форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Kia ceed 2012 и его конкуренты => Тема начата: slipoy от Июнь 03, 2012, 10:41:50 am
-
Сегодня проснулся с мыслью, что пора бы уже задумываться о замене своего трудяги на что-то новое. Точнее мысля витала уже давно, но четкого представления, чего же я хочу никак не вырисовывалось по бюджетным соображениям. Путь на повышение класса (Mazda 6, Honda Accord, кроссоверы и т.д.) отсекается именно из-за сильного удорожания (разве только что ма6ка бюджетная). В семье для вылазок в лес и на речку уже есть маленький проходимец (только не смейтесь - Nissan Juke), а вот вместительный С-класс не помешал бы. Моторы 1.4-1.6 и всякие турбы крайне нежелательны в силу овощности атмо и прожорливости-капризности турбо. Хочеся 1.8-2.0 и обязательно с честным автоматом от 5 ступеней и выше.
Недавно прокатился на сивке 07 г.в., честно признаюсь, на своем сидике ехать было противно после хонды. Причем я эксплуатирую машину очень бережливо и даже маниакально береждиво, а товарищ на хонде без царя в голове, гоняет как угорелый и по ямам и по лесам. Еще очень понравился мотор и работа 5AT. Вот поэтому и гляжу в сторону нового цивика.
сайт с обзором, комплектациями и ценами - http://honda.co.ru/cars/civic4d/components-and-prices/
Взвесим вместе все ЗА и ПРОТИВ?
-
Аналогичная ситуация: у друга был Цивик, покупал в 2007 году, накатал 120 тысяч км. Все время педаль в пол, и на трассах не жалел мотор. Не делал ничего в ней вообще, только масло менял на ТО ездил. Никаких поломок. Единственное сверчки в салоне были. Но у него была еще японская сборка. Никаких лишних вибраций, стуков, шороха, шумов. Сказка. Если еще и бережно с ней, то можно было ездить и ездить еще лет 10.
В этой связи с твоими запросами Цивик идеальный вариант.
-
Вы про седан или про хэтч? Я на седане ездил - после него сид воспринимается машиной классом выше.
-
Мы про седан - 4D, у хетча - 5D.
-
Тогда читаю и удивляюсь. Катался на цивике-седане, который был очень любим хозяином - ну полные дрова после сида. Динамика пристойная - единственный плюс. В остальном - шлак, а не машина. Комфорта ноль, подвеска еще табуреточнее сидовской, шумки нет, руль пустой, ватный, в салоне просто жигули - удовольствия никакого.
-
Тогда читаю и удивляюсь. Катался на цивике-седане, который был очень любим хозяином - ну полные дрова после сида. Динамика пристойная - единственный плюс. В остальном - шлак, а не машина. Комфорта ноль, подвеска еще табуреточнее сидовской, шумки нет, руль пустой, ватный, в салоне просто жигули - удовольствия никакого.
Чушь какая-то. У меня был Цивик, и на Цивике друга катался, так он мягче Сида, подвеску не слышно.
Добавлено позже: Июнь 04, 2012, 00:45:50 am
Гайд, на жигу не гони. Я уже 3-ю неделю на ней пуляю - сросся просто с ней. Офигенный аппарат.
-
Мне тоже прошлый цивик как-то не глянулся. Меньше, шумнее, жестче.
Новый смотрел в салоне, понравился больше. Показалось, что и салон просторный (за исключением крыши сзади, но это во всех седанах). Но общее впечатление от торпеды-салона - какое-то все пластмассовое, несерьезное. Как ездит - ХЗ, не катался. Цены вроде плюс-минус обычные
ИМХО, если седан устраивает, то можно рассматривать в качестве замены сиду. Я на них сейчас иногда смотрю как на вариант замены, но все-таки после сарая :(
-
Ну, в Цивике седане на заднем диване нормально места, и помогает отсутствие тоннеля, ровный пол. Проверено :ololo:
-
Лучше Сида тачки нет, остальное все дерьмо :D
-
Лучше Сида тачки нет, остальное все дерьмо :D
Лучше Октавии тачки нет, остальное все дерьмо :D
-
Лучше Октавии тачки нет, остальное все дерьмо :D
Октавия это не тачка, а автомобиль :D И помимо него очень много хороших автомобилей.
Я не утверждаю что Октавия суперавто, как некоторые с пеной у рта доказывают, что СИД лучший в мире.
