форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Sasha от Август 22, 2007, 21:27:24 pm
-
помогите будь ласка подключить блок доводчика,куда и как??? shoot
-
Мне вообще сказали что доводчик стекол нельзя на CEED установить.Врут?
-
почему нельзя?
какие аргументы?
-
почему нельзя?
какие аргументы?
can-шина
-
ну ничего мне не говорит =)
-
ну ничего мне не говорит =)
Ну это такая мегарульная модная электрическая разводка на СИДе с помощью 3х цифровых шин, а не жгутов, как в обычных авто...
-
Бульдозер
Проскакивало сообщение что CAN-шина в СИДе используется только в цепях управления двигателем.
-
Поставить можно.
Вопрос как все это коректно будет работать?
( С опирусами мы уже намучались) :(
-
Так реально их подключить или нет?
-
Подключить реально, только не к штатной сигналке.
Ваша сигнализация должна поддерживать эту функию.
Придется отдельно приобрести блок доводчиков (бывает на 2 и 4 ЭСП).
А лучше проконсультироваться с установщиками сигнализации.
-
Вот, вроде правильно jenya12355 глаголит :)
Сделать можно, только нельзя подключиться к штатным ЭСП.
-
Народ подключается к кустарным подъемникам Spal, с СИДовскими в чем проблема?
Кнопка на двери водителя с моторчиком как-то общается)
-
Народ подключается к кустарным подъемникам Spal, с СИДовскими в чем проблема?
Кнопка на двери водителя с моторчиком как-то общается)
Ну насколько я понимаю (не факт, что верно), общается ента кнопка не напрямую, а через некий центральный узел. По крайней мере, на ниссан максима с этой же кан-шиной было дело так: попала машину в сервис, сделали ей там ТО, после чего перестали работать стеклоподъемники. Выяснилось, что отключали аккумулятор, и обнулились в том числе настройки ЭСП. Потом лечили это дело как-то хитро: нажимаешь на водительский, держишь 5сек, отпсуакешь, нажимаешь на другой двери, держишь...Как-то так...
Может, и на СИДе так реализовано? MSV-79, объясни народу, в чем проблема.
-
Народ подключается к кустарным подъемникам Spal, с СИДовскими в чем проблема?
Кнопка на двери водителя с моторчиком как-то общается)
Ну насколько я понимаю (не факт, что верно), общается ента кнопка не напрямую, а через некий центральный узел. По крайней мере, на ниссан максима с этой же кан-шиной было дело так: попала машину в сервис, сделали ей там ТО, после чего перестали работать стеклоподъемники. Выяснилось, что отключали аккумулятор, и обнулились в том числе настройки ЭСП. Потом лечили это дело как-то хитро: нажимаешь на водительский, держишь 5сек, отпсуакешь, нажимаешь на другой двери, держишь...Как-то так...
Может, и на СИДе так реализовано? MSV-79, объясни народу, в чем проблема.
Это не только на Ниссане. На Тойоте также ЭСП "обучаются".
-
maxximus
Вот в таком случае, я так понимаю, влезть безболезненно в эту систему очень сложно и нужны отдельные доводчики.
-
maxximus
Вот в таком случае, я так понимаю, влезть безболезненно в эту систему очень сложно и нужны отдельные доводчики.
Ну да, обычно, как и писал Женя, ставятся отдельные блоки управления или на все 4 ЭСП или, к примеру, только на водительские и пассажирские ЭСП.
-
Проблема только в одном. Найти электросхему CEED ;) и все вопросы отпадут сами
-
Что за авторежим?
-
одномоментное нажатие на кнопку приводит к автоматическому закрытию окна
проще выражаясь, держать её не надо
-
Пока у меня не было авторежима - не думал, что такая удобная штука.
Нужно лишь чуть сильнее нажать или приподнять рычажок стеклоподъемника и оно опустится или поднимется до конца автоматически.
-
Так есть счастливцы с установленными и безглючно работающими доводчиками?
-
Эта... народ... мож я не догоняю... а что вы подразумеваете под доводчиком?
Я лично понимаю это как блок, который управляет стеклоподъемниками. Отключает их, если подставить голову под стекло, позволяет закрывать/открывать стекло одним нажатием на кнопку и некоторые модели умеют при подаче сигнала на спец. вход автоматически закрывать окна.
