форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: MishGun34 от Сентябрь 05, 2016, 01:12:06 am
-
Проездив не продолжительное время на чипе евро 4 от Паулюса, решил перешиться на евро 2, с удалением катализатора и установкой внутриколлекторного пламягасителя. Оговорюсь сразу: жалоб на катализатор у меня не было, и предпосылок для удаления его тоже. Я полагаю, что он проходил бы как минимум еще столько же, а то и более, НО: основными причинами для меня стали: рано или поздно данный вопрос придется решать (и не хотелось бы оказаться не подготовленным к нему материально, тк дело это затратное, не хочется столкнуться с этим где нибудь в "поле").
Итак имеем:
CEED FL 2010 хэтч, пробег 85 500км, топливо 92экто Лукойл.
Поездив по мастерским, средний ценник обрисовался: 2500р снятие/установка коллектора, 1500р сварочные работы. Пламягаситель 1400-2000р.
Пламягаситель был куплен MG-Race (спасибо за доставку Андрей Александровичу), стоимостью 1400р. Манагеры эмджи тщательно подбирали по вину, и даже прислали на мэйл фото коллектора убедиться таков ли )
В итоге подумав, решил все делать самостоятельно, 4 тыщи все же не лишние.
Суббота: гараж+дача.
При снятии коллектора ОЧЕНЬ не хватало ключа на 18 (2 гайки к резонатору) и ключа на 22 со срезанным боком (для выкручивания 1-й лямбды), но это нас не остановило ) с помощью подручных средств, примерно за час все было демонтировано, и свезено на дачу, где было заготовлено: сварка и болгарка (в гараже у нас нужно оплачивать работу сварки и договариваться по времени, иначе - штраф).
(http://s019.radikal.ru/i643/1609/91/53760fe87dc9t.jpg) (http://radikal.ru/fp/b3c6a726ad91439a966e94cfcb02c347)
Вот состояние катализатора после вскрытия:
(http://s017.radikal.ru/i415/1609/ba/665294730b40.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s009.radikal.ru/i307/1609/81/314bcedd507c.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s09.radikal.ru/i182/1609/20/7deb30305af2.jpg) (http://radikal.ru)
практически все идеально, за исключением рядом с центром 2-х темных пятнышек.
-
Собственно сам пламягаситель 110х100х57:
(http://s019.radikal.ru/i619/1609/ed/e642d3ce91c6t.jpg) (http://radikal.ru/fp/e9c2631e1c1a4f41b61e0e72a4b4d51d)
(http://s018.radikal.ru/i506/1609/64/9ac967cd9382t.jpg) (http://radikal.ru/fp/77ad7fcddabd44dcbf55fa14b8888f38)
(http://s018.radikal.ru/i500/1609/87/f5e39ff28feft.jpg) (http://radikal.ru/fp/15febdac240444cb82b0ed9f82e58ec6)
-
рез сделал сверху после "паука", чтобы вставить пламик как в банку, и обварить по кругу (фото взято с сети, из одного видеоролика)
(http://s018.radikal.ru/i509/1609/25/8e25b23a0c30t.jpg) (http://radikal.ru/fp/efb5c29d922d4388b1f191101f8d08a2)
(http://s019.radikal.ru/i641/1609/b7/3ff8c264a181t.jpg) (http://radikal.ru/fp/0135157144c7446ea3f425f0915932b0)
(http://s020.radikal.ru/i708/1609/34/e0f00f3cacf7t.jpg) (http://radikal.ru/fp/015d708c8fb3423da95a7c5ac52ab85e)
-
кат целиком аккуратно не снялся, пришлось крошить, аккуратно собрав крошки в пакет, для последующей сдачи в пункт приема.
Далее вставив пламик в стакан, меня ждал неприятный сюрприз ... горе манагеры с эмджи, подобрали не тот пламик ...он оказался длиннее ...
(http://s001.radikal.ru/i193/1609/db/30768fa49beat.jpg) (http://radikal.ru/fp/effa139e9e104463b07c3841e4bcaa98)
(http://i023.radikal.ru/1609/f8/8e6a8f509dd0t.jpg) (http://radikal.ru/fp/37fe3784749645ccb8489ac72aa7ade5)
Торцы (верх и низ) это чугун, середина сталь. Середина приварена, расстояние между швами 90см, так вот, эти самые швы и не дают провалиться далее пламику ! + я не учел, что при резе болгаркой минусуется сразу 3-4 мм. !!!
(http://s010.radikal.ru/i312/1609/7c/abfecadf5d98t.jpg) (http://radikal.ru/fp/1cde52ed5d6c4f109a3bcf4d8a03f5ee)
-
Итак, исходя из увиденного: 90см длина стакана до швов, итого имеем - для сида нужно брать пламик размерами: максимум 110х85х57 или же 100х83х57 (возможно сотка как раз провалиться через швы, к сожалению забыл померить, но диаметр стакана примерно 116,3 + чем покороче-тем удобнее обварить по кругу как на фото выше).
Я сперва решил сделать вставку 2-3 см, но она не очень хотела "дружить" с чугуном ... далее решил выйти из положения так: заварил без пламика обратно. Затем сделал рез по центру стакана (правда тем самым укоротив еще на 3-4 мм общую длину, итого уже около 6 мм). вставил пламик обмотав его асбестовой ниткой (т.к. с завода идет монолитная проложка белого цвета - она необходима для исключения дополнительного нагрева ката/пламика от корпуса коллектора, на самом коллекторе идет 2 экрана-радиатора). Соответственно, после подготовки, в центре у меня образовалась нехватка 5-6 мм корпуса стакана (т.к. пламик длиньше+резы уменьшили длину.)обмотав так же оголенный корпус пламика, вставку решили делать из электродов (3-4 электрода друг к другу.) - иного выхода не было, т.к. обмен через москву это длительный процесс ... вышло конечно не эстетически, но ... (машина уже все равно давно не гарантийная ... функционал не потерян)
(http://s008.radikal.ru/i303/1609/84/591ffb8f3772t.jpg) (http://radikal.ru/fp/ed498c82c52d40829a8f2e932133501e)
(http://i013.radikal.ru/1609/7c/b0bae82ef68at.jpg) (http://radikal.ru/fp/048d60191ec04dc4af9fa65f70c1cada)
(http://s020.radikal.ru/i715/1609/a8/137aa79fd804t.jpg) (http://radikal.ru/fp/d1e90b2c1e0e4ce7b029d70ba0dec5f1)
-
Кстати не забываем сделать ДО резки метки на обоих частях коллектора, для совпадения при сварки обратно ! Я конечно же их сделал, но в моем случае смещения из-за наращивания произошло, правда небольшое и не критичное: крепления экрана-радиатора (4 болта на корпусе ката, 1 не совпал+толстый шов не дал нормально лечь и совместить все отверстия - пришлось резать пополам). В остальном все без эксцессов )
Поставили на место и собрали все минут за 25, смазав графитовой смазкой. Прокладки не нужны, они металлические, в идеальном состоянии ! Кстати открутилось все нормально, без замачиваний, и доп телодвижений.
