форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Evan1979 от Октябрь 11, 2014, 20:11:13 pm
-
плохо греет печка, дует нормально а нагревается еле еле, это на прогретом. что может быть? забит радиатор печки? если так то как-то не бюджетно получается судя по отзывам.. если ли какие предположения или кто сталкивался с такой проблемой? может аналоги радиатора есть у кого на примете?
пробег 86т.
-
две трубы заходят в салон из моторного отсека. если обе одинаково горячие, значит радиатор в порядке 99%. проверьте.
далее можно будет продолжить разговор о заслонках и их приводах. о датчике температуры внутрисалонного воздуха и т.п. у вас климат-контроль?
холодный воздух из дефлекторов и холодный радиатор печки, это часто не связано в Сиде и других машинах с непостоянным продуванием воздуха через радиатор.
-
две трубы заходят в салон из моторного отсека. если обе одинаково горячие, значит радиатор в порядке 99%. проверьте.
далее можно будет продолжить разговор о заслонках и их приводах. о датчике температуры внутрисалонного воздуха и т.п. у вас климат-контроль?
холодный воздух из дефлекторов и холодный радиатор печки, это часто не связано в Сиде и других машинах с непостоянным продуванием воздуха через радиатор.
спасибо за наводку, посмотрим.. да климат, но речь идет о обычном варианте обогрева, без включения климата. кстати уровень ОЖ в норме, систему сегодня проверили-герметична, оба патрубка горячие от радиатора.
Да и воздух не холодный дует а слегка теплый если стоит на 25-26
-
оба патрубка горячие от радиатора.
от радиатора печки или основного?
если речь о радиаторе печки, дело возможно в приводе заслонки. тема уже оговоренная, поищите на форуме.
-
от радиатора печки или основного?
если речь о радиаторе печки, дело возможно в приводе заслонки. тема уже оговоренная, поищите на форуме.
от основного.. про заслонку видел посты
-
.... да климат, но речь идет о обычном варианте обогрева, без включения климата.....
Это как? %)
-
Кажется, я "догнал". :) Чтобы климат-контроль в выключенном состоянии гнал горячий воздух, его надо включить и назначить максимальную температуру, а после выключить. И только после этого, в выключенном состоянии, будет продолжать идти подогретый воздух.
Заслонки "отрабатывают" только при включении климат-контроля.
Признайтесь, Evan1979, этот вариант? Не люблю климат-контроли за эту заморочку.
-
Кажется, я "догнал". :) Чтобы климат-контроль в выключенном состоянии гнал горячий воздух, его надо включить и назначить максимальную температуру, а после выключить. И только после этого, в выключенном состоянии, будет продолжать идти подогретый воздух.
Заслонки "отрабатывают" только при включении климат-контроля.
Признайтесь, Evan1979, этот вариант? Не люблю климат-контроли за эту заморочку.
ха.. ну надо пойти покрутить, честно говоря даже не особо задумывался о том как что там крутить, думал все просто, возможно ошибался. вообще климатом не пользуюсь, выставляю температуру в ручную.
Добавлено позже: Октябрь 12, 2014, 08:41:21 am
Это как? %)
можно выставить температуру на климате а можно в ручную без климата, или я что то не то делаю?
-
Можно фото этого девайса получить?
И порядок действий при установке температуры "вручную", минуя блок КК
Добавлено позже: Октябрь 12, 2014, 11:09:51 am
....
А чем там дует? Если авто стоит...
см. первый пост
-
А чем там дует? Если авто стоит...
если авто стоит дуть нечему, при выкл. климате. может, на ходу имелось в виду. всё, я запутался! :D
-
управление климатом: нажимаем Auto, выставляем температуру, все.
управление в ручном режиме: нажимаем любую копку кроме регулирования температуры- переходим в ручной режим, выбираем температуру, направление, силу обдува.
Добавлено позже: Октябрь 12, 2014, 17:38:58 pm
Кажется, я "догнал". :) Чтобы климат-контроль в выключенном состоянии гнал горячий воздух, его надо включить и назначить максимальную температуру, а после выключить. И только после этого, в выключенном состоянии, будет продолжать идти подогретый воздух.
Заслонки "отрабатывают" только при включении климат-контроля.
