форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Yureccc от Май 19, 2008, 11:42:33 am
-
Привет всем,
На ТО 15000 обнаружили повреждение (трещину) пыльника внутреннего шруса....Обнаружили по подтекам смазки.
Деталь не гарантийная, более того в наличии нет, че делать не знаю...это ж потом и шрус может накрыться при тиаких делах!
может кто сталкивался с есть какая нибудь взимозаменяемость, с CERATO например???
-
может кто сталкивался с есть какая нибудь взимозаменяемость, с CERATO например???
Так закажи и попробуй. там делов 15 минут для сравнения. В магазине ж не ставленную деталь возьмут без проблем как не подошедшую.
-
Ну не понимю я "не гарантия" "и сдесь не гарантийный случай" а за ТО плати. Вот на работе купили Портер так все ТО делаем сами и по цене меньше и на запчасти если что остаётся. И самое главное нервы целы-нескем спорить.
А ведь у нас машинки стареют и нам, не дай Бог, тоже придёться доказывать и потом в итоге покупать за свой счёт запчасти.
-
может кто сталкивался с есть какая нибудь взимозаменяемость, с CERATO например???
Промониторь сайт Киа-Трэйд.ру на предмет партномеров пыльника, вала, шруса сравни их с номерами Чераты и решай. ИМХо не думаю что для Сидора валы делались толще и шрусы больше. Должно подойти
-
Все очень просто ! Когда у меня в детстве был велик я проколы на шине клеил с помошью резинового клея, потом анологичным образом клеил и пыльники на ниве , ваз 2109 . Так что может быть и не надо менять пыльник , а попытаться его заклеить . И денег сэкономите и нервы , а потом , когда придет ваш пыльник спокойно поменяете его .
-
Вот интересно, пыльники не гарантийный случай, а то что в следствии его неисправности может выйти из строя шрус? Это будет гарантийный случай?
вот....
поэтому надо наверно сервисменов напрягать пусть клеят ищат замену, а то потом предьявят, что типа склеил или поставил сам = гарантии на шрус нет!
А шрус наверно гавкнится тыс через 5-6?
-
Очень заинтересовал вопрос о распространении гарантии на пыльник шруза. Позвонил в СИМ Крылатское инженеру по гарантии, и он мне сообщил - что на пыльник распространяется гарантия как и на шруз и треснутый пыльник это гарантийный случай. Приезжайте, посмотрим и закажем. На мой вопрос, сколько необходимо времени на выполнение заказа был ответ от одной до трёх недель. Печально, что так работают сервисмены только в городе Москве, а в остальных городах нашей необъятной Родины всё также как и раньше без изменения - попытки наколоть добропорядочных владельцев СИИДов. :'(
-
А шрус наверно гавкнится тыс через 5-6?
быстрее :) как только туда набъеться пыль так ему и ппц. можно конечно снятть вымыть забить смазки и потом ездить. если ему ппц не пришел то ездить будешь а если пришел то затрещит очень быстро
-
А шрус наверно гавкнится тыс через 5-6?
быстрее :) как только туда набъеться пыль так ему и ппц. можно конечно снятть вымыть забить смазки и потом ездить. если ему ппц не пришел то ездить будешь а если пришел то затрещит очень быстро
Пыль не так страшна для ШРУСа как вода. Дело в том, что смазка, которая применяется для ШРУС содержит дисульфид молибдена.
А последний в присутствии влаги очень быстро разлагается с выделением серной кислоты. И вот она то и сжирает металл.
-
На ТО 15000 обнаружили повреждение (трещину) пыльника внутреннего шруса....Обнаружили по подтекам смазки.
тоже самое, только на 10000 км, обнаружил случайно сам, на сервисе заохали и сказали, что отдельно пыльник не поставляется, а только вместе со ШРУСом и ..."стоит ой как много..." Очень похоже на развод на ремонт не по гарантии. Но я буду бодаться за ремонт по гарантии, если что...
2 ne0 большая просьба, если возможно, уточните насчет совместной замены пыльника и ШРУСа, и надо ли после этого делать сход-развал
-
На ТО 15000 обнаружили повреждение (трещину) пыльника внутреннего шруса....Обнаружили по подтекам смазки.
тоже самое, только на 10000 км, обнаружил случайно сам, на сервисе заохали и сказали, что отдельно пыльник не поставляется, а только вместе со ШРУСом и ..."стоит ой как много..." Очень похоже на развод на ремонт не по гарантии. Но я буду бодаться за ремонт по гарантии, если что...
2 ne0 большая просьба, если возможно, уточните насчет совместной замены пыльника и ШРУСа, и надо ли после этого делать сход-развал
Смотрели на сервисе по микрокату...позиции пыльник отдельно нет!идет шрус в сборе...