-
По результатам: шумности не замечено, джеки чан не появился, расход не увеличился. Запах немного усилился, но не категорично.
Пару дней покатавшись, перешился на евро 2 от Паулюса. чип Евро 4 отличается от Евро 2 лишь отключением 2-й лямбды, и все!
бОльший размер пламика - с одной стороны это хорошо (больше рабочая площадь), с другой хуже (меньше зазор до корпуса коллектора, соответсвенно доп нагрев возможен).
Итог: значительных изменений не замечено (тк кат был нормальный и до этого был чип евро4), чуть прям поувереннее, полегче поехала машина. по расходу понаблюдаю.
После чипа перешел на 95-й экто Лукойл, тоже чуть полегче стало машине.
-
вот звук выхлопа:
(http://poster.radikal.ru/1609/f6/7d7f3d53e754.jpg) (http://radikal.ru/video/3ySMUXN8H5)
-
О содеянном не жалею ))) , возможно кому-то мой опыт пригодиться.
-
P.S.: теперь можно снять 2-ю лямбду, положив про запас на случай выхода из строя 1-й, вставив заглушку (можно от жигулей)
для "операции" яма или подъёмник не нужны.
кто не хочет "работать на опережение" - нужно приобрести эндоскоп и периодически поглядывать через отверстие 1-й лямбды на состояние ката )
На пробеге 130000 км, произведена ревизия катколлектора и переварка швов, т.к. изначально было много шлама и он начал прогорать...
(https://c.radikal.ru/c07/1905/77/67cb1351bf2at.jpg) (http://radikal.ru/fp/prbex2jbehgxr)
(https://c.radikal.ru/c05/1905/9c/72046374e9cct.jpg) (http://radikal.ru/fp/iuvtmaojrh9ut)
(https://c.radikal.ru/c24/1905/69/726863f7df33t.jpg) (http://radikal.ru/fp/2ph0vezcho8lw)
(https://c.radikal.ru/c31/1905/fd/9435c1b37eb9t.jpg) (http://radikal.ru/fp/lfx8pkkpht7m1)
(https://c.radikal.ru/c18/1905/a9/ec10932626act.jpg) (http://radikal.ru/fp/gzfik1htqzjk3)
(https://b.radikal.ru/b23/1905/83/667304d9f984t.jpg) (http://radikal.ru/fp/bn3ceyhnh7ace)
(https://a.radikal.ru/a17/1905/d8/568c88dbd010t.jpg) (http://radikal.ru/fp/tphg1xu0x2g6x)
(https://b.radikal.ru/b15/1905/ab/23d0ab93fd64t.jpg) (http://radikal.ru/fp/fz6efzguael3c)
(https://d.radikal.ru/d16/1905/dc/e97ae54c078dt.jpg) (http://radikal.ru/fp/iwx6d0d1woug8)
Ключ для снятие лямбда зонда (фото взято из интернета)
При вскрытие швов, состояние пламика-не нарушено вре енем и эксплуатацией.
-
вот звук выхлопа:
(http://poster.radikal.ru/1609/f6/7d7f3d53e754.jpg) (http://radikal.ru/video/3ySMUXN8H5)
там рядом дизель чтоль стоял?
пс а кат живой же :)
-
Сань, хороший кат - удаленный кат :D
дизеля рядом не было, скорее всего огрызок искажает )
-
Сань, хороший кат - удаленный кат :D
дизеля рядом не было, скорее всего огрызок искажает )
вони то не прибавилось из выхлопа?
-
кстати: бытует мнение что оф. сайт MG-Race этот http://f-racing.ru/ а не этот http://mg-race.su/
-
вони то не прибавилось из выхлопа?
не фиалками конечно, но и не фикалками ))) ну немного есть, но не жигули )
-
Хорошо все сделал. Хоть и читал все в вибере тут тоже читал. Молодца. Моя на очереди. Дима долго перешивал?
-
3-5 мин
-
Подскажите пару надежных мест где можно заменить кализатор на пламегаситель и прошится под евро2. Г. Москва. Уже нервы ни к черту.
-
Подскажите пару надежных мест где можно заменить кализатор на пламегаситель и прошится под евро2. Г. Москва. Уже нервы ни к черту.
каталик в пакет собери. продашь потом
-
каталик в пакет собери. продашь потом
сколько дают за СИДовский?
-
От 2-9 тр за кг, смущает что на одном сайте табличка кажет мол он 1,3 кг, но чет пакетик не тянет мне кажется ...
-
Ну взвесь. Или бери с собой на рыбалку, у меня весы с собой рыбацкие
-
Ну взвесь. Или бери с собой на рыбалку, у меня весы с собой рыбацкие
Дома есть весы, лень тащить ) как нибудь взвешу, сперва канал сбыта наработать надо
-
У меня двигло так же работает, пробег чуть меньше. Будто цокотят немного клапана
-
У меня двигло так же работает, пробег чуть меньше. Будто цокотят немного клапана
из наблюдений: дизелит сильнее когда холоднее и когда масло "теряет свои св-ва"
-
интересное решение:
(http://s04.radikal.ru/i177/1609/71/dee705ccaf97.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i510/1609/2d/6ac4d7af65f9.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i435/1609/25/7df715a25656.jpg) (http://radikal.ru)
-
Прикольно
-
Мишь, а ты нк рассматривал просто замену каталика на универсальный каталик? Без перешивки на евро2. Мне сегодня ценник вместе с работой в 8-10 озвучи... призадумалсяи я
-
О содеянном не жалею ))) , возможно кому-то мой опыт пригодиться.
спасибо - хороший отчет!!
Правда сварщик тебе попался некудышный.... но это мелочи beer
-
спасибо - хороший отчет!!
Правда сварщик тебе попался некудышный.... но это мелочи beer
а ничего что сварщик-сам хозяин?
-
шов батя делал, но он такой вышел по другой причине-(выше подробно расписано же) в "стакане" вышла нехватка 1,7см , пришлось наращивать, вставка из 4-х оснований электрода, обвар широкий чтоб наверняка, не прогорел, не треснул
-
Мишь, а ты нк рассматривал просто замену каталика на универсальный каталик? Без перешивки на евро2. Мне сегодня ценник вместе с работой в 8-10 озвучи... призадумалсяи я
про такие цены я ж писал) - поэтому сам и начал делать. меткат, не выход, хватит не надолго.
-
меткат, не выход, хватит не надолго.