P.S. По себе не судите других
Кстати, в Престиж авто когда тонировал Сид, много Сивок стояло под шумку. В принципе седанчик симпотный авто, а вот хетч больше похож на космолет
-
Я не утверждаю что Октавия суперавто, как некоторые с пеной у рта доказывают, что СИД лучший в мире.
P.S. По себе не судите других
А откуда мнение что "кто то" доказывает что сид лучшая тачка??! :popcorn: Можно хоть пример , где такое звучи что ли(а то я видел где много говорят что сид полное Г, а вот что сид лучшая тачка не припомню что то....)....а то больше похоже на какие то болезненные додумывания .... :ololo:
Когда еще была мазда 3 спорт у приятеля был цивик 4Д, мы менялись пару раз тачками(у нас была механика у обоих у него 1,8 у меня 2.0), вобщем то рулился по моим ощущениям он хуже мазды, а подвеска была такая же жесткая....а вроде как в мазде то одна из самых жестких подвесок в классе.... :mmmm: Так что по поводу комфорта в цивики - сомнительно....хотя хз хз...
-
много Сивок стояло под шумку
Угу, потому что на них ездить невозможно.
Добавлено позже: Июнь 04, 2012, 10:12:15 am
Я не утверждаю что Октавия суперавто, как некоторые с пеной у рта доказывают, что СИД лучший в мире.
КТО??? ГДЕ??? 8(
-
КТО??? ГДЕ??? 8(
Тебя это не касается, ы-макс - лучший авто вселенной :ololo:
-
Тебя это не касается, ы-макс - лучший авто вселенной :ololo:
Уф-ф-ф-ф, отлегло!!!
-
Бугага
Там уже страниц дофига написали, а тут мало? В сравнении цивика и сида первое место поделили октавия и Ымакс :D
Флудеры блиин
-
Октавия это не тачка, а автомобиль :D И помимо него очень много хороших автомобилей.
Я не утверждаю что Октавия суперавто, как некоторые с пеной у рта доказывают, что СИД лучший в мире.
P.S. По себе не судите других
Кстати, в Престиж авто когда тонировал Сид, много Сивок стояло под шумку. В принципе седанчик симпотный авто, а вот хетч больше похож на космолет
Сид не лучший в Мире :ololo:
Мне вон даже жигули нравятся, мне наверное все что угодно понравится :ohyeah:
Добавлено позже: [time]Июнь 04, 2012, 10:42:35 [/time]
А откуда мнение что "кто то" доказывает что сид лучшая тачка??! :popcorn: Можно хоть пример , где такое звучи что ли(а то я видел где много говорят что сид полное Г, а вот что сид лучшая тачка не припомню что то....)....а то больше похоже на какие то болезненные додумывания .... :ololo:
был тут один, утверждал, что его Про Сид поворачивал на скорости 100 на 90 градусов... :ohyeah:
Добавлено позже: Июнь 04, 2012, 10:44:04 am
много Сивок стояло под шумку
да все что угодно стоит под шумку)) не гоните)) все говно гонят под шумку)))
-
спасибо, ребята. Испортили тему. +1 в вашу корзинку на очередь в бан.
Сегодня заезжал посмотреть на сивку. В целом, хороший автомобиль. И дверцы закрываются и багажник открывается. На днях поеду на тест-драйв. Одно смущает, дорогая хонда получается. За 900 сегодня можно взять машку в комплектации туринг плюс.
-
спасибо, ребята. Испортили тему. +1 в вашу корзинку на очередь в бан.
Сегодня заезжал посмотреть на сивку. В целом, хороший автомобиль. И дверцы закрываются и багажник открывается. На днях поеду на тест-драйв. Одно смущает, дорогая хонда получается. За 900 сегодня можно взять машку в комплектации туринг плюс.
Ездил на 5D 2008-го - подвеска однозначно жоще сида(до этого не верил что такая существует).
Может в новом поправили, тем более в 4D.
У Шохи база больше и пространства внутри много. В любом случае нужен тест-драйв.
-
Ездил на 5D 2008-го - подвеска однозначно жоще сида(до этого не верил что такая существует).
Может в новом поправили, тем более в 4D.
У Шохи база больше и пространства внутри много. В любом случае нужен тест-драйв.
