форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: salnik от Сентябрь 10, 2016, 21:00:24 pm
-
Помогите советом.
При движении заглох двигатель и больше не завелся. Перед этим несколько раз глох, тоже в движении, но заводился при включении передачи(с толкачя).
Как оказалось нет питания на разъеме топливного насоса. Подключил от прикуривателя - машина заводится и работает. Но нужно найти причину!
Выявленные симптомы:
1. При включении зажигания появляется на мгновение на проводе идущем к ТН 12В и пропадает.
2. После запуска двигателя на том же проводе появляется 14В и не пропадает.
Вопрос в чем причина?
-
Масса?
Что с массой на разъёме???
-
масса есть
-
Таким образом на разъёме топливного насоса есть и "масса" и "14в", как пишите вы.
Но бензонасос не работает???
Пробовали при подсоединенном разъёме проверять "массу" и питание.
Быть может под нагрузкой чего то из двоих нет?
Сами понимаете если есть и масса и питание, то чего бы насосу не качать?
-
Питание появляется только при работающем двигателе(ТН подключен от прикуривателя).
Если просто включить зажигание - питания нет.
-
Так проверьте управление и питание реле бензонасоса, если нет управления реле и цепь от мозгов до реле целая, то мозги барахлят, так же может реле барахлить
-
Если просто включить зажигание - питания нет.
а оно должно быть, если рабочее давление топлива в системе достигнуто накануне?
-
а оно должно быть, если рабочее давление топлива в системе достигнуто накануне?
Да должно включать насос, в топливной системе нет датчика давления и если давление в системе есть просто будет через обратку работать или сработает клапан на насосе
-
Реле топливного насоса менял местами - эффекта нет.
питание к нему приходит 5,5В, 12В и 12В.
Перемычку ставлю на реле ТН - все работает.
Значит где-то здесь. Буду рыть дальше.
-
питание к нему приходит 5,5В, 12В и 12В.
Это в какой последовательности напряжение так приходит?
-
Это в какой последовательности напряжение так приходит?
На нем 4 штекера, на 3-х указанное напряжение при включении зажигания
-
На нем 4 штекера, на 3-х указанное напряжение при включении зажигания
Ну не четыре штекра, а четыра контакта в одном штекере. Два из них идут на моторчик, а два на укзатель уровня топлива. Какое напряжение приходит на мотор бензонасоса?
-
Внимание! Вот это очень важно
Перемычку ставлю на реле ТН - все работает.
Т.е. цепь от реле до б/насоса исправна, равно как и "масса" приходящая на него.
Значит дело в управлении. Как это не прискорбно.
-
Всем спасибо.
Проблема решена. Виновата сигнализация. Установщик не сообщил, что подключил через неё питание бензонасоса.
Заглючило реле в сигналке. Долгие поиски не прошли даром и проблема устранена установкой перемычки в месте разрыва.
Тема закрыта.
-
Да должно включать насос, в топливной системе нет датчика давления и если давление в системе есть просто будет через обратку работать или сработает клапан на насосе
Объясни тогда почему топливный насос не слышно когда есть необходимое давление в магистрали? А когда машина простояла 3-4 часа, то слышно характерное жужжание при зажигании?
-
Объясни тогда почему топливный насос не слышно когда есть необходимое давление в магистрали? А когда машина простояла 3-4 часа, то слышно характерное жужжание при зажигании?
Давление в топливной системе сохраняется всегда, может через неделю спадет немного, если система давление не держит, то есть неисправность, гдето плохое уплотнение или клапан какой не держит
А включается насос как запрограмирован блок управления
-
А включается насос как запрограмирован блок управления
это можно проверить отключая акб. после отключения аккумулятора, независимо от времени простоя, насос "жужжит".
но, в обычном режиме, при вкл. зажигания, питания на насосе может и не быть, в соответствии с программой ЭБУ?
а с началом вращения КВ питание должно появиться или не факт?
-
это можно проверить отключая акб. после отключения аккумулятора, независимо от времени простоя, насос "жужжит".
но, в обычном режиме, при вкл. зажигания, питания на насосе может и не быть, в соответствии с программой ЭБУ?
а с началом вращения КВ питание должно появиться или не факт?
При вращении кв питание на насос подается сразу
А при включении зажигания я так понимаю блок запрограмированн на несколько включений зажигания и потом перерыв на какое то время, датчика давления топлива на бензиновых моторах нет, стоит только где насос высокого давления есть
-
Давление в топливной системе сохраняется всегда, может через неделю спадет немного, если система давление не держит, то есть неисправность, гдето плохое уплотнение или клапан какой не держит
А включается насос как запрограмирован блок управления
Исходя из твоих слов у меня значит неисправность в системе топливоподачи? Нужно искать подтеки топлива в топливной магистрали? Ведь у меня стабильно насос по утрам гудит, а так же гудит и при простое 3-5 часов (время зависит от погоды).
-
Исходя из твоих слов у меня значит неисправность в системе топливоподачи? Нужно искать подтеки топлива в топливной магистрали? Ведь у меня стабильно насос по утрам гудит, а так же гудит и при простое 3-5 часов (время зависит от погоды).
Насос работает не из за неисправности, а так запрограмирован блок управления, и даже при наличии давления в магистрали он все равно будет срабатывать, ему все равно на насосе есть перепускной клапан и он просто бензин гоняет через него
Правильно мерить утечку по топливу так, надо подключить манометр в магистраль, завести двигатель или просто вкл зажигание что бы в системе появилось рабочее давление, потом заглушить мотор и в течении 15 мин давление должно в системе быть, немного оно сбросится но не до 0
-
Реле топливного насоса менял местами - эффекта нет.
питание к нему приходит 5,5В, 12В и 12В.
Перемычку ставлю на реле ТН - все работает.
Значит где-то здесь. Буду рыть дальше.
Если можно подробнее про перемычку! Или лучше фото откуда куда перемкнуть!!! ;)
А у вас с автозапуском сигналка, если нет то напишите что говорить мастеру про вашу проблемму с сигнализацией, спасибо
-
В сем привет,я новичок в вашей теме,читая вас я сделал свои выводы о вас можно сделать все на много проще.
-
Если можно подробнее про перемычку! Или лучше фото откуда куда перемкнуть!!! ;)
А у вас с автозапуском сигналка, если нет то напишите что говорить мастеру про вашу проблемму с сигнализацией, спасибо
какие утбе проблемы с насосом
-
Пиши на мою слку.
-
В сем привет,я новичок в вашей теме,читая вас я сделал свои выводы о вас можно сделать все на много проще.
Уважаемый, последний ответ в этой теме был почти 2 года тому назад.
Если у вас есть, чем с нами поделиться и как сделать проще, пишите тут, не стесняйтесь. ;)
-
:D