Так ведь все это, за искл. последнего пункта вроде бы делает штатный блок BCM.
Судя по документации он много чего еще делать умеет. Может и с сигналки закрывать тоже умеет. А нет, так это сделать раз плюнуть.
-
при поставновке на сигналку автоматически закрывает окна, если те открыты
вот об этом речь...
-
Сейчас внимательно посмотрел описание и схему включения стеклоподъемников. Оказалось, что они совершенно независимы от блока BCM. Он только подает\отключает питание на них когда включено зажигание и в течении 30с. после выключения зажигания. Это тоже обходится элементарно. (Выводы B11 и B12 блока BCM на землю. А лучше B11 на землю и заменить реле перемычкой.) После этого стеклоподъемники будут работать даже при отключенном зажигании.
Что бы сделать автоподъем стекол с сигналки - надо разбираться с блоком стеклоподъемников. Но, думаю, никаких особых хитростей там нет.
-
Сейчас внимательно посмотрел описание и схему включения стеклоподъемников. Оказалось, что они совершенно независимы от блока BCM. Он только подает\отключает питание на них когда включено зажигание и в течении 30с. после выключения зажигания. Это тоже обходится элементарно. (Выводы B11 и B12 блока BCM на землю. А лучше B11 на землю и заменить реле перемычкой.) После этого стеклоподъемники будут работать даже при отключенном зажигании.
Что бы сделать автоподъем стекол с сигналки - надо разбираться с блоком стеклоподъемников. Но, думаю, никаких особых хитростей там нет.
А чего,так как подключенно штатно тебя сильно парит?
Тебе тридцати секунд мало чтобы закрыть все стёкла?
-
А чего,так как подключенно штатно тебя сильно парит?
Тебе тридцати секунд мало чтобы закрыть все стёкла?
Да мне пока все равно. Я машину еще не купил. Просто народ запарился доводчиком, а я, что мог раскопать - сообщил.
Хотя лично мне непонятен смысл блокирования подъемников.
-
User, ну по идее можно случайно забыть закрыть стёкла...тогда доводчик закроет.
на практике, пока не было у меня такого...
-
User, ну по идее можно случайно забыть закрыть стёкла...тогда доводчик закроет.
на практике, пока не было у меня такого...
У меня в привычку вошло,перед тем как вынуть ключ из замка зажигания,и вылезти из авто,пощёлкаю кнопки стеклоподьёмников.И не парит.
На рабочей даже доводчиком не пользуюсь.Тока там он другой,вышел из машины,нажал кнопку на ключе,и держишь,все окна закрываются.
А доводчик расслабляет(особенно затонированные авто) Представь,вышел,поставил на сигналку,и заднее правое стекло не закрылось(сломался моторчик,или ещё что-то) что,каждый раз будешь обходить вокруг машины,убедившись,что доводчик закрыл все стёкла? Тогда нафик он такой нужен? А здесь,надеешся только на себя,а не на электронику.
-
всё верно сказал! (http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_handshake.gif)
-
Graf : перемычки ставить нельзя это тебе не ВАЗ B)
-
Graf : перемычки ставить нельзя это тебе не ВАЗ B)
А другие аргументы есть? Я как бы не просто так написал, а предварительно почитал тех. документацию и посмотрел схему подключения блока BCM.
-
Лично я и супруга без доводчика (в том понимании, что при постановке авто на сигнализацию - все электростекла сами поднимаются) очень страдаем. На хонде раньше доводчик был. Жмакаешь на сигналку, и по кругу все стекла и люк закрывались, на самом деле мелочь..но все равно очень привыкаешь.
-
Лично я и супруга без доводчика (в том понимании, что при постановке авто на сигнализацию - все электростекла сами поднимаются) очень страдаем. На хонде раньше доводчик был. Жмакаешь на сигналку, и по кругу все стекла и люк закрывались, на самом деле мелочь..но все равно очень привыкаешь.
Машинку выключил, нажатие на 2 стеклоподъемника передних, 2 задних - и вперед. 2 сек.
