форум kia ceed

Всячина => Рюмочная => Просто новости => Тема начата: AlexVV от Март 23, 2015, 22:05:33 pm

Название: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: AlexVV от Март 23, 2015, 22:05:33 pm
Сенсационное заявление об уходе Opel и Chevrolet породило массу домыслов о будущем российского автомобильного рынка. Однако с точки зрения потребителя это событие означает одно: выбор автомобилей станет меньше. Помимо моделей американского концерна российский рынок в ближайшее время лишится и других машин. Несколько месяцев назад об уходе из России объявила испанская марка Seat, а некоторые компании приняли решение о прекращении поставок непопулярных моделе

Honda Civic хэтчбек
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: 949 (включая седан)
 • Где выпускалась: Великобритания
 • Дата ухода с рынка: март 2015 года
 
Российское представительство Honda отказалось от поставок хэтчбеков Civic девятого поколения из-за невысокого спроса. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил представитель компании. За весь прошлый год в России было реализовано меньше тысячи Civic, большую часть которых составили седаны турецкой сборки. Civic в кузове седан на рынке пока есть, но будущее этой модели туманно. Российское представительство Honda теперь делает ставку на кроссоверы Pilot и CR-V. Не исключено, что Civic вернется на рынок в следующем году, когда будет представлена модель десятого поколения. Скромные объемы продаж заставили остановить поставки и вседороника Honda Crosstour. Однако машины в наличии еще продаются, а запасов у дилеров хватит до конца года.
Citroen C4 хэтчбек
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: 683
 • Где выпускалась: Франция
 • Дата ухода с рынка: март 2015 года
 
Хэтчбек французского производства не выдерживал конкуренции с другими моделями гольф-класса, а представительство не пыталось стимулировать его продажи, делая акцент на седане. Более доступный C4 в кузове седан калужской сборки продавался заметно лучше – за год было реализовано 8 908 машин. Обновленный хэтчбек C4, который представили в начале года в Брюсселе, к нам не повезут, сообщил источник в представительстве.
 
Помимо хэтчбека C4 российское представительство Citroen отказалось от компакта C1 – модель прошлого поколения с рынка уже ушла, а новая, которую французы представили год назад, в Россию поставлять пока не планируют. Не будет у нас и обновленного хэтчбека Citroen DS5. Компания теперь позиционирует суббренд DS как более премиальный, поэтому после рестайлинга модель получила расширенный список оснащения и подорожала. Вместе с тем более компактные DS3 и DS4 на российском рынке пока остаются.
Skoda Fabia
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: 11 691
 • Где выпускалась: Калуга
 • Дата ухода с рынка: февраль 2015 года
 
Производство Skoda Fabia предыдущего поколения на заводе в Калуге прекращено – ее место на конвейере еще год назад занял лифтбек Rapid. Он же займет и рыночную нишу Fabia на российском рынке, пояснил источник в представительстве компании. Новая Fabia была представлена прошлой осенью, но ее локализация в России не планировалась, а поставки из Чехии в нынешней ситуации потеряли смысл – модель получилась бы слишком дорогой.
 
Отставку в России получил и минивэн Roomster. Автомобиль пользовался весьма ограниченным спросом (985 машин), поэтому на модель второго поколения, которую ждут к концу года, российское представительство не рассчитывает.
Chery Kimo
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: 260
 • Где выпускалась: Китай
 • Дата ухода с рынка: февраль 2015 года
 
Автомобиль-долгожитель, доступный в России с 2007 года, долгое время был самой дегшевой моделью марки. В качестве официальной причины остановки продаж называется обновление модельного ряда, но на деле машина пользовалась крайне низким спросом – за весь 2014 год было продано всего 260 экземпляров. С февраля Kimo не поставляется на российский рынок, а место самой дешевой машины бренда занял хэтчбек Chery Bonus, рассказал источник в представительстве компании.
Seat Leon
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: 1 340
 • Где выпускалась: Испания
 • Дата ухода с рынка: январь  2015 года
 
