форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: artemiyt от Октябрь 22, 2013, 15:29:45 pm
-
Пришло время замены задних колодок, но т.к. у меня электронный ручник, то было много вопросов как это сделать. Очень хорошо что у брата голова в этом направлении "варит" лучше punish т.к. у него свое СТО. Короче говоря с помощью самодельного съемника и 20мин времени - все получилось. B)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20131022/WF6vrqcs.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/32500416.html)
Вставляем съемник и затягиваем болт немного "от руки" и в этот момент закручиваем тормозной цилиндр по часовой стрелке с помощью пласкогубцев или спец ключа.
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20131022/g46Ztd76.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/32500457.html)
По мере закручивания цилиндра, немного подтягиваем болт съемника. Крутим до тех пор пока цилиндр не опустится вниз и супорт не встанет на свое место с новыми колодками.
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20131022/U8SaFZT1.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/32500449.html)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20131022/ohnRxSuB.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/32500502.html)
-
Фотки размером ад просто :)
-
А в чем разница то не пойму, электронный ручник или нет.
Как это с колодками то связано?
-
А в чем разница то не пойму, электронный ручник или нет.
Как это с колодками то связано?
В новом сиде цилиндр при замене колодок не утопить клещами...он обратно вкручивается...:)
-
прошу прощения за фото-сейчас отредактирую
-
В новом сиде цилиндр при замене колодок не утопить клещами...он обратно вкручивается...smile
Ясно.
А еще в нем в бортовом компе надо данные о ТО обнулять :)
-
Фотки размером ад просто :)
ну вот, кажется все гуд
-
нифига се...за 19 тык колодки сносились? все таки автомат разорительнее в содержании...
-
нифига се...за 19 тык колодки сносились? все таки автомат разорительнее в содержании...
пробег 95 зад ещё не менял...
-
пробег 95 зад ещё не менял...
Так у автора JD сид, эл.ручник держит этими же колодками, не как у предыдущих сидов, отсюда и износ быстрее... как я полагаю.
-
Так у автора JD сид, эл.ручник держит этими же колодками, не как у предыдущих сидов, отсюда и износ быстрее... как я полагаю.
а...так авто в дрифтинге учавствует? иначе не понятно как ручник ускоряет износ колодок...
-
а...так авто в дрифтинге учавствует? иначе не понятно как ручник ускоряет износ колодок...
ускоряет если на нём ездить немножко.. :D
-
Ну раз поршень суппорта надо съёмником держать как у автора на фотке..., получается что колодки всегда в поджатом состоянии...
Это я так..., размышляю..., может по этому и износ повышенный. Передние то колодки у него не меняны ещё, да и пробег не большой у авто...
Добавлено позже: Октябрь 22, 2013, 19:49:08 pm
ускоряет если на нём ездить немножко.. :D
Не получится, как на педаль газа нажал, эл.ручник автоматически сам снимается.
-
%) пипец..
-
может колодки попались такие? Мои отходили 50.000. В 30.000 было 50% износа
-
Да..., глянуть бы что там от колодок заводских у artemiyt осталось... %)
-
да тут дело не в том как долго ходят колодки (причин может быть монго с этим Эл. ручником) а в варворской замене)) неужели нет сканера развести колодки? или АРА сервис у брата?
-
А не проще было открутить моторы и гебельсами задавить поршни? Я бы нн советовал повторять...
-
А не проще было открутить моторы и гебельсами задавить поршни? Я бы нн советовал повторять...
да тут дело не в том как долго ходят колодки (причин может быть монго с этим Эл. ручником) а в варворской замене)) неужели нет сканера развести колодки? или АРА сервис у брата?
Это отчет о сделаной работе, а не FAQ как правильно нужно.
