форум kia ceed
Семейство автомобилей Киа => Kia Sportage => Тема начата: Саня73 от Сентябрь 21, 2009, 11:09:04 am
-
Для тех кто присматривается к Спортику. Тест от журнала "Купи Авто"
(http://s60.radikal.ru/i167/0909/a1/28c35102ea34t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/0909/a1/28c35102ea34.jpg.html)(http://s58.radikal.ru/i160/0909/71/8edb59994cdet.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0909/71/8edb59994cde.jpg.html)
(http://i037.radikal.ru/0909/68/952f3ec25c16t.jpg) (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0909/68/952f3ec25c16.jpg.html)
(http://s46.radikal.ru/i113/0909/d6/9a82a0ea57eft.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0909/d6/9a82a0ea57ef.jpg.html)
(http://i023.radikal.ru/0909/02/7bebd83b0821t.jpg) (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0909/02/7bebd83b0821.jpg.html)
(http://i042.radikal.ru/0909/2a/be3edc78264ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0909/2a/be3edc78264c.jpg.html)
(http://i025.radikal.ru/0909/7b/0e9552245fc9t.jpg) (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0909/7b/0e9552245fc9.jpg.html)
(http://i016.radikal.ru/0909/d3/5c4071dd1243t.jpg) (http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/0909/d3/5c4071dd1243.jpg.html)
(http://i006.radikal.ru/0909/4c/78b1c29f58eat.jpg) (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0909/4c/78b1c29f58ea.jpg.html)
(http://s59.radikal.ru/i164/0909/9d/a8a7f6199392t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/0909/9d/a8a7f6199392.jpg.html)
-
Вот еще статья "Стайер, спринтер и зануда" из октябрьского номера журнала "За рулем"
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/10/
На данный момент статья недоступна для просмотра, мол сначала пусть все купят бумажный журнал, просмотр откроется попозже.
Основной мой вывод из статьи - наши сборщики и дилеры вновь отожгли, что никто ни при сборке, ни при обслуживании реально ни разу не делал регулировку сход-развала. B)
-
А директор по маркетингу Проскурин,делает на странице журнала круглые глаза и заявляет ,что это единичный случай.За четыре дня загубили четыре задние покрышки,пока додумались проверить развал.Хотя владельцы этих машин сталкиваються с этой проблемой постоянно.Наши сборщики даже хорошую чужую идею на корню губят.Я в своём CEED после покупки под задним сиденьем нашёл пробку от коньяка и шурупы от лючка бензонасоса.Вот вам и наша сборка под градусом.
-
На то он и директор по маркетингу, чтобы делать круглые глаза и говорить, что у них все на высшем уровне.
Это японцы молодцы, признают ошибки свои(и исправляют!), а наши ни в жизнь. Все что угодно: происки врагов, недостаточно инвестиций, сам покупатель виноват в конце концов.
-
Всех корейцев на кол
-
А корейцы причём?Придумали в своё время нормальную машину.Наших криворуких на кол,сборка то Калининградская,хотя всем врут ,что делает Словакия.
-
В России появится KIA Sportage Limited edition
В ноябре в официальных салонах Kia / Киа стартуют продажи популярного внедорожника Kia Sportage / Киа Спортейдж в уникальной версии Limited edition. В Россию новинка поступит в ограниченном количестве — всего 200 автомобилей.
Kia Sportage / Киа Спортейдж Limited edition предлагает эксклюзивный пакет опций: элегантный интерьер в коричневых тонах с комбинированной отделкой сидений кожей и тканью, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматически затемняющееся зеркало с электронным компасом, хромированные внутренние ручки дверей, отделка ручки АКПП высококачественной кожей со вставками под металл, металлические накладки на пороги с логотипом модели, а так же тонированные стекла задней двери, двери багажника и боковин кузова.
Стоимость Kia Sportage / Киа Спортейдж Limited edition не отличается от стоимости обычной топовой версии автомобиля и составляет 879 900 руб.
http://www.autorating.ru/news/~18865
-
Тест-драйв Kia Sportage: с лица воды не пить
В России любят внедорожники. Высокая посадка, большой дорожный просвет, ощущение проходимости, вместительность универсала - вот что привлекает отечественных покупателей в таких автомобилях. Мы провели несколько дней за рулем и на пассажирских креслах одного из самых популярных малых внедорожников в России Kia Sportage, проехав на нем более тысячи километров по европейским дорогам. И убедились в том, что даже за невысокую цену можно получить хороший и качественный автомобиль
Kia Sportage / Киа Спортейдж эволюционирует вместе с российским рынком. Первое поколение внедорожника отличалось рамностью, проходимостью и очень доступной ценой - в полтора раза меньше самого дешевого японского конкурента (Suzuki Grand Vitara). Генерация вторая - это уже кроссовер, высокий, вместительный, универсальный, но при этом экономичный. Популярностью пользовались не только полноприводные варианты, но и моноприводные и дизельные версии. При этом сохранилось преимущество цены - сборка кроссовера организована в Калининграде, на заводе Автотор, что дает возможность экономить на пошлинах.
