форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: sergner от Сентябрь 26, 2010, 18:40:46 pm

Название: Гарантия или нет?
Отправлено: sergner от Сентябрь 26, 2010, 18:40:46 pm
Сегодня на своем СЕЕDе решил масло поменять и заметил смазку на пыльнике правой шаровой опоры, порван пыльник. Пробег 8000 км. машине 3 месяца. Как я понял пыльник отдельно не меняется, а идет вместе с шаровой опорой. Позвонил дилеру рассказал про свою проблему и получил отказ в гарантийном ремонте(типо порван это механическое повреждение). Хотя на сайте KIA гарантия на защитные пыльники 15000 км. или 12 месяцев. Пылбник порвался со стороны диска т.е туда вряд ли что могло попасть при эксплуатации авто. Подскажите, что делать? Заранее спасибо.
Название: Re: Гарантия или нет?
Отправлено: ZiMa от Сентябрь 26, 2010, 19:43:08 pm
Меняй дилера!
Это гарантия!
Название: Re: Гарантия или нет?
Отправлено: sergner от Сентябрь 26, 2010, 20:07:31 pm
Как я прочитал в сервисной книжке, КМР настоятельно советует обслуживать авто у того дилера у кого купил его. Ибо он (дилер) как никто другой не обслужит проданное им авто lol. Вот и позвонил к ним. Если кому интересно, дилер "Стрим Авто" г. Москва.
 Спасибо за совет.
Название: Re: Гарантия или нет?
Отправлено: TDV.ROOT от Сентябрь 26, 2010, 21:58:15 pm
Как я прочитал в сервисной книжке, КМР настоятельно советует обслуживать авто у того дилера у кого купил его. Ибо он (дилер) как никто другой не обслужит проданное им авто lol. Вот и позвонил к ним. Если кому интересно, дилер "Стрим Авто" г. Москва.
 Спасибо за совет.
С каких это пор дилеры стали экстрасенсами?
Без осмотра ставят "диагнозы". lol
В любом случае необходим осмотр и только потом, можно будет говорить о браке или мех. повреждении.