Добавлено позже: [time]Октябрь 22, 2013, 22:27:30 [/time]
Да..., глянуть бы что там от колодок заводских у artemiyt осталось... %)
На задних осталось по 2 мм, на передних около 3-4мм
Добавлено позже: Октябрь 22, 2013, 22:32:58 pm
может колодки попались такие? Мои отходили 50.000. В 30.000 было 50% износа
Дело скорее всего не в колодках-дело в том что основную часть пробега это поездки из Краснодара в Сочи и обратно. Кто езди, тот меня поймет
-
ну у меня 80% Москва, 15% область, 5% трасса
-
Для тех кто счетает отчет варворством-отвечаю: ничего небыло повреждено и отлично работает. После замены ручник сам отрегулировался после 2-3 постановок-снятия с ручника
А по поводу "АРАсервиса"-да, сканера нет, но это не помешало выполнить задачу малыми силами
Добавлено позже: Октябрь 22, 2013, 23:04:07 pm
ну у меня 80% Москва, 15% область, 5% трасса
Дорога в сочи намного хуже чем город, трасса и область вместе взятых :) там серпантин не детский
-
компьютером надо обязательно(!) разводить суппорта,иначе надо начинать копить на 2 задних суппорта. иначе моторчик ручника ломается.
печально что еще очень много таких мастеров, которые работают по старинке не зная новых технологий.
а износ может быть такой из за того что: если так разводить суппорт,и не корректировать программно,ручник будет всегда поджат
-
компьютером надо обязательно(!) разводить суппорта,иначе надо начинать копить на 2 задних суппорта. иначе моторчик ручника ломается.
печально что еще очень много таких мастеров, которые работают по старинке не зная новых технологий.
а износ может быть такой из за того что: если так разводить суппорт,и не корректировать программно,ручник будет всегда поджат
Замена колодок таким способом была произведена впервые после установленых на заводе-так что износ заводских колодок явно не зависит от того програмно их колибровали или моим способом
Добавлено позже: Октябрь 24, 2013, 14:04:31 pm
Складывается такое ощущение что подобный хэндмэйт отнимает у кого-то хлеб....ИМХО
-
Складывается такое ощущение что подобный хэндмэйт отнимает у кого-то хлеб....ИМХО
Да не просто многие гуглят тему преждем чем ответ писать...и обычно весь гемор с Вагом подымаю...где нужен и развод и свод и калибровка через Ваг ком :)
-
Да не просто многие гуглят тему преждем чем ответ писать...и обычно весь гемор с Вагом подымаю...где нужен и развод и свод и калибровка через Ваг ком :)
Товарищ! Вы меня поддерживаете в моих начинаниях? friendz Или тоже считаете что подобный хэндмэйт чревато проблемами? :hm:
Добавлено позже: [time]Октябрь 24, 2013, 15:43:28 [/time]
А по поводу того что гуглят-так это пожалуйста-на здоровье! Я просто имел желание и без всяких поисков в инете открутил колесо, почесал затылок и сделал.....точнее сделали. Теоретиком быть хорошо, но мы не из таких))))))))
Добавлено позже: Октябрь 24, 2013, 15:52:31 pm
а износ может быть такой из за того что: если так разводить суппорт,и не корректировать программно,ручник будет всегда поджат
Если Вы хотя бы раз снимали колесо, то обязательно заметили что когда тормозной диск крутится-он всегда немного касается колодок-это неизбежно т.к. колодки от диска ничем не отталкиваются и к тормозному цилиндру тоже не прикручены чтобы он(цилиндр) их(колодки) тянул обратно!!! И если бы колодки были хоть немного поджаты, то постоянно грелся тормозной диск, НО!!!! тормоза работают, ручник работает и диск не греется! Есть еще сомнения?
-
artemiyt нормальный отчет, а то все пугают и дилера навязывают, значит можно без ущерба поменять колодки и без сканера, а кто говорит что это варворская замена, тот или боится клиентов потерять и в очередной раз не получится развести на деньги или пусть дилерам денюшку отвозит
интересно сколько у дилера по деньгам стоит поменять такие колодки?
-
да ради бога,чтоб все у вас работало.
а я говорю не теоретически а практически так как сам занимаюсь ремонтов авто и знаю последствия после "такого" ремонта
-
да ради бога,чтоб все у вас работало.