янаверно попробую сначала меткат и не прошиваться, пока гарантия еще есть. А когда гарантия кончится (если не продам к тому времени) переделаю на пламик и прошивку евро2
-
янаверно попробую сначала меткат и не прошиваться, пока гарантия еще есть. А когда гарантия кончится (если не продам к тому времени) переделаю на пламик и прошивку евро2
затратно выйдет, 2 раза платить получиться
-
затратно выйдет, 2 раза платить получиться
4тр за работу...тфиг с ними. Гарантия на 2 года может дороже встать, как в поговорке -скупой платит дважды, крутой трижды)))
-
а ничего что сварщик-сам хозяин?
"Вы звери господа..." (С.)
ну не могу же я автора такого замечательного отчета прям вот так напрямую обидеть... Тем более, как оказалось - батя участвовал. Вот и "защел из далека".. :)
-
4тр за работу...тфиг с ними. Гарантия на 2 года может дороже встать, как в поговорке -скупой платит дважды, крутой трижды)))
а почему с гарантией проблемы возникают?
Мой авто никто не снимал... сам официал и выполнил работу (выкинуть, приварить, прошить, денег забрать..)
-
а почему с гарантией проблемы возникают?
Мой авто никто не снимал... сам официал и выполнил работу (выкинуть, приварить, прошить, денег забрать..)
первый раз о таком слышу. У нас ОД такого не делает))
-
первый раз о таком слышу. У нас ОД такого не делает))
не факт, по слухам уже и круиз контроль ставят и газовый упор капота, а может и еще что-то продвинуто подхватили ...
-
взвесил, если верить весам кат вышел 450гр +/-
-
затратно выйдет, 2 раза платить получиться
4тр за работу...тфиг с ними. Гарантия на 2 года может дороже встать, как в поговорке -скупой платит дважды, крутой трижды)))
-
не факт, по слухам уже и круиз контроль ставят и газовый упор капота, а может и еще что-то продвинуто подхватили ...
ну по крайней мере мой авто за наличие газового упора (спасибо одноклубникам за чертежик) - точно с гарантии не сняли. Четвертый год служит исправно, даже блестит как новенький пластиной... правда она из нержавеки.. а вот прошивки на евро 2 ставят на гарантийные авто тока денег плати!!! тоже без намеков на проблемы с гарантией :)
-
4тр за работу...тфиг с ними. Гарантия на 2 года может дороже встать, как в поговорке -скупой платит дважды, крутой трижды)))
цену не годами а пробегами мерить нужно. За первые два года 60 тыкм накотал... а сейчас и 90 тыкм нет. Да ТО 90 000 км обошлось дороговата - 19 тыр... но это только из -за моего неравномерного пробега - по годам подошло - 4-е года, т.е. 60 000 км... а по факту за 75 000 км перевалило ... и наступило "следующее" за пройденным ТО))) сейчас машине 4 года и 7 месяцев... а пробег 86 000 км)) мае будет ТО 105 000 км... только - т.е. дишманское по ценнику))) и скидку обещают на работу и материалы 20%
-
цену не годами а пробегами мерить нужно. За первые два года 60 тыкм накотал... а сейчас и 90 тыкм нет. Да ТО 90 000 км обошлось дороговата - 19 тыр... но это только из -за моего неравномерного пробега - по годам подошло - 4-е года, т.е. 60 000 км... а по факту за 75 000 км перевалило ... и наступило "следующее" за пройденным ТО))) сейчас машине 4 года и 7 месяцев... а пробег 86 000 км)) мае будет ТО 105 000 км... только - т.е. дишманское по ценнику))) и скидку обещают на работу и материалы 20%
а к чему эта информация в ветке установки катализатора?
-
шов батя делал, но он такой вышел по другой причине-(выше подробно расписано же) в "стакане" вышла нехватка 1,7см , пришлось наращивать, вставка из 4-х оснований электрода, обвар широкий чтоб наверняка, не прогорел, не треснул
Какими электродами варили?
-
Какими электродами варили?
Анод 27 вроде, но разницы нет, можно любыми, тк стакан металлический. А пламик можно зафиксировать или как я обмотав проложкой, либо уступы наварить металлические, но если заказать правильного размера пламик, думаю пробем не возникнет.
-
...
Пару дней покатавшись, перешился на евро 2 от Паулюса. чип Евро 4 отличается от Евро 2 лишь отключением 2-й лямбды, и все!
...
Сами перешили ЭБУ?
Можете подсказать мануал по самостоятельной перепрошивке?
-
Сами перешили ЭБУ?
Можете подсказать мануал по самостоятельной перепрошивке?
да там не сложно. достаточно elm 327 :D
-
сначала прошивку купить попробуйте, потом об инструкции можно будет говорить
-
Сами перешили ЭБУ?
Можете подсказать мануал по самостоятельной перепрошивке?
Перешивался у Паулюса, переход с е4 на е2 бесплатно
-
Перешивался у Паулюса, переход с е4 на е2 бесплатно
у вас там свой Паулюс в Волгограде чтоль? :D
-
у вас там свой Паулюс в Волгограде чтоль? :D
Есть его представитель и он сам часто проездом бывает
-
MishGun34 , я правильно понимаю, что 83мм это длина пламягасителя, 100 внешний диаметр? Спасибо!
-
Решил поставить пламик 100X100 MGRace в бочонок каталика.
Как монтировать надежнее сбоку или сверху?
По расходникам нужна ли прокладка гофра - каталик?
Зачем менять прокладку глушителя?
1022608007K - Гайка коллектора выпускного М8/NUT(Flange) - 9шт
286792B000 - Гайка приемная труба к коллектору - 2шт
287512B200 - Прокладка глушителя - 1 шт Нахрена?
285212B400 - Прокладка выпускного коллектора - 1шт
-
MishGun34 , я правильно понимаю, что 83мм это длина пламягасителя, 100 внешний диаметр? Спасибо!
Все верно-максимальная длина 85, комфортная 83. Ширина 110 макс (почти впритык), 100 комфорт с подмоткой/проложкой. Но это просто размеры, не уверен что готовые пламики будут такими....
-
Решил поставить пламик 100X100 MGRace в бочонок каталика.
Как монтировать надежнее сбоку или сверху?
По расходникам нужна ли прокладка гофра - каталик?
Зачем менять прокладку глушителя?
1022608007K - Гайка коллектора выпускного М8/NUT(Flange) - 9шт
286792B000 - Гайка приемная труба к коллектору - 2шт
287512B200 - Прокладка глушителя - 1 шт Нахрена?
285212B400 - Прокладка выпускного коллектора - 1шт
Я считаю сверху удобнее, чем сбоку. Никаких расходников, заменителей не нужно. Продумайте проложку. Не знаю как они 100*100 запихивают, покамасутрившись может и получится
-
Все привет! У меня CEED FL 2012 1,6 пробег 145000. Утром в пятницу (21.04.) авто заглохло на ходу. Хорошо ,что рядом с работой все это произошло(а работаю автосервисе). Так вот , методом проб и ошибок выяснили ,что "умер" катализатор. Ошибок никаких не было . В понедельник, сняв это узел ,отвез его в http://autovyhlop.ru/ (http://autovyhlop.ru/). В итоге 10000 руб. - замена катализатора на пламягаситель+обманка+замена гофры. Никакой прошивки не делал,она и не нужна. Сейчас все хорошо с авто, чуток по резвее едит. Посмотрю ,что и как дальше. Вот такой отчет.