я считаю так - гарантия не распространяется на рез.тех изделия, хорошо - я согласен за свой счет оплатить пыльник! но пусть мне его датут и именно на сиид, а не от черато мерато!!!!!!но сервис не в состоянии предоставить мне пыльник от сиида потому что его просто нет!
Это гониво!я уверен что по нормальному должны менять полностью шрус!!!
Или может это страховой случай тогда?
Шрус стоит 400-500$ я думаю я не собираюсь менять его за свои деньги на НОВОЙ ГАРАНТИЙНОЙ ЗАСТРАХОВАННОЙ МАШИНЕ!!!!
или я не прав?????? fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire!
-
Шрус стоит 400-500$
пляяяяяя... я чуть разговаривать не перестал. сцк с такими подходами и ценовой политикой это авто выходит дороже в эксплуатации чем мэрс... дай бог до осени поездить потом задвину его нафик. пусть алигархи на нем ездят. нада было так вляпаться? разрывы пыльников шрусов это ведь элементарная вещь... раз два в год при больших пробегах они случаются постоянно. камень, проволока, да в конце концов брак заводской. Мне шо 2 раза в год покупать шрус? Стойки стабилизаторов? аммортизаторы? Де мойа старая добрая телега?
-
если это не механическое повреждение (проволока попала или ещё что то), то я думаю сдесь должна быть гарантия.
вообще есть каталоги пыльников шрусов с размерами, достаточно померить диаметр шрусса и привода (большой и маленький диаметр) и длинну и можно подобрать неоригинал, в больших магазинах скорее всего есть каталоги.
-
... можно подобрать неоригинал, в больших магазинах скорее всего есть каталоги.
Вот только больших магазинов у нас поблизости нет... :(
-
у кого нибудь есть номер или размеры пыльника
скорее всего подойдёт от РИО или от Каренс
вот сдесь есть размеры в каталоге можно поискать http://www.japan-auto.kiev.ua/goods_299_0.htm
-
На ТО-0 был обнаружен мастером порваный левый пыльник. Сказали пробег машины маленький ,будем менять по гарантии, пыльника отдельно не оказалось на складе (даже в Киеве),поэтому поменяли полуось в сборе. Да-а, и ещё- от черато пыльник не подходит по размерам, и от других вроде тоже. На станции все было без пререканий.
-
http://db.japanparts.it/cat_japan/rus/dettArt.jsp?id=KB-285&fr=20208#
-
Привет всем,
На ТО 15000 обнаружили повреждение (трещину) пыльника внутреннего шруса....Обнаружили по подтекам смазки.
Деталь не гарантийная, более того в наличии нет, че делать не знаю...это ж потом и шрус может накрыться при тиаких делах!
может кто сталкивался с есть какая нибудь взимозаменяемость, с CERATO например???
Да с CERATO подходит это 100%.
-
jon спорить не буду (у кого подходит не видел), но мне его натягивать не стали, так как принесли,померяли и сказали не подходит.
-
может этот подойдет http://www.autosystem.ru/index.php?id=371 :)
-
да у меня случилась такая жо..по гарантии не меняют,купил сам за 450,поменяют за 1600 без съема защиты картера,нужен телефон,обращайтесь))
-
А что купил за 450 рублей?
Я жду несколько месяцев, и в наличие его нигде нет.
-
А что купил за 450 рублей?
Я жду несколько месяцев, и в наличие его нигде нет.
Пыльники существуют. Вот только от какого из авто не известно. На последнем ТО я спрашивал у мастеров, сталкивались ли они с их заменой на Сид-ах. Ответ был положительным. Сказали что смена пыльника с полуосью связана со сложностью разборки (снятия) шруса с вала.
Однако ими снимался вал, демонтировался внутренний шрус и через него менялся пыльник. Пыльник привозил человек самостоятельно. С выштамповками КИА-Хюндай. От какой модели они не уточчняли. Поэтому сказать не могли.
-
есть такая инфа, может кому поможет beer
-
есть такая инфа, может кому поможет beer
Спасибо! rulezz
-
Привет всем. После пробега в 7000, и поездки Тверскую губернию заехал на подъемник и обнаружил порез обоих наружных пыльников. Номера по каталогу знаю, а вот найти в продаже не могу. Машина нужна для работы. Спасайте чем можете. Признательность и благодарность не будет знать границ.
P.S. Есть подозрение что купил с порезанными. После покупки машинки на второй день обнаружил порез нижнего патрубка охлаждения(случайно).Все подозрительно, но факт. shoot
-
На ТО 15000 обнаружили повреждение (трещину) пыльника внутреннего шруса....Обнаружили по подтекам смазки.
тоже самое, только на 10000 км, обнаружил случайно сам, на сервисе заохали и сказали, что отдельно пыльник не поставляется, а только вместе со ШРУСом и ..."стоит ой как много..." Очень похоже на развод на ремонт не по гарантии. Но я буду бодаться за ремонт по гарантии, если что...
