форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Kia ceed 2012 и его конкуренты => Тема начата: admin от Март 06, 2012, 13:03:26 pm
-
Появились первые фотографии киа сид sw 2012 :) предлагаю отдельной темой пообсуждать пока еще визуальные сравнения нового сида с новыми же конкурентами :)
kia ceed sw 2012 vs opel astra wagon
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1_06_03_12_11_56_31.jpeg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=20822)
kia ceed sw 2012 vs ford focus 3 wagon
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1_06_03_12_11_57_38.jpeg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=20823)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1_06_03_12_12_11_39.jpeg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=20824)
некоторое сходство наблюдается в обоих случаях :) чуть попозже добавлю еще фоток :)
-
Какие-то универсалы пошли все на одно лицо...вот Круз:
(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/announce_images/a/5/a52d3972b47eb0e57e0301c6efc59fc1_big.jpg)
Добавлено позже: Март 06, 2012, 17:42:32 pm
ААА!!!
Это атака клонов!!! С Фордом ну ооочень похожи.
Но, скажу я вам, у Форда практичнее сделан нижний обвес из черного пластика - пороги, бампера...это те места, которые первыми страдают от бордюров и ледяных сугробов.
-
мда, никто меня не убедит, что моя дорестайлинговая ПРОшечка не красавица!
-
New i30 vs Cee'd II
(http://img102.imagevenue.com/loc408/th_764918212_430909_355795954453077_150323628333645_1129646_1027928877_n_122_408lo.jpg) (http://img102.imagevenue.com/img.php?image=764918212_430909_355795954453077_150323628333645_1129646_1027928877_n_122_408lo.jpg)
(http://img273.imagevenue.com/loc437/th_764916739_421344_358895914143081_150323628333645_1137564_1480967450_n_122_437lo.jpg) (http://img273.imagevenue.com/img.php?image=764916739_421344_358895914143081_150323628333645_1137564_1480967450_n_122_437lo.jpg)
Cee'd FL vs Cee'd II
(http://s45.radikal.ru/i109/1203/28/c4ad5f158505.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i523/1203/ea/c35f2023c818.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i522/1203/16/068d3d860fb0.jpg)
-
vs Megane
-
2009 самый удачный кузов, остальное УГ
-
у sw задние фонари аля лексус250. смотришь на сида создается чувство что с разных марок сперли по чуть чуть слегка изменили и вот новая модель.
-
Давайте сравним с конкурентами по размерам (Другими данными по астре не обладаю)
Cee'd 2012
Длина - 4310
Высота - 1470
База - 2650
Ширина - 1780 (без зеркал)
колея передняя/задняя - 1563/1576
Клиренс - 140
передний свес - 900
задний свес - 760
высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади - 1018/976
Объем багажника - 380 - 1318
Снаряженная масса (двиг. 1.6- 130 л.с.) - 1188 кг
Емкость топливного бака - 53 л.
Opel Astra J
длина - 4419
высота - 1510
база - 2685
Ширина - 1814 (без зеркал)
колея передняя/задняя - 1544/1558
Объем багажника, л - 370—1235
Снаряженная масса, кг (двиг. 1.4 - 140л.с.) - 1320 кг
Емкость топливного бака, л - 56 л
(http://www.autoreview.ru/archive/2011/13/Focus&Co/razmer13_2011_opt.jpeg)
Citroen C4 Ford Focus Peugeot 308 Toyota Auris Volkswagen Golf
Объем багажника, л 380—1183* 277—1062* 348—1201* 354—1335* 350—1305*
Снаряженная масса, кг 1270 1276 1368 1295 1316
Рабочий объем, см3 1598 1596 1598 1598 1390
Емкость топлив.бака, л 60 55 60 55 55
-
У каждого авто в данном классе есть похожие черты, но также и куча отличий. В любом случае покупаем не что-то похожее, а то, что нравится.
-
И все же большинство Сидоводов как я понимаю, у нас - универсаловоды. Так вот, ещё пока ни в живую из нас в новом Сиде не сидел и цены официальные ещё не озвучены, но когда цены озвучат и он появися в салонах вживую, попробуйте, посидите в нем, оцените качество его отделки, эргономику органов управления, размер багажника и тд и тп. А потом пересядьте в Citroen C5 Tourer и сравните эти автомобили. Я никого ни за что не агитирую, просто попробуйте.
Вот цены на Tourer, кстати, обратите внимания, что к нам официально поставляются авто с 4 движками, 2 бензиновых и 2 дизеля.
-
И все же большинство Сидоводов как я понимаю, у нас - универсаловоды. Так вот, ещё пока ни в живую из нас в новом Сиде не сидел и цены официальные ещё не озвучены, но когда цены озвучат и он появися в салонах вживую, попробуйте, посидите в нем, оцените качество его отделки, эргономику органов управления, размер багажника и тд и тп. А потом пересядьте в Citroen C5 Tourer и сравните эти автомобили. Я никого ни за что не агитирую, просто попробуйте.
Вот цены на Tourer, кстати, обратите внимания, что к нам официально поставляются авто с 4 движками, 2 бензиновых и 2 дизеля.
Мне Французы нравятся но я не куплю его.
-
найдите десять отличий
-
у ку5 профиль всетаки другой
(http://www.7gear.ru/images/cars/e8e990d3.jpg)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/29451_06_03_12_8_49_26.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=20820)
-
А потом пересядьте в Citroen C5 Tourer и сравните эти автомобили. Я никого ни за что не агитирую, просто попробуйте.
