форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: kicks от Февраль 24, 2012, 20:33:21 pm
-
Собственно, можно немного
помечтать порассуждать, но вроде скоро, скоро :)
Если есть какая инфа - кидаем сюда :)
Пока фото.
(http://www.zuubit.com/wp-content/uploads/2010/08/lada-r90-project-01-590x376.jpg)
(http://www.carclub.ru/files/article/file/4e1fe51e52763/normal/2_4e1fe66e67d07.jpg)
(http://inetauto.ru/uploads/posts/2010-08/thumbs/1282759194_132837.31668.jpg)
Добавлено позже: Февраль 24, 2012, 20:34:51 pm
АвтоВАЗ представил на автосалоне первое детище брака с альянсом Renault-Nissan – семиместный вагон R90, ранее известный как Dacia Logan MCV. Его производство, как планируют на заводе, начнется весной 2012 года.
http://inetauto.ru/2010/08/26/pervyjj-produkt-braka-s-renault-nissan..html (http://inetauto.ru/2010/08/26/pervyjj-produkt-braka-s-renault-nissan..html)
-
Конкурент? Не пойму, тут речь о машине в целом идет или только о вместительности?
-
:popcorn:
-
кмк у ритуальных контор будет спрос :D
-
а конкурент кому? рено или лада калина
-
а конкурент кому? рено или лада калина
Похоже НиссанУ. Жуткое зрелище.
-
Такую тему надо размещать в Другие автомобили. Ну никак не в конкуренты punish
-
Такую тему надо размещать в Другие автомобили. Ну не как в конкуренты
+1
-
Конкурент Есть - Это Таврия!!! :D :D :D
Тоже помойка!!! lol
-
от ЛАДА только шильдик прилепили и ничего больше...!
Вот бестолочи, слов нет, ничего собственного не можем придумать, куда только деньги уходят, вваливаемые вагонами в автоваз????
-
от ЛАДА только шильдик прилепили и ничего больше...!
А про кривые руки, что забыли???
:D :D :D
-
Сид и жигулятор? Смешно.
-
А вот и комплектации сего чуда http://www.lada-largus.com/complektacii.html
-
kicks веселая шутка
-
Уж насколько положительно я отношусь к Ладе Калина, но вот этот выродок меня добил, реально как гробовозка выглядит!
-
Какой конкурент? Полный ноль.
-
Это Рено Логан универсал, я его в Украине видел год назад.
-
Жигулили не ТРОГАТЬ!!!
вернуть Вас лет так 25-30 назад, тогда бы петь по другому стали!!!
Да!!! И Кстати помните про регионы!!! Там они нужны!!!
-
Жигулили не ТРОГАТЬ!!!
вернуть Вас лет так 25-30 назад, тогда бы петь по другому стали!!!
Да!!! И Кстати помните про регионы!!! Там они нужны!!!
ага тысч так за 500))))))
-
Жигулили не ТРОГАТЬ!!!
вернуть Вас лет так 25-30 назад, тогда бы петь по другому стали!!!
Да!!! И Кстати помните про регионы!!! Там они нужны!!!
Так то ж, уже не жигули. Это некий гибрид такой (со всего понемножку) :D
-
Так и все же Жигули не Жигули, а ФИАТ!!! :'( :'( :'(
Взяли с Нисана и теперь Нисану ,,,,ЕЦ!!!
-
Взяли с Нисана и теперь Нисану ,,,,ЕЦ!!!
Думаешь теперь за Ниссан возьмутся, чтобы его испортить? %)
-
У моего друга на Украине такой (Renault Logan MPV) в дизельном исполнении и румынской сборке. Мне как-то раз даже покататься доверили. :-)
Внешний вид конечно на любителя. Внутри просторно, салон насчитывает семь мест, причём даже на галёрке вполне можно разместиться взрослому нормальной комплекции. Дизель тянет это чудо великолепно (мой Ceed SW 1.4 можно сказать вообще не едет), расход топлива достаточно небольшой. Из откровенных недостатков имеем большой радиус разворота; неспособность толком прогреть салон в наши морозы (-25 градусов было), хотя хозяин говорил, что это побочный эффект дизеля, с бензиновой версией всё нормально.