С лица воды не пить. Корейский дизайн при выходе модели всегда кажется достаточно свежим, но уж очень быстро устаревает. Вот и приходится довольно часто делать рестайлинг. Последний раз Kia Sportage менялся год назад. Формы кузова остались прежними, иными стали бамперы, решетка радиатора, головная и задняя оптика. Не кардинально, конечно, но свежо. На ближайшие пару лет этого будет достаточно. Внутри, по словам производителя, изменились материалы отделки, преобразились приборная панель и центральная консоль. Панель действительно удобна - все данные легко читаются, все интуитивно понятно, а меломаны оценят наличие гнезда AUX и USB-входа. Но вот материалы отделки нельзя назвать эталоном - пластик хоть и приятный на вид, жесткий на ощупь.
Смущает набор опций у Kia Sportage / Киа Спортейдж. Даже за дополнительную плату нельзя заказать ксеноновые фары, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль. Только с рестайлингом появился круиз-контроль. Но все относительно компенсируется невысокой ценой, а покупатель в этом сегменте не готов переплачивать за излишества. За свои деньги Kia Sportage / Киа Спортейдж оснащен действительно неплохо.
К отсутствию опций в автомобиле привыкнуть со временем можно, но свыкнуться с посредственной эргономикой - тяжело. Благо у Kia Sportage с этим все в порядке: сиденья удобно облегают тело, найти нужное положение за рулем не составит труда, каким бы рослым или тучным ни был бы водитель. У переднего пассажира есть даже ручка, характерная для внедорожников - крепче держись, когда под тобой нет дороги. Комфортно и сзади - места для ног вполне достаточно и взрослому, даром что Kia Sportage сделан на платформе малого среднего класса. В общем всем седокам не утомительно не только в короткой поездке, но и в дальней, когда с автомобилем проводишь целый день. К марш-броску на добрые полтысячи километров готов, и после него спину долго разминать не придется. И, что очень важно, в салоне достаточно низкий уровень шума - неплохо сделана шумоизоляция. Так что даже после пяти-семи часов в машине мы бодры, веселы.
Внедорожники не предназначены для любителей отточенных манер на дороге и спортивной управляемости. Из-за большого дорожного просвета и формы кузова у них достаточно высоко расположен центр тяжести. Соответственно, при активном прохождении поворота, крены становятся ощутимыми. Мы выехали на Kia Sportage / Киа Спортейдж на трассу для мотокросса и поняли - в боевом режиме идти страшно. Хотя вроде бы рулится автомобиль неплохо, обратная связь с дорогой налажена на высоком уровне, а в поворотах руль наливается приятной тяжестью. Плюс, неплохо работает подвеска - макферсон и спереди, и сзади. Она проглатывает мелкие дорожные неровности, не передавая их ни на кузов, ни на седоков - комфорт пассажирам обеспечен. Большие ямы, конечно, ощущаются, но пробить подвеску все равно непросто.
Выбор двигателей в России небогат - только двухлитровые агрегаты, бензиновый или дизельный. Последний, конечно, здорово помогает экономить топливо, но ожидать от него большой прыти явно не стоит. Он неплохо тянет и на низких, и на высоких оборотах, и даже с автоматической коробкой передач позволяет уверенно держаться в потоке. Бензиновый мотор порезвее, выдает 142 лошадиные силы. Оснащается он как механикой, так и автоматом. Ручная коробка включается достаточно четко, а вот автомат - немного архаичен, он - четырехступенчатый. Хотя видимых провалов замечено не было. В европейской гамме Kia / Киа есть 2,7-литровая V-образная шестерка на Sportage / Спортейдж. C таким мотором динамика меняется, но не кардинально - да, чуть более быстрый разгон, да, более высокая максимальная скорость (на немецких автобанах мы разгоняли такой кроссовер до 180 км/ч), однако при этом теряется основное преимущество - экономичность и невысокая цена.