-
Все привет! У меня CEED FL 2012 1,6 пробег 145000. Утром в пятницу (21.04.) авто заглохло на ходу. Хорошо ,что рядом с работой все это произошло(а работаю автосервисе). Так вот , методом проб и ошибок выяснили ,что "умер" катализатор. Ошибок никаких не было . В понедельник, сняв это узел ,отвез его в http://autovyhlop.ru/ (http://autovyhlop.ru/). В итоге 10000 руб. - замена катализатора на пламягаситель+обманка+замена гофры. Никакой прошивки не делал,она и не нужна. Сейчас все хорошо с авто, чуток по резвее едит. Посмотрю ,что и как дальше. Вот такой отчет.
Гофру зачем меняли? Джеки чан может ощутимо позже появится, мозги не сразу понимают случившееся
-
Не знаю как они 100*100 запихивают, покамасутрившись может и получится
На drive2 много кто 100x100 ставил особо камасутры я там не увидел.
Вставляют как в банку сверху и обваривают по контуру.
100 мм - диаметр, 100мм длина.
-
Гофра сгнила за такое время. Ошибки теперь вряд ли появятся...
-
Вот именно так, срезали, вытряхнули,вставили готовый пламягаситель и заварили.
-
На drive2 много кто 100x100 ставил особо камасутры я там не увидел.
Вставляют как в банку сверху и обваривают по контуру.
100 мм - диаметр, 100мм длина.
(http://s010.radikal.ru/i312/1609/7c/abfecadf5d98t.jpg) (http://radikal.ru/fp/1cde52ed5d6c4f109a3bcf4d8a03f5ee)
пламик упирается в швы, если только их стачивать/спиливать болгаркой ... + стакан металл, а "шапки" чугун
-
нужна ли прокладка гофра - каталик?
заводской кат был проложен, я обмотал асбестовой нитью
-
Ошибки теперь вряд ли появятся...
Как говорит Паулюс обманкой обманывают Вас в сервисе,а не двигатель! ;)
Знакомый катается с обманкой правда на Галанте,чек периодически появляется! fire!
-
Нашел у mg-race нашел пламегаситель диаметр 95 и длиной 80. Подойдет такой? https://mg-race.online/shop/kollektornye-plamegasiteli?sf_params=4a77d57beebe6f15b10a339cea9a5600&mid=135&id=15&sf_orderby=price&sf_order=asc&sf_start=0&category_id=17&manufacturer_id=0
-
Нашел у mg-race нашел пламегаситель диаметр 95 и длиной 80. Подойдет такой? https://mg-race.online/shop/kollektornye-plamegasiteli?sf_params=4a77d57beebe6f15b10a339cea9a5600&mid=135&id=15&sf_orderby=price&sf_order=asc&sf_start=0&category_id=17&manufacturer_id=0
Да, желательно будет сделать проложку меж им и корпусом + проворить и зафиксировать края к стакану, как раз то что он чуть меньше позволит нормально это сделать
-
Да, желательно будет сделать проложку меж им и корпусом + проворить и зафиксировать края к стакану, как раз то что он чуть меньше позволит нормально это сделать
Спасибо за помощь! Потом отпишусь, что получилось...
-
Спасибо за помощь! Потом отпишусь, что получилось...
Нзч, сами будете делать?
Единственное что в нем смущает-будет зазор меж пламиком и стаканом значительный, он особо ни на что не влияет в принципе, т.к. люди бывает кусок трубки вставляют или же стронгер, желательно все же проложку хорошую сделать,.
-
Нзч, сами будете делать?
Единственное что в нем смущает-будет зазор меж пламиком и стаканом значительный, он особо ни на что не влияет в принципе, т.к. люди бывает кусок трубки вставляют или же стронгер, желательно все же проложку хорошую сделать,.
Да, делать сам буду...
Думаю сделать стакан чуть короче, чтобы особого зазора не было, и асбестовой нитью обмотаю, чтобы не болтался. Пока такие мысли, а походу дела, видно будет...
-
Вчера поставил короткий паук 4-2-1 болт-он. Расход упал на 1 литр по трассе, динамика до 100 км/ч возросла на 1-1,5 секунды . Звук не изменился. Цена вопроса 16 т.р. за всё про всё. Фото выложу позже. Кому нужны координаты поделюсь. От мск 260 км.
От пламягасителя вместо катализатора будет только звон на оборотах. Проверено лично.
-
Вчера поставил короткий паук 4-2-1 болт-он. Расход упал на 1 литр по трассе, динамика до 100 км/ч возросла на 1-1,5 секунды . Звук не изменился. Цена вопроса 16 т.р. за всё про всё. Фото выложу позже. Кому нужны координаты поделюсь. От мск 260 км.
От пламягасителя вместо катализатора будет только звон на оборотах. Проверено лично.
Никакого звона нет!Может тебе пламик просто положили в коллектор не приварив? %) :D
-
Звона нет-проверено лично! Как правило сервисы не заинтересованы в качественной работе, не себе делают же, кто то просто кусок трубы ложит, там не то что звон .... Надо проваривать и прокладывать пламик, и все норм будет, и в 2 раза дешевле паука выйдет
-
и в 2 раза дешевле паука выйдет
С таким же КПД! rulezz
-
Звона нет-проверено лично! Как правило сервисы не заинтересованы в качественной работе, не себе делают же, кто то просто кусок трубы ложит, там не то что звон .... Надо проваривать и прокладывать пламик, и все норм будет, и в 2 раза дешевле паука выйдет
если стоит вопрос стоимости, то можно просто трубу приварить в гараже у дядюшки Самвела. Это будет наиболее дешёвый вариант. Если не стоит вопрос стоимости, то коротки 4-2-1 оптимальный вариант(не то говно, которое в Украине лепил местный неадекват)
С таким же КПД! rulezz
если ты несёшь явно не соответствующую действительности информацию так безапелляционно, то на остальные твои сообщения внимания так же можно не обращать :popcorn:
Читающим на заметку.
-
если стоит вопрос стоимости, то можно просто трубу приварить в гараже у дядюшки Самвела. Это будет наиболее дешёвый вариант. Если не стоит вопрос стоимости, то коротки 4-2-1 оптимальный вариант
Если надо дешевле, то с учетом работы сделанной самим, можно уложиться в 1500 + чип 6000, и пожалуй это и будет оптимальным вариантом
-
если ты несёшь явно не соответствующую действительности информацию так безапелляционно, то на остальные твои сообщения внимания так же можно не обращать :popcorn:
Читающим на заметку.
