форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: aln1 от Август 19, 2007, 17:47:39 pm

Название: Присадки к маслу
Отправлено: aln1 от Август 19, 2007, 17:47:39 pm
Хочу поделиться впечатлениями.
До етого был гольф4 по совету брата добовлял присадку SMT2 но честно эфекта особого не заметил хотя брат говит что на своей машине хорошо почуствовал. Короче решил я залить его и в сидюк заехали в магази взяли вышли и залили жду пять минут пока стечет завожу машину клима на автомате (у меня когда работает клима на холостых есть ощутимая вибрация) вы не поверите но прям на глазах вибрация стала проподать двигатель вообще не поймеш заведен или нет, поехали звук от двигателя на оборотах выше 3000 стал тише и приятние кажеться даже добавилось мащи короче мы с братом о...ли от эфекта вот приехал и сразу делюсь мнением.
Сильно не бейте я понимаю что щас будут ответы что не надо ничего лить и т.д. это право каждого но и еще раз но эфект есть незнаю как это скажеться на двигателе а пока клас движок просто шепчет.
Сразу говорю это не реклама это чисто мое личные впечатления на след. посиделках посмотрите сами.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: kolhoznik от Август 20, 2007, 10:16:28 am
 shoot
Только, когда будешь ТО проходить, никому не говори об этом.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Siduc от Август 20, 2007, 14:57:54 pm
Все это самовнушение.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Gorynych от Январь 08, 2008, 14:49:17 pm
Ты забыл сказать какое масло залито в твой движок. Возможно это тот случай когда дрянное масло "исправили" присадкой? 8[
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: aln1 от Январь 14, 2008, 23:10:57 pm
Я заливаю 0W40 Mobil
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: stelpali от Январь 14, 2008, 23:18:32 pm
Врядли из-зи присадки звук от двигателя станет на порядок тише. Как сказали выше самовнушение.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: alotofbacardi от Январь 15, 2008, 16:31:28 pm
Я вот не понимаю...
Ну нах... лить в движек всякое дерьмо, которое, к тому же, стоит денег????  fire!
Главное, в инструкции по этому поводу русским языком написано - не лейте присадок!!!
Где нужно это написать, чтобы прекратили заливать что-либо, кроме масла? На горловине???
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Kaleva от Январь 15, 2008, 16:40:37 pm
на присадке написано...: Одобрено Мобилом или другими?Одобрено ли производителями? В частности КИА?Кем эта присадка вообще одобрена? 8(
Что она даст на выходе так сказать, при хим реакции с маслом?
Думаю присадки - это риск.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Zloy от Январь 15, 2008, 16:43:25 pm
2alotofbacardi
сорьки за офтоп, но у Вас случаем не автомат?
Оч я хотел дизелек с автоматом, но увы...
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: jenya12355 от Январь 15, 2008, 18:14:20 pm
Автотор рекомендует заливать присадки в двигатель.
Где-то на форуме об этом говорили.
Еще в ЗР №1, 2008 есть статья о кондиционерах металла.
Так что эффект от присадок есть, причем довольно заметный.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: WWM от Январь 15, 2008, 18:42:00 pm
aln1
Отписал бы, как присадка, работает или показалось?
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: alotofbacardi от Январь 15, 2008, 19:37:18 pm
2alotofbacardi
сорьки за офтоп, но у Вас случаем не автомат?
Оч я хотел дизелек с автоматом, но увы...
Нет у Киа дизелей на автомате. Есть у Хюндая. Хотя мне и не нужно
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: alotofbacardi от Январь 15, 2008, 19:43:14 pm
Автотор рекомендует заливать присадки в двигатель.
Где-то на форуме об этом говорили.
Еще в ЗР №1, 2008 есть статья о кондиционерах металла.
Так что эффект от присадок есть, причем довольно заметный.

Я внимательно прочитал инструкцию. Не нашел там ни слова о том, что стоит заливать какую-либо присадку. Но в нескольких местах было черным по белому по-русски написано - НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ПРИСАДОК К ТОПЛИВУ, не рекомендованных производителем. Но рекомендованных как-то не видно.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: jenya12355 от Январь 15, 2008, 20:09:21 pm
На одной из встреч Автотормаркет рекомендовал присадки к маслу.

Подробнее можно посмотреть можно здесь:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1431.165.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1822.0.html

В двух словах: Автотормаркет рекомендует присадки liqui-moly, официальный сайт http://www.liquimoly.ru
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: AWACS от Январь 15, 2008, 20:19:21 pm
Имхо стоит задуматься над следующим. Есть мировые производители моторного масла(Castrol, Mobil, Esso и т.д.) все эти компании обладают собственными лабораториями, исследовательскими центрами. Между этими компаниями идёт постоянная конкурентная борьба за право быть лучшим, внедряются новые технологии, на это тратятся огромные деньги. И тут появляется некая присадка, просто с фантастическими результатами, в несколько раз снижающая трение, в 2-3 раза уменьшающая шум двигателя и т.д. Вопрос, почему ни один мировой производитель моторного масла не применяет в своей продукции эту чудо присадку, раз она такая хорошая?
Моё мнение- лучше от этой присадки не станет. Даже можно создать видимость её работы, к примеру, если в состав присадки добавить компанент немного разжижающий моторное масло, то субъективно пользователь почувствует, что двигатель стал работать плавнее и тише, вот только движку от этого точно лучше не станет. Вообщем, всё это моё имхо, не претендующее на право истины...
Цитировать (выделенное)
На одной из встреч Автотормаркет рекомендовал присадки к маслу.
По моему там речь шла о присадке к бензину для повышения ОЧ.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: jenya12355 от Январь 15, 2008, 20:22:45 pm
Тоже скептически относился к присадкам, но их рекомендует Автотормаркет.
Во-торых, видел много передач про присадки.
В-третьих, все та же статья из ЗР №1, 2008 подтверждает положительное влияние присадок на ресурс двигателя.