Kia Sportage / Киа Спортейдж - настоящий городской кроссовер, и его стихия - асфальт. Для больших внедорожных приключений есть другие, более приспособленные машины. Sportage ведь и вовсе бывает переднеприводным, что экономит деньги на топливо его владельцу. В полноприводном варианте во главу угла также поставлена экономичность и управляемость. При движении по трассе, по сухой дороге 100% крутящего момента передается на переднюю ось. Электроника отслеживает показатели и при необходимости передает часть момента на задний мост. Принудительное включение полного привода имеет эффект только на низких скоростях - до 30 км/ч, когда тяга передается на оси в идеальном соотношении 50 на 50. При наборе скорости до 40 км/ч электроника несмотря на нажатие соответствующей кнопки будет уменьшать крутящий момент на задней оси, а при достижении 40 км/ч - и вовсе вернет автомобиль в переднеприводное состояние. Но даже при такой схеме устойчивость на скользкой дороге у Kia Sportage / Киа Спортейдж выше, чем у моноприводного легкового автомобиля. Что же касается грязи, то мы не стали устраивать внедорожные приключения. Проходимость Kia Sportage / Киа Спортейдж выше, чем у легковушки, но не кардинально. Зато до деревни по разбитой грунтовке он доедет без проблем.
Главное же достоинство Kia Sportage / Киа Спортейдж - как уже было сказано выше - его цена. Базовый автомобиль с передним приводом стоит 600 тысяч рублей - такого не может предложить ни один импортный кроссовер. Полноприводные варианты идут уже в более солидной комплектации и по другой цене - от 820 тысяч рублей, при этом бензиновый и дизельный двигатель стоят одинаково.
Роман Гуляев
Помните: любая новая иномарка - это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.
Тестируйте и Покупайте!
http://www.autorating.ru/our_tests/~18633
-
Завод KИА в Словакии: Дело чести марки
Дмитрий Федоров
За рулем 2009/11 , Экономика и производство, Автомобили, Kia, Kia Sportage
Для России и других европейских стран кроссоверы «KИА-Спортидж» выпускают в небольшом словацком городе Жилина. Познакомиться с производством и выяснить причину неисправности автомобиля, участвовавшего в марафоне «60 часов «За рулем», отправился Дмитрий Федоров. Фото автора и КИА.
http://www.zr.ru/a/120528/
-
На то он и директор по маркетингу, чтобы делать круглые глаза и говорить, что у них все на высшем уровне.
Это японцы молодцы, признают ошибки свои(и исправляют!), а наши ни в жизнь. Все что угодно: происки врагов, недостаточно инвестиций, сам покупатель виноват в конце концов.
И совершенно напрасно такую позицию избирают. Как раз было бы разумнее признать и исправить. Дело-то не в проблме, а в том, как она решена. Это самая главная информация.
Иначе бы все автофорумы были наполнены просто слехами и соплями.
Хорошие материалы собраны. Спасибо автору.
-
Рискую быть оплёванным сегодневшими владельцами CEEDа,но напишу о чём думаю.Мысль у меня избавиться от этой машинки появилась вскоре после покупки.Внешне красив,но сделан без оглядки на Россию.Постоянно ждёшь удара днищем на какой нибудь колдобине,паркуешься посередине дороги ,ибо высадить пасажира и не ударить дверью по бордюру получаеться редко.Салон- пластик мягкий, но сверчков хватает.Гремящий руль и амортизаторы достали так,что стало стыдно подвозить друзей .Замена всего этого по гарантии спасало не надолго.И вот с радостью от неё избавился и стал обладателем Sportage,Для тех кто сомневаеться,пишу не сразу ,а после месяца обладания,что бы улеглись первые эмоции.От CEEDа взял бы только управления магнитолой на руль и всё.А так только положительные эмоции.В салоне тихо,руль не гремит,на дороге где на CEEDе всю душу вытряхивало,с его жесткой подвеской,идёт легко и плавно.Стал на самом деле получать удовольствие от езды,появилось спокойствие на дороге.Уже не боишься ни ям ни бордюров,да и высокая посадка даёт только плюсы.Машиной доволен полностью,о чём про CEED не сказал бы ни когда.
-
Мерседес G и S-классов не пробовали сравнивать :-[, там тоже на одном трясет, а на другом укачивает, один по горам лазить может без дорог, а другой люки колодезные в Москве цепляет...
-
Cаня73 я и не сравниваю машины,а написал для тех кто раздумывает над покупкой другой машины вместо CEEdа,ибо меня эти сомнения одолевали долго,я с лета все форумы облазил и все отзывы перечитал.
-
Я к тому, что много жалоб на тему "непроходимости", пластикоскрипения и т.п. СИДа... А когда в салон едем за машиной чем думаем???
-
Когда в мае 2008 года брал CEEDа,информации по этой машинке особой не было.Да и хвалили её везде.Это потом уже полезли все косяки и недоработки.
-
а я в апреле 2008, и все нормально rulezz. Идеальной тачки еще не придумали, должно что-то ломаться иначе скучно будет... но это уже не по теме beer
-
Я тут пачитал немнгонепонял какую лучше взять,у всех есть свои недостатки sux и у всех есть свои приимущества rulezz. Ну так что посоветуете брать то???
