форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: mike76 от Ноябрь 22, 2007, 17:39:54 pm
-
Здрасте всем!
надеюсь до Нового года взять SW...
обладатели Cee'd SW 1.4 подскажите:
1. хватает ли вам мощности движка? особенно интересует обгон фуросараек на трассе, ощущения при езде в городе, а также с грузом и без...
2. есть ли экономия бензина? слышал, что перенапрягающийся 1.4 жрет больше обычно работающего 1.6...
3. [извиняюсь, что вместе с вопросами про двигатель] не напрягает ли отсутствие регулировки интенсивности подсветки приборов? С какой комплектации добавляется эта роскошная опция? :)
да, может кто уже мучился выбором между 1.4 и 1.6: поделитесь как выбирали и что выбрали...
-
sw c движком 1,4 не бывает....так что мучения твои напрасны.
-
а на сайте ceed-kia.ru такие есть... странно =(
-
небывает... ну конечно
http://www.redegi-kia.ru/pages/page_102_d.php?id_page=140&id_group=373
а это плод воображения? ))
от себя, 1.4 имхо даже для хетча не серьёзно...
-
забудь как страшный сон. Мало будет однозначно, к гадалке не ходи.
-
Спасибо сидоводам за ответы-советы :)
буду настраиваться на 1.6
-
Спасибо сидоводам за ответы-советы :)
буду настраиваться на 1.6
Не совсем правильно товарищу советуете! Над спросить на чем ездил раньше, стиль вождения и т.д. и т.п.. у меня например был таз№6 был 1,3л так я на нем отжигал будь здоров. Никто не верил что такое возможно. И груженый картошкой и пустой неплохо ходил. а так конечно можно посоветовать брать с мотором 5,4 литра и не менее 12 горшков, что б совсем уж без напряга езидь :D Да забыл парвшут добавить надо, для торможения lol
-
sw c движком 1,4 не бывает....так что мучения твои напрасны.
Есть такая машинка. Лично ее разглядывали в автосалоне, почти ничем не отличается от той, что купили (1,6 SW MT LX). Правда, диски литые на ней с большим количеством спиц, чем на 1,6. Про диаметр ничего не могу сказать, при осмотре не разглядывал и тем паче не измерял. Но все равно хороша! :)
-
Здрасте всем!
надеюсь до Нового года взять SW...
обладатели Cee'd SW 1.4 подскажите:
1. хватает ли вам мощности движка? особенно интересует обгон фуросараек на трассе, ощущения при езде в городе, а также с грузом и без...
2. есть ли экономия бензина? слышал, что перенапрягающийся 1.4 жрет больше обычно работающего 1.6...
3. [извиняюсь, что вместе с вопросами про двигатель] не напрягает ли отсутствие регулировки интенсивности подсветки приборов? С какой комплектации добавляется эта роскошная опция? :)
да, может кто уже мучился выбором между 1.4 и 1.6: поделитесь как выбирали и что выбрали...
Мощности 1,4 для кузова SW может и не хватать, но это зависит от манеры езды. Если вы по натуре гонщик, то вам и 2,0 недостаточно будет. Двигатель эластичный, и если обгон совершать не из-за грузовика, а заранее и сходу, то вполне будете успевать. :)
отсутствие реостата абсолютно не напрягает. На многих машинах до этой реостаты были, но не пользовался ими никогда, тут дело вкуса.
А так надо смотреть комплектацию ЕХ, в ней реостат должен быть. Но стоит ли ради такой хрени платить лишние деньги?
А так посмотрите внимательно ссылочку http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1422.0.html. В пятом сверху сообщении есть как раз прайсы на кузова SW.
Могу заверить, что комплектация 1,6 SW MT LX, указанная там, полностью совпала с машиной, что мы приобрели в "Инком-Авто". Вот только обивка салона - это лотерея. Нам попался полность черный верх и низ, для нас это актуально. А так менеджеры сами узнают об обивке, когда машина приходит на автовозе в салон. 8(
-
к слову, разница в весе хетч1,4 и вагон1,4 всего 50-60 кг
-
По поводу стиля вождения: перехожу на спокойный :), но т.к. езжу пока на зубиле 21093, спокойно не всегда получается :D
и если обгон совершать не из-за грузовика, а заранее и сходу, то вполне будете успевать
по трассе пока только так на ласточке...