Беру с тебя пример ;) rulezz
Вчера поставил короткий паук 4-2-1 болт-он. Расход упал на 1 литр по трассе, динамика до 100 км/ч возросла на 1-1,5 секунды .
-
:D 3 раза..
там паук наверное с турбиной.. высасывает выхлоп :D
-
Мишь, а ты нк рассматривал просто замену каталика на универсальный каталик?
а что такое универсальный катализатор? есть номер на сид 2010 г.в. рестайл?
-
а что такое универсальный катализатор? есть номер на сид 2010 г.в. рестайл?
у меня JD. Вродеж fl не страдает такими болячками. Может Миша пожскажет но универсальный дохнет быстро.
-
Универсальный- это металлические соты, ближе фольге по толщине, недолговечный (хотя точной статистики нет, но вроде быстро оплавляется)
-
Можно ли снять паука без подъемника и ямы?
-
Можно ли снять паука без подъемника и ямы?
Да, он сверху снимается свободно
-
Да, он сверху снимается свободно
Гайки (красным) тоже сверху можно открутить?
-
Гайки (красным) тоже сверху можно открутить?
Все снимал в гараже без ямы сверху
-
Все снимал в гараже без ямы сверху
Однако никто не упомянул что лямбду зонд надо снимать съемником на 22.
Гайка зонда держит кожух, который не дает подобраться к гайкам коллектора.
Заказал себе оный FORCE 44322 Головка 22мм для снятия датчик кислорода 12DR - 44322.
-
Однако никто не упомянул что лямбду зонд надо снимать съемником на 22.
Гайка зонда держит кожух, который не дает подобраться к гайкам коллектора.
Заказал себе оный FORCE 44322 Головка 22мм для снятия датчик кислорода 12DR - 44322.
Есть такое дело, вроде в начале темы писал ... Помучался с ней долго, подзамяв края
-
Вырезал наконец-то катализатор. Промучался с первой лямбдой, в итоге пришлось её ликвидировать. Вопрос в следующем, в салоне периодически пахнет выыхлопом. Особенно когда на парковке стоишь долго.
-
Вопрос в следующем, в салоне периодически пахнет выыхлопом. Особенно когда на парковке стоишь долго.
Привыкай ;) :D
-
Привыкай ;) :D
кто то в этой теме говорил что вонять не будет :)
-
Не понял про плямягаситель, где он применяется в выхлопных системах?
-
Не понял про плямягаситель, где он применяется в выхлопных системах?
всмысле?
-
кто то в этой теме говорил что вонять не будет :)
Саш, я говорил, у меня не пахнет
-
Саш, я говорил, у меня не пахнет
Миш ну у тебя и не заметил я.. но ма сели и поехали, да и ветер был))
-
Не понял про плямягаситель, где он применяется в выхлопных системах?
Ставится вместо катализатора
-
Миш ну у тебя и не заметил я.. но ма сели и поехали, да и ветер был))
Ветер не при чем. В салоне не пахнет, на улице немного пока не прогрета
-
Ставится вместо катализатора
Так Вы поставили глушитель обычный!)
-
Ветер не при чем. В салоне не пахнет, на улице немного пока не прогрета
да пахнет. в пробке постой и ветер в спину дунет и сразу чувствуется..
-
Ставится вместо катализатора
да он ставил сам стронгер вроде..
-
да он ставил сам стронгер вроде..
Не, я ставил паук 4-1, стронгер.
-
Не, я ставил паук 4-1, стронгер.
какая разница? паук шмаук.. штатный коллектор.. потом ты поставил стронгер.. одноитоже..
-
Так Вы поставили глушитель обычный!)
глушитель уже дальше.. Вань. Ты че?
-
Так Вы поставили глушитель обычный!)
Я вскрыл коллектор и пламик положил внутрь
-
кто то в этой теме говорил что вонять не будет :)
Как не будет?! %) Если кат для этого и ставят
-
Блин, ребя, ну вы чего, резрнаторы, глушители, стронгеры это по сути одно и тоже, они все имеют полость для газов, которые там остывают и сужаются.
Вварили точно такую же конструкцию с полостью, где собственно они и остывают.
-
Я почему спрашиваю, реально, стоять с заведенной машиной, просто ужас. В салоне пахнет выхлопом. Пожалуй, на всякий случай, пройдусь герметиком. Как думаете, может выпуск пропускать или слышно было бы?
З.Ы. Пламик ставил 100х100, вошел со свистом, можно наверное и диаметром 110 ставить.... Гофру тоже менял, старая хоть и живая, но вся оплетка разлохматилась. Гофра 50х200. С трубой одного диаметра оказалась, варил в стык.
-
У меня кстати в салоне запаха нет,может из за конструкции кузова :) Когда стоишь рядом с машиной присутствует,на холодную выразительнее %)
-
Я почему спрашиваю, реально, стоять с заведенной машиной, просто ужас. В салоне пахнет выхлопом. Пожалуй, на всякий случай, пройдусь герметиком. Как думаете, может выпуск пропускать или слышно было бы?
З.Ы. Пламик ставил 100х100, вошел со свистом, можно наверное и диаметром 110 ставить.... Гофру тоже менял, старая хоть и живая, но вся оплетка разлохматилась. Гофра 50х200. С трубой одного диаметра оказалась, варил в стык.
Как пламик фиксировали? Проложку делали?
-
У меня тоже в салоне нет вообще запаха выхлопа. Если стоять у трубы, только пока не прогрелась. Прошивку делали под евро 2? Если да- до или после?
-
У меня тоже в салоне нет вообще запаха выхлопа. Если стоять у трубы, только пока не прогрелась. Прошивку делали под евро 2? Если да- до или после?
Асбест наше всё, из него приложил. Фиксировал прутком 3мм, сделал кольцо и его обваривал с пламиком. Но запах определенно есть. Прошивался года 2 назад у Павла (Паулюс)
Я тут подумал, у меня немного перекос пошел на соединении после гофры и мне кажется, там подсекает. Оттуда может, интересно газы в салон попадать или все таки от выпускного коллектора???
-
Асбест наше всё, из него приложил. Фиксировал прутком 3мм, сделал кольцо и его обваривал с пламиком. Но запах определенно есть. Прошивался года 2 назад у Павла (Паулюс)
Я тут подумал, у меня немного перекос пошел на соединении после гофры и мне кажется, там подсекает. Оттуда может, интересно газы в салон попадать или все таки от выпускного коллектора???
2 года назад? Какой прошивкой?
-
2 года назад? Какой прошивкой?
Под Евро2
-
У меня как раз тогда начал 2 лямбда мозги парить, ошибка выскакивала. Ну и прошился заодно
-
Тогда наверное в гофре дело...прокладки менял или старые?
-
Гофра новая, все прокладки новые. Пройдусь герметиком, посмотрим...