А масло от мировых лидеров действительно содержит присадки.
Видимо дополнительные присадки снижают нагрузки на пары трения, а также обладают хорошими восстанавливающими функциями.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: WWM от Январь 15, 2008, 20:40:11 pm
Получается, дополнительная присадка - это как масло в кашу, в порции вам маленько положили, но добавить себе любимому не помешает.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: alotofbacardi от Январь 15, 2008, 22:23:31 pm
Имхо стоит задуматься над следующим. Есть мировые производители моторного масла(Castrol, Mobil, Esso и т.д.) все эти компании обладают собственными лабораториями, исследовательскими центрами. Между этими компаниями идёт постоянная конкурентная борьба за право быть лучшим, внедряются новые технологии, на это тратятся огромные деньги. И тут появляется некая присадка, просто с фантастическими результатами, в несколько раз снижающая трение, в 2-3 раза уменьшающая шум двигателя и т.д. Вопрос, почему ни один мировой производитель моторного масла не применяет в своей продукции эту чудо присадку, раз она такая хорошая?
Моё мнение- лучше от этой присадки не станет. Даже можно создать видимость её работы, к примеру, если в состав присадки добавить компанент немного разжижающий моторное масло, то субъективно пользователь почувствует, что двигатель стал работать плавнее и тише, вот только движку от этого точно лучше не станет. Вообщем, всё это моё имхо, не претендующее на право истины...
Цитировать (выделенное)
На одной из встреч Автотормаркет рекомендовал присадки к маслу.
По моему там речь шла о присадке к бензину для повышения ОЧ.
Полностью согласен и поддерживаю!
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: pvg от Январь 16, 2008, 13:00:34 pm
Получается, дополнительная присадка - это как масло в кашу, в порции вам маленько положили, но добавить себе любимому не помешает.
только можно в очень хорошую гречневую кашу добавить совсем немного машинного масла- а потом попробуйте это поесть. Нравится? Ну тогда продолжайте кормить своими деньгами производителей присадок. Это очень доходный бизнес.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: WWM от Январь 16, 2008, 16:04:33 pm
Вообще тут надо по аналогии, человек - сливочное масло, автомобиль - машинное. Да мы все кого-нибудь да кормим. Просто производитель делает продукт соотнося качество и цену, а другой производитель придумывает продукт2, которым можно несколько улучшить продукт1, ну естественно не бесплатно и при наличии потребителей готовых платить за улучшение.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Kaleva от Январь 16, 2008, 16:13:05 pm
рекомендовали Ликви моли для топлива.
Если добавить Ликви в масло Мобил- двигатель спасибо не скажет))).
Если пользуетесь продукцией Ликви. спросити у них, что и куда добавлять можно.
А  половина присадок- вообще нейзвестно откуда. Темболее- непонятно!!!-
у вас уже проблемы с Двиглом?! 8( 
 :D каламбурчик небольшой( сравнение):
-Вам дали отличный чай ( будет моторным маслом "Минералка" для авто),..
-вы( мотор) его отхлебнули..- Горько!
-Добавили сахар в чай(  в мотор налили Полусинтетику), вам ( мотору) уже слаще, но чего то не хватает..
-Добавили ещё ложку сахара( Синтетику) -Во! то что надо! И аромат и вкус!
- теперь вам сыпят ещё одну ложку( Присадку)- фууу...Слиплось одно место)))))))) :D
прошу прощения))
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Axl от Январь 16, 2008, 16:21:20 pm
Вообще тут надо по аналогии, человек - сливочное масло, автомобиль - машинное. Да мы все кого-нибудь да кормим. Просто производитель делает продукт соотнося качество и цену, а другой производитель придумывает продукт2, которым можно несколько улучшить продукт1, ну естественно не бесплатно и при наличии потребителей готовых платить за улучшение.

А еще есть маркетинг, когда продают потребителям то, что им нафиг не нужно, а еще и убеждают в том, что без этого товара прожить вобще нельзя, сразу помрешь.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: serq от Январь 17, 2008, 12:12:11 pm
Имхо стоит задуматься над следующим. Есть мировые производители моторного масла(Castrol, Mobil, Esso и т.д.) все эти компании обладают собственными лабораториями, исследовательскими центрами. Между этими компаниями идёт постоянная конкурентная борьба за право быть лучшим, внедряются новые технологии, на это тратятся огромные деньги. И тут появляется некая присадка, просто с фантастическими результатами, в несколько раз снижающая трение, в 2-3 раза уменьшающая шум двигателя и т.д. Вопрос, почему ни один мировой производитель моторного масла не применяет в своей продукции эту чудо присадку, раз она такая хорошая?
Моё мнение- лучше от этой присадки не станет. Даже можно создать видимость её работы, к примеру, если в состав присадки добавить компанент немного разжижающий моторное масло, то субъективно пользователь почувствует, что двигатель стал работать плавнее и тише, вот только движку от этого точно лучше не станет. Вообщем, всё это моё имхо, не претендующее на право истины...

