форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: lecs1 от Октябрь 18, 2015, 13:16:33 pm
-
Начну небольшой отчет по установки климат контроля. В интернете написано вопросов и ответов! Люди спрашивают можно ли установить климат на стандартную комплектацию с кондиционером, где им все отвечают можно, но вкладываться пройдётся не мало.
Дурная голова рукам покоя не дает! :ololo:
Вот я и решил сам поставить климат контроль на свою машину (конечно с минимальными затратами) :D
На данный момент уже приобретено 1. климат контроллер (97250-1h621)
2. передняя панель (84740-1H035)
3. под торпедная коса проводов
4. датчик у лобового стекла (97253-1h500)
5. транзистор отопителя салона (97235-1E000)
6. аспиратор обогревателя (97236-2L000)
7. шланг вытяжной (97237-1H050)
И по мелочи, изолента, тонкий поролон на клеящей основе для оклейки воздуховодов под торпедой (раз уж снимать буду)
-
Чего у меня пока не будет, второй зоны подогрева отдельно (пассажира)
Всю проводку менять не буду! Буду выпутывать только необходимые провода с разъёмами, ну и дальнейшие провода (которые необходимы для функционирования климата)
-
На этом пока все, дальнейшие действия будут описаны и запечатлены после того, когда арендую теплый бокс или гараж на неделю (так как у меня своего нету) :-[
Пока только могу показать как перекрасил рамку, вроде не чего так, прикольно! :D
Забыл написать %) за все провсе потратил пока 7 тыщенок рублей beer
-
Ух ты. Началось! Удачи в реализации проекта. С удовольствием почитаю про процесс установки.
-
Тоже интересно)
-
Послежу!
-
подпишусь...
-
Продолжаю! rulezz
Снял торпеду. Геморная эта работа 8[
-
Поставил всасывающий патрубок (айспиратор) с гофрой для подключения к контроллеру. На фото видно что там нет отверстия, пришлось сделать!
-
На фото видно что к правому датчику у лобового стекла уже есть проводка со штекером. Хотя стояла просто пустышка. Те провода, которые нужны для контроллера туда не идут. Зачем эти, 8[ не понятно
-
Ну в общем, все у меня получилось rulezz завтра немножко фотографий скину.
Гемороя, я вам скажу 8[ второй раз делать не стал бы! :(
Сам климат работает, температуру держит. Гофра чуть воздух подсасывает. В общем все работает. Только климат получился однозоновый
-
Поздравляю!!! Сколько времени давай заняло?
-
Если всё равно снимал торпеду целиком, не проще было махнуть проводку целиком? А свою косу продать потом :) И был бы полноценный климат, а не однозонный. Для меня однозонный видится не сильно интереснее обычного кондея )
-
Поздравляю!!! Сколько времени давай заняло?
Времени заняло 5 дней, 4 после работы + одна суббота. Вечером уже выехал.
-
Если всё равно снимал торпеду целиком, не проще было махнуть проводку целиком? А свою косу продать потом И был бы полноценный климат, а не однозонный. Для меня однозонный видится не сильно интереснее обычного кондея )
Нет, не проще. Те, кто снимал торпеду знают. Да и я хотел оставить старый функционал (на всякий случай)
Кстати, старая коса уже была порезана. Да и у меня, сигналка, круиз. Там целая мешаника 8[
По поводу полноценного климата, у меня как раз и есть полноценный однозонный. Для второй зоны нужна не каса, а движок с заслонкой в печки (кстати фишку для него я на всякий случай проложил)
В общем сделал как сделал. akkord
-
Отличная работа!!!!
-
Ну в общем продолжим.
Была взята старая коса проводов от машины донора с климатом. Из нее выпутывались провода с фишками для подключения вентилятора печки, датчика у лобового стекла, штекеров к заслонкам, и самому контроллеру климата. Описывать эту работу нет смысла. Были моменты что в существующих штекеров, родной проводки, небыло вообще проводов. Приходилось разбирать штекер донора и вытаскивать провода полностью с поводком и вставлять в родные . Но это было не много, раза три-четыре, не помню.
Да и на самих схемах видно, что и сечение проводов и цвета немного разные. Те провода что стояли в машине меньшим сечением, что на доноре, были заменены. Что толще, оставлял.
-
не забываем и про ужин :D
-
Когда все было переподключено, выяснилась одна очень неприятное обстоятельство, которое могло остановить всю работу!
