форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: kiwi от Май 22, 2011, 23:19:06 pm

Название: катушки зажигания
Отправлено: kiwi от Май 22, 2011, 23:19:06 pm
Промывал инжектор и обратил внимание на необычный налёт на керамическом изоляторе свечей (свечи в машине, фото выложу завтра). Мастер сказал, что это из-за пробоя катушек (свечи везде с одинаковым специфичным налётом). Вроде как нужно катушки все заменить, т.к. может происходить неполный поджиг бензина и остатки бензина будут вылетать в катализатор. Следствием будет умерший кат, потеря тяги, повышение расхода.
Я съездил к ОД, электрик после диагностики сказал, что всё в норме. Однако, катализатор действительно умер на 60 тыс. км., про потерю тяги говорю каждый заезд к ОД, сегодня следил за расходом - подрос на литр, по сравнению с прошлым летом. Когда ОД выбивал кат, то тогда тоже всё норм было и ничуть не удивились, что кат так рано умер.

В очередной раз убедившись, что ОД только за ТО собирать деньги может открыл руководство по ремонту и в разделе про систему зажигания нашёл как диагностировать катушки и высоковольный провод к ним (см. первую картинку).
Посмотрел мультиметры в магазинах (например: http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=41089&group=52204). Минимальная граница 200 Ом. На такой, если я правильно понимаю, 0,75 Ом не померить. Высокоточные стоят порядка 20 тысяч рублей.

Имеет смысл вообще сопротивление это мерить? Чем-нибудь поможет оно при определении пробоев обмотки катушек?
Что делать-то?


Кстати, какой должен быть диаметр головки свечного ключа?
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: TDV.ROOT от Май 22, 2011, 23:27:30 pm
необычный налёт на керамическом изоляторе свечей
Давайте сначала посмотрим на этот необычный налет - а дальше будет видно: кто виноват и что делать. ;)
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: kiwi от Май 22, 2011, 23:36:07 pm
Давайте сначала посмотрим на этот необычный налет - а дальше будет видно: кто виноват и что делать. ;)

(http://photofile.ru/photo/musheg/115084577/xlarge/117663236.jpg)
Типа такого, но на этой фотке равномерный узкий налёт, а у меня широкий и с тёмными коричневыми всплесками.
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: sapiens от Май 23, 2011, 07:06:28 am
Месяц назад при замене масла менял свечи, на всех свечах был такой же налет. Посоветовал мастер. Все ТО делал не у диллера а в независимом техцентре. Мерил тестером катушки показало 0,2-0,22 на всех. На мультиметрах можно померить только надо учитывать погрешность. Т.е. результат будет приблизительный. Вот тоже хз, что думать. Причина замера потеря тяги и расход. Кат правда не смотрел.
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: PROlite от Май 23, 2011, 07:22:34 am
Головка на 16, одновременно 4 катушки пробивать не могут.
Мерить стоит - проверка на обрыв. Но если 4 все плохо себя чувствуют, это провода, а точнее разъемы...
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: sapiens от Май 23, 2011, 08:34:50 am
А что может быть с разъемами?
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: PROlite от Май 23, 2011, 08:37:39 am
А что может быть с разъемами?

Их не герметичность,а точнее главный разъем ВВ.
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: sapiens от Май 23, 2011, 08:56:50 am
Их не герметичность,а точнее главный разъем ВВ.

А можно поподробнее.. Я вот допустим у себя главный разъем проверял, все контакты чистые и садиться плотно. С катушек тоже снимал все чисто. Как проверить эти провода?
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: PROlite от Май 23, 2011, 09:05:41 am
А можно поподробнее.. Я вот допустим у себя главный разъем проверял, все контакты чистые и садиться плотно. С катушек тоже снимал все чисто. Как проверить эти провода?