-
Не стоит его брать,в новогодние каникулы я на поло притащил в Чехов квадрик,перецепили его в Чехове на спортягу и сели мы на нем на проселке,динамика с сидом фу,уверенности в поворотах заснеженных ни какой,на сиде проходятся с натяг...клиренс не намного больше сида,особенно когда нагребаешь снега под задний мост...кросовер может быть и гуд,а так...машина не моя,не жалел.
-
Не стоит его брать,в новогодние каникулы я на поло притащил в Чехов квадрик,перецепили его в Чехове на спортягу и сели мы на нем на проселке,динамика с сидом фу,уверенности в поворотах заснеженных ни какой,на сиде проходятся с натяг...клиренс не намного больше сида,особенно когда нагребаешь снега под задний мост...кросовер может быть и гуд,а так...машина не моя,не жалел.
Правда? Сид 1,6, а Спорт 2,0 - и динамики нет?
И проходимость чуть лучше Сида?
А может, всё дело в главной прокладке?
-
Пересел с CEEDа на Sportage и ни секунды не пожалел.Не гремит,в салоне тихо, идёт мягко ,не то что CEED.Оглядываясь назад,жалею что в своё время купил CEEDа,только деньги потерял на перепродаже.
-
Аналитик .... причем объем двигателя интересно, это как минимум не профессионально судить по размеру ноги о длинне... х@я :) Машина дрянь,я имею право на свое мнение,про прокладки...дай мне свою машину на денек...померимся у кого прокладка более проссываемая :D
-
Аналитик .... причем объем двигателя интересно, это как минимум не профессионально судить по размеру ноги о длинне... х@я :) Машина дрянь,я имею право на свое мнение,про прокладки...дай мне свою машину на денек...померимся у кого прокладка более проссываемая :D
Печально, что не знаешь, что такое главная прокладка....
Дрянь - это тот, кто на спортадже не умеет ездить. я имею право на свое мнение (c)
-
Опять на личности переходите,эх.Как это не уметь ездить на спортадже,видимо там права нужны рмобой категории :),эх по сущемтву то и сказать как я понял нечего,а мне есть что,спортадж,это логан токо в лругой категории,вроде все есть,но не то все,вспомним корни авто,эх мне всегда было жалко владельцев первых корейцев.Так что я ее понимаю сравнение вообще с сидом,а сравнивая с конкурентами более или менее ...опять логан получается,сто еще можно еще сказать про самый дешевый авто с большим клиренсом :)
А еше размер салона спортяги ну не больше сида,что растроило больше всего,особенно мне тесно на водительском сиденье.
-
Опять на личности переходите,эх.Как это не уметь ездить на спортадже,видимо там права нужны рмобой категории :),эх по сущемтву то и сказать как я понял нечего,а мне есть что,спортадж,это логан токо в лругой категории,вроде все есть,но не то все,вспомним корни авто,эх мне всегда было жалко владельцев первых корейцев.Так что я ее понимаю сравнение вообще с сидом,а сравнивая с конкурентами более или менее ...опять логан получается,сто еще можно еще сказать про самый дешевый авто с большим клиренсом :)
А еше размер салона спортяги ну не больше сида,что растроило больше всего,особенно мне тесно на водительском сиденье.
Дело не в личностях. Каждая машина имеет свои достоинства и недостатки. По мне - так Сид - это вообще кошмар на улице Вязов помноженный на пожар в бардаке во время наводнения. Но это всего лишь мое личное мнение, которое не является истиной в последней инстанции.
Что однозначно - так это то, что Спорт вылезет из тех говен, где Сид однозначно сядет. Вот и вся бухгалтерия. А для динамики - надо покупать Феррари.
-
Сорваться с места на светофоре ,что бы резко затормозить на следующем CEED может и не плох,а в повседневной нормальной эксплуатации машинка дерьмо.Низкая,гремит амортизаторами и салоном,трясёт на наших дорогах так что выматывает всю душу. Недешовый сурогат в красивой обертке.
-
ПЕресел с СЕЕДа СПОРТАЖ не жалею.Главное он мягче.По трассе с механикой в 8.0 уложился но очень мучительни ехать в режиме экономии.Топливо 92.В новогодние праздники в -31 завелся без проблем.Я очень доволен.Правда в замороженные буераки лучше не соваться-резине не зачепиться за мерзлуу землю.А летом обязательно попробую.
-
а в городе говорят все 14 ест? :'(
-
я к гранд витаре присматриваюсь.
думал спортик new или гранд витару. посмотрим что выпустят за спортик.