надеюсь SW1.6 даст больше свободы rulezz
-
По поводу стиля вождения: перехожу на спокойный :), но т.к. езжу пока на зубиле 21093, спокойно не всегда получается :D
и если обгон совершать не из-за грузовика, а заранее и сходу, то вполне будете успевать
по трассе пока только так на ласточке...
надеюсь SW1.6 даст больше свободы rulezz
Разумеется, это не спортивный болид!
На 1,4 мне сами механики жаловались, что немного не хватает мощности для массы автомобиля.
Скорее всего, 1,6 одно из лучших сочетаний для данной машины. Я имею ввиду тех, кто не собирается на трассах устраивать гонки на выживание
-
ИМХО 1.6...бери и не думай...лучше комплектуху по проще взять...
Я сравнил 1.6 на Мицубиси Лансер вагон и Сид SW тоже 1.6, по весу Лансер легче, почти на 100 кг, так вот, Сид динамичнее и резвее и это, на не обкатанном движке (не более 3 000 оборотов).
Хотя, если просто перемещаться из точки А в точку В, то 1.4 за глаза, 109 коней все таки...
Я вот лично не гонщик, особенно когда с семьей, но ведь хоцца иногда пришпорить... особенно когда есть возможность. А в 1.6 она точно есть rulezz
-
Что то вы меня пугаете, со дня на день беру 1,4, до этого ездил на 10-ке 16 кл. И что, динамика хуже будет?? Ведь за сотню лошадей?
-
1. у 10-ки не пахнет рядом даже Евро4
2. десятка кило на 300 легче хетча, вагона соответственно даже больше
а так, кому что надо
динамика - это субъективное понятие, когда о машинах говорят
кому-то 3000, переключился и "о.. классно прёт"
а кому-то 5000 открутил, переключился и "мдя.. нифига не едет"
:-[
-
Что то вы меня пугаете, со дня на день беру 1,4, до этого ездил на 10-ке 16 кл. И что, динамика хуже будет?? Ведь за сотню лошадей?
ИМХО ни кого не слушай rulezz...мой пост тоже можешь не смотреть...Пока САМ не попробуешь, не поймешь... Все сомнения "вылечит" тест-драйв! Не поленись протестировать машинку... В любом случае, пока авто не оплачено полностью, можно свое решение поменять... И выбрать 2.0 :D
-
У меня 1,4 и ничуть не обламывает, раньеш ездил на Двенашке 1,6 16клапанов, сравнить нельзя.
по мне так на все хватает, разгон быстрый, обгонять и не только мухосранки большие можно, кароче ГУД :)
-
Ну ладно, хоть кто то тут, как и я, с таза пересели, успоколи... :)akkord
-
мы здесб тоже заказали вроде 1,6......но так же с менеджером договорились что если например раньше придет 1,4 ТО ОН СООБЩИТ И БУДЕМ ДУМАТЬ....
когда выбирал-мучался что взять 1,4 или 1,6(ну не хочется 20 переплачивать) так вот никто внятного кроме как количеством лошадей и моментом сказать не мог......а менеджер мне сказал, что 1,6 уже ну как бы отработанные на серато, а вот 1,4, хоть по сути и такой же, но как бы новый, и статистики по нему нет.....
так может здесь кто подскажет, если не брать в расчет мощностные характеристики, если ли отличия в двигателях???...ну там в надежности и пр.....и может мне посоветуйте, соглашаться ли на 1,4 в случае чего
-
если вопрос сугубо финансовый, то решать вам, на 20000 можно резину зимнюю купить еще и на бензин останется, вообще выбирать можно до усрачки, давайте поставим на 1.4 турбину и не будем больше задумываться что лучше 1.4 turbo или 2.0 :) так что я полностью поддерживаю Chassis'а ... объема хватает и на обгон, и на отрыв...
P.S. а вы знаете, что если залить в 1.4 95 бензин, то можно положить стрелку на спидометре?:)
-
если вопрос сугубо финансовый, то решать вам, на 20000 можно резину зимнюю купить еще и на бензин останется, вообще выбирать можно до усрачки, давайте поставим на 1.4 турбину и не будем больше задумываться что лучше 1.4 turbo или 2.0 :) так что я полностью поддерживаю Chassis'а ... объема хватает и на обгон, и на отрыв...