2 ne0 большая просьба, если возможно, уточните насчет совместной замены пыльника и ШРУСа, и надо ли после этого делать сход-развал
Вообще-то гарантия на сиды идет от "бампера до бампера", кроме сцепления и колодок. Так что поднапрягите их по-взрослому ;) В конце концов, есть страшное для продавцов Общество по защите прав потребителей. У нас его оооооооччень боятся все продавцы. И напишите им письменный запрос по этому поводу - пусть дадут официальный ответ в письменном виде, что, мол, на эту деталь гарантия не распространяется.
Смотрели на сервисе по микрокату...позиции пыльник отдельно нет!идет шрус в сборе...
я считаю так - гарантия не распространяется на рез.тех изделия, хорошо - я согласен за свой счет оплатить пыльник! но пусть мне его датут и именно на сиид, а не от черато мерато!!!!!!но сервис не в состоянии предоставить мне пыльник от сиида потому что его просто нет!
Это гониво!я уверен что по нормальному должны менять полностью шрус!!!
Или может это страховой случай тогда?
Шрус стоит 400-500$ я думаю я не собираюсь менять его за свои деньги на НОВОЙ ГАРАНТИЙНОЙ ЗАСТРАХОВАННОЙ МАШИНЕ!!!!
или я не прав?????? fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire!
-
Все то правильно, но есть одно НО! Если есть микро трещины или порыв по шву то пожста-ГАРАНТИЯ.И меняют привод в сборе по гарантии. Я обнаружил порезы вдоль всего пыльника с права и с лева.Маленький такой порезик мм4-5 глубиной.Причем симметричный.Перед первым ТО порез нижнего патрубка охлаждения см10 в длинну и немного не дотезан в глубину(что бы крякнул по позже).Но патрубок 800руб. и есть вналичии, а с пыльниками жо..!
-
Позвонили с сервиса и сообщили, что пыльник оплаченый в июле, наконец привезли(в конце ноября rulezz). Уже шрус разваливается. Буду искать варианты замены привода по гарантии. А пыльник пусть себе оставят. fire!
-
Тоже недавно снимал защиту из-за стука стоек стабилизатора и заметил, что левый пыльник ШРУСа поврежден, подтеки и смазка на защите накапала. sux sux
Все-таки замена пыльника гарантийный случай или нет??? ато пробег чуть более 10 тыс.км а тут такое :(
-
Именно пыльник - до 20 тыс. гарантийный.
-
Может кто нибудь все таки скажет, какой подойдет пыльник на внутренний шрус KIA CEED. Родного хрен дождешь, а ездить надо. И еще, место под посадку пыльника, со стороны коробки не круглое, а какое то шестигранное %) Гарантии нет.
-
Кстати мне из за пыльника поменяли всю полуось в сборе!!!на ФРУНЗЕ, Харьков....по гарантии!видимо это был один из первых случаев.
-
30го был на ТО-60т.км.пробег!Решил поменять внутренний левый пыльник шруса.Пыльники есть-2500р-работа+пыльник с хомутами и смазкой!Снять шрус сняли ,а вот дальше тупик!Вот та шестигранная хрень не снимается и пыльник не могут заменить!Начали колотить молотком -бесполезно.Пришлось просто заменнить смазку и хомуты оставив старый пыльник!НАВЕРНЯКА ЭТО ХИТРОУМНЫЙ ХОД КОРЕЙЦЕВ-МЕНЯТЬ ВЕСЬ ШРУС В СБОРЕ.
-
пробег 4000 км. Шрус просто развалился, хотя предпосылок ни каких к этому не было. И мне говорят что это не гарантийный случай.
-
НАВЕРНЯКА ЭТО ХИТРОУМНЫЙ ХОД КОРЕЙЦЕВ-МЕНЯТЬ ВЕСЬ ШРУС В СБОРЕ
Нет, это криворукие мастера. Люди без проблем меняют наружные, а вам не смогли внутренний. Надо подумать о таком дилере.
-
Требуется замена левого наружнего шруса КИА СИД. Есть ли аналоги?
-
На счет левого внутреннего шруса не спешите паниковать. Тоже у себя заметил, что выдавливается смазка - полез смотреть и вот какие мысли у меня возникли. Пыльники слева и справа одинаковые, но приводной вал слева тоньше по диаметру и в месте, где хомут стягивает пыльник, наварено утолщение. Ширина этого утолщения сантиметра полтора. Если хомут вместе с пыльником смещается с этой площадки, то они естественно оказываются на той части вала, где диаметр меньше со всеми вытекающими, в прямом смысле, последствиями. Что я сделал: отстегнул хомут, сдвинул пыльник с утолщения в сторону колеса, защелкнул по-новой хомут и надвинул пыльник опять на утолщение вала с таким расчетом, чтобы хомут оказался по середине утолщения. Сидит очень плотно. Обтер все тряпкой. После пробега 500 км все нормально. Сорри, если не очень понятно написал.
