он также быстро и остывает :) :D
Что скажете на это, уважаемые?
ну я бы кстати не сказал что на ХХ двигатель так уж быстро прогревается....
у меня кстати такой вопрос, машина уже дней 20, правда ездил только по выходным на ней и накатал всего 300км.....так вот.....по стрелке температура ОЖ чуть меньше 90....и так всегда......как у остальных...ровно на 90 стоит.....или у нас так же как на вазе, часто сртелка показывает температуру на луне....
кстати нельзя ли наш БК как то заставить показывать температуру ОЖ(ведь ЭБУ о ней точно знает)
ну я бы кстати не сказал что на ХХ двигатель так уж быстро прогревается....Засунуть градусник наружной температуры в радиатор ;)
у меня кстати такой вопрос, машина уже дней 20, правда ездил только по выходным на ней и накатал всего 300км.....так вот.....по стрелке температура ОЖ чуть меньше 90....и так всегда......как у остальных...ровно на 90 стоит.....или у нас так же как на вазе, часто сртелка показывает температуру на луне....
кстати нельзя ли наш БК как то заставить показывать температуру ОЖ(ведь ЭБУ о ней точно знает)
У меня противоположное мнение. Зима была теплой (-5 +5). Двигатель прогревается не то что бы медленно, но и не могу сказать, что быстро. Покрайней мере, не быстрее чем на всех "поюзаных" авто.
P.S. А вот про зависимость теплоемкости антифриза от его плотности..... :(..чего-то я не осознал.
Хоть я и далек от физики, но угадал.Полность согласен, а гликоли( многоатомные спирты( пить нельзя ЯД %) добавляют, что б не замерзал, плюс антикоррозионные добавки, пеногаситель, и краситель для цвета.
Оказывается у воды самая большая удельная теплоемкость (больше только у (жидкого?) аммиака и водорода, у железа , к сравнению, у/т в 10!!! раз меньше чем у воды 8(, охренеть, век живи-век учись :-[)
Так, что разбавляя воду любым веществом(в. т.ч. этиленгликолем и т.п.) мы снижаем ее у/т.
Масса блока двигателя маленькая и он, по-моему, алюминиевый.Если блок обладает большей теплопроводностью (как алюминевый в сравнении с чугунным), то он лучше отдает тепло от горящей смеси в камере к окружающей среде - прогрев должен быть дольше (насколько - расчетная велечина). Для этого его и делают алюминевым, чтобы снизить теплонапряженность основных деталей ЦПГ - отводить тепло, а в дизели с этим попроще можно и чугунный.
И потом, антифриз там жиденький, не рассчитанный на -40 и, соответственно, теплоемкость у него низкая, отсюда и скорость нагрева и остывания ессесно. Так что все эти факторы позволяют очень быстро набирать и отдавать тепловую энергию двигателя. А это в свою очередь немного, но повышает КПД.
Что касается дизеля, так у него рабочая температура ниже и потери на тепло еще меньше и опять же КПД еще выше.
А старая четырехлитровая чугунка остывать будет долго и грется тоже. Прошли те времена - радуйтесь! akkord
чем больше обороты, тем быстрее прогревается двигатель, это однозначно. Хотя бы потому, что больше топлива сгорает за единицу времени, как следствие большее выделение тепла. А вот вывести температуру двигателя на БК получится вряд ли, может быть, если это надо, имеет смысл ставить сигналку, которая сама может эту температуру отображать.Я бы сказал - чем больше нагрузка, тем быстрее прогрев. А на ХХ, без нагрузки - придави газульку и в подача в цилиндр увеличится на гулькин нос - нагрузки то нет. При одних и тех же оборотах на ХХ и при нагрузке количиство подаваемого топлива отличается в разы. :)
современные двигатели можно и не греть, о всех режимах электроника думает.Электроника заботиться о том, чтобы он не заглох, а не о смазке и готовности двигателя к приему нагрузки и нагарообразовании.
У дизеля тепловые потери как раз таки выше - поэтому без нагрузки он почти не греется,
У дизеля тепловые потери, как раз таки, НИЖЕ - поэтому без нагрузки он почти негреется.Извиняюсь - вы сами себя слышите? Если кратко сформулировать - тепловые потери - это потери теплоты сгорания (энергии сгорания) в непродуктивных целях (читай не для того чтобы крутить коленвал - полезный КПД) - разогрев смеси, потери теплоты в стенки камеры сгорания и т.д. В связи с тем, что дизельный процесс основан на самоинициировании рабочей смеси под действием высоких температур и давлений происходит процесс интенсивной передачи теплоты свежей порции смеси направленный на ее разогрев (затраты энергии аналогичные по назначению пропусканию искрового разряда в бензиновом ДВС). Таким образом мы просто интенсивно тратим энергию сгорания - на чем грется то тогда? Если этого едва хватает для рабочего процесса. А вот под нагрузкой другое дело - топлива гораздо больше и в процентном отнашении потери на разогрев гораздо ниже, остальное - пожалуста трать на нагрузку и обагрев салона.