хотя сузука постоянный привод.
-
я к гранд витаре присматриваюсь.
думал спортик new или гранд витару. посмотрим что выпустят за спортик.
хотя сузука постоянный привод.
Обязательно расход узнай. Он порядка 15 литров не меньше и по трассе не сильно меняется.
Ну а на счет постоянного полного привода, на кой он нужен?
Я вот ощутил на себе, передний привод срывается в занос позже чем задний, приятно.
Полный привод срывается в занос еще позднее, чем передний. Но когда он срывается в занос, то его поймать в разы сложнее, машину разворачивает или несет боком и не совсем понятно как вернуть обратно.
Хотя это может у меня от того что я так иногда балуюсь езжу на полном приводе по снегу, но разница очень ощутима.
-
про расход спрашивал до 15 по городу. в зависимости от манеры езды. а так в среднем может и 10-11.
все таки сборка япония. знакомые ездят в ус не дуют. по сервису тоже устраивает.
если сейчас сравнивать спортик и витару больше витала подходит. а полный привод нужен. т.к в частном секторе живу. бывает переметает нахрен все:) да и так по рыбачить выезжаю-крутят все 4 :). пока ни к спеху абажду спортика нового посмотрю.
-
про расход спрашивал до 15 по городу. в зависимости от манеры езды. а так в среднем может и 10-11.
все таки сборка япония. знакомые ездят в ус не дуют. по сервису тоже устраивает.
если сейчас сравнивать спортик и витару больше витала подходит. а полный привод нужен. т.к в частном секторе живу. бывает переметает нахрен все:) да и так по рыбачить выезжаю-крутят все 4 :). пока ни к спеху абажду спортика нового посмотрю.
Да нормальная тачка грандвитара,если сравнивать с Спортейджем,то одназначно гранд,а вот появится новый спортик-надо посмотреть.
-
Можно вопрос?
Хотел брать СИДа СВ, но с фейс-лифтингом его цена вплотную подошла к СПОРТЕЙДЖУ переднеприводному в комплектации Комфорт. Теперь сам вопрос. Насколько нужен полный привод и хватит ли только передка. Вроде говорят, что из-за веса машины на переднем приводе засядешь там, где на легковой проходил без проблем. Основные поездки летом, асфальт, но в деревне есть участок грунтовки, где за сид побаиваюсь. Сейчас 12-я , лазит там без проблем. И ещё два вопроса:
сколько реально средний расход в летнее время по трассе и город;
акустический комфорт в машине при 100 -120 км/ч.7
-
на вашем месте можно и присмотреться к спортику. все таки дорожный просвет это + для авто.
но в какой то степени и сид хорошо едит по грязюке(аккуратненько)
я ездил аккуратно по грязи за паркетниками (по гладкой грязюки-без калии) гребет хорошо(местами цепочку одевал-вообше Гуд :).
берите спортик передне приводный. забудите о бардюрах(при парковке и глубоких калиях:)
-
Можно вопрос?
Хотел брать СИДа СВ, но с фейс-лифтингом его цена вплотную подошла к СПОРТЕЙДЖУ переднеприводному в комплектации Комфорт. Теперь сам вопрос. Насколько нужен полный привод и хватит ли только передка. Вроде говорят, что из-за веса машины на переднем приводе засядешь там, где на легковой проходил без проблем. Основные поездки летом, асфальт, но в деревне есть участок грунтовки, где за сид побаиваюсь. Сейчас 12-я , лазит там без проблем. И ещё два вопроса:
сколько реально средний расход в летнее время по трассе и город;
акустический комфорт в машине при 100 -120 км/ч.7
Берите Спортедж. Ибо через полгода езды на сиде, захочется паркетник)))).(сид классный авто, но...Паркетник имеет большие преимущества).
-
Берите Спортедж. Ибо через полгода езды на сиде, захочется паркетник)))).(сид классный авто, но...Паркетник имеет большие преимущества).
Согласен на 99,9% :D Уже начинаю думать что зря не взял Спортадж, парковаться у дома можно только в сугробе :) перевесило качество и оформление салона %).
-
Можно вопрос?
Теперь сам вопрос. Насколько нужен полный привод и хватит ли только передка
Полный привод нужен раз в год, когда по глупости оказался не в том месте и не в то время.
Остальные 364 дня в году он позволяет четче стартовать со светофоров, особенно зимой.
-
Берите Спортедж. Ибо через полгода езды на сиде, захочется паркетник)))).(сид классный авто, но...Паркетник имеет большие преимущества).
Внёс залог за Спортаж. 5 МТ, полный привод, люкс.