-
Бульдозер
Только для этого всем пассажирам громко объявляешь - за ручки не смыкать, осторожно, стекла закрываются.
-
Бульдозер
Только для этого всем пассажирам громко объявляешь - за ручки не смыкать, осторожно, стекла закрываются.
Ну, мгм, предпологается, что если мы говорим о доводчиках, подключаемых к базовым ЭСП - то все этаки эти самые ЭСП есть. Иначе ставишь отдельные доводчики - и нет проблем :)
-
Ну, мгм, предпологается, что если мы говорим о доводчиках, подключаемых к базовым ЭСП - то все этаки эти самые ЭСП есть. Иначе ставишь отдельные доводчики - и нет проблем :)
Да нет никаких базовых доводчиков, есть просто функция активности ЭСП в теч. 30 сек после вынимания ключа, при условии неоткрытия дверей.
-
Ну, мгм, предпологается, что если мы говорим о доводчиках, подключаемых к базовым ЭСП - то все этаки эти самые ЭСП есть. Иначе ставишь отдельные доводчики - и нет проблем :)
Да нет никаких базовых доводчиков, есть просто функция активности ЭСП в теч. 30 сек после вынимания ключа, при условии неоткрытия дверей.
А я чего, где-то говорил о базовых даводчиках?? 8[
-
А я чего, где-то говорил о базовых даводчиках?? 8[
Мы обсуждаем возможность их подключения к ЭСП, имеющих 30 сек. функцию задержки.
-
А я чего, где-то говорил о базовых даводчиках?? 8[
Мы обсуждаем возможность их подключения к ЭСП, имеющих 30 сек. функцию задержки.
А мне думалось, мы обсуждаем возможность подключения доводчиков к ЭСП в СИД и нас никоим образом не должен волновать факт наличия/отсутствия функции задержки :)
И как эта функция относится к моему предыдущему посту - мне неясно.
-
Fallen, так в чём же проблема
поезжай к умельцам, тебе сделают и тут доводчики
не думаю, что дорого стоить будет
-
доводчик удобная весчь )
учитывая тот факт, что сейчас почти все сигналки умеют это делать, особенно с обратной связью.
когда забирал свою бибику, спросил в салоне про этот доводчик
сказали нужно ставить дополнительный модуль, который называется "модуль комфорта".
спросил сколько это будет стоить ... на что получил ответ - "наш электрик, установщик сигнализаций еще не знает как подключить этот модуль".
-
доводчик удобная весчь )
учитывая тот факт, что сейчас почти все сигналки умеют это делать, особенно с обратной связью.
когда забирал свою бибику, спросил в салоне про этот доводчик
сказали нужно ставить дополнительный модуль, который называется "модуль комфорта".
спросил сколько это будет стоить ... на что получил ответ - "наш электрик, установщик сигнализаций еще не знает как подключить этот модуль".
Не, то, что называется модуль комфорта - это подключение к заводским доводчикам. Вроде бы, не проканает. Нужно ставить отдельные приводы.
-
Не, то, что называется модуль комфорта - это подключение к заводским доводчикам. Вроде бы, не проканает. Нужно ставить отдельные приводы.
Какие приводы? Моторы? Занафига? И как ты представлсяешь себе 2 мотора одновременно к одному механизму?
Блин, схему проводки гляньте на сайте. Там все кнопки расписаны. Цепляешься на кнопки автозакрытия стекол и все.
-
Не, то, что называется модуль комфорта - это подключение к заводским доводчикам. Вроде бы, не проканает. Нужно ставить отдельные приводы.
Какие приводы? Моторы? Занафига? И как ты представлсяешь себе 2 мотора одновременно к одному механизму?
Блин, схему проводки гляньте на сайте. Там все кнопки расписаны. Цепляешься на кнопки автозакрытия стекол и все.
Не буду спорить. У Вас так получилось?
-
Я думаю,т.н. модуль комфорта и есть одна релюшка, на обмотку которой с доп. выхода сигналки подается импульс, которая в свою очередь коммутирует сигнал на обмотки реле автозакрытия, вот и весь девайс. "-" этого: релюха будет относительно габаритная, т.к. нужна релюха на 4 группы контактов (для тех у кого сзади весла - проще).