Извиняюсь - вы сами себя слышите? Если кратко сформулировать - тепловые потери - это потери теплоты сгорания (энергии сгорания) в непродуктивных целях (читай не для того чтобы крутить коленвал - полезный КПД) - разогрев смеси, потери теплоты в стенки камеры сгорания и т.д. В связи с тем, что дизельный процесс основан на самоинициировании рабочей смеси под действием высоких температур и давлений происходит процесс интенсивной передачи теплоты свежей порции смеси направленный на ее разогрев (затраты энергии аналогичные по назначению пропусканию искрового разряда в бензиновом ДВС). Таким образом мы просто интенсивно тратим энергию сгорания - на чем грется то тогда? Если этого едва хватает для рабочего процесса. А вот под нагрузкой другое дело - топлива гораздо больше и в процентном отнашении потери на разогрев гораздо ниже, остальное - пожалуста трать на нагрузку и обагрев салона.
Если бы потери были ниже - он бы был мощнее бенза и грелся быстрее.... :(
Очень большие потери на разогрев смеси - не в камеру а в саму смесь - это хороший процент потерь. КПД процесса действиетельно выше, если бы не одно НО - коэффициент избытка воздуха, он намного больше 1 - воздух греть надо, даже если он не участвует в горении.
Никак не могу понять о чем Вы говорите.Не смесь, а воздух. Смесь позже. Тут dron420 прав.
В дизеле сместь разогревается до температуры воспламенения благодаря СЖАТИЮ её в камере сгорания.
Никак не могу понять о чем Вы говорите.А сжатие это не потери работы - прямая трата энергии на разогрев воздуха.
В дизеле сместь разогревается до температуры воспламенения благодаря СЖАТИЮ её в камере сгорания.
Хм...сначала "долго" грел ) на меня знакомый поругался...я начал греть совсем чуток и в путь ) )"Хозяйке на заметку". Двигатель - бензин. Если есть климат-контроль, ставите на "Авто", отключаете кондей, температура 20C, рециркуляция. Заводите двигатель, как только начинает работать вентилятор печки (на слух), при наличии АКПП - разгоняете немного жижу в коробке, и потихоньку в путь!
"Хозяйке на заметку". Двигатель - бензин. Если есть климат-контроль, ставите на "Авто", отключаете кондей, температура 20C, рециркуляция. Заводите двигатель, как только начинает работать вентилятор печки (на слух), при наличии АКПП - разгоняете немного жижу в коробке, и потихоньку в путь!
а причины можешь назвать? ) 1. почему на 20 градусов именно? ) я на 24 ставлю ) и 2. самое интересно почему на РЕЦЕРКУЛЯЦИЮ? (т.е. внутри салона) я понимаю что воздух в салоне поэтому быстрее прогреется, но мне нужно также чтобы еще и не запотели окна ) а тут грустно будет )Все установки на климате никак не относятся к прогреву салона, а только к прогреву двигателя! Прогрев салона обсуждается в другой теме, курите поиск. :)
Ну должен же и для " хозяев" быть какой то способ ? А ? rulezz lol lolМожете купить маршрутный компьютер с функцией "Прогрев", чтобы точно знать "сколько вешать в граммах". Или как я описал, используя штатную аппаратуру. :)
P.P.S. Выхлоп с Евро-4 уж дюже вонючий, хочется побыстрее уехать...
А чего - бензин у нас тоже евро-4?Да он у нас может и вообще не Евро. Но выхлоп воняить жутко.
Все установки на климате никак не относятся к прогреву салона, а только к прогреву двигателя! Прогрев салона обсуждается в другой теме, курите поиск. :)
Двигатель при -15 прогревается до 50 градусов где-то за 5 минут. Средняя скорость прогрева где-то 15 гр/мин. При температуре двигателя 30-40гр уже точно можно ехать, что нам и советует в инструкции производитель. Но советует "на глазок". А ведь при разной забортной температуре, двигатель прогревается разное время. Используя климат, можно довольно точно засечь температуру в 20гр (+- пределы регулировок), а не ждать, когда при 50гр поползёт стрелка на приборной панели. То есть минуты две-три сэкономим. А если посчитать сколько раз машина в холод заводится, да ещё и пересчитать это в бензин за всю зиму. Уверяю, получится приличная сумма.
1. 20 градусов, можно и 24 поставить, но тогда позже включится вентилятор. А так ещё и оптимум для прогрева на "авто".
2. При рециркуляции, тут внимание, вентилятор включается, как только температура антифриза достигла 20гр (или какая там установлена). Если не ставить рециркуляцию, то климат включает вентилятор позже и на малых оборотах, так что можно и не услышать.