Признайтесь, Evan1979, этот вариант? Не люблю климат-контроли за эту заморочку.
вобще не понял о чем это..
-
управление климатом: нажимаем Auto, выставляем температуру, все.
управление в ручном режиме: нажимаем любую копку кроме регулирования температуры- переходим в ручной режим, выбираем температуру, направление, силу обдува.
....
Забавно, это теперь называется ручной режим %)
Направление и сила понятно, они будут неизменны, а вот температуру всё равно автоматом регулировать будет
-
вобще не понял о чем это..
о следующем: чтобы из дефлекторов шёл тёплый воздух при выключенном климат-контроле (после нажатия кнопки ОFF), необходимо до этого, при включённом климат-контроле, поставить температуру HI ..... примерно так
-
ну в общем патрубки в салоне, те что приходят на радиатор печки, горячие как огонь (рукой снизу под торпедой в щель подлез, потрогал). Получается температура крутилкой регулируется, но на выходе из воздуховодов воздух чуть теплый (на 23 еденицах) до слегка горячего (на HI), салоный фильтр менял 5000 назад (не проверял его, но думаю не в нем причина). при регулировании температуры слышно как работает моторчик, щелчков каких то при этом я не замечал.. как то так..
-
а в режиме "авто" как греет?
-
а в режиме "авто" как греет?
так же, без разницы
-
Тогда, действительно, может датчик температуры в салоне
-
Тогда, действительно, может датчик температуры в салоне
еще подсказали - может быть воздух в самом радиаторе печки? или если патрубки на входе и выходе в салон из подкапотного пространства горячие одинаково такой вариант исключен?
-
горячие как огонь (рукой снизу под торпедой в щель подлез, потрогал). Получается температура крутилкой регулируется
радиатор печки всегда горячий, независимо от того, что крутилкой накрутили.
-
радиатор печки всегда горячий, независимо от того, что крутилкой накрутили.
ну да, крутилка регулирует заслонки
-
вот, чёта надо искать. выкиньте пока фильтр, чтобы не влиял. температурная заслонка до конца не преходит на горячий воздух. варианты: что-то ей мешает :); привод косячит - это если температуру максимум включать.
если по градусам выставляете, добавляются варианты с датчиком температуры и неисправность самого блока.
-
никто не в курсе как можно провести самодиагностику климат системы? тут где то на форме попадалось для дорестайла а для FL?
-
Так же. Пробовал у себя - показало ОО (ошибок нет).
-
подскажите пожалуйста когда включаю на лицо слева дует теплый а справа холодный этона холостыхи такое стало после установки котла у меня климат контроль делал диагностику показал 00
-
такое стало после установки котла
простите за необразованность, что такое "котёл"?
-
ну электротент работает от сети 220в
-
А куда он встроен?
-
Приветствую!
Подскажите по ситуации, где копать:
На улице -13 мерзнут ноги, жена при этом говорит что ей жарко ногам. кинулся проверять воздух идет горячий, но не обжигает. Со стороны пассажира поток воздуха сильнее раза в три. Пассажирам сзади дует слабо как и мне. Фильтр проверил - к замене, ради эксперимента вытянул совсем, кажется дуть лучше не стало.
Направления обдува переключаются вроде нормально. В лицо и на стекло дует равномерно что слева что справа. Стекло размораживается не так быстро как раньше и как хотелось бы но всеже. Салон, двигатель прогреваются долго, выстывает все очень быстро. Раньше и в минус тридцать жарко было, а сейчас ехал в шапке и не потел.. Сейчас ехал со сканером,15 минут в смешанном режиме двигатель прогрелся до 86 градусов.
Заслонка холод-тепло вроде работает, по крайней мере разница в режимах чувствуется.
-
есть где-то по темам про неравномерно прогревающийся радиатор "печки". надо добраться до него, пощупать весь ли одной температуры. и нет ли грязи в сотах мешающей проходу воздуха.
... если с заслонкам и воздуховодами порядок.
