форум kia ceed

kia ceed jd 2012, выбор новой машины => KIA CEED JD 2012, обсуждение => Тема начата: Q от Июнь 14, 2012, 18:28:50 pm

Название: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Q от Июнь 14, 2012, 18:28:50 pm
22 мая 2012 года, Киа Моторс Рус  телепортировало меня на Южный Урал, а именно в город Магнитогорск.
-Porque?
-На следующий, после прилета день должно состояться событие, которое даст ответы на многие интересующие вопросы – это двухдневный тест-драйв одной из самых ожидаемых новинок автопрома – KIA ceed new.
-Почему Урал? – Думаю, что тренд сезона –  испытания по действительно русским дорогам (а порой и бездорожью) + неописуемые красоты нашей Родины. Это все будет завтра… а сегодня ужин с новым Президентом Киа Моторс Рус, господином Кимом.

 Хочу отметить, что господин Ким «вышел» из маркетологов  и как никто другой понимает роль социальных сообществ в развитии бренда. В ходе нашей беседы мне дали понять, что взаимодействие представительства и клуба будет только усиливаться. Президент был приятно удивлен богатой историей сидклуба, а также активностью форумчан.
Утро 23 мая. Нашу группу отвозят к площадке, где аккуратно разместились двумя рядами новые сиды. Разные цвета  и комплектации – одним словом каждый мог выбрать себе машину исходя из своих предпочтений. Перед началом увлекательного киа сид квеста состоялся брифинг, на котором Артем Гусаров (управляющий директор КМР) и Елена Ходякова (руководитель отдела PR) подробно рассказали о конкурентных преимуществах новинки + дали ЦУ относительно предстоящей поездки.
Ключи от сида в комплектации Премиум (максималка) получены – направляемся к машине. «Негоже клубням ехать на сиде без символики» – подумали мы с К.Д.В и наклеили I LOVE CEEDCLUB на стекло пятой двери (:  Контрольное фото с клубным флагом на старте автопробега – и по машинам.
РЭХИМ ИТЕГЕЗ – приветствовал нас Башкортостан. Мы направили сиды в сторону сибайского карьера – это была наша первая контрольная точка. Сам карьер представляет собой яму 2км в диаметре и 500м глубиной. БелАЗ, если он находился ближе ко дну карьера, казался крохотной моделькой масштаба 1:43. Одним словом- зрелище впечатляет. Второе, что сильно отложилось в памяти – бесчисленное количество бабочек-капустниц. Когда ты едешь по дороге-  создается впечатление, что машина пронзает снежный поток. Естественно, вся радиаторная впоследствии решетка была украшена именно ими. Третье, что поражает – природа. На пути в город Стерлитамак, где нам предстояло переночевать, было столько живописных мест. Если бы мы останавливались возле каждого и устраивали фотосессию – думаю, что наш вояж все еще продолжался.
Теперь о самом главном. Новый сид. Что изменилось? И в какую сторону…
Я постараюсь описать новый сид в cрезе трех поколений: ceed, ceed fl и новинка - ceed 2012.
Экстерьер.
Дизайн нового сида аутентичен и хорош. Это как раз тот ход, который помог первому поколению завоевать сердца автолюбителей. Как и первый сид, новинка отличается оригинальным дизайном с элементами, достойными если не премиального сегмента, то уж бизнеса точно. Этого «изюма» не хватало FL`ке. На новом сиде  появился ксенон, к тому же адаптивный (!) Медленно, но верно (2007г- рефлекторная оптика и все хотят штатный ксенон, 2009г –появились линзы, но под галоген, 2012- алилуя) мы все таки пришли к этому инженерному решению. А также, дань моде – интегрируем в головную оптику изящные дневные ходовые огни (DLR) На мой взгляд – получилось складно.  Решетка радиатора,  в стиле Look at first sight – смотрится дорого и напоминает формы решетки флагманского KIA K9. Из минусов – камера заднего вида, которая не убирается. 200 км поездки в дождливую погоду – хватило, чтобы ее запачкать. Но из плюсов – то, что она вообще появилась (:  Ручки дверей обладают кнопкой для безключевого доступа в салон – оборачиваясь назад, вспоминаем, что на сидах это используется впервые. 
Прыгаем внутрь…
Интерьер.
Первое, на что обращаешь внимание – тяжеленькие двери закрываются плавно и четко. (Как мне не хватает этого в Rio New) Их отделка пополнилась такими элементами как элементы обшивки двери из кожзама, внутренние ручки исполнены под полированное дерево, покрытое рояльным лаком. На фоне такого шика – пластиковая  горизонтальная площадка с кнопками стеклоподъемников, признаюсь, выглядит довольно дешево.
Оптитронный щиток приборов состоит из трех колодцев. Информация о скорости и с бортового компьютера выводится по центру при помощи цифрового цветного дисплея (даже стрелка спидометра здесь рисованная). Слева, справа – все более менее стандартно – тахометр, индикаторы электронных систем автомобиля, температура двигателя, количество топлива в баке. На средней части торпедо расположился 7 дюймовый дисплей мультимедийной магнитолы сида. А под ним - подогрев сидений и блок управления двухзонным климатом. На центральной консоли красуется кнопка электронного ручника,  подстаканники, которые изящно закрываются шторкой (как у VAGов) Также порадовал выдвижной подлокотник. Бросаем взгляд вверх – за сдвижной шторкой с электроприводом расположилась панорамная крыша с люком. Багажник – вмещает большое количество  ручной клади, достаточно для ежедневного перемещения по городу +периодических выездов на шашлыки компанией. Остальные дожидаются ceed_sw
На старт, поехали.
Ходовые качества
Динамика автомобиля осталась на прежнем уровне, несмотря на прирост лошадиных сил (в новом сиде их 130, в первом поколении 122лс) + 6ступенчатую АКПП. Видимо виной тому масса автомобиля – она возросла благодаря дополнительной шумоизоляции. Шумность внутри салона при движении 60-120кмч значительно снизилась по сравнению с предыдущим поколением (но идеальной тишины не стоит ждать и от нее) Самый большой и приятный сюрприз нового сида – это его подвеска. Она стала работать правильно. На предыдущих поколениях – она казалась жесткой при прямолинейном движении –все потому что на кузов передавались все вибрации от стыков и ямок. Логично было предположить, что крены при поворотах минимальны и нет сноса задней оси – опять мимо. Так вот, товарищи, в новом сиде такого нет – подвеска настроена для комфортного стиля езды. Глотает все стыки, в поворотах ведет себя адекватно.
Помимо подогрева, руль обладает такой функцией как Flex Steer. Новая фишка позволяет менять жесткость руля в 2 режимах – спорт, нормал, комфорт.  Лично я управлял авто со «спортивным» рулем –как мне показалось, это должен быть режим нормал. Спорт по моему восприятию – более тяжелый руль + более четкие реакции авто.
Находится в сиде комфортно как на водительском, так и на пассажирском месте. Сиденья позволяют без болей в спине преодолевать дальние расстояния.

Резюме:

На фоне повышения цен на конкурентов (опель астра, форд фокус3) – сид является сильным (не говорю сильнейшим- тк боюсь сглазить) игроком сегмента гольф класс. При стоимости от 599.900р (1.4МТ) до 959.900р (1.6АТ), предлагая широкую гамму комплетаций - сиды найдут своих владельцев и на них будет спрос. Тк KIA в очередной раз продемонстрировал свои дизайнерские решения и технические возможности – и воплотил их в новом сиде 2012. Лично у меня от машины остались исключительно положительные ощущения.
З.Ы. Хоть старт продаж намечен на 2 июля, во всех салонах на заднем дворе уже стоят сиды. Любезно поговорите с «продажным менеджером» и он не откажет вам в демонстрации новинки

Всем удачи на дорогах!


Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Q от Июнь 14, 2012, 18:31:11 pm
еще фотки
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Top от Июнь 14, 2012, 18:41:29 pm
Ждемс SW  :popcorn:
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: De3mond от Июнь 14, 2012, 18:47:00 pm
Честно сказать - ничего нового нет. Интересны впечатления, а не сухие фразы...
Интерьер и экстерьер каждый для себя сам уже оценил по фоткам...
Откуда данные о ценах? У меня они чуть другие, а официальные будут только 18 числа.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Sugrob R от Июнь 14, 2012, 18:49:07 pm
еще фотки
Подоражание до 959 тыщ. просто умеляет  +300000 тыщ. к цене по сравнению с топ комплектацией сид 2009... В сухом остатке имееем ,люк+ крыша ,ксенон ,ассистент парковки ,блютуз ,климат и обдув второго ряда и навигацию.... 6акпп , тфт экран вместо аналогово ... однако....Ну вот двигатель слабоват  =( Страшно представить сколько будет стоить SW в таком исполнении... Провал продаж топ комлектаций думается мне обеспечен...
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: kostian от Июнь 14, 2012, 18:57:56 pm
Всё очень интересно,но правда ценник немного многоват(для полностью фаршированных машин).
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Sugrob R от Июнь 14, 2012, 19:00:41 pm
Всё очень интересно,но правда ценник немного многоват(для полностью фаршированных машин).
Это за хетч а по SW ,будет 1лям + 100тыщ....  sux
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: De3mond от Июнь 14, 2012, 19:06:20 pm
Это за хетч а по SW ,будет 1лям + 100тыщ....  sux
Да откуда вы берете эти цены?? :popcorn:
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: kostian от Июнь 14, 2012, 19:12:09 pm
Да откуда вы берете эти цены?? :popcorn:
Там всё написано -- При стоимости от 599.900р (1.4МТ) до 959.900р (1.6АТ), --Вот и прикинь цену.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: De3mond от Июнь 14, 2012, 19:14:42 pm
Там всё написано -- При стоимости от 599.900р (1.4МТ) до 959.900р (1.6АТ), --Вот и прикинь цену.
Откуда ОН эти цены взял? У меня другие данные, вот и интересно из каких источников Ваши цены.
До 18 числа, это всё рассуждения и сплетни :ololo:
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Anuta от Июнь 14, 2012, 19:25:45 pm
Ждемс SW  :popcorn:
2.0 за эти деньги :D
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: VIDI от Июнь 14, 2012, 19:27:26 pm
За продажных менеджеров отдельное спасибо.((((. sux sux sux sux
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: admin от Июнь 14, 2012, 19:33:58 pm
новый сид с клубноной-наклейкой - зачот :) на видюхе с репортажа драйва есть кадры как вы с флагом позировали, все ждал - когда же  будет официальный отчет о поездке - молодцом )

Откуда ОН эти цены взял? У меня другие данные, вот и интересно из каких источников Ваши цены.
До 18 числа, это всё рассуждения и сплетни :ololo:
да не - это специальная деза, чтобы лишний раз пофлудить и поспорить у кого источник правильнее :) 

Ждем официальных цен и первых тест-драйвов  с нетерпением ) буду в первых рядах на тест-драйве у дилера, как раз с отпуска приеду.

Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: fear0912 от Июнь 14, 2012, 21:36:48 pm
ко мне б заехали, я б устроил тест-драйв))))
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Senich от Июнь 15, 2012, 13:30:12 pm
Ждал нового сида т.к. планирую покупку нового авто и очень разочаровался. Овощной мотор в топ комплектации - это конечно ни в какие ворота не лезет, как кто то выше написал "правал продаж топ комплектаций обеспечен". Подписываюсь. Новая 1.6 турбовая 180 сильная астра в топе стоит 878. 150 сильная мазда 3 - 904. Про народные фокусы 3 вообще молчу, там в топе до 800. Сиды с моторами 2л зачем то сняли с производства, i30 то же стоит как самолёт и тоже не едет, непонятно с чего вдруг корейцы такие цены взвинтили...
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: SergeySN от Июнь 15, 2012, 14:10:27 pm
Новая 1.6 турбовая 180 сильная астра в топе стоит 878. 150 сильная мазда 3 - 904. Про народные фокусы 3 вообще молчу, там в топе до 800.

 :D
Вообще-то это в "цены", но кинь ссылочки на такую щедрость, если не приснилось
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Senich от Июнь 15, 2012, 14:19:34 pm
http://www.opel.rrt.ru/node/209
http://www.mazdaspb.ru/cars/1/?price
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: PROlite от Июнь 15, 2012, 14:37:22 pm
Антон, запаска полноразмерная?
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Славик от Июнь 15, 2012, 14:42:49 pm
http://www.opel.rrt.ru/node/209
http://www.mazdaspb.ru/cars/1/?price
ну если туда добавить все галочки которые идут как доп, то получим 1 лям
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: SergeySN от Июнь 15, 2012, 15:00:22 pm
http://www.opel.rrt.ru/node/209
http://www.mazdaspb.ru/cars/1/?price

Это не топ. Это базовая космо. Добей до топа сида и сравнивай
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Senich от Июнь 15, 2012, 15:25:18 pm
Есть базовая комплектация, а есть максимальная, максимальная это космо. И по опциям до топа сида добивать и нечего, всё то же самое, только при этом в наличии мощный двигатель, а всё что за отдельную плату идёт и в сиде практически ничего нет. Кром синегозуба, может.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Sugrob R от Июнь 15, 2012, 15:38:43 pm
Ждал нового сида т.к. планирую покупку нового авто и очень разочаровался. Овощной мотор в топ комплектации - это конечно ни в какие ворота не лезет, как кто то выше написал "правал продаж топ комплектаций обеспечен". Подписываюсь. Новая 1.6 турбовая 180 сильная астра в топе стоит 878. 150 сильная мазда 3 - 904. Про народные фокусы 3 вообще молчу, там в топе до 800. Сиды с моторами 2л зачем то сняли с производства, i30 то же стоит как самолёт и тоже не едет, непонятно с чего вдруг корейцы такие цены взвинтили...
  Якобы уровень цен теперь определяет оснащение ,только  вот кому особо нужна панорамная крыша в стране где 8 месецев в году мягко говоря не очень солнечно и тепло... ассистент парковки тоже сомнителен... вместо этого хотелось бы увидить дизель...или GDI на худой конец.... 2-х литровки убрали ссылаясь на не большой спрос при продажах предыдушего тоесть пока еще нынешнего поколения на них приходилось около 7% от общего обьема продаж сидов ,основной движок 1.6 порядка 65% ,остальное 1.4 и дизель... Вот видимо кореяки и решили не берут значит и не надо...
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Q от Июнь 15, 2012, 16:12:35 pm
Антон, запаска полноразмерная?

Кость, приеду из отпуска - на работе посмотрю...так не помню
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Славик от Июнь 15, 2012, 16:34:38 pm
Есть базовая комплектация, а есть максимальная, максимальная это космо. И по опциям до топа сида добивать и нечего, всё то же самое, только при этом в наличии мощный двигатель, а всё что за отдельную плату идёт и в сиде практически ничего нет. Кром синегозуба, может.
вы наверное что не понимаете . вот открыл я опель и читаю. цвет металлик 10000 руб
стекляный люк 20000 руб. эл стояночный тормоз 3500 руб ну и т.д
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Lazy Ranma от Июнь 15, 2012, 21:48:17 pm
вы наверное что не понимаете . вот открыл я опель и читаю. цвет металлик 10000 руб
стекляный люк 20000 руб. эл стояночный тормоз 3500 руб ну и т.д

Всё верно, есть возможность собрать авто под себя, а не покупать напичканный авто с двигателем-растением за околомилионную цену.
Проще уж действительно Сонату,Оптиму, Камри и тд взять.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: kmbvst от Июнь 16, 2012, 15:07:49 pm
вы наверное что не понимаете . вот открыл я опель и читаю. цвет металлик 10000 руб
стекляный люк 20000 руб. эл стояночный тормоз 3500 руб ну и т.д

Натыкал всех галочек, получилось 932 900.
Не люблю Опель... Но новый Сид с такими ТТХ в глубокой ..опе.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: К.Д.В. от Июнь 16, 2012, 17:07:16 pm
Антон, запаска полноразмерная?

Не Костя - докатка  :(
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Lazy Ranma от Июнь 16, 2012, 17:37:03 pm
Натыкал всех галочек, получилось 932 900.
Не люблю Опель... Но новый Сид с такими ТТХ в глубокой ..опе.

Вот собственно о том и речь.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Kaleva от Июнь 16, 2012, 19:42:01 pm
Да после ответа корейцев журналистам на презентации надежда умерла:" ...почему так плохо поработали над ошибками?"(примерно)
ответ:"...зато сколько теперь наворотов! ", Они примитивно сменили одно зло на другое( с жесткой на мягкую настройку подвески) - едет она теперь не лучше...Уже есть тесты журналистов. (шум от арок не изменился)
КИА даже не скрывает , что не будет улучшать технические хар-ки и повадки автомобилей - только дизайн.
В итоге за 1 млн руб. не рыба не мясо, но с магнитолой у которой есть экран))))))))))). А уехать даже от приоры не в силах)))
Жду когда уволят команду маркетологов в КИА вместе с Кимом. Не видеть того момента, что пик их плана по развитию пошел вниз, и они проморгали это.... sux
Человек покупая КИА через пару месяцев понимает, что выбор неудачный. И следующий авто он не купит за красивую решетку. Т.е. это будет не КИА. И как бы такие люди как Дмтрий (КДВ) не старались...клиенты будут уходить.
Мало приятного ехать по трассе на дачу без возможности совершать спокойные обгоны, как это делают конкуренты за теже деньги...обгоняя и меня и тех кого мне хотелось бы объехать))))
Или я не прав?
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Макс1980 от Июнь 16, 2012, 20:20:15 pm
Они примитивно сменили одно зло на другое( с жесткой на мягкую настройку подвески) - едет она теперь не лучше...Уже есть тесты журналистов
эх, если б вы поездили по тем дорогам, на которых был тест-драйв... волна на волне. Но до 120 даже на тех дорогах раскачка незначительна.
Но если дорога не очень волнистая, то машина просто стелет.
На ручке он едет не хуже моей Сироты.
Кузов не гулкий, камнепад слышен, но даже на гравийке не донимал.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Hardcorrr от Июнь 16, 2012, 20:32:40 pm
http://www.opel.rrt.ru/node/209
http://www.mazdaspb.ru/cars/1/?price
вы когда матрешку сравниваете с Сидом, не забывайте какие грабительские тарифы на КАСКО для Мазды 3 punish
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Bjanka от Июнь 17, 2012, 14:55:57 pm
Да и ремонт мазды стоит очень дорого
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: nikon от Июнь 17, 2012, 16:13:58 pm
Вот интересно при максимальной цене на хетч в 930т.р. сколько будет сарай стоить? 8(
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Kaleva от Июнь 17, 2012, 16:15:08 pm
эх, если б вы поездили по тем дорогам, на которых был тест-драйв... волна на волне. Но до 120 даже на тех дорогах раскачка незначительна.
Но если дорога не очень волнистая, то машина просто стелет.
На ручке он едет не хуже моей Сироты.
Кузов не гулкий, камнепад слышен, но даже на гравийке не донимал.

Ах, если бы Ваш ответ хоть немного опроверг моё сообщение....Но увы :)
Так можно говорить новеньким потенциальным клиентам...про волны и гравий... Преподнесли как плюсы))).
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Макс1980 от Июнь 17, 2012, 18:19:36 pm
Преподнесли как плюсы))).
Почему бы и нет)
Этот сид сложно сравнивать с гулкой и тряской коробченкой образца 2007 года. Это не достижение - так и должно быть. Да, подвеска мягкая, да на крупных волнах пасует задняя, но при этом нет и намека на рыскания.
Увы и ах, обделили непосредственным впрыском, зря, кстати есть такие моторы на Цератах привезенных из Кореи, ездит народ и пока не жалуется.
Но и этот 1,6 нормальный, мне например было проще трогаться на новом потяжелевшем Сиде чем на моей более легкой живопырке Церато, и не только сцепления эта заслуга.
 
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Технолог от Июнь 17, 2012, 19:44:34 pm
Почитал 11-й номер Авторевю. Там тест нового сида. Основное нарекание к подвеске на дальнобое. Сплошная раскачка до отбоя. Обгоняют калины, фокусы, солярисы....
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Славик от Июнь 17, 2012, 19:55:36 pm
ну все сейчас все обсерает новый сид пересдадут на калины,приоры которые вроде как от него уежают и т.д. Вы на опеле ездили а на мазде!? да там только мотор да и тот задушен электроникой. В мазде вообще шумка отсутствует. каждому своё. посмотрим на официальные цены
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Casino от Июнь 17, 2012, 19:55:59 pm
Может пофиксят...
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Технолог от Июнь 17, 2012, 20:01:12 pm
Вообще сид начинался с 450 000. Доллар остался там же, а минималка уже 600 000. ЗА ЧТО??? fire!
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Kaleva от Июнь 17, 2012, 20:02:27 pm
Почитал 11-й номер Авторевю. Там тест нового сида. Основное нарекание к подвеске на дальнобое. Сплошная раскачка до отбоя. Обгоняют калины, фокусы, солярисы....
Это все журналисты так пишут, и дело не в том какими быстрыми стали калины,солярисы и фокусы, а в отсталости КИА на нашем рынке. Сделав рывок подскользнулись. Но не понимают этого. Как надо фанатеть от марки ,что бы за 900 тыщ покупать авто со старым двигателем??? Да ещё и маломощным. Работал бы в КИА, сам бы до последнего внушал о всех прелестях нового КИА СИД))), но от этого не переставал бы понимать, что продаю не лучший продукт..далеко не лучший.
И зачем сравнивать с Церато? Она такая же несовременная и не лидер в классе.
Ещё одна причина не покупать КИА - это понимание того, что в салоне мне будут вешать лапшу рассказывая почему я должен купить КИА, а не шкоду 1,8ТСИ, астру ...и тд.
И про дорогой ремонт Мазды...зайдите на сайт хотя бы Экзиста и накидайте одинаково корзину Сида и мазды3. Цена будет очень похожей.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Славик от Июнь 17, 2012, 20:05:59 pm
не мотор и правда не самый хороший . надо 130 турбо или 150 2.0
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: nikon от Июнь 17, 2012, 20:32:35 pm

И про дорогой ремонт Мазды...зайдите на сайт хотя бы Экзиста и накидайте одинаково корзину Сида и мазды3. Цена будет очень похожей.

Согласен у кии ценообразование на запючасти просто  shoot
ради интереса сравните цены на зап.части подвески елантры и сида.
например Рычаг задней подвески нижний киа 2900  хундэ 1200 хотя они идентичны!!!!
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Lazy Ranma от Июнь 17, 2012, 22:19:46 pm
ну все сейчас все обсерает новый сид пересдадут на калины,приоры которые вроде как от него уежают и т.д. Вы на опеле ездили а на мазде!? да там только мотор да и тот задушен электроникой. В мазде вообще шумка отсутствует. каждому своё. посмотрим на официальные цены

Ерунды не говорите.
Шумка в мазде 3 не хуже чем в сиде (разницы не заметил), подвеска в мазде 3 100% лучше.
Это я как бывший владелец говорю.
Движок номинально 1.6 выдает 105 кобыл, а по ощущениям ничем не уступает сиду.

Про опель, навскидку шумка чуток лучше, хотя то же не фонтан. Имеется ввиду астра.
Движок 115л.с. выдает крутящий момент больше чем у сида, на 2 Нм.

Но это тема не для дискуссий. Я просто к тому, что не нужно давать оценки автомобилям, не владев ими.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: De3mond от Июнь 17, 2012, 22:25:39 pm
А и я в офф включусь.
Ну предложите новое авто за 760 тыр. с начинкой "Престижа", "нормальной" подвеской, "более живым" движком и т.д. Ну предложите альтернативу, что просто так трепаться то?
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: ООН от Июнь 17, 2012, 22:34:23 pm
альтернативу предложат за или около 900 тыр
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: De3mond от Июнь 17, 2012, 22:39:23 pm
альтернативу предложат за или около 900 тыр
Вот о том и речь... И альтернативу то спорную... Зато как обстрактно обсирать ЕЩЁ НЕ ВЫШЕДШИЙ авто, так все горазды.
С паралельного форуму человек был на тестдрайве(это же), и по его ощущениям подвеска норм и топ комплектации ДОСТОЙНА СТОИТЬ 950к рублей. Не просто, а по оснащению, уровню комфорта и т.п.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стер
Отправлено: nikon от Июнь 17, 2012, 22:56:15 pm
А и я в офф включусь.
Ну предложите новое авто за 760 тыр. с начинкой "Престижа", "нормальной" подвеской, "более живым" движком и т.д. Ну предложите альтернативу, что просто так трепаться то?
я не силен в комлектациях напишите что входит в престиж на сиде?

все прошарил сам так это Ж цена на старый сид
таже опель астра ф с ксеноном космо 1.6 все допы 700т.р.
фокус 3 титаниум 1.6 ПШ 756 если добавить ксенон и стекло с подогревом 800


ща на новый сид цены объявят тогда конкурентов целая толпа :-)
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Lazy Ranma от Июнь 18, 2012, 06:56:20 am
Вот о том и речь... И альтернативу то спорную... Зато как обстрактно обсирать ЕЩЁ НЕ ВЫШЕДШИЙ авто, так все горазды.
С паралельного форуму человек был на тестдрайве(это же), и по его ощущениям подвеска норм и топ комплектации ДОСТОЙНА СТОИТЬ 950к рублей. Не просто, а по оснащению, уровню комфорта и т.п.

Речь не ведется о том, что Сид 2012 априори плохое авто, речь ведется о том, что ведется непонятная ценовая политика, когда машины, собранные (дособранные) в России по цене стоят так же (примерно) как авто, импортированные к нам из других стран (30% налога).
Речь о том, что кто-то готов быть быдлом ради бирюлек и покупать авто гольф класса со слабым атмосферником за околомиллионную цену, а кто-то ищет аргументированные альтернативы. И это субьективная точка зрения каждого из нас, поэтому говорить, что кто-то неправ в данной ситуации я бы не стал. Просто каждый выбирает для себя.

Добавлено позже: Июнь 18, 2012, 06:58:00 am
я не силен в комлектациях напишите что входит в престиж на сиде?

все прошарил сам так это Ж цена на старый сид
таже опель астра ф с ксеноном космо 1.6 все допы 700т.р.
фокус 3 титаниум 1.6 ПШ 756 если добавить ксенон и стекло с подогревом 800


ща на новый сид цены объявят тогда конкурентов целая толпа :-)

Подскажите, пожалуйста, где вы нашли астру космо с ксеноном + допы за 700?
Фокус 3 Титаниум брать на 1.6 - это кащунство.
Но в пределах 770-780 можно взять на 2.0.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стер
Отправлено: nikon от Июнь 18, 2012, 07:59:31 am
я ж написал астра F (в старом кузове) :-[ а новая астра J  :)
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стер
Отправлено: Нияз от Июнь 18, 2012, 09:42:11 am
я ж написал астра F (в старом кузове) :-[ а новая астра J  :)
А что за астра F?
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стер
Отправлено: Anuta от Июнь 18, 2012, 10:40:05 am
А что за астра F?
Она вообще то Н, наверно человек перепутал...
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стер
Отправлено: Нияз от Июнь 18, 2012, 10:52:30 am
Она вообще то Н, наверно человек перепутал...
Ох уж эти индексы :D
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: nikon от Июнь 18, 2012, 11:19:25 am
Она вообще то Н, наверно человек перепутал...
Точно перепутал )) она же вроде сейчас астра фемели вот я и подумал что это астра Ф punish
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: famblevik от Июнь 18, 2012, 13:00:56 pm
только что киа прислал мне смску в которой говорится о том, что новый сид в продажу поступит 1ого июля а цены уже доступны на kia.ru
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: nikon от Июнь 18, 2012, 13:09:22 pm
только что киа прислал мне смску в которой говорится о том, что новый сид в продажу поступит 1ого июля а цены уже доступны на kia.ru
может у меня не тот сайт киа.ру но там цен нет 8(
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Lazy Ranma от Июнь 18, 2012, 13:31:01 pm
Аналогично. СМС есть, что база от 599 900р, а на сайте пусто.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стер
Отправлено: nikon от Июнь 18, 2012, 13:44:47 pm
максималка со слов манагера 935 тыщ
забронировали себе средненькую комплектацию
пост из соседней темы
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: SevaS от Июнь 18, 2012, 15:37:35 pm
Владею сидом уже 3 года. Всем доволен, очень надеялся что новый сид не обманет моих ожиданий, но судя по цене ожиадния уже не оправдались. Вижу себя в новом фф3 с мотором 2л атомат за 850-900 в топе, но никак не в сиде за 950+- с 1,6. ПО городу никаких нареканий. выше всех похвал, но трасса...
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Sugrob R от Июнь 18, 2012, 16:49:13 pm
Владею сидом уже 3 года. Всем доволен, очень надеялся что новый сид не обманет моих ожиданий, но судя по цене ожиадния уже не оправдались. Вижу себя в новом фф3 с мотором 2л атомат за 850-900 в топе, но никак не в сиде за 950+- с 1,6. ПО городу никаких нареканий. выше всех похвал, но трасса...
Трасса это ахтунг!!! Я лучше форд 2.0 TD возьму и догоню его до онного ценника  опциям и там будет практически все что есть все сиде new ... 
     
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стер
Отправлено: makii от Июнь 18, 2012, 16:53:16 pm
Всем добрый день.
Залез на сайт КИА - есть ценники на новые авто (смотрите) 759900, 859900 и 959900 это люкс, престиж и премиум, получается что за 2 года новый люкс подорожал на 100000 рубчиков - много это или мало....хз (каждому свое по мне так многовато, хотя если раскидать на 2 года и не так много) мысли есть махнуть на новый но в люксе уже не хочется как то (подавай экран моднявый итд итп) а разница в 200000 или 859 900 уж как то круто для 1.6 на фоне конкурентов (для меня опять же). Хотя за 2 года владения авто я своим доволен на все 100% - думаю и новые найдут своих почитателей. Ценники растут и дешеветь уж точно ни чего не будет. Вообщем бум (будут) считать по новой, как писали : форд3 2 литра титаниум с опциями окло 850000р, мазда 2литра около 950000р., шкода 1.8 элеганс  876000р., опель...... Вообщем конкуренты берут двиглом (правда не ездил не знаю, но несогласиться не могу город - норм (правда опускаюсь на 2-3), за гродом - вяленько когда нужно притопить), а кореяки "завышенным по цене фаршем" - выбор за Вами господа!!!!
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: nikon от Июнь 18, 2012, 17:04:51 pm
Парадокс в том что у конкурентов не только с двигателями все хорошо но и с дизайном тоже все хорошо. А киа пытается брать клиента тока дизайном. Печалька  shoot
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: kodexxx от Июнь 18, 2012, 17:08:20 pm
Трасса это ахтунг!!! Я лучше форд 2.0 TD возьму и догоню его до онного ценника  опциям и там будет практически все что есть все сиде new ...  
      
Владею сидом уже 3 года. Всем доволен, очень надеялся что новый сид не обманет моих ожиданий, но судя по цене ожиадния уже не оправдались. Вижу себя в новом фф3 с мотором 2л атомат за 850-900 в топе, но никак не в сиде за 950+- с 1,6. ПО городу никаких нареканий. выше всех похвал, но трасса...

Вы на каких-то "странных машинах" ездите, я читаю, вы как с другой планеты.
Я лично делал на трассе ваши любимые фф3, астры-ху..стры, приусы, крузы, лансеры, цивики и один раз 2,5 литровый марк 2. Можно списать, что это такие оху...ные машины все, но просто ребята не захотели меня чморить мол... Но так не бывает, что человек до 170 ху...чит, а потом вдруг сдался типа просто передумал.
З.Ы. В машине был как правило с женой, т.е. плюс пассажир.
З.З.Ы. Как раз в городе сид овощ, просто мертвый, хотя в городе и не место для гонок.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: makii от Июнь 18, 2012, 17:29:41 pm
   Слово "делал" и "дин раз марк2" тут видимо ключевые  rulezz. На мешалке спорить не буду должон быть сидик поживее (отзывчивее), но на автомате от 80 до 120 рвануть именно рвануть (не ускориться) очень тяжко, а так я тож на кольце и 170 шел и инфинити и х5 обгонял - это не показатель. Тандем движки и 4 ступки автомата на FL не самый расторопный и это факт! 2 литра и 150 лошадок я думаю будут всяк пошустрее. На новом 6 ступка уже стоит - посмотрим  - отзывы раскажут.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: kodexxx от Июнь 18, 2012, 17:44:38 pm
   Слово "делал" и "дин раз марк2" тут видимо ключевые  rulezz. На мешалке спорить не буду должон быть сидик поживее (отзывчивее), но на автомате от 80 до 120 рвануть именно рвануть (не ускориться) очень тяжко, а так я тож на кольце и 170 шел и инфинити и х5 обгонял - это не показатель. Тандем движки и 4 ступки автомата на FL не самый расторопный и это факт! 2 литра и 150 лошадок я думаю будут всяк пошустрее. На новом 6 ступка уже стоит - посмотрим  - отзывы раскажут.

Ирония тут ни как неуместна. То что ты на кольце обгонял х5 вот это как раз ключевые слова. )) А делал значит именно - делал. со 120 в среднем. От 80 до 120 спора нет, но я и сказал выше как есть, что на таких скоростях сид овощ.
Просто не люблю пустого балабольства. Мол астра вот это абассаца рвет движок.
Например не буду врать, что шкода и иже с ними VW уезжали от меня как здрасте. А вот эта шляпа которую я перечислял выше, я ни как не воспринимаю как эталоны. Перед покупкой чуть меньше года назад, я с женой практически все протестил, кроме мазды 3 наверное (никогда не нравилась). Никакой супер заметной разницы в комфорте-мощи нет, просто нет. Поэтому выбрал то, что тупо дешевле.
Конечно сравнивая я говорю о идентичных плюс/минус движках, не турбо, не 2.0.
То что ты внимание акцентировал на "один раз марк 2", так это просто такой случай был один раз, вот и все. А не чтобы выебнуца. Это не в моем духе. Допускаю вполне, что марк мог быть косячным, но во всяком случае он не вывез меня на 180, была честная попытка, его передок был на уровне моей задней двери.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: nikon от Июнь 18, 2012, 17:58:35 pm
как то странно вы рассуждаете.
я на 1.4 не считаю себя овощем, но этож не потому что я такой быстрый, а потому что окружающие меня люди не торопятся :)
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: SevaS от Июнь 18, 2012, 19:41:03 pm
Вы на каких-то "странных машинах" ездите, я читаю, вы как с другой планеты.
Я лично делал на трассе ваши любимые фф3, астры-ху..стры, приусы, крузы, лансеры, цивики и один раз 2,5 литровый марк 2. Можно списать, что это такие оху...ные машины все, но просто ребята не захотели меня чморить мол... Но так не бывает, что человек до 170 ху...чит, а потом вдруг сдался типа просто передумал.
З.Ы. В машине был как правило с женой, т.е. плюс пассажир.
З.З.Ы. Как раз в городе сид овощ, просто мертвый, хотя в городе и не место для гонок.
Товарищь. С другой планеты как раз Вы, судя по вашим рассказам. У меня 1,6 автомат. Езжу тоже обычно с женой, так вот 150-160 для сида это максималка. Было дело по м4 разогнал я его бедолагу до 170, но это только когда ветер дул в спину и горка была крутая, но больше сид на автомате лично мой не едет. И уж разговор о том что после 170 кто то перестает упираться, значит сид уходит в отрыв...возможен только на мешалке, хотя у знакомого на мешалке, тоже говорил быстрее 160 не ездил.
Может на 2 литровом сиде дело обстоит получше, но никогда на таком не ездил и ничего о нем не знаю
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: nikon от Июнь 18, 2012, 19:43:46 pm
Товарищь. С другой планеты как раз Вы, судя по вашим рассказам. У меня 1,6 автомат. Езжу тоже обычно с женой, так вот 150-160 для сида это максималка. Было дело по м4 разогнал я его бедолагу до 170, но это только когда ветер дул в спину и горка была крутая, но больше сид на автомате лично мой не едет. И уж разговор о том что после 170 кто то перестает упираться, значит сид уходит в отрыв...возможен только на мешалке, хотя у знакомого на мешалке, тоже говорил быстрее 160 не ездил.
мне тоже больше 150км/ч страшновать ехать машина то не болид shoot
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: De3mond от Июнь 18, 2012, 19:54:04 pm
это только когда ветер дул в спину и горка была крутая
И под парусом...
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: kmbvst от Июнь 18, 2012, 20:00:01 pm
Товарищь. С другой планеты как раз Вы, судя по вашим рассказам. У меня 1,6 автомат. Езжу тоже обычно с женой, так вот 150-160 для сида это максималка. Было дело по м4 разогнал я его бедолагу до 170, но это только когда ветер дул в спину и горка была крутая, но больше сид на автомате лично мой не едет. И уж разговор о том что после 170 кто то перестает упираться, значит сид уходит в отрыв...возможен только на мешалке, хотя у знакомого на мешалке, тоже говорил быстрее 160 не ездил.
Может на 2 литровом сиде дело обстоит получше, но никогда на таком не ездил и ничего о нем не знаю

Да да, лечу я как то по КАДу, разогнался с горки, ну и ветер само собой... Короче, обхожу Х6, как стоячего, лечу 160... И тут... Мимо меня, как стоячего, объезжает Логан  :D
После этого я расплакался и больше никому не рассказываю, как я кого то сделал.  :ololo:
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: ```XpaMoy``` от Июнь 18, 2012, 20:02:28 pm
На 1,6 ручке 190 ездил %) По трассе...ночью
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: kmbvst от Июнь 18, 2012, 20:07:41 pm
На 1,6 ручке 190 ездил %) По трассе...ночью

Ветер то был?  :D
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: ```XpaMoy``` от Июнь 18, 2012, 20:18:19 pm
Ветер то был?  :D
Да там сзади так поддувало, я думал у меня турбина появилась %)
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: kodexxx от Июнь 18, 2012, 20:34:35 pm
Товарищь. С другой планеты как раз Вы, судя по вашим рассказам. У меня 1,6 автомат. Езжу тоже обычно с женой, так вот 150-160 для сида это максималка. Было дело по м4 разогнал я его бедолагу до 170, но это только когда ветер дул в спину и горка была крутая, но больше сид на автомате лично мой не едет. И уж разговор о том что после 170 кто то перестает упираться, значит сид уходит в отрыв...возможен только на мешалке, хотя у знакомого на мешалке, тоже говорил быстрее 160 не ездил.
Может на 2 литровом сиде дело обстоит получше, но никогда на таком не ездил и ничего о нем не знаю

Ну для вас я с другой планеты, да. Как и вы для меня.
Как раз мой на мешалке и есть. И то что что ваш друг больше 160 не ездил, может просто не хотел. Кому-то тут, как пишут и 150 страшно.
Я лично пишу как есть, милости прошу, я докажу, что конкретно мой экземпляр такую скорость набирает. И не только мой. Неделю назад по дороге из Ленинска в Новокузнецк на трассе (по 2 полосы в обе стороны) я с коллегой весом 110кг зацепился за точно таким же сидом. На 180 км/ч коллега просто вежливо попросил прекратить это баловство и дальше не стал гнать. Но это доказывает, что не один я с другой планеты.
Может дело в автомате все таки, а не в машине? А вы говорите астра тянет...
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: kmbvst от Июнь 18, 2012, 20:36:40 pm
Ну для вас я с другой планеты, да. Как и вы для меня.
Как раз мой на мешалке и есть. И то что что ваш друг больше 160 не ездил, может просто не хотел. Кому-то тут, как пишут и 150 страшно.
Я лично пишу как есть, милости прошу, я докажу, что конкретно мой экземпляр такую скорость набирает. И не только мой. Неделю назад по дороге из Ленинска в Новокузнецк на трассе (по 2 полосы в обе стороны) я с коллегой весом 110кг зацепился за точно таким же сидом. На 180 км/ч коллега просто вежливо попросил прекратить это баловство и дальше не стал гнать. Но это доказывает, что не один я с другой планеты.
Может дело в автомате все таки, а не в машине? А вы говорите астра тянет...

Видимо в Новосибирске ветрено  :D
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: nikon от Июнь 18, 2012, 20:41:46 pm
А вы говорите астра тянет...
у астры кроме 1.6 есть еще двигатели :D
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: SevaS от Июнь 18, 2012, 20:42:49 pm
Ну для вас я с другой планеты, да. Как и вы для меня.
Как раз мой на мешалке и есть. И то что что ваш друг больше 160 не ездил, может просто не хотел. Кому-то тут, как пишут и 150 страшно.
Я лично пишу как есть, милости прошу, я докажу, что конкретно мой экземпляр такую скорость набирает. И не только мой. Неделю назад по дороге из Ленинска в Новокузнецк на трассе (по 2 полосы в обе стороны) я с коллегой весом 110кг зацепился за точно таким же сидом. На 180 км/ч коллега просто вежливо попросил прекратить это баловство и дальше не стал гнать. Но это доказывает, что не один я с другой планеты.
Может дело в автомате все таки, а не в машине? А вы говорите астра тянет...
Изначально вопрос был не в максимальной скорости сида, а в том что с 80 ускорится до 120 сиду сложновато с его мотором и коробкой автоматом, а после 120 динамики практически нет. И корейцы вместо того чтоб сделать 2 литровую версию нового сида просто добавили лошадок 1,6 литровому мотору и обновили коробас...чем потеряли определенный контингент покупателей, которые теперь купят астру, фф3, либо нечто подобное с большей лошадностью.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: kmbvst от Июнь 18, 2012, 20:46:56 pm
у астры кроме 1.6 есть еще двигатели :D

Да 1.4 есть, я кстати, тоже их делаю, как стоячих. Кондер выключаю, звук выключаю(а то вдруг это все пару лошадок скушает  %) ) и топлю изо всех сил.
 :poher:
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: kodexxx от Июнь 18, 2012, 20:52:44 pm
Тут было много споров о цене.
Автомайл сравнивает цены на новы Сид.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37440
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: kmbvst от Июнь 18, 2012, 20:55:44 pm
Тут было много споров о цене.
Автомайл сравнивает цены на новы Сид.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37440

Да и все сравнения с минимальной комплектацией.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Технолог от Июнь 18, 2012, 21:49:59 pm
Мне сегодня СМСка пришла: КИА предлагает новый сид от 599 900 руб. Начало продаж с 1-го июля.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Нияз от Июнь 18, 2012, 22:20:11 pm
Мне сегодня СМСка пришла: КИА предлагает новый сид от 599 900 руб. Начало продаж с 1-го июля.
(http://www.bisaidso.com/wp-content/uploads/2009/05/facepalm_picard2.jpg)
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: De3mond от Июнь 18, 2012, 22:21:29 pm
(http://www.bisaidso.com/wp-content/uploads/2009/05/facepalm_picard2.jpg)
:ololo:
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: helio от Июнь 18, 2012, 23:35:32 pm
Внесу свои 5 копеек по поводу всего)))
Во-первых по поводу возможностей моторов первого поколения наших сидов. Сравнивать буду только в паре с автоматическими коробками, чтобы не возникли споры про "прокладки". На тесте когда при покупке авто был 1,6ат и показалось, что вполне неплохо, особенно после 1,6мт shumaII. У друга Cerato 1.6 4AT - тоже едет, он парень горячий, любит тапку давить, машина едет и 150 и 160  и 170, быстрее с ним лично не ездил, но чувствалось, что это не предел. Но хочу отметить, что на низах мои 2,0 143 на автомате это не тож самое, он также это подтверждает. Мне вообще кажется, что любой современный авто с объемом от 1,6 (атмосферник) поедет те самые 170-180, вопрос только затраченного на разгон времени. Поэтому все разговоры про то, что на 170км/ч кто-то кого-то сделал меня лишь заставляют улыбаться, т.к. у всех у нас внутренние стопы разные и чувство страха у всех индивидуально. Если уж и мерицца пиписьками, то в более приближенных к повседневным условиям скоростных режимах. В городе все равно на чем тошнить 30-50км/ч, а вот режим трассы и ускорения от 90 до 140 ( дальше совсем уж не безопасно :)) - самое интересное. И вот тут простой атмосферник 1,6-2,0 по умолчанию будет проигрывать турбинке, та же астра 1,4турбо которая 140лс едет ничуть не хуже сида 2,0, а про 1,6турбо и 1,8тси от VAG я молчу. Ставили рядом шкоду 1,8тси, астру 1,6т и сид 2.0 (не буду говорить кто занял почетное 3 место :D), а вот победителя выявить было трудно - примерно одинаково, может немного шкода.
А теперь про ценовую политику хундая/киа. За 960тысяч без всякой.доп защиты и каско покупать авто гольф класса с движком 1,6 130лс - это нужно быть ТАААААКИМ фанатом марки...а за 1,4млн i40, которая меньше сонаты но при этом дороже? На кого рассчитаны все эти ксеноны, камеры, помощники парковки и прочая "красивая обертка". А теперь давайте представим, что КИА предложила бы на выбор хотя бы вариант 2,0 156лс от сераты или какой новый турбированый 1,6...машина бы стоила больше миллиона? 8(   Пачалька какая-то, ребята, а машина получилась то неплохая, золотая!!!!)))
Пы.сы. Прошу прощения за много букав, эмоции, читал сегодня на РБК про тест-драйв и после оглашения ценников долго пребывал в состоянии легкого офигевания)))
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: cn_dart от Июнь 19, 2012, 01:44:28 am
Как же контрастировали сегодня объявления цен на новый Сид и Пежо 408.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: kmbvst от Июнь 19, 2012, 02:09:17 am
Пы.сы. Прошу прощения за много букав, эмоции, читал сегодня на РБК про тест-драйв и после оглашения ценников долго пребывал в состоянии легкого офигевания)))

Да ничего... Все мы так.  beer
Куча "лобуды", но пипл хавает и будет хавать.  shoot
Рынок растет и растет за счет новых обладателей, а они то смотрят на "фенички". Вот перестанет расти, вот тогда печалька КИА.  :mmmm:
СМС все получили? Что в ней написано? Правильно - 599 тыщ. Корейцы сделали упор на бюджетные комплектации, а в них у них конкурентов, то и нет. А за 959 дурак найдется, кто-то плеваться будет, кто-то красить губки в дорогое зеркало заднего вида....

P.S.
Я уже наслушался историй, про то, как мужик купил Спорта в максималке, плевался и купил Вольво ХС90. Маркетинг.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: erwin от Июнь 19, 2012, 02:10:56 am
Как же контрастировали сегодня объявления цен на новый Сид и Пежо 408.
Кстати, посмотрел цены на 408, 1,6 турбо в полном фарше за 789к просто сказка
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Славик от Июнь 19, 2012, 08:34:20 am
Кстати, посмотрел цены на 408, 1,6 турбо в полном фарше за 789к просто сказка
да но после того как я почитал о нем отзывы. под названием авто для сервиса . надо призадуматься.


Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2012, 08:35:33 [/time]
Был вчера в автосалоне КИА . поседел в новом сидоре. Манагер сказал что комфорт 1,6 будет стоить 630 руб
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: De3mond от Июнь 19, 2012, 08:44:03 am
да но после того как я почитал о нем отзывы. под названием авто для сервиса . надо призадуматься.


Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2012, 08:35:33 [/time]
Был вчера в автосалоне КИА . поседел в новом сидоре. Манагер сказал что комфорт 1,6 будет стоить 630 руб
Интересно, это как?))
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Anuta от Июнь 19, 2012, 09:25:05 am
Интересно, это как?))
Да даже в статье где то писали, что у дилеров у всех есть машины, просто не доступны для общественности до презентации.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Славик от Июнь 19, 2012, 09:26:45 am
Интересно, это как?))
Стоит уже в салоне, но продажи начнутся с 1 июля
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: De3mond от Июнь 19, 2012, 09:28:55 am
Стоит уже в салоне, но продажи начнутся с 1 июля
Не, не, не  цена на комфорт откуда такая? На оф сайте уже цены есть)
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: makii от Июнь 19, 2012, 09:58:32 am
Изначально вопрос был не в максимальной скорости сида, а в том что с 80 ускорится до 120 сиду сложновато с его мотором и коробкой автоматом, а после 120 динамики практически нет. И корейцы вместо того чтоб сделать 2 литровую версию нового сида просто добавили лошадок 1,6 литровому мотору и обновили коробас...чем потеряли определенный контингент покупателей, которые теперь купят астру, фф3, либо нечто подобное с большей лошадностью.

Поддерживаю аппонента!!!! beer, дело вовсе не в max скорости, а в нынешней ценовой политике!
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Petrucho от Июнь 19, 2012, 10:10:26 am
А мне не понравилось, что опции, которые у нынешнего Сида в "комфорте" есть (подогрев зоны дворников, электроскладные зеркала, повторители в зеркалах), теперь начинаются в "престиже" за 850тыр... sux. Лучше бы подогрев руля убрали, а дворники греть в наши зимы - необходимость!
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Славик от Июнь 19, 2012, 17:18:18 pm
Не, не, не  цена на комфорт откуда такая? На оф сайте уже цены есть)
менеджер сказал. На мой вопрос о цене комфорта 1,6, дал ответ 630-650 руб
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: De3mond от Июнь 19, 2012, 17:56:43 pm
Комфорт
   МТ              АТ       
679 900    719 900
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Славик от Июнь 19, 2012, 18:19:05 pm
Комфорт
   МТ              АТ       
679 900    719 900
менеджер набрехал гад :D
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Технолог от Июнь 19, 2012, 21:49:09 pm
А может они сразу скидку в полтинник забабахают? :D
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: admin от Июнь 19, 2012, 22:16:31 pm
При стоимости от 599.900р (1.4МТ) до 959.900р (1.6АТ)

Откуда ОН эти цены взял? У меня другие данные, вот и интересно из каких источников Ваши цены.

как показала практика (http://www.kia.ru/models/ceed/options/), при мерении источниками, источник Q,оказался длиннее )
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Технолог от Июнь 19, 2012, 22:34:00 pm
Ну почему соул и спортридж можно до укомплектовывать прибамбасами, а сидик идёт в фиксированных комплектациях?
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: De3mond от Июнь 19, 2012, 22:34:54 pm
как показала практика (http://www.kia.ru/models/ceed/options/), при мерении источниками, источник Q,оказался длиннее )
точнее)))
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: erwin от Июнь 19, 2012, 23:00:36 pm
да но после того как я почитал о нем отзывы. под названием авто для сервиса . надо призадуматься.
вы читаете отзывы, бгг? Пежо, как и любая машина, может ломаться. Я своим Сидом по таким пустякам катался по гарантии, просто смешно, типа датчик температуры вместо +10 показывал -30 и тд типа этого, да и вобщем про качество я бы тоже отзыв про Сид написал не в радужных красках, вообще катаюсь щас на нем только из-за того, что все деньги на ремонт квартиры идут, а так давно бы уже слил скорее всего ;)

ПС Вот Хондочка еще в семье, так за все это время кроме ТО и проблемы свиста колодок вообще в сервисе не была, работает как часы (ТТТ).
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Славик от Июнь 20, 2012, 08:56:02 am
комфорт нормально за 679 FL стоил 669. вот только вместо регулировки руля. добавили бы лучше подогрев лобового стекла. Но комплектация за 959 это перебор. Самая распространенная станет Комфорт и люкс 
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Shpillerr от Июнь 21, 2012, 20:18:00 pm
К комфорте идут стальные диски( их можно правда оставить для зимних колес, и докупить легкосплав. С подогревом зоны дворников получилось не очень хорошо. Хотя для Сида рекламная компания Киа и не содержала таких "фишечек" - как увеличенная емкость аккумулятора для холодной русской зимы и пр. Типа и так все ок. доп. Отопитель салона - может благодаря ему все будет оттаивать ?
Буду выбирать между комфортом и люксом на автомате.
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Макс1980 от Июнь 23, 2012, 22:09:48 pm
Отопитель салона - может благодаря ему все будет оттаивать ?
именно :) в комфорте стоит дополнительный электроотопитель
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Michael V. Satosin от Июнь 27, 2012, 23:03:31 pm
Доброго вечера (утра, дня, ночи) всем!
Случайно набрел на тему...
Просто сегодня довелось побывать в салоне чтобы сделать ТО машине (75 ткм, еще 2007 г .в.) Увидел новую машину...  Увидел сейчас фотографии... Послушал вас, какие будут цены...
1. Я просто ах...уел!!!  За что такие деньги? У меня машина в средней комплектации, и мое мнение: повышение цены - это потеря сегмента рынка, как у них получилось со  Sportage. Я не куплю такую машину за такие деньги.
2. Возвращаясь непосредственно к теме, а именно, автопробег по дорогам Башкири: глядя на фотки, всем хочу сказать - не предназначена эта машина для езды по гравийным дорогам и асфальтовым дорогам с "колдоебинами". Она слишком низкая. Она - не для Башкири и Южного Урала. Это мой личный и печальный опыт. Сиды стоят на некоторых фото на крупном гравии около Сибайского карьера.  Я на своей машине пробил бензобак таким гравием. Если ребята не поимели проблем при оставшемся конструктиве кузова  (я про новую модель)- им повезло. Это огромный недостаток данной модели:  абсолютная незащищенность бензобака, который является самой низкой точкой кузова. Это одна из главных причин, почему я не куплю эту "новую" машину... в "старой" модели (2007 гв) нету заявленных 150 мм дорожного просвета.  А когда глянул на новую машину - понял, что все без изменений. Это при том, что обслуживаюсь у оф. диллера и подвескав норме.
3. Я жалею, что поздно обнаружил, что Сид-Клуб в лице его отцов-основателей посетил  мой славный город, а я даже не знал об этом. Уж я бы напросился в этот тест-драйв и "нагнул" бы "новый" сид, как следует на дорогах Южного Урала... Не там вы ребята проехали... это были только цветочки...
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Petrucho от Июнь 28, 2012, 10:15:33 am
Уж я бы напросился в этот тест-драйв и "нагнул" бы "новый" сид, как следует на дорогах Южного Урала... Не там вы ребята проехали... это были только цветочки...
:D rulezz
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Darik от Июнь 28, 2012, 11:04:59 am
150 клиренса у старого есть,вернее было,другое дело что подвеска проседает быстро,вот вам уже и 130 :(
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: Макс1980 от Июнь 28, 2012, 20:52:15 pm
я бы напросился в этот тест-драйв и "нагнул" бы "новый" сид, как следует на дорогах Южного Урала.
это пять rulezz
у нас как всегда: каждый болельщик-тренер, каждый суслик-агроном :D
Название: Re: Тест- драйв нового сида. Магнитогорск-Стерлитамак-Уфа. 2012
Отправлено: PROlite от Ноябрь 13, 2012, 13:03:16 pm
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=ddjsuUi2MyI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ddjsuUi2MyI</a>