Не пинать. Выводы сделал по наблюдениям. Сначала включался вентилятор, через 2 минуты после пуска двигателя, а по прошествии ещё 2-3 минут, начала ползти стрелка температуры. Было бы точнее, если бы был маршрутный компьютер. Кстати (опять поиск рулит) в МК в виде адаптера есть пунк в программе - "Прогрев", там как раз пищит при 35гр. Ну а в моём случае, как только срабатывает вентилятор, где-то минуту разгоняю жижу в АКПП и еду потихоньку. Как из двора выехал (через пару минут) начинает ползти стрелка температуры.
P.S. Вот у нас народ пытливый, помимо знания что оно работает, надо знать как работает. Уважаю. :)
P.P.S. Выхлоп с Евро-4 уж дюже вонючий, хочется побыстрее уехать...
насчет РЕЦЕРКУЛЯЦИИ опять настаиваю на запотевании! ) ставить не буду! аПочитайте, пожалуйста, внимательнее. При режиме "AUTO"климата вентилятор всё равно не пустится до определённой температуры хоть с циркуляцией, хоть без. А пустился - ставьте, что душе угодно, хоть вообще выключайте. При рециркуляции потеть начинает, когда лёд на ковриках оттаивает или 2-4 пьяных тела в машине.
БК вроде бы у всех есть...я када завожу машину и обнуляю счетчик времени...там видно как долго машина грелась - обычно 10 мин получается если снег чистить или домой бегать )10 минут прогрева. Это до какой температуры? :) А когда снег не надо чистить или домой бежать?
О боже! :) Круто, надо же так запариваться :D. Рециркуляция, стрелки, вентиляторы...Погрел 5-10 мин. и поехал. И будет счастье rulezzВообще не запариваюсь, вставляю ключ, завожу мотор, климат сам помнит все установки.
Не могу понять что смутило?
Включил печку, естественно температура жидкости упадет.....а/м на холостых,а в салоне воздух -40.
+1. Извесный факт. Помню когда ещё ездил на жигулях, у меня постоянно летел термостат. Так вот чтоб доехать до сервиса, не закипев, врубал печку на всю катушку.Блин точно, что-то я с перепугу лоханулся :-[ beer
Еще один вариант, более правдоподобный.Сижу вот и думаю... И всё никак не доходит до меня... Печка включена на рециркуляцию, притока холодного воздуха с улицы не может быть - вентилятор охлаждения двигателя по идее должен быть выключен. Антифриз ходит по малому кругу. Соответственно двигатель не должен остывать, а должен нагреваться.
Когда термостат переключается на большой круг весь холодный тосол из радиатора смешивается с горячим и температура падает существенно. У меня например в холода при движении срелочка температуры ползет, доходит до 70 потом сразу падает до чуть больше 50-60. Потом нагревается окончательно до рабочей.
Согласен с тем высказыванием, что когда печка включена с забором воздуха с улицы - тогда двигатель действительно должен остыть, т.к. включается вентилятор охлаждения и антифриз начинает бегать по большому кругу. Иль я не прав?Долго читал, много думал. :)
Сижу вот и думаю... И всё никак не доходит до меня... Печка включена на рециркуляцию, притока холодного воздуха с улицы не может быть - вентилятор охлаждения двигателя по идее должен быть выключен. Антифриз ходит по малому кругу. Соответственно двигатель не должен остывать, а должен нагреваться.Не совсем так,но частично верно.Печь включена в общую систему охлаждения.Поток прохождения ОЖ через неё одинаков,но забор ОЖ может быть разным как правильно замечено - по малому и большому кругу.За эти циклы (мал.и больш.круг) отвечает термостат,и косвенно ЭБУ включая или выключая эл.вентилятор радиатора.На малом круге,часть ОЖ нагрета не выше 80гр. и циркулируя постепенно нагревается.Если в момент когда она нагрелась вы вкл-чите обогрев салона,то часть ОЖ станет охлаждаться "отопителем" печки салона.Темпер ОЖ упадет.По мере прогрева двига, когда охлаждение по малому кругу превысит т=80градусов приоткроется термостат и ОЖ начинает циркулировать уже по большему кругу,темпер начнет постепенно падать,но также не на много.Вентилятор радиатора пока не включен.Если же вы сильнее вкл-чите обдув салона,это будет равносильно включению вентилятора радиатора.Со временем,воздух в салоне прогреваясь при внутр.циркуляции уже не будет столь теплоемким и при достижении ОЖ т=более 80-90 гр.термостат открывается полностью,ОЖ начинает ходить по большому кругу,и при т=более 90гр,включается уже основной вентилятор обдува радиатора по команде ЭБУ.К этому моменту ОЖ достигла оптимальной раб.температуры и вы опять увидите падение темпера ОЖ.Зимой это будет более заметно,чем летом,т.к температура внешней среды (воздуха) разная.Такое поведение стрелки на приб.панели нормально.Но чем больше двиг нах-ся под нагрузкой тем меньше будет диапазон её движения в секторе,а затем она должна практически "замереть" в одном положении.В последующем уже по барабану какую бы нагрузку не брал на себя двиг,темпер будет поддерживаться в установленном пределе,т.к ОЖ во всем контуре охлаждения имеет относительно не большие перепады по температуре.Есть возможность всё это увидеть воочию.Если вы зимой едете в сильный мороз,и хотите посмотреть как все это работает,изменяйте скорость обдува салона.Еще можете проверить какова зависимость расхода топлива от скорости вкл-ния вентиляторов печки.
