(К сожалению не обратил внимание на показания выбранной передачи на приборной панели.)Вот это уточнение требует уточнения: вы заводите в любом положении ручки выбора передачи?
Проверял.возможно причина в замке зажигания
А если она плохая - релюшка в салоне разве обязана щелкать?
Всем спасибо за участие. Снял аккум почистил контакты, поставил. Болт массы на кузове не поддался, затянут гад, чувствую сломается, а не открутится(гуляет чуть-чуть туда-сюда вместе с проводами), побрызгал его и оставил до завтра.Скорее всего дело в массе, если сломается, посмотрите на кузове возможно рядом есть место куда можно прикрутить, но болтаться он не должен иначе ваша неисправность так и останется
Я правильно понимаю, если дело дошло до реле стартера в блоке под капотом и оно щелкает, то машина ключ видит, селектор коробки определяет, и остается только масса либо "+" контакт на втягивающем ?
Всем спасибо за участие. Снял аккум почистил контакты, поставил. Болт массы на кузове не поддался, затянут гад, чувствую сломается, а не открутится(гуляет чуть-чуть туда-сюда вместе с проводами), побрызгал его и оставил до завтра.так и есть. Чтобы не ломать машину проверь массу вольтметром или лампочкой. Поверни ключ в положение стартр и держи. Подключи вольтметр на миус АКБ, а другой конец на минус стартера. В идеале д/б ноль. Точно так же и плюс можно проверить.
Я правильно понимаю, если дело дошло до реле стартера в блоке под капотом и оно щелкает, то машина ключ видит, селектор коробки определяет, и остается только масса либо "+" контакт на втягивающем ?
Эх, вольтметра нет.от контакта с двигателем
Я слегка запутался, массу стартер берет от контакта с двигателем или к нему "-" дополнительно подведен?
Просто сейчас вышел, взял провода для прикуривания, одного крокодила на минусовую клемму аккумулятора и этот же провод на проушину двигателя, эффекта нет,значит масса есть. тоже самое по плюсу нужно было сделать. Нужно коснуться управляющего провода. Это самый тонкий провод, который подсоединен к реле стартера.
Добавлю от себя: если это проделать (+ от АКБ напрямую, проводом, коснутся управляющего контакта втягивающего) без включения зажигания, стартер будет крутить. (с вероятностью 80(условно) %)да ладно. Останется замок зажигания и реле в блоке предохранителей + селектор АКПП
Только, в этом случае, это не приблизит к поиску неисправности.
Сейчас соображаю- у меня стоит доп иммобилайзерЧто же ты народ то будоражишь....
В этом то и проблема, в сервис приезжаешь когда завелась ведь, ничего найти не могут, плавающая проблема. Самому обидно. А сегодня с утра не смог завести, никак. Оттянули в сервис ближайший на тросе, и вот оно- счастье электрика - машина с конкретной неисправностью. Убрали доп. иммобилайзер, какую-то непонятную доп. релюшку на стартер (в связке шла с иммобил). Все работает. Окончательно утром будет видно.это с самого начала надо было делать - убирать допблокировки все
вот и я встрял так жемассу смотрите
допов никаких нет
щелкает и все
да завтра ужек годалке не ходи, зачистить контакты!
проблема в то что я один, и четко послушать, щелкает ли реле втяг. не могу :(
снимать воздухан и смотреть контакты
у меня это второй звонок уже
первый раз был три недели назад, сразу подумалось про стартер, но для верности прикурили от фрила друга и завелся моментально, но тогда голову забивать не хотелось и списал все на аккум
а сейчас прикурка не помогла, да и вольтаж на батарее был нормальный вроде
все оказалось хуже :ohyeah:минусовой провод где к кузову крепится (провод от акб к кузову), не клемма на акб
пришел сейчас вооруженный инструментом, знаниями, контактной смазкой
а он **** взял и завелся
снял посмотрел минусовую клемму - все чистенько, смазал зачистил
да и вряд ли это она была
полез к стартеру - крейсер в жопу конструкторам
что бы добраться до него или впускной снимать, или на подъемнике снизу со снятием опоры двигла
а делать надо, а то вылезет косяк где нибудь в неудобном месте в неудобное время...