-
Правильно сделал.Я в своё время взял CEEDa и полтора года психовал пока ездил на этом недоразумении.Машина для идеальной трассы,чуть дорога неровная весь гремит и всю душу выматывает жесткой подвеской.Небольшая кочка которую и с машины то не видно обязательно продерёт днище. Стыдно было друзей подвозить.Продал и уже три месяца на Спорте.Кроме удовольствия от езды ничего не испытываю.Одно только огорчает чуть -чуть надо было подождать и купить уже новый.
-
.Кроме удовольствия от езды ничего не испытываю.Одно только огорчает чуть -чуть надо было подождать и купить уже новый.
Я предполагаю, что будет как с Сидом (+ 10-15%), и что там ценник около ляма крутпться начнёт. +/- 200т. Так что взял не задумываясь о новом.
-
...а мне и на СИДе по кайфу и на Спортаже rulezz... разноклассовые же машинки и разноцениковые. Зато болячки почти одинаковые :D У меня в "хозяйстве" еще Ауди А4 имеется, так вот на ней ничего не скрипит, не стучит на кочках (пока), но блин на неё же и ценик совсем другой 8(
-
А мне на CEEDе было совсем не комфортно,два раза делал электроусилитель руля,но всё равно через неделю начинал греметь,менял амортизаторы,пыльники .Останавливаться надо было почти на середине дороги,ибо дверь открыть пассажиру и не долбануть по бордюру получалось редко.А по цене переднеприводный Спортаж не намного дороже,а плюсов больше.От СЕЕDа только управление магнитолой на руль бы взял.
-
Внёс залог за Спортаж. 5 МТ, полный привод, люкс.
Всё правильно сделал!!!!
-
Останавливаться надо было почти на середине дороги,ибо дверь открыть пассажиру и не долбануть по бордюру получалось редко.
где вы такие бордюры мутанты нашли то??? lol прошка ниже хэтча- что-то я на середине дороге ни разу никого не высаживала))
уж если хотите выразить свое недовольство сидим, то что-нить поубедительнее пишите)
-
где вы такие бордюры мутанты нашли то??? lol прошка ниже хэтча- что-то я на середине дороге ни разу никого не высаживала))
уж если хотите выразить свое недовольство сидим, то что-нить поубедительнее пишите)
+100. Ни разу не задевал дверью бордюры.
-
+100. Ни разу не задевал дверью бордюры.
вот соседей на парковке могу... :D
-
Приезжайте летом в Геленджик и покатайтесь по улицам.Во многих местах бордюры от 20см и выше.Не знаю с чем это связано,но факт на лицо.В Москве может этой дури нет.А минусов этой машинке написать могу достаточно, если надо. Полтора года владел .
-
Приезжайте летом в Геленджик и покатайтесь по улицам.Во многих местах бордюры от 20см и выше.Не знаю с чем это связано,но факт на лицо.В Москве может этой дури нет.А минусов этой машинке написать могу достаточно, если надо. Полтора года владел .
пиши, мне интересно :popcorn:
-
Про минусы машинки написано достаточно в других темах,зачем повторять.А здесь хочу сказать если выбираешь между CEEDом и SPORTAGE ,то брать советую SPORTAGE.У меня с новой девяткой проблем за шесть лет не было, как с CEEDом за полтора года.
-
Про минусы машинки написано достаточно в других темах,зачем повторять.А здесь хочу сказать если выбираешь между CEEDом и SPORTAGE ,то брать советую SPORTAGE.У меня с новой девяткой проблем за шесть лет не было, как с CEEDом за полтора года.
Т.е. ты хочешь сказать ты после сида купил спотягу и у тебя нет проблем с
- скрипы сзади
- траблы с переключениями передач (рвется тросик)
- запах горелого сцепления
- корявый сход развал
- отклеивание или просто напросто не приклеили заводской пластиковый обвес...
- расходом 16 л
- стуки сзади ...
ну и надоело уже писать...
-
Т.е. ты хочешь сказать ты после сида купил спотягу и у тебя нет проблем с
- скрипы сзади
- траблы с переключениями передач (рвется тросик)
- запах горелого сцепления
- корявый сход развал
- отклеивание или просто напросто не приклеили заводской пластиковый обвес...
- расходом 16 л
- стуки сзади ...
ну и надоело уже писать...
зайди на киа клуб, почитай там что пишет владельцs(а их там много)
-
зайди на киа клуб, почитай там что пишет владельцs(а их там много)
дык я и описал косяки с форумов ...
-
Т.е. ты хочешь сказать ты после сида купил спотягу и у тебя нет проблем с
- скрипы сзади
- траблы с переключениями передач (рвется тросик)
- запах горелого сцепления
- корявый сход развал
- отклеивание или просто напросто не приклеили заводской пластиковый обвес...