-
ВАЗ = Стабильность!
-
ВАЗ = Стабильность!
ну если мы говорим про стабильные косяки и поломки, то соглашусь.
Добавлено позже: Февраль 26, 2012, 10:28:33 am
Жигулили не ТРОГАТЬ!!!
вернуть Вас лет так 25-30 назад, тогда бы петь по другому стали!!!
Да!!! И Кстати помните про регионы!!! Там они нужны!!!
я живу сейчас, а не 30 лет назад. и ездить хочу на современном, безопасном, эргономичном, надёжном, красивом, укомплектованном автомобиле. Какими из перечисленных черт обладает продукция дваждыавтомобильного?
Про регионы: с каждым годом этих самоходных волокуш становится меньше. Тульская область - в основном Логаны, в Воронеже - Нексии, за Уралом превалируют японки, и далее по тексту. Действительно нужны Нивы и "четвёрки" - говно на огород возить. (кстати, для тех же целей их гансы себе берут).
-
ну если мы говорим про стабильные косяки и поломки, то соглашусь.
Это ассоциативное с выбором Гаранта.
Фиат 124 выпускает ВАЗ до сих пор, то есть более 40 лет, теперь будет Рено Логан на лет 20, а продолжая аналогию, после будет налажен снова выпуск Фиат 124, еще, лет на 60.
По таком случаю, где-то в году 2032, по заказу ВАЗа, сделают рестайлинг передка, но неудачно, передний бампер будет мешать светить фарам, но решат, что и так нормально.
А вот что будет после 2092 года, что если не Фиат 124, вот это будет вопрос. :)
-
А я вот рассматриваю данный авто как второй в семью - для перевозки груза.
-
А я вот рассматриваю данный авто как второй в семью - для перевозки груза.
У меня шестёрка в деревне с 2008 года стоит. Говно возить, в лес по говну ездить, Да и вообще ездить по сельской местности! Сид отдыхает - жигуль работает. Картошка, бензопилы, газонокосилки, да что угодно!
-
Ну почему же не конкурент :) конкурент как семейный автомобиль нашему вагону :) в ней даже 7-ь мест получается ещё и зафире, с,ц-максам конкурент :) по качеству не конкурент,а по потребности в семейном авто конкурент. Только сажать всю семью в это авто я лично стал бы. По безопасности сиду не конкурент :D хотя краш-тестов не видел :)
-
Только сажать всю семью в это авто я лично стал бы. По безопасности сиду не конкурент :D хотя краш-тестов не видел :)
Дача Логан - по 3 звезды на пассажира и ребенка, одна звезда для пешехода. На счет пешехода, очень актуально, жаль что часто, это не учитывают.
(http://avtolektron.ru/wp-content/uploads/2011/06/r90_avj_4.jpg)(http://i.infocar.ua/img/models/103/foto_013.jpg)
Интерьер Р90 и Логана
Подушки безопасности для пассажира R90 - это роскошь, потому будет идти только в комплектации "Люкс". Радио, тем более магнитофон, не будет даже в "Люкс". В этом есть свой шарм. Идеология ВАЗ, часто была рассчитана на мастеровитых хозяев. Покупаете платформу, потом устраняете известные просчеты в конструкции и недоработки при сборки, потом идите на авторынок и докупаете себе кустарщины на свой вкус и цвет. В итоге имеете персонализированый продукт.
-
ВЛАДИМИР ПУТИН ЗАПУСТИТ ПРОИЗВОДСТВО НОВОЙ МОДЕЛИ АВТОВАЗА — LADA LARGUS
Для этого он прибудет в Тольятти, где проведет торжественную церемонию и специальное совещание.
Сам Путин запустит, так что, уже.
-
Сам Путин запустит, так что, уже.
Сорри если оффтоп. Был я на закрытой презентации Ларгуса в СПб.. Ну что хочу сказать.. Жигуляторщики в своём репертуаре: архихеровый пластик, какая-то несуразная полка над головами пассажиров,эргономики 0 на массу, запаска СНИЗУ(!) Но за 7 местный сарай 300 штук.. в принципе аргумент. но окончательные выводы можно делать только после года-двух эксплуатации, когда всё говно полезет наружу..
-
Да. Наш автопром не умрет, наверное, никогда. Жаль, что при этом ощутимых шагов вперед практически ноль. Топтание на месте, пожирание бюджетных денег и УГ на выходе - это задел на ближайшие десятилетки. Грустно.
-
Сорри если оффтоп. Был я на закрытой презентации Ларгуса в СПб.. Ну что хочу сказать.. Жигуляторщики в своём репертуаре: архихеровый пластик, какая-то несуразная полка над головами пассажиров,эргономики 0 на массу, запаска СНИЗУ(!) Но за 7 местный сарай 300 штук.. в принципе аргумент. но окончательные выводы можно делать только после года-двух эксплуатации, когда всё говно полезет наружу..
Непонятно только, при чем тут жигуляторщики. Это все реноторщики: и пластик, и полка, и колесо под днищем. Зато гигантский багажник (больше, чем у сарая_сида, и это в В_классе), 7 мест.
Ну и нормальная комплектация за нормальные деньги: за 450тыс и движок 105л.с., и кондер, и попогрев, и противотуманки, эл.зеркала, все стекла, 2 подушки безопасности. Если пятиместная, то более менее комплектация (с кондером) начинается от 412 000р.
Нормальная машина для семьи. Более менее безопасная (не блеск, но лучше китайцев/приор), отличная ходовая для раздолбанных дорог, простая и неприхотливая в эксплуатации.
-
Непонятно только, при чем тут жигуляторщики. Это все реноторщики: и пластик, и полка, и колесо под днищем. Зато гигантский багажник (больше, чем у сарая_сида, и это в В_классе), 7 мест.
Ну и нормальная комплектация за нормальные деньги: за 450тыс и движок 105л.с., и кондер, и попогрев, и противотуманки, эл.зеркала, все стекла, 2 подушки безопасности. Если пятиместная, то более менее комплектация (с кондером) начинается от 412 000р.
Нормальная машина для семьи. Более менее безопасная (не блеск, но лучше китайцев/приор), отличная ходовая для раздолбанных дорог, простая и неприхотливая в эксплуатации.
Извините ) Когда вы покупаете машину, что будет в ПТС стоять: ваз или Рено? Вот при чем :)
Полка - убиться тапочком. Для кого она?? Водиле эквилибристу? Чтобы сесть назад надо потрудиться, чтобы башкой в ней не въехать.. А уж при перевороте (не дай бог, но всё бывает) она сыграет свою карающую роль :)
Что же касаемо денег.. Надо пожить. Пусть машина выйдет в серию, пусть на ней годик народ покатается, а там посмотрим что почем. И тебе не кажется, что для такого рыдвана 105 кобыл (в жигулёвом, кстати, исполнении) это несколько маловато? А если в ней будет тот же гур, что и на гранате, то всё, тушите свет, и объезжайте это чудо огородами..
-
Извините ) Когда вы покупаете машину, что будет в ПТС стоять: ваз или Рено? Вот при чем :)
Ну вот приехал покупатель брать Пежо 4007 или Ситроен С-Кроссер. Если у него будут претензии по дизайну или техническим характеристикам, он кого будет винить - пежо, который только шильдик повесил, или митсу, который эту машину разработал? :popcorn:
И тебе не кажется, что для такого рыдвана 105 кобыл (в жигулёвом, кстати, исполнении)
А почему в жигулевском? Этот двигатель разрабатывался Рено, собирается, кажется, в Испании.
это несколько маловато?
Судя по отзывам, этих 105 сил при 4 ездоках и заполненном багажнике на трассе вполне хватает для обгонов. Если не пытаться обгонять кайены. С чем сравнивать? Все машины такого класса (я бы стал сравнивать с каким-нибудь Рено Кангу, Ситроен Берлинго и т.п.) ездят на 1.4 порядка 80-90 л.с. Так что за 450 тыс. 105л.с. - по моему так вполне.
А если в ней будет тот же гур, что и на гранате, то всё, тушите свет, и объезжайте это чудо огородами..
Я ну ОЧЕНЬ сомневаюсь, что там ГУР от Гранты. Это же полностью логан, только что железки штампуют на ВАЗе.
-
Более менее безопасная (не блеск, но лучше китайцев/приор)
С чего вдруг она лучше приор? У приоры краш-тест лучше логана.
-
С чего вдруг она лучше приор? У приоры краш-тест лучше логана.
Я описался, хотел написать про Калину. Но, насколько я помню тест авторевю, там было все плохо. И вроде вазовцы должны были выпустить обновление кузова, но выпустили ли?
-
Ну вот приехал покупатель брать Пежо 4007 или Ситроен С-Кроссер. Если у него будут претензии по дизайну или техническим характеристикам, он кого будет винить - пежо, который только шильдик повесил, или митсу, который эту машину разработал? :popcorn:
А что ему мешало взять тот же Grandis? B)
А почему в жигулевском? Этот двигатель разрабатывался Рено, собирается, кажется, в Испании.
Дя? Ну мож наипался :) Пардоньте )
Судя по отзывам, этих 105 сил при 4 ездоках и заполненном багажнике на трассе вполне хватает для обгонов. Если не пытаться обгонять кайены. С чем сравнивать? Все машины такого класса (я бы стал сравнивать с каким-нибудь Рено Кангу, Ситроен Берлинго и т.п.) ездят на 1.4 порядка 80-90 л.с. Так что за 450 тыс. 105л.с. - по моему так вполне.
Мне для сарая 120-то маловато, хочется 140.. Что уж говорить про забитый 6-местный.. Да и по аэродинамике машинка оставляет желать лучшего..а если сравнить не с французами, а скажем, с япами или корейцами.. :popcorn:
Я ну ОЧЕНЬ сомневаюсь, что там ГУР от Гранты. Это же полностью логан, только что железки штампуют на ВАЗе.
Вот это-то и пугает.. Эти рукожопые уже 20 лет ничего путного сделать не могут.. Мне интересно посмотреть, как поведёт себя румынский и российский автомобиль, через сколько кирдыкнутся?.. Вот парадокс: военную и авиатехнику выпускаем шикарную, а, млять, с конвеера всё какие-то повозки выходят..
Эта замута с Рено мне китаёз чем-то напоминает: не модем своего - сдерём чужое. Но качество.. )) с жигуляторами то же самое..
-
А что ему мешало взять тот же Grandis?
А как бы причем тут в контексте грандис? Я говорил о том, что смешно обвинять сборщика в корявости разработки модели.
Мне для сарая 120-то маловато, хочется 140.. Что уж говорить про забитый 6-местный.. Да и по аэродинамике машинка оставляет желать лучшего..а если сравнить не с французами, а скажем, с япами или корейцами..
Ясное дело, что если сравнивать Ларгус с GT-Rом, то он сольет :D
Вот это-то и пугает.. Эти рукожопые уже 20 лет ничего путного сделать не могут.. Мне интересно посмотреть, как поведёт себя румынский и российский автомобиль, через сколько кирдыкнутся?..
Мне кажется, вряд ли там (на ВАЗе) будет качество хуже, чем на заводах Автофармоса. Если только поначалу...
Вот парадокс: военную и авиатехнику выпускаем шикарную, а, млять, с конвеера всё какие-то повозки выходят..
Насчет авиатехники - это весьма и весьма спорное утверждение. Ну и в военке не все так гладко. За что ценят наше оружие? За то, что оно неприхотливое, просто в обслуживании и неплохо выполняет свои прямые функции. При этом часто неэргономичное, некомфортное, с современными электронными система чаще всего беда. Ничего не напоминает? B)
Эта замута с Рено мне китаёз чем-то напоминает: не модем своего - сдерём чужое. Но качество.. )) с жигуляторами то же самое..
Ну дык как бы у автоваза это исторически так)))
-
С чего вдруг она лучше приор? У приоры краш-тест лучше логана.
Тут авторевю опубликовал сводную статистику по крашам, которые делали они. Там у приоры совсем беда, по сравнению с логаном.
http://www.autoreview.ru/arcap/
-
На сколько я понял, румыны свертывают производство Логана, передовая "донашивать" производство АвтоВАЗу.
У первых ВАЗовских новинок будет очень приятный бонус, а именно - двигатель 16 клапанный Рено, собранный в Испании, но будет это не долго. Потом пойдут российские.
8-ми клапанный будет поставляться из Румынии.