Шоха определенно интереснее и классом выше и больше и мотор 2.0 и климат раздельный и подвеска впереди двух-рычажная и гарантия адекватная и сервис на высоком уровне, и делается в Японии... Просто продаю я их ))) вот и замылила глах мне шоха, а сивка 07-го года прям порадовал. Кстати 5D совсем другая пестня с балкой в заду ))) Совершенно не седан.
-
чо за ШОХА?
-
Наверно Мазда 6
-
Шоха определенно интереснее и классом выше и больше и мотор 2.0 и климат раздельный и подвеска впереди двух-рычажная и гарантия адекватная и сервис на высоком уровне, и делается в Японии... Просто продаю я их ))) вот и замылила глах мне шоха, а сивка 07-го года прям порадовал. Кстати 5D совсем другая пестня с балкой в заду ))) Совершенно не седан.
Рано или поздно сивка тоже глаз замылит.
У кориша шоха 2,5 мех - эээ..Хороший машин, очень rulezz
-
Был у меня 5Д, так вот сид лучше)
-
Был у меня 5Д, так вот сид лучше)
Клиренсом :ololo:
-
Клиренсом :ololo:
Не только) Шумкой, дизелем и наличием флешки в штатной магнитоле)
-
Сид прятнее Цивика. У меня тоже был Цивик.
Правда Цивик не ломался)
-
Почитал/посмотрел тесты нового сивика 9-го поколения. Все тестеры с восторгом в один голос трубят, что у нового сивика чумовая подвеска. От жесткости не осталось и следа. Прям эталон. Комфортная, упругая и непробиваемая - все вместе.
С удовольствием готов поменять свой надоевший сид на сивку, благо в новом дизайне сивик выглядит, кмк, симпатичнее старого, да и о надежности хонды знаю по собственному опыту. Но останавливает статистика угонов хонд. Узнал стоимость каско на новый сивик и ох..л слегка. Плюс траты на хороший противоугонный комплекс. И цена минимального сивика с автоматом возрастает под 1 миллион минимум. Пока в печь. fire!
-
Почитал/посмотрел тесты нового сивика 9-го поколения. Все тестеры с восторгом в один голос трубят, что у нового сивика чумовая подвеска. От жесткости не осталось и следа. Прям эталон. Комфортная, упругая и непробиваемая - все вместе.
С удовольствием готов поменять свой надоевший сид на сивку, благо в новом дизайне сивик выглядит, кмк, симпатичнее старого, да и о надежности хонды знаю по собственному опыту. Но останавливает статистика угонов хонд. Узнал стоимость каско на новый сивик и ох..л слегка. Плюс траты на хороший противоугонный комплекс. И цена минимального сивика с автоматом возрастает под 1 миллион минимум. Пока в печь. fire!
Ага. Японцы дорого ппц в плане страхования и обслуживания.
-
Покатался я новом сивике седане. Комплектация топовая, автомат.
Внешность и салон обсуждать не буду - это для каждого чисто субъективное мнение. Мне понравилось очень все. Пластик салона конечно жесткий, но мне на нем не спать, главное чтобы не скрипел и не дребезжал.
Что не привычно:
руль в движении легковат, но усилие вроде в сивике настраивается, не успел разобраться,
между педалями тормоза и газа ступенька великовата, но это вопрос привычки,
тормоза не такие резкие как у сида, для схватывание нужно посильнее продавить педаль
Понравилось
динамика очень достойная после сида 1.6, притом, что сивик был не обкатан, пробег где-то 1000 км,
классный автомат, абсолютно не тупит, переключает очень адекватно и плавно,
полноценный ручной режим у коробки - для гонщиков то, что надо))
подвеска чумовая, спецом погонял по трамвайным путям, как-будто их и нет.
Для себя решил, что скорей всего буду брать. Одна подвеска чего только стоит.
Денег только надо поднабрать. B)
-
В сухом остатке изменение по сравнению со старым цивиком - сделали его убогую жесточайшую подвеску более мягкой. В остальном описан старый цивик - и руль пустой, и тормоза, и динамика (это его единственное достоинство, ИМХО), и мерзкий пластик в салоне - все такое же. Кстати, он будет скрипеть и дребезжать - жесткий пластик иначе не может, его мягким делают не для того, чтобы на нем спать, а чтобы не скрипело и не дребезжало. Старый цивик был адски сверчковым - с ним сравниться мог разве что лансер Х.
