форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: Ivan1984 от Апрель 15, 2012, 19:41:48 pm

Название: колхозный тюнинг
Отправлено: Ivan1984 от Апрель 15, 2012, 19:41:48 pm
Всем привет, давайте в этой теме обсуждать так называемый "колхозный тюнинг" и выкладывать примеры этого тюнинга!!!!!!!!!
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: Гена от Апрель 15, 2012, 20:20:41 pm
уже все выложили - смотри в галерее
на вкус и цвет фломастеры разные  %)

Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: s.majk от Апрель 18, 2012, 14:52:01 pm
А вообще прикольная тема.Больше всего бесит когда  из авто российского (гом...на)автопрома пытаются сделать конфетку
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: Rescuer от Апрель 18, 2012, 15:05:44 pm
А вообще прикольная тема.Больше всего бесит когда  из авто российского (гом...на)автопрома пытаются сделать конфетку

А с чего беситься? ушибленных жалеть надо: вбухивают кучу бабла, на выходе всё равно получается жигулятор, а на эти деньги уже можно что-то поприличнее взять.. но, зато, авто для чистА кАнтрэтных пасанов (читай, малоимущих гопников).
отдельным столпом стоит действительно капитальный тюнинг, когда машина выставляется, участвует в соревнованиях (стрит-перделки не в счёт). то есть, приносит бабки..
ну и третий вариант - хач-тюнинг. по сути, от пасанского отличается меньшим бюджетом, большим (да-да, даже подсветка картера) количеством лампочек, и обязательно отсутствием брызговиков и 200% тонировкой всех стёкол, включая лобовое..

Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: Ivan1984 от Май 05, 2012, 10:50:25 am
Колхозный Тюнинг
Тут нарвался в интернете руководство для колхозных Тюннеров, и мне стало вдруг толи смешно, толи грустно, так как ведь так оно и есть!Но не отписаться и не выложить на драйв2 я не мог!

Насадка на глушак или прямоток
Насадка на глушак или прямоток символизирует мощный двигатель (даже если его нет) не менее 300 л.с. для которого крайне необходимо снижение сопротивления на выхлопе, чтоб достичь паспортных 4 сек до сотни!

Антены
Антены символизируют причастность водителя к спецслужбам ФСБ, ФСО, ФБР, ЦРУ, МОССАД, Штаззи, МИ-6 и прочая, либо скромно указывают остальным что у владельце вроде как есть деньги на телевизор в машину (или нет, все равно тонировка).
Антенны — вторичный признак внутрисалонного богатства — радиоприемника, магнитолы, CB-радиостанции, мобильного, спутникового телефона или даже телевизора. В качестве альтернативы владения всеми этими вещами арабская фирма Fawaz Al Khateeb предлагает Imitation Antenna — имитацию антенны. Крепится на липучке. Цвет — на выбор.

Глухая тонировка
Тонировка глухая символизирует загадочность водителя и его принадлежность к ОПГ или/и вышеуказанным спецслужбам.

Цветные брызговики
Брызговики цветные SPARCO — то что владелец минимум мастер автоспорта, и этот аттрибут крайне необходим для участия в чемпионате мира по ралли… да, копейка! да, гнилая! да, слово "автоспорт" владелец произносит с третьего раза! Ну и что?

Спойлер
Антикрыло -машина 99% езды едет со скоростью превышающей 200 км/ч.

Желтые дворники
Желтые поводки дворников — тоже необходимы для ралли или на крайняк 24 часа Ле-Мана в дождь, простые, как вы понимаете не справятся.

Огромные противотуманки
Огромные противотуманки AL-KHATEEB -то что владелец учавствует в ночных ралли или опять же 24 часа Ле-Манн подсветка днища символизирует фотонный плазмопреобразующий двигатель, который пока даже фантасты не придумали, но на этой машине уже стоит…

Радиаторная решетка "под БМВ"
Фальш радиаторная решетка "под БМВ" символизирует то, что у владельца есть деньги на новую БМВ 7, но кроме фирменной решетки ему ничего в ней не нравиться, то ли дело 2110.

Огромные бампера
Огромные бампера символизируют турбулентные потоки которые надо демпфировать, чтоб они правильно распределялись под днищем, ведь скорость передвижения как правило не ниже 200 км/ч, а что касается сниженного растояния от дороги, то это не имеет значения, ведь как известно гоночные трассы практически идеальны

Воздухозаборники
Воздухозаборники символизируют (опять) мощный двигатель би-турбо для которого необходимо ОГРОМНОЕ количество воздуха для приготовления топливно-воздушной смеси, естественно форма воздухозаборников строго просчитана на компьютере Дип-Блю, и имеет изменяемую геометрию, в зависимости от температуры и влажности воздуха. Воздухозаборники на капоте — намекают на наличие загадочных устройств под названием "чарджер", "турбина", "компрессор" (не путать последний с приспособой для накачки колес; хотя особо одаренные тюнингхеры легко могут приспособить Мустанг или пылесос Тайфун для наддува). На крыше — мало кто может объяснить, что символизирует козырный заборник на крыше. Однозначно ясно одно — это круто шопестец.

Шильдик PILOT
А шильдик //PILOT означает, что за рулём военный лётчик-снайпер с как минимум двумя гос. наградами. И что для него каких-то 200 км/ч на машине — абсолютное ничто. Ибо он 20 лет за штурвалом Су-27 и вполне комфортно себя чувствует даже на сверхзвуковой скорости.

Красные тормоза
Красные тормоза — это чтобы все думали что чел ездит с нереальными ускорениями на нереальных скоростях а из-за всех окружающих авто, ему приходиться отормаживаться в пол и тем самым происходит накал тормозных механизмов и их температура при торможении достигает бешенных 1000 *С! А как известно при сильном нагреме тормоза теряют свою эффективность, и при завидении на горизонте авто с краснючими тормозами лучше уступить дорогу, ибо тормозной путь в этом случае сильно увеличивается и в вас могут вписаться — прямо в зад!

Внутрисалонный вентилятор
Эрзац-кондиционер советской эпохи, до сих встречается в магазинах и, следовательно, находит спрос. Одна из последних разработок — вентилятор "Воронежец" с реостатом (позволяет плавно изменять скорость вращения шпинделя). Отлично гоняет по салону сигаретный пепел. Кондиционер заменяет только зимой.

Голова куклы
Отдельно от туловища встречается в двух местах — в секс-шопах и на фаркопе. Изредка ее заменяют клизмой или теннисным мячиком, но истинный ценитель прекрасного отдаст предпочтение только прелестной головке с белыми яблоками закатившихся глаз и грязью в волосах. Фаркоп без головы куклы — что пульт от телевизора без пакетика.

Красная жидкость в фарах
Была самым массовым психозом на территории всего советского пространства. Народная молва гласила, что тормозная жидкость поглощает влагу и тем самым предохраняет отражатель от ржавчины. Особой популярностью пользовалась ярко-красная жидкость БСК (для барабанных тормозов). По бледно-желтой "Росе" (для тормозов дисковых) легко было вычислить "чайника".

Предупреждающие знаки
Сообщают окружающим обо всем происходящем в машине: о том, что в ней находится теща, собака, женщина за рулем, туфля на шпильке (почему-то с настойчивым требованием уважать эту самую туфлю). Очень популярна пиктограмма с изображением стоящего на коленях человека, пристроившегося сзади к собаке (судя потому, что передние и задние конечности у того, к кому пристроились, имеют равную длину). Патриоты выбирают наклейки в виде российского флага на серебристом фоне типа "люрекс".

CD на лобовом стекле
Делает автомобиль невидимым для гаишных измерителей скорости. Три года назад все взрослое мужское население страны поверило в это и принялось украшать машины компакт-дисками, подвешивая их под зеркало заднего вида или засовывая в щель между стеклом и уплотнителем, где испокон веку русский автобусный водитель хранил мелкие медные деньги.

Компас
Компас, а также термометр и часы обычно объединены в один многофункциональный прибор на торпедо. Компас показывает лишь примерное направление (помехи в его работу вносит металлический корпус машины), стрелка термометра летом упирается в отметку +80 C, а электронные часы без подсветки днем мешает разглядеть солнце, а ночью — темнота. Ранее комбинацию этих бесполезных приборов заменял датчик расхода топлива: после каждой заправки рачительный хозяин вручную устанавливал его показания.

Аэродинамические насадки на поводки щеток
Чудесным образом прижимают щетки к стеклу на скоростях свыше 140 км/ч и очищают стекло, разводя потоки воздуха в нужном направлении. Недостаток один — насадки нельзя использовать вместе с гофрированными чехольчиками на поводки дворников, якобы спасающими последние от ржавчины.

Освежитель воздуха
Должен не только освежать воздух, но и радовать глаз. Но всякие кубики, колесики и пропитанные ароматами картонки с изображением обнаженных красоток меркнут перед королем всех ароматизаторов — короной. Корона, выполненная из красной, золотой и черной пластмассы, имеет на макушке полумесяц с красным камнем, покрутив их, можно открыть вентиляционные щели, и наружу вырвется запах жидкости для очистки унитазов, что создает в автомобиле атмосферу придорожного сортира.

Подлокотник
Под дерево красного цвета успешно дополняет унылый пластиковый интерьер отечественного автомобиля. Согласно каталогу Audi, фактура данного материала — "вавон зеркальный". Но для того чтобы полностью облагородить салон, потребуется купить набор самоклеящихся краснодеревянных вставок на торпедо и установить кожаные кресла с крупными диванными пуговицами на обивке.

Подушка на заднее стекло
Она же думка. Идеально выполняет роль пылесборника и в некотором смысле заменяет задние шторки. Используется круглогодично, за исключением весеннего сезона, когда место на задней полке занято дачной рассадой.

Габаритный ус
На пружинке изначально предназначался для обозначения габаритов машины — например, неповоротливых тягачей. Но сильная эстетика усов привлекла внимание и владельцев более маневренных отечественных легковых автомобилей. Современный этап развития предлагает ус на пружине, с лампочками синего, зеленого, малинового и оранжевого цветов.

Фигуры на капот
Под "Кадиллак" освоены отечественными предпринимателями в полном объеме — они есть практически на все модели. Наибольшее распространение получили серебристые венки, обрамляющие медальоны с надписями Volga и Moskvich, видимо, владельцы именно этих марок отождествляют свои автомобили с американским "Мерседесом".

Кожаный чехол на капот
Он же защита капота. Впервые стал применяться в шестидесятых годах для защиты дорогих спортивных машин. Примерно полтора года назад мода на защиту капота приняла масштаб эпидемии в России — продажи исчисляются десятками тысяч. То, что защиту требуется перед мойкой снимать, а после сушить, мало кого смущает, равно как и то обстоятельство, что на отечественных машинах кромка капота сгнивает до того, как будет побита камнями.

Антистатический хвост
Относится к расходным материалам — за несколько месяцев истирается и до земли не достает. Он к тому же и бесполезен, потому что в большинстве случаев сделан из простой резины и тока не проводит вообще. А подвешивать к машине стальные цепи, как делают водители бензовозов исходя из требований техники безопасности, владельцы легковых машин почему-то не решаются.

Панорманое зеркало
Устанавливается в салон поверх штатного. До того как изготовление гнутых зеркальных полос в половину лобового стекла освоила азиатская промышленность, продвинутый российский потребитель использовал комбинацию из пары дополнительных наружных зеркал, вынесенных на переднюю часть крыльев.

Оплетка на руль
В некоторых случаях служит делу утолщения рулевого колеса (актуально на "шестерках" с баранкой типа "куриная косточка"), в остальном — чистое искусство: оплетка из распоротого полихлорвинилового шланга на автобусах и грузовиках, шкурки пушных зверей на машинах южан и интернациональные оплетки со "встроенным массажером".

Подставка под номерной знак
Как таковая требуется на импортных автомобилях, где технологические отверстия для крепления номерного знака не совпадают с российскими железяками. Потом рамки стали крепить продавцы машин — для рекламы. Увидев, что жизнь проходит мимо них, владельцы отечественных машин потянулись в магазины, где для них уже были припасены рамки в духе "Mercedes Audi BMW Toyota Tavria LADA", "Professional SPORT EUROPE", "In God We Trust". Последний знак в русском варианте должен звучать как "Подделка билетов банка России преследуется по закону".

Средство защиты от коррозии
На двух проводках могло разорить всю автомобильную промышленность мира, поскольку обещало "повысить в несколько раз устойчивость автомобиля к коррозии" путем "создания и поддержания на поверхности металла необходимой величины электрического потенциала на уровне, достаточном для компенсации коррозийных токов на поверхности металла". Оказывается, достаточно было приклеить на кузов восемь электродов, чтобы навсегда забыть слова "мовиль" и "замена железа по кругу".

Блокнот с ручкой
Устанавливается на присоске под лобовое стекло. В качестве первого листа-заставки обычно предлагается фотография обнаженной блондинки (брюнетки). Годится для записи телефонов девушек (с целью их последующего приближения к первой обложке). Также годится в качестве мобильного дневника странствующего поэта — заменяет манжеты. Ручка от блокнота постоянно падает под ноги, а записи, сделанные ею, выцветают на солнце.

Брызговики
Одно из самых любимых мест украшения автомобиля. Среди владельцев "Москвичей" и "Волг" особо популярны брызговики с трехлучевой звездой. Брызговики также используются в качестве места крепления дополнительных катафотов. Объяснить это соображениями безопасности трудно: катафоты используют всех цветов (от белого до оранжевого при допустимом красном) и быстро покрываются грязью.

Тонированная защита фар
Пришла на смену зеленым летающим тарелкам, которыми закрывали фары "копейки" в семидесятых годах. Темная защита фар добавляет агрессивности, а потому любима владельцами джипов. Задерживает 40 процентов света. Владельцы отечественных машин к защите обычно добавляют зеркальную тонированную пленку с пузырями на заднее стекло.

Массажный коврик
Он же "косточки". Напрочь вытеснил звериные шкуры на сиденьях. Косточки красятся марганцовкой, в люксовом исполнении — покрываются лаком, затем, расставленные в шахматном порядке, переплетаются рыболовной леской. Хороший коврик обычно имеет метра два в длину, так, чтобы нижняя часть ниспадала на пол, в противном случае коврик сбивается в кучку под пятой точкой водителя.

Наклейки на заднее стекло и бампер
Это зеркало души. Печальное "Не верь жене и… тормозам!" (за рулем должен сидеть олень с переломанными копытами), фамильярное "Удачи тебе, браток!" (видимо, пенсионеров и женщин в расчет просто не принимают), опасливое "Я не тот, кого вам заказали!" (обращение все к тем же удачливым браткам); зазывное "Девчонки, прыгайте ко мне!" (девчонки, видимо, должны сначала догнать машину, поскольку наклейка вешается под заднее стекло) и наконец, образец солдатского юмора — "Прикрой… атакую!"

Насадка на выхлопную трубу
Позволяет почувствовать себя настоящим гонщиком-отморозком — причем за весьма умеренные деньги. На "восьмерки", "девятки" и прочий "заряженный" транспорт устанавливаются насадки с жерлом, в которое без труда умещается небольшая дыня, прочие инсталляторы ограничиваются ажурными конструкциями и двойными трубами.

Присадки
В масла можно считать пройденным этапом для российского автомобилиста. Производители и рекламщики знали набор ключевых фраз, которые гипнотически действовали на неизбалованного потребителя. Это: "снижение расхода топлива на 25 проц.", "увеличение мощности двигателя на 20 проц., а его ресурса — в два и более раз", "продукт высоких оборонных технологий", "сверхсекретная формула, ранее известная лишь военным, для которых надежность — главный критерий выбора".

Решетки на заднее стекло
В виде черного пластикового жалюзи явление загадочное: они получили распространение на автомобиле только одной марки — ВАЗ-2106. Типичный пример того, что и выбрасывать жалко — деньги уже заплачены, однако и смысл данного предмета окружающим объяснить трудно.

Руль размером с пепльницу
Ценят поклонники горячих "вазовских" седанов — 2106 1600 см 3и 21099i. При отсутствии гидроусилителя такой ход вызывает один только восторг — парковка требует работы всех мышц. В тех случаях, когда стоимость руля приближается к стоимости самого седана, руль делают съемным (окружающим объясняют — "так не угонят").

Дополнительный "бегущий" стоп-сигнал
В советское время был доступен лишь радиолюбителям, которые могли спаять его по схеме "Украсим елку своими руками", взятой из журнала "Юный техник". Сегодня рынок предлагает уже готовые решения — например, бегущий стоп-сигнал зеленого цвета Highway Flasher, который, согласно инструкции можно крепить как под заднее стекло (как стоп-сигнал), так и на передний бампер ("для большей безопасности ночью и в тоннеле").

Тонированный светофильтр
На лобовое стекло ценен не столько своей функциональностью (в нашей южной стране спасает от палящего солнца), сколько в качестве носителя информации. Скажем, надпись "Euro Sport MOSKVICH Speed" напоминает старожилам о былой славе АЗЛК, когда скромный русский седан "Москвич-408" показал дулю маститым западным гонщикам.

Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: Рэм от Май 05, 2012, 11:31:42 am
:)
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: Nimes от Май 14, 2012, 15:15:20 pm
 rulezz
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: misalnik от Май 14, 2012, 15:35:24 pm

Аэродинамические насадки на поводки щеток
Чудесным образом прижимают щетки к стеклу на скоростях свыше 140 км/ч и очищают стекло, разводя потоки воздуха в нужном направлении. Недостаток один — насадки нельзя использовать вместе с гофрированными чехольчиками на поводки дворников, якобы спасающими последние от ржавчины.

На днях видел на Приоре-универсал, на щетке пятой двери lol
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: mar!o от Май 14, 2012, 20:48:14 pm
На днях видел на Приоре-универсал, на щетке пятой двери lol

Это человек просто экстримально ездит на задней передаче, пять передних уже не тянут))))
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: Rescuer от Май 14, 2012, 22:47:09 pm
Это человек просто экстримально ездит на задней передаче, пять передних уже не тянут))))

кАнкрЭтно чОткий пасан  :ololo:
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: Ivan1984 от Май 19, 2012, 11:16:11 am
Колхозный Тюнинг
Итак. Разберем на составные части такое широко используемое понятие как «колхозный тюнинг». Материал представлен в виде методического пособия начинающему тюнеру, поэтому может использоваться как руководство к действию.
 
 
 
Прежде чем Вы, Уважаемый Начинающий Тюнер (далее по тексту *УНТ), примите для себя решение подарить этому недостойному Вашего таланта миру шедевр автомобильного искусства, уясните для себя ОЧЕНЬ важную вещь – ТЮНИНГА МНОГО НЕ БЫВАЕТ!
 
 


Во-первых, три раза пройдите игру Need For Speed Underground и Need For Speed Underground 2.
 Затем определите жертву объект своего усовершенствования.
 Здесь возможны два варианта. Отечественный автомобиль и… ИНОМАРКА (падите ниц!)
 Любому мало-мальски разбирающемуся в автомобилях УНТу понятно, что если не хватило денег на ИНОМАРКУ, то отечественный автомобиль гораздо лучше, ибо мы не буржуи. Опять же – всё родное, знакомое и само просится оттюниться по самое не хочу.
 
 


В самом начале УНТу, конечно, захочется покрасить машину (а самым про?двинутым захочется покрасить в 2, 3 и т.д. цвета). Но! Не торопитесь! С самого начала лучше установить аэростатическийдинамический обвес кузова. Всем известно, что любая нестандартная деталь, установленная на машину, увеличивает ее скорость, прижимную силу и управляемость. Поэтому не стесняйтесь – что ж вы гады творите!
 
 


Очень важный фэйл нюанс: весь Ваш обвес не будет работать, пока на переднюю часть капота не будет установлена «мухобойка» (выполняется из пластика или дерьмадермантина).
 
 


Ни одна машина не будет считаться тюнингованной, пока на нее не будет установлен СПОЙЛЕР! Стойте! Не падайте ниц! На самом деле, карбон (не путать с испанским «cabron»)как таковой не существует, это происки буржуазной прессы. Спойлер может быть обтянут… ПЛЕНКОЙ ПОД КАРБОН! Теперь падайте!
 
 


Приветствуется установка аэрокаких-то-тамэлементов собственного изготовления, но не стесняйтесь использовать «доноров». Демонтаж «родных» элементов кузова, перед установлением «донорских», не обязателен. Ставьте поверх.
 
 


Теперь можно перейти к покраске! Здесь совсем все просто. Ведро, кисть, валик.
 А! Еще краска! О цветовой гамме задумываются только «педики», так что УНТы красят теми цветами, что есть. Кроме того, так же как и карбон, несуществующая аэрография с успехом заменяется наклейками. Не забываем о таких спортивных традициях как полоски! Без них болитболид может не завестись.
 
 




В разработке дизайна важно подчеркнуть взгляд в будущее, поэтому нужно указать на машине названия тех брендов, запчасти которых Вы хотели бы установить в своем авторазвалинемобиле. Так же, просто жизненно необходимо сделать автомобиль максимально заметным, так как могут найтись нормальные водители, которые не заметят его в потоке нормальных остальных машин. Для заметности рекомендуется классика – светоотражающие катафоты.
 
 


А теперь, УНТ! Если ты Избранник Божий и Небеса ниспослали тебе ИНОМАРКУ! Да! Да, сс****, да, да, да! Это произошло!!!! Йааахууу!!!
 Первое, что надо сделать – унять дрожь в конечностях! Осознайте это чудо! Вы – обладатель совершенства!!
 Но это не значит, что машине капец нельзя добавить улучшений, наоборот!
 Прежде всего определитесь что Вы хотите: отъяпонить её или заамериканить. А может внемчурить ей?!!
 Если отъяпонить – подойдите к зеркалу, плотно прижмите ладони по сторонам лица, а теперь оттяните их назад. Вот образ Вашего японаматьмобиля!
 
 


Если вариант с заамериканиванием, то лучше украсть найти какую-нибудь американскую зап.часть, что бы точно никто не перепутал!
 
 


Если немчура Ваш конёк, то на него подойдет ВСЁ, что не будет заслонять эмблему производителя! (желательно, чтобы эмблема была побольше);
 
 


Не стесняйтесь шокировать психику стороннего наблюдателя. Пусть авто будет необычным, ведь тюнинг для того и создан! Альтернативной может быть не только оптика, но и те места, куда больная голова сердце подскажет Вам ее установить.
 
 


Всем удачи на дорогах!
 
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: Ivan1984 от Март 09, 2013, 14:42:44 pm
На днях наблюдал картину: 12-ка с банкой спортивной едет по дороге, впереди 2 бабушки шли, так водитель 12-ки подъехал к ним и громко с рыком газанул, бабки в рассыпную, вместо сигнала использовал глушак lol
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: mar!o от Март 09, 2013, 17:46:08 pm
Видел бы ты мой глушак на 12-хе :D в нем бутылка 2-х литровая колы свободно себя чувствовала))) благо мозг включился вовремя и вернул обычную трубу.
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: Ivan1984 от Март 09, 2013, 23:18:49 pm
 rulezz
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: USHIB от Март 10, 2013, 01:26:54 am
как же все ж надо любить свои жигули, что бы ее так украшать.. без шуток - видно, что владелец в ней души не чает :-)
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: s.majk от Март 13, 2013, 17:45:48 pm
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34498618-f227.html
Дерьмовщинка sux
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: Ivan1984 от Март 13, 2013, 17:50:56 pm
Не понятно чем руководствуются водители, когда вешат всякие безделицы на авто, ладно там в 20 лет, но в 40-50 лет-это круто?!) sux
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: 57 rus от Март 22, 2013, 17:08:38 pm
Все так обсерают наш автопром,жизнь прижмет и велосипед за радость покажется.
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: Ivan1984 от Март 22, 2013, 18:28:32 pm
Все так обсерают наш автопром,жизнь прижмет и велосипед за радость покажется.
никто не обсирает
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: Ivan1984 от Январь 05, 2014, 00:41:12 am
http://www.youtube.com/watch?v=2ucFFXMJZDs rulezz

Добавлено позже: Январь 05, 2014, 00:54:06 am
Согласен!
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: Miror от Январь 06, 2014, 00:00:48 am
хаха прикольную тему создал!))) все перечитал!) супер
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: kolyu4kin от Январь 06, 2014, 01:20:05 am
http://www.youtube.com/watch?v=2ucFFXMJZDs rulezz

Добавлено позже: Январь 05, 2014, 00:54:06 am
Согласен!

Как вАбще это можно смотреть и слушать??????!!!!!!!!!!
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: Ivan1984 от Январь 06, 2014, 01:27:58 am
Как вАбще это можно смотреть и слушать??????!!!!!!!!!!
это всего лишь подача и ничего большего!
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: kolyu4kin от Январь 06, 2014, 01:33:02 am
это всего лишь подача и ничего большего!

Подача чего?! Чел разговаривать нормально не умеет! Критик,ёпт ...
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: Ivan1984 от Январь 06, 2014, 01:38:54 am
Подача чего?! Чел разговаривать нормально не умеет! Критик,ёпт ...
да ладно, ничего криминального!
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: frost357 от Июль 29, 2014, 10:07:46 am
Я вот люблю красить суппорта в яркие цвета, причем самой обычной краской из баллончика (термокраска дорогая). Скажите колхоз? Пофиг :) Главное что уже не бесят ржавые супорта и мне нравится. На Сиде думаю синим дунуть, под цвет кузова.
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: kuper83 от Август 15, 2014, 19:41:37 pm
А вообще прикольная тема.Больше всего бесит когда  из авто российского (гом...на)автопрома пытаются сделать конфетку

Согласен как не крути но конфетка не получится
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 14, 2016, 10:35:16 am
https://youtu.be/n1GrNnK81OI
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: Demon777333666111 от Апрель 07, 2017, 12:07:09 pm
Всем привет, давайте в этой теме обсуждать так называемый "колхозный тюнинг" и выкладывать примеры этого тюнинга!!!!!!!!!
"Колхозный тюнинг" - это полный мрак))
Название: Re: колхозный тюнинг
Отправлено: Анна Мельникова от Апрель 08, 2017, 13:19:57 pm
кому-то нравится)))