форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: SelDV от Декабрь 14, 2013, 13:43:52 pm
-
Записался на ТО заранее на 7-00, приехал немного раньше. Автомобиль принял мастер Корнеев Иван, рассказал об объёме предстоящих работ все чётко и понятно, вместе со мной провел предварительный осмотр. В 7-40 сдал автомобиль. В процессе проведения работ по ТО были обнаружены следующие недостатки: неравномерный износ тормозных колодок, грязный радиатор, необходимость чистки дроссельного узла и регулировки фар (низко светят). С моего согласия указанные недостатки были устранены. Автомобиль был готов в 11-50. Цена 19012,4руб. Про качество работы пока не стажу мало проездил, но по первому впечатление сделано качественно.
-
а заказ-наряд глянуть можно?
-
еще один "разводной" :ololo:
Добавлено позже: Декабрь 14, 2013, 21:52:45 pm
а заказ-наряд глянуть можно?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37123.msg2199426.html#msg2199426 примерно такой :)
-
примерно такой
ну собственно да похоже , все доп работы скорее всего навеяло обстановкой, и про присутствие в ремзоне интересоваться бессмыслено
-
еще один "разводной" :ololo:
Естесственно..., и шаблон для этого, под который попадают нубы... чётко просматривается %)
На предыдущем ТО опускают фары вниз - бесплатно, на следующем возвращают в зад за деньги :D
-
ТО 45 на Каширке 39. Машину помыли (а точнее обрызгали ) плохо sux талибам punish акт осмотра я подписал конечно , но больше не буду пока не осмотрят перед приемом и выдачей punish масло ДВС на холодном почти F по щупу sux антифриз нормально щас а залили предусмотрительно больше :) попытка развода была на промывку дросселя :ololo: ну я еще с Лачетти клал на такие вещи от ОД :D лампу дальнего которая не горела я менять отказался сказал сам, но посмотрев понял что это разъем звездит :( набрызгали синей смазки из баллона не пойми на что sux %) не на петли а рядом на кузов punish стук рулевой рейки уже был по ходу на ТО но ни кто не удосужился про это сказать и посмотреть. sux
завтра выдвигаюсь туда для гарантийного осмотра рулевой рейки, и заодно покажу мастеру все недостатки по ТО и разъем попрошу поменять. ТО 30 у меня прошло просто отлично. слесарь делал мужичек лет под 45-50 а ТО 45 здоровый малый и видимо ему пох на все sux ну я завтра попрошу старшего мастера посмотреть на то как неделю назад ТО сделали следы смазки на месте . точнее не на должном месте, масло выше уровня положенного. не закрепили трубку от расширительного бачка к радиатору. Короче. хоть сам приезжай на К39 и делай себе ТО с их расходниками. И самое главное, после ТО на следующий день как я все уже увидел . звонит девушка и так наивно милым голосом спрашивает : Будете ли вы рекомендовать К39 своим знакомым ? я уж и не знаю но я не стал с ней общаться. ТО-2 нормуль :) ТО_3 погано sux
-
Оо эта божественная каширка wall wall
-
Так и не понятно, К39 - отстой или не?
-
зависит от слесаря делающего ТО и от мастера и от клиента, они конечно хотят иногда навязать доп услуги , но если ты знаешь сам что тебе надо а что нет, то не разведут а вот от слесаря (от его порядочности трудолюбия и аккуратности) зависит как хорошо выполнят работы .
з.ы. у меня пока 50 на 50 к ним т.к ТО 2 rulezz ТО 3 :( не очень и сегодня снова подтянули болт рулевой но пыльник не снимали и состояние втулки не смотрели.
по недостаткам на ТО он посмотрел и сказал нормально все. :ololo: не он мастером был по тому и ответственность не его но я не стал настроение себе портить сам смажу петли нормально а масло пока нормуль а там после зимы все равно ревизию авто делать.
-
Привет я являюсь клиентом этого центра (все ТО прохожу только у Харлашкина Сергея ) и всем довольна ! Однако видимо на нем заканчивается весь профессионализм ! У меня случился неприятный случай (мне разбили стекло) Я естественно начала звонить на Каширку ! Началось с того , что я 4 раза звонила ..... меня соединяли с тишиной ,а потом сбрасывали трубку ! Я позвонила и попросила главного менеджера .... , но и он не почтил меня своим вниманием . С 6 раза я дозвонилась до отдела запчастей !! УРА!!! Там мне объявили сумму за стекло . Пока я обдумывала прошло минут 30 . После чего , я перезвонила в этот же сервис готовая уже ехать на ремонт ! Но решила уточнить сумму !!И тут прозвучала сумма в разы выше ! Я еще переспросила ... с ремонтом ли это ? Ответ был таков : нет это только стекло ! ремонт еще + ))) На этом наше общение было окончено. И думаю общение с сервисом тоже . Однако хотелось бы еще от этого сервиса дождаться магнитолы ! которую Харлашкин Сергей заказал ПО ГАРАНТИИ!!! и тишина.......... Это я эти пол года ожидания просто молчала , но я могу и рот открыть !
-
Однако хотелось бы еще от этого сервиса дождаться магнитолы ! которую Харлашкин Сергей заказал ПО ГАРАНТИИ!!! и тишина.......... Это я эти пол года ожидания просто молчала , но я могу и рот открыть !
Ого, полгода без магнитолы...
Надо было давно "рот открыть" прям в салоне :)
Вопрос решился бы гораздо быстрее.
-
нет. рот открыть для девушки это :hm: :ololo: а вот натолкать надо было. пригрозив жалобой в КМР и 45 дневным сроком ожидания по гарантии, потом неустойка от ОД.