После подключения контроллера, обнаружил что правая сторона контроллера вообще не работает. Вначале грешил на проводку, но подумав и пересмотрев десять раз всю новую проводку, решил что дело всё же в контроллере. Придя домой и разобрав его выяснилось, что в нем сломана плата и ее уже пытались ремонтировалась. Ну думаю все, приплыли :(
В голове всплывали воспоминания что я где-то уже видел такой слом и ремонт. После небольшого поиска нашел эту статью.
Вот ссылка на ресурс
http://jemchugov.ru/index.php/component/content/article/488--kia-ceed-2011.html
-
Ну и сами фотки первого неудачного пуска :)
-
Ну в общем после часа работ с паяльником и лупой, контроллер был собран и установлен в рамку.
Придя в гараж я его подключил, и УРА lol контроллер ожил и заработал так, как надо. Все кнопочки рециркуляции, включения кондиционера, сама виртушка. В общем rulezz
-
Ну а дальше, пропайка всех соединений, изоляция, укладывание, зашумление.
Так же были произведены работы по проклеиванию самой торпеды и воздуходувов антискрипом на основе поролона 0.5 (чтобы тишина была в торпеде) Это я уже не стал фоткать, устал очень! :(
-
Ну и вот, что из этого всего и получилось
-
Кстати, огромное спасибо всем друзьям которые помогали мне beer
Это Денис и Анатолий
-
Прикольно ! Молодец! rulezz
Реально дурная голова рукам покоя не даёт ))))) :D
Я бы реально , даже и заморачиваться не стал , просто поменял бы машину в которой был бы уже климат. :D
-
Мдаа.... ))) Море позитива. :))) Мои поздравления. Какие на севере умельцы.
-
круто конечно))) но я бы не решился0
-
Глаза боятся, руки делают. beer
-
Реально дурная голова рукам покоя не даёт ))))) :D
Ну зачем же так грубо?
С дурной головой кондей на климат не махнешь.
Я бы реально , даже и заморачиваться не стал
Никто и не принуждает.
-
Круто! Плюсую! Именно в такие моменты и открываешь в себе способности электрика :D
-
Круто! Плюсую! Именно в такие моменты и открываешь в себе способности электрика
Да нет :) не когда не хотел быть электриком. Правда лампочки дома сам меняю :D
Да и автоэлектрика от простой электрики очень отличаеться. Я просто подошёл к этому вопросу заранее подготовившись. Просмотрел все схемы, весь механизм. Только пока осталась одна загадка, функционал датчика у стекла.
-
круто!
-
Отлично все сделал. Вот уж не думал, что так быстро все запустишь.
-
А что с датчиком температуры на телевизоре? Не потребовался второй?
-
А что с датчиком температуры на телевизоре? Не потребовался второй?
Ты имеешь в виду второй датчик наружного воздуха? У меня стоял один датчик, пришлось протягивать и устанавливать второй. Тут работы было на пол часа. Снял передний бампер, установил датчик. Массу подключил к первому, плюс протянул напрямую к контроллеру. Проводка заизолирована, уложена в гофру, закреплена хомутами к существующей проводки. rulezz
-
Ты имеешь в виду второй датчик наружного воздуха? У меня стоял один датчик, пришлось протягивать и устанавливать второй. Тут работы было на пол часа. Снял передний бампер, установил датчик. Массу подключил к первому, плюс протянул напрямую к контроллеру. Проводка заизолирована, уложена в гофру, закреплена хомутами к существующей проводки. rulezz
Да, я про этот датчик. У меня тоже стоит один. Подскажи, пожалуйста где брал схему по подключению.
-
Да, я про этот датчик. У меня тоже стоит один. Подскажи, пожалуйста где брал схему по подключению.
У меня все схемы сохранены. Скажи куда отослать? Отошлю
-
На фото видно что к правому датчику у лобового стекла уже есть проводка со штекером. Хотя стояла просто пустышка. Те провода, которые нужны для контроллера туда не идут. Зачем эти, 8[ не понятно
4. датчик у лобового стекла (97253-1h500)
это датчик света
Дружище, ты не помнишь, а штекер вот такой?
(https://a.d-cd.net/5865666s-480.jpg)
(http://smartcar.img.bizfree.kr/auto/OEM%20parts/auto%20light/sportage/sensor_autolight_sportage1.jpg)
-
Вроде похож, честно уже не помню