- расходом 16 л
- стуки сзади ...
ну и надоело уже писать...
На серьезны кочках - поскрипывает. По более-менее нормальной дороге - нет.
МКПП, ттт, нормально переключается. Типичная "корейская" коробка с большими ходами (по сравнению с Фокусом)
Сцепа - ну есть немного. Когда не совсем верно выбираешь режим.
Сход-развал - так он регулируется. И потом проблем не возникает.
Обвес - не заказывал - потому проблем и нет.
расход - так это смотря где и как ездить.
а если вытащить из багажника всяких хлам - то 99% стуков-скрипов-трамов и брамов пропадают.
-
На серьезны кочках - поскрипывает. По более-менее нормальной дороге - нет.
МКПП, ттт, нормально переключается. Типичная "корейская" коробка с большими ходами (по сравнению с Фокусом)
Сцепа - ну есть немного. Когда не совсем верно выбираешь режим.
Сход-развал - так он регулируется. И потом проблем не возникает.
Обвес - не заказывал - потому проблем и нет.
расход - так это смотря где и как ездить.
а если вытащить из багажника всяких хлам - то 99% стуков-скрипов-трамов и брамов пропадают.
Значит что сид,что спортяга...Калининград :(
-
я то с ними лично общаюсь
знаю только про скрипы сзади :)
-
я то с ними лично общаюсь
знаю только про скрипы сзади :)
Про минусы машинки написано достаточно в других темах,зачем повторять.А здесь хочу сказать если выбираешь между CEEDом и SPORTAGE ,то брать советую SPORTAGE.У меня с новой девяткой проблем за шесть лет не было, как с CEEDом за полтора года.
Дык у меня на сиде 1 сверчок и все...и то времени нет убить...так как быть...Gen Zm другое говорит...
-
кто нибудь пересел с ceed на спортаж? какаие вспечатления?
подскажите форум про спортаж, нашел только про спортаж в старом кузове
-
кто нибудь пересел с ceed на спортаж? какаие вспечатления?
подскажите форум про спортаж, нашел только про спортаж в старом кузове
http://www.forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=173
только что значит новый? Если про спортаж 3 то естественно нет. т.к. и машинка только ещё в планах на производство.
-
где вы такие бордюры мутанты нашли то??? lol прошка ниже хэтча- что-то я на середине дороге ни разу никого не высаживала))
уж если хотите выразить свое недовольство сидим, то что-нить поубедительнее пишите)
на многих заправках когда близко подьезжаешь к колонке можно задеть низом двери
-
кто нибудь пересел с ceed на спортаж? какаие вспечатления?
подскажите форум про спортаж, нашел только про спортаж в старом кузове
велкам http://forum.kia-club.ru/search.php?search_id=egosearch
-
Продал свой сид SW, 1,6 мпп, компл ЕХ, наездил 50 000, ровно за 2 года, приобрёл спрортаж 2WD, самой дешёвой компл, 09 года с пробегом 8000, ощущения только положительные:
во первых, самое главное подвеска, с нашим любимым сидом никакого сравнения,а так-же шумка гораздо лучше, совсем близко к шкоде октавии 2,
дорожный просвет для наших дорог Уральского региона -горнозаводской зоны незаменимая вещь, катишься в расслабленном состоянии, а не высматриваешь фарватер между ямами и колдобинами (это относится и к М5), сидишь высоко глядишь далеко - уровень совсем другого класса авто.
Двигатель тоже только большой +, 180 легко, чувствуется большой запас, до покупки тестил б\у на 4ВД 07 года остался с непонятными впечатлениями, а в данном случае намного лучше сида, по расходу не больше 10.
кондиционер реально морозит , а не дует прохладненьким воздухом.
музыка нормально, нисколько не хуже, конечно нет мультируля, большой минус (придётся привыкать), и гнездо для флешки в очень неудобном месте -- можно свернуть (решил проб. удлинителем)
по багажнику немного поменьше (с универсалом).и под полом меньше мест куда можно рассовать всякую всячину, всё что возил в сиде без ущерба для объёма, в спортаж не влезло или влезло без коробок(компрессор например), зато полноразмерная запаска.
спать в полный рост при разложенных сиденьях пришлось чуть чуть по диагонали, в сиде вмещался по прямой.
ещё что не понравилось -- подлокотник низко - левая рука удобно лежит на ручке двери , а правой не хватает сантиметров 5-7 до упора
и конечно в этой комплектации нет даже гидрокорректора фар выходил и крутил вручную (это что-то ---21 век), экономия на необходимом, зато все 4 стеклопод. и подогрев .
Вообщем Авто доволен , рекомендую, после сида понравится, ощущение что после нежного авто пересел на более солидный и с запасом надёжности.