-
пробег 4000 км. Шрус просто развалился, хотя предпосылок ни каких к этому не было. И мне говорят что это не гарантийный случай.
чем аргументируют?
-
чем аргументируют?
Там после того как шрус развалился, пыльник тоже изорвало! Вот и говорят что типа камушками и еще какой хренью пыльник повредило и в результате поломка шруса
-
У меня через 4 дня Плановое ТО 60 тыс, да и ровно год будет с момента прохождения предыдущего ТО. Так вот, на прошлом ТО в 2010г тоже сказали, что пыльники у меня поврежденные и надо менять. Ну а так как гарантия у наших CEEDиков только на то что движок провалится на асфальт, то ессно отказали по причине возраста авто и пробега. Давайте, говорю, куплю эти пыльники несчастные. Оказалось что один пыльник стоит больше 2000 рублей!!! Да и того нет в наличии (приезжайте через неделю). Ну нифига себе расклад. Поехал в свой город, снял броню и провел ревизию. Действительно, немного смазки набрызгано на соседние рычаги, но по резинке ощущение что её надрезали! Такой ма-а-аленький и аккуратный надрыв. Приехал через неделю. На складе оказалось аж целый ОДИН пыльник. Объяснили тем, что мотор 1,4 а на него другие надо, т.к. толщина вала другая.
Задушив жабу купил этот пыльник, оригинальный, фирменный и... пластиковый! 2000 рублей за 100 грамм пластмассы!
На вопрос, а почему у меня резиновые, а этот из пластика пояснили что по VIN положен именно такой и других не бывает.
Короче уже год езжу с такими... а пластиковый лежит для образца, чтобы по нему подобрать нормальный резиновый по адекватной цене.
-
Оригинал пластиковый а не резиновый
-
Тогда что мне поставили на заводе?
-
Понятия не имею, родные пластиковые, поменял тоже на пластиковый. 1,4 и 1,6 думаю привода одинаковые.
-
Все пыльники мацал - они резиновые, а пластик даже ставить страшно: не выдержит наших морозов. Хотя зимой мало езжу, в основном Ниву мучаю.
Да и какого черта кусочек пластмассы стоит такие баблы... я не дочь рокфеллера.
-
Интересная машина СИД :D
-
на пыльники вроде действует ограничение по гарантии т.е. они не попадают под гарантию, а вот на сервисе при прохождении ТО должны были проверить пыльники шруссов и при подозрении сообщить владельцу авто
-
Источник http://www.kia.ru/service/warranty/
"В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления."
Вот с этим и надо наверное разговаривать с ОД.
-
Я купил в октябре 2010, год выпуска 2007 (27.12).В октябре же у диллера смотрели,сказали течь смазки левого внутреннего пыльника.наездил 10.000км.пока также.сегодня попробую сам затянуть.не могу найти в продаже и на заказ именно внутр.они левый с правым одинаковые,кто знает?
-
Четыре страницы и не одного каталожного номера?! Случайно обнаружил внешний порванный пыльник, с ними до сих пор такая проблема или тема просто стара? И я правильно понял, что замена внешнего пыльника, производится через внутреннею гранату, т.е. нужно весь шрус снимать и масло в коробке сливать?
-
Правильно, замена наружнего пыльника производится через разбор внутренней гранаты, трипоид там. Масло сливать если механика. На автомате не нужно.
-
Правильно, замена наружнего пыльника производится через разбор внутренней гранаты, трипоид там. Масло сливать если механика. На автомате не нужно.
Внутренняя граната просто сбивается или еще есть какие заморочки? И почему внешняя граната не снимается?
-
После того как снимете пыльник на внутренней гранате сбейте корпус с трипоида через выколотку из мягкого металла. Корпус раскернен. я сбивал через латунный пруток диаметром 20мм. по наружней конструктив такой. поставить можно, снять нельзя.
-
После того как снимете пыльник на внутренней гранате сбейте корпус с трипоида через выколотку из мягкого металла. Корпус раскернен. я сбивал через латунный пруток диаметром 20мм. по наружней конструктив такой. поставить можно, снять нельзя.
А в чем разница между номерами 495941H112 и 49593-1H212 мне нужен пыльник со стороны водителя и есть ли заменители? И возможно глупый вопрос, а что это за соединение по середине балки шруса, его тоже нужно разбирать?
-
Это не соединение, это что то типа балансира я так понял. да снимать надо. там сложного нет ничего. по номерам не подскажу, я заказывал у знакомого он запчастями занимается. сказал ему что надо наружний пыльник на киа сид. он привез. замена заняла время в районе часа.