О том, что испанская марка покидает Россию, было объявлено еще в ноябре прошлого года до обвала курса рубля и сокращения автомобильного рынка. Бренду, который четыре раза пытался выйти на наш рынок, не удалось закрепиться на нем даже под крылом группы Volkswagen. Самая популярная модель Leon продавалась скромно, объемы реализации остальных (Ibiza, Altea, Alhambra) были незначительными. Оставшиеся на складах машины были распроданы в течение ноября – декабря прошлого года, а обслуживание и поддержку парка машин взяли на себя дилерские предприятия «Фольксваген Груп Рус».
MINI Roadster и Coupe
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: нет данных
 • Где выпускалась: Великобритания
 • Дата ухода с рынка: апрель 2015 года
 
Отказ от MINI Roadster и Coupe не связан с реалиями российского рынка, пояснил источник в российском офисе компании. Производство моделей будет полностью завершено из-за смены стратегии развития бренда. В компании посчитали, что эти автомобили оказались слишком нишевыми и поэтому не пользовались хорошим спросом. Их место на конвейере займут более массовые модели, внешность которых будет выполнена в стиле прошлогоднего концепта MINI Superleggera Vision.
Opel Mokka
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: 22 763
 • Где выпускалась: Калининград
 • Дата ухода с рынка: распродаются остатки
 
До последнего момента Mokka была не только локомотивом продаж марки, но и одним из лидеров сегмента кроссоверов B-класса. До начала кризиса продажи Mokka только росли, но после девальвации рубля цены на нее резко возросли, а малая степень локализации не позволила удержать их на приемлемом уроне. Спрос на подорожавшую в полтора раза модель резко упал, и в феврале сборка всех автомобилей Opel на «Автоторе» была остановлена. Позже концерн General Motors объявил об уходе марки Opel с российского рынка. Как и другие модели марки, оставшиеся на складах Mokka будут продаваться со скидками до 25%.
Opel Astra
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: 17 478
 • Где выпускалась: Санкт-Петербург
 • Дата ухода с рынка: распродаются остатки
 
Самые ходовые модификации Astra последнего поколения собирались на заводе под Санкт-Петербургом, менее популярные – в Калининграде. Для того чтобы увеличить степень локализации, требовались дополнительные инвестиции в развитие предприятия, но американцы в нынешних условиях побоялись вкладывать деньги, а предложить рынку приемлемый ценник не смогли.
 
Аналогичная ситуация сложилась и с Astra предыдущего поколения, которая продавалась у нас как Astra Family (6 004 машин за год) и собиралась в Калининграде. Цены на устаревшую модель заметно выросли еще до кризиса, и осенью прошлого года ее производство было остановлено. Тем не менее у дилеров осталось еще немало Astra Family.
Opel Antara
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: 6 078
 • Где выпускалась: Калининград
 • Дата ухода с рынка: распродаются остатки
 
Среднеразмерный кроссовер не входил в десятку лидеров сегмента, но стабильно обеспечивал марке до 10% клиентов даже несмотря на наличие более доступной альтернативы в лице Chevrolet Captiva. После подорожания кроссовер стал одной из самых дорогих моделей марки и проиграл ценовую гонку аналогам из Европы и Японии
Mitsubishi Lancer Еvo
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: 6
 • Место выпуска: Япония
 • Дата ухода с рынка: распродаются остатки
 
О том, что Mitsubishi Lancer Еvo  покидает российский рынок, было известно еще в начале прошлого года, но прощание затянулось. Финальная серия из 20 машин, завезенная к дилерам в июне, так до сих пор и не распродана - в наличии еще осталось несколько штук, рассказал представитель бренда. Evo уходит не только из России: Mitsubishi заявила, что наследника полноприводный спортивный седан не получит. Что касается обычного «Лансера», то дилеры распродают остатки прошлогодних машин по выгодным ценам, а решение о новых поставках в Россию пока не принято.
Peugeot RCZ
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: 55
 • Место выпуска: Австрия
 • Дата ухода с рынка: осень 2014 года
 
PSA сокращает модельный ряд примерно вдвое. Первой жертвой в линейке Peugeot стало спорткупе RCZ - машины закончились у дилеров еще осенью прошлого года, рассказал корреспонденту Autonews.ru источник в компании. В течение 2015 года с российского рынка уйдет еще несколько моделей. Французский автопроизводитель заявил, что намерен сосредоточиться на С-сегменте, кроссоверах и легких коммерческих автомобилях. В список приоритетных не попадают Peugeot 107, 208, и 508.
Ford Edge
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: 779
 • Место выпуска: Россия
 • Дата ухода с рынка: распродаются остатки
 