P.S. а вы знаете, что если залить в 1.4 95 бензин, то можно положить стрелку на спидометре?:)
я катаюсь на 95, с начала катался на 92-ом налил 95, и машина ожила, после 92 не заливаю, положить стрелку не получится там 240 :) а 200+ можно, но это позже всетаки на дворе зима :)
-
Стрелку не положите, как ни старайтесь. Посмотрите в техданные автомобиля, прочитайте там про максимальную скорость и отнимите от этого значения километров 5-7 в час. После чего прикиньте погрешность спидометра, который на скорости , скажем, 180 км/ч ( реальной) будет показывать под 200. Даже при таком раскладе не получится ничего положить до упора.
-
200 пойдет а положить не удасться я уже это писал! ^ там
-
200 пойдет а положить не удасться я уже это писал! ^ там
Народ, ну давайте будем реалистами! 1.4 - 200 км/ч не поедет! Данные спидометра и реальная скорость, разные вещи.
-
Подскажите хде мона 200 ездить??? А то как чайник ток 150 и не более :D . Вот из жизни ситуевина. Разогнался под 220 а перодо мной волга начала со встречки поворачивать, и заглохла! тормозить то как? Мне повезло встречка была почти свободна!!! beer
-
Знакомый купил 1.4вагон. Расчитывал на 1.6, но в салоне произошла накладка (если б сами не обнаружили - так бы и не узнали об этом, дилер то про это молчал как немой) и у них оказался 1.4. Причем уже с установленными допами, которые заказал знакомый (допов на копейки, но все же). В общем, уговорил его менеджер на 1.4. Человек раньше ездил на семере полугодовалой. 1.4 ему за глаза, он поначалу все считал, что у него все же 1.6 и в ПТС ошибка :) Потому как вполне достаточно шустро :) Но он ездит почти всегда один, груза не возит. А вот если машина собирается использоваться по назначению, как универсал - только 1.6. Возить грузы на 1.4 все же не стоит. 4 человека - имхо предельный максимум, потом уже совсем ехать не будет :)
Все сугубо имхо, потому как мне вон давеча знакомый жаловался на свой аутбэк 2.0 с его то ли 160, то ли 180 лс...Говорил - ну не хватает, ездить нереально, нужно было брать 3.2 B)
-
Знакомый купил 1.4вагон. Расчитывал на 1.6, но в салоне произошла накладка (если б сами не обнаружили - так бы и не узнали об этом, дилер то про это молчал как немой) и у них оказался 1.4. Причем уже с установленными допами, которые заказал знакомый (допов на копейки, но все же). В общем, уговорил его менеджер на 1.4. Человек раньше ездил на семере полугодовалой. 1.4 ему за глаза, он поначалу все считал, что у него все же 1.6 и в ПТС ошибка :) Потому как вполне достаточно шустро :) Но он ездит почти всегда один, груза не возит. А вот если машина собирается использоваться по назначению, как универсал - только 1.6. Возить грузы на 1.4 все же не стоит. 4 человека - имхо предельный максимум, потом уже совсем ехать не будет :)
Все сугубо имхо, потому как мне вон давеча знакомый жаловался на свой аутбэк 2.0 с его то ли 160, то ли 180 лс...Говорил - ну не хватает, ездить нереально, нужно было брать 3.2 B)
странно :) я на 1,4 возил 5-х человек, причем один из них был по массе как 2 точно :)
т.е. я разници не заметил, как ехала так и ехала.
-
Знакомый купил 1.4вагон. Расчитывал на 1.6, но в салоне произошла накладка (если б сами не обнаружили - так бы и не узнали об этом, дилер то про это молчал как немой) и у них оказался 1.4. Причем уже с установленными допами, которые заказал знакомый (допов на копейки, но все же). В общем, уговорил его менеджер на 1.4. Человек раньше ездил на семере полугодовалой. 1.4 ему за глаза, он поначалу все считал, что у него все же 1.6 и в ПТС ошибка :) Потому как вполне достаточно шустро :) Но он ездит почти всегда один, груза не возит. А вот если машина собирается использоваться по назначению, как универсал - только 1.6. Возить грузы на 1.4 все же не стоит. 4 человека - имхо предельный максимум, потом уже совсем ехать не будет :)
Все сугубо имхо, потому как мне вон давеча знакомый жаловался на свой аутбэк 2.0 с его то ли 160, то ли 180 лс...Говорил - ну не хватает, ездить нереально, нужно было брать 3.2 B)
странно :) я на 1,4 возил 5-х человек, причем один из них был по массе как 2 точно :)
т.е. я разници не заметил, как ехала так и ехала.