Согласен с тем высказыванием, что когда печка включена с забором воздуха с улицы - тогда двигатель действительно должен остыть, т.к. включается вентилятор охлаждения и антифриз начинает бегать по большому кругу. Иль я не прав?
Не совсем так,но частично верно.Печь включена в общую систему охлаждения.Поток прохождения ОЖ через неё одинаков,но забор ОЖ может быть разным как правильно замечено - по малому и большому кругу.За эти циклы (мал.и больш.круг) отвечает термостат,и косвенно ЭБУ включая или выключая эл.вентилятор радиатора.На малом круге,часть ОЖ нагрета не выше 80гр. и циркулируя постепенно нагревается.Если в момент когда она нагрелась вы вкл-чите обогрев салона,то часть ОЖ станет охлаждаться "отопителем" печки салона.Темпер ОЖ упадет.По мере прогрева двига, когда охлаждение по малому кругу превысит т=80градусов приоткроется термостат и ОЖ начинает циркулировать уже по большему кругу,темпер начнет постепенно падать,но также не на много.Вентилятор радиатора пока не включен.Если же вы сильнее вкл-чите обдув салона,это будет равносильно включению вентилятора радиатора.Со временем,воздух в салоне прогреваясь при внутр.циркуляции уже не будет столь теплоемким и при достижении ОЖ т=более 80-90 гр.термостат открывается полностью,ОЖ начинает ходить по большому кругу,и при т=более 90гр,включается уже основной вентилятор обдува радиатора по команде ЭБУ.К этому моменту ОЖ достигла оптимальной раб.температуры и вы опять увидите падение темпера ОЖ.Зимой это будет более заметно,чем летом,т.к температура внешней среды (воздуха) разная.Такое поведение стрелки на приб.панели нормально.Но чем больше двиг нах-ся под нагрузкой тем меньше будет диапазон её движения в секторе,а затем она должна практически "замереть" в одном положении.В последующем уже по барабану какую бы нагрузку не брал на себя двиг,темпер будет поддерживаться в установленном пределе,т.к ОЖ во всем контуре охлаждения имеет относительно не большие перепады по температуре.Есть возможность всё это увидеть воочию.Если вы зимой едете в сильный мороз,и хотите посмотреть как все это работает,изменяйте скорость обдува салона.Еще можете проверить какова зависимость расхода топлива от скорости вкл-ния вентиляторов печки.Скопировал себе на комп для общего развития так сказать beer
ЗЫ:Одним словом унты на ноги - печку на 0,расход 7,0 при 90км/ч (утрированно) :D,либо тапочки на ноги "африка"в салоне akkord- расход 9,5-10л/100 при тех же 90км/ч. beer
Если заклеить в морозы решетку радиаторакакую решётку? нижнюю верхнюю или обе?
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=7038
двигателю не повредит?
Если заклеить в морозы решетку радиатора
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=7038
двигателю не повредит?
были )))
какую решётку? нижнюю верхнюю или обе?
Нижнюю, в морозы закрывать, что бы обдув закрывать.ничего с двигателем не случится, в сильные морозы можно перед радиатором картонку поставить на пол радиатора, но если катаетесь по городу (по пробкам) в основном, смысла что либо делать нет, прогревается хорошо машина
Я раньше зимой на Галанте под капот между фальш решеткой радиатора и радиатором ставил картонку, двигатель гораздо быстрее прогревался.
Если заклеить в морозы решетку радиатораНе повредит. У меня такая как по ссылке стоит, только собственного изготовления. Так сказать всесезонка - зимой от морозов, летом от комаров
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=7038
двигателю не повредит?
