форум kia ceed
Земляки => Северо - Западный федеральный округ => Санкт-Петербург => Тема начата: Droid от Февраль 24, 2008, 21:16:46 pm
-
Много шума в машине. Меня это напрягает больше всего!!!
Кто-нибудь делал шумку? Где? Почем?
Достаточно только колесных арок или еще двери?
Как у вас с шумоизоляцией проблема решена?
-
А на чем до Сида ездили??
-
До этого был Опель Астра 1.4 2000г. В нем было тише. Только когда движок к 4000 подходил его становилось реально слышно. Колеса шумели намного меньше. У брата Опель Вектра 1998 года. В салоне вообще тихо. Но я не люблю седаны. А Сид мне очень понравился. Похоже для полного счастья надо хорошую шумку сделать. Вот только где? Нехочется чтобы потом машинка обзавелась табуном сверчков fire!
-
До этого был Опель Астра 1.4 2000г. В нем было тише. Только когда движок к 4000 подходил его становилось реально слышно...
Droid, такая же история, последнее время ездил на астре 1,4 (хэтч) 2002 года выпуска, из шумов только двигатель после 4000, да еще стал замечать, что при боковом ветре передняя стойка как-то дребезжит, но это про астру. Что касается СИДа, то сначала шум действительно напрягал, сейчас, его стало меньше, может детали "встали на место" или притерлись *don't know*
-
Наверное протектор на колесах стерся и асфальт укатали :) У меня по снегу и по гладкому асфальту тоже тишина. Но почемуто все новый дороги укатывают крупнозернистым асфальтом. Например догога Питер-Гатчина шумит значительно сильнее чем на опеле. Может действительно ограничится только шумок арок? Но кто и где делает. Я не любитель под машиной сидеть. Я на ней только рулю...ну и так по мелочам.
-
я помыл арки и обработал "жидким локером". Производитель HI-GEAR. Типа пенки такой, растираешь губкой. Это все застывает за 30 минут. Скажу так: Конечно, не идеально, но песка и мелких камушков не слышно даже на зимней резине....
-
Вот нашел Питерский сайтик (http://www.noisebuster-spb.ru). Все рассказывают и показывают в подробностях. Прайс есть но сколь будет стоить шумка арок я так и не понял. Вроде 12000 за всю машину. Интересно это со стоимостью материалов или только работа?
Кстати у них в партнерах Форд Фокус Клуб (FFClub) и Лансер-Клуб (Mitsubishi Lancer Club SBb). По предъявлению клубной карты скидка 10% на полную шумоизоляцию авомобиля. А нас у них нет пока :(. Надо будет отзывы на этих ворумах почитать и рассомтеть другие варианты. Но если вдруг решусь то у них при двух машинах по 10% скидка каждому. То же неплохо.
-
я помыл арки и обработал "жидким локером". Производитель HI-GEAR. Типа пенки такой, растираешь губкой. Это все застывает за 30 минут. Скажу так: Конечно, не идеально, но песка и мелких камушков не слышно даже на зимней резине....
а колеса снимал при обработке?
-
все можно сделать самому...
или, обратись в фирму, основным профилем которой являктся шумка........
например сюда autokomplect.ru
-
я помыл арки и обработал "жидким локером". Производитель HI-GEAR. Типа пенки такой, растираешь губкой. Это все застывает за 30 минут. Скажу так: Конечно, не идеально, но песка и мелких камушков не слышно даже на зимней резине....
а колеса снимал при обработке?
Да, пришлось. На самом деле, если делать аккурутно, ничего не пропуская, то надо часов 5......
-
все можно сделать самому...
или, обратись в фирму, основным профилем которой являктся шумка........
например сюда autokomplect.ru
Что то ссылка не работает? У них сервис в Питере есть? Кто может порекомендовать надежныю фирму в Питере?
-
Сегодня позвонил в (http://www.noisebuster-spb.ru). Сид они уже делали. Стоимость работ с материалами следующая:
Весь низ т.е. арки + днище + багажник = 12т.р, двери - 2т.р, потолок - 2 т.р.
итого = 16 т.р - стандартный вариант дает 65% убирания шума. По времени примерно один день.
Я их попросил написать админу Q что бы их в партнеры к нам включить. Они согласились и будет у нас тоже скидка 10%.
А тогда 16тр-10%=14.4т.р уже приятнее.
Вот я и думаю быть или не быть.
Кстати кроме меня есть еще желающие шумку сделать или у меня самые нежные ушки :) ?
P.S. Я ни в коем случае не рекламирую данную фирму, просто написал все что узнал по телефону. Если решусь делать у них то напишу подробный отчет.
-
Я не против. Хорошая идея.
-
я на предыдущей своей делал полную шумку под аккустику, результат положительный...
и на этой готов, правда только когда финансы позволят ...
тем более у меня на очереди девайс один тут... комп в машину инфил вроде... а там 30.000 :(
так что когда сделаешь, опишешь, вот и я может к этому моменту поднакоплю :) beer
-
мне что то стремно...
поснимают все... поствят криво.. скрипеть все начнет... или я не прав?
-
мне что то стремно...
поснимают все... поствят криво.. скрипеть все начнет... или я не прав?
не прав....noisebuster фирма серьезная, очень давно на нашем рынке, материал качественный, и спецы там не те, что у диллеров ))
так-что сделают в лучшем виде, будь уверен.........
+ есть специальный "антискрипучий" материал ;)
-
Я им завтра вечером машинку отдаю. Надеюсь все сделают в лучшем виде. Потом все подробно опишу.
