форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Dani19 от Август 20, 2019, 19:21:56 pm
-
Добрый вечер, Есть пинки при интенсивном разгоне при переходе с 3 на 4 и это длится уже год. Если едешь спокойно то все нормально. Месяц назад залил 95 за 400 км пробега всего два раза пиналось думал стечение обстоятельств, после лил как обычно пульсар пинки стали как обычно, перешёл на 95 стали очень редко. ? Что может быть и где копать, как понимаю это движок.
-
"Пинки" ! Так может дело в АКПП,а не в движке,как вы пишете. Жидкость давно меняли в автомате?
-
"Пинки" ! Так может дело в АКПП,а не в движке,как вы пишете. Жидкость давно меняли в автомате?
пинки начались через 6т. Км после смены масла менял на 92т и 131т, сейчас пробег 135т.
-
пинки начались через 6т. Км после смены масла менял на 92т и 131т, сейчас пробег 135т.
Попробуй адаптацию коробки сделать у официалов, заодно и проверят общее состояние.
Была подобная ситуация после полной замены масла, только у меня ощущались небольшие толчки при переключении с 1-ой на 2-ю, на повышенных все было хорошо.
После сервиса все вернулось в норму, сейчас АКПП работает адекватно. rulezz
-
После сервиса все вернулось в норму, сейчас АКПП работает адекватно. rulezz
И сколько берет за это дилер. Я не могу понять почему сейчас толчки пропадают на 95 .
-
И сколько берет за это дилер. Я не могу понять почему сейчас толчки пропадают на 95 .
Я не спец в этом вопросе..... :(
Да совсем забыл, вместе с адаптацией, у официалов мне меняли два топливных фильтра.
Попробую предположить - может и их замена как то помогла нормализовать работу коробки....
Хз, но когда я распилил фильтр, фильтрующий элемент был черный и его пропускная способность оставляла желать лучшего....
-
Адаптация у нас в Калуге у официалов стоит 750 руб.
Электрик еще сказал что с коробкой все норм, не перегревалась и нет ни каких "подводных камней"
И как я понял, они сбросили все к заводским настройкам.
-
Адаптация у нас в Калуге у официалов стоит 750 руб.
Электрик еще сказал что с коробкой все норм, не перегревалась и нет ни каких "подводных камней"
И как я понял, они сбросили все к заводским настройкам.
Спасибо
-
Добрый вечер, Есть пинки при интенсивном разгоне при переходе с 3 на 4 и это длится уже год. Если едешь спокойно то все нормально. Месяц назад залил 95 за 400 км пробега всего два раза пиналось думал стечение обстоятельств, после лил как обычно пульсар пинки стали как обычно, перешёл на 95 стали очень редко. ? Что может быть и где копать, как понимаю это движок.
А свечи давно меняли?
-
А свечи давно меняли?
Дима после того как началось один раз, на нынешних пробег 22т.
А вот фото цепи, нвтяжитель на 3 зубе обтягивающие на 4 но он при нажатие на башмаки опять переходит на 3 зуб.
-
Цепь наврятли даст такой эфект, а вот зажигание если пробои то может, но вроде свечи нормальные, может конечно и акпп, но странно только в одном месте и под нагрузкой
А если попробовать допустим вкл на 3 и когда машина будет на 3 передачи отпустить педаль газа а потом дать нагрузку, будут рывки? В общем посиотреть под нагрузкой на какой то передаче
У фл еще катушки слабоватые, часто пробои бывают
-
А если попробовать допустим вкл на 3 и когда машина будет на 3 передачи отпустить педаль газа а потом дать нагрузку, будут рывки? В общем посиотреть под нагрузкой на какой то передаче
У фл еще катушки слабоватые, часто пробои бывают
да если когда 3я дать газ то есть удар где-то на 110км, ч, если едешь на 4 и нажать газ то при повторном переходе на 4 удар.