это все правильно. даже в С4 приятно сидеть (в топовой комплектации). но с лица воду не пьют. я вот к чему: не далее как пару часов назад общались с коллегами о новых машинах. у моего коллеги джетта, а у его друга (он частенько к нам приезжает) С5 седан. со слов владельца ситроена (3 года и 100 тыс пробега): ломучее, просто жутко ломучее ..овно! (я не ожидал есичесно)
дизель хандрит, пневма постоянно умирает, электроручник глючит, с абс какая-то херня. два три раза в год на сервис (самое долгое почти полгода). большая часть ремонтов за свой счет. по трассе зад вертикально качает - хрен успокоишь. в режиме спорт жопа приседает, а морда остается наверху - аля глиссер какой-то.
мне реально нравится С5. но я его после таких отзывов рельного владельца низачто не куплю. еще и продать его не может. трейд-ин копейки предлагает.
я понимаю это частный случай, но человек ездит по нашему городу, по нашим дорогам и обслуживается в нашем сервисе (а полгода машина у него в Ростове простояла - поломка застала в путешествии). ну и могло не повезти с конкретным экземпляром. но вот как-то мне на европейское качество породу и харизму положить охота, сколько бы она ни стоила.
сорри за офф.
-
Обзор назад станет однозначно хуже sux Иногда беру у жены Опель Астру - ну нихрена не видно, когда назад сдаёшь в заднее стекло (оно же подобие бойницы), причём наши с ней мнения совпадают. Вот похоже у нового Сида будет примерно такой же обзор назад.
Тенденция ото всех понемногу сейчас у всех производителей прослеживается. Вот и думаешь иногда, что сейчас мимо тебя пролетело. Кстати, сзади он мне Сеат напомнил немного.
-
это все правильно. даже в С4 приятно сидеть (в топовой комплектации). но с лица воду не пьют. я вот к чему: не далее как пару часов назад общались с коллегами о новых машинах. у моего коллеги джетта, а у его друга (он частенько к нам приезжает) С5 седан. со слов владельца ситроена (3 года и 100 тыс пробега): ломучее, просто жутко ломучее ..овно! (я не ожидал есичесно)
дизель хандрит, пневма постоянно умирает, электроручник глючит, с абс какая-то херня. два три раза в год на сервис (самое долгое почти полгода). большая часть ремонтов за свой счет. по трассе зад вертикально качает - хрен успокоишь. в режиме спорт жопа приседает, а морда остается наверху - аля глиссер какой-то.
мне реально нравится С5. но я его после таких отзывов рельного владельца низачто не куплю. еще и продать его не может. трейд-ин копейки предлагает.
я понимаю это частный случай, но человек ездит по нашему городу, по нашим дорогам и обслуживается в нашем сервисе (а полгода машина у него в Ростове простояла - поломка застала в путешествии). ну и могло не повезти с конкретным экземпляром. но вот как-то мне на европейское качество породу и харизму положить охота, сколько бы она ни стоила.
сорри за офф.
а у меня админ на С5 только на ТО при схожем сроке/пробеге ездит 8[ может, в прокладке дело? правда, у него бензин, но я думаю, что АБС и пневма одинаковая...
-
WildBobCat, да, все может быть. один случай не показателен
-
закос какой то под опель астру! B)
При чем никто до сих пор не обосновал, где там астра. перед на ds5 похож, жопа на q5.
-
При чем никто до сих пор не обосновал, где там астра. перед на ds5 похож, жопа на q5.
четыре двери как у ауди А5 и колеса есть как у макларена!
-
Любителям искать в сиде астру
-
Любителям искать в сиде астру
Хорошая картинка ;)
На самом деле а/м всех концернов становятся похожими друг на друга.
Совсем скоро к этим трём ещё и французы подтянутся.
-
Они наверно перед тем как рисовать машину созваниваются с другими дизайнерами)) fire!
-
Они наверно перед тем как рисовать машину созваниваются с другими дизайнерами)) fire!
Скорее - вместе курят B)
-
Интересно, а к 15-му году вообще без стёкол делать будут?
Что-то на каждой последующей модели площадь остекления всё меньше и меньше.
-
найдите десять отличий
заблуждаешься!ни чего общего,даже в классе!
-
И все же большинство Сидоводов как я понимаю, у нас - универсаловоды. Так вот, ещё пока ни в живую из нас в новом Сиде не сидел и цены официальные ещё не озвучены, но когда цены озвучат и он появися в салонах вживую, попробуйте, посидите в нем, оцените качество его отделки, эргономику органов управления, размер багажника и тд и тп. А потом пересядьте в Citroen C5 Tourer и сравните эти автомобили. Я никого ни за что не агитирую, просто попробуйте.
Вот цены на Tourer, кстати, обратите внимания, что к нам официально поставляются авто с 4 движками, 2 бензиновых и 2 дизеля.
Ну я например универсаловод.
Универсал для меня это машина для работы и поездки с семьей на природу, в путешествия к морю, по городам России и т.д.
Всегда оцениваю для себя в машинах подобного класа объем багажника, объем бака, запас хода и клиренс.
С клиренсом 140 и баком 53, в купе с ними явно сделавший шаг назад дизайн и наверняка увеличившуюся стоимость, отправляю для себя новый сид-вагон в корзину. Честно говоря, на мой взгляд, думаю что киа теперь уже нельзя назвать на голову выше конкурентов по соотношению Цена- Комплектация - Характеристики-Качество.
-
Ну я например универсаловод.
Универсал для меня это машина для работы и поездки с семьей на природу, в путешествия к морю, по городам России и т.д.
Всегда оцениваю для себя в машинах подобного класа объем багажника, объем бака, запас хода и клиренс.
С клиренсом 140 и баком 53, в купе с ними явно сделавший шаг назад дизайн и наверняка увеличившуюся стоимость, отправляю для себя новый сид-вагон в корзину. Честно говоря, на мой взгляд, думаю что киа теперь уже нельзя назвать на голову выше конкурентов по соотношению Цена- Комплектация - Характеристики-Качество.
beer beer beer
-
beer
-
http://auto.ironhorse.ru/opel-astra-2010_985.html/5
-
Ну я например универсаловод.