-
Звонил им как-тока купил машинку, ценник был тот же - 16.000р. Но вот до дела не дошло :( - пришлось финансы перенаправить на другие дела. Собираюсь весной, такча ждемс результатов по очучениям :)
-
а что по гарантии?
-
а что по гарантии?
а ничего по гарантии.........)))))
если имеется ввиду слетит он с гарантии или нет, то не слетит.
-
Ну вот и свершилось rulezz Сделал посную стандартную шумку, а именно:
Крышка капота, моторный отсек плавно перетекающий в пол, весь пол, колесные арки, все двери, багажник и крышка багажника.
Потолок делать не стали так к нему приклеен войлок (как у БМВ) и его очень долго отскабливать и переделывать.
В принципе потолок меня волновал меньше всего, а раз он уже заделан то оно и к лучшему.
Обошлось мне это в 14000-10%(для клуба)=12600 наших деревянных.
Пока впечатления двоякие. С одной стороны вроде стало тише (по аркам точно меньше бьет), с другой стороны я стал внимательнее прислушиваться. Думаю покатаюсь немного и напишу исчерпывающий отчет с фотографиями обо всем по порядку. А самое правильное на ближайшей поСИДелке потестить и сформировать общественное мнение.
-
Делал сам - 2 световых дня на даче (Форд Фьюжн). Ни чего сложного. Главное -тёплое время и аккуратность в снятии пластика. Заклеил от основания педалей до порожка 5-ой двери.
Материалы:
-резинобитум STP 2.8 мм (можно Кикс Нойскиллер) самоклеящийся -примерно 1,5 площади пола -это первый слой;
-Сплен (вспененый полиэтилен с закрытыми порами, похож на микропорку, но более скользкий) 4 мм и 10 мм - тоже 1,2S днища (припуск на арки) -это второй слой (4мм на сложных угловатых изгибах и в "тазике" для докатки;
-битопласт -это непачкающийся битумизированный поролон -буквально 1,5 листа -это на тонкие большие участки пластиковой обшивки
Смета 3500 руб. (конечно, 4500р в день за оклейку -это немало, я в редкий месяц за 21 раб день 94000 р в мес зарабатываю)
Из инструментов - отвёртка с толстой ручкой в качестве катка (резинобитум надо тщательно прикатывать), ножницы портновские и найденный где-то в гараже пластиковый ножик для пластилина -удобно пластик отщёлкивать.
Работа крайне лёгкая, я бы сказал -тупая, легче, чем хорошие обои клеить и проще, чем доски строгать, скажем. Плюс, я бы сказал, не только в +9000 в кармане, а в том, что ни каких сверчков в пластик я не "посадил".
Учитывая, что фордовцы в г. Кёльне надорвались только на тонкий ватин под ковролин, а по аркам вообще ни чего не было - эффект весьма ощутим - машина стала "более взрослой". На любом шершавом асфальте, а позже на шипах хакки-2 -стало значительно тише.
На фото - первый слой, снижающий подпевки кузовного железа в такт ямкам и шершавостям:
Позже, в следующий уикенд -проклеил передние двери, поменял динамики, и со стороны мотора под подобие заводской шумки добавил ещё, особенно оклеив вибропоглотителем (п1 STP) конструкцию пластикового тонкого воздухоприёма печки/кондея (люблю покрутить двиг). Субъективно машинка стала резвей (если не смотреть на тахометр). Но это - уже другая история :)
-
Молодец rulezz Самому можно конечно все сделать.
Но для этотого надо:
- снала купить все материалы и при этом знать чего и сколько нужно.
- найти время и разобрать всю машину.
- знать как машина разбирается, куда что клеить и как все собрать обратно.
- и самое главное ЖЕЛАНИЕ все это делать и получать от этого удовольствие.
Мне намного проще поклеить обои и построгать доски, но делать полную шумку я не рискнул.
Я считаю што эта работа для любителей копаться в машине. Я же предпочитаю рулить.
В принципе я доволен. В машине стало тише. Но думаю что арки с улице и локера надо еще чем-нибуть заделать. Ну это я и сам могу сделать.
-
- найти время и разобрать всю машину.
Вот это -самый интересный вопрос - "до какой глубины копать"?
Понятно, что задние сиденья в любой машине снимаются на раз, как у любой там 2109 или Нивы.
С передней частью сложнее. Передние сиденья снимать - это уже работа. У того же Форда ковролин из-под торпедо вынуть нелегко, приходилось cкатывать задирать его к лобовому стеклу. Порожки снимать, обрамление ручника и КПП. Лишь позже понял, что можно было обойтись:
-задними арками;
-поликом багажника (вкл тазик докатки);
-поликом до петель задних сидений (не снимая сам диван, а разложив - точно как в Сиде);
-мотор-щитом и воздухоприёмником (в Сиде, особенно АКПП - наверное, и это лишне)
То есть, делая впервые весь подчистую пол (с заходом на стойки и фрагменты пер. арок) - немного перестарался, лишний день провозился и лишних 2 х 4 м2 раскатал по машине. Достаточен радиус (условно) около 60 см от задних ступиц -тем более, под ботинками задних пассажиров обычно заводская шумка начинается.
В Сиде же может стать акуальной несимметричная оклейка - скажем, полуторный слой в р-не правого заднего амортизатора :( -и обычный слой просто по задней части а/м.
Всё равно постукивать рано или поздно начнёт, а Автотор свою вину не признАет. На управляемость не влияет.