Это хорошо, просто ранее об этом не где не написано было, ВВ также есть порог сопротивления, какой он я не знаю.
Но все еще уверен что сразу 4 катушки пробивать не могут. :)
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: sapiens от Май 23, 2011, 09:15:04 am
Это хорошо, просто ранее об этом не где не написано было, ВВ также есть порог сопротивления, какой он я не знаю.
Но все еще уверен что сразу 4 катушки пробивать не могут. :)

Где-то я читал, что порог максимум 30 Ом на проводах...
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: kiwi от Май 23, 2011, 15:32:35 pm
Вот фото моих свечей:
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: Алекс2 от Май 24, 2011, 00:00:28 am
нашёл как диагностировать катушки и высоковольный провод к ним
Катушка зажигания представляет из себя трансформатор. Провод, который подходит к ней подаёт низковольтный импульс напряжения, который формируется "мозгами". Высоковольтных проводов на двигателях 1,4/1,6 нет. Можно проверить целостность высоковольтной обмотки подключая мультиметр к одному из контактов разъёма и контактом где вставляется свеча. Надо мерить прямой и обратной полярностью, т.к. низковольтная и высоковольтная обмотки соединены  диодом.
Вот фото моих свечей:
Причиной такого налёта обычно является неплотность между изолятором и корпусом свечи. Практически все поработавшие свечи имеют такой налёт.
Причина замера потеря тяги и расход. Кат правда не смотрел.
Если электрик ОД сказал, что всё нормально, то значит где то заправились плохим бензином и катализатор вышел из строя. Возможной причиной может также поступление в цилиндры обогащённой смеси (слишком агрессивная манера езды, неисправность датчиков в выхлопной системе).
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: sapiens от Май 24, 2011, 08:40:13 am
Если электрик ОД сказал, что всё нормально, то значит где то заправились плохим бензином и катализатор вышел из строя. Возможной причиной может также поступление в цилиндры обогащённой смеси (слишком агрессивная манера езды, неисправность датчиков в выхлопной системе).


К ОД не ездил.. В отношении профессионализма нет им доверия.. Правильно я понимаю если катализатор выходит из строя то к вышеперечисленным симптомам добавляется копоть из выхлопной при нажатии педали газа и специфический запах? Вчера ради эксперемента скинул клемму аккумулятора. Поначалу когда завел, проехал минут 10 и остановился на светофоре средний расход по БК показывал 46,...  %)  каждую секунду прибавляя по единице в десятичном делении (скидываю второй раз - такое впервые), начал трогаться средний расход начал с прпорциональной скоростью уменьшаться. Мгновенный расход при нажатии педали газа на 2-2500 оборотах и наборе до определенной скорости показал 40-42 в соответственно уменьшаясь с переключением передач. Бочкой меда оказался запас топлива в баке) по БК у меня выходило 365 км на пол бака. С момента скидывания проехал 10-15 км с небольшими пробками. Сейчас при аналогичных условиях средний расход около 14.5, мгновенный доходит при аналогичных оборотах 20-23, остаток бензина 324 на пол бака. Поезжу пару дней посмотрю, что в итоге получится.
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: dimsx от Май 24, 2011, 09:30:31 am
Причиной такого налёта обычно является неплотность между изолятором и корпусом свечи. Практически все поработавшие свечи имеют такой налёт.

+1 по сути пробой изолятора свечи или банально ее не качественность, ngk последние несколько лет везде подделка...

важен не порог допустимого  сопротивления провода (для разных проводов он разный, в среднем порядка 1х кОм) а его разброс от одного к другому

просто выбить катализатор не совсем верно хотя и временно допустимо (когда же сделают прошивку на FL с отключенной ОС B))
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: Алекс2 от Май 24, 2011, 10:26:55 am
+1 по сути пробой изолятора свечи или банально ее не качественность, ngk последние несколько лет везде подделка...

важен не порог допустимого  сопротивления провода (для разных проводов он разный, в среднем порядка 1х кОм) а его разброс от одного к другому
Под пробоем изолятора свечи подразумевают электрический пробой, т.е. уменьшение сопротивления между центральным проводником свечи и металлическим корпусом. Сопротивление провода зависит от материала, площади поперечного сечения и длины. На машине везде медь, а толщина проводов разная в соответствии с подводимой(передаваемой) токовой нагрузкой. Поэтому мерить сопротивление самих проводов бессмысленно, т.к. медный провод длиной 1 метр и диаметром 1 мм. имеет сопротивление примерно 0,02 Ом.  Другое дело - сопротивление контактов, целостность проводов и наличие К.З.  У высоковольтных проводов зажигания (двигатель 2 литра) сопротивление действительно высокое. Дело в том, что провод там очень тонкий и он идет внутри изоляции в виде спирали (для уменьшения помех радиоприёму). 
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: kiwi от Май 24, 2011, 11:31:59 am
Практически все поработавшие свечи имеют такой налёт.