Кроссовер Edge начали продавать в США еще в 2006 году. Его производство развернули в России на заводе в Елабуге. Однако эксперимент провалился. При несомненных преимуществах вроде сбалансированного шасси и вместительного багажника, «американец» стоил дорого, был бедно оснащен, а его мотор развивал невыгодную с точки зрения российских налогов мощность - 288 лошадиных сил. Edge нового поколения решено пока не поставлять на российский рынок, рассказал представитель компании Сейчас дилеры распродают остатки машин первого поколения. Похожая ситуация и с минивэном Galaxy, а S-Max нового поколения поставлять в Россию пока не планируют.
Suzuki Grand Vitara
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: 7 859
 • Место выпуска: Япония
 • Дата ухода с рынка: распродаются остатки
 
Модельный ряд Suzuki редеет - в прошлом году российский рынок покинул седан Kizashi. По словам представителя компании, сейчас  дилеры распродают остатки  SX4 Classic, Splash и Grand Vitara. Самой продаваемой моделью японской компании стала Grand Vitara, которая выпускается с 2005 года. Это не совсем обычный кроссовер: постоянный полный привод с пониженным рядом, интегрированная в кузов рама. Прямого наследника у «Гранд Витары» не будет - новая Vitara, которую обещают привезти в Россию к концу года, меньше по габаритам и ее полноприводная трансмиссия устроена проще.
Lada Priora Coupe
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: нет данных
 • Место выпуска: Россия
 • Дата ухода с рынка: производство по предзаказам
 
Трехдверную «Приору» с приставкой Coupe выпускали на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа с 2010 года. Она позиционировалась как дорогая версия «Приоры», но спрос на трехдверку был невысок. Из-за этого в 2014 году АвтоВАЗ снизил объемы выпуска Priora Coupe, а в производственный план 2015 года эта модель вообще не попала. Представители Волжского завода заявили, что если машину и будут выпускать, то только по предзаказам. Тем не менее, на складах к марту 2015 года оставались еще непроданные машины.
Mazda5
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: 195
 • Место выпуска: Япония
 • Дата ухода с рынка: распродаются остатки
 
Mazda5 с волнистыми боковинами кузова был самым эффектным компактвэном на российском рынке. Однако продажи модели оказались невысоки, и компания решила не выпускать новое поколение однообъемника. Вместе с Mazda5 российский рынок покинул хэтчбек B-класса Mazda2, рассказал представитель бренда. Поставлять новое поколение машины в Россию пока не планируют. Что касается информации о прекращении продаж Mazda3 в России, то дилеры и представительство компании заявляют, что возобновление поставок машин 2015 года выпуска планируется к лету. Основной проблемой остается высокая цена модели - Mazda3 импортируется из Японии.
Chevrolet Cruze
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: 29 640
 • Место выпуска: Россия
 • Дата ухода с рынка: распродаются остатки
 
Семейство Cruze, представленное хэтчбеком, седаном и универсалом, было самой продаваемой моделью Chevrolet после внедорожника Niva, а также одной из самых популярных в российском C-сегменте. Производство Cruze наладили на заводе GM в Санкт-Петербурге, однако локализация была низкой. Машинокомплекты для завода поставлялись из Кореи и возросший по отношению к рублю курс корейской воны взвинтил ценники на эту некогда доступную модель. В настоящее время дилер распродают запасы машин 2014 года выпуска с большими скидками.
Chevrolet Aveo
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: 16 678
 • Место выпуска: Россия
 • Дата ухода с рынка: распродаются остатки
 
Aveo была второй по популярности моделью Chevrolet. Производство хэтчбека и седана было организовано в 2013 году на Горьковском автозаводе (ГАЗ). Однако популярность модели падала, а в 2014 году продажи снизились на 30%. К концу года цены на машину значительно выросли. Вместе  с Aveo российский рынок покидает еще одна бюджетная модель Chevrolet — седан Cobalt узбекской сборки. В 2014 году он разошелся тиражом порядка 15 000 экземпляров.
Chevrolet Captiva
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: 7 068
 • Место выпуска: Россия
 • Дата ухода с рынка: распродаются остатки
 