ее и имел ввиду, планка на двух болтах, неправильно выразился :-[да там краска и контачит через болт и если прикручено плохо, то там ржавеет и плохой контакт
кстати, у меня по ней логичный вопрос, а чего под ней краска? для нормального контакта по хорошему планка там к голому кузову должна крепиться
п.с. если бы дело было в ней, то кроме стартера, под нагрузкой плохо бы работало все эл.оборудование, верно?
те же дворники бы медленней ездили бы и т.д.
Добавлено позже: [time]Март 31, 2013, 16:34:58 [/time]
краску с кузова зачистил, намазал пятно, для лучше контакта подогнул ее и вертал все на место
да там краска и контачит через болт и если прикручено плохо, то там ржавеет и плохой контактГенератор питает сеть через тот же контакт на кузове, т.к. минус генератора это его корпус, закрепленный на двигателе, который в свою очередь подключен проводом к этому болту. Двигатель изолирован от кузова резиновыми подушками.
нагрузка бортовой сети не такая большая по сравнению со стартером (порядка 100А), да и когда работает мотор, бортовую сеть питает помимо акб, генератор
Для работы другого электрооборудования необходим меньший ток, поэтому плохой контакт минусового провода к кузову будет меньше влиять на их работу(меньшая потеря напряжения). Например сопротивление в месте соединения провода к кузову 0,1 Ома, а ток 100 А, то падение напряжения в этом месте 10 вольт и стартеру достанется только 2 вольта из 12 аккумулятора. А если другой потребитель кушает 5 А, то падение напряжения в болтовом соединении будет 0,5 вольта, а остальное достанется этому потребителю.
п.с. если бы дело было в ней, то кроме стартера, под нагрузкой плохо бы работало все эл.оборудование, верно?
те же дворники бы медленней ездили бы и т.д.
kyzya я стартер снимал без снятия опоры тяжело правда снял разобрал поставил за 4 часа машину приподнял домкратом,. У меня на авто проблема то появляется то исчезает бендикс крутит в холостую попыток через 10-25 заводится и потом в течение дня проблем нет, бывает неделями все нормально. снимал стартер разбирал его и чистил так как грязи внутри много было, и смазал шестерни там смазки почти не было после сборки работал тише и радовал без отказов месяц потом та же песня fire! что может быть не пойму. shootна двухлитровом?
Генератор питает сеть через тот же контакт на кузове, т.к. минус генератора это его корпус, закрепленный на двигателе, который в свою очередь подключен проводом к этому болту. Двигатель изолирован от кузова резиновыми подушками. Для работы другого электрооборудования необходим меньший ток, поэтому плохой контакт минусового провода к кузову будет меньше влиять на их работу(меньшая потеря напряжения). Например сопротивление в месте соединения провода к кузову 0,1 Ома, а ток 100 А, то падение напряжения в этом месте 10 вольт и стартеру достанется только 2 вольта из 12 аккумулятора. А если другой потребитель кушает 5 А, то падение напряжения в болтовом соединении будет 0,5 вольта, а остальное достанется этому потребителю.наверное вы правы
Генератор питает сеть через тот же контакт на кузове, т.к. минус генератора это его корпус, закрепленный на двигателе, который в свою очередь подключен проводом к этому болту. Двигатель изолирован от кузова резиновыми подушками.Генератор не питает сеть через этот провод по минусу, у генератора корпус является минусом, а по этому проводу только заряжает акб, так же к двигателю прикручен еще один минус толстый провод, без него бы двс не завидился
Да нет при разборе признаков износа не наблюдал, смазка графитовая, проблема то появляется то исчезаетПри разборе чего? В планетарке особо изнашиваться нечему. А бендикс разве разбирается? - как правило, при холостом вращении стартера, виноват бендикс.