Арки с улицы я тоже прошёл - у Форда там сухая голая серая грунтовка без следов эмали :( прикрытая синтетическим войлоком съёмным. (фордик остаётся в семье ещё года на 3 - потому совместил с доп. антикором).
1)Протёр спиртом (можно было и не протирать, под войлочным локером чистота стерильная была)
2)Узкими (чтоб не морщили) полосами STP впритык оклеил внутр часть арок (контактирующих с салоном -это 2/3 ширины
3)Тщательно прикатал фольгированный STP так, чтоб мастика в швы меж полосками "распласталась", ножом сокоблил лишний резинобитум со швов.
4)В 2 слоя с сушкой 30 мин обрезинил всё греческим антигравием BODY-950 (90 руб баллончик, по баллончику на арку), залив швы меж фольгировкой и края оклейки - т.е. переходы на металл
5)Валенок-локер сбрызнул изнутри восковым антикором, высушил на солнце и поставил на родные пистоны
По рез-там первой зимы - резина с фольги не облетела даже на неприкрытом участке арки (спереди из-под пластикого локера форда выпустил контрольный участок 40 х100 мм Найду фотку бутерброда "металл/резинобитум/фольга/жидкая резина" - выложу. Внешне однородный "жидкий локер" получился. Но такая проклейка - лишь полумера, основной шум давит СПЛЕН - а его со стороны улицы нельзя клеить, только изнутри салона.
-
Браво, товарищи))) Если руки с плеч растут!!!
Желание есть, вот только времени и места (гараж, бокс, дача....) нет.
-
Какие-же "поСИДелки" без самовара или хотябы чайника.
Я присматриваюсь к этому автомобилю с ноября м-ца, (с декабря готов был купить, но ждал отзывов о зимней эксплуатации).
Вопрос от чайника: Одним из критериев отбора именно этого автомобиля , по рекламе прошлой осени, была полная шумоизоляция салона, вплоть до того, что работу двигателя можно отследить только по тахометру.
Друзья, просветите темного. Это, что была рекламная фишка?
Меня очень смутила данная ветка.
-
Вот когда я покупал сида, приходилось верить рекламе, а сечас есть ТЕСТДРАЙВ, есть посиделки....
Свое мнение должно быть,
По мне, так шумка нужна получше.
-
На самом деле при езде по хорошему асфальту в салоне действительно тихо. НО!
- хорошего асфальта у нас мало
- шум колесных арок эдо беда всех машин данного класса, на всех форумах это обсуждают.
- я сделал полную шумку т.к. очень придирчив ко всему, особенно к шуму.
- у меня в среднем 2000-3000 оборотов, при этом движка действительно не слышно!
- оставшийся шум колес сваливаю на эксплуатацию летней штатной резины в зимнее время. Толи резина так себе толи она лето любит :) Зимой ее холодно, вот замерзла и шумит больше положенного.
Приезжай на посиделку, покатаю и все поймеш? В остальном машинка супер rulezz. Ну разве что подвеску можно было помягче сделать для Российских раздолбанных fire! дорог.
-
Делал сам - 2 световых дня на даче (Форд Фьюжн). Ни чего сложного. Главное -тёплое время и аккуратность в снятии пластика. Заклеил от основания педалей до порожка 5-ой двери.
Материалы:
-резинобитум STP 2.8 мм (можно Кикс Нойскиллер) самоклеящийся -примерно 1,5 площади пола -это первый слой;
-Сплен (вспененый полиэтилен с закрытыми порами, похож на микропорку, но более скользкий) 4 мм и 10 мм - тоже 1,2S днища (припуск на арки) -это второй слой (4мм на сложных угловатых изгибах и в "тазике" для докатки;
-битопласт -это непачкающийся битумизированный поролон -буквально 1,5 листа -это на тонкие большие участки пластиковой обшивки
Смета 3500 руб. (конечно, 4500р в день за оклейку -это немало, я в редкий месяц за 21 раб день 94000 р в мес зарабатываю)
Из инструментов - отвёртка с толстой ручкой в качестве катка (резинобитум надо тщательно прикатывать), ножницы портновские и найденный где-то в гараже пластиковый ножик для пластилина -удобно пластик отщёлкивать.
Работа крайне лёгкая, я бы сказал -тупая, легче, чем хорошие обои клеить и проще, чем доски строгать, скажем. Плюс, я бы сказал, не только в +9000 в кармане, а в том, что ни каких сверчков в пластик я не "посадил".
Учитывая, что фордовцы в г. Кёльне надорвались только на тонкий ватин под ковролин, а по аркам вообще ни чего не было - эффект весьма ощутим - машина стала "более взрослой". На любом шершавом асфальте, а позже на шипах хакки-2 -стало значительно тише.
На фото - первый слой, снижающий подпевки кузовного железа в такт ямкам и шершавостям:
Позже, в следующий уикенд -проклеил передние двери, поменял динамики, и со стороны мотора под подобие заводской шумки добавил ещё, особенно оклеив вибропоглотителем (п1 STP) конструкцию пластикового тонкого воздухоприёма печки/кондея (люблю покрутить двиг). Субъективно машинка стала резвей (если не смотреть на тахометр). Но это - уже другая история :)
вот молодец! мыс вами единомышленники! rulezz всмысле себе тоже делал ручками ;)
-
вот интересная ссылочка, кому интересно, из FAQ по Chevrolet Lacetti Хотел брать её, но появился CEED :-[
http://duk63.narod.ru/photoguide_26.html rulezz rulezz rulezz rulezz
Вибродемпфирование, шумоизоляция автомобиля Chevrolet Lacetti!!! Кто хочет делать сам, у кого есть время и желание! Всё очень наглядно показано и очень хорошо сделано!!! Описаны материалы и сама работа...Плюс к шумоизоляции арок, там есть обработка пола багажника (так же как и у нас там голый металл), капота, дверей, крыши очень заинтересовало! Возможно, если летом будет время, займусь некоторыми элементами нашего кузова B) beer %)
-
Крышу делать - да, это Реальная Работа, я не отважился. Только видел, как ребята в гараже делали 21099 "компромиссным способом":
1)листы разложили поверх крыши и сделали 8 заготовок (по 1/8 площади потолка или даже поменьше) - 8 заготовок виброматерала (реально меньшей площади) и 8 заготовок шумки.