а я говорю не теоретически а практически так как сам занимаюсь ремонтов авто
ну практически в данной теме показали что можно и без сканера (компа) поменять, хотя может быть и было рискованно, но удалось и хорошо, конечно не у всех есть приспособление для вдавливания с поворотом цилиндра, но еще меньше есть наличие сканера
-
Риск был один: при закручивании цилиндра не повредить пыльник. Других опасений небыло
P.S. Дима! Спасибо за поддержку)
-
Ездил на станцию менял 950 р за замену, пробег 24. Быстрый износ обусловлен 15ыми тормозными суппортами и дисками спереди. При интенсивном торможении тормоза плывут. На новых сидах ставят уже 16ые суппорта.
-
Вчера на сервисе меняли колодки, никакого сканера не подключали, обычными плоскогубцами закругленными закрутили тормозной супорт обратно, все работает.
-
никакого сканера не подключали, обычными плоскогубцами закругленными
Чет стремный у вас ОД...даже положенного оборудовпния не имеет...
-
Чет стремный у вас ОД...даже положенного оборудовпния не имеет...
с чего взяли что у ОД человек менял?
-
Предположил...машина то новая...;)
-
Чет стремный у вас ОД...даже положенного оборудовпния не имеет...
Менял у ОД, ну вот такой он.
-
Предположил...машина то новая...;)
колодки на гарантийные обязательства не влияют же))
Добавлено позже: Август 14, 2014, 07:59:25 am
%) Менял у ОД, ну вот такой он.
%)
-
Добрый день!
Есть еще кто самостоятельно менял задние колодки с ЭСТ и вручную вкручивал поршни в суппорт без сканера? Полет нормальный?
По этой инструкции нужно вкручивать поршень головкой и с ЭСТ и без ЭСТ. Нафига без ЭСТ вкручивать? Или без ЭСТ поршень тоже просто так не вдавливается?
http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=530601041d54050b4a030a1d0b00014f555250564b571804060255050554021d0702 (http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=530601041d54050b4a030a1d0b00014f555250564b571804060255050554021d0702)
Пора менять, руки прямые, время и желание есть, жаба душит отдавать офам кровно заработанное ни за что.
-
Добрый день!
Есть еще кто самостоятельно менял задние колодки с ЭСТ и вручную вкручивал поршни в суппорт без сканера? Полет нормальный?
По этой инструкции нужно вкручивать поршень головкой и с ЭСТ и без ЭСТ. Нафига без ЭСТ вкручивать? Или без ЭСТ поршень тоже просто так не вдавливается?
http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=530601041d54050b4a030a1d0b00014f555250564b571804060255050554021d0702 (http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=530601041d54050b4a030a1d0b00014f555250564b571804060255050554021d0702)
Пора менять, руки прямые, время и желание есть, жаба душит отдавать офам кровно заработанное ни за что.
почему ни за что?! За замену колодок. Любая работа должна оплачиваться. Другой вопрос - сопоставимы ли уплаченные деньги за оказанную услугу.
Ты же работу работаешь и получаешь за это деньги. Вот когда все поголовно станут альтруистами,тогда ...
)))))
-
Кто менял колодки подключая питание к электроредуктору на задних супортах и тем самым сдвигая суппорт?
-
Приветствую.
Ну так что? Больше смельчаков нет, кто еще менял задние колодки в гаражных условиях? Какой из способов использовать?
1. Приспособой (вкручивая цилиндр)
2. Подачей 12 вольт на мотор, чтоб свести его.
3. Открутить моторы и гебельсами задавить поршни.
4. У ОД с компом, за 1500р примерно.
-
Приветствую.
Ну так что? Больше смельчаков нет, кто еще менял задние колодки в гаражных условиях? Какой из способов использовать?
1. Приспособой (вкручивая цилиндр)
2. Подачей 12 вольт на мотор, чтоб свести его.
3. Открутить моторы и гебельсами задавить поршни.
4. У ОД с компом, за 1500р примерно.
Хай, сам склоняюсь к подаче напруги к мотору. Но про это ни кто не пишет конкретно, наверно мало кто понимает в этом и не делает.
Там всего 2 провода, значит от полярности зависит направление вращения мотора, т.е. сжатие или разжатие, третьего не дано. Подавать 12 в лучше буду через лампочку, на всякий случай.
