форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы к дилерам => Ирбис Юго-Запад => Тема начата: ИРБИС Юго-Запад от Февраль 22, 2013, 14:05:19 pm

Название: вопросы к представителю СЕРВИСА Ирбис Юго-Запад (Москва)
Отправлено: ИРБИС Юго-Запад от Февраль 22, 2013, 14:05:19 pm
Добрый день уважаемые "сидоводы"!
Меня зовут Роман, сервис менеджер отдела приема и выдачи автомобилей слесарного цеха, в данной ветке форума я буду представлять официальный дилер KIA MOTORS "ИРБИС Юго-Запад" (МКАД 44 КМ).
Все интересующие вопросы по обслуживанию и ремонту Вы можете задавать мне.
Для членов клуба, при предъявлении клубной карты, действует скидка на слесарный ремонт и техническое обслуживание автомобилей:
- на работы 10%
- на зап. части 5%
при выполнении работ наружная мойка автомобиля в подарок.

Наш Адрес: г. Москва, МКАД 44км,внешняя сторона( Торгово-сервисный центр)
Дни и часы работы приемки слесарного цеха: Пн-Вс с 7:00 до 21:00
Контактный тел.: (495) 644-18-18
Название: Re: вопросы к представителю СЕРВИСА Ирбис Юго-Запад (Москва)
Отправлено: Mr.Obukhof от Май 25, 2013, 12:02:16 pm
Здравствуйте! Скажите, имеется ли какая-нибудь информация по новым противоосколочным пленкам и брызгавикам на JD, а именно: планируется ли какая-либо замена в пределах гарантии KIA или услугой дилера?

http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=146 (http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=146)

http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=141 (http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=141)

Спасибо!
Название: Re: вопросы к представителю СЕРВИСА Ирбис Юго-Запад (Москва)
Отправлено: VIC2013 от Март 11, 2014, 13:03:41 pm
Подскажите, сколько у вас стоит замена заднего плавающего сайлентблока (55130-4D000)?
Название: Re: вопросы к представителю СЕРВИСА Ирбис Юго-Запад (Москва)
Отправлено: птиц от Июнь 09, 2014, 23:27:03 pm
Здравствуйте! Я недавно у Вас проходил ТО4. Всё понравилось!!!,  за исключением небольшого момента, который я обнаружил только вчера. При обратном приеме машины не обратил внимание на маркировку масла на этикетке, в ходе ТО, естественно, меняли масло двигателя, но про изменение вязкости  с W40 на W30 мне ни заранее, ни после не сообщили, заметил по  работе двигателя (стала громче). Факт для меня неприятный. Почему при приеме машины для проведения ТО вязкость масла не оговаривается? В других салонах где я обслуживался вязкость масла по умолчанию W40,  но не W30 ( для сложных, зимних климатических условий).
Название: Re: вопросы к представителю СЕРВИСА Ирбис Юго-Запад (Москва)
Отправлено: Колумб от Ноябрь 18, 2015, 13:43:51 pm
Добрый день! Подниму тему) Покупал у вас C'eed SW в декабре 2014, сейчас заметил, что стал регулярно "шалить" задний парктроник: даже без препятствий перед бампером в зависимости от того, машина стои тили едет, ведет себя так, будто я в 5 см от забора. Датчики я чистил, эффекта 0. Является ли это гарантийным случаем?
Название: Re: вопросы к представителю СЕРВИСА Ирбис Юго-Запад (Москва)
Отправлено: Aslan от Август 19, 2016, 12:58:21 pm
Здравтвуйте. У меня KIA Ceed 1.6 6 ст.АКПП 2014 г.в. После ДТП лонжероном ударило по крышке АКПП. Так как крышка пластмассовая (или какая?) в верхенм левом углу образовалась трещина и в этом месте потеет крышка (незначительные выступы масла). Я все обезжирил и замазал холодной сваркой Хай Гир для железа. пластика и т.п. Проехал киллометров 100, пока все сухо. Вопрос:
1) Какие могут быть последствия?
2) Обязательно менять крышку или можно запаять?
3) Возможно ли замазать чем нибудь посерьезнее и продолжать эксплуатацию?
4) Какое давление под данной крышкой?
5) Как проверяется и доливается масло АКПП (при работающем ДВС или нет) ?