2)сняли левую заднюю ручку потолка, поддели потолк, оттянули, чтоб руки пролезали и 2+2 куска накатали один на другой -один парень оттягивал, другой вправлял листы и прокатывал их
3)затем пошли по кругу, не снимая целиком потолок - в салоне-то всё равно не поместишься, если потолок вниз снять - и не вынуть его в седане
Теория гласит - на стальной лист достаточно вибры 65-70% по площади . Ну, а шумка, понятное дело, должна стремиться к 100% покрытию.
-
Да, работа, тербующая наличия свободного времени, желания, терпимости punish не отказался бы сделать шумку "по кругу". Но, в первую очередь, думаю, надо заделать багажник, с тазиком под докатку, арки внутри салона и под локерами, двери fire! shoot только стоит вопрос что делать с арками под локерами "на улице"...надо заделать так, чтобы и не шумело и было защищено от коррозии, гниения и т.д. 8[
-
только стоит вопрос что делать с арками под локерами "на улице"...
Всё зависит от того, насколько плотно примыкает внутренняя обивка к металлу арки. Я в Форде до того дошумился, что арки задние внутри "съехались" на 1 см - казалось бы, ерунда, но вот до дачи даже пенопласт листовой 1х1,2м не довезти - стало 99,5 см. Если у Сида там 103 см, то смело на 2 см можно сдвигать внутр. обшивку. А, значит - можно сделать только со стороны салона.
Что касается гниения - доп. шумка не боится ни влаги, ни тепла, ни бактерий гниения. Проблема может быть только с халтурной прикаткой виброслоя битумно-резинового - если оставить "волны" для накопления влаги меж клеевой стороной и металлом
-
Приходилось разбирать обшивку в багажнике.
Долго и внимательно рассматривал устройство "арок".
Либо я плохо соображаю, либо.....
Там такое сложное "завихрение" различных металлических конструкций, что мне не ясно, как можно вообще что-то там заизолировать??? Доступа к аркам (как я это понимаю) нет.
Сложно описывать на "пальцах", жаль не сфоткал.
-
только стоит вопрос что делать с арками под локерами "на улице"...
Что касается гниения - доп. шумка не боится ни влаги, ни тепла, ни бактерий гниения. Проблема может быть только с халтурной прикаткой виброслоя битумно-резинового - если оставить "волны" для накопления влаги меж клеевой стороной и металлом
Я вообще имел в виду, что делать шумоизоляцию с улицы, т.к. подкрылки жёсткие, пескоструй - этим смягчив биение локеров об металл. Такое ощущение, что они не плотно закреплены и есть какой-то ход у них...но это лишь догадки :)
Смысл понял, спасибо! Тогда буду раскатывать до полного приклеивания разглаживания внутри салона...уж очень хочется сидика в классе поднять rulezz
-
Вот нашёл 2 фотки. Сорри, телефоном. Откуда коричневые всполохи на матово-чёрном антигравии поверх резинобитума - не знаю (Форд Фьюжн - чёрный, см арку справа). Снят из арки локер - "валенок" из синтетического войлока. На второй фотке - процесс оклейки тазика докатки, тоже, понятное дело, в сегодняшнем Форде.
Фотки оклееных арок - увы, умерли - у нас форум фьюжинский "падал". Арки довольно ровные, жаль, если в Сиде сложный рельеф, хотя спленом можно сравнять всякие вырезы. Тем более, судя по фото из ветки про косяки задних амортизаторов - они отвинчиваются снаружи - так что изнутри салона арки можно шумить и шумить. Ещё полезная штука - битопласт - его на мягкую обшивку боков багажника изнутри клеить можно.
P.S. Немного OFF...Тут зубилу-083 дочкину продавать (Фьюжн ей достанется)-вот незадача- Michelin летний почти новый, 1 колесо из 4-х - осенью пропорто. Не найти! made in USA, серая поставка. И гудиир, что на Фьюжн немцы ставят - в продажу тоже года 3 уже не поступает-только на конвеер. Это я к чему? Не собрать ли полноразмерную запаску? А то через пару лет можно остаться с дефицитнейшим побитым литым диском и с пропоротым 1 из 4-х колёс. Типа КИА скажет - "в запчасти такой Мишлен и такой диск №000015ххх - не поставляются". Но тогда "концепция шумки пола" меняется. Кто-нибудь клал в "тазик" 205-ое колесо? На сколько оно торчит над плоскостью?
-
Нужно фото именно сида, и именно арки.
И тогда будет видно как тяжело добраться до собственно арки.
Точнее, как до неё не добраться.
-
Приходилось разбирать обшивку в багажнике.
Долго и внимательно рассматривал устройство "арок".
Либо я плохо соображаю, либо.....
Там такое сложное "завихрение" различных металлических конструкций, что мне не ясно, как можно вообще что-то там заизолировать??? Доступа к аркам (как я это понимаю) нет.