При разборе чего? В планетарке особо изнашиваться нечему. А бендикс разве разбирается? - как правило, при холостом вращении стартера, виноват бендикс.проблема не постоянная.Да и заметил чаще появляется когда прогреваю авто минут 5 в гараже выгоняю глушу потом проблемно завести,если не глушить и двигатель прогревается до рабочей температуры то проблем нет. утром на холодный двигатель проблема появляется 2-4 раза в месяц.
вылез опять :D как я и ожидалзначит втягивающее сработало, но во втягивающем есть пятаки контактные которые могут обгареть, так же проверить + на стртере
поворачиваю ключ — сильный щелчок с "циньком" и тишина
Если возможно, попробуй перемкни клемы на втягивающем - будет крутить?с удовольствием бы Игорь, да туда "мужской половой орган" подлезешь :( вообще
деньги давай.вот то то и оно :ololo: lol
да вот как снять его самому я даже и не соображуТута, предпологаю, без спец. оборудования (подъёмник, яма) не обойтись... придётся, ДАЖЕ!!!, защиту снимать :D(при её наличии)
я обстукивал блок и коробку (сам стартер не обстучал, так как нет доступа)
щетки то в таких случаях обычно расклинивает
а если это помогает, то чё делать???тоже самое что и в других случаях
Hyundai/Kia 36145-2B300спасибо, на ехисте нет на одном сайте нашел Цена удивила почти 2900 я в шоке, еще говорят у японцев качество
Нет потому что, видимо, деталь притерпела изменение и получила другой номер.но если она получила другой номер то должна по вину выходить а ее нет. http://ceedclub.ru/forums/index.php?PHPSESSID=1b9bba11215f85e07ed9729ec8080bdf&action=printpage;topic=41497.0 здесь прочитал только не знаю у 1.4 и 1.6 стартера одинаковые от мицубиси дешевле а тот что пишут по 300р не пробивается
Подскажите кто знает номер бендекса ? по вину пробиваю на ехисте пишет не применяется на данной моделиПодходит от мицубиси лансер MD 619865
Авто: Kia Ceed II 1.6 AT
Сообщений: 1475
Стартер не крутит на холодную, при прогретом двигатели заводится хорошо. Смени бендикс и решатся все проблемы. Я прошел через это.
Благодарности
-Выданные: 0
-Полученные: 7
« Январь 12, 2013, 16:12:59 »
Цитировать (выделенное)
благодарность
Похожих тем много, но не разобрался.1,6 АТ бензин.При повороте ключа одинокий щелчок в салоне справа и тишина. Аккумулятор заряжен, приборы все горят, при повороте ключа не гаснут. Значок иммобилайзера горит, доп сигналок нет. На замену ключа не реагирует. Стартер молчит. После 20-30 попыток заводится и далее все в порядке (если стартер сработал - заводится моментально, и в течении дня нормально заводится). С утра проблема и вечером (если день простоит).Грешил на стартер, но похоже до втягивающего дело не доходит, его щелчка не слышно, только щелчок в салоне, а там, судя по схеме, только реле сигнализации может щелкать (на него и сигнал от селектора коробки подается). Если ключ поворачивать медленно то слышно 2 щелчка, 1-й (еле слышный) от реле стартера в блоке предохранителей под капотом (снял его и почистил контакты) эта релюшка и должна щелкать, 2-й от реле сигнализации(burglar alarm relay) где-то справа от пассажира(по звуку) - должна ли она щелкать? И еще, если заводится нормально, то в салоне никаких щелчков нет. А если снять реле стартера (под капотом в блоке) то естественно стартер не крутит, но при повороте ключа такие же характерные щелчки реле сигнализации. Машине 6-й год, первая крупная неисправность. Гарантии нет. Подскажите, может кто сталкивался с подобным. (К сожалению не обратил внимание на показания выбранной передачи на приборной панели.)Ну и вопрос, должна ли рел
