 сек уровень также покажет разный.
Я уже задолбался ловить уровень в районе отметки HOT, уже сливал 500мл и доливал, чтобы поймать уровень, не получается.
Спасибо.
-
10 мин для акпп это мало, на заглушенной холодной примерно 1,5 см
-
Посмотрел сейчас. На холодную от верхней точки HOT +3.7 см
На других парковочных местах раньше еще выше было.
Так что у меня уровень + ~ 4 см
-
Тогда лучше возьмите когда покатаетесь мин 30 мин, поставьте машину на ровную поверхность не глуша мотор, можно на нетралке что бы убедится что поверхность ровная, подождите 2-3 мин нетрогая акпп, и померьте уровень, достаете щуп протираете вставляете сиотрите, с одной стороныбудет размазанно с другой уровень
А еще, на щупе резинка жеско стоит, не двигается по щупу? Иначе правильно не помериете уровень
-
Кажется разгадал проблему, почему разный уровень на щупе с двух сторон. Предположительно - банальный недолив. Залито 3 литра, 1 литр оставался, добавил 400мл, катаемся по городу/трассе, сворачиваем на ровную поверхность и замеряем уровень: с стороны надписей - уровень такой же непонятный, размазаный, переворачиваю щуп - о да, уровень стал выше и четкий (до этого на горячую был в районе отметок на холодную). Окей, добавил еще 200мл, опять по той же методике, со стороны надписей всё также, а вот с другой граница уже подобралась к нижней точке на горячую. Итого - 3,6 литров. Много или мало? И вообще сколько в итоге то сливается? Где то находил, по моему Вы писали что если оставить без поддона то вроде сольется 3.8л... Завтра еще понаблюдаю, и смотрю уровень с противоположной стороны.
p.s. почему то разницы в поведении, переключении коробки плюс/минус 600мл не заметил, хмм...?
Да, щуп жестко фиксируется в горлышке, резинка делает свое дело.
-
Сливается- при замене фильтра примерно3,5 литра, через пробку 2,2 литра
-
Кажется разгадал проблему, почему разный уровень на щупе с двух сторон. Предположительно - банальный недолив. Залито 3 литра, 1 литр оставался, добавил 400мл, катаемся по городу/трассе, сворачиваем на ровную поверхность и замеряем уровень: с стороны надписей - уровень такой же непонятный, размазаный, переворачиваю щуп - о да, уровень стал выше и четкий (до этого на горячую был в районе отметок на холодную). Окей, добавил еще 200мл, опять по той же методике, со стороны надписей всё также, а вот с другой граница уже подобралась к нижней точке на горячую. Итого - 3,6 литров. Много или мало? И вообще сколько в итоге то сливается? Где то находил, по моему Вы писали что если оставить без поддона то вроде сольется 3.8л... Завтра еще понаблюдаю, и смотрю уровень с противоположной стороны.
p.s. почему то разницы в поведении, переключении коробки плюс/минус 600мл не заметил, хмм...?
Да, щуп жестко фиксируется в горлышке, резинка делает свое дело.
Еще темка есть:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24617.msg3136001.html#msg3136001
Я там писал, что ~ 3,6-3,7л в итоге залил при замене с фильтром.
При недоливе по поведению особой разницы нет, только у меня тогда сильно увеличилась вероятность пинка коробки в пробке в горку