Универсал для меня это машина для работы и поездки с семьей на природу, в путешествия к морю, по городам России и т.д.
Всегда оцениваю для себя в машинах подобного класа объем багажника, объем бака, запас хода и клиренс.
рено кангу. сид понятное дело просто напросто красивее и четче, но под обозначенные требования кенга хорошо подходит. клиренс 165-170, бак 60л. ну а по объему салона и его трансформации, а также по объему багажника и всяческих бардачков сиду просто нечего противопоставить рено. ну это так, отступление :)
-
хорошее отступление, но климат и АТ не имеют место быть на данном автомобиле
-
golden car, посмотрел внимательнее - еще и двиг 1.6 у него выглядит слабоватым - 84 л.с.
-
Да и салончик победнее...
-
beer beer beer beer
beer beer beer
-
Был как-то на опросе по авто Киа. Что нравиться, что улучшить и т.п. Сказал, что сиду универсалу не хватает +3см клиренса, подвески чуть мягче и практичного пластикового обвеса там где надо пусть даже за это возьмут +1Кбакс. Так нет же. Смотрят на конкурентов жмутся к асфальту - управляемость улучшают. Я же каждый день по несколько лосей объезжаю. Надо хоть чем-то отличаться, а они в стадо, как все. А кангу и партнеры внутри маршрутку напоминают - класс другой.
-
Был как-то на опросе по авто Киа. Что нравиться, что улучшить и т.п. Сказал, что сиду универсалу не хватает +3см клиренса, подвески чуть мягче и практичного пластикового обвеса там где надо пусть даже за это возьмут +1Кбакс. Так нет же. Смотрят на конкурентов жмутся к асфальту - управляемость улучшают. Я же каждый день по несколько лосей объезжаю. Надо хоть чем-то отличаться, а они в стадо, как все. А кангу и партнеры внутри маршрутку напоминают - класс другой.
Ну это просто мои мысли! Почему Рено может провернуть такое со своим Сандеро (и получить очередь на год в заказах!), а Киа нет? Ей-богу, готов я управляемостью пожертвовать ради плавности хода и клиренса.
-
Ну это просто мои мысли! Почему Рено может провернуть такое со своим Сандеро (и получить очередь на год в заказах!), а Киа нет? Ей-богу, готов я управляемостью пожертвовать ради плавности хода и клиренса.
А что сандеро? Отрезали багажник от логана, вот и вся разница.
А меня клиренс устраивает, я управляемостью жертвовать не готов. По-моему, странно на обычном универсале просить клиренс в 18 см. Надо выше, так спортаж есть. У него, к слову, клиренс 172 мм, а вы от сида больше хотите
-
А что сандеро? Отрезали багажник от логана, вот и вся разница.
А меня клиренс устраивает, я управляемостью жертвовать не готов. По-моему, странно на обычном универсале просить клиренс в 18 см. Надо выше, так спортаж есть. У него, к слову, клиренс 172 мм, а вы от сида больше хотите
Ну я про Сандеро Степвэй говорил. Да, паспортный клиренс у Спортяги 172мм - это где-то там, под опорами колес намеряно, но вот бампера и пороги у него значительно выше находятся, плюс пластиком практичным черным заделаны. А бампер Сида - не к каждому бордюру подъедешь. И порогом можно царапнуть где-то. Вот я бы и хотел, не вмешиваясь сильно в устройство ходовой - приподнять бампера, пороги, просвет с 15 до 16см хотя бы - и черным пластиком вокруг. Так бы я сохранил преимущества SW (простор салона и багажника + ниже чем у кроссоверов цена) и получил некие "полубездорожные" свойства. Спортаж нравится - но он, зараза, теснее моего "вагончика" сзади и багажник меньше.
-
На сандеро очередь год потому что дешево - KIA такую дешевую машину себе позволить не может.
-
чОйта? если бы цены были адекватные на киа, то весьма! машина "собранная" в России стоит дороже чем в европе - паноптикум!
-
Ну я про Сандеро Степвэй говорил. Да, паспортный клиренс у Спортяги 172мм - это где-то там, под опорами колес намеряно, но вот бампера и пороги у него значительно выше находятся, плюс пластиком практичным черным заделаны. А бампер Сида - не к каждому бордюру подъедешь. И порогом можно царапнуть где-то. Вот я бы и хотел, не вмешиваясь сильно в устройство ходовой - приподнять бампера, пороги, просвет с 15 до 16см хотя бы - и черным пластиком вокруг. Так бы я сохранил преимущества SW (простор салона и багажника + ниже чем у кроссоверов цена) и получил некие "полубездорожные" свойства. Спортаж нравится - но он, зараза, теснее моего "вагончика" сзади и багажник меньше.
Добавить сиду клиренса, поменять бампера, пороги и так далее? Сколько он стоить после этого будет???
-
Добавить сиду клиренса, поменять бампера, пороги и так далее? Сколько он стоить после этого будет???
Процентов на 10 дороже, как Степвэй дороже обычного Сандеро...
-
Они 2литровые и дизеля перестали возить, объясняя это тем, что они слишком дорогие получатся. Но эти машины есть. А в другой клиренс, пороги, бампера и т.д. еще и вложиться сначала надо. Не думает киа о том, что разнообразие лишь поднимет интерес и число покупателей. И так разбирают
-
Они 2литровые и дизеля перестали возить, объясняя это тем, что они слишком дорогие получатся. Но эти машины есть. А в другой клиренс, пороги, бампера и т.д. еще и вложиться сначала надо. Не думает киа о том, что разнообразие лишь поднимет интерес и число покупателей. И так разбирают
Сэр, KIA вложила в разработку новых моделей, двигателей и КПП $12 000 000 000
И это только в этом, 2012 году.