у меня авто 2011 года.Проехал 1500.Греется долго,за 15 мин Где то до 50,в движении прогревается примерно до 90,стоит только остановится минут на 5-7 остывает до 70,и больше не поднимается.Что может быть?Был Опель,прогревался медленно,но держал 90 при любых оборотах и при хохолостых при темп.-35.Сейчас за бортом -26,Сид долго греетсяхолодно однако, поставьте картонку перед радиатором, а опель и сид разные машины, некоторые машины в мороз и дольше греются и тоже остывают на ходу (немного температура падает)
У меня тут вопрос возник по поводу моего СИИИДИКА. У него почему то температура плавает как на дизеле, т.е. пока катаюсь 90, как только встал где то падает до 70. причем как только остановился, обороты около 600, как только температура падает так обороты возрастают до 1000. замечено это при езде от -27 до - 35. вот что это такое и как с этим бороться.а с выкл печкой тоже самое? все таки для авто температура низкая, может попробовать радиаторы прикрыть
а с выкл печкой тоже самое? все таки для авто температура низкая, может попробовать радиаторы прикрытьНет не пробывал. но думаю не в печке тут дело.
Нет не пробывал. но думаю не в печке тут дело.тоже морозным воздухом охлаждается и является дополнительным радиатором для двигателя, а при остановки авто нагрузки на двигатель нет и соответственно мотр выделяет меньше тепла
тоже морозным воздухом охлаждается и является дополнительным радиатором для двигателя, а при остановки авто нагрузки на двигатель нет и соответственно мотр выделяет меньше теплая просто такое впервые вижу. до этого десятка была, температура в любом состоянии в районе 90 стояла/, после этого Эпика была, тоже все ок. Но тут... я вот не пойму.
я просто такое впервые вижу. до этого десятка была, температура в любом состоянии в районе 90 стояла/, после этого Эпика была, тоже все ок. Но тут... я вот не пойму.а кроме показаний стрелки температуры, сильно чувствуется по температуре воздуха из печки
а кроме показаний стрелки температуры, сильно чувствуется по температуре воздуха из печкину воздух чуть чуть прохладнее дует.
У меня тут вопрос возник по поводу моего СИИИДИКА. У него почему то температура плавает как на дизеле, т.е. пока катаюсь 90, как только встал где то падает до 70. причем как только остановился, обороты около 600, как только температура падает так обороты возрастают до 1000. замечено это при езде от -27 до - 35. вот что это такое и как с этим бороться.В этой теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29070.0.html найдете ответы на свои вопросы :)
у меня такие же симптомы,еду 90,остановился 70,обороты при 90 600,остывает до 70, 600 об.мин.,как лечить? Есть соображения у кого какие?у меня также (при включенной печке). если на ХХ печку выключить, температура за минуту поднимается с 70 до 85 (по рискам) и обороты падают с 900 до 600. Сомневаюсь что картонка значительно улучшит ситуацию. Может падать будет не до 70, а до 75. Впрочем надо попробовать, но пока некогда возиться. Нормально поставить картонку без разборки не получится.
Добавлено позже: Февраль 01, 2012, 19:28:02 pm
извеняюсь,при 70 обороты 900 примерно
у меня также (при включенной печке). если на ХХ печку выключить, температура за минуту поднимается с 70 до 85 (по рискам) и обороты падают с 900 до 600. Сомневаюсь что картонка значительно улучшит ситуацию. Может падать будет не до 70, а до 75. Впрочем надо попробовать, но пока некогда возиться. Нормально поставить картонку без разборки не получится.а вы попробуйте, разбирать не надо, просто примерно по высоте от коробки оторвите и между радиаторами поставьте, только что бы вытащить потом, можно хоть верёвку привезать
У меня тут вопрос возник по поводу моего СИИИДИКА. У него почему то температура плавает как на дизеле, т.е. пока катаюсь 90, как только встал где то падает до 70. причем как только остановился, обороты около 600, как только температура падает так обороты возрастают до 1000. замечено это при езде от -27 до - 35. вот что это такое и как с этим бороться.Дело в печке!!!
Дима, я даже не исследовал этот вопрос - вообще без разборки чего либо кусок картона вставить можно?Да можно, откройте капот и увидите щель между радиаторами кондея и охлаждения двс, вот туда можно поставить картонку, только привежите ее сверху например и если стоите в пробке то не перекрывайте весь радиатор, достаточно часть перекрыть
Дима, а воздухозаборник снимать не нужно? просто сбоку ввести узкую картонку? там ширина щели всего 12-15смда я совсем забыл про него, извеняюсь, а что бы его снять надо сверху пластиковую накладку снять, ну хотябы по 10-15 см закройте попробуйте, эфект должен быть
Дело в печке!!!Ха, а все про дизель жалуются, что он на холостых не греется и когда стоит остывает, только на дизеле стоит тен на 1 киловатт, поэтому даже если двигатель остынет меньше 50гр, то в салоне один фиг будет тепло))
Сегодня в Тюмени мороз с утра был -32, запустился с ключа без проблем. Машина прогрелась махом до 90 за 6-7 минут с выключенной печкой!!! При движении мотор градус держал, но как только уперся в пробку температура сразу упала, попробовал выключить печку проблема решилась. Я решил: в пробке переключать обдув на двойемку и в салоне тепло и температура мотора не падает.