-
спасибо за наводку, буду искать и по этому критерию :)
-
Всем привет
Вчера при температуре около -22
Ехал по трассе примерно 140 км/ч
Печка около часа работала норм все грело и было тепло
Но потом жена начала жаловаться на холод в ногах
Проверив рукой, водительское дуло норм(тепло), а пассажирское прохладным воздухом дуло(вся правая сторона)
Менял температуру от 20 до 26 эффекта не было
Сегодня поеду на автомойку в теплый бокс мыться, но не думаю что это поможет)
С чего нужно начать поиски проблемы?
Если можно расписать от и до)
Спасибо за ранее
-
Stormbringer
Поможешь?)
-
Начните со сравнения значений температуры патрубков идущих к радиатору "печки". Необходимые условия: мотор полностью прогрет, вентилятор климата выключен. В зависимости от результата наметятся направления поиска неисправности.
Естественно, надо быть уверенным в 100% заправке системы охлаждения (отсутствии "воздушных пробок").
Климат-контроль одно-, двух-зонный?
Какие то работы с двигателем, системой охлаждения проводились за последний месяц?
-
Начните со сравнения значений температуры патрубков идущих к радиатору "печки". Необходимые условия: мотор полностью прогрет, вентилятор климата выключен. В зависимости от результата наметятся направления поиска неисправности.
Естественно, надо быть уверенным в 100% заправке системы охлаждения (отсутствии "воздушных пробок").
Климат-контроль одно-, двух-зонный?
Какие то работы с двигателем, системой охлаждения проводились за последний месяц?
Климат 1зонный
1.5 года назад менял антифриз
Про вентилятор-просто всю печку выключить?
Патрубки - это за двигателем идут под обшивку, 2 штуки, у кого-то один был перетянут, правильно понял?
-
Естественно, надо быть уверенным в 100% заправке системы охлаждения (отсутствии "воздушных пробок").
система охлаждения эммм)), а хрен его знает)), я не заправлял, так как дуло норм
да и ехал я в одну сторону 250км при -15 -18 все было ок
а назад ехал при -20 -24, через час стало дуть прохладным воздухом - вся правая сторона, левая также дула теплом
-
Про вентилятор-просто всю печку выключить?
Патрубки - это за двигателем идут под обшивку, 2 штуки, у кого-то один был перетянут, правильно понял?
да, можно просто выключить - смысл в том, чтобы отбора тепла от радиатора не было за счёт циркуляции воздуха;
да, два шланга которые в салон уходят от мотора.
а назад ехал при -20 -24, через час стало дуть прохладным воздухом - вся правая сторона, левая также дула теплом
уровень жидкости хотя бы проверьте.
был описанный на форуме случай, потребовавший замены радиатора - пол радиатора грелось, половина нет :) как раз над радиатором, как я понял, происходит разделение потока воздуха по сторонам. соответственно одной стороне доставался тёплый воздух, другой холодный.
-
уровень жидкости хотя бы проверьте.
уровень в норме
после мойки авто, стало вроде теплей дуть справа)
-
Естественно, надо быть уверенным в 100% заправке системы охлаждения (отсутствии "воздушных пробок").
Я сначало понял про хладоген или фреон))
А вопрос был про антифриз?)
Если да то он внорме, менял его в августе 2014года
его проверил в первую очередь
-
Начните со сравнения значений температуры патрубков идущих к радиатору "печки". Необходимые условия: мотор полностью прогрет, вентилятор климата выключен.
Вроде одинаково горячие,глобальных отличий нет, короче рукой одинаково)
-
заслонка "тёплый/холодный" там одна на обе стороны.
остаётся 3 версии:
1. частично забитый радиатор (дальняя от патрубков, правая сторона)
2. посторонний предмет в воздуховоде :)
3. не хватило тепла для правого пассажира (дойдя до правой части радиатора печки, жидкость остыла до непродуцирующей тепло Т) по причине высокой скорости обдува и низкой забортной температуры.
интересно было бы заметить Т двигателя в тот момент, когда справа пошёл холодный (слабопрогретый) воздух. т.к. если термостат закрывается неохотно, это может стать причиной слабого отопления в суровых зимних условиях
-
при повторении подобного рекомендую:
снизить скорость движения до разрешённой пдд, уменьшить частоту вращения вентилятора "печки", поставив температуру не на 26, а на максимум
п.с.: возможно, это запрограммированный эффект :D . конструкторы решили, что тем кто несётся по зимнику со скоростью 140 тепло не требуется - адреналин решает всё B)
-
заслонка "тёплый/холодный" там одна на обе стороны.