В сервисе, где промывал инжектор, показывали именно на плотные "дорожки" коричневого налёта. Подозрение вызвало именно неравномерность налёта.

Если электрик ОД сказал, что всё нормально, то значит где то заправились плохим бензином и катализатор вышел из строя. Возможной причиной может также поступление в цилиндры обогащённой смеси (слишком агрессивная манера езды, неисправность датчиков в выхлопной системе).

К электрику я приезжал на следующий день с новыми свечами.
Мастера ОД мне 80 тыс. км. говорят на стучащий руль, что это допустимый люфт и т.д. На 90-й тысяче согласились наконец-то заменить рулевую рейку по гарантии. Так что доверия к ним нет, ждут до последнего пока ездить опасно не станет.

+1 по сути пробой изолятора свечи или банально ее не качественность, ngk последние несколько лет везде подделка...

Свечи на ТО менялись у ОД. Я всё-таки надеюсь, что к ОД запчасти попадают от официальных поставщиков, а не от кого попало.

просто выбить катализатор не совсем верно хотя и временно допустимо (когда же сделают прошивку на FL с отключенной ОС B))

ОД виднее, что делать...


А по теме-то что делать? Свечи те, что на фото, прошли 10 тыс. км.
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: Алекс2 от Май 24, 2011, 13:50:15 pm
В сервисе, где промывал инжектор, показывали именно на плотные "дорожки" коричневого налёта. Подозрение вызвало именно неравномерность налёта.
Неравномерность налёта говорит только о неравномерности плотности соединения изолятора с корпусом свечи.  Поставьте другие свечи и посмотрите через 10 т.км. на характер налёта. Наверняка он будет, но другой, а может и аналогичный.  Ещё есть информация, что налёт образуется от "притягивания" под высоким напряжением различных веществ (пыль, частички масла) к местам соединения изолятора и металлического корпуса свечи. Далее эти частички обугливаются из-за высокой температуры свечи. Неравномерность налёта обусловлена  неравномерностью "стекания" заряда от колпачка свечи до её корпуса.  Катушки здесь не виноваты.
А по теме-то что делать? Свечи те, что на фото, прошли 10 тыс. км.
Не хотите налёта, то придется после каждой поездки протирать свечи.
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: kiwi от Май 24, 2011, 14:09:58 pm
Неравномерность налёта говорит только о неравномерности плотности соединения изолятора с корпусом свечи.  Поставьте другие свечи и посмотрите через 10 т.км. на характер налёта. Наверняка он будет, но другой, а может и аналогичный.  Ещё есть информация, что налёт образуется от "притягивания" под высоким напряжением различных веществ (пыль, частички масла) к местам соединения изолятора и металлического корпуса свечи. Далее эти частички обугливаются из-за высокой температуры свечи. Неравномерность налёта обусловлена  неравномерностью "стекания" заряда от колпачка свечи до её корпуса.  Катушки здесь не виноваты. Не хотите налёта, то придется после каждой поездки протирать свечи.

Меня не налёт беспокоит, а потеря тяги и слегка выросший расход.
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: Алекс2 от Май 24, 2011, 15:34:28 pm
Меня не налёт беспокоит, а потеря тяги и слегка выросший расход.
Свечи и катушки у Вас видимо в нормальном состоянии. А вот слишком белый кончик изолятора (где электрод) может говорить о бедной смеси. Так что ищите причину в другом. 
Посмотрите http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=998246
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: dimsx от Май 25, 2011, 02:28:38 am
Под пробоем изолятора свечи подразумевают электрический пробой, т.е. уменьшение сопротивления между центральным проводником свечи и металлическим корпусом. Сопротивление провода зависит от материала, площади поперечного сечения и длины. На машине везде медь, а толщина проводов разная в соответствии с подводимой(передаваемой) токовой нагрузкой. Поэтому мерить сопротивление самих проводов бессмысленно, т.к. медный провод длиной 1 метр и диаметром 1 мм. имеет сопротивление примерно 0,02 Ом.  Другое дело - сопротивление контактов, целостность проводов и наличие К.З.  У высоковольтных проводов зажигания (двигатель 2 литра) сопротивление действительно высокое. Дело в том, что провод там очень тонкий и он идет внутри изоляции в виде спирали (для уменьшения помех радиоприёму). 