Сложно описывать на "пальцах", жаль не сфоткал.
глаза боятся ноги бегают тьфу! руки делают!
виброизоляционный материал очень пластичный, ему можно придать практически любую форму!
главное - терпение и труд!
поверьте мне, на предыдущей машине конкретно над шумкой поработал ;)
-
Проблема не в форме, а в доступе.
Нужно вывесить фото, а потом и обсудим, как выкручиваться.
-
ИМХО - ни одна арка изнутри не может быть сложнее капота. Или некоторых дверей. Учитывая, что укладка виброслоя не требует 100% покрытия металла - не будет особых проблем и с аркой.
Но фото, конечно, не помешало бы.
-
Ну я же не в шутку отписываюсь.
Смотрел, поверьте, сложнее капота.(ближе к дверям).
-
Тогда фото действительно важно - можно примерно прикинуть тип материалов и их кол-во, исходя из того, КАК работать с арками. Шумить "как обычно" - или съёмные мягкие салонные кожухи утолщать. Ту же вибру, например, "в скопленнии усилителей и рёбер жёсткости" - клеить практически бесполезно - усиливают-то звук от тех же зубастых ламелей зимнего протектора - только плоские кузовные листы, для чего и полик, и таз запаски обычно проклеивают и виброй, и шумкой. Видимо, КИА в этом месте кузова применила иную конструкцию крепления верх. опор амортизаторов, чем ПП Вазы и тот же Форд.
Ждём, кто первый по теплу раскидает обшивку и сфотит?
-
Я как ходячая реклама, но все же(извините). :-[ Предлагаю делать шумку у меня на работе, по ценам 449-05-13 манагеры Леонид, Александр, Павел. За качество отвечаю головой! Если хотите сами, то подскажу и покажу как, punish Бесплатно! Могу помочь, при наличии погоды и пива beer ...5 лет уже опыт...
-
Лучше подскажИте - где материалы взять чуть подешевле розницы?
-
Ага мне наконец-то выслали фотки моего СИДика в разобранном виде когда делали мне полную шумку. Что дедал уже писал в этой ветке.
Выкладываю обещенные фотки: вид через багажник, затем чуть ближе, дверь без шумки, дверь с шумкой.
-
Еще задняя арка, пол багажника и капот.
-
К сожалению не так много фоток получилось :) Просто люди увлеклись работой, да и за мошиной подъезжал, вот они все собрали а потом вспомнили что результат сфоткать забыли. Но я думаю это не беда главное что есть фотка как СИД "голеньким" выглядет:)
А результат будет похож на http://www.noisebuster-spb.ru/index.php?gal=all
Уже больше месяца катаюсь с шумкой. Впечатления следующие:
На хорошем ровном асфальте почти на любой скорости очень тихо. А вот на крупнозернистом асфальте после 60 км/ч шум резины начинает напрягать. Вот думаю надо бы давление в шинах проверить (что то я про это совсем забыл, может просто перекачены :( ) Ну или если по теплу резина мягче не станет(у меня летняя стоит) как вариант поменять ее на что то более тихое.
Что касается фирмы где делал:
плюсы:
- бысто (всего за один день)
- качественно (пока ни где ни скрепит и ни чего не отвалилось)
- цена приемлемая (12600 с учетом скидки 10% нашему клубу.)
- минимум людей (всего 2 человека делаю всю работу)
- люди занимаются только шумкой и уже давно (значит свое дело знают)
минусы:
- мальнький бокс в автобусном автопарке (скорее для тех кто привык к диваньчику с кофием :))
- в боксе пыльно (жаль сиденье не накрыли, но ничего внутри пропылесосил и протер пыль, снова как новая)
Есть вопросы? Пишите, отвечу. Жаль на поСИДелке на затестили, но ничего скоро вновь соберемся.
-
Жаль на поСИДелке на затестили, но ничего скоро вновь соберемся.
Вот и собрались и потестили... Краткий отчет о посиделки и тестировании читайте тут (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3994.135.html).
-
Жаль на поСИДелке на затестили, но ничего скоро вновь соберемся.
Вот и собрались и потестили... Краткий отчет о посиделки и тестировании читайте тут (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3994.135.html).
Прочел отчет о тестировании. А шумку арок с улицы вы не делали?
-
Прочел отчет о тестировании. А шумку арок с улицы вы не делали?
Нет, не делал. Шум от струи воды по аркам меня не сильно напрягает. И бывает он не так часто.
А вот резина гудит постоянно на скорости выше 60.
-
Вот как раз шум от шин меня больше всего и напрягает. Шумка арок по идее должна значительно его снизить.
-
Вот как раз шум от шин меня больше всего и напрягает. Шумка арок по идее должна значительно его снизить.
Мне кажется что гул резины передается по железу на корпус и надо просто резину нормальную купить :(
-
мне предложили в салоне сделать жидкий локер арок...до какой степени он снизит шум в машине и нужен ли он воообще???
-
Я сам зашумил с головы до пяток!!! На арках с заваода слой ого-го,но я все равно клеил, так как купил до хрена.Стпло очень тихо,но резина это от нее идет бодяга после 70.Я даже на локеры наклеивал, но от резины надо избавляться.
-
мне предложили в салоне сделать жидкий локер арок...до какой степени он снизит шум в машине и нужен ли он воообще???