Так что прогресс неумолим и не стоит на месте.
Корейцы ещё себя покажут!
Хотя, казалось бы, куда больше...
-
Я понятия не имею, сколько и куда они вложили вообще, но я своими глазами вижу, что происходит с поставками в Россию, что меня волнует куда больше. 12миллиардные вложения никоим образом не влияют на попадание продуктов этих инвестиций в салоны, где лично я могу купить машину. Вот скажи мне, почему спортажи дизельные перестают возить? И при таком раскладе каковы шансы увидеть дизельный сид и т.д.?
Хотя мне после 4 лет пользования 2литрового сарая очень бы хотелось получить то, о чем говорилось выше. Сид-универсал не хуже моего в исполнении типа ауди олроад с двигателем, позволяющим без проблем выезжать хотя бы из 10 секунд до сотни с автоматом.
Но отношусь я к этому скептически
-
Я понятия не имею, сколько и куда они вложили вообще, но я своими глазами вижу, что происходит с поставками в Россию, что меня волнует куда больше. 12миллиардные вложения никоим образом не влияют на попадание продуктов этих инвестиций в салоны, где лично я могу купить машину. Вот скажи мне, почему спортажи дизельные перестают возить? И при таком раскладе каковы шансы увидеть дизельный сид и т.д.?
Хотя мне после 4 лет пользования 2литрового сарая очень бы хотелось получить то, о чем говорилось выше. Сид-универсал не хуже моего в исполнении типа ауди олроад с двигателем, позволяющим без проблем выезжать хотя бы из 10 секунд до сотни с автоматом.
Но отношусь я к этому скептически
Мы сейчас сравниваем цены на оллроад с SW? :)
-
Интересно, а к 15-му году вообще без стёкол делать будут?
Что-то на каждой последующей модели площадь остекления всё меньше и меньше.
Так меньше шума проходит в салон. На стекле шумоизоляцию еще не придумали делать.
-
Так меньше шума проходит в салон. На стекле шумоизоляцию еще не придумали делать.
На ситроенах и мерсах делают - называется триплекс (многослойное толстое стекло), да и на премиум-марках стекла вообще толще. Даже на сиде-2012 обещали толщину стекол увеличить.
-
На ситроенах и мерсах делают - называется триплекс (многослойное толстое стекло), да и на премиум-марках стекла вообще толще.
я в курсе
-
Мы сейчас сравниваем цены на оллроад с SW? :)
Нет, олроад я упомянул исключительно в качестве примера, каким бы я хотел сид видеть. Универсал с увеличенным дорожным просветом и т.д. Цена ни при чем.
-
Нет, олроад я упомянул исключительно в качестве примера, каким бы я хотел сид видеть. Универсал с увеличенным дорожным просветом и т.д. Цена ни при чем.
Почти второй десяток лет занимаюсь продажами автомобилей.
И несмотря на марки/модели, время от времени слышу одно и то же.
А именно:
- вот бы дорожный просвет побольше
- и полный привод бы
- и в опции запихать панорамную крышу с подогревом руля
- багажник бы литров на 200 поболе
- и автомат бы семи/восьми ступенчатый
- и обязательно чтобы гидротрансформатерный
- сил двести сорок бы
- крутящий отличный бы
- кузов оцинкованный
- и цена не дороже полляма
Время идёт, я взрослею.
Растёт автобизнес, ширится теперь уже Собянинск.
И только желания остаются практически неизменными...
-
А желания, - они почти всегда глупы и оторваны от жизни...
На ситроенах и мерсах делают - называется триплекс (многослойное толстое стекло), да и на премиум-марках стекла вообще толще. Даже на сиде-2012 обещали толщину стекол увеличить.
я в курсе
Абзац познания, - а я вот с детства помню, о триплексе даже на москвичах и жигулях. Триплекс - это многослойное безосколочное стекло. Не более ни менее. Сейчас действительно начиная еще со 140-го кузова стали внутренние слоя стекол наделять шум-вибро гасящими свойствами наделять используя определенные новые материалы...
-
Роман, это все к чему было?
Про цену никто и не заикался, про такой набор опций тоже. Вся эта ирония лишь подтверждает, насколько продаваны далеки от народа. Принцип "берите, что дают" рулит, не правда ли? Вот и продают не то, что люди хотят, а то, что продавать проще и в больших количествах. Дизеля мимо нас, мощные моторы мимо... А потом сказки рассказывать про 12миллиардные вложения за каких-то три месяца.
-
Роман, это все к чему было?
Про цену никто и не заикался, про такой набор опций тоже. Вся эта ирония лишь подтверждает, насколько продаваны далеки от народа. Принцип "берите, что дают" рулит, не правда ли? Вот и продают не то, что люди хотят, а то, что продавать проще и в больших количествах. Дизеля мимо нас, мощные моторы мимо... А потом сказки рассказывать про 12миллиардные вложения за каких-то три месяца.
Люди всегда хотят большего.
И за меньшие деньги.
Не только к автомобилям применимо...
-
Люди всегда хотят большего.
И за меньшие деньги.
Не только к автомобилям применимо...
ну давайте продавать приору по 600 тыр! берите быдло что дают и не выпендривайтесь!!! я когда в апреле 2008 купил свой сид и прочитал то, что должно стоять в этом автомобиле но в европе, почувствовал как сильно меня поимели.....
-
golden car, кушать немножко меньше надо... :-[
-
golden car, кушать немножко меньше надо... :-[
во-во я же говорю, что это чернь хочет себе, датчик давления в шинах? есп (позже появилась)? зеркала складывающиеся (только на фл стало)? двигатель хороший? люк?