остаётся 3 версии:
1. частично забитый радиатор (дальняя от патрубков, правая сторона)
2. посторонний предмет в воздуховоде :)
3. не хватило тепла для правого пассажира (дойдя до правой части радиатора печки, жидкость остыла до непродуцирующей тепло Т) по причине высокой скорости обдува и низкой забортной температуры.
интересно было бы заметить Т двигателя в тот момент, когда справа пошёл холодный (слабопрогретый) воздух. т.к. если термостат закрывается неохотно, это может стать причиной слабого отопления в суровых зимних условиях
При включени печки сразу дует прохладнее справа - ноги,лобовое(на стекло двери, лобовое забыл проверить) и лицо - чем слева
Т на улице была около -8
При включении рециркуляции в салоне, стало немного теплее дуть
-
при повторении подобного рекомендую:
снизить скорость движения до разрешённой пдд, уменьшить частоту вращения вентилятора "печки", поставив температуру не на 26, а на максимум
п.с.: возможно, это запрограммированный эффект :D . конструкторы решили, что тем кто несётся по зимнику со скоростью 140 тепло не требуется - адреналин решает всё B)
ага только жена против холода))
-
попробуйте снизить скорость обдува, всё таки отопитель не всесильный. и надо проверить термостат
-
попробуйте снизить скорость обдува, всё таки отопитель не всесильный. и надо проверить термостат
а как его проверить)
я просто дуб
это мой первый авто
так что учусь)
-
На холодную заведите, откройте капот. К радиатору (который перед двигателем) подходят два толстых шланга (диаметр около 5-6 см), попробуйте рукой их. Один должен начать греться почти сразу, другой будет оставаться холодным до момента открытия термостата. Как только тот другой, который был холодным, начнёт нагреваться посмотрите на температуру двигателя. Она должна быть более 80 градусов, в идеале 85-90. Если шланг начнёт нагреваться раньше, чем достигнута Т = 82-85 градусов, в мороз будет нехватка тепла.
Указатель температуры на панели всегда врёт, лучше смотреть Т по сканеру (если есть такая возможность).
-
ок понял, но пекаль на работе, в праздники не пустят(
есть обд адаптер на нем можно глянуть или будет одно и тоже, что и на панели?
-
есть обд адаптер на нем можно глянуть или будет одно и тоже, что и на панели?
обд адаптера будет достаточно.
-
обд адаптера будет достаточно.
А печку надо включать?)
-
обд адаптера будет достаточно.
2 патрубка
один верхний очень горячий
Второй еле теплый нижний, начал теплеть примерно на 80 градусах
Причем второй спустя пол часа поездок прохладный
На улице примерно -3
-
обд адаптера будет достаточно.
Спустя 20мин стоя проверил опять патрубки от радиатора нижний стал еле теплый и патрубки от двигателя, на котором написано желтой краской он горячей, чем на котором написано белой краской печкала работала))
После выключения печки почти выровнялись по Т - те что в салон идут
И с выключенной печкой при -3 градусах - включился карлсон на радиаторе двигателя
И мне кажется сила обдува печки стала меньше вроде :) shoot
При переключении режимов обдувов справа секунды 3 дует горячий воздух, а потом прохладный
Около часа прокотался с "HI" Т и менял скорость обдува от мин до макс, а результата нет как дуло прохдно спарава так и дует
-
когда дует справа прохладный, снижайте скорость вентилятора печки. кратковременно можно рециркуляцию включить.
всё в порядке с отопителем, только эффективность ниже желаемой. :(
для поднятия градуса в салоне, если без всяких переделок, можно поискать термостат с более высокой температурой открытия
Второй еле теплый нижний, начал теплеть примерно на 80 градусах
чтобы начинал теплеть примерно на 85 градусах. или картонкой в лютый мороз прикрывать часть основного радиатора - в этом случае надо быть постоянно внимательным к показаниям Т
возможно, есть незначительное засорение радиатора печки. через полгода менять охлаждайку - попробуйте долговременную промывку системы погонять перед заменой.
