форум kia ceed

Семейство автомобилей Киа => Kia Sportage => Тема начата: Q от Август 06, 2014, 15:28:26 pm

Название: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]
Отправлено: Q от Август 06, 2014, 15:28:26 pm
(http://i031.radikal.ru/1408/12/72932ac2329a.jpg)

На днях довелось потестить обновленный кроссовер от компании KIA.

Только внимательно присмотревшись, смог отличить две версии автомобиля. Внешне новинку выдают иная решетка радиатора, антенна-плавник и задняя диодная оптика. Естественно присутствуют и другие менее важные (по крайней мере дня меня) различия в виде новых цветов кузова и дизайна дисков. Кому интересно, тот может глянуть полный перечень доработок в презентации ( http://file.sampo.ru/3535n7/ ).
Прыгаем внутрь. Первым делом бросается в глаза новый щиток приборов, напоминающий дизайном щитки последних моделей Ауди. 2 колодца овальной формы и по середине бортовой компьютер, пользоваться которым увы не очень удобно. Его кнопки расположились не на руле и даже не на подрулевом переключателе а на кромке щитка приборов. Теперь о хорошем, а именно о лобовом стекле. То что оно стало поглощать больше шума это хорошо, но ещё лучше его формы - обзорность стала более эффективной  из-за уменьшенных стоек.
Посадка в авто вертикальная (не лежачая) что настраивает на размеренный стиль вождения, хотя прыти Спортажу не занимать. Сразу сделаю сноску, что мне достался дизель 184л.с. ТТХ двухлитровой бензинки скромнее, но тут у нас обновка - вместо серии тетта2 автомобиль агрегатируется новым ДВС серии ню. Он достопримечателен тем, что сохраняя характеристики прежнего мотора он ещё и сбросил лишние 15 кг и стал меньше в габаритах. Благодаря этому удалось расположить род капотом 6 ст МКПП. Напомню, что снижение габаритов и рабочего объема двигателя с сохранением или упгрейдом его характеристик - это уже мировая  тенденция. Правда в нашем случае обошлось без установки турбин. Как говорится, naturally inspirated.
Давайте дальше пройдемся по техническим улучшениям. Подвеска - больная тема корейских авто. На обновленном Спортаже мы имеем новые адаптивные амортизаторы (система High performance damper). Конечно, лучшая проверка для них это время и смена сезонов (включая зиму) но на момент теста подвеска работала лучше и более правильно на ровной дороге более распущенно, проглатывая стыки и неровности. В поворотах появлялся держак и автор с минимальными кренами проходил довольно суровые дуги. Пружины идут обновленные. Искренне надеюсь, что с ними не будет проседать корма как на дорестайле.

4WD. Изменилась конструкция переднего правого шруса (привода стали равнодлинными). Не знаю желание ли это улучшить характеристики или же сделать работу над ошибками (я имею в виду слизывание шлицов на правом внутреннем шрусе). Но корейцы улучшили и без того передовой полный привод Dynamax. Ставим им пятерку в кредит.

Offroad. Я не придерживаюсь принципа "лучший автомобиль-прокатный автомобиль' но тест драйв есть тест трайв. Меня очень интересовало настолько полноценно и точно будет выполнять функции отличные от парковки на высоком бордюре (именно этого функционала достаточно для 99% обладателей кросоверов). Если честно, то я был, как минимум, крайне удивлён когда спорта прошёл такие места как мини речка, косогор, лес и поля дмитровского района. Причём это было все на штатной резине.  Раньше в такие места я бы сунулся только на квадрике или же на чем то более серьезном.
Резюме. Инженеры и дизайнеры KIA сделали большую работу над ошибками предыдущего поколения. Машина стала ещё более привлекательна и открыта для новых владельцев, которые не разочаруются в бренде и будут рекомендовать эту модель друзьям и знакомым.
Название: Re: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]
Отправлено: USHIB от Август 10, 2014, 13:48:29 pm
Спасибо за обзор!!!  akkord
Название: Re: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]
Отправлено: StarS от Август 11, 2014, 09:36:39 am
 rulezz
Название: Re: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]
Отправлено: MESSER от Август 11, 2014, 10:34:53 am
хотел приобрести, даже залог внес. но обстоятельства подкорректировали желание))
понравился черный потолок, коробка(в сравнении с чудокоробкой powershift на фокусе)
не понравилась аудиосистема infinity. тихий ужас. комплектуется усилком и сабом, но басов нет в принципе!
Название: Re: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]
Отправлено: Hardcorrr от Август 30, 2014, 14:38:47 pm
дизель 184л.с.
он великолепен! rulezz  rulezz  rulezz