Такого же мнения.

Масло от производителя сбалансировано по присадкам. А самостоятельное добавление какой-либо присадки - это как алхимия, действо красивое, а суть весьма сомнительна...

Эффективнее будет применять качественное масло и менять его чаще (каждые 8..9 тыс.км.), чем требует сервисная книжка.



Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: jenya12355 от Январь 17, 2008, 12:56:33 pm
Присадки добавляются именно в масло, а не в топливо.
Разговаривал с людьми, добавляющими присадки в масло.
Ни у кого проблем с двигателем не было.

p.s.
Сам себе ничего не добавлял в масло.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Mikhalich от Январь 17, 2008, 14:09:50 pm
Присадки добавляются именно в масло, а не в топливо.
Разговаривал с людьми, добавляющими присадки в масло.
Ни у кого проблем с двигателем не было.

p.s.
Сам себе ничего не добавлял в масло.

+1  beer
Учитывая репутацию ЗР и их скептическое отношение ко всякого рода присадкам,
проведённому ими тесту в №1 за 2008 доверяю.
Прежде чем что-то купить для машины-читаю,смотрю тесты ЗР.
Возможно воспользуюсь,подожду продолжения теста.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: pvg от Январь 17, 2008, 14:46:26 pm
Присадки добавляются именно в масло, а не в топливо.
Разговаривал с людьми, добавляющими присадки в масло.
Ни у кого проблем с двигателем не было.

p.s.
Сам себе ничего не добавлял в масло.

+1  beer
Учитывая репутацию ЗР и их скептическое отношение ко всякого рода присадкам,
проведённому ими тесту в №1 за 2008 доверяю.
Прежде чем что-то купить для машины-читаю,смотрю тесты ЗР.
Возможно воспользуюсь,подожду продолжения теста.
давным-давно была такая присадка- Аспект-модификатор, ну просто чудо, а не присадка. И ее добавляли в масло и она все так здорово улучшала. Вот только спустя некоторое время в сервисах начали появляться авто со следами коррозии доталей соприкасающихся с маслом. Как показали исследования, данная присадка при взамодействии с водяными парами (а влага в воздухе есть всегда, только в разное время в разном количестве) образует соединения, имеющие очень сильные коррозионные свойства в отношении стали и чугуна.
Из собственного опыта: дрыгатель ВАЗ-2103 прошел более 170 ткм без всяких присадок и капиталок, заменялись только маслосъемные колпачки и регулировались клапана и натяжение цепи. Проблем с двиглом не было, машина была успешно продана. Нужны ли присадки с их мифическими свойствами?
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: женя24 от Июнь 05, 2008, 01:44:23 am
месяц назад, после очередного ТО 15000 добавил присадку в масло Ликви молли, была привезена из германии( в магазине нашел такую же за 1500), впринципе из объективного: снизился расход бензина теперь 8,5- 8,8  было 9,3-9,5 ;мотор впринципе и так тихий но спустя месяц замерил уровень шума он оказался незначительно, но все таки ниже. При этом на ТО заливали синтетику 0 W50 (2200 р.)
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: PROlite от Июнь 05, 2008, 10:02:20 am
Заказывали присадки для тюненой десятки,т.к масло чернело и пенилось,горело и ппц что с ним творилось...а потом узнали о масле для высоконагруженных движках...вывод...масло просто нужно выберать под движок...а пытаться творить чудеса ! ;)
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Дима от Июнь 05, 2008, 10:31:31 am
добовляю присадку SMT2 с первой замены масла на 1000 км (менял уже 2 раз и тоже лил присадку), до этого при вкл кондея была вибрация, после добавления присадки вибрации нет, хуже от присадки нет, знакомый льёт уже не один год проблем с двигателем нет, масло долго не чернеет, но это скорее от бензина зависит а не от присадки.
Вообщем плохого нет ничего в присадке, тесты не читал, проверено на практике и не на одной машине.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: PROlite от Июнь 05, 2008, 12:31:28 pm
добовляю присадку SMT2 с первой замены масла на 1000 км (менял уже 2 раз и тоже лил присадку), до этого при вкл кондея была вибрация, после добавления присадки вибрации нет, хуже от присадки нет, знакомый льёт уже не один год проблем с двигателем нет, масло долго не чернеет, но это скорее от бензина зависит а не от присадки.
Вообщем плохого нет ничего в присадке, тесты не читал, проверено на практике и не на одной машине.