Он бы дизель "погрел". Были бы обратные крики "что за ерунда, пол часа жду, а все не нагрелся"!!!А у меня возникла проблемка:
А у меня возникла проблемка:Возможно дело в термостате, постоянно открыт, при прогреве потрогайте нижний патрубок радиатора, если постепенно с прогревом становится тёплым то термостат открыт, если бы не работала помпа, то двигатель наоборот перегревался
сначала с трудом прогревается а потом, о ужас! - от девяноста градусов стрелка ползёт вниз, иногда до 55 доползает.
я в шоке 8( .
и так периодически туда-сюда ходит по шкале.
подозреваю - надо термостат начинать искать, не так ли?
а может помпа не гоняет или неправильно гоняет ОЖ? кто что думает?
раньше такого не было 8(
Ха, а все про дизель жалуются, что он на холостых не греется и когда стоит остывает, только на дизеле стоит тен на 1 киловатт, поэтому даже если двигатель остынет меньше 50гр, то в салоне один фиг будет тепло))
Я вообще удивлен, с дизелька слез на бензинку и оказалось, что дизелек-то потеплее будет. Бензиновый универсал достаточно теплый, просто прогревается салон в моем случае ощутимо дольше дизельного универсала.в бензинке тоже электрический подогреватель стоит?
ЗЫ: Система отопления салона и охлаждения двигателя полностью исправны.
Нет конечно. Именно тен на дизельке дает такой неожиданный, во всяком случае для меня, бонус к комфорту.ну вот сами же все знаете)
Ну фиг знает, мой дизель SW дольше греется в салоне, чем Солярис, может из за размеров салона?
Подскажите у кого как греется двс у меня сид 11 года все вроде исправно свежий антифриз но греется долго при -20 через пол часа на холостом ходу температура 70
Подскажите у кого как греется двс у меня сид 11 года все вроде исправно свежий антифриз но греется долго при -20 через пол часа на холостом ходу температура 70а зачем полчаса на холостом греть то
Подскажите у кого как греется двс у меня сид 11 года все вроде исправно свежий антифриз но греется долго при -20 через пол часа на холостом ходу температура 70Попробуй медленно ехать ;) в движении прогрев идет значительно быстрее ;)
Попробуй медленно ехать ;) в движении прогрев идет значительно быстрее ;):D Ефрейтор-очевидность rulezz
:D Ефрейтор-очевидность rulezzЛёх, если Гриня в армии служил, ты его обидел..... %) :'(
Грею потому что В мороз охото сесть в теплую машину.-проверь работу термостата, может заклинил в открытом состоянии.
Термостат норм стоитстоит не значит работает ;)
стоит не значит работаетЕсли бы не работал - это было бы намного заметнее :D. Скоре всего нужно пробовать меньше времени греть на холостых и не слишком резко ехать - уже после 5-10 минут прогрева.
Не грел, не грею и не буду прогревать! Все цилиндры работают с маслом, даже 1 и 2. Гильзы не нужны даже для 3 и 4.даже в мороз 27-30? Если не нулевка. И по чему тогда при запуске ДВС в холода сначала такой звук идёт стрекотостучек, а по мере прогрева он стихает?
Не грел, не грею и не буду прогревать! Все цилиндры работают с маслом, даже 1 и 2. Гильзы не нужны даже для 3 и 4.И зря - прогревать стоит даже в незначительные морозы. Об этом очень много инфы в инете. Вообщем масло должно нагреться для слаженной работы всего двигателя.
Всегда грею в мороз бывает минут 20-30 пашетА нафига? Ты букварь то читал?
20-30 конечно много. а букварь писали гринписовцы :(Да
20-30 конечно много. а букварь писали гринписовцы :(Нет.
Нет.Гриша, греть надо! Слушай РТ он даже видео снимал, а в ат оно ещё медленнее греется. И насосами легче в итоге масло пожиже разгонять и двс себя лучше чувствует особенно 3и4 цилиндры.
Уже давно, еще когда канал Авто-плюс был доступен без подписок и когда им руководил Леонтьев, там уважаемые и знающие люди объясняли про прогрев.