Среднеразмерный кроссовер Captiva выпускается с 2006 года, а в 2012 году его начали производить в России на калининградском «Автоторе». Одно время это была доступная и очень популярная модель, но со временем начала терять покупателей. Кроме того, цены на машину значительно выросли, так как машинокомплекты кроссовера также поставлялись из Кореи. Вместе с «Каптивой» российский рынок покинет и внедорожник TrailBlazer, не появится у нас еще кроссовер B-класса Tracker, продажи которого планировали начать во втором квартале 2015 года.
Chevrolet Orlando
Цитировать (выделенное)
 • Продано в 2014 году: 4 782
 • Место выпуска: Россия
 • Дата ухода с рынка: распродаются остатки
 
Orlando стал самым продаваемым в сегменте компактвэнов после сверхпопулярной Lada Largus. Покупателям нравился простор, наличие семи мест и невысокая цена. Кроме того, внешне компактвэн выглядел внушительно и напоминал скорее кроссовер, а не семейный однообъемник. Крупноузловая сборка Orlando из корейских машинокомплектов была налажена на «Автоторе» в Калининграде. К концу года цены на компактвэн, как и на другие Chevrolet, значительно выросли.


http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1800042/?from=look_new (http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1800042/?from=look_new)
Название: Re: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: Satana от Март 23, 2015, 23:03:47 pm
Вот ни разу даже мысли не возникало купить или хотя бы посмотреть, при выборе авто, ни на один из 15 представленных авто :D
Название: Re: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: Duмka от Март 24, 2015, 05:36:10 am
только хотел купить в свою коллекцию Peugeot RCZ и митсу эво и на тебе, что делать теперь....
Название: Re: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: sokol323 от Март 24, 2015, 08:18:04 am
только хотел купить в свою коллекцию Peugeot RCZ
Особенно в нем приятна форма крыши - задницу напоминает.
Сразу анекдот вспоминается:
- милая, ты где?
- я в норе
- не в норе, а в рено. Хорошо, что я тебе пежо не купил.
Название: Re: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: Adios от Март 24, 2015, 15:38:56 pm
Опель мока,кстати прокатившись в нем,вроде не плох за свой лям.Хотя все равно не рассматривал его)
Название: Re: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: golden car от Март 24, 2015, 19:28:57 pm
А было бы не плохо ;)
Название: Re: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: Dani19 от Март 24, 2015, 22:04:14 pm
Mazda3 пропустили, да и по ходу список будет пополнятся
Название: Re: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: nikon от Март 24, 2015, 22:17:48 pm
Вот ни разу даже мысли не возникало купить или хотя бы посмотреть, при выборе авто, ни на один из 15 представленных авто :D
ну и зря астра достойный конкурент сида.
"Свято место пусто не бывает " гласит русс. народная поговорка.
Нефиг "сцанкциями" нас было душить и рубль с нефтью обваливать. Теперь лакайте пока глазки не повылезают. Учитывая что основной фактор это "низкая локализация" производства,  то соответственно и у них куча народа останется не у дел.
Нашим с тем же "Cruze" ежели они так хорошо продавались и клепались фактически у нас вообще проделать "китайский фокус" - продолжать выпускать и шильдик вазовский лепить, типа ничё не знаем это уже не шевролёт это у нас новый жигуль такой :P
меньше выбора - меньше конкуренции.
а про локализацию производства вот не поверю что киа локализовало свое производство больше чем опель или ГМ. Имхо киа скоро отыграет все курсовые разницы когда конкуренты с рынка уйдут.
Название: Re: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: Artcar от Март 24, 2015, 22:27:18 pm
ну и зря астра достойный конкурент сида.
меньше выбора - меньше конкуренции.
а про локализацию производства вот не поверю что киа локализовало свое производство больше чем опель или ГМ. Имхо киа скоро отыграет все курсовые разницы когда конкуренты с рынка уйдут.
У Киа тоже провал в продажах, так что поднимать ценники сейчас равносильно самоубийству. Тем более сейчас остатки Опеля и Шевроле будут распродавать со скидками. Так что кто хочет купить себе Опель, тот купит его по более вкусной цене.
Название: Re: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: AlexVV от Март 24, 2015, 22:30:58 pm
Opel и Chevrolet уходят с российского рынка

http://ruposters.ru/news/18-03-2015/opel_i_chevrolet_uhodyat_s_rossijskogo_rynka (http://ruposters.ru/news/18-03-2015/opel_i_chevrolet_uhodyat_s_rossijskogo_rynka)

http://www.drive2.ru/c/1789132/?page=0 (http://www.drive2.ru/c/1789132/?page=0)