А производитель присадки дает 100% гарантию то что присадка полностью совместима с данным маслом? Короче все присадки в топку...лучше на масло разориться.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Угрюмый от Июнь 05, 2008, 13:15:30 pm
Все присадки отстой. Лить надо масло нормальное и проблем с двигуном не будет! Тойота "Авенсис" пробег почти 250000,масло "Мобил", как часы работает.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Дима от Июнь 05, 2008, 13:39:17 pm
Все присадки отстой. Лить надо масло нормальное и проблем с двигуном не будет! Тойота "Авенсис" пробег почти 250000,масло "Мобил", как часы работает.
а с этим никто и не спорит, но одно другому не мешает
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: PROlite от Июнь 05, 2008, 13:41:11 pm
Все присадки отстой. Лить надо масло нормальное и проблем с двигуном не будет! Тойота "Авенсис" пробег почти 250000,масло "Мобил", как часы работает.
а с этим никто и не спорит, но одно другому не мешает

 =Achtung!=

Если присадка не раствориться в масле,то как правило присадка начинает наберать в себя грязь,забивая при этом все что можно.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: женя24 от Июнь 05, 2008, 15:39:46 pm
Все присадки отстой. Лить надо масло нормальное и проблем с двигуном не будет! Тойота "Авенсис" пробег почти 250000,масло "Мобил", как часы работает.
а с этим никто и не спорит, но одно другому не мешает

 =Achtung!=

Если присадка не раствориться в масле,то как правило присадка начинает наберать в себя грязь,забивая при этом все что можно.
Если присадка относится к категории элитных, то в коплекте идет целый мануал, с различными тестами и таблицей совместимости с различными маслами, для большей убедительности можно зайти на сайт производителя масел и посмотреть что говорится о той или иной присадке, Я не думаю что там сидят идиоты который будут рекомендовать лить всякую бурду в моторы они в этом не заитересованы, особенно раскрученные бренды.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: PROlite от Июнь 05, 2008, 15:49:28 pm
Все присадки отстой. Лить надо масло нормальное и проблем с двигуном не будет! Тойота "Авенсис" пробег почти 250000,масло "Мобил", как часы работает.
а с этим никто и не спорит, но одно другому не мешает

 =Achtung!=

Если присадка не раствориться в масле,то как правило присадка начинает наберать в себя грязь,забивая при этом все что можно.
Если присадка относится к категории элитных, то в коплекте идет целый мануал, с различными тестами и таблицей совместимости с различными маслами, для большей убедительности можно зайти на сайт производителя масел и посмотреть что говорится о той или иной присадке, Я не думаю что там сидят идиоты который будут рекомендовать лить всякую бурду в моторы они в этом не заитересованы, особенно раскрученные бренды.

Ну и нужно считать идиотами производителей масла :D
http://www.svong-1.com/analiz/snake.htm
С самого начала нашего исследования мы решили выяснить, сколько различных видов присадок для масла мы могли бы купить...мы насчитали более 40 различных видов масляных присадок,в настоящее время на рынке самыми распространенными и известными являются масляные присадки с добавлением ПТФЭ(тефлон)...Технический специалист по Фторполимерам Корпорации Дюпонт, Дж. Ф. Имбальзано сказал: "Teфлон, как компонент масляной присадки или моторного масла, не приносит пользы для двигателей внутреннего сгорания". Ну и так далее,кому лень читать...сразу читаем заключение!

А слова элитная и VIP,это как с туалетной бумагой...бывает вип и не вип  lol но и та и другая делает свое дело lol
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: женя24 от Июнь 05, 2008, 16:17:13 pm
Слова элитное было в отношении ценовой категории, есть присадки в двигатель и по 200 и по 300 рублей,думаю что нечего хорошего от них точно не будет, тк разливают их скорее всего в подвале.
 Присадки с молибденом тефлоном и прочей лабудой никогда не использовал, т к даже внешний вид уже внушает недоверие, одна похожа на отработанное масло, другая на суспензию с металлической стружкой(про молибден).
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: женя24 от Июнь 05, 2008, 16:27:34 pm
Прочитал ссыллку, долго смеяся, что за псевдонаучную х...ю ты мне дал? ни одной более менее известной фирмы, рассказ про присадки прошлого поколения, аля 90-е вринципе там и написано что 92 год, прошло уже 16!!! лет. Про ликви молли не слова, ни каких результатов, только общие фразы ....
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: PROlite от Июнь 05, 2008, 17:02:46 pm
Прочитал ссыллку, долго смеяся, что за псевдонаучную х...ю ты мне дал? ни одной более менее известной фирмы, рассказ про присадки прошлого поколения, аля 90-е вринципе там и написано что 92 год, прошло уже 16!!! лет. Про ликви молли не слова, ни каких результатов, только общие фразы ....

А ни чего не изменилось...там так же как и сейчас употребляются слова нано...и ппц офигенная штука  lol Просто раньше когда масло в амеерике было только минеральное и менялось каждые 5 тыков,умные люди решили продлить ресурс,пипл хавал и хавает сейчас. Скоро нефть занончится,опять на паровой тяге ездить будем  8[
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Шуми от Июнь 09, 2008, 11:49:08 am
Химия и жизнь
Капля модной присадки способна убить двигатель и топливную систему
Александр Бушев
   "Российская газета" - Неделя №4678 от 5 июня 2008 г.