Гриша, греть надо! Слушай РТ он даже видео снимал, а в ат оно ещё медленнее греется. И насосами легче в итоге масло пожиже разгонять и двс себя лучше чувствует особенно 3и4 цилиндры.Говорят тебе не надо punish Не будь дрочером %) Сел, завел, стрелка упала и потихоньку поехал. Самый лучший и правильный прогрев в движении ;)
Говорят тебе не надо punish Не будь дрочером %) Сел, завел, стрелка упала и потихоньку поехал. Самый лучший и правильный прогрев в движении ;)не, я грею. Я упертый в этом плане, столкнулся на лачетти с маслянным голоданием 4 цилиндра и после этого всё... Мне пох кто чё скажет а греть всегда буду! Это мои личные тараканы %) которые пожизненно обосновались в голове :ololo:
Я смотрю вы прогрели и поимели многие проблемы со своими авто, грельщики млин %) грейте дальше :Dкакие? Ток ходовая и подвеска от езды и дорог . Остальное как часы rulezz (тьфу 3 раза)
не, я грею. Я упертый в этом плане, столкнулся на лачетти с маслянным голоданием 4 цилиндра и после этого всё... Мне пох кто чё скажет а греть всегда буду! Это мои личные тараканы %) которые пожизненно обосновались в голове :ololo:Гони этих тараканов :D
Гони этих тараканов :Dне , не уйдут :D только если на первинтин подсесть :ololo: тогда свалят точно lol
да Гриша нп ездит толком то.. и тачка наверн даж прогреться не успевает. еоо пробегами можно ващп масло не менять :ololo:И турбовая успевает и атмосферная ;) :D
тачка выдержит
да rulezz
А масло предлагаешь не менять весь срок службы, пока не продам что ли? %)
Говорят тебе не надо punish Не будь дрочером %) Сел, завел, стрелка упала и потихоньку поехал. Самый лучший и правильный прогрев в движении ;)Так если мороз стрелка может 10 минут а то и дольше падать ;) впринципе так и делаю,обороты упали и поехал потихоньку rulezz
а летом греет кто?Да
ДаЭто уже паранойя, срочно врача УхоЖору :D %)
Это уже паранойя, срочно врача УхоЖору :D %)Я тоже грею)) физику еще никто не отменял…
Я тоже грею)) физику еще никто не отменял…Раньше был видос хороший.. на тему прогрева, не могу найти. Там спец объяснял доходчиво этот процесс rulezz очень грамотно %) Но таким как Тренер.. этого не понять всё равно (http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-smeh-18.gif) (http://pozdravitel.ru/smajliki/) Он будет слушать маркетологов, и типа экономить топливо и не загрязнять воздух :D
и я грею :)Грейте дальше :D
Кстатибез прогрева если поехать то никакой экономии топлива нет, наоборот повышенный расход идетДа, и масло подъедаться тоже будет при этом..
Да, и масло подъедаться тоже будет при этом..Ни на одной не подъедалось. Чего за бред ты несешь? 8[ %) :D
Грейте дальше :DНе, ну если машина максимум на 150000, можно и не греть, правда, если это кореец, если это шкода 1.8т, то хрен она и сотку пройдет))
Сколько ждешь, прежде, чем ехать или вообще сразу едешь?По разному бывает,зависит от количества народа у турникета %) :D
а еще в каталик бензс нальет и он рассыпется :DАга, именно все так и происходит у вас на Кия, видимо от регулярных прогревов, летом %) :ololo:
Сколько ждешь, прежде, чем ехать или вообще сразу едешь?Как только стрелка на тахометре ложится в свое нормальное положение при холостых, то можно в путь ;)
Как только стрелка на тахометре ложится в свое нормальное положение при холостых, то можно в путь ;)А это как раз 5-7 мин. летом и 10-15 мин.зимой.... :)
А это как раз 5-7 мин. летом и 10-15 мин.зимой.... :)Из вагона метро трудно судить.. как что и за сколько ложится :D
Ты сам себе противоречишь.... :P
По разному бывает,зависит от количества народа у турникета %) :D(http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-smeh-18.gif) (http://pozdravitel.ru/smajliki/)
А это как раз 5-7 мин. летом и 10-15 мин.зимой.... :)Потому,что Толль и флудер ;)
Ты сам себе противоречишь.... :P
Потому,что Троль и флудер ;)И думает что все здесь до 90° движок греют.. потом только ехать начинают :DСпойлер сообщениe cкрыто:
Потому,что Толль и флудер ;)Сказочник Гриня РаспутИн.... :DСпойлер сообщениe cкрыто:
И думает что все здесь до 90° движок греют.. потом только ехать начинают :D:D
И думает что все здесь до 90° движок греют.. потом только ехать начинают :D:D думаешь?
А это как раз 5-7 мин. летом и 10-15 мин.зимой.... :)В чем противоречие конкретно? Чего за чушь ты несешь? punish
Ты сам себе противоречишь.... :P
В чем противоречие конкретно? Чего за чушь ты несешь? punishТы очки то сними..... :D
Еще раз для непонятливых, заводишь стрелка легла и в путь. У меня это не 5-7 мин., чего ты там придумываешь? punish %) Это может у тебя ее столько времени колбасит :D :D :D
Как только стрелка на тахометре ложится в свое нормальное положение при холостых, то можно в путь ;)А это как раз то время(примерно)которое я написал..... punish
Ты очки то сними.....А... это ты так стрелки перевел rulezz Понятно :D
И глаза разуй...