Или сделать девайсину банально на транзисторах, с этим заданием и начинающий радиовредитель справится. "+" этого: девайсина с коробок спичек (вместе с клеммами подключения) и лишний раз ничего щелкать не будет )). А вот тупо сесть на клеммы кнопок боюсь не получится, да и гемморно это - провода тащить, да обшивку лишний раз снимать.
2 deAmon739 на месте руководства я бы давно выгнал такого "электрика" ему только лампочки вкручивать, а на месте потребителя не за что бы не ставил у них сигналку, раз там работает ТАКОЙ электрик-установщик.
-
Не, то, что называется модуль комфорта - это подключение к заводским доводчикам. Вроде бы, не проканает. Нужно ставить отдельные приводы.
Какие приводы? Моторы? Занафига? И как ты представлсяешь себе 2 мотора одновременно к одному механизму?
Блин, схему проводки гляньте на сайте. Там все кнопки расписаны. Цепляешься на кнопки автозакрытия стекол и все.
Не буду спорить. У Вас так получилось?
У меня еще Сида нету. 8(
Но вот только что у приятеля спросил - ему сделали автозакрытие стекол при постановке на охрану. На Сиде.
Никаких дополнительных электронных блоков не ставилось. Только штатная электрика машины и сигналка. Сигналка, кажется, Шерхан.
-
Я думаю,т.н. модуль комфорта и есть одна релюшка, на обмотку которой с доп. выхода сигналки подается импульс, которая в свою очередь коммутирует сигнал на обмотки реле автозакрытия, вот и весь девайс.
Немного не так. Изначально, контроллеры управления СП появились для тех машин, где СП вообще не ставились на заводе. Вспомните как раньше ставили СП на наши машины.
Только моторчики и кнопки. Давишь кнопку - стекло закрывается. Давишь долго после закрытия - моторчик сгорел.
Так вот контроллер СП делает следующие вещи:
1. Следит за током с цепи мотора. Если ток резко возрос это значит что стекло достигло своего крайнего положения или же что-то не дает ему двигаться дальше.
2. Выполняет функцию полного закрытия/открытия при одиночном коротком нажатии на кнопку.
3. Ну и некоторые блоки имеют вход управления от сигналки.
Так вот у большинства современных машин уже стоят блоки, выполняющие функции 1 и 2. И у Сида в том числе.
А раз мы уже имеем функцию 2, то наша задача просто иммитировать кратковременное нажатие кнопки.
Это можно сделать одной или несколькими реле.
Хотя правильные контроллеры СП поступают несколько хитрее - они закрывают стекла не одновременно, а последовательно. Это позволяет снизить суммарный ток через предохранитель.
А вот тупо сесть на клеммы кнопок боюсь не получится, да и гемморно это - провода тащить, да обшивку лишний раз снимать.
Ничего тащить и снимать не надо. Все уже протащено до нас на заводе. 8) Блок управления СП находится под торпедой. И все выводы кнопок сходятся к нему.
-
наша задача просто иммитировать кратковременное нажатие кнопки
Это я в принципе и имел виду только описал немного сумбурно. Т.ч. тот самый "модуль комфорта" не более чем иммитатор нажатия кнопки и он нужен, а электронный он или релюшный значения не имеет.
З.Ы. Graf, у нас стобой разговор немого с глухим получился :D beer
-
Я конечно не знаю, может быть меня обманули...
Техники, которые работаю в салоне по установке дополнительного оборудования и в том числе сигнализаций, объяснили трудности с установкой дополнительного модуля поднятия незакрытых стекол после постановки на охрану следующим образом: как уже было сказано, что модуль следит за током в цепи мотора, если ток резко возрос, это значит, что стекло достигло своего крайнего положения или же что-то не дает ему двигаться дальше. Так вот, в Сиде невозможно следить за током, управление идет по слаботочным цепям с другой полярностью (я могу в чем то ошибаться), соответственно для того чтобы реализовать все что мы хотим, нужно тянуть отдельно проводку к каждому стеклоподъемнику, а это тянет за собой разборку всей обшивки и т.д. Меня поставили перед выбором, хочешь сделаем это или пусть такой сервисной функции не будет. Что по этому поводу думаете?