не очень понял про "неплотность" и про медный метровый кусок, ну да ладно
быть может написал сумбурно, но суть (изложенного +1) заключалась в следующем

пожелтение места соединения керамического изолятора свечи с "гайкой" есть ничто иное как пробой изолятора (какой эмиссией он иниицирован уточнять не будем), т.е микро разряд с сердечника свечи на землю (гайку и/или стенку колодца) через "неплотность" ли или через микро отверстие в керамике не столь важно,  даже когда беда не проявляться в переходных режимах это все равно будет отражаться на повышенном расходе при условии нормальности всего остального

в фразе по теме о кабеле, возвращаясь несколькими мессагами до ответа речь шла о высоко вольтных проводах, а не о тех которые "везде", что тоже очень спорно

так вот единственным выявлением дефекта ВВ провода (т.е. контакт+провод+колпачек) есть измерение его сопротивления ,  при сравнении среднего значения сопротивления (в случае если забыть про провода от "дедушкиного москвича" то значение пребывает около 1X кОм) таким образом от провода к проводу обычно и определяется дефектный конец :)

по теме
весьма наивно надеяться на заложенную работу мотора с оригинальными свечами по 200 руб/штука и еще более комичнее надеяться на бюджетное валилово (скромный расход) после того как эти свечи откатались 10к км...

ничего личного ;)
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: Алекс2 от Май 25, 2011, 03:55:38 am
в фразе по теме о кабеле, возвращаясь несколькими мессагами до ответа речь шла о высоко вольтных проводах, а не о тех которые "везде", что тоже очень спорно
так вот единственным выявлением дефекта ВВ провода (т.е. контакт+провод+колпачек) есть измерение его сопротивления ,  при сравнении среднего значения сопротивления (в случае если забыть про провода от "дедушкиного москвича" то значение пребывает около 1X кОм) таким образом от провода к проводу обычно и определяется дефектный конец :)
В москвичах высоковольтные провода действительно были и сопротивление их измерялось килоомами, а  в двигателях 1,4/1,6 Сида нет высоковольтных проводов, как на большинстве современных двигателей. Так, что выявлять нечего. Про метровый кусок- это к тому, что провода, которые подходят к катушке примерно сечением 1,5 кв.мм. Т.е. если мерить их сопротивление, то будет порядка 0,015 - 0,02 Ома.  А по поводу пояска: я ещё в институте изучал высокие разряды и распределение их, в этом же плане была дипломная работа, а затем 2 года работал инженером по высоковольтным испытаниям и поэтому характер(вид) поверхностей от электрических пробоев прекрасно представляю. И поэтому утверждаю, что поясок на свечах это не следы электрического пробоя изолятора. Должны быть каверны и сосредоточены в одном месте(искра всегда пробивает в слабом месте). Скорее всего это всё-таки прорыв газов и обугливание их поверхностным разрядом от колпачка  к гайке. Если внимательно посмотрите на снимки, то увидите, граница пояска равномерна по высоте. Эта высота соответствует концу катушки которая одевается на свечу, т.е. поясок только там, куда может попадать пыль и другая грязь.
Ничего личного. beer
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: dimsx от Май 25, 2011, 11:14:16 am
В москвичах высоковольтные провода действительно были и сопротивление их измерялось килоомами, а  в двигателях 1,4/1,6 Сида нет высоковольтных проводов, как на большинстве современных двигателей. Так, что выявлять нечего. Про метровый кусок- это к тому, что провода, которые подходят к катушке примерно сечением 1,5 кв.мм. Т.е. если мерить их сопротивление, то будет порядка 0,015 - 0,02 Ома.  А по поводу пояска: я ещё в институте изучал высокие разряды и распределение их, в этом же плане была дипломная работа, а затем 2 года работал инженером по высоковольтным испытаниям и поэтому характер(вид) поверхностей от электрических пробоев прекрасно представляю. И поэтому утверждаю, что поясок на свечах это не следы электрического пробоя изолятора. Должны быть каверны и сосредоточены в одном месте(искра всегда пробивает в слабом месте). Скорее всего это всё-таки прорыв газов и обугливание их поверхностным разрядом от колпачка  к гайке. Если внимательно посмотрите на снимки, то увидите, граница пояска равномерна по высоте. Эта высота соответствует концу катушки которая одевается на свечу, т.е. поясок только там, куда может попадать пыль и другая грязь.
Ничего личного. beer