А это как раз то время(примерно)которое я написал.....Точность сестра таланта ;) :D
А... это ты так стрелки перевел rulezz Понятно :DХоть сы в глаза, всё божья роса.... :D %)
Точность сестра таланта ;) :D
А если на твоем ведре так долго колбасит стрелку, то езжай в сервис ;)
Хоть сы в глаза, всё божья роса.... :D %)Какое деревенское бескультурье %) =facepalm=
И при включенном климат-контроле..... :)
но летом стрелка сразу ч норм обороты ложиться
И при включенном климат-контроле..... :)Да... :D :D :D B)
Да... :D :D :D B)Ню-ню....(http://s15.rimg.info/02bcf44b5898ef640fb4d5fb07763640.gif) (http://smayliki.ru/smilie-888419463.html)
Да... :D :D :D B)дож не понял юмора про климат :D
дож не понял юмора про климат :DЗаметил, стрелка оборотов падает в норму, значительно больше, когда сразу после завода двс, включить кондей....
Сань, задам тебе вопрос - кондей отбирает мощности у двс?у 1.6 да :D и он от 4000об должен ттрубаться..
Все грельщики отписались, с пробегом 70.000 километров за 10 лет.ну всп. взял и похоронил тему :D
Я не грел никогда. Машину продал на 261500, от замены до замены масло не доливал.
И ещё одну подлянку подкину меняльщикам масла через каждые 5000 километров. Масло менял раз в 15.000. При этом в двигатель ни разу не лазил и работал он как часы.
Все грельщики отписались, с пробегом 70.000 километров за 10 лет.Киа…
Я не грел никогда. Машину продал на 261500, от замены до замены масло не доливал.
И ещё одну подлянку подкину меняльщикам масла через каждые 5000 километров. Масло менял раз в 15.000. При этом в двигатель ни разу не лазил и работал он как часы.
Киа…у него вроде газ. да и там каталик риже и проблем с ним и нет у тех поколений..хухренли))
Все грельщики отписались, с пробегом 70.000 километров за 10 лет.rulezz Нормально
Я не грел никогда. Машину продал на 261500, от замены до замены масло не доливал.
И ещё одну подлянку подкину меняльщикам масла через каждые 5000 километров. Масло менял раз в 15.000. При этом в двигатель ни разу не лазил и работал он как часы.
rulezz Нормальноага. скинул т.к. проблемы начались :D
А у всех этих горе грельщиков и есть проблемы с авто %)
ага. скинул т.к. проблемы начались :DМолодЭц
МолодЭцс чего ты взял? мое говно впорядке rulezz
Твоя ...овно кия не выдержала постоянного прогрева? :D :D :D %)
с чего ты взял? мое говно впорядке rulezzАлександр, это прекрасно! rulezz Раз все в порядке ;)
Так ты же пишешь, что скинул 8( или все же капотня обслужила как следует :D %)таа скинул не я, а Андро)
Мой прогреваемый говнохендай уже 160000 прошел, понаблюдаем, меньше, чем на 350000 не рассчитываю…причем в многих каталиаи нс 60 000 летят и цилиндры царапают)
таа скинул не я, а Андро)Кто такой Андро? %)
а машина стоялс т.к. рулевую сняли а втулка долго шла со склада. так что ..
Мой прогреваемый говнохендай уже 160000 прошел, понаблюдаем, меньше, чем на 350000 не рассчитываю…Вот млин, ездЮк какой :D %)
Кто такой Андро? %)вот ты тугодум с утра %)
А чего случилось то? Из-за прогрева пришлось рулевую снимать? И видишь как оно, даже втулка не выдержала %) =facepalm=
вот ты тугодум с утраНу... бывает :D ;)
вот ты тугодум с утра %)Не только с утра,он всегда такой rulezz
Не только с утра,он всегда такой rulezzНу да. Флудить сразу на 15ти автофорумах тяжело %)
Всегда грею в мороз бывает минут 20-30 пашет20-30 мин это перебор. Греть при отрицательных температурах нужно всегда, но меньше. Пол часа это разве когда мороз -30, хотя такое у нас далеко не каждый день бывает!
20-30 мин это перебор. Греть при отрицательных температурах нужно всегда, но меньше. Пол часа это разве когда мороз -30, хотя такое у нас далеко не каждый день бывает!%)
А у всех этих горе грельщиков и есть проблемы с авто Видимо от того, что много греютЛучше перегреть, чем не до греть %)
Лучше перегреть, чем не до греть %)ты прям как Качек :D чую ему пора избавиться от 12 и взять миномёт lol