-
Понравилось
динамика очень достойная после сида 1.6, притом, что сивик был не обкатан, пробег где-то 1000 км,
классный автомат, абсолютно не тупит, переключает очень адекватно и плавно,
полноценный ручной режим у коробки - для гонщиков то, что надо))
подвеска чумовая, спецом погонял по трамвайным путям, как-будто их и нет.
Для себя решил, что скорей всего буду брать. Одна подвеска чего только стоит.
Денег только надо поднабрать. B)
+многа!
Именно из-за мотора, коробки и подвески меня очень заинтересовал сивка. А с новым сидом 12 года разница в цене не сильная. Комплектация, конечно, уступит...
-
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123269&SECTION_ID=5093 - видео обзор на сайте АР.
-
Цивик по качеству сборик лучше
-
Цивик 7-й японской сборки точно был лучше и надежнее. Сейчас хз как эти турки.
Добавлено позже: Июнь 28, 2012, 08:59:19 am
Японцы вообще говно какое-то делают, ну Хонда да, еще ничего так.
-
Цивик по качеству сборик лучше
В каком месте? Последний турецкий цивик был говном. Новый в Японии что ли собирают?
-
В каком месте? Последний турецкий цивик был говном. Новый в Японии что ли собирают?
японской сборки не был лишен сверчков, но в остальном нареканий на него никакх не было ни у меня (владел), ни у друга (130 тыс км. без единой поломки педаль в пол).
-
Турки тоже могут нормально собирать. Вспомнить хотя бы Рено 19. Довольно таки надежные машины нормальной сборки были
-
Турки тоже могут нормально собирать. Вспомнить хотя бы Рено 19. Довольно таки надежные машины нормальной сборки были
У меня у самого был хундай матрикс турецкой сборки - 70 тык на нем откатал за 2,5 года без проблем, никаких косяков по сборке не было. Так что никаких предубеждений против турков у меня нет. Но конкретно про цивик много читал и знакомые сталкивались с кривой сборкой именно на турецких машинах.
-
А мне понравился новый сивик. Если бы стоял выбор между ним и сидом, то естессно без вариантов - сивка. Когда-то мечтал купить его или матреху, но не сложилось(очереди), пришлось сида брать из наличия) По цене они сейчас практически одинаковы.
-
примерялся седня к нему, выбираю что взять на замену сидику, его или сиид2012. цивик теснее сида показался, сид уютнее чтоли както.
-
Цивик однозначно, Сид дрова.
Корейцы не умеют делать машины еще.
-
Цивик однозначно, Сид дрова.
Корейцы не умеют делать машины еще.
Умеют они делать автомобили....
Конечно 2-х литровый(или там 1,8) движок хонды выглядит более привлекательно, чем 1,6 у сида....да и хонда выглядит поинтереснее...как игрушка из будующего прям)))) :ololo:
Вобщем сейчас бы не взял ни то ни другое.!) rulezz
З.Ы, ВАлерка - тебя поздравляю с приобретением!)) beer
-
Умеют они делать автомобили....
Конечно 2-х литровый(или там 1,8) движок хонды выглядит более привлекательно, чем 1,6 у сида....да и хонда выглядит поинтереснее...как игрушка из будующего прям)))) :ololo:
Вобщем сейчас бы не взял ни то ни другое.!) rulezz
З.Ы, ВАлерка - тебя поздравляю с приобретением!)) beer
я говорю не про тягово-динамические характеристики
а про общее качество, в мелочах в т.ч.
Спасибо, бро rulezz
-
Вторая авто - сивик. старый ещё японский 7 года. Минусы - низкая подвеска настолько что оторвало одно крепление защиты картера. В остальном одни плюсы - экономичен быстр устойчив на дороге и вообще на нем просто приятно ездить. Много на чем ездил но свивик самый клевый в плане удовольствия для вождения. но новый говорят имеет более ватную подвеску.
-
Вторая авто - сивик. старый ещё японский 7 года. Минусы - низкая подвеска настолько что оторвало одно крепление защиты картера. В остальном одни плюсы - экономичен быстр устойчив на дороге и вообще на нем просто приятно ездить. Много на чем ездил но свивик самый клевый в плане удовольствия для вождения. но новый говорят имеет более ватную подвеску.
Вот и большинство посетителей данного форума оценивают по критерию "говорят".