-
Я конечно не знаю, может быть меня обманули...
Техники, которые работаю в салоне по установке дополнительного оборудования и в том числе сигнализаций, объяснили трудности с установкой дополнительного модуля поднятия незакрытых стекол после постановки на охрану следующим образом: как уже было сказано, что модуль следит за током в цепи мотора, если ток резко возрос, это значит, что стекло достигло своего крайнего положения или же что-то не дает ему двигаться дальше. Так вот, в Сиде невозможно следить за током, управление идет по слаботочным цепям с другой полярностью (я могу в чем то ошибаться), соответственно для того чтобы реализовать все что мы хотим, нужно тянуть отдельно проводку к каждому стеклоподъемнику, а это тянет за собой разборку всей обшивки и т.д. Меня поставили перед выбором, хочешь сделаем это или пусть такой сервисной функции не будет. Что по этому поводу думаете?
Думаем что это полный бред. Вернее бред электрика, который ничерта не понимает, но хочет казаться умным.
Читай выше - моему приятелю все сделали без всяких ухищрений.
Вот смотри - схема подключения стеклоподъемников:
В Сиде уже стоит блок безопасности. На каждый стеклоподъемник свой. Так вот если посмотреть на схему кнопок, то можно увидеть, что там есть положение "AUTO UP" что как раз и есть - закрытие/открытие стекла коротким нажатием на кнопку.
Таким образом, что бы сделать автозакрытие нужно просто на секунду замкнуть 6 и 7ой контакты (по схеме) на 5 (т.е. на "массу").
При этом конечно же отключив 30с. таймер. Как это сделать я писал, кажется, на второй странице этой темы.
-
А можно по подробнее написать как отключить 30 секундній таймер,и где точно находится блок управления стеклоподемником и 30 секунднім таймером.Зарание спасибо!
-
В Сиде уже стоит блок безопасности. На каждый стеклоподъемник свой. Так вот если посмотреть на схему кнопок, то можно увидеть, что там есть положение "AUTO UP" что как раз и есть - закрытие/открытие стекла коротким нажатием на кнопку.
Таким образом, что бы сделать автозакрытие нужно просто на секунду замкнуть 6 и 7ой контакты (по схеме) на 5 (т.е. на "массу").
А ты можешь выложить схему покрупнее - на этой плохо видно.
Хочеться понять будет ли работоспособна схема после открытия двери.
P.S. Блин,хотел же скачать все схемы с http://58.87.51.38/kme_viewer/, но видно не судьба :'(
-
А можно по подробнее написать как отключить 30 секундній таймер,и где точно находится блок управления стеклоподемником и 30 секунднім таймером.Зарание спасибо!
можно! вскрывается карта двери. там есть разъем. 6-й контакт замыкаем на массу.
-
Кто нить может вложить или указать на эл. схему опционных доводчиков для системы "КОМФОРТ" опц. сигналок?
-
На предыдущих двух машинах стояли доводчики и работали даже на заглушенном движке... На сид в упор не помню как все делалось, проводку никакую не тянули, но и стекла закрываются только на заведенном двигателе, все три раза делал в гараже у знакомого... Проблем ни разу не было...
-
Кто нить может вложить или указать на эл. схему опционных доводчиков для системы "КОМФОРТ" опц. сигналок?
Мудрено как-то :) Если я правильно тебя понял http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13150.0.html
-
сам нашел, вот тут http://progcode.narod.ru/project/d_auto_stekol.html
-
стоят доводчики, работаю нормально. только через 10 секунд срабатывают )) хитрый электрик ставил akkord
-
купил себе блок доводчиков вчера за 500 рублей на 2 двери)))надеялся найти инструкцию по установке)) но придется самому все делать)))кстати чтобы доводчики работали не только на включенном двигателе на блок доводчиков подается плюс постоянный через предохранитель в комплекте)))
-
Ребят кто нибудь может подсказать какие провода куда нужно подключить.
(http://s52.radikal.ru/i137/1404/b7/2ad1546131a6.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Здравствуйте. Я тут нашел. Попробовал. Понравилось.
https://yadi.sk/d/XJs3bC9-hJu6M (https://yadi.sk/d/XJs3bC9-hJu6M)