Да пусть кушают что дают!!!!! а то вообще 1,4 будем возить на ручке, на веслах, тахометр как опцию сделаем, вместо кондея - форточки пошире!!!
Вы, Роман, среднюю наценку салона на Сид не скажите? Я скажу, 23%, так кто много кушает?
-
Я скажу, 23%, так кто много кушает?
Это много что ли? Если бы салоны не занимались техосблуживанием и сервисом, то они вообще на продаже авто с такой наценкой не выжили бы. Прибыль непосредственно от продаж авто у дилеров минимальна, с такой наценкой (а они ее не сами устанавливают - это прерогатива КМР) они на самоокупаемость никогда не выйдут, не то что прибыли какие-то получать. Так что спасают только ТО и сервис.
И вообще, не надо считать чужие бабки - гораздо практичнее считать свои. Глядишь, если перестанешь считать, то сможешь себе машину нормальную позволить со всем, что хочется.
-
во-во я же говорю, что это чернь хочет себе, датчик давления в шинах? есп (позже появилась)? зеркала складывающиеся (только на фл стало)? двигатель хороший? люк?
Да пусть кушают что дают!!!!! а то вообще 1,4 будем возить на ручке, на веслах, тахометр как опцию сделаем, вместо кондея - форточки пошире!!!
Вы, Роман, среднюю наценку салона на Сид не скажите? Я скажу, 23%, так кто много кушает?
Ммммм...
Интересно, откуда взяли эти бредни про 23%?
Или по незнанию сообщили об этом?
-
Ммммм...
Интересно, откуда взяли эти бредни про 23%?
Или по незнанию сообщили об этом?
от Ваших коллег. Врут наверное? Выпендриваются!!!! :D
-
от Ваших коллег. Врут наверное? Выпендриваются!!!! :D
Вероятно не знают о чём говорят.
Или математику плохо учили.
Если бы маржа на Сиде была той цифрой что Вы говорите, то сколько бы "лежало в кузове" Мохава, полмиллиона рублей? :)
-
математика...........мммммм если 1 500 000 закупка и *23% то 1 800 000 цена где 500 000?
-
математика...........мммммм если 1 500 000 закупка и *23% то 1 800 000 цена где 500 000?
Считаете что маржа - одинаковая на всём модельном ряде в процентном соотношении?
Ну фиг знает... пойду свою вейрон переставлю от панамеры начальника отдела продаж :)
-
Считаете что маржа - одинаковая на всём модельном ряде в процентном соотношении?
Ну фиг знает... пойду свою вейрон переставлю от панамеры начальника отдела продаж :)
а причем тут вы? вы владелец автосалона?
-
а причем тут вы? вы владелец автосалона?
Наёмный сотрудник.
Умеющий считать деньги акционеров :-[
-
Наёмный сотрудник.
Умеющий считать деньги акционеров :-[
так скажите закупку
-
так скажите закупку
Хм.
А смысл?
Вы и так от моих коллег понахватались ;)
ЗЫ На самом деле никакие не 23%, конечно же...
-
Хм.
А смысл?
Вы и так от моих коллег понахватались ;)
ЗЫ На самом деле никакие не 23%, конечно же...
что больше????
ну откройте нам тайну!!!
вот мы купили Сид за ХХХХХХХХ вот мы его продали за ХХХХХХХХ если вы не закажите допы, то мы умрем с голода :D
-
что больше????
ну откройте нам тайну!!!
вот мы купили Сид за ХХХХХХХХ вот мы его продали за ХХХХХХХХ если вы не закажите допы, то мы умрем с голода :D
Значительно меньше.
Точных цифр, само собой разумеется, называть не буду :)
Но прошли те времена, когда менеджер по продажам а/м мог за полгода интенсивной работы в автобизнесе купить себе трёшку не в области.
Сейчас всё значительно скромнее.
-
Люди всегда хотят большего.
И за меньшие деньги.
Не только к автомобилям применимо...
Роман, я еще раз повторю, о деньгах и разговора не было. Я готов заплатить адекватную цену за увеличенный дорожный просвет и прочее. А киа моторс готовы мне это предоставить? Нифига. Ни за какую цену.
-
Роман, я еще раз повторю, о деньгах и разговора не было. Я готов заплатить адекватную цену за увеличенный дорожный просвет и прочее. А киа моторс готовы мне это предоставить? Нифига. Ни за какую цену.
Спортаж - это и есть сид с увеличенным дорожным просветом. Если нужно, то покупаешь и ездишь с удовольствием. И по цене на уровне конкурентов при лучшем оснащении.
-
Ага. Не много ли доплаты всего лишь за увеличенный просвет?
Спортаж это спортаж и уж никак не сид...
-
Ага. Не много ли доплаты всего лишь за увеличенный просвет?
Спортаж это спортаж и уж никак не сид...
В сравнении с новым сидом цена спортажа более чем "вкусная" ,хотя на десятку уже подняли...
-
Знаешь цены на новый сид? Сколько же у нас любителей порассуждать теоретически...
-
Роман, я еще раз повторю, о деньгах и разговора не было. Я готов заплатить адекватную цену за увеличенный дорожный просвет и прочее. А киа моторс готовы мне это предоставить? Нифига. Ни за какую цену.
Хм.
Возьмём одноклассников. Пежо. Или Ситроен. Или форд. Мазда.
Они готовы предоставить увеличенный дорожный просвет за хоть какую-то, пусть неадекватную, цену?
-
Хм.
Возьмём одноклассников. Пежо. Или Ситроен. Или форд. Мазда.
Они готовы предоставить увеличенный дорожный просвет за хоть какую-то, пусть неадекватную, цену?
пришёл чёрт к мужику и говорит сделаю тебе всё что пожелает твоя душа,НО твоему соседу по дому вдвойне.......подумал мужик .......