Ну речь собсно про трассу. После 110-120 весьма заметно, когда нужно быстро ускориться для обгона.
-
Для SW желательно и мотор помощнее и пружины подвески посильнее, и вообще машина то "грузовая". Таким образом - 1,6 и не меньше. :(
-
Для SW желательно и мотор помощнее и пружины подвески посильнее, и вообще машина то "грузовая". Таким образом - 1,6 и не меньше. :(
Все так. Но мой вот знакомый собирается там возить исключительно свой зад. :) Так что ниу 1.4 по саме нехочу после семеры то :))
-
Кому-то и Ленсер Эво кажется тихоходом.
Каждый выбирает двигатель исходя из потребностей.
Если гонять человек не собирается, то 1.4 ему вполне хватит.
А если любит динамичную езду, то лучше 2.0)))
-
ИМХО все движки соответствуют массе автомобиля.
1.4 вполне уверенно и нормально разгоняет машинку, только после 100 кмч и больше 2 человек менее резвей это делает.
1.6 силен и при большой нагрузке. Уверенно тянет после 100.
2.0 для искушенных, кто поездил на б/у разных от 130 лс.
Все движки отлично подобраны для Сида, каждый решает сам какой ему оптимален.
-
Пусть товарищ катается спокойно, но когда он загрузит стиральную машину ( редкий случай) и посадит кроме себя народец, вот тогда он вспомнит, что был мотор помощнее. Лучше мотор посильнее, пусть комплектация похуже, но вариант предпочтительней. :(
-
ИМХО все движки соответствуют массе автомобиля.
1.4 вполне уверенно и нормально разгоняет машинку, только после 100 кмч и больше 2 человек менее резвей это делает.
На таком я ВАЗовского самоуверенного "пердуна" сделал с большим отрывом с места.
Правда, до отсечки с дури докрутил.
Езжу в основном один, иногда под настроение хочется ездить динамичнее.
Конечно ускорения как на альфе ( наше предприятие дилер альфы в регионе - катался ) нет, но то что есть - неплохо.
Правда, иногда машинка как самолет, а иногда немного тупит. Зависимости пока не нашел.
-
Пусть товарищ катается спокойно, но когда он загрузит стиральную машину ( редкий случай) и посадит кроме себя народец, вот тогда он вспомнит, что был мотор помощнее. Лучше мотор посильнее, пусть комплектация похуже, но вариант предпочтительней. :(
Ну тут уж кому что. Для меня важнее комплектация. Более мощный двигатель мне особо ни к чему.
-
Пусть товарищ катается спокойно, но когда он загрузит стиральную машину ( редкий случай) и посадит кроме себя народец, вот тогда он вспомнит, что был мотор помощнее. Лучше мотор посильнее, пусть комплектация похуже, но вариант предпочтительней. :(
"Нахрена?" ;)
Зачем ради редкого случая возить с собой лишний вес мощного мотора и кормить его больше?
Чтобы раз-два в год машина тянула лучше? Не, ему решать, конечно...
В моем случае, когда я груженый семьей, мне фиолетово, как она будет тянуть, т.к. все равно плестись приходится. ;)
А когда я один, так и 1.4 за глаза...
-
Пусть товарищ катается спокойно, но когда он загрузит стиральную машину ( редкий случай) и посадит кроме себя народец, вот тогда он вспомнит, что был мотор помощнее. Лучше мотор посильнее, пусть комплектация похуже, но вариант предпочтительней. :(
"Нахрена?" ;)
Зачем ради редкого случая возить с собой лишний вес мощного мотора и кормить его больше?
Чтобы раз-два в год машина тянула лучше? Не, ему решать, конечно...