имхо - слишком многого хотите от отопителя. :) если бы справа дул холодный на неподвижной машине - косяк. а так ... у мотора не хватает тепла нагреть забортный морозный воздух
-
когда дует справа прохладный, снижайте скорость вентилятора печки. кратковременно можно рециркуляцию включить.
всё в порядке с отопителем, только эффективность ниже желаемой. :(
для поднятия градуса в салоне, если без всяких переделок, можно поискать термостат с более высокой температурой открытиячтобы начинал теплеть примерно на 85 градусах. или картонкой в лютый мороз прикрывать часть основного радиатора - в этом случае надо быть постоянно внимательным к показаниям Т
возможно, есть незначительное засорение радиатора печки. через полгода менять охлаждайку - попробуйте долговременную промывку системы погонять перед заменой.
имхо - слишком многого хотите от отопителя. :) если бы справа дул холодный на неподвижной машине - косяк. а так ... у мотора не хватает тепла нагреть забортный морозный воздух
так было все норм
а сейчас даже при -3 все равно дует прохладный, а слева все отлично и без разницы какая скорость обдува стоит(
-
Если слева тёплый, справа холодный воздух, на неподвижном авто, при любой скорости обдува, при -3 за бортом - замена радиатора печки.
До этого неприятного действа попытайтесь промыть тот, что установлен сейчас.
-
Если слева тёплый, справа холодный воздух, на неподвижном авто, при любой скорости обдува, при -3 за бортом - замена радиатора печки.
До этого неприятного действа попытайтесь промыть тот, что установлен сейчас.
а промывку делать в сервисе или мона как-нить самому?
-
лучше самому. если в сервисе, нахрена форум?!
-
лучше самому. если в сервисе, нахрена форум?!
А как, неподскаешь?)
-
Не подскажу, никогда таким не занимался, заменял неисправную деталь. Посмотрите через поисковик, принцип тот же, что газовый водонагреватель чистить, или засор в канализации ... примерно.
На YouTube (https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&ved=0ahUKEwj6t9eEoZfKAhVDw3IKHetkCncQtwIIKjAD&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DJyyoeN_-XHw&usg=AFQjCNF1sVRZv8MXrPCR5PgeJ9yEttdNCA&bvm=bv.110151844,d.bGQ) полно роликов с этим процессом и т.п.
-
Не подскажу, никогда таким не занимался, заменял неисправную деталь. Посмотрите через поисковик, принцип тот же, что газовый водонагреватель чистить, или засор в канализации ... примерно.
На YouTube (https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&ved=0ahUKEwj6t9eEoZfKAhVDw3IKHetkCncQtwIIKjAD&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DJyyoeN_-XHw&usg=AFQjCNF1sVRZv8MXrPCR5PgeJ9yEttdNCA&bvm=bv.110151844,d.bGQ) полно роликов с этим процессом и т.п.
Спасибо за помощь :), буду думать
-
Всем привет!
В общем столкнулся с такой проблемой. Авто про сид 2009, 1.6 акпп с климатом.
Печка плохо работает. Ставлю Hi, начинает дуть теплым, но все равно не так, как должно быть. Ставлю температуру ниже - начинают даже стекла запотевать. Уровень тосола в норме, на горячую между L и F, машина не греется, температура стоит между 90 и предыдущей риской. Прогревается нормально. При езде, и тем более при стоянке температура не падает. Термостат исправен.
Из прочитанных нескольких тем по этому вопросу сделал следующий вывод:
1. Посмотреть салонный фильтр и посмотреть как печка будет вести себя без него.
2. Посмотреть патрубки идущие к радиатору печки, если одинаково горячие, то радиатор печки скорее всего в порядке. Я так понимаю, что если верхний патрубок (обратка) будет холоднее, значит есть забитость.
3. Смотреть привод заслонки. Пока еще не разобрался как долезть до него.
4. смотреть датчик температуры в салоне и заодно прочистить его.
-
2. Посмотреть патрубки идущие к радиатору печки, если одинаково горячие, то радиатор печки скорее всего в порядке. Я так понимаю, что если верхний патрубок (обратка) будет холоднее, значит есть забитость.