и сказал -ну тогда выколи мне глаз......(с)
Вот так вы и работаете! а зачем нам что-то делать? и так берут!!!! и у конкурентов нет!!!
(http://mosmobil.ru/pics/blog/wysiwyg/11/08/Chery_IndiS.gif)
вот эти ребята скоро вас всех уделают, вот и пытаетесь хапнуть напоследок побольше!!!
-
golden car, истерить закончили? :)
Дилеры продают то, что выпускает завод.
Ещё об этом будем разговоры разговаривать?
-
golden car, истерить закончили? :)
Дилеры продают то, что выпускает завод.
Ещё об этом будем разговоры разговаривать?
ну конечно! как против шерсти, так это истерика :D!!!
Завод!!!!!!!!!!!!!! lol lol lolВы комплектации в других странах видели!!!!!!!! %)
Вместо того, чтобы просто сказать, мол други мои ничего поделать не могу!!!! кмр не слышит нас!!! делаю что могу!!!! Вы стараетесь нам объяснить, что наши хотелки, это хотелки и берите что есть.
Кстати, Вы нарушаете один из первых законов "селзов", НЕЛЬЗЯ говорить плохо про конкурента!!! ;)
Рассказать как я хотел купить машину в вашем автосалоне? как "менеджеры" через губу разговаривали и с чувством самолюбования рассказывали мне о записи на три месяца, в лучшем случае? о том,что на тест-драйв надо записываться заранее, при том, что машина стоит перед салоном? как мою машинку в трейд-ин оценили на 40 000 дешевле рынка..... Хотя, наверное, Вы там еще не работали, а сейчас такого нет ;)
-
Прежде чем выйти на рынок с новой моделью, сперва проходит сложная цепочка поиска:
- нужных комплектаций
- двигателей и КПП
- цены, наконец
Не секрет, что КМР советовалось с ведущими дилерами на предмет ценооборазования на Koup.
Только вот, было это давно. Но - правда :)
И дилеры регулярно говорят КМР о том что было бы лучше для потребителя.
Другое дело что для того, чтобы хоть что-то изменить, надо это "что-то" делать.
Под лежачий камень вода как ни текла так и не течёт.
Потихоньку, не сразу, но ситуация должна выправиться с нашим автомобильным рынком.
Будут у KIA ещё и новые модели, и новые двигатели и новые комплектации.
Но не всё сразу...
ЗЫ Мне очень понравилось что KIA Motors пригласила в Сеул ведущих представителей интернет-автоклубов - почитателей автомобильной марки KIA.
-
Прежде чем выйти на рынок с новой моделью, сперва проходит сложная цепочка поиска:
- нужных комплектаций
- двигателей и КПП
- цены, наконец
Не секрет, что КМР советовалось с ведущими дилерами на предмет ценооборазования на Koup.
Только вот, было это давно. Но - правда :)
И дилеры регулярно говорят КМР о том что было бы лучше для потребителя.
Другое дело что для того, чтобы хоть что-то изменить, надо это "что-то" делать.
Под лежачий камень вода как ни текла так и не течёт.
Потихоньку, не сразу, но ситуация должна выправиться с нашим автомобильным рынком.
Будут у KIA ещё и новые модели, и новые двигатели и новые комплектации.
Но не всё сразу...
ЗЫ Мне очень понравилось что KIA Motors пригласила в Сеул ведущих представителей интернет-автоклубов - почитателей автомобильной марки KIA.
меня не приглашали :D хотя у меня вторая киа подряд (первая церато) :-[ а если я третью куплю, киа признает меня "любимым клиентом"?
-
меня не приглашали :D хотя у меня вторая киа подряд (первая церато) :-[ а если я третью куплю, киа признает меня "любимым клиентом"?
Меня тоже не приглашали :-[
Купите третью... новый Сид?
Тема всё-таки о нём :)
-
Меня тоже не приглашали :-[
Купите третью... новый Сид?
Тема всё-таки о нём :)
вагон визуально понравился!!! если сяду и пойму что мое, то да. Я так 407 (не москвич) не купил, визуально балдел но, когда сел и проехал понял, не мое :'( . А вот сид сразу понравился, хотя после церато (2004) табуретка - табуреткой :D (жесткий)
-
вагон визуально понравился!!! если сяду и пойму что мое, то да.
Включить Вас в рассылку приглашённых на презентацию нового Сида?
С тест-драйвами, конечно же.
Ориентировочно 2-3 июля.
-
Включить Вас в рассылку приглашённых на презентацию нового Сида?
С тест-драйвами, конечно же.
Ориентировочно 2-3 июля.
конечно!
-
конечно!
В личку пришлите e-mail и телефон.
-
В личку пришлите e-mail и телефон.
а преференции :-[
-
а преференции :-[
Если мы говорим о презентации - дополнительное место + пиченьки :)
-
Если мы говорим о презентации - дополнительное место + пиченьки :)
это хорошо!!!
меня интересует при покупке, как третья Киа поощряется Киа
-
Орденом Сутулого, с закруткой на спине! :D
-
это хорошо!!!
меня интересует при покупке, как третья Киа поощряется Киа
КИА в этом плане целиком и полностью полагается на дилеров :)
-
Орденом Сутулого, с закруткой на спине! :D
путевкой в дом отдыха имени Кащенко :D
КИА в этом плане целиком и полностью полагается на дилеров :)
таак, продолжаем разговор (с) а дилер скажет, что все три надо купить у него lol lol lol
-
как третья Киа поощряется
Смирительной рубашкой и галоперидолом.
-
таак, продолжаем разговор (с) а дилер скажет, что все три надо купить у него lol lol lol
Отнюдь.
Достаточно быть приверженцем марки.
Безусловно, покупая и обслуживая а/м у одного дилера, наверняка можно рассчитывать на особое отношение.