-
Вот прокладки зря! Старые металич, их не надо менять, а на новые все жалуются
-
Вот прокладки зря! Старые металич, их не надо менять, а на новые все жалуются
Я с новья их менял на Bosal (кольца алюминиевые) отлично справлялись со своей задачей. И сейчас поставил такие же. Просто есть маленький перекос. Скорее всего оттуда и тянет.
-
Пришел сьемник лямбды. 3 дня брызгал вдхой и не могу стронуть кислородный датчик. Усилие прилагаю солидное, чуть больше боюсь обломать его. Не идет ни в какую :(. Чё делать то?
-
Пришел сьемник лямбды. 3 дня брызгал вдхой и не могу стронуть кислородный датчик. Усилие прилагаю солидное, чуть больше боюсь обломать его. Не идет ни в какую :(. Чё делать то?
wd кой не замачивают.. толка нет..
-
wd кой не замачивают.. толка нет..
а чем?
Почему вд хой толка нет?
-
а чем?
Почему вд хой толка нет?
где то читал что йе надо сразу. брызгаешь и крутишь.. туда сюда. тормозухи попробуй налить
-
На сутки ложить тряпку смоченную вэдэшкой или уксусом, но лучше плечо нарастить, усилие там нужно хорошее...я грани чуть замял
-
На сутки ложить тряпку смоченную вэдэшкой или уксусом, но лучше плечо нарастить, усилие там нужно хорошее...я грани чуть замял
Мастер мне сказал что он однажды так поломал датчик. Плечо метровое было. В итоге покупал клиенту за свой счет 6000 р. Тачка 2 дня стояла пока запчасть шла. На моей тоже пытались с плечом, без фанатизма. 115000 пробег.
-
Пришел сьемник лямбды. 3 дня брызгал вдхой и не могу стронуть кислородный датчик. Усилие прилагаю солидное, чуть больше боюсь обломать его. Не идет ни в какую . Чё делать то?
Сочувствую... Такая же беда, открутили в сервисе, после того как нагрели гарелкой до красна. Резьбу чуть слизало на коллекторе,пришлось по новой прогонять. Всё удовольствие 500 руб. 177.000 пробег
-
Сочувствую... Такая же беда, открутили в сервисе, после того как нагрели гарелкой до красна. Резьбу чуть слизало на коллекторе,пришлось по новой прогонять. Всё удовольствие 500 руб. 177.000 пробег
Грели установленный каталик или снятый?
Интересно можно ли снять каталик без съема лямбды.
-
Грели установленный каталик или снятый?
Интересно можно ли снять каталик без съема лямбды.
Невозможного ничего нет. Я лично снимал. Весь узел катализатор, еще и с секцией где гофра, так как винты с резьбой между катализатором и горой, стали почти единым целым и откручивать их вообще не представлялось возможным. Единственное, пришлось чуть помять чашку с которой лямбда вкручена и в тепловой защите немного увеличить отверстие.
-
И вообще, мне больше нравилось ездить без первой лямбды, единственное, очень раздражает глаза, горящий чек. На расход пофиг, а он вырастает на 2 литра (лично у меня).
-
На расход пофиг, а он вырастает на 2 литра (лично у меня).
После чиповки на евро2 вырос расход?
Вроде ж упасть должен?
-
После чиповки на евро2 вырос расход?
Вроде ж упасть должен?
После чиповки, конечно же упал. Я просто неделю ездил без первой лямбды
-
http://cityglush.ru/remont-sistem-vykhlopa/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=24182485&utm_content=3566181839&utm_term=катализатор%20на%20пламегаситель&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyNDE4MjQ4NTszNTY2MTgxODM5O3lhbmRleC5ydTpuYQ&yclid=5924509908828166116 Кто что скажет про эту контору? Или кто то делал у них?
-
http://cityglush.ru/remont-sistem-vykhlopa/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=24182485&utm_content=3566181839&utm_term= (http://cityglush.ru/remont-sistem-vykhlopa/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=24182485&utm_content=3566181839&utm_term=)катализатор%20на%20пламегаситель&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyNDE4MjQ4NTszNTY2MTgxODM5O3lhbmRleC5ydTpuYQ&yclid=5924509908828166116 Кто что скажет про эту контору? Или кто то делал у них?
Менял у них на ярославке гофру два года назад , уровень работы - три балла из пяти.
-
http://cityglush.ru/remont-sistem-vykhlopa/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=24182485&utm_content=3566181839&utm_term=катализатор%20на%20пламегаситель&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyNDE4MjQ4NTszNTY2MTgxODM5O3lhbmRleC5ydTpuYQ&yclid=5924509908828166116 Кто что скажет про эту контору? Или кто то делал у них?
Соглашусь с предыдущим оратором)).
Если не рекламировать себя, то могу порекомендовать Мистер Глушитель (яндекс в помощь). У них был толковый мастер со стажем лет 11. Если решите делать у них, напишите в личку, я пароль на скидку дам.)
-
продаю 4-2-1 для 2.0 и прямой фильтр К&N цена 13,5
тема здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,73110.msg2985044.html#msg2985044
-
Господа предыдущие ораторы - реклама!!! Внимательно читаем правила. punish
-
Вечер добрый, совсем недавно удалил кат, так как он забился, и выскакивала ошибка P0420.
Сейчас катализатор удален, лямбда вторая прикипела к трубе, и после выкручивания, обратно вкрутить ее невозможно так как резьбы нету на ней. вместо второй лямбды стоит заглушка.
горят 4 ошибки: C1555, P0036, P0134, P0030.
(https://thumb.ibb.co/jFmLHn/K7_Wi_YJYN30o.jpg) (https://ibb.co/jFmLHn)
Где в Москве можно прошиться под евро2? за вменяемые деньги. Прошился бы сам но адаптера нету подходящего.
-
бОльшинство шьется у Паулюса
-
Прошился бы сам но адаптера нету подходящего.
А сама прошивка под евро2 есть? Поделитесь! ;)
-
Купил сида уже с прошивкой от Паулюса, но видимо на евро2 не шили, через elm види второй датчик, поидее не должно же? во что обойдётся на евро 2 прыгнуть? если конечно оно уже не стоит)
-
Купил сида уже с прошивкой от Паулюса, но видимо на евро2 не шили, через elm види второй датчик, поидее не должно же? во что обойдётся на евро 2 прыгнуть? если конечно оно уже не стоит)
Если шил сам Паулюс,то переход на Евро-2 бесплатно ;)
-
Если шил сам Паулюс,то переход на Евро-2 бесплатно ;)
как бы. это узнать? есть телефончик, вдруг ведёт запись пл винномеру. предыдущий владелец не внятно ответил.
-
Купил сида уже с прошивкой от Паулюса
не плохо бы знать какой прошивкой. если это реальность, конечно ...