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/ (http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/)
Название: Re: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: AlexVV от Март 24, 2015, 22:32:51 pm
меньше выбора - меньше конкуренции.

Китайцам дорога открывается.
Название: Re: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: nikon от Март 24, 2015, 22:37:20 pm
Китайцам дорога открывается.
просто кытайцы уже не будут стоить дешево, изза курса. а в отсутствии конкуренции в сегменте до 1млн они оторвутся по полной.  :ololo:
Название: Re: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: Шах от Март 24, 2015, 22:47:16 pm
А я так хотел Lada Priora Coupe lol  Что же теперь делать то???
Название: Re: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: Satana от Март 24, 2015, 23:06:34 pm
ну и зря астра достойный конкурент сида.
У друга клюшка 1.6 на автомате была, я на ней один день поездил когда сида ещё не было - мягко сказать почему то не впечатлило, особенно автомат...
Название: Re: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: nikon от Март 24, 2015, 23:14:49 pm
клюшка 1.6
что это?
Название: Re: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: Adios от Март 24, 2015, 23:44:59 pm
что это?
Наверно астра J )
Название: Re: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: Satana от Март 25, 2015, 07:13:33 am
что это?
Наверно астра J )
Да.
Название: Re: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: AlexVV от Март 26, 2015, 14:11:12 pm
GM предлагает дилерам дружбу в убыток
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D1%8C-%D0%BA-%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82/ar-AAa0biT?ocid=UP97DHP (http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D1%8C-%D0%BA-%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82/ar-AAa0biT?ocid=UP97DHP)
Спойлер сообщениe cкрыто:
На уходящие из России автомобили марок Opel и Chevrolet объявлены грандиозные скидки от General Motors. Согласно сообщению на официальном сайте компании, которая решила ограничить свое присутствие в России и законсервировать производство, ограниченное количество собранных в 2014 году автомобилей Opel можно купить на 25% дешевле. GM предлагает «расстаться друзьями» и до 30 апреля рассчитывает существенно расчистить стоки.  По заверениям американского производителя, на все автомобили предоставляется стандартная гарантия сроком на три года. Кроме того, с российскими дилерами ведется работа по предоставлению адекватного количества сервисных станций для отечественных клиентов в будущем. В GM ожидают, что запасные части будут доступны минимум в течение 10 лет.
Отметим, что в конце прошлого года производитель выше всех поднял цены в связи с колебаниями курса рубля. Однако сейчас, согласно новым ценам, скидки на некоторые модели достигают 330 тыс. рублей.
К примеру, компактный кроссовер Mokka в базовой комплектации предлагается по цене от 830 тыс. рублей, Antara - от 1 109 000 руб., седан Astra можно купить от 654 тыс. рублей, а хэтчбек - от 624 тыс. рублей. Серьезные скидки действуют и на модельный ряд Chevrolet. В частности, седан Aveo скинул в цене 180 тыс. рублей – его предлагают забирать у дилеров по цене от 488 тыс. рублей. Cruze со скидкой 250 тыс. рублей стоит от 663 тыс. рублей. На 340 тыс. рублей подешевели Orlando и Captiva, которые стоят от 922 тыс. рублей и от 1 135 000 рублей соответственно.
Между тем, самих дилеров новости о том, что им придется нести дополнительные потери, совсем не обрадовали. Как рассказал «Газете.Ru» вице-президент Российской ассоциации дилеров (РОАД) Андрей Петренко,
"GM сначала отгрузил автомобили своим дилерам и лишь потом известила их о том, что машины должны продаваться со скидкой". Такой шаг не только лишил дилеров маржи, но и заставил их работать себе в убыток. «Получается, что дилер, который уже получил автомобили, будет вынужден давать скидку из своего кармана, - сказал Петренко. - Маржи такого размера не предоставляются ни для каких марок автомобилей. И этот момент до сих пор остается не урегулирован. Все, что мы слышим – это популистские заявления для успокоения рынка. До сегодняшнего утра дилерами не было получено ни одного официального письма от GM. Компания ведет себя абсолютно не лояльно и не корректно по отношению к своим партнерам. И оставляет их наедине с клиентами, персоналом и своими проблемами.
Как только дилеры оправятся, мы будем готовить коллективные иски».
Говоря о возможности приобрести автомобили со скидкой, Петренко отметил, что в настоящее время правил для дилеров практически не существует. Каждый вынужден решать свои проблемы самостоятельно, и каждый дилер решает сам, по каким ценам он будет работать. «GM стремится договориться с каждым дилером отдельно, - отметил Петренко. Однако РОАД призывает бизнесменов консолидировать свои действия, ведь каждого дилера легко удавить поодиночке».
Между тем в крупных дилерских центрах «Газете.Ru» подтвердили, что скидки все-таки предоставляют и спрос на автомобили очень высок.
"Объявленные GM скидки вызвали  ажиотажный интерес у потенциальных  покупателей, - рассказал "Газете.Ru" представитель компании "Автомир" Антон Михайловский. - Количество поступающих запросов стоимости автомобилей за прошедшую неделю выросло в разы. Основной интерес наблюдается к моделям Insignia, Astra и Mokka. Наш примерный размер товарных запасов автомобилей марки Opel составляет несколько сотен  новых машин. Интерес к автомобилям Chevrolet мы также отмечаем, но он не столь выражен, как в случае с Opel.
К сожалению, озвученные GM скидки имеют отношение лишь к автомобилям, находящимся на складах GM. На находящиеся на складах дилеров автомобили они не распространяются.
Это означает, что дилер должен либо продавать  свои машины в убыток,  либо на фоне   больших собственных стоков, закупать новые машины у GM. Оба описанных варианта  ведут дилера к финансовым потерям.
В свою очередь в «У Сервис+» уже разобрали практически все Opel Mokka на «автоматах», а на «механике» осталось всего несколько вариантов.
«Автомобили раскупают быстро, пока клиенты подъезжают, они уже могут быть проданы», предупреждают в отделе продаж.
Повышенный спрос на автомобили подтвердили и в Major Auto.
«Из-за скидок оживление спроса действительно есть – за последние 3-4 дня мы продали порядка 200 Opel, - рассказали «Газете.Ru в отделе продаж. – Будем работать в штатном режиме до консервации завода».
Источник в топ-менеджменте российского офиса General Motors  рассказал «Газете.Ru», что машины будут распродаваться постепенно. Сначала автомобили 2014-го года, а затем 2015-го. «Мы продолжаем работу по всем брендам, а акцент делаем на премиальные машины», - заявили в GM.
Напомним, что корпорация General Motors на фоне обвала продаж заявила о полном уходе из России марки Opel и массовых моделей бренда Chevrolet. Стратегия американской компании будет направлена лишь на продвижение машин премиум-класса, спрос на которые не падает. Работы могут лишиться около 17 тыс. человек — рабочие, менеджмент и дилеры обоих брендов. Завод GM под Петербургом будет законсервирован к середине 2015 года, в этом году прекращается контрактная сборка Chevrolet Aveo на мощностях "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде и крупноузловая сборка на калининградском "Автоторе".
Между тем, по словам заместителя министра промышленности и торговли Андрей Дутова, американский автоконцерн General Motors может вернуться в Россию в случае, если увидит соответствующий восстановительный тренд по рынку.
"Они (GM) сказали, что  будут консервировать завод в Питере. Если увидят тренд по рынку -спокойно вернутся. Они подтвердили, что все выплаты людям будут производиться в соответствии с российским законодательством", — отметил замминистра.                     
Название: Re: 19 автомобилей, которые больше нельзя купить
Отправлено: Adios от Март 26, 2015, 15:48:52 pm
Это цены до повышения долора)Короче продают по до кризисным ценам)