-
Это не соединение, это что то типа балансира я так понял. да снимать надо. там сложного нет ничего. по номерам не подскажу, я заказывал у знакомого он запчастями занимается. сказал ему что надо наружний пыльник на киа сид. он привез. замена заняла время в районе часа.
И почем он тебе обошелся? Ты кстати где менял, просто идеальный вариант подъемник, если менять на эстакаде, то как снимать гранату со ступицы, а если менять на земле, то как сливать масло?
-
800р. менял на подъемнике.
-
Наконец-то в Экзисте каталог заработал, нашел вот такой номерок 49594-1H212, срок поставки 2 дня, правда после моего заказа, остался срок от 7ми дней, видимо я последний заказал...
-
Сегодня пришел пыльник, хотел менять сам, на выходных, но в Экзисте лежала рекламка местного сервиса, в которой был акцент на русских мастеров, что и подкупило, да еще погода на улице пипец, позвонил, сказал, что менять нужно через внутренний шрус, объявили цену 1200рэ...
В комплекте с пыльником было два тюбика смазки, несколько хомутов и пару стопорных колец, сразу понятно, что полный комплект для замены через внутреннюю гранату... Номер пыльника 49594-1H212, левый наружный, на дизель 1.6... Цена пыльника 700рэ...
В сервисе подтвердили инфу, что внешняя граната не снимается!
Ничего сложного при замене пыльника не нашел, из коробки гранату выбили фомкой, вышла легко, саму гранату с подшипников аккуратно выбили кувалдой, тоже не сильно держалась, а подшипники легко снимаются, после снятия стопорного кольца, "балансир" держится на хомуте, который тоже в комплекте... Из коробки вытекло примерно 700грамм масла...
Извиняюсь за качество фото, были сделаны на телефон!
-
Говорил же что ни чего сложного.
-
всем привет! перечитал пол форума, но так и не понял есть ли эти пыльники не оригинальные? и если есть, то где их достать можно? :-[
ЗЫ: машинка киа сид
-
Ну вот, теперь и правый пыльник порвался, интересует вопрос, наружные пыльники взаимозаменяемы или нет? Просто левый стоит на порядок дешевле правого и заменяемые ли остальные хомуты? И подскажите, вот этот 49594-1H111 номер на какой Сид, у меня 1,6 crdi...
-
всем привет! перечитал пол форума, но так и не понял есть ли эти пыльники не оригинальные? и если есть, то где их достать можно? :-[
ЗЫ: машинка киа сид
Вот эту тему советую почитать http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8493.255.html
Добавлено позже: Февраль 05, 2012, 22:04:40 pm
Ну вот, теперь и правый пыльник порвался, интересует вопрос, наружные пыльники взаимозаменяемы или нет? Просто левый стоит на порядок дешевле правого и заменяемые ли остальные хомуты? И подскажите, вот этот 49594-1H111 номер на какой Сид, у меня 1,6 crdi...
Alex007,если кинешь вин в личку, смогу пробить нужный код пыльника.
-
Привет всем,
На ТО 15000 обнаружили повреждение (трещину) пыльника внутреннего шруса....Обнаружили по подтекам смазки.
Деталь не гарантийная, более того в наличии нет, че делать не знаю...это ж потом и шрус может накрыться при тиаких делах!
может кто сталкивался с есть какая нибудь взимозаменяемость, с CERATO например???
Поставил пыльник от десятки производства GKN, проехал уже 10000 км все впорядке. Посадочные диаметры теже только длинна на 20 мм меньше но это не влмеет на процесс.
можно от нивы тоже подходит.
-
Alex007,если кинешь вин в личку, смогу пробить нужный код пыльника.
Вот вин XWEFF524280000300 , только не помню, Словацкий или Российский это...
Только код я знаю, но дорого что-то, в том году брал левый наружный пыльник за 700рэ, сейчас он вообще 500рэ стоит, а вот правый 1300руб, причем в сборе со внутренним дешевле, чем только наружный, единственное срок поставки дольше! Но когда я нажимаю на деталь в каталоге, есть еще куча номеров, один из них на двух литровый АКПП Сид и там аналог стоит вообще 300рэ, вот и хочу узнать взаимозаменяемость...
p.s.
Внизу фото в приложении, всегда заказываю не по vin, а по параметрам и обычно, если вылезает список деталей и она не подходит, то пишется красным шрифтом, что на данную модель не используется... Я вот думаю подойдет-ли какой-нить номер на дизельный Сид 1,6 2008года, например от 2 литрового Сида?!
Добавлено позже: [time]Февраль 06, 2012, 11:28:55 [/time]
Короче видимо не судьба, только что заметил свою ошибку, я зашел в рисунок, где 1,4-1,6 бензин, а мне нужно 1,6-2,0 дизель...
-
Вот вин XWEFF524280000300 , только не помню, Словацкий или Российский это...
...
Вот этот у меня код вылез по твоему вину 495941H211
а словацкий вин у тебя этот U5YFF52428L064172.