Говоят что от него толку мало. Немного тише будут камни стучать по локерам. Меня это совсем не напрягает. Гул резины он точно не уберет. Я не делал. Или делать полную шумку и смену штатной резины или ничего (по частям толку не будет). Я полную шумку уже сделал, на хорошем осфальте тишина полная, но на крупном шум резины убивает все и шумка арок не поможет!
-
мне предложили в салоне сделать жидкий локер арок...до какой степени он снизит шум в машине и нужен ли он воообще???
Говоят что от него толку мало. Немного тише будут камни стучать по локерам. Меня это совсем не напрягает. Гул резины он точно не уберет. Я не делал. Или делать полную шумку и смену штатной резины или ничего (по частям толку не будет). Я полную шумку уже сделал, на хорошем осфальте тишина полная, но на крупном шум резины убивает все и шумка арок не поможет!
я тоже так считаю...развод на деньги. да и на самом деле мне нравиться шум автомобиля...ощущение мощи... я ж не в космосе летаю
-
Прочитал всю тему - в принципе очень актуальная. Шумоизоляция действительно слабовата.
Droid спасибо за фотоотчет и за первопроходность! beer респект и уважуха.
На сколько я понял у тебя стоят (стояли?) 15" , а как шумят 17"? по идее ведь еще громче?
-
На сколько я понял у тебя стоят (стояли?) 15" , а как шумят 17"? по идее ведь еще громче?
Да 15". Думаю шум больше зависит от модели резины, а не от радиуса. На 17" будет однозначно жесче! После зимнего ремонта наших дорог я рад что не поставил 16" - уже бы убил их наверняка.
-
Коллеги! А вот вопрос интересно как отреагирует дилер на установку шумки - по идеи разбор салона, и совсем не в авторизированном сервисе... :(
-
Коллеги! А вот вопрос интересно как отреагирует дилер на установку шумки - по идеи разбор салона, и совсем не в авторизированном сервисе... :(
Этот вопрос задается очень часто. Ответ - НИКАК т.к. в машину не вносятся конструкривные изменения типа замена проводки или переваривание корпуса :) Это тоже самое что обвес добавить или коврики поменять на более теплые :)
-
я вообще не понимаю...для кого это больной вопрос??? сид же не трактор........ shoot
-
я вообще не понимаю...для кого это больной вопрос??? сид же не трактор........ shoot
Это больной вопрос для всех владельцев машин в данной ценовой категории. Просто тем кто пересел со старых жигулей этого пока не понять (не в обиду). Но к хорошему быстро привыкаешь и через некоторое время либо привыкаеш к шуму либо что то делаеш. Кто то делает полную шумку салона,а кто то музыку погромче!!! :D :D :D
P.S. Нет предела совершенству...
-
Долго тянул, но пора отписаться. Пошел по пути Дроида.....сделал там же шумку. Сделали все, кроме крыши (крышу слегка помяли "хулиганы" во дворе, как отремонтирую по каско, и её зашумлю). Действительно, делают быстро, один день. Цена договорная, все индивидуально, разумный торг уместен, но хорошо дешево не бывает. Сразу к результатам.
1.Шум от работы задней подвески практически "ушел".
2. Выехал из бокса, разогнался по набережной ориентируясь на звук....думал 70км/ч, посмотрел на спидометр...90км/ч.
3. "Пикнул" сигнализацией у дома, и не услышал как двери закрылись, пришлось повторить.... :D, раньше слышал весь двор.
4. Изменения по "шуму" не очень большие(на мой взгляд, однако,у жены слух музыкальный...сразу разницу заметила,хотя ей специально ничего не говорил), но уровень "дребезжания" от дороги снизился заметно. Ушли вибрации и звук "поезда" от проезда стыков на трассе, люков, выбоин, и т. п. (именно от этого я и просил избавить сей автомобиль)
5. Шум от воды и песка исчез.
6. Резина продолжает гудеть(но чуть тише, ......сволочь).
7. Хоть моторный отсек, практически "шумке" не подвергался, всё же при срабатывании кик-дауна звук мотора слух уже не режет.
-
Молодец! Дай пять rulezz
Полностью согласен, меня тоже теперь только резина раздражает fire! На ровном асфальте просто сказка на 140км в час как в самолете. Ваш вариант чем-то отличался от моего или все один в один? Сколько обошлось? Скидку сделали?
P.S. Ни какая машина+шумка не спасет от плохих дорог :(
-
я вообще не понимаю...для кого это больной вопрос??? сид же не трактор........ shoot
Это больной вопрос для всех владельцев машин в данной ценовой категории. Просто тем кто пересел со старых жигулей этого пока не понять (не в обиду). Но к хорошему быстро привыкаешь и через некоторое время либо привыкаеш к шуму либо что то делаеш. Кто то делает полную шумку салона,а кто то музыку погромче!!! :D :D :D
ну не для всех владельцев это больной вопрос. и ни с каких жигулей я не пересаживался...я на них никогда и не ездил
-
ну не для всех владельцев это больной вопрос. и ни с каких жигулей я не пересаживался...я на них никогда и не ездил
Естественно не для всех, я же этого не говорил. Просто на всех форумах обсуждают недостаточную шумоизоляцию машин в нашей ценовой категории. В этой теме много людей считают так же как и я! Поэтому польза от этой темы есть! Про жигули я оброзно сказал, не в обиду их владельцам. Просто у каждого своя цель кому то лижбы ездила, а кому то и мерс не комфортно.
Предлагаю дальше писать исключительно по делу. :)
-
разве я на другую тему напсал? я за шумоизоляцию...
-
разве я на другую тему напсал? я за шумоизоляцию...
Тогда что лично вас не устраивает и планируете ли что делать?