Авто: Kia Ceed II 1.6 AT
Сообщений: 1475
Благодарности
-Выданные: 0
-Полученные: 7
« Январь 12, 2013, 16:12:59 »
Цитировать (выделенное)
благодарность
Похожих тем много, но не разобрался.1,6 АТ бензин.При повороте ключа одинокий щелчок в салоне справа и тишина. Аккумулятор заряжен, приборы все горят, при повороте ключа не гаснут. Значок иммобилайзера горит, доп сигналок нет. На замену ключа не реагирует. Стартер молчит. После 20-30 попыток заводится и далее все в порядке (если стартер сработал - заводится моментально, и в течении дня нормально заводится). С утра проблема и вечером (если день простоит).Грешил на стартер, но похоже до втягивающего дело не доходит, его щелчка не слышно, только щелчок в салоне, а там, судя по схеме, только реле сигнализации может щелкать (на него и сигнал от селектора коробки подается). Если ключ поворачивать медленно то слышно 2 щелчка, 1-й (еле слышный) от реле стартера в блоке предохранителей под капотом (снял его и почистил контакты) эта релюшка и должна щелкать, 2-й от реле сигнализации(burglar alarm relay) где-то справа от пассажира(по звуку) - должна ли она щелкать? И еще, если заводится нормально, то в салоне никаких щелчков нет. А если снять реле стартера (под капотом в блоке) то естественно стартер не крутит, но при повороте ключа такие же характерные щелчки реле сигнализации. Машине 6-й год, первая крупная неисправность. Гарантии нет. Подскажите, может кто сталкивался с подобным. (К сожалению не обратил внимание на показания выбранной передачи на приборной панели.)Ну и вопрос, должна ли релюшка в салоне щелкать? На неё грешу.
function vote_btopic( vote ) {
new Ajax.Updater( "btopic", "http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=btopic&sa=ajax_vote;id=46858",
{ method: "post", parameters: { value: vote } } );
}
Oцен
спасибо всем откликнувшимся поставил этот WAI 54-8347 за 300рПросто заеб.... сеня с утра завелась проехал 100 метров заглушил, опять не заводится крепление на месте, пришлось с толкача опять -приехал в сервис по стартерам -приних завелась -езжу весь день:))0 просто мистика!!!
Мдя... на двухлитровом до стартера не добраться просто так...смотря какая проблема, если крутится стартер в холостую не цепляя маховик, то бендикс, если щелкает и не крутится, то контакты, стартер, втягивающее, если вообще тишина, то акб, контакты, стартер
контакты, контакты... походу все приходят к ремонту стартера-бендикса?
Мдя... на двухлитровом до стартера не добраться просто так...я пока на старом езжу)))
контакты, контакты... походу все приходят к ремонту стартера-бендикса?
замена тягового реле решила проблему, цена вопроса 5к с работойвсе правильно
хотя, в моем случае, на холодную хоть "обзаводись" - без результата, запускался с утра и не только через прикуривание
щас норм вроде, только другой косяк вылез с замком задней двери...
проблема не постоянная.Да и заметил чаще появляется когда прогреваю авто минут 5 в гараже выгоняю глушу потом проблемно завести,если не глушить и двигатель прогревается до рабочей температуры то проблем нет. утром на холодный двигатель проблема появляется 2-4 раза в месяц.Недавно появилась та же проблема, один в один. Помогла замена бендикса?
Недавно появилась та же проблема, один в один. Помогла замена бендикса?да
В ехисте я заказал по этому номеру (132005). Не оригинал, т.к. он дешевле и быстрее.
Ну если это бендикс не возвращается вовремя, то случай гарантийный, по хорошему надо слушать и смотреть, возможно планетарка в стартере так еще скрежечет, доедте до сервиса и пусть посмотрятблагодарю!
благодарю!