У 2,0 бензина и 1,6 и 2,0 дизель, по-моему шрусы одинаковой толщины.
-
Внешний пыльник шрус на сид 1,4 и 1,6 бензин 100% оригинал пыльник LOEBRO №305004
тк "родной" отличается только коробкой с надписью KIA/Hyundai :)
-
Внешний пыльник шрус на сид 1,4 и 1,6 бензин 100% оригинал пыльник LOEBRO №305004
тк "родной" отличается только коробкой с надписью KIA/Hyundai :)
А на дизель собака не выдает заменителей, причем он 100% должен быть, т.к. например внешняя граната LOEBRO уже нашлась!
-
А на дизель собака не выдает заменителей, причем он 100% должен быть, т.к. например внешняя граната LOEBRO уже нашлась!
Выдал:) На дизель 1,6 115л.с.
305008 Место установки: со стороны колеса,
Внутренний диаметр 1: 27,5 мм,
Внутренний диаметр 2: 91 мм,
Высота: 109,3 мм
305011 Место установки: со стороны коробки передач,
Внутренний диаметр 1: 28,5 мм,
Внутренний диаметр 2: 75,5 мм,
высота: 91,3 мм, резина, Шарнир "Трипод"
-
Выдал:) На дизель 1,6 115л.с.
305008 Место установки: со стороны колеса,
Внутренний диаметр 1: 27,5 мм,
Внутренний диаметр 2: 91 мм,
Высота: 109,3 мм
305011 Место установки: со стороны коробки передач,
Внутренний диаметр 1: 28,5 мм,
Внутренний диаметр 2: 75,5 мм,
высота: 91,3 мм, резина, Шарнир "Трипод"
Хм и правда, неужели недоглядел или на тот момент еще не было инфы((
-
Сегодня в Авто-старте (мкад 15км) рекомендовали заменить большой хомут на левом наружнем шрусе и маленький хомут на левом внутреннем шрусе
Хомутов у них нету. Где купить родные хомуты? Большой и маленький.
-
Сегодня в Авто-старте (мкад 15км) рекомендовали заменить большой хомут на левом наружнем шрусе и маленький хомут на левом внутреннем шрусе
Хомутов у них нету. Где купить родные хомуты? Большой и маленький.
А че, обязательно родные?!
-
А че, обязательно родные?!
Ну хотелось бы родные если они существуют в продаже отдельно. А какие еще можно поставить?
-
Ну хотелось бы родные если они существуют в продаже отдельно. А какие еще можно поставить?
Обычные универсальные хомуты... А родные только комплектом и ценник под 600рэ за комплект на одну сторону, а у официалов вообще наверно 1500 косаря отдашь... Узнай размеры хомутов и смело иди в автомагазин за универсальными, у меня вообще на старой рейке вместо хомута стяжка висели и ниче, держалась!
Добавлено позже: Март 28, 2012, 12:06:40 pm
А номера родных вроде такие:
49596-1H012
и
49596-1H011
По ходу они еще и с пыльником в комплекте, короче хрен поймешь!
-
Обычные универсальные хомуты...
Просто размеров их не сказали. Универсальные купить можно но могут не подойти же.
-
Просто размеров их не сказали. Универсальные купить можно но могут не подойти же.
Пошуршал на форуме, есть такая фраза: "хомуты я ставил нормовские дай бог памяти 75-тые"... Если не трудно, загони машину на яму или еще куда, сними родной хомут и иди в магазин с ним, если что, можно временно повесить стяжку пластиковую, в моем случае получилось, нет ничего более постоянного, чем временное))
Добавлено позже: [time]Март 28, 2012, 13:03:59 [/time]
А что бы ты понимал, о чем вообще речь, глянь фото по ссылке http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,955.1440.html
-
у меня на хомутах были цифры 31 и 80,5
-
у меня на хомутах были цифры 31 и 80,5
На родных? 31 маленький хомут. 80,5 на большом?
-
На родных? 31 маленький хомут. 80,5 на большом?
да, хотя нашел еще один хомут на нем 89 цифирь
-
да, хотя нашел еще один хомут на нем 89 цифирь
вот тут нашел http://www.homut.ru/k-hom_shrys-01.php
есть 31 размер он получается от 28 до 31
а 80,5 и 89 нет
Добавлено позже: [time]Март 29, 2012, 18:26:14 [/time]
Нашел еще вот такие
для первых размер нужно знать поточнее
а вторые универсальные на все размеры
-
Для первых - нужен специнструмент, просто клещами может не получиться, даже у ОД(личный опыт).
Для вторых - нужен опыт и помощник, опять же из личного опыта.
Были же нормальные хомуты, которые на пыльники ваз-09 ставили.
Придумали полную хрень, да еще и нет в продаже.
А ленточные универсальные - тоже дрянь полная.