упоминая о ВВ проводе, даже если катушка расположена непосредственно на колпачке, то связана она с разъемом одевающимся на свечу все равно кабелем, именно тем о котором Вы и упоминаете (когда токопроводящая жила это не кусок меди, а кевларовый сердечник, покрытый ферропластовой оболочкой, на который намотана проволока из обмедненной нержавейки и залита несколькими слоями силиконосодержащей изоляции, между которыми расположена оплетка из синтетических волокон), номиналы кедовых колпачков мерить пока не доводилось, тьфу тьфу чур его), в предположении того, что катушка не съемна с колпачка, путем замера сопротивления и сравнении со значениями в букваре достаточно просто выявить дефект катушки ака пробой обмотки, не контакт провода с нею ака разрыв жилы, я хотел сказать только это и по сути какое там будет значение сопротивления не очень важно...

газы так газы пусть будет по Вашему, хотя смутно представляю себе свистящее свечное отверстие, т.к. слабо понятно каким образом в этом случае машин может хоть както ехать, с компрессией в два очка на цилиндр? :D, главное что чем бы это ни было суть одна свечи мертвы)

а разве до появления заметных (глазу или микроскопу?) каверен в керамике там не должно шиться долго сильно и упорно?

ЗЫ в институте в курсовиках, потом и дипломе, а далее и по жизни изучаю высоковольтные разряды в разных газовых средах, с точки зрения создания/ограничения  разряда  той амплитуды и времени который необходимо  ;)
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: kiwi от Май 25, 2011, 17:25:35 pm
И поэтому утверждаю, что поясок на свечах это не следы электрического пробоя изолятора. Должны быть каверны и сосредоточены в одном месте(искра всегда пробивает в слабом месте). Скорее всего это всё-таки прорыв газов и обугливание их поверхностным разрядом от колпачка  к гайке. Если внимательно посмотрите на снимки, то увидите, граница пояска равномерна по высоте. Эта высота соответствует концу катушки которая одевается на свечу, т.е. поясок только там, куда может попадать пыль и другая грязь.
Ничего личного. beer

Вы говорите про мои свечи или про те свечи, которые я выкладывал первой фотографией?
Мои свечи на первой странице внизу.
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: Алекс2 от Май 25, 2011, 20:43:52 pm
упоминая о ВВ проводе, даже если катушка расположена непосредственно на колпачке, то связана она с разъемом одевающимся на свечу все равно кабелем, именно тем о котором Вы и упоминаете (когда токопроводящая жила это не кусок меди, а кевларовый сердечник, покрытый ферропластовой оболочкой, на который намотана проволока из обмедненной нержавейки и залита несколькими слоями силиконосодержащей изоляции, между которыми расположена оплетка из синтетических волокон), номиналы кедовых колпачков мерить пока не доводилось, тьфу тьфу чур его), в предположении того, что катушка не съемна с колпачка, путем замера сопротивления и сравнении со значениями в букваре достаточно просто выявить дефект катушки ака пробой обмотки, не контакт провода с нею ака разрыв жилы, я хотел сказать только это и по сути какое там будет значение сопротивления не очень важно...

газы так газы пусть будет по Вашему, хотя смутно представляю себе свистящее свечное отверстие, т.к. слабо понятно каким образом в этом случае машин может хоть както ехать, с компрессией в два очка на цилиндр? :D, главное что чем бы это ни было суть одна свечи мертвы)

а разве до появления заметных (глазу или микроскопу?) каверен в керамике там не должно шиться долго сильно и упорно?