Серьезные специалисты, связанные с ремонтом автомобилей, на вопрос о присадках и промывателях ответят как один: "Никогда и ни в коем случае!"
Так почему же дела у продавцов всевозможных "волшебных" средств, способных увеличить, улучшить и продлить жизнь систем автомобиля, идут великолепно? Ведь список предложений подобного рода в последнее время увеличился невероятно. Порой за пирамидами разноцветных баночек на магазинных полках и продавца-то не видно, а если увидишь и спросишь, то далеко не каждый продавец способен толком объяснить: что от чего, куда заливать и какого эффекта ждать.
А изобретатели и производители этих жидкостей в то же время гарантируют едва ли не бессмертие вашему автомобилю. Что, мол, благодаря "чудодейственным" присадкам автомобили не ломаются, а ремонтники вот-вот останутся без работы.
Ответ на вопрос о секрете популярности банок, баночек и тюбиков с волшебными средствами прост: в нас по-прежнему неистребимо желание верить сказкам, а не практике. Потому и рынок охотно откликается на желание автомобилистов сэкономить на ТО и не отправлять машину в сервис. Но можно ли за три копейки купить "волшебную" баночку, вылить ее содержимое в бензобак или в коробку передач и на годы забыть о мастерских?
Да нет, чудес не бывает.
Обманываться рады
Автор этих строк, как говорится, на себе испытал эффект некоторых баночек.
В не столь далекие годы, я, как и многие граждане, был поклонником "москвича" (можно было поклоняться еще "жигулям" или "Волгам"). В те времена пронеслась благая весть: мол, военные рассекретили средство, изобретенное специально для... танков. А суть средства в том, что если вдруг враг пробил у боевой машины маслопровод и смазка вытекла, то обработанные удивительным настоем внутренности двигателя и трансмиссии позволят проехать танку без масла еще 100 км!
Об удивительных свойствах конверсионного товара свидетельствовала и немалая цена двухсотграммовой баночки. Я, как и многие, достал это рассекреченное средство, залил в любимый "москвич" так называемый "модификатор", и...
Честно признаюсь, повезло: не пришлось ни чистить клапана, ни менять кольца или вкладыши, шлифовать цилиндры. Повезло потому, что отечественные машины были изначально рассчитаны на дикие условия эксплуатации и оказались способны переварить все - от плохого бензина до ужасного масла и суперсекретных присадок. Впрочем, никто и не проверял новое средство всерьез: смельчаков испытать его, оставив свою машину без масла, не нашлось.
А вот старенький "опель-сенатор", который я купил после естественного угасания "москвича", подкачал. Черт меня дернул залить в бензобак так называемый очиститель топливной системы. После этой благой акции пришлось систему промывать всерьез и вручную, со снятием бензобака и всего прочего.
А однажды треснул радиатор. Ну что же, и от этой беды предложили мне в магазине баночку за 150 рублей. Потом в мастерской (радиатор пришлось менять) объяснили, что я еще дешево отделался. Средство от трещин - не что иное, как обычная глина, способная забить намертво не только трещины, а всю систему охлаждения.
Нагар и переборка
Из дотошных разговоров со специалистами - химиками и авторемонтниками становится понятно: совестливые производители автохимии создают свой модный продукт на основе нейтральных компонентов, не способных нанести вред автомобилю. Хотя бы не нанести вред. А вот нечестные...
Взять препараты, добавляемые в масло. Они призваны дополнять, увеличивать так называемые нагрузочные, скоростные и температурные диапазоны работы двигателя. По замыслу изобретателей, препарат должен полностью растворяться в масле, не содержать абразивных частиц и агрессивных компонентов, не вызывать коррозии металла. Но в каком виде этот вроде бы идеальный препарат попадает на прилавок?
Или жидкости, которые реклама рекомендует лить в топливо. Они также должны без осадка растворяться в бензине, обеспечивать удаление загрязнений из топливной системы, не засоряя при этом фильтры и тонкие каналы системы, а все смытые загрязнения должны без остатка сгорать...
Возможно, возможно... Но кто проверял?
Главная проблема в том и состоит, что короткая инструкция на банке не способна дать ответ на множество вопросов. Зато зомбирует покупателя массой своих положительных свойств.
Лучше не верить
Вот что говорит эксперт по автомобильным двигателям - кандидат технических наук Андрей Лидин:
- Мы испытали одну из присадок - в масло. Она, если судить по обещаниям на этикетке, предотвращала протечку через износившиеся сальники основного вала.
По обещанию производителя, присадка вообще отменяла необходимость замены сальника (сам сальник - дешевая деталь, но работа по замене влетает автовладельцу в копеечку). И действительно: при испытаниях течь на некоторое время прекратилась и восстановилась эластичность задубевшей резины. Однако все эти эффекты действовали очень короткое время. В ходе дальнейшего испытания износ сальника только прогрессировал, а после прекращении действия препарата утечка масла соответствующим образом увеличилась.
Выяснилось: широко разрекламированная присадка пригодна только как аварийное средство при чрезвычайных обстоятельствах, если, например, вы заметили протечку, будучи далеко от ремонтных мастерских. Присадка вовсе не отменяла замену сальника, а только отдаляла ее, позволяя в то же время добраться своим ходом до мастерской. Но в инструкции об этом - ни слова!
Государство нас защитит
Первая птичка прилетела в январе. С этого года в России законодательно запрещены октаноповышающие металлосодержащие присадки в топливо.
Большинство октаноповышающих присадок делаются на основе металлоорганики (ферроцены и присадки - на основе магниевых производных). Металлоорганика, конечно, поднимает октановое число на несколько единиц, но она крайне опасна для двигателя. Требуются строгие пропорции при смешивании ее с бензином. Кто эти пропорции соблюдает, кто контролирует? В результате образуются ярко рыжие нагары по всей поверхности камеры сгорания, которые губят двигатель. Еще быстрее "летят" свечи.
Однако и это - сравнительные мелочи по сравнению с тем, что отложения на деталях двигателя можно удалить, только полностью разобрав агрегат и обработав детали на станке. Что очень и очень дорого.
Поехали?
Сегодня в море химических жидкостей очень легко утонуть. Но в то же время все они очень легко укладываются в несколько категорий. А именно - в три:
1. Антифрикционные препараты для двигателя и коробки передач;
2. Очистители топливной системы и корректоры качества топлива;
3. Очистители маслосистемы.
Но дальше начинаются непреодолимые трудности. Несмотря на то, что волшебные препараты предлагают десятки производителей, вы нигде не найдете ответа на простой вопрос: где и как можно ознакомиться с результатами испытаний предлагаемых присадок.
Ответ я получил в Научном центре НАМИ: таких испытаний из производителей никто и никогда не проводил.
АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ
Александр Первушин, заместитель заведующего отдела горюче-смазочных материалов и спецжидкостей Государственного научного центра НАМИ:
- Каждому покупателю автомобиля обязательно вручают многостраничную книжку с инструкцией по его эксплуатации. Однако, к сожалению, мало кто из автолюбителей ее читает внимательно. А зря! Потому что если прочтет, не найдет ни слова о необходимости автохимии для эксплуатации машины.
Нужны ли разнообразные присадки вашему автомобилю в условиях обычной эксплуатации? Решать вам. В лучшем случае к чему-то ваша машина отнесется нейтрально. В худшем - предстоит ремонт.
Тут следует понять главное: вам, как покупателям, предлагается беззаветно верить в надписи на той или иной баночке, в способность некой жидкости сделать авто мощным и беспроблемным. Но дело в том, что никто, повторю: никто, включая самого производителя средства, не провел сколько-нибудь серьезных испытаний. Потому и продают в прямом смысле кота в мешке.
А дальше вам решать: нужен ли этот кот?
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Александр Львович от Июнь 09, 2008, 13:37:26 pm
В прошлом веке была Ауди 100/44 78 г. рождения.
На самом деле присадкам не доверяю, :( достойные изготовители их не рекомендуют :( применять в, и без того, сбалансированное масло.
Однако, при пробеге 390 тык после замера компрессии обработал двигатель 3-мя тюбиками "Витамина" ХАДО в масло. (Есть такая присадка для двигателя, Украина разработала и продала в Голландию, там теперь ею бодяжат Российское масло и гонят к нам...) После нужного пробега замерил вновь.
До обработки показания во всех цилиндрах были разные, на уровне 12.4-12.7 после обработки проверка тем же прибором показала компрессию 12.85 во всех цилиндрах, РОВНО! Улучшилась динамика, двигатель стал работать ровномерно. Больше обработок не повторял. Продал машину через 2 года, после обработки с пробегом 485 тык, компрессия осталась 12.8 во всех цилиндрах. Знакомые тоже пользовались - эффект аналогичный.
Однако, если движок убит на 90%, дымит, гремит... поможет только вскрытие, ХАДО его не восстановит.
Масло ХАДО не пробовал ни на одной машине. Судить не могу. Эфект этой присадки основан на молекулярном уровне... Если интересно поищите на Яндексе.
Новый двигатель Сида, пока, не хочу ни чем присаживать...
Кстати, если по ощущениям работа двига не вызывает отрицательных эмоций-не присаживайте в него какие-либо ВИТАМИНЫ.
Читайте, что изложил shymaher!  punish
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Torich от Февраль 10, 2009, 01:46:37 am
Была у меня Mazda 323F, после капитального ремонта, залил Xado, не знаю сколько она уже прошла после того как я ее продал, но пока пользовался, только хорошие впечатления (повышение компрессии и ее выравнивание по цилиндрам). Скажу следующее, то что описано в инструкции к этому продукту, я изучал в теории в университете, по-этому сомнений у меня не было, когда решил воспользоваться им. Кстати хочу обратить внимание - это не присадка к маслу, она не модифицирует свойства масла, а использует масло как транспорт до пар трения. Остальное в инструкции. Так же есть аналог российского производства, называеться Форсан. На мой взгляд продукт этого типа интереснее любой присадки.
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: papil от Февраль 10, 2009, 14:54:40 pm
.....впринципе из объективного: снизился расход бензина теперь 8,5- 8,8  было 9,3-9,5 ;мотор впринципе и так тихий но спустя месяц замерил уровень шума он оказался незначительно, но все таки ниже. ...
Нее это не объективно. Если уж измерять расход топлива, то нужно соблюсти ряд характеристик при контрольных заездах до заливки присадки и после, а так на глаз или по бортовику несерьезно.
Чем измерял уровень шума?
Прибор  ПУ-1 :D (правое ухо)
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: игнатко от Июнь 11, 2009, 22:51:55 pm
+1  beer
Учитывая репутацию ЗР и их скептическое отношение ко всякого рода присадкам,
проведённому ими тесту в №1 за 2008 доверяю.
Прежде чем что-то купить для машины-читаю,смотрю тесты ЗР.
Возможно воспользуюсь,подожду продолжения теста.