-
не плохо бы знать какой прошивкой. если это реальность, конечно ...
Если скажите куда копнуть, гляну мультисканером.
Всё разузнал, к сожалению переход платный стал, хоть шилось и у него, 3000р на евро 2. Подумываю вариант с обманкой рассмотреть.
-
Всё разузнал, к сожалению переход платный стал, хоть шилось и у него, 3000р на евро 2. Подумываю вариант с обманкой рассмотреть.
Не может такого быть! ;) Обманку в топку!!! sux
-
Не может такого быть! ;) Обманку в топку!!! sux
к сожалению так, обманка уже есть, а вот 3т лишних нет, сам понимаю что лучше прошится.
-
Всем привет такая тема на тачке загорелся чек появилась вибрация и тяга пропала. Это кату пришел конец. Или что то другое может быть?
-
Начните с проверки катушек зажигания
-
Был на сто сказали кат 100%. Буду выбивать.
-
Был на сто сказали кат 100%. Буду выбивать.
Какой пробег?
-
Был на сто сказали кат 100%. Буду выбивать.
А чек какую ошибку показал?
-
Пробег 87
-
Пробег 87
Да ну на 8[ 100% родной?Очень рано для рестайла %)
-
Да ну на 8[ 100% родной?Очень рано для рестайла %)
Да развод конечно.. Ошибку то не говорят, да и если скажут.. верить нельзя, самостоятельно надо отсканить..
-
Диагностику не делали. Пробег родной. Все симптомы ката
-
На вечер договорился со знакомым диагностику сделаем. Посмотрим ошибки
-
Поделюсь инфой. На пробеге в 100 тыс.км. Загорелся Чек, ошибку отсканил сам при помощи elm - каталик, сбросил, через 80 км опять загорелась, опять сбросил, 50 км - тоже самое... Итог: пламягаситель, чип Евро-2 и море удовольствия. Кстати: банка была пуста, как сказали парни у кого делал, что каталик рассыпался и вылетел частями, точнее выдул его ))) Сначала задавали вопросы: не едет? Ответ - едет, Расход увеличился? Ответ - нет! Потом всё встало на свои места. Заменили заодно и гофру. Поэтому всем, кто сомневается - ставьте пламягаситель вместо катализатора, уж очень они на наших машинках нежные и ненадежные. Удачи всем!
-
У меня не едет щас и движок троит.
-
выкручивал сейчас катушки третья не работает. значит дело не в кате ?
-
выкручивал сейчас катушки третья не работает. значит дело не в кате ?
Ошибку считай сначала, потом скажут..
-
Короче дело было в катушке ошибку выдал по ней. Завтра поеду покупать 2000 стоит у нас оригинал
-
Короче дело было в катушке ошибку выдал по ней. Завтра поеду покупать 2000 стоит у нас оригинал
Ну вот и еще одна накрывшаяся катушка.... :(
А как были "сладки песенки" ,что с ними ни когда и ни чего не случится.... :D %)
ПыСы К автору цитируемого поста это ни как не относится.... :)
-
Короче дело было в катушке ошибку выдал по ней. Завтра поеду покупать 2000 стоит у нас оригинал
Старую попробуй восстановить..
-
Всем спасибо за советы. Поменял катушку все норм стало чек погас
-
Пробег 130.000 поставили пламик, прошился на евро 2 у Паулюса. Съездил на юг. Честно говоря, ожидал большего. Какого-то прироста в динамике особо нет, разве что с низов стал брать поактивнее. Расход остался в прежних значениях. Когда вскрыли банку, катализатор оказался как новый! Фотку бы скинул, да не разберусь никак, вроде вложение делаю, а она не отправляется. Думаю может гофру поменять, прогорела походу, свистит, может она на динамику как то влияет. Да и инжектор почистить, честно говоря за 130.000 ниразу не чистил. Бюджет: 8т. вырезать кат, вварить пламик + 3т. прошиться. Наверное жалею, что замутил...Утешаю себя тем, что катализатор когда-нибудь всё равно бы развалился, а в связи с тотальным обнищанием, походу ездить до капиталки.
-
Пробег 130.000 поставили пламик, прошился на евро 2 у Паулюса. Съездил на юг. Честно говоря, ожидал большего. Какого-то прироста в динамике особо нет, разве что с низов стал брать поактивнее. Расход остался в прежних значениях. Когда вскрыли банку, катализатор оказался как новый! Фотку бы скинул, да не разберусь никак, вроде вложение делаю, а она не отправляется. Думаю может гофру поменять, прогорела походу, свистит, может она на динамику как то влияет. Да и инжектор почистить, честно говоря за 130.000 ниразу не чистил. Бюджет: 8т. вырезать кат, вварить пламик + 3т. прошиться. Наверное жалею, что замутил...Утешаю себя тем, что катализатор когда-нибудь всё равно бы развалился, а в связи с тотальным обнищанием, походу ездить до капиталки.
У Паулюса нет таких цен на прошивку.
Территориально где шился?
-
У Паулюса нет таких цен на прошивку.
Территориально где шился?
знаки припинания. вырезать кат и вварить пламик +3тр. Точка. прошиться.
8 минус 3=5 т.е. прошиться равно 5 тр :) я так понял
хотя 3т. прошиться может быть и так %)
-
знаки припинания. вырезать кат и вварить пламик +3тр. Точка. прошиться.
8 минус 3=5 т.е. прошиться равно 5 тр :) я так понял
хотя 3т. прошиться может быть и так %)
8тыщ вырезать и вварить и 3 прошиться
-
8тыщ вырезать и вварить и 3 прошиться
демпинг :D
-
У Паулюса нет таких цен на прошивку.
Территориально где шился?
Ромашково.
-
8тыщ вырезать и вварить и 3 прошиться
Может наоборот ?!
-
Может наоборот ?!
да не. перечитай :)
8т итого. хотя через опу написано, понимай как хочешь)
-
Может наоборот ?!
да не. перечитай :)
8т итого. хотя через опу написано, понимай как хочешь)
Итого 11 получается как я понял.
-
Ромашково.
Странно,вроде правильный Паулюс,но что то дёшево,хотя сколько времени прошло уже,все может быть %)
-
Странно,вроде правильный Паулюс,но что то дёшево,хотя сколько времени прошло уже,все может быть %)
ты большой, с тебя больше цена :D
-
Сорри братья! Писал действительно через опу. После работы дёрнул коньячку 250 гр. + усталость+ Т-9... Напишу по порядку. Долго искал где нормально сделают пламик, потом позвонил Паулюсу, по поводу прошивки и невзначай спросил, может он знает где нормально сделают. Он посоветовал сервис рядом с собой. Сделали действительно нормально и быстро, за 8 тыщ. Через 10 минут уже шился у Паулюса. А 3 тыщи, потому, что я ещё в далёком 12 году делал у него прошивку. Это типа скидки, так стоит 5 или 6. Хотя в том же 12 году он говорил, что сделает это бесплатно. Такие дела...