-
Ну так, кто знает в чем разница между правым и левым пыльником???
49594-1H212 левый 590р
49594-1H211 правый 1800р
-
Ну так, кто знает в чем разница между правым и левым пыльником???
49594-1H212 левый 590р
49594-1H211 правый 1800р
1800-590=1210р
-
1800-590=1210р
Поржал)))
-
Как-то странно получается: раньше в комплекте с левым наружным пыльником (прочитал по другим веткам) шло четыре хомута и два пакетика (видимо из-за процедуры съемки через внутреннюю гранату), а теперь, ну по крайней мере то, что мне пришло в комплекте Loebro 305004 только 2 хомута и один пакетик. А ведь технология-то съёмки не изменилась...
-
Скорее всего там писалось про оригинальный пыльник.
-
Пробег 100000 км. Перед зимой задумал поменять сальники в КПП, а заодно и чехлы на ШРУСах (все сопливится). Заказал - привезли. Наружние из пластмассы, а родные стояли резиновые. Меня "терзают мутные сомнения", ставить пластмассу или нет! Может ставил кто, как они себя ведут?(http://)
-
На немцах ( ауди, вольц, шкода октавия)родные пластмасовые стоят, если не повредить, то нормально ходят
-
Да и какого черта кусочек пластмассы стоит такие баблы... я не дочь рокфеллера.
Прошло 3 года и добавилось 80 тыс. пробега. Остались родные пыльники. Да они по-прежнему слегка сопливят по надрезу, но пока езжу... тьфу-тьфу.
-
Освежу тему.
Так же езжу с родными ушатанными пыльниками, хрустит на поворотах уже 2 года, но держится пока (в багажнике лежит запасная граната).
Летом через дырки запихиваю шприцом 20 кубов смазки и заклеиваю скотчем.
-
Сегодня менял в сервисе пыльник ШРУСа внутренний с левой стороны. При замене рекомендую покупать комплект из двух пыльников (внутренний и наружний), ибо чтоб внутренний поменять, нужно всю ось разбирать и продевать пыльник с наружней стороны. И да, комплект обзывается 49593-1H011 (http://exist.ru/price.aspx?pid=6DF07640&sr=113) (Пыльники приводного вала правого, комплект), он же и левый. [/size]49593-1H01 (http://exist.ru/price.aspx?pid=6DF07640&sr=113)[/color]2 (комплект на левую сторону) заменен производителем на [/size]49593-1H011 (http://exist.ru/price.aspx?pid=6DF07640&sr=113)[/color].
-
Сегодня менял в сервисе пыльник ШРУСа внутренний с левой стороны. При замене рекомендую покупать комплект из двух пыльников (внутренний и наружний), ибо чтоб внутренний поменять, нужно всю ось разбирать и продевать пыльник с наружней стороны. И да, комплект обзывается 49593-1H011 (http://exist.ru/price.aspx?pid=6DF07640&sr=113) (Пыльники приводного вала правого, комплект), он же и левый. 49593-1H01 (http://exist.ru/price.aspx?pid=6DF07640&sr=113)2 (комплект на левую сторону) заменен производителем на 49593-1H011 (http://exist.ru/price.aspx?pid=6DF07640&sr=113).
Что бы поменять внутренний пыльник который у кпп, всю ось ненадо разбирать, это наружний пыльник одевается через всю ось
-
Что бы поменять внутренний пыльник который у кпп, всю ось ненадо разбирать, это наружний пыльник одевается через всю ось
Я наблюдал сегодня обратное.
-
Я наблюдал сегодня обратное.
Для внешнего пыльника надо снять шрусс, а на сиде он не сбивается и из за этого снимают привод, снимают трипоид и через весь вал меняют пыльник, а для замены внутреннего надо только трипоид снять и заменить пыльник
-
Для внешнего пыльника надо снять шрусс, а на сиде он не сбивается и из за этого снимают привод, снимают трипоид и через весь вал меняют пыльник, а для замены внутреннего надо только трипоид снять и заменить пыльник
У вас левый ШРУС в сборе 49501-1h010, а у меня 49501-1h011. У меня трипоид снаружи.
-
У вас левый ШРУС в сборе 49501-1h010, а у меня 49501-1h011. У меня трипоид снаружи.
а что такое трипоид? :popcorn:
-
а что такое трипоид? :popcorn:
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D0%B4 (https://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D0%B4)
-
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D0%B4 (https://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D0%B4)
хошь разочарую? :ololo:
Темку глянь мою в барахолке :
Барахолка- запчасти- породам шрус левый.
Там как раз внутренний из чашки вынут!!!
-
У вас левый ШРУС в сборе 49501-1h010, а у меня 49501-1h011. У меня трипоид снаружи.