давным-давно была такая присадка- Аспект-модификатор, ну просто чудо, а не присадка. И ее добавляли в масло и она все так здорово улучшала. Вот только спустя некоторое время в сервисах начали появляться авто со следами коррозии доталей соприкасающихся с маслом. Как показали исследования, данная присадка при взамодействии с водяными парами (а влага в воздухе есть всегда, только в разное время в разном количестве) образует соединения, имеющие очень сильные коррозионные свойства в отношении стали и чугуна.
Из собственного опыта: дрыгатель ВАЗ-2103 прошел более 170 ткм без всяких присадок и капиталок, заменялись только маслосъемные колпачки и регулировались клапана и натяжение цепи. Проблем с двиглом не было, машина была успешно продана. Нужны ли присадки с их мифическими свойствами?
не знаю, заслуга ли это присадки (смт-2).или просто повезло, но до сидора сменил две 99-е, на каждой откатал сам более 200тысяч без капремонта, по разу делал регулировку клапанов, менял ремни и свечи,не более того - но динамика сохранялась прекрасная (особенно если сравнивать с такими же машинами товарищей по работе), расход был вполне вменяемый, первую машину продал после переворота (стала издалека похожа на Ламборгини Дьябло) и дальнейшую судьбу ее не знаю, новый хозяин второй машины очень доволен. Масло лил Agip полусинтетику, менял каждые 12000, ну и присадку по инструкции
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Вик Вик от Май 17, 2013, 21:30:18 pm
Пользовался "FENOM" на 2108,пробег был 50 000 км. залил половину в движок половину в каробку, примерно после 300 км. машина стала работать тише, ровнее, прибавила явно мощьности, короче кайф! Но примерно еще после 3000 км. потикли сальники-поменял, потом из подкрышки стало масло хуяр-ть-поменял, после 500 км. опять сальник потек, еще через 300 км. поменял каробку и сделал кап-ремонт движка и продал нах! Купил НОВУЮ 2114 и на этом не успокоился! После 10 000 км. влил в движок и каробку по пол тюбика "SMT-2" и такая же хрень, все изо всех дыр текло, но зато как ехала))) На мой взгляд эти присадки разжижают масло и соответственно движок идет свободнее, уходит лишняя вибрация и т.д. но видимо все наши отечественные-некачественные резинки не в силах удержать масло такой консистенции!  Сейчас у меня сид пробег 24 000 км. читаю коменты и думаю, влить че нибудь или нет???))) Все таки какая никакая но иномарка, по качественнее все элементы вроде должны быть! Все таки сиду 1,6 этого не хватает!   
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Дима от Май 17, 2013, 21:51:19 pm
Пользовался "FENOM" на 2108,пробег был 50 000 км. залил половину в движок половину в каробку, примерно после 300 км. машина стала работать тише, ровнее, прибавила явно мощьности, короче кайф! Но примерно еще после 3000 км. потикли сальники-поменял, потом из подкрышки стало масло хуяр-ть-поменял, после 500 км. опять сальник потек, еще через 300 км. поменял каробку и сделал кап-ремонт движка и продал нах! Купил НОВУЮ 2114 и на этом не успокоился! После 10 000 км. влил в движок и каробку по пол тюбика "SMT-2" и такая же хрень, все изо всех дыр текло, но зато как ехала))) На мой взгляд эти присадки разжижают масло и соответственно движок идет свободнее, уходит лишняя вибрация и т.д. но видимо все наши отечественные-некачественные резинки не в силах удержать масло такой консистенции!  Сейчас у меня сид пробег 24 000 км. читаю коменты и думаю, влить че нибудь или нет???))) Все таки какая никакая но иномарка, по качественнее все элементы вроде должны быть! Все таки сиду 1,6 этого не хватает!   
Ну может для советских авто никакие присадки не помогут, может стечение обстоятельств и детали некачественные
Лью смт2 с нова в сид, проблем нет, пробег 110 т км, щас буду ТО делать и опять залью
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Вик Вик от Май 18, 2013, 11:06:31 am
Димон скажи плиз ты какое масло заливаешь? И ощущается ли эффект после внедрения смт-2? 
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Дима от Май 18, 2013, 14:24:41 pm
Димон скажи плиз ты какое масло заливаешь? И ощущается ли эффект после внедрения смт-2? 
Масло мобил 5W50 ощущать особо нет вроде т к лью как купил машину и первый раз масло поменял, тогда ощутил, была вибрация при вкл кондее, залил смт и вибрация ушла, а так нормально работает
Знакомый на работе в мицубиси паджеро залил в кпп и мосты, было немного передачи затрудненое вкл, щас даволен все нормально, так же в мотор заливал, говорит тише и мягче работает
Я просто знаю что вреда нет от смт, буду надеяться что и эфект есть от него
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Вик Вик от Май 19, 2013, 07:54:26 am
Масло мобил 5W50 ощущать особо нет вроде т к лью как купил машину и первый раз масло поменял, тогда ощутил, была вибрация при вкл кондее, залил смт и вибрация ушла, а так нормально работает
Знакомый на работе в мицубиси паджеро залил в кпп и мосты, было немного передачи затрудненое вкл, щас даволен все нормально, так же в мотор заливал, говорит тише и мягче работает
Я просто знаю что вреда нет от смт, буду надеяться что и эфект есть от него
спасибо! полазил по инету и нашел какую то новую присадку "эконовит" глянь; http://www.econovit.com/ Дорого но говорят что один раз залил и забыл..
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Вик Вик от Май 19, 2013, 16:28:36 pm
спасибо! полазил по инету и нашел какую то новую присадку "эконовит" глянь; http://www.econovit.com/ Дорого но говорят что один раз залил и забыл..