У нас - точно можно :)
-
Хм.
Возьмём одноклассников. Пежо. Или Ситроен. Или форд. Мазда.
Они готовы предоставить увеличенный дорожный просвет за хоть какую-то, пусть неадекватную, цену?
Блин, ну какая мне разница, что там у одноклассников. Не нравятся они мне, одни тесные, у других моторов хороших нет и так далее. Сами же говорите, что вкладываются в развитие, но куда это девается? Меня мой сид устраивает почти во всем, замену хочу не хуже. Не меньше салон, не ниже дорожный просвет, не слабее мотор. А посмотрю на новый, увижу, что просвет меньше, мотор слабее, тогда очень повышается вероятность ухода к одноклассникам, у которых и движки получше есть, и просвет побольше, и т.д. Пусть не все вместе, но хоть что-то
-
Блин, ну какая мне разница, что там у одноклассников. Не нравятся они мне, одни тесные, у других моторов хороших нет и так далее. Сами же говорите, что вкладываются в развитие, но куда это девается? Меня мой сид устраивает почти во всем, замену хочу не хуже. Не меньше салон, не ниже дорожный просвет, не слабее мотор. А посмотрю на новый, увижу, что просвет меньше, мотор слабее, тогда очень повышается вероятность ухода к одноклассникам, у которых и движки получше есть, и просвет побольше, и т.д. Пусть не все вместе, но хоть что-то
Просто не понимаю, чего мы копья-то ломаем...
Ну не нравится Вам новый Сид из-за таких-то и таких-то параметров - хорошо.
Дальше-то что? :)
-
Дальше - хочется понять, почему в новом Сиде дорожный просвет 135-140мм вместо прежних 150! Для сравнения: Ситроен С4 -170, Астра -160, Меган-170, Октавия -180 (по крайней мере так заявляют, ну и я визуально вижу, как Окташа может подъехать к тому бордюру, в который я упрусь...)
Кароч, хочу новый Сид-вагон, но с просветом от 160 и атмосферником 2л. Хау! :D
-
вот вот и я о том же
-
Дальше - хочется понять, почему в новом Сиде дорожный просвет 135-140мм вместо прежних 150! Для сравнения: Ситроен С4 -170, Астра -160, Меган-170, Октавия -180 (по крайней мере так заявляют, ну и я визуально вижу, как Окташа может подъехать к тому бордюру, в который я упрусь...)
Кароч, хочу новый Сид-вагон, но с просветом от 160 и атмосферником 2л. Хау! :D
Ага, ясна :)
Отвечаю: мне почему-то мыслится, что дорожный просвет сделали меньше в угоду более мягким настройкам подвески.
Осталось дождаться автомобиля и совершить пробную поездку, дабы убедиться в этом.
ЗЫ Два литра ни хачу, хачу турбо :-[
ЗЗЫ И хрен с ним, с просветом.
-
Просто не понимаю, чего мы копья-то ломаем...
Ну не нравится Вам новый Сид из-за таких-то и таких-то параметров - хорошо.
Дальше-то что? :)
Я копья не ломаю.
Вы точно машины продаете? Ах, да, как я сразу не догадался. Это ж чисто фаворитовское. Узнаю стиль. Очень похоже на метод продаж в салоне на ленинском. Стоит спортаж, заклеенный в черную матовую пленку с гордой надписью "последний дизельный в Москве".
Не хошь - уматывай
К слову, у одноклассников почти у всех хотя бы движки 150 сил и больше есть
Удачи в продажах
-
Удачи в продажах
Спасибо :)
-
...мне почему-то мыслится, что дорожный просвет сделали меньше в угоду более мягким настройкам подвески.
ЗЫ Два литра ни хачу, хачу турбо :-[
Т.е. Киа не может совместить комфортную подвеску и НОРМАЛЬНЫЙ ДЛЯ РФ дорожный просвет? Уныло....
ЗЫ Турбо не хочу. Наберите в Яндексе "а ноги сцуко мерзнут" и почитайте стенания шкодавода на турбе.
Собственно, товарищ на Ауди А6 2,0 TFSI подтверждает: первые полчаса еду в шапке и варежках - а оно мне надо? :)
-
Как же тяжело живется автодилерам в нашей стране. За гроши работают. KIA в штатах тоже импортный авто. Так там, сидя на хлебе и воде, они (автодилеры) со слезами продают Sportage от 18500$. http://www.kia.com/#/sportage/explore/ Это только у нас клиренс +3см супер опция за 5000$.
-
ну конечно! как против шерсти, так это истерика :D!!!
Завод!!!!!!!!!!!!!! lol lol lolВы комплектации в других странах видели!!!!!!!! %)
Вместо того, чтобы просто сказать, мол други мои ничего поделать не могу!!!! кмр не слышит нас!!! делаю что могу!!!! Вы стараетесь нам объяснить, что наши хотелки, это хотелки и берите что есть.
Кстати, Вы нарушаете один из первых законов "селзов", НЕЛЬЗЯ говорить плохо про конкурента!!! ;)
Рассказать как я хотел купить машину в вашем автосалоне? как "менеджеры" через губу разговаривали и с чувством самолюбования рассказывали мне о записи на три месяца, в лучшем случае? о том,что на тест-драйв надо записываться заранее, при том, что машина стоит перед салоном? как мою машинку в трейд-ин оценили на 40 000 дешевле рынка..... Хотя, наверное, Вы там еще не работали, а сейчас такого нет ;)
Надо было 40 в плюс дать тогда ваша душа была бы спокойна, не устраивает цена в трейд ин почему сами не продаете?? Все халяву ищите!! И по поводу теста тоже много можно написать. В салон вы приходите когда захотите, все сразу должны бросить своих клиентов и побежать вам ж... Целовать.
