форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Alars от Сентябрь 08, 2014, 22:28:47 pm

Название: Подтеки и Капли на МКПП и не только
Отправлено: Alars от Сентябрь 08, 2014, 22:28:47 pm
Уважаемые коллеги, прошу помощи, в смысле на сколько критично утекание масла. CEED2009(79т)
Название: Re: Подтеки и Капли на МКПП и не только
Отправлено: PROlite от Сентябрь 09, 2014, 07:28:58 am
Дубль...http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59823.0.html
Название: Re: Подтеки и Капли на МКПП и не только
Отправлено: Василий 777 от Сентябрь 09, 2014, 16:06:11 pm
Уважаемые коллеги, прошу помощи, в смысле на сколько критично утекание масла из коробки. CEED2009(79т), вроде щупа нет, чтоб проверить.
Это сальник коленвала потек, коробка тут не причем.
Снимите пластиковый лючек, что на 2-м фото и сразу будет все ясно!
Название: Re: Подтеки и Капли на МКПП и не только
Отправлено: roomer от Сентябрь 09, 2014, 18:38:44 pm
Это сальник коленвала потек,
а за работу адекватная цена какая?
Название: Re: Подтеки и Капли на МКПП и не только
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 09, 2014, 19:23:19 pm
а за работу адекватная цена какая?
в каждом регионе своя.
дождитесь замены сцепления, будет гораздо дешеле.
Название: Re: Подтеки и Капли на МКПП и не только
Отправлено: roomer от Сентябрь 09, 2014, 19:38:35 pm
в каждом регионе своя.
дождитесь замены сцепления, будет гораздо дешеле.
всмысле сцепление меняется вместе с сальником этим?  и масло новое заливается, верно?
Название: Re: Подтеки и Капли на МКПП и не только
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 09, 2014, 23:33:03 pm
всмысле сцепление меняется вместе с сальником этим
не совсем так. доступ к этому сальнику возможен, только после демонтажа КПП. если действительно надо заменить сальник коленчатого вала задний, то после снятия КПП останется только маховик открутить. а, если этот сальник менять только, золотой он станет, дешевле масло подливать. а, при замене сцепы доплатить немного и всё.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 09, 2014, 23:34:50 [/time]
Всё таки дайте спецу понюхать это масло. Трансмиссионка от моторного легко отличается. Чтобы знать к чему готовиться.

Добавлено позже: Сентябрь 09, 2014, 23:35:48 pm
и масло новое заливается, верно?
нет, масло заменять не требуется (это не связано)
Название: Re: Подтеки и Капли на МКПП и не только
Отправлено: Alars от Сентябрь 10, 2014, 10:21:56 am
Я так понял, что сальник поменяю вместе со сцеплением (на ТО просили за замену сцепления 25000, хотя и не *вело* и тогда без подтеков)
На фото10 правей  черная пластиковая крышка, относится к ней этот текст?
-Внимание! Если кто либо захочет снять этот колпачек то должен быть очень аккуратным,т.к внутри него находится пружинка и резиновая прокладочка диаметром 3-4 мм,которые в тандеме играют роль клапана для выпуска масляных паров КПП

Так и не понял за каким маслом следить, пока поеду в сервис на замену сцепления?

Спасибо всем за оперативность!
Название: Re: Подтеки и Капли на МКПП и не только
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 10, 2014, 11:57:51 am
Так и не понял за каким маслом следить, пока поеду в сервис на замену сцепления?Спасибо всем за оперативность!
Зависит от того, какое это масло. Если моторное через сальник колен.вала, то по щупу двигателя смотреть. Если это трансмиссионное, через сальник первичного вала кпп, то через контрольное отверстие кпп следить. Какое это масло можно понять по запаху, внешнему виду. ... на фото непонятно, то ли свежее моторное (не очень чёрное), то ли старое трансмисионное, надо нюхать  :)

Добавлено позже: [time]Сентябрь 10, 2014, 12:06:05 [/time]
На фото10 правей  черная пластиковая крышка, относится к ней этот текст?-Внимание! Если кто либо захочет снять этот колпачек то должен быть очень аккуратным,т.к внутри него находится пружинка и резиновая прокладочка диаметром 3-4 мм,которые в тандеме играют роль клапана для выпуска масляных паров КПП
Врядли. Там нет паров масла. За этой крышкой маховик.