ЗЫ в институте в курсовиках, потом и дипломе, а далее и по жизни изучаю высоковольтные разряды в разных газовых средах, с точки зрения создания/ограничения  разряда  той амплитуды и времени который необходимо  ;)
Пожалуй напишу в последний раз по этой теме.То что Вы изучаете - это разряд между электродами в газовой среде, т.е надо чтобы разряд был. То, что я изучал и применял на практике -это надёжность изолятора(чтобы не было разряда там где это не надо). Т.е. две разные песни.  С Вами согласен, что не важно какое там сопротивление омеднённой нержавейки. Всё равно переменный ток "бежит" по поверхности провода(импульс -это переменный ток). Главное целостность( о чем я уже писал). Катушка будет работать исправно даже если все витки этой нержавейки будут замкнуты между собой, только в приёмнике будет свистеть. Может развеет Ваше сомнение о возможности возникновения неплотностей между керамикой и сталью сведения о том, что   коэффициенты их теплового расширения разные. А Вас не смущает то, что в кольцах поршней имеются зазоры(видимые невооружённым глазом) и газы в значительном объеме прорываются в картер, их даже приходится возвращать в цилиндр на дожигание, но двигатель продолжает работать. Специально прикинул: чтобы проехать 10т.км нужно, чтобы каждая свеча образовала искру в среднем более 1,5 млн. раз (не считая холостого хода) Сколько ещё нужно, чтобы образовалась каверна? Ничего личного. beer

Добавлено позже: [time]Май 25, 2011, 20:45:40 [/time]
Мои свечи на первой странице внизу.
Про Ваши свечи, особенно это заметно на верхнем снимке.
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: dimsx от Май 30, 2011, 09:53:53 am
Пожалуй напишу в последний раз по этой теме.То что Вы изучаете - это разряд между электродами в газовой среде, т.е надо чтобы разряд был. То, что я изучал и применял на практике -это надёжность изолятора(чтобы не было разряда там где это не надо). Т.е. две разные песни.  С Вами согласен, что не важно какое там сопротивление омеднённой нержавейки. Всё равно переменный ток "бежит" по поверхности провода(импульс -это переменный ток). Главное целостность( о чем я уже писал). Катушка будет работать исправно даже если все витки этой нержавейки будут замкнуты между собой, только в приёмнике будет свистеть. Может развеет Ваше сомнение о возможности возникновения неплотностей между керамикой и сталью сведения о том, что   коэффициенты их теплового расширения разные. А Вас не смущает то, что в кольцах поршней имеются зазоры(видимые невооружённым глазом) и газы в значительном объеме прорываются в картер, их даже приходится возвращать в цилиндр на дожигание, но двигатель продолжает работать. Специально прикинул: чтобы проехать 10т.км нужно, чтобы каждая свеча образовала искру в среднем более 1,5 млн. раз (не считая холостого хода) Сколько ещё нужно, чтобы образовалась каверна? Ничего личного. beer