-
небольшая подборка сравнительных фоток нового сида с новым ай30 :)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1_04_05_12_12_13_08.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=22336)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1_04_05_12_12_12_18.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=22335)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1_04_05_12_12_09_01.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=22334)
-
Я за и30 rulezz
-
Ты походу просто-напросто против сида :)
-
Ты походу просто-напросто против сида :)
Нет я писал уже почему принципиально и30 лучше...
- нет форточек в передних стойках
- не рф сборка
- стильный кузов, а не обмылок как в это раз у киа получился shoot
-
Нет я писал уже почему принципиально и30 лучше...
- нет форточек в передних стойках
- не рф сборка
- стильный кузов, а не обмылок как в это раз у киа получился shoot
Из этих трех принципиальных "лучше" два чисто твое субъективное мнение, которое заслуживает лишь "нравится", а не "лучше". Третье - вообще не катит, учитывая, во первых, что сборка РФ чисто формальная, во-вторых, лично у меня никаких претензий к ней нет
И глянь ради интереса на статистику продаж нынешних поколений. И попробуй спрогнозировать продажи этого. А через годик вернемся к тому, что лучше
-
во первых, что сборка РФ чисто формальная, во-вторых, лично у меня никаких претензий к ней нет
Ты видимо по своей машине в салоне не лазил, часть пластика отделочного привернуто от руки...у меня фонарь один задний просто болтался...планка освещения номерного знака отходила от кузова на 5 мм, как думаешь почему ... гайка крепления закручена от руки...т.к. ключом не удобно там орудовать :)
Там где машины стоят жопой к нам...можно голосовалку устроить у кого кузов чОтче...
Ну а про обмылок...видио живого сида есть...не обмылок что ли :(
Твоя позиция мне кстати ясна ... есть фанаты марки...ни видят они ни чаго кругом...и это очень плохо :(
-
Ты видимо по своей машине в салоне не лазил, часть пластика отделочного привернуто от руки...у меня фонарь один задний просто болтался...планка освещения номерного знака отходила от кузова на 5 мм, как думаешь почему ... гайка крепления закручена от руки...т.к. ключом не удобно там орудовать :)
Там где машины стоят жопой к нам...можно голосовалку устроить у кого кузов чОтче...
Ну а про обмылок...видио живого сида есть...не обмылок что ли :(
сравнивал свой вагон с хетчем более позднего выпуска, по сборке салона небо и земля
-
сравнивал свой вагон с хетчем более позднего выпуска, по сборке салона небо и земля
Ты думаешь FL сид лучше старого...да ни чего не изменилось...показатель новый спортадж с его качеством...кореяки не учатся на своих ошибках...меняя узлы,а не дорабатывая старые лучше не становится :(
А проблем с ФЛ стало меньше т.к. и продажи в 2 раза меньше чем дорестаил были :)
-
Ты думаешь FL сид лучше старого
не знаю, у меня дорестал :D
-
Ты видимо по своей машине в салоне не лазил, часть пластика отделочного привернуто от руки...у меня фонарь один задний просто болтался...планка освещения номерного знака отходила от кузова на 5 мм, как думаешь почему ... гайка крепления закручена от руки...т.к. ключом не удобно там орудовать :)
Там где машины стоят жопой к нам...можно голосовалку устроить у кого кузов чОтче...
Ну а про обмылок...видио живого сида есть...не обмылок что ли :(
Твоя позиция мне кстати ясна ... есть фанаты марки...ни видят они ни чаго кругом...и это очень плохо :(
:D
Я свой салон разбирал полностью, когда шумку делал, так что не надо
Лучшая голосовалка - статистика продаж
Я не фанат киа, я сейчас, щупая другие машины, сравниваю объективные характеристики, по которым могу четко сказать "больше-меньше" и так далее, а не твое "нравится-четче"
-
Я не фанат киа, я сейчас, щупая другие машины, сравниваю объективные характеристики, по которым могу четко сказать "больше-меньше" и так далее, а не твое "нравится-четче"
<------ У меня смари какая машина,по объективноным харкам отличная...бери как у меня :)
-
:D
Я свой салон разбирал полностью, когда шумку делал, так что не надо
Лучшая голосовалка - статистика продаж
Я не фанат киа, я сейчас, щупая другие машины, сравниваю объективные характеристики, по которым могу четко сказать "больше-меньше" и так далее, а не твое "нравится-четче"
так у тебя машинка начало 2008, сборка наверное февраль, Словацкая!!!!!!!!! посмотри на машины позднего выпуска
-
так у тебя машинка начало 2008, сборка наверное февраль, Словацкая!!!!!!!!! посмотри на машины позднего выпуска
Нормальная автоторовская сборка. Или сейчас полный цикл?
Добавлено позже: Май 04, 2012, 13:21:08 pm
<------ У меня смари какая машина,по объективноным харкам отличная...бери как у меня :)
Ну если только второй машиной, для души :)
-
Новый Сид красивее всех конкурентов в разы.
-
стал выбор машины жене,брендингом оба не больны,оглядываясь вокруг-глазу не за что зацепиться реально,унылое все:дешевые внутри (даже за 1500000),несуразные азиатские ж..пы и заоблачные цены-у японцев.Немцы ,чехи-дизайн а-ля 80-ые,мерины и бмв не в счет-денег нет.Предложил Рио хетч,смотрим,открываю дверь-в нос едкий запах ацетона,другие тоже самое,где их собирают?Даже не села.Проходя мимо белого сида-АХ...красавец и снаружи и в нутри.Второй сид в семью?,ну и что.Альтернативы цена-качество-симпатии нет.Уже в третий сид упираемся.Все субъективно, ведь и у жука есть хозяйки.
-
на гроб похоже чем-то :ololo: