форум kia ceed
Земляки => Центральный федеральный округ => Ярославль => Тема начата: Vov4ik76 от Октябрь 02, 2012, 20:19:59 pm
-
Всем привет.Заказал в АБЦ новый сид 1.6 база,по договору 2мес. срок поставки.В общем вопрос: кто сколько в среднем ждал свою комплектацию и цвет? p.s обещали за 2-3 недели привезти
-
ждал 2,5 мес...примерно то что и обещали
-
Люксы то наверно побыстрей привозят.Хотя когда был первый раз в салоне,была и база в наличии и цвет какой хочу,но пока продавал свой авто...ушла :'(
-
Заказал 2 недели назад 1,6 комфорт дарк ган, привезли за 1,5 недели, в начале след недели забираю)
-
Заказал 2 недели назад 1,6 комфорт дарк ган, привезли за 1,5 недели, в начале след недели забираю)
Поздравляю.А у меня уже две недели прошло и тишина,менеджер ни чего конкретного не обещает.
-
Поздравляю.А у меня уже две недели прошло и тишина,менеджер ни чего конкретного не обещает.
Спасибо) видимо мне повезло)
-
В наших рядах пополнение friendz
у меня и рамочки для вас сразу есть =you=...ну это так сказать,пока тепленький B)
-
В наших рядах пополнение friendz
у меня и рамочки для вас сразу есть =you=...ну это так сказать,пока тепленький B)
Так и не дождался я свою белую базу,не хватило терпения,взял из наличия сириус сильвер комфорт.Так что теперь я сидовод rulezz
-
В наших рядах пополнение friendz
у меня и рамочки для вас сразу есть =you=...ну это так сказать,пока тепленький B)
Я сначало прочитал не рамочки, а рюмочки, подумал еще нифига себе)
скока рамочки стоят? где забрать можно?)
-
на обслуживание только в АБЦ не ездите, послушайте опытных товарищей :D
-
на обслуживание только в АБЦ не ездите, послушайте опытных товарищей :D
Что там не так? На сколько я знаю в спектр авто криворукие работают, поэтому доверия к ним нет, так себя зарекомендавали! Про абц плохого вроде не слышал.
-
Что там не так? На сколько я знаю в спектр авто криворукие работают, поэтому доверия к ним нет, так себя зарекомендавали! Про абц плохого вроде не слышал.
ну спектр второй месяц только рабатоют если чо, рано судить что криворукие, пока что все правильно делают и политика по отношению к клиенту у них правильная! А про абц почитайте в соседней ветке наши отзывы и впечатления
-
про отношение к клиенту это верно ... Если будут стараться держать марку, то и криворукость исправят, а если изначально на клиента пофигу будет, то и от пряморукости толку не выйдет.
-
на обслуживание только в АБЦ не ездите, послушайте опытных товарищей :D
Спасибо за совет.Впринципе уже читал про их отношение.
-
меня щас прикалывает реклама АБЦ по радио: " ...АБЦ груп - единственный полноценный дилер КИА .." :D :D :D
-
так...не по делу уже! B)
-
так...не по делу уже! B)
ПЛИЗ.............
-
так...не по делу уже! B)
ну по делу если - значит опять на полгода тишина будет
-
ну по делу если - значит опять на полгода тишина будет
Верно подметил ,затихнет ветка. lol lol Да к стати Спектор уже продаёт авто и в наличии много моделей даже ждать не надо,вчера в новом сиде св сидел не понравился или к своей привык 8( 8( 8( 8( 8(
-
Верно подметил ,затихнет ветка. lol lol Да к стати Спектор уже продаёт авто и в наличии много моделей даже ждать не надо,вчера в новом сиде св сидел не понравился или к своей привык 8( 8( 8( 8( 8(
Чем больше салонов одной марки в городе тем лучше для нас покупателей,может бороться начнут за клиента
-
да ну не факт. все ж от людей зависит ... если коллектив достойный, то и без конкуренции клиент будет чувствовать себя достойно., а если на зарплатах экономить и выжимать из людей все соки, да еще подбирать персонал по объявлению ... Мы ж когда машину выбираем, мы выбираем конкретную марку / модель / комплектацию по определенным причинам : цена, дизайн, фарш ... остается прийти в один из салонов и забрать., а там уже пофигу кто в салоне, лишь бы машину продали. Очень маловероятно, что выбирая Рено Дастер вдруг случайно выберешь Серато Коуп просто потому что менеджер вовремя и складно улыбнулся.
Тоже самое с сервисом ... всем нам важна гарантия, поэтому и поедем к официалам... а куда именно ехать - почитаем отзывы на форуме. А отзывы ... это же опять субъективное мнение одних людей о других людях., которое в 90% случаев складывается не из проделанной работы, а из сложившегося общения.
У нас вроде есть салон Ауди ... надо бы отзывы о нем поискать ... мне кажется там все на высшем уровне должно быть и без конкуренции ... просто изначально клиент к ним капризный до сервиса идти должен., и что бы продажу совершить еще постараться надо. Ну и с сервисом тоже самое.
-
да ну не факт. все ж от людей зависит ... если коллектив достойный, то и без конкуренции клиент будет чувствовать себя достойно., а если на зарплатах экономить и выжимать из людей все соки, да еще подбирать персонал по объявлению ... Мы ж когда машину выбираем, мы выбираем конкретную марку / модель / комплектацию по определенным причинам : цена, дизайн, фарш ... остается прийти в один из салонов и забрать., а там уже пофигу кто в салоне, лишь бы машину продали. Очень маловероятно, что выбирая Рено Дастер вдруг случайно выберешь Серато Коуп просто потому что менеджер вовремя и складно улыбнулся.
Тоже самое с сервисом ... всем нам важна гарантия, поэтому и поедем к официалам... а куда именно ехать - почитаем отзывы на форуме. А отзывы ... это же опять субъективное мнение одних людей о других людях., которое в 90% случаев складывается не из проделанной работы, а из сложившегося общения.
У нас вроде есть салон Ауди ... надо бы отзывы о нем поискать ... мне кажется там все на высшем уровне должно быть и без конкуренции ... просто изначально клиент к ним капризный до сервиса идти должен., и что бы продажу совершить еще постараться надо. Ну и с сервисом тоже самое.
Ты прав когда я в АВС заказывал машину ,менеджеры между собой грызутся за клиента.Я как бы консультировался у одного а заказал у другого ,дак он сказал с такой неприязнью ты чо моего клиента увёл! Всё начинается с коллектива.