Добавлено позже: Август 30, 2014, 14:40:16 pm
не понравилась аудиосистема infinity. тихий ужас. комплектуется усилком и сабом, но басов нет в принципе!
настраивать нужно ;)
хотя справедливости ради отмечу - мне звучание infinity больше нравится в Оптиме  rulezz
Название: Re: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]
Отправлено: MESSER от Август 31, 2014, 00:02:20 am
настраивать нужно ;)
хотя справедливости ради отмечу - мне звучание infinity больше нравится в Оптиме  rulezz
пробовали, нифига толкового. низов нет. кстати регулировок, насколько я понял, не намного больше чем в обычной
в Оптиме понравилось больше
Название: Re: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]
Отправлено: NRJ от Сентябрь 03, 2014, 15:55:14 pm
Тестил я двухлитровый бенз в топе. Видимо у Спортейджа только на дизиле топовом норм ездить можно.
Про обзорность-честно чувствовал себя слепым котёнком после сида FL...хотя наверное это дело привычки.
Так да...достойный агрегат. Чууууток бы ценник еще подоброжелательней.
Спс за обзор...надо будет опробовать дизелёчек.
Название: Re: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]
Отправлено: Shlem от Сентябрь 03, 2014, 19:53:04 pm
Тестил я двухлитровый бенз в топе. Видимо у Спортейджа только на дизиле топовом норм ездить можно.

А чем не едет то?
После сида 1.6 АКПП 4 ступки, спортик просто самалет, как на разгоне со светофора, так и при обгоне на трассе rulezz
Тестовые машины на обкатаные+ коробка адаптивная. Надо его покачегарить и он едет бодро ;)
Название: Re: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]
Отправлено: Hardcorrr от Сентябрь 03, 2014, 22:24:15 pm
Тестил я двухлитровый бенз в топе. Видимо у Спортейджа только на дизиле топовом норм ездить можно.
бензиновая версия для тех кто любит спокойную, размеренную езду, "в удовольствие" что называется.
а если хочется динамики, драйва и тяги - only diesel rulezz
Название: Re: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]
Отправлено: NRJ от Сентябрь 04, 2014, 09:33:15 am
А чем не едет то?
После сида 1.6 АКПП 4 ступки, спортик просто самалет, как на разгоне со светофора, так и при обгоне на трассе rulezz
Тестовые машины на обкатаные+ коробка адаптивная. Надо его покачегарить и он едет бодро ;)
возможно ты прав. Я на светофоре тапку в пол....1-2 передача очень долго и медленно...а точнее вторая...крутил чуть ли не до отсечки, а динамики не было...ваще труба.
Название: Re: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]
Отправлено: AlexRT от Сентябрь 04, 2014, 09:35:51 am
при тапке в пол и крутит до отсечки(( в ручном не пробовал?))
Название: Re: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]
Отправлено: NRJ от Сентябрь 04, 2014, 09:45:35 am
при тапке в пол и крутит до отсечки(( в ручном не пробовал?))
неа...я на автомате то не катался года 4....итак страшно было :D
а у него точно ручное переключение есть у автомата?...просто по-моему вроде бы не было...
Название: Re: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]
Отправлено: AlexRT от Сентябрь 04, 2014, 09:47:05 am
конечно есть)) 
Название: Re: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]
Отправлено: Shlem от Сентябрь 04, 2014, 10:19:24 am
Во блин, сначала на автомате не ездиют по 4 года, потом 5-7 минут прокатятся и говорят что машина не едет :D
АКПП адаптивная, ее надо понять, настроить под свой стиль и тогда поедет ;)
Название: Re: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]
Отправлено: AlexRT от Сентябрь 04, 2014, 10:26:52 am
да не поедет она!! при КИК ДАУН она крутит двиг до отсечки и потом переключает передачу... 
Название: Re: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]
Отправлено: aleksafan от Сентябрь 04, 2014, 11:33:33 am
Всем привет! Ребят , я приобрел не давно спортик комплектация ФИФА. Скажу одно, машинка супер пробег 600 км. Да 150 лошадок маловато, но куда рвать то. До спортика был сидик 2 х литровый, ну конечно разница есть. Но их я не срвниваю между собой , так как класс разный. Давно хотел спортик, вот и приобрел. Музыка инфинити зачет, черный потолок, плавник, фары, решетка радиатора класс( кстати, сразу поставил сетку), подвеска, шумка, ну вообщем все мне очень понравилось. Посмотрим как дальше она себя будет вести
Название: Re: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]
Отправлено: Hardcorrr от Сентябрь 04, 2014, 12:19:26 pm
Всем привет! Ребят , я приобрел не давно спортик комплектация ФИФА
поздравляю! rulezz
Название: Re: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]
Отправлено: aleksafan от Сентябрь 04, 2014, 13:18:00 pm
Спасибо✌️