Немного философии: не понятно как они потом отбалансируются относительно друг-друга(левый и правый), ну что бы например левый не зажимал сильно, а правый еле еле, ну думаю проблем не будет, как то они же балансируются по умолчанию, ведь колодки стираются и поршень поджимает их, значит там простая система подвода. Там всего два провода, т.е.обратной связи на компьютер нет, значит каждый (левый и правый) просто затягиваются до упора каждый раз.
Если не получится, то буду вкручивать поршень пассатижами или круглогубцами.
Открутить электромотор и вкрутить поршень изнутри тоже вариант. Читал про это в инструкции как разблокировать электроручник если сел аккумулятор. Там внутри вроде шестигранник обычный. Откручиваем два болта электромотора, скидываем его, и получаем доступ к поршню изнутри.
Про гебельсы не понял, что это такое, там вроде нельзя просто вдавить, только вкручивать, осторожно не повредив пыльник.
-
Если не получится, то буду вкручивать поршень пассатижами или круглогубцами.
Поршень вкручивается вручную при любом способе замены колодок.
-
Поршень вкручивается вручную при любом способе замены колодок.
В смысле? Т.е. он так легко крутится? Почему тогда люди крутят подручными приспособлениями, один даже газовым ключом крутил.
Или его нужно вкручивать даже если менять с компьютером?
-
Или его нужно вкручивать даже если менять с компьютером?
Да.
Вручную - с помощью рук, ручным способом.
-
Расскажу свой случай. Менял на днях колодки по кругу. Износ на всех колесах одинаковый. Уже почти предел. Пробег 50000.
Значит снимаю заднее колесо, откручиваю нижний болт суппорта, ослабляю верхний, поднимаю суппорт, вытаскиваю одну колодку и с помощью толстой отвертки начинаю по привычке вдавливать поршень суппорта. Тот ни в какую... Провозившись так 5-10 минут без результата, полез в интернет и самая первая ссылка вела на первое сообщение данной темы. Прочитав его не до конца, понял что поршень суппорта нужно вкручивать. НО! Подходящего инструмента я не нашел... Пасатижами вообще не вариант... просто не удобно...
И тут в голову приходит мысль о том, что где-то когда-то я слышал или читал, что электронный ручник (если им постоянно пользоваться), сам регулирует поршень суппорта и тут вылезла идея, которая кстати сработала. Вообщем один нажимает на поршень суппорта с помощью отвертки, а второй в это время включает и выключает электро ручник. 5-10 таких манипуляций, и поршень сам встает так, как надо. Влезают обе новые колодки и не надо никаких съемников, болтов, не надо ничего крутить.. После замены всех колодок покатался, повтыкал ручник - все ок =)
-
Расскажу свой случай. Менял на днях колодки по кругу. Износ на всех колесах одинаковый. Уже почти предел. Пробег 50000.
Значит снимаю заднее колесо, откручиваю нижний болт суппорта, ослабляю верхний, поднимаю суппорт, вытаскиваю одну колодку и с помощью толстой отвертки начинаю по привычке вдавливать поршень суппорта. Тот ни в какую... Провозившись так 5-10 минут без результата, полез в интернет и самая первая ссылка вела на первое сообщение данной темы. Прочитав его не до конца, понял что поршень суппорта нужно вкручивать. НО! Подходящего инструмента я не нашел... Пасатижами вообще не вариант... просто не удобно...
И тут в голову приходит мысль о том, что где-то когда-то я слышал или читал, что электронный ручник (если им постоянно пользоваться), сам регулирует поршень суппорта и тут вылезла идея, которая кстати сработала. Вообщем один нажимает на поршень суппорта с помощью отвертки, а второй в это время включает и выключает электро ручник. 5-10 таких манипуляций, и поршень сам встает так, как надо. Влезают обе новые колодки и не надо никаких съемников, болтов, не надо ничего крутить.. После замены всех колодок покатался, повтыкал ручник - все ок =)
Привет. Ну как ведет себя ручник после замены колодок?