-
разве я на другую тему напсал? я за шумоизоляцию...
Тогда что лично вас не устраивает и планируете ли что делать?
меня, лично, не устраивает, что я до сих пор не получил заказанного сида из салона))
меня просто смутило, что данная тема выделена...но после бессоной ночи обдумывания данной темы я пришел к выводу, что это действительно очень больной вопрос и решил, что я неправ. поэтому тоже стал считать эту тему больной....
на счет того, что я планирую...например, завтра я планирую посмотреть матч зенит-цска. а у вас какие планы?
-
Ну вот теперь другое дело beer. Я бы, если был на Вашем месте, сразу бы поменял штатную резину на другую, менее шумную. Некоторые так и делают, вопрос только по чем забирают резину в салон?
-
Я думаю, что резину менять не стоит. Она вполне приличная. Тут палка о двух концах.
-
Я думаю, что резину менять не стоит. Она вполне приличная. Тут палка о двух концах.
И чегоже она тогда так шумит? Может она по ходовым качествам и неплохая, но комфорта от нее ждать не приходится. У меня Опель астра 2000г без шумки салона куда тише катался по тому же асфальту. Жаль не помню точно что за резина была :(
-
товарищь дройд..есть хорошее средство...бируши называтеся. продается в любом автосервисе :D
-
товарищь дройд..есть хорошее средство...бируши называтеся. продается в любом автосервисе :D
это не выход :)
-
товарищь дройд..есть хорошее средство...бируши называтеся. продается в любом автосервисе :D
Тогда может проще не вилике кататься? И резина тихая и беруши не нужны, да и бензи не есть савсем. :D :D :D
Мошину то уже получили?
P.S. А может вы берушами торгуете :)))))))
-
Тогда может проще не вилике кататься? И резина тихая и беруши не нужны, да и бензи не есть савсем. :D :D :D
Мошину то уже получили?
P.S. А может вы берушами торгуете :)))))))
[/quote]
да я щас на велике и катаюс...деу матиз называеца))) сид получаю на следующей неделе...серый 1,6 будет. полагаю, что 7 августа смогу подъехать на встречу. вы будете? beer
-
Музчины, 7го привезу парочку очень современных беруш! Я ими пользовался когда приходил с ночной смены, а дома карапуз месячный... :P
-
Музчины, 7го привезу парочку очень современных беруш! Я ими пользовался когда приходил с ночной смены, а дома карапуз месячный... :P
Ацкий ты сотона. :D Я двоих вырастил и не додумался. С кошками проще - крикнул им "Заткнись, с%ука!" и тишина.
А тут жена заругала бы.
-
товарищь дройд..есть хорошее средство...бируши называтеся. продается в любом автосервисе :D
Тогда может проще не вилике кататься? И резина тихая и беруши не нужны, да и бензи не есть савсем. :D :D :D
...
берите трехколесный - как у меня!!!!! (см. аватар)
по пробкам воще тема lol lol
-
Благодаря сетре понял где у меня сверчек жил - это было зеркало заднего вида :) Спасибо ей большое, а то я уже думал что-то в бардачке :(
Но вначале казалось имеено так, а с зеркалом нужно было его перевести в дневное положение, и настроить :) и всё !!!!
-
А как связан сверчек в зеркале с темой данной ветки? Для них есть отдельная тема, а тут только про шумку и приемущество велосипедов!!! :D
-
кто-нибудь пробывал поставить шумку на велосипед? чем лучше всего обработать арки, днище? :D
-
кто-нибудь пробывал поставить шумку на велосипед? чем лучше всего обработать арки, днище? :D
Не, на лясик (велик) лучше ставить трещётки на бельевой прищепке! И брызговик до асфальта с катафотиком! :P
-
а еще цветной проволокой обматать спицы в виде треугольников...повесить резинку на ось колеса, что бы блестела...ну и конечно бахрому на ручки руля...затюненговать
-
Не, на лясик (велик) лучше ставить трещётки на бельевой прищепке! :P
Смотрел кино детское про Дениса Кораблёва? Там дети трещётку сделали из гусиной глотки (засушенной) с горохом (сухим). Трещало - жуть beer
-
на самом деле арки действительно шумные...а еще раздражает, если на скорости окно преотктыть - ужасно шумит ветер.....нипотелефону, ни поговорить
-
не забывайте такйо момент, как тока вы убиваете один шум, тут же лезет другой, который ранее не был так заметен. после закатанного кузова обычно начинают шуметь окна, двигатель.
Рекомендую посмотереть шумоизоляционный материал Шумофф. именно как шумка лучше сплена на много.
-
Спасибо, пока соберусь силами на крышу, да на этом и успокоюсь. Тишины полной всё равно не добиться, а выносить ещё раз салон... shoot
сам по себе сплен просто очень посредственный шумоизолятор
-
А я вчера забрал машину от шумоизоляторов :-)
Сделано все было за 1,5 дня.
Делали полностью в 2 слоя. В подробности сильно не лез, доверился полностью, тем более на сайте все написано.