вентилятор печки при этой проверке ВЫКЛЮЧЕН д.б.
-
вентилятор печки при этой проверке ВЫКЛЮЧЕН д.б.
Спасибо за напоминание!) В общем как будет какой-то результат отпишусь по решению данного вопроса.
-
Проблему решил, вроде бы.
Проверил термостат, работает, тосола в машмне достаточно и в радиаторе, и в бачке, патрубки на радиатор печки одинаковой температуры. Банально дело оказалось в салонном фильтре. Снял его и на 21 градусе по климату в -13 тепленько. Вот такое гумно достал)))
-
. =facepalm=
-
Вот такое гумно достал)))
давненько ты туда не заглядывал
-
Я туда заглянул первый раз с момента покупки машины, тоесть за неделю. А так перевожу машину на полугодовое ТО, поэтому фильтр раз в полгода.
-
... поэтому фильтр раз в полгода.
По документу - раз в год или 10т.км. Из опыта - смотря где парковаться и какими дорогами ездить.
Если фильтр как у нас не дорогой, каждые 6 месяцев - хорошая идея.
Тот, что на фото лет 5 простоял, кмк. %)
-
С нашей чистотой дорог и сухим климатом...зимой то ладно, пыли как таковой нет, одна грязь, а вот весной-летом...
Я на прошлых машинах обычно делал то со всеми фильтрами кроме топливного раз в полгода или в 5к, меня не напрягало (до этого ездил на бмв и в 99% случаях ставил все оригиналом), поэтому с ценниками расходников на киа раз в полгода то делать вообще не проблема. А ну и каждый год радиатор прочистить))
-
Парни, в общем проблема ушла, но не до конца. Опытным путем выяснил следующую вещь. Климат на 21 в режиме авто. Дует теплый воздух, потом проходит какое то время, начинает дуть немного прохладный, включение-выключение климата не помогает. Глушишь машину, заводишь заново, нажимаешь авто - опять теплый, затем прохладноватенький. В чем причина может быть? Заслонку смотреть? Как ее проверить в итоге?
-
Климат-контроль у Киа своеобразный, у Сид ED тем более. - кмк
Климат на 21 в режиме авто. Дует теплый воздух, потом проходит какое то время, начинает дуть немного прохладный, включение-выключение климата не помогает.
А если 22 авто включить? :)
Суть в температуре воздуха в салоне, а не то каким дует. Дуть может любым: холодным, горячим, тёплым, сухим - задача одна держать заданную температуру. Вот, если стоит 21 авто, а у торпеды 15 или 27 градусов - это косяк.
ИМХО: Если хотите постоянно приятный тёплый бриз, включите температуру на HI и регулируйте скорость обдува по ситуации. Вплоть до отключения вентилятора. beer И тепло и матчасть не изнашивается (щётки вентилятора).
-
21 температуру не держит, в салоне явно не 21, меньше. Сравнить есть чем (правда другие авто). Мог засраться датчик температуры за решеткой? Может его прочистить?
-
Мог засраться датчик температуры за решеткой? Может его прочистить?
продуть хотя бы. можно параметры его посмотреть, но надо эталонные знать.
где-то на форуме была тема(ы) про эти капризы климата ....
-
21 температуру не держит, в салоне явно не 21, меньше. Сравнить есть чем (правда другие авто). Мог засраться датчик температуры за решеткой? Может его прочистить?
катаюсь на 18.
тепло в салоне.
PS продуть датчик не помешает
-
всем привет,
сид 2008 года, 1,4 без климат контроля печка не греет от слова совсем :(
что с нынешними температурами за бортом совсем не радует.
фильтр снят
дует хорошо, но холодно, с водительской стороны чуть теплее становится, а с пассажирской холод
патрубки на самой печки если выключен вентилятор нагреваются до нормальной температуры, при включении вентилятора, один из патрубков остывает, это значит объём прогоняемой ОЖ явно недостаточен ...
-
всем привет,
сид 2008 года, 1,4 без климат контроля печка не греет от слова совсем
что с нынешними температурами за бортом совсем не радует.