ПС: "Говорят царь не настоящий" (с) из к/ф Иван Васильевич меняет профессию
-
Вторая авто - сивик. старый ещё японский 7 года. Минусы - низкая подвеска настолько что оторвало одно крепление защиты картера. В остальном одни плюсы - экономичен быстр устойчив на дороге и вообще на нем просто приятно ездить. Много на чем ездил но свивик самый клевый в плане удовольствия для вождения. но новый говорят имеет более ватную подвеску.
У меня тоже был Цивик 2007 года.
По поводу низкого дорожного просвета я не соглашусь, я где только не лазил на Цивике, никогда не чиркал даже.
В остальном Сид рядом не стоял с Цивиком.
-
В остальном Сид рядом не стоял с Цивиком.
т.е. кто лучше и по каким параметрам?
-
с весны 2010 года до августа сего(12) года катали 2 года с супругой предыдущий кузов цивика 4Д, 1,8, 6МТ, по факту могу сказать нижеследующее....
- (минусы)
1. подвеска дубовая на трассе каждый стык отдает в позвоночник (в сиде даж в предыдущем она комфортней)
1.1. опять же, подвеска мало того, что дубовая она же еще и короткоходная (очень!!!), посему при 2-х пассажирах на хвосте и загруженном в меру багажнике, подвеску ПРОБИВАЕТ на каждом маломальском стыке....
2. шумка "0" вообще... особенно это чувствуется когда обуваешь шипы на зиму....
3. салон ну очень тесный... мне еще комфортно, но за мной (182 роста) сидеть уже невозможно...
4. очень слабое ЛКП... ОД по гарантии признают только облезание оснований зеркал заднего вида (оба зеркала перекрашивались), около дома стоит цивик, практически полностью облез лак на бамперах и шелушится капот....
4.1. летом 12го перед отъездом в отпуск, при сдаче на гарантийный перекрас зеркал обнаружилось вздутие под коррозию (!!!) ЛКП на арках обоих задних дверей, именно верхнего изгиба.... (благодаря знакомым у ОД перекрасили по гарантии полностью оба задних крыла, после чего было принято окончательное решение о смене а/м...)
5. жучки, сверчки и прочая живность, мало но есть.... (не критично =))
6. зимой после - 10 прогревается ТОЛЬКО на ходу... (в районе 5-10 минут средней динамики езды...) посему одеваться надо теплей, а потом уже раздеваться))
6.1. форсунки на лобовое стекло, замерзают после -15 и.... все....
7. при динамичной езде подъедает масло, посему если "вжаривать", то необходимо всегда с собой возить 1л. для ДВС)))))
8. ОЧЕНЬ НИЗКАЯ!!!!!!!!....... все бордюры Ваши!!!!! =)))) низ бампера и юбка постоянно ободраны, притерты, в зацепах.........
9. УГОНЯЕМА!!! (пронесло=)) как в принципе и любой япп на запчасти =) соответственно цена вопроса по страховке УГОН+УЩЕРБ -> КОСМОС =))))))))
10. стоимость обслуживания...... ТО-1 пока не было знакомых у ОД, обошлось "под ключ" 12500.... далее все делалось через знакомого и ТО-2 - 9500 ТО-3 - 11000 с заменой передних колодок(колодки свои)
11. Не знаю как у нового, еще жалеем пока, но у старого цивика есть существенная проблема с тормозами... Особенно это важно, для любителей "полётать с ветерком", - при динамичной и ОЧЕНЬ динамичной езде,- не расчитывайте на тормоз... расчитывайте только на педаль газа и собственный профессионализм маневрирования.... если ситуация позволит... Так как есть такой момент, что при интенсивном оттормаживании, особенно с большой скорости, диски/колодки мнгновенно перегреваються начинают ОЧЕНЬ СИЛЬНО БИТЬ и... все... не тормозят....
12. в этот пункт солью все мелочи -> неудобно там, неудобно тут, очень спартанский салон...) ну и пожалуй все, что не вспомнилось......)
+(плюсы)
1. машинка ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНАЯ!!!!!! про высоко оборотистый движок 1.8 да в сочетании с 6МТ после 3000 об. писать можно долго и много....) тут все как надо (190-200 км/ч не предел, но уже страшно по нашим дорогам больше...)