По катушки да я где-то год ездил с пробивающей пока оно полностью не накрылась и не загорелся чек. 4 цилиндр поршень был в Толстому слое нагара и подъехало масло, 1т проехал после промывки движка и форсунок результат ощутимый но по ходу кату хана фан при прогреве есть
-
Как то давно на одном дорестайле было так, едешь на скорости и есть подергивание или тоже удар, был окислен контакт разьема датчика скорости выходного вала акпп, это взади кпп под корпусом воздушного фильтра, но это так для размышления, маловероятно, да при чем ошибок небыло
Еще тоже маловероятно но можно посмотреть не окислились ли контакты массы накорпусе левой стойки рядом с воздушным фильтром и блоком управления двс
-
Как то давно на одном дорестайле было так, едешь на скорости и есть подергивание или тоже удар, был окислен контакт разьема датчика скорости выходного вала акпп, это взади кпп под корпусом воздушного фильтра, но это так для размышления, маловероятно, да при чем ошибок небыло
Еще тоже маловероятно но можно посмотреть не окислились ли контакты массы накорпусе левой стойки рядом с воздушным фильтром и блоком управления двс
массу в первую очередь проверил.
Запишусь к дилеру, посмотрю что выйдет
-
Адаптация у нас в Калуге у официалов стоит 750 руб.
Электрик еще сказал что с коробкой все норм, не перегревалась и нет ни каких "подводных камней"
И как я понял, они сбросили все к заводским настройкам.
на днях я у дилера сделал, у нас бесплатно rulezz
Но толчки при переходе с 3 на 4 не исчезли
-
А что сделали? Бесплатноакб отключили? Что бы сбросить к заводским настройкам
-
А что сделали? Бесплатноакб отключили? Что бы сбросить к заводским настройкам
что то в виде елм подключили и через планшет сбрасывали. АКПП после этого по другому стала работать.
Они сказали что эту процедуру надо делать после каждой смены масла.
Теперь не знаю делать диагностику АКПП покажет ли она в чем проблема или гнать к мастерам по коробкам, а может ездить и не париться пинает только по трассе и при интенсивном разгоне а если пинсионерить то все нормально
-
Акпп т е ее мозги адаптируются со временем под стиль езды т е нажатие педали газа тормоза ускорение И так далее, сброс адаптации т е мозгов в заводские параметры можно отключив акб на несколько мин, некоторые акпп адаптировать можнокак ручными действиями так и компьютером изменив прошивку мозгов.
Двигатель кстати тоже сбрасывается в заводские настройки откл акб, только если не перепрошиты
-
Акпп в заводские параметры можно отключив акб
две недели назад отключал акамулятор на 7 часовкогда снимал сидения для мойки , но такого не было АКПП как работала до этого так и работала после.
Да к стати самый лучший результат после мойки кельшером сиденья как новые, до этого мыл и химией, пароочестителем и моющим пылесосом такого результата никогда не было.
-
Кроме адаптации наверно что то делали, масло меняли например в акпп
-
Кроме адаптации наверно что то делали, масло меняли например в акпп
Масло я менял проехал на нем 10 т. км
-
Дима подскажите, если проблемы с гидротонсформатором диагностика покажет.
-
Дима подскажите, если проблемы с гидротонсформатором диагностика покажет.
Судя по симптомам это не гидротрансформатор т е блокировка муфты, у вас же если резко нажать на газ машина резко ускоряется, значит блокировка работает, да если с блокировкой есть конкретные проблемы то вылезет ошибка скорее всего Р0741
У вашей акпп что идет при переключении с 3 на 4 сильный удар или толчек?
-
Если ехать спокойно то еле заметный толчок и то если пинсионерить то плавное переключение.
Если интенсивно ускоряется то удар.
Ещё? Когда в первый раз менял масло то запутался с уровнем и где-то 160 км проехал с уровнем меньше метки на 1 см но тогда толчков не было я после этого проехал около 8т км потом появились и то редкие.
-
У вас фл с электронной педалью газа, на фл есть такоеповедение акпп единственное между 2 и 3 передачей и то на каких то режимах и оборотах
От температуры масла это не зависит т е что на холдную что на горячую одинаковое поведение?