фильтр снят
дует хорошо, но холодно, с водительской стороны чуть теплее становится, а с пассажирской холод
патрубки на самой печки если выключен вентилятор нагреваются до нормальной температуры, при включении вентилятора, один из патрубков остывает, это значит объём прогоняемой ОЖ явно недостаточен
радиатор забился по любому
-
радиатор забился по любому
радиатор менялся меньше года назад
-
всем привет, сид 2008 года, 1,4 без климат контроля печка не греет от слова совсем что с нынешними температурами за бортом совсем не радует.фильтр снятдует хорошо, но холодно, с водительской стороны чуть теплее становится, а с пассажирской холодпатрубки на самой печки если выключен вентилятор нагреваются до нормальной температуры, при включении вентилятора, один из патрубков остывает, это значит объём прогоняемой ОЖ явно недостаточен ...
У себя на 1,4 без климата очень доволен печкой, всегда тепло, если длительное время ехать то совсем такшкент и быстрый прогрев при этом. Проверь как термостат работает.
-
радиатор менялся меньше года назад
это не значит что он не мог забиться такие же были симптомы поменял радиатор все норм стало
-
Что делать уже не знаю все горячее все работает но печка дует еле теплым воздухом.
-
Что делать уже не знаю все горячее все работает но печка дует еле теплым воздухом.
Замени фильтр салона))
-
Поменян
-
Что делать уже не знаю все горячее все работает но печка дует еле теплым воздухом.
В любом режиме печка дует теплым, ноги, лицо, стекло?
-
Да в любом. Трубки на радиаторе горячие. Регулятор заслонки двигается
-
Да в любом. Трубки на радиаторе горячие. Регулятор заслонки двигается
Пробку исключили, как вариант?
Если нет, то можно скинуть хомут со шланга печки и выпустить воздух.
Радиатор не забит?
-
Радиатор печки ? Или основной вы имеете ввиду
-
Может попробывать систему промыть без печки отсоединить с нее шланги. Просто когда включаю вебасту воздух вроде как потеплее идет. Может забита вся система и церкуляция плохая
-
Хотя если была бы забита вся система авто бы грелось и вентилятор бы работал часто. Правильно?
-
Просто когда включаю вебасту воздух вроде как потеплее идет.
и эта webasto подсоединена, естественно, в разрыв верхнего патрубка идущего к печке?
не попробовать ли восстановить контур?
-
Хотя если была бы забита вся система авто бы грелось и вентилятор бы работал часто. Правильно?
Все промывки бесполезны, мыть надо с новья при каждой замене ож.
-
Когда покупал все было ок. Ташкент. Вебасто подключена на входе перед печкой
-
Когда покупал все было ок. Ташкент. Вебасто подключена на входе перед печкой
Впрочем, если патрубки горячие, то webasto ни при чём.
Вы уверены 100% в том, что заслонка полностью переключается на пепепуск воздуха через радиатор отопителя?
Вы видите актуатор, в то время как могла ось заслонки лопнуть.
Надо проверять, хоть это и не просто, чудес не бывает.
-
Актуатор работает заслонка как я понимаю религулируеся когда крутишь на холодный дует холодным
-
когда крутишь на холодный дует холодным
что "крутите"? колёсико на климате?
-
Да
-
Ну это совсем не показатель.
Проверяйте заслонку.
... и прочитайте эту тему, с самого начала
-
Да перелопатил уже весь интернет
-
Может из за термостата стоит на 82 градуса?
-
На 88 может воткнуть?
-
Может все таки шланг подсасывает воздух, проверьте все патрубки и хомуты вебасто, два у котла и два у насоса, хомуты пружинные?
-
Да все облазил все в порядке
-
Да все облазил все в порядке
Да там не особо облазишь, у меня помпа стоит за аккумуляторм, пока его не вытащишь ничего не увидишь, кстати котел где стоит на перегородке двигателя и салона?
-
Да там стоит помпа встроеная патрубки все хорошо сидят все затянуто
-
Дело не в ней точно либо радик печки либо заслонка буду ковырять надо исправить этот косяк
-
Да там стоит помпа встроеная патрубки все хорошо сидят все затянуто
Какая же это вебасто это же эбершпехер %)
-
Гидроник
-
Гидроник
Что в результате, починил? У меня сид 2008 и все тоже самое, третью зиму мучаюсь