В моем случае, когда я груженый семьей, мне фиолетово, как она будет тянуть, т.к. все равно плестись приходится. ;)
А когда я один, так и 1.4 за глаза...
+1
-
А когда я один, так и 1.4 за глаза...
[/quote]
+1 rulezz
Вот тоже думаю, может и мне хватит 1.6? :-[
-
я думаю с моим накатом мне можно доверять? :D я ездию по трассе и совершенно не обламываюсь. Если вы решили обогнать фуру, а на встречу летит какой нибудь орел на скорости 150 .... и так критично приближается ...то 1.4 конечно не хватит, а во всех остальных случаях 1.4 очень хороший мотор. про город я вообще молчу. Как рыба в воде. Ну, т.е. 3х литровой тачке он конечно сольет на старте ...а так в общем случае все пучком разгон отличный, даже с полной загрузкой.
-
Довелось на днях покататься на приятельском вагоне 1.6 МКП. Динамика разгона с места заметно получше, чем на моем хетче 1.4. После 60-ти до 120-ти особой разницы не ощутил. В целом, по моим ощущениям, 1.6 тянет вагон весьма уверено (2 человека, 100 кг. груза.) Думаю, что для вагона все-таки предпочтителней 1.6, хотя своим 1.4 хетчем вполне доволен :)
-
Довелось на днях покататься на приятельском вагоне 1.6 МКП. Динамика разгона с места заметно получше, чем на моем хетче 1.4. После 60-ти до 120-ти особой разницы не ощутил. В целом, по моим ощущениям, 1.6 тянет вагон весьма уверено (2 человека, 100 кг. груза.) Думаю, что для вагона все-таки предпочтителней 1.6, хотя своим 1.4 хетчем вполне доволен :)
Спасибо за инфу beer
-
А когда я один, так и 1.4 за глаза...
+1 rulezz
Вот тоже думаю, может и мне хватит 1.6? :-[
[/quote]Каждому свое :) У меня вот знакомый все ворчал по поводу новой импрезы врх сти, а когда англичане анонсировали свой пакет, усиляющий импрезу с 300 до 395 лс - успокоился и сказал, что хоть ездить будет lol
-
Каждому свое :) У меня вот знакомый все ворчал по поводу новой импрезы врх сти, а когда англичане анонсировали свой пакет, усиляющий импрезу с 300 до 395 лс - успокоился и сказал, что хоть ездить будет lol
+1 ;) Просто подумать о том, насколько часто нужно ездить груженым, как важно первому уйти со светофора и т.п.
Я на 1.4, уезжая метров на 100 вперед всех остальных со светофора, думаю, блин, да вроде бы и не ускорялся особо...
-
"А когда я один, так и 1.4 за глаза...
[/quote]"
Если ездить одному, то нужно ли гонять "вагон" ? Может быть поменьше автомобиль подобрать в таком случае ? Тогда и моторчик, и расход, и парковаться проще, и гараж поменьше. :D
-
"А когда я один, так и 1.4 за глаза...
"
Если ездить одному, то нужно ли гонять "вагон" ? Может быть поменьше автомобиль подобрать в таком случае ? Тогда и моторчик, и расход, и парковаться проще, и гараж поменьше. :D
[/quote]У меня вот знакомому хетч показался маловат. А вагон - самое оно :)
-
Лучше мотор посильнее, пусть комплектация похуже, но вариант предпочтительней. :(
Комплектация-мотр, мотор-комплектация. Только Шкодоводы во сне бредят.
Для новой Окташи с весом 1255 люди оптимальный 1,6 с 102 лошадями - выходит на 10 кг. веса - 0,813л.с. про 1,4 с 80л.с. молчать можно, вот где реально проблема, как говорят "не едет".
У SW с весом 1280 109 лошадей - 0,852 л.с. на 10 кг. веса этого хватает по всем параметрам. тем более, что двигло эластичное.
Мотор по мощнее (зачем нужен?) Основной плюс это максимальная скорость выше и все! разницу в дополнительных 11 лошадях при повседневной эксплуатации НЕ заметите.
Маркетинг цифры 109 играет в пользу 120. Им машины продавать надо, а нам эксплуатировать.
-
1.4 мало для cee'd_sw
минимум надо брать 1.6