форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Zlobniy_Denis от Сентябрь 14, 