так полемика по теме не спора ради ;), а понимания  для, спасибо за беседу beer
помимо формирования разряда, в параллель всегда есть вопрос электрической прочности, т.е. все это палка о двух концах
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: alex_mikerin от Май 14, 2015, 12:31:23 pm
Подскажите, катушки зажигания меняют по гарантии? Машине 4,5 года
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: samec_FX от Май 14, 2015, 12:54:31 pm
Мне меняли в автостарте 15 км МКАД
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: TDV.ROOT от Май 14, 2015, 12:54:40 pm
Подскажите, катушки зажигания меняют по гарантии? Машине 4,5 года
Меняют, если неисправность в них и пробег до 150000км.
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: alex_mikerin от Май 18, 2015, 16:59:49 pm
Подскажите, пожалуйста, как идет нумерация цилиндров?
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: TDV.ROOT от Май 18, 2015, 21:58:55 pm
Подскажите, пожалуйста, как идет нумерация цилиндров?
Если смотреть под капот, то слева направо. Т.е. 1-й цилиндр со стороны приводного ремня, 4-й цилиндр со стороны маховика (КПП).
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: SeEr от Июнь 12, 2015, 16:59:43 pm
Доброго дня! Ситуация такая. Пробег =100тыс. При смене свеч обнаружено:
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: SeEr от Июнь 12, 2015, 17:01:08 pm
У одной свечи юбочка нагара слишком большая чем остальные
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: SeEr от Июнь 12, 2015, 17:06:41 pm
+ катушка зажигания какая то облезлая с одной стороны.  Хотя двигатель нормально работает. Подскажите, может катушка начинает ломаться. Правда до этого меня, обратил внимание что официальный дилер по ТО эту свечу недокрутил. В тот период двигатель иногда как дизель работал(тарахтел странно на холостых). Вопрос коллеги: менять или ездить. Вроде нормально работает. + юбочка нагара на свечи напрягает. Что делать
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: Bazilii 77 от Июнь 12, 2015, 17:38:31 pm
Если на гарантии авто, то есть 5 лет не прошло, то ОД пусть и меняет бесплатно! А если нет гарантии то купи катушку на запас и пока на этой покатай тыщ 3-5 и посмотри свечу потом если так же то меняй.
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: alegator33 от Апрель 28, 2016, 08:24:16 am
Доброго времени суток. У меня ceed 2010 года. Пробег 80 тыс. Две недели назад поменял катушку 4 цилиндра. Ибо загорелся чек и ОД после диагностики приговорил катушку. Прошло две недели, снова чек загорелся и тяга пропадает. Думаю, что снова катушка. Могут они так друг за другом выходить из строя? Есть ли смысл оставшиеся три заменить сразу?
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: валерий97 от Апрель 28, 2016, 21:10:01 pm
Есть ли смысл оставшиеся три заменить сразу?
Зачем? Меняй какую пробило...
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: как_бы от Апрель 29, 2016, 13:34:07 pm
alegator33
Если не хотца к ОД, напишите свою дислокацию и свою просьбу к клубням о помощи. Может какой сосед с ELM`ом на руках и откликнется. ELM хоть и не профдиагност, но катушки показывает.
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: roomer от Июль 16, 2016, 19:07:32 pm
померял сопротивление на катушках. на всех показывает 01,8 
это нормально? стоит ли менять на новые? пробег 120тыщ, двигатель на холостых трясется. чек не горит
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: Kasak77 от Август 04, 2016, 12:00:09 pm
 помыл двс-заводится с пол тыка -но не едет , троит и все ....
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: stepan_v от Август 04, 2016, 15:56:25 pm
Сушить колодцы и провода
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: Kasak77 от Август 04, 2016, 16:06:00 pm
 да так и сделали в колодцах вода - плюс пока доехал свечки убил - почернели....
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: Kasak77 от Август 04, 2016, 18:19:21 pm
 Вот мои , норм или все им ???
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: AlexEr sid от Сентябрь 12, 2016, 15:16:32 pm
а сам номер катушки не подскажите? и как ведут себя недорогие китайские?
Спасибо!
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: AlexEr sid от Сентябрь 13, 2016, 00:08:33 am
Спасибо Всем, за советы)))
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: AlexEr sid от Сентябрь 13, 2016, 00:18:35 am
 rulezz
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: AlexEr sid от Сентябрь 13, 2016, 00:20:03 am
ни чего не понял с движком форума...
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: rouliz от Сентябрь 23, 2016, 08:23:17 am
вроде бы писали где-то, что можно приподнимая катушку от свечи услышать характерный звук(трещание..). может кто в курсе\пробовал такое, можно так выявить неисправную катушку?


___


У меня расход вырос, почти 16л на сотню (1,6 бензин), такого раньше не было, 8-9л. предел в жутких пробках. Грешу на катушки, так как были жалобы на расход при их пробое. Может кто из знатоков подскажет в чем может быть дело.


пысы. Пишу тут так как вопрос именно к катушкам,если есть соседние темы куда по вашему вопрос лучше задать, просьба указать ссыль.

Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: Adios от Октябрь 19, 2016, 16:53:55 pm
У меня тоже катушка померла.Именно так и проверял,на работающую машину поднимал катушки по очереди.На рабочих слышно щелчки,а когда поднимаешь слишком высоко,то пропадает контакт и двигатель колбасит. На неработающей ничего не происходит.
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: Alex549 от Январь 03, 2017, 22:09:39 pm
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста какие катушки лучше взять. Потерялся в названиях фирм и цене. Разлёт от 1200р. до 7500р.
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: stepan_v от Январь 04, 2017, 17:33:50 pm
Я брал оригинал. Цен порядка 7500 даже рядом не видел

http://exist.ru/price.aspx?pid=3D0078B3&sr=-4 - около 2 т.р.
https://www.emex.ru/f?detailNum=27301-2B010&packet=542  - от 1700
дальше сами
Название: Re: катушки зажигания
Отправлено: Alex549 от Январь 05, 2017, 19:04:03 pm
Спасибо!