Снаружи он не может быть, только у акпп, снаружи только щшрусс ставится т к колеса поворачиваются и трипоид такую функцию не выполнит, в общем у колес стоит шрусс, а у кпп стоит трипоид, слева и справа одинаковая конструкция
-
Снаружи он не может быть, только у акпп, снаружи только щшрусс ставится т к колеса поворачиваются и трипоид такую функцию не выполнит, в общем у колес стоит шрусс, а у кпп стоит трипоид, слева и справа одинаковая конструкция
посмотри тему мою там родная внутренняя от АКПП в разборе. Я ему про то и написал.
-
Снаружи он не может быть, только у акпп, снаружи только щшрусс ставится т к колеса поворачиваются и трипоид такую функцию не выполнит, в общем у колес стоит шрусс, а у кпп стоит трипоид, слева и справа одинаковая конструкция
Блин, ваша правда. В сервисе смутили, сначала сказали, что нужно набор из обоих пыльников, а щас букварь по ремонту открыл, а там все как вы говорите.
-
Продолжение истории...((( Сегодня в шиномонтаже увидел, что слетел хомут с наружнего пыльника (тот, который зря меняли). Ну и смазки так неплохо вышло, есессна... Я так понимаю, что опять попал на замену обоих пыльников. По гарантии в этот пип Автомир бестолку обращаться, полгода уже прошло. А стОит набор из двух пыльников почти 5 тысяч.
-
Продолжение истории...((( Сегодня в шиномонтаже увидел, что слетел хомут с наружнего пыльника (тот, который зря меняли). Ну и смазки так неплохо вышло, есессна... Я так понимаю, что опять попал на замену обоих пыльников. По гарантии в этот пип Автомир бестолку обращаться, полгода уже прошло. А стОит набор из двух пыльников почти 5 тысяч.
Может пыльник неоригинал, было такое неоригинальный пыльник ( не помню производителя, голубая коробка) еле натянул на шруз и еле зажал и пыльник типа пластмассового, через неделю слетел
А почему 2 пыльника менять?
-
Для внешнего пыльника надо снять шрусс, а на сиде он не сбивается и из за этого снимают привод, снимают трипоид и через весь вал меняют пыльник, а для замены внутреннего надо только трипоид снять и заменить пыльник
Цитирую вашу же фразу...
-
Цитирую вашу же фразу...
Так при этом пыльники целые остаются и менять их ненадо
Вам надо отодвинуть пыльник, промыть шрусс если грязь попала, забить новую смазку и опять одеть пыльник
-
Так при этом пыльники целые остаются и менять их ненадо
Вам надо отодвинуть пыльник, промыть шрусс если грязь попала, забить новую смазку и опять одеть пыльник
Ну в принципе да, только хомуты там одноразовые, где бы их отдельно купить.
-
Ну в принципе да, только хомуты там одноразовые, где бы их отдельно купить.
регулируемые с заоваленными краями поставь 2 на широкую и узкую часть головками в разные стороны хвосты откуси и загни так что бы не раскрутились и пыльник не порвали и будет счастье. Можно еще П образные зажимные(но не знаю номера)
-
регулируемые с заоваленными краями поставь 2 на широкую и узкую часть головками в разные стороны хвосты откуси и загни так что бы не раскрутились и пыльник не порвали и будет счастье. Можно еще П образные зажимные(но не знаю номера)
На внешний шрусс такие не подойдут, цеплять будут
-
На внешний шрусс такие не подойдут, цеплять будут
на маленький подойдет.
-
На маленький подойдет, но можно и одним обойтись дисбаланса не будет
Я как то давно в экзисте заказывал такие одноразовые хомуты, но не помню номер, отдельно они существуют надо только размер знать
Да есть металические ленточные безразмерные, держат хорошо
-
да я сам ставил, на 40 тыс, 30 тыс прошли такие и не засопливил ни один. Только на широкую часть ближнюю к ступице не ставил.
-
Я пока в качестве времянки винтовой хомут поставил. Слетел мелкий есичо.
-
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: при наборе скорости (20-30-40 км/ч и выше) с левой стороны спереди был слышен периодический свист/пискля. При увеличении скорости этот звук становится тише. При проезде поворотов - пропадал. Думал, что это подшипник ступицы - ан нет. Снял колесо и увидел такое.
Это внутренний пыльник так сочится? Если с такой проблемой ездил месяца 4 месяца (всего проехал за этот период 500 - 700 км), много ли смазки вытекло? Внутренней гранате хана, под замену? Или достаточно поменять внутренний пыльник? Подскажите каталожные номера пыльника и гранаты в сборе (1,6 бензин, АКПП).
-
Если при наборе скорости нет вибрации и если рукой покачать за привод вверх низ и нет люфта в гранате, то достаточно промыть набить свежей смазки и новый пыльник
Внутренний шруз оригинал 49592-1H010, вот тема про внутренний шрусс http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45746.30.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45746.30.html)
Пыльник 495951H010