-
Сорри братья! Писал действительно через опу. После работы дёрнул коньячку 250 гр. + усталость+ Т-9... Напишу по порядку. Долго искал где нормально сделают пламик, потом позвонил Паулюсу, по поводу прошивки и невзначай спросил, может он знает где нормально сделают. Он посоветовал сервис рядом с собой. Сделали действительно нормально и быстро, за 8 тыщ. Через 10 минут уже шился у Паулюса. А 3 тыщи, потому, что я ещё в далёком 12 году делал у него прошивку. Это типа скидки, так стоит 5 или 6. Хотя в том же 12 году он говорил, что сделает это бесплатно. Такие дела...
Вырезал значит у Руслана в МГ-райс rulezz
-
Вырезал значит у Руслана в МГ-райс rulezz
Точно!!!
-
Народ кто может удалить и перпрошить каталик за вознаграждение ?
-
Народ кто может удалить и перпрошить каталик за вознаграждение ?
Василий http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=43315
-
Василий http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=43315
Лёха блин %) за чем вводишь человека в блудняк? B) когда и где я писал или говорил что этим занимаюсь и могу????
-
Василий http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=43315
у тебя есть контакты, кинь ему :)
-
Василий http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=43315
Удаление катализатора по фотографии. Анонимно. Гарантия.
-
Удаление катализатора по фотографии. Анонимно. Гарантия.
давай тебе удалю :ololo: прям щас начну :D фото есть lol only for jd :ololo:
-
Удаление катализатора по фотографии. Анонимно. Гарантия.
Да,Василий как раз так и умеет rulezz %) :D
-
Да,Василий как раз так и умеет rulezz %) :D
rulezz Да.. Василию мудрость книжных строк уже без надобности lol
-
rulezz Да.. Василию мудрость книжных строк уже без надобности lol
агапиля :D мне межстрочье надобно :ololo: lol
-
А у меня КИА СИД 2011 года сам выплюнул катализатор :))) поехал его вырезать из за ошибки всем известной, звонит мастер и говорит а где?? приехал, действительно пусто. Так и езжу, пламик ставить не стал, поставили только обманку
-
А у меня КИА СИД 2011 года сам выплюнул катализатор :))) пламик ставить не стал, поставили только обманку
А как звук без пламегасителя?
-
Сам собираюсь убрать катализатор и прошить под евро 2. Просто вырезать в любом сервисе готовы, прошить - без проблем. Как слышат про пламегаситель начинают: а зачем, да на сиде звук практически не меняется... У нас в провинции с пламегасителями не хотят заморачиваться. Если сам привезешь - приварим. Вот я и интересуюсь как звук выхлопа без ката и пламегасителя. Буду рад обьективным отзывам
-
Дело не только в звуке, но и продлении жизни резонатора
-
Всмысле, он без ката и пламегасителя прогорит?
-
Дело не только в звуке, но и продлении жизни резонатора
Это в теории,практика показывает долговечность нашей выхлопной и без пламика,можно с ним не заморачиваться
Всмысле, он без ката и пламегасителя прогорит?
Быстрее сид сгниет ;)
-
Не знаком с такой статистикой ... хотя и с обратной тоже .... :) но исходя из теории все таки вероятность велика
-
Кто-то уже сталкивался с пламегасителем fortluft rem22
-
Загорелся чек - проверили, оказался катализатор. Месяц ездил и думал, как бюджетно и надежно избавиться от проблемы. Заказал пламегаситель от Fortluft - Kia Ceed 1 1.6 122 л.с. rem22, заодно поменял и гофру глушителя - Kia Ceed 1 flp16 от того же Fortluft. Все работы по сварке вместе с гофрой обошлись в 2500 руб. В день работ - звонят из сервиса и говорят, что банку вскрыли а катала там нет. Швы заводские, но катала нет)) типа выкрошился в трубу. До сих пор думаю, что меня с этим наеб*ли. Думал сдать и хоть немного отбить траты на замену - но ругаться уже нет смысла. После замены, прошился на Евро-2. Сказали, что явно никаких изменений заметно не будет, кроме как просадок при включенном кондиционере.
Какие могут быть последствия если пламегаситель был заварен ВМЕСТО банки в которой был катализатор а не В НЕЁ ЖЕ?
-
пламегаситель был заварен ВМЕСТО банки в которой был катализатор а не В НЕЁ ЖЕ?
Это как?!
-
Какие могут быть последствия если пламегаситель был заварен ВМЕСТО банки в которой был катализатор а не В НЕЁ ЖЕ?
8( как у Васи чтоле? :D Фотки кажи.. %)
-
Фото не мое, но выглядит это примерно вот так %)
(https://cdn3.savepice.ru/uploads/2019/10/10/a3e6dfe9de39f8de734891c0a718f0b3-full.jpg)
Сколько не читал перед заменой, все говорят что шума не прибавляется. Не знаю.. то ли это из за того что он действительно заварен не в банку а вот так, колхозным образом но шума стало гораздо больше чем раньше с каталом :(
-
Фото не мое, но выглядит это примерно вот так %)
(https://cdn3.savepice.ru/uploads/2019/10/10/a3e6dfe9de39f8de734891c0a718f0b3-full.jpg)
Сколько не читал перед заменой, все говорят что шума не прибавляется. Не знаю.. то ли это из за того что он действительно заварен не в банку а вот так, колхозным образом но шума стало гораздо больше чем раньше с каталом :(
Жесть жестяная %). Точно как у Васи :D
-
Фото не мое, но выглядит это примерно вот так %)
(https://cdn3.savepice.ru/uploads/2019/10/10/a3e6dfe9de39f8de734891c0a718f0b3-full.jpg)
Сколько не читал перед заменой, все говорят что шума не прибавляется. Не знаю.. то ли это из за того что он действительно заварен не в банку а вот так, колхозным образом но шума стало гораздо больше чем раньше с каталом :(
Оригинальное исполнение ..... кат походу у Вас экспоприировали + схалтурили.....
-
Так вот) вопрос остается открытым.. какие могут быть последствия :D я же правильно понимаю, что там все лишь не хватает одного металлического слоя )
-
Так вот) вопрос остается открытым.. какие могут быть последствия :D я же правильно понимаю, что там все лишь не хватает одного металлического слоя )
Со временем шов сгниет и все.
-
Со временем шов сгниет и все.
ну так можно про все швы сказать)
-
CEED FL 2010 хэтч, пробег 85 500км, топливо 92экто Лукойл.
Какой мотор у Вас стоит. Я ищу инфу по размерам пламегасителя на Ceed 2007 1.6 мотор G4FC.
-
Какой мотор у Вас стоит. Я ищу инфу по размерам пламегасителя на Ceed 2007 1.6 мотор G4FC.
G4FC 1,6 2010 год FL