-
Продал свой сид SW, 1,6 мпп, компл ЕХ, наездил 50 000, ровно за 2 года, приобрёл спрортаж 2WD, самой дешёвой компл, 09 года с пробегом 8000, ощущения только положительные:
во первых, самое главное подвеска, с нашим любимым сидом никакого сравнения,а так-же шумка гораздо лучше, совсем близко к шкоде октавии 2,
дорожный просвет для наших дорог Уральского региона -горнозаводской зоны незаменимая вещь, катишься в расслабленном состоянии, а не высматриваешь фарватер между ямами и колдобинами (это относится и к М5), сидишь высоко глядишь далеко - уровень совсем другого класса авто.
Двигатель тоже только большой +, 180 легко, чувствуется большой запас, до покупки тестил б\у на 4ВД 07 года остался с непонятными впечатлениями, а в данном случае намного лучше сида, по расходу не больше 10.
кондиционер реально морозит , а не дует прохладненьким воздухом.
музыка нормально, нисколько не хуже, конечно нет мультируля, большой минус (придётся привыкать), и гнездо для флешки в очень неудобном месте -- можно свернуть (решил проб. удлинителем)
по багажнику немного поменьше (с универсалом).и под полом меньше мест куда можно рассовать всякую всячину, всё что возил в сиде без ущерба для объёма, в спортаж не влезло или влезло без коробок(компрессор например), зато полноразмерная запаска.
спать в полный рост при разложенных сиденьях пришлось чуть чуть по диагонали, в сиде вмещался по прямой.
ещё что не понравилось -- подлокотник низко - левая рука удобно лежит на ручке двери , а правой не хватает сантиметров 5-7 до упора
и конечно в этой комплектации нет даже гидрокорректора фар выходил и крутил вручную (это что-то ---21 век), экономия на необходимом, зато все 4 стеклопод. и подогрев .
Вообщем Авто доволен , рекомендую, после сида понравится, ощущение что после нежного авто пересел на более солидный и с запасом надёжности.
Полностью подтверждаю выше написанные слова. У меня Сиид SW 2008 г.в. у отца Sportage 2WD 2009 г.в., но езжу на обоих машинках. Спортяга конечно внушает больше уверенности в надежности, чем сиид, единственный минус спортяги был замечен в зимние морозы скрипят задние втулки стаба и все. Так же мой сиид по словам отца более резвый, особенно на старте, но мне нравиться больше разгон спортяги...
Если честно то в нашей семье должно было быть 2 сиида SW, просто с отцом поехали в автоцентр за сиидом, а увидели спортягу по акции за 599 000 руб. вот Я отцу и предложи машину более практичную нежели сиид, но он мне сказал если ему не понравиться то он мне отдаст спортягу и заберут сиида))))
-
Спортаж - реально отстойная машина.
еле избавился от этого говна!
Принимаются только аргументированные слова. а так это отрыжка.
П.С. На вторичке Спортов мало. если только убитые или аварийные.
-
Аргументов не будет...
(перечитываем сообщения rokki)
Да ну нах, на всяких придурков время терять
-
а он уже разместил объяву, что вывозит всех минивене на рыбалку:)
-
Вчера был в салоне автостарта... Когда покупал сида, спортаж стоил от 599000... А счааа он стоит от 699000 обидно очень, пустил слюнку и ушел... а хотел приобрести как второй автомобиль на зиму...
-
Всем приветик!
И мы решились пересесь с сида на спортик!!!! :-[
Вчера внесли залог за БЕЛЫЙ!!!!
-
Всем приветик!
И мы решились пересесь с сида на спортик!!!! :-[
Вчера внесли залог за БЕЛЫЙ!!!!
ВАу! Успели! Одни из последних покупателей Спорта КМ! Поздравляю! С сентября Спорт 3 начнут продавать! Приглашаем к нам : http://www.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=173&sid=aefa05294dbca74327997a7663d40b26
-
ВАу! Успели! Одни из последних покупателей Спорта КМ! Поздравляю! С сентября Спорт 3 начнут продавать! Приглашаем к нам : http://www.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=173&sid=aefa05294dbca74327997a7663d40b26
Сегодня забрали!!!! rulezz rulezz rulezz
-
В старом кузове поинтересней будет.Рамная .
-
старый кузов разве рамный?
-
старый кузов разве рамный?
У совсем старого, 1-го.
-
привет всем.я веночек и тут и машину кия взял не так давно. beer
Добавлено позже: Апрель 02, 2014, 21:49:17 pm
новичок хотел сказать.... :D
-
Все, пересел с Сида на Спортягу. Но старого друга отдал в надежные руки!