Может конечно попробовать, маловероятно поможет, помыть дроссель
Точно не могу подсказать в чем причина, програмно или может из за выработки в гидромозгах, может какая то небольшая проблема в механнике акпп
-
На холодную не пробовал, да и крутить мотор .
Дросель , и форсунки 3т как помыл.
Если так ездить я ее не добью до утиля.
А сколько живет сцепление с АКПП в среднем
-
Сцепление вы имеете ввиду фрикционы или муфта блокировки в бублике которая стоит? Все зависит от эксплуатации и обслуживания акпп, можно коробку убить за один раз, а нормально наши акпп ходят в среднем по 300 т км и больше при нормальной эксплуатации
Если этот дефект, назовем его так, не прогресирует то ничего страшного с акпп не случиться
Попробуйте на холодную акпп т е мотор прогрет а акпп еще ттолком не прогрета, после минут 15-20 поездки
Посмотрите может обороты сменить и переключение будет другим
При мойке дросселя случаем не снимали датчик TPS?
-
Сцепление вы имеете ввиду фрикционы или муфта блокировки в бублике которая стоит? Все зависит от эксплуатации и обслуживания акпп, можно коробку убить за один раз, а нормально наши акпп ходят в среднем по 300 т км и больше при нормальной эксплуатации
Если этот дефект, назовем его так, не прогресирует то ничего страшного с акпп не случиться
Попробуйте на холодную акпп т е мотор прогрет а акпп еще ттолком не прогрета, после минут 15-20 поездки
Посмотрите может обороты сменить и переключение будет другим
При мойке дросселя случаем не снимали датчик TPS?
Возможности проверить на холодную нету, до трассы 7км.
Датчик не снимал.
При 1700до 2600 и с 4700 до 6000 при переключение ударов нету при переключения на от 4700 и выше вобще мягко переключает только по тахометру видно.
Заехал к пару мастерам у них сразу один ответ гидротрансформатор цена вопроса от50т.
-
Посмотрите есть ли в масле какие то частички и запах масла гарью не пахнет?
Если есть большой износ или что то с гидротрансформатором, думаю должны быть какие то фракции в масле
-
Посмотрите есть ли в масле какие то частички и запах масла гарью не пахнет?
Если есть большой износ или что то с гидротрансформатором, думаю должны быть какие то фракции в масле
На данный момент после смены масла оно чистое и Гарри не пахнет, но когда менял было не сильно темное и фильтр с подоном покрыты как в сажей
-
Налет на подобии графитовогоэто нормально, у всехесть
-
Налет на подобии графитовогоэто нормально, у всехесть
[/quote
При первой смене на 90т не было.
А может ли быть причина в саленоиде?
Да и после адаптации переключать стала жестче.
-
Может конечно быть проблема в гидромозгах, какая то механическая проблема, выработка, проблема с соленоидом в электрическом плане не может быть т к была бы ошибка
-
Может конечно быть проблема в гидромозгах, какая то механическая проблема, выработка, проблема с соленоидом в электрическом плане не может быть т к была бы ошибка
Спасибо .
Наверное буду продавать, так как ремонтировать нету возможности.
-
Дима
Два раза попробывал на холодную ударов нету.
Удары на горячую в деопозоне от 2300 до 3800
-
Может дело в масле, или плохом охлаждении
-
Может дело в масле, или плохом охлаждении
Но масло я менял и до этого было так же.
Охлаждение на врятли, за 15 минут поездки на врятли перегреется.
Масло зик
-
Но масло я менял и до этого было так же.
Охлаждение на врятли, за 15 минут поездки на врятли перегреется.
Масло зик
Может левак поддельный?
-
Может левак поддельный?
Как у кого? %)
-
Может левак поддельный?
Два раза и в разных местах сомневаюсь. Первый раз брал в автодоке, второй на озон.
И одно заметил чем хуже бензин тем сильнее проявляется
-
Может дело не в кпп а в моторе, зажигание например свечи катушки т к эти обороты как раз нагрузка на мотор