Добавлено позже: Сентябрь 10, 2014, 12:07:32 pm
Снимите пластиковый лючек, что на 2-м фото и сразу будет все ясно!
Это помогло бы.
Название: Re: Подтеки и Капли на МКПП и не только
Отправлено: Василий 777 от Сентябрь 10, 2014, 14:50:09 pm
а за работу адекватная цена какая?
Около 8000 рублей с заменой сцепления + соответственно корзина, диск, выжимной, масло в коробку и салиник.
(на ТО просили за замену сцепления 25000, хотя и не *вело* и тогда без подтеков)
Шлите их лесом за 25 рублей!


Добавлено позже: Сентябрь 10, 2014, 14:53:04 pm
Так и не понял за каким маслом следить, пока поеду в сервис на замену сцепления?
За маслом в движке (если конечно это оно, что врят ли).
Ну и если замена сальника у Вас отложится на неопределенный срок, то надо периодически доливать масло в коробку т.к. подтекает оно....
Название: Re: Подтеки и Капли на МКПП и не только
Отправлено: Alars от Сентябрь 10, 2014, 17:23:01 pm
Продолжение следует beer
После плановой замены мот.масла, тогда и обнаружил утечку, есесвенно все протер предварит.сфоткав.
Проехав км 50 без защиты(пластик. защиту любезно удалили на очередном ТО) вижу-вал чист (4фото), а вот по 10фото легкий налет *подсолнечного* масла и видно , что из этой пластиковой крышки, вроде.
Думаю,что всеж моторное -уж очень прозрачное, как наберется попробую и вот этим способом:
-Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу)
Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы
П.С. 25р просили за замену сцепления года два назад у дилеров (сигналка 15р, парктроник 14р) -Москва-Кунцево-Спектра
Катаю на сцепе до сих пор
Вот и хотел все купить и провести ремонт в регионе по народной цене
Название: Re: Подтеки и Капли на МКПП и не только
Отправлено: kolyu4kin от Сентябрь 10, 2014, 22:07:49 pm
Это сальник коленвала потек, коробка тут не причем.

За маслом в движке (если конечно это оно, что врят ли).
Ну и если замена сальника у Вас отложится на неопределенный срок, то надо периодически доливать масло в коробку т.к. подтекает оно....


Ты уж определись :ololo:
Название: Re: Подтеки и Капли на МКПП и не только
Отправлено: eugene.life от Январь 24, 2018, 10:24:33 am
А вот я поменял и сальник каленвала и сальник первичного вала. А смотрю все ещё текет. Масло в коробке держится на уровне, хотя лужа на железной защите очень большая. А вот в двигателе по тихой да и уменьшается. Следовательно это из двигателя. Но ведь он тоже новый, может ли быть ещё что то там? мне один сервисмен говорил про какую то заглушку которая тоже может там течь! Или это все таки сальник бракованный? Просто мне ещё до этого сказали что у меня первичный вал с легкой корозией (хз как она там образовалась) и тип поэтому сальник первички рвет (изначально ехал на его замену, потому что грешил на него и заменил ещё каленвала на всякий случай) И готовился к покупке первичного вала и теперь даже хз что текет и куда капать, все говорят что текет масло в начале моторное, потом открывают заглушку черную, смотрят на моховик и говорят нет он чистый значит это от коробки, НО в коробке уровень стоит, а в моторном по тихой да и уходит!
Название: Re: Подтеки и Капли на МКПП и не только
Отправлено: Stormbringer от Январь 24, 2018, 11:26:57 am
Моторное от трансмиссионного попробуйте отличить. В моторном (несвежем) сажа есть.