2. удобная напольная педаль газа
3. при ДИНАМИЧНОЙ И ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНОЙ езде (не более 2-х пассажиров включая водителя) п.1 и 1.1 из минусов переходит в ЖИРНЕЙШИЙ ПЛЮС =)) и в совокупности с обалденной работой системы курсовой устойчивости а/м идет как по рельсам в любую погоду на любой скорости =))
4. расход по бортовому не больше(!!!!!!!) летом 8,7 зимой 9,4, а если не "лётать" то и того меньше =)))
5. очень приятный короткий ход МКПП
Всего сразу не распишешь, но вот такой обзор по Цивику 4Д до 12-го года получился, делайте выводы))))
цена покупки цивика была в 2010 г. - 720000, в 2012 слили в трейд-ин за 500000 дабы не заморачиваться))))
Теперь по поводу Цивика с 2012 г.
Вернувшись из отпуска в августе и приехав за перекрашенной а/м в сервис.... печально было на это смотреть... но белый акрилл в цвет после 2-х зим было уже не перекрасить....
Вообщем посмотрели новый цивик, жене ну очень понравился.....
Прокатились на 5АТ, на спорте меня тож вдохновил.... по чистому сухому асфальту....
Различии ощутимы!!! (шумка, комфортность подвески) но и минусы..... появились другие.... плохие......(потом уже в эксплуатации....об этом позже....)
В общем поехали еще ко мне в салон прокатиться и посмотреть вышедший в свет за время моего отпуска CEED JD....
Да, признаю, не выдал он (CEED) такой динамики как Цивик, за что и был супругой убран из кандидатов.... а зря.....
В общем на тот момент супруге уступил, но.....
когда оформляли цивика - хорошая комплектация - 909.000 + плюс доплата за "металик" + УГОН/УЩЕРБ -> 98000 при наличии спутника и скидки 25% и стажа "больше 10-ти" + абонентка за спутник, плюс расход до холодов 9,8 при спокойной езде и 11.7 с наступлением холодов...а зима еще не наступила и еще не "вжаривали" особо... и это при АИ-95 не ниже, и опять а/м не прогреваеться на месте...... и на 2 -х тысячах в водительской междверной стойке поселился такой "жучила"...ппц.... зазоры-грусть.... и души нет в машине..... холодный кусок металла и пластика, который выжимать на трассе по полной... но не с нашими трассами и пробками с работа/дом/работа/дом.... нет души в Цивике....
знаете как она счас локти кусает?, а я знаю.... но уже поздно....=)))))))))
Вторую машину маленькую в семью брать уже не вариант, по сему быть Спортажу)
Добавлено позже: Ноябрь 03, 2012, 09:22:23 am
есть в новом цивике косяк большой на мой взгляд, зеркала зад.вида они перенесли еще ближе к водителю, теперь приходиться реально голову поворачивать, что бы посмотреть...... за 3 месяца так и немогу к этому привыкнуть.... дикость какая то.. :(
-
Случайно увидел в нете сие чудо :)
-
ты про хэтч или седан?? у подруги хэтч комплектация не ахти но вышел под мульт!!!! особых косяков не знаю, но когда сзади сидишь ноги быстро затекают и вытянуть некуда. B)
-
ты про хэтч или седан?? у подруги хэтч комплектация не ахти но вышел под мульт!!!! особых косяков не знаю, но когда сзади сидишь ноги быстро затекают и вытянуть некуда. B)
Так рестайла 5-дверкиив этом году не было вроде... Я про седан.
-
Перед покупкой сида рассматривал аккорд и цивик. Тогда мне еще хотелось хетч, но цена кусалась. Увидел сида и понял, что мое. И по цене подходило. Сид отличная машина, но так как люблю притопить изредка, то менять сида буду на сивку. Хетч уже не хочется, по сему буду смотреть на седан, 2-летку, с небольшим пробегом. Про ваги, ауди, шкоды, покурил форумы и пришел к выводу, что ни турбина ни DSG мне не нужены. Да, вваливают, только вваливать нельзя :D, ибо коробас накроется. И спрашивается на фига такой конь, который ехать может, но ехать на нем нельзя??? lolХоть и гарантию продлевают на коробку, я не хочу в сервисах жить. Насчет турбины ничего не имею против, но динамики сивки мне вполне хватит для города. Да и на трассе он хорош. Сверканы во всех машинах есть, это не аргумент. Низкий: по буеракам летать не собираюсь. У жены аккорд, она второй хозяин, 180000 пробега, вообще никаких проблем. Состояние отличное. Даже лампочки не перегорают %)