Поеду в сервис тогда =)
Не знаю, хорошо это,или плохо, но сегодня вот завёлся без проблем =)
Злоключения со стартером начались 3 месяца назад.я выше отписывался
В один прекрасный момент, включил зажигание повернул ключик релюшки (в салоне втягивающее) щелкнули стартер не заработал 8(
После третьей попытки завестись все таки крутанул все заработало.
Дальше месяц все ок заводиться как часы.
Спустя месяц повторение вышеописанных событий при этом далеко от дома и как всегда не подходящее время но завел и опять тиш да гладь все ок заводиться без проблем.
Потом пару раз также было и опять все ок.
Чистил контакты все, которые смог достать, как многие советуют, смазывал результат 0.
Позавчера мороз и снова щелк-щелк-щелк, а толку нет все достал. fire!
Еду ремонтировать.
Был в районе м. Тушинской, поиском выбрал ближайшую контору «Вольтаж сервис» на Волоколамском ну люблю я такие конторки занимающиеся одной тематикой либо гидравликой либо коробками, по практике в сервисе снимут туда отвезут или за запчастями мотайся, а в таких конторках все есть в наличии и запчасти и нужные съемники.
Сняли стартер разобрали посмотрели: приговор щеточный узел на замену, втягивающее походит.
3000 рублисов, за все включая запчасти снятие и установку ремонт времени 1 час.
Разобрался как снимается стартер в принципе ничего сложного.
Демонтируется полностью воздушный фильтр и мозгами.
Далее на ощупь за движком 3 болта + питание и вытаскиваем на себя.
В одном сервисе просто решил узнать, разводили на снятие чуть ли не с подрамником,
Ощущения после замены:
- пока заводится без проблем
- стартер стал крутить намного бодрее
Вот такая приключилась.
SW 2.0 АТ
(http://s020.radikal.ru/i716/1401/69/a8388365335a.jpg)
Действительно, на днях разобрал стартер, посмотрел бендекс и ничего криминального не увидел. Хорошо промыл шлицы вала, планетарку и собрал стартер- проблема пропала.Все было в плохой смазке поэтому бендекс "залипал" и плохо откидывался после запуска двигателяКакую смазку использовали?
Позавчера мороз и снова щелк-щелк-щелк, а толку нетУ меня такая бодяга началась в середине зимы 2014, с приходом лета благополучно пропала, я позабыл о ней. Сегодня здравствуй }{опа новый год - опять. Раз 20 щелкал, пока не свхатил и завелась. Вот теперь думаю на яму ехать снимать или сверху как описывал товарищ kyzya...
У меня такая бодяга началась в середине зимы 2014, с приходом лета благополучно пропала, я позабыл о ней. Сегодня здравствуй }{опа новый год - опять. Раз 20 щелкал, пока не свхатил и завелась. Вот теперь думаю на яму ехать снимать или сверху как описывал товарищ kyzya...Какие контакты? там пятаки подгорели скорее всего, разборка и чистка только временно поможет.
В сервис денег отдавать честно говоря тупо жалко, руки на месте - гараж бы еще с ямой. Но я надеюсь что это всего лишь контакты закисли... Правда, мануал по снятию, боюсь, что не подойдет - где-то на форуме писали что только снизу его можно добыть на моем движке
SW FL 2.0 AT (G4GC).
Какие контакты? там пятакиПятаки я и имел в виду.
помогает их переворот или заменаНадеюсь удастся снять на выходных да посмотреть что к чему. Но именно при температуре от нуля и ниже начинается такая проблема, в сырое время (прям как сейчас в Москве)
не очень шарю в железе, прошу совет.Ничего не надо покупать, когда скажут, тогда и купите!
все было хорошо. пришел, ключ повернул, щелкает 1-2 раза, затем тухнут приборы. если вытащить ключ и проделать все заново, все повторяется.
пробовал прикурить - то же самое.
аккумулятор показывает напряжение.
это мне надо открутить и прикрутить массу
если не поможет, купить стартер и на эвакуаторе до сервиса ехать менять?