По ощущениям:
естественно не стало как в землянке, но:
- шумы подвески от наших чудо дорог стали более глухими и удаленными, добавилась мягкость проглатывания стыков и рельсов;
- пропали вибрации дверных панелей в унисон с динамиками (до шумки басы в штатном стояли на -1..+1, теперь вполне приятно слушать на +4);
- звук двигателя отдалился и ушли неприятные высокие звонкие нотки;
- двери!!! если раньше в связи с действительно отличными уплотнениями задняя боковая дверь отпрыгивала при попытке закрыть, теперь закрывается легче, с первого раза и с солидным прихлопом rulezz
- пока шума от снегогрязи при пробуксовке не слышал, но особо он мне и не попадался, благо морозы и сухо;
- после первого получаса езды (примерно по 10 минут с радио/без радио) встал в пробочку. Выключил радио, выключил печку. Уши заложило! Правда! "Продувание" не помогло- открыл окно, включил музыку. Все прошло :-)
- еще из заметных плюсов- климат контроль стал сильно адекватнее работать в режиме Авто. Если раньше верх/низ тела испытывал разные ощущения, то теперь везде комфортно. Правда и температура нынче не -30, а всего -11.
- коврик в сиде стал помягче :-)
Из маленьких неудобств (привык за 5 минут толкания в пробке)- педальку сцепления нужно в конце чуть сильнее давить- коврик приподнялся.
Еще из неудобств для меня - расположение сервиса (когда машину отдал- меня мастер до метро подбросил, а когда забирал- благо коллеге по пути было, он меня подбросил за машиной)
На выхах буду закреплять халам в бардачках и багажнике, чтоб не трепыхалось, заодно посмотрю что там сзади сделали :-).
Дополню, делал все у нашего партнера в конторе http://www.noisebuster-spb.ru/ (http://www.noisebuster-spb.ru/).
Отношение мастера Александра очень понравилось. Спасибо ему.
по ценнику- находим на сайте спецпредложение для Сида: 24000, при созвоне я уточнил что я сидклубень, на что получил еще 10% скидки. Итого 21600 "под ключ".
Приценивался к нашим партнерам в Автостудио (мне было бы ОООЧЕНЬ удобно делать у них- рядом с домом, да и 2 машины я там уже защищал от угонов и помятий бамперов :-) ):
сумма около 29-30к, скидка по моей 15% карточке примерно 1700 (скидка оказывается только на работу), то что клубень- хорошо, но скидки не суммируются и работает только одна....10 или 15.
отзывы и там и там хорошие, а разница в 25% решила вопрос.
На сэкономленные деньги поехал вчера же затонировался B) и забронировался :P (итого 3400), потом помылся и подсушился (300) и еще на отметить это дело осталось beer
может еще родную шумку капота поставлю, чтоб фольга не бросалась в глаза.
-
Дополню, делал все у нашего партнера в конторе http://www.noisebuster-spb.ru/ (http://www.noisebuster-spb.ru/).
Отношение мастера Александра очень понравилось. Спасибо ему.
Делал у них же, отписывался в их теме - http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=19002.0
Делали полностью в 2 слоя. В подробности сильно не лез, доверился полностью, тем более на сайте все написано.
На сайте не совсем так как есть написано. Материалы они применяют самые обычные - STP, сплэн и т.п. Но работают хорошо - молодцы.
Еще из неудобств для меня - расположение сервиса (когда машину отдал- меня мастер до метро подбросил, а когда забирал- благо коллеге по пути было, он меня подбросил за машиной)
Там пешком недалеко :) Ну и машину поймать за 100 рублей никто не мешает :) Есть другой минус - сид туда с трудом проезжает (если они в том же боксе), моя нынешняя машина к ним не попадает вообще, а так может и зашумился бы - хуже точно не будет от этого.
-
Есть другой минус - сид туда с трудом проезжает (если они в том же боксе), моя нынешняя машина к ним не попадает вообще, а так может и зашумился бы - хуже точно не будет от этого.
они на Фаянсовой 18- от въездных ворот во дворе направо, потом в здании прямо и вниз- резко направо.
Хэтч вез особых вопросов заезжает.
-
еще раз порекомендую вот эту контору с материалами - http://shumoff-nw.ru/
может быть по вибре и нет большой разницы, а вот шумка гораздо лучше
-
Тоже задумался...коплю деньги :)
-
Тоже задумался...коплю деньги
для начала колесные арки зашуми.
затрат минимум (банка шумки и несколько часов свободного времени), а эффект впечатлил
-
для начала колесные арки зашуми.
затрат минимум (банка шумки и несколько часов свободного времени), а эффект впечатлил
Вау...обязательно, арки всегда ведь были слабым местом Сида.
А Вы шумку полную делали?
Банку шумки жидкой в смысле? Подскажите ссылочку, пожалуйста. Или где брали? Автозапчасти? Быстрый гугл внятного не дал, но пару банок нашлись, как-то не очень популярно оказалось...
-
Банку шумки жидкой в смысле? Какой бренд брали?
вот этим покрыл пластиковые локеры
http://www.avtoall.ru/antikor_protivoshumovoiy_bar_er_2_2kg_polikomplast-689923/
-
вот этим покрыл пластиковые локеры
http://www.avtoall.ru/antikor_protivoshumovoiy_bar_er_2_2kg_polikomplast-689923/ (http://www.avtoall.ru/antikor_protivoshumovoiy_bar_er_2_2kg_polikomplast-689923/)
Отлично, спасибо за пруф. Нет отчета случайно? Локеры снимали?
В любом случае спасибо за инфо! ;)
-
Нет отчета случайно?
там не сложно.
колеса скинуть. да все клипсы снять.
инет дает такие фото ;)
(https://f-a.d-cd.net/10a85e2s-960.jpg)
-
Локеры снимали?
конечно, промазывал с внутренней стороны
-
Я понял. Запасаюсь запасными пестонами, мастикой, и ищу время :) Благодарю!
-
и ищу время Благодарю!
на солнышке только не суши ;)