Короче не стал экспериментировать с "эконовит" и влил "SMT-2", к тому же перед покупкой набрал товарищу-автослесарю со стажем и спросил у него "разрешение"! Он не то что мне дал добро, так он и сам уже не в первую машину льет "ER" и будет продолжать его лить! Говорит что "SMT-2" это тоже самое, только дороже по скольку яко бы новое поколение)) "Эконовит" говорит скорее всего тоже самое, только цена дороже, возможно конечно что там нано частицы,но на практике еще не проверен! 
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: dani1973 от Май 19, 2013, 16:56:35 pm
прежде чем что то лить в мотор прочти инструкцию к авто я еще не у одного авто производителя не видел разрешения лить присадки в масло. а то что мастер сказал, его мнение вынесенное на основание чего? прочти хотя бы тесты авто изданий
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Вик Вик от Май 19, 2013, 17:20:00 pm
Проехал пока 100 км.после внедрения СМТ-2 стала немного тише, плавнее, значительно резвее стала обороты набирать, стрелка тахометра на красную черту залезла... я не жду конечно ничего сверхъестественного и гонять так не собираюсь, но пока доволен, комфортнее и приятнее стало ехать, да и движку работать будет свободнее, а значит расход чуть уменьшится и соответственно ресурс повысится.. Те люди которые не верят в полезность присадок не много не до понимают эту политику и конечно же жадничают.. Потому что логики больше при применении присадок, да и плохого ничего не зафиксировано, надо просто понимать что при применении присадок мощность увеличивается и народ начинает постоянно-безбожно крутить двигло до 6-8 тыщ об., потом что то накрывается и начинаются слезы и обсерание всей химии на свете) Это типа как с химией в спорт зале! Если знать сколько употреблять и не перегружаться нагрузками, то химия будет только в пользу... Один пришел в зал, зафигачил себе химии через неделю повесил вес уже за 100 кг. и подорвал сердце! С машинами все аналогично главное, не перегружать и ресурс выростит в разы не и ездить приятнее будет. Еще думаю что в бюджетные тачки надо начинать лить присадку уже после тысяч 10-30 пробега, пока все в порядке, но менять масло так как полагается и не крутить двигло до усрачки, а то у меня например после присадки начал движок крутить до 7000 об.хотя и автомат 1,6.. конечно же что то наебне-ся, если я так буду постоянно крутить-такой движок не для гонок! Конечно же в свежие машины типа бмв, мерседес, субару и т.д. эти присадки не уперлись, там шумоизоляция офигенная и движки изначально не из бюджетного метала сделаны! А вот таким тачкам как наши с мощностью 125 л.с. и никакой шумкой, такие присадки мне кажется только плюс! Для убитых тачек присадка не надолго хватит!  Всем удачи на дарогах! Периодически буду выходить в тему...

Добавлено позже: Май 19, 2013, 17:41:56 pm
прежде чем что то лить в мотор прочти инструкцию к авто я еще не у одного авто производителя не видел разрешения лить присадки в масло. а то что мастер сказал, его мнение вынесенное на основание чего? прочти хотя бы тесты авто изданий
Конечно ни кто разрешение не напишет))) кому нужны конкуренты, с этими присадками по большому счету можно менять масло раза в три реже как минимум! Мнение мастера вынесено на основании личной практики при использовании данной присадки и не на одной машине! Вот тебе тесты  , испытания и т.д. http://www.econovit.com/?page_id=16 ..."SMT-2" аналогичная присадка, как и многие другие! Я даже спорить и доказывать ничего не хочу, сам убедился в плюсах.. У каждого есть своя голова на плечах.. а то многие тратят бабло на присадки, когда уже поршня повылезали, а потом виноватых ищут когда проехали после применения присадки всего лишь 10 000 км))) Куй железо пока горячо!
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: Дима от Май 19, 2013, 19:26:05 pm
прежде чем что то лить в мотор прочти инструкцию к авто я еще не у одного авто производителя не видел разрешения лить присадки в масло. а то что мастер сказал, его мнение вынесенное на основание чего? прочти хотя бы тесты авто изданий
А причем здесь рекомендации в инструкциях, например на сид рекомендуют лить шел, но мобил по мне так лучше, а присадки ничего плохого не делают да и польца есть, а то что пишут в основном проплаченно
Вообще дело каждого лить или нет
Название: Re: Присадки к маслу
Отправлено: dani1973 от Май 19, 2013, 19:40:20 pm
а можно залив присадку пожизненно масло не менять :D в рекламе тебе и не то скажут. ты перейди с масла одного на другое тоже будет эффект. присадки это как Кашпировский каму помогал кому нет.

Добавлено позже: Май 19, 2013, 19:50:36 pm
А причем здесь рекомендации в инструкциях, например на сид рекомендуют лить шел, но мобил по мне так лучше, а присадки ничего плохого не делают да и польца есть, а то что пишут в основном проплаченно
Вообще дело каждого лить или нет
рекомендации и запрет разные вещи, а у меня в инструкции мобил указан, любое масло если оно отвечает параметром и не подделка будет нормально работать в двигателе. ( а присадки ничего плохого делают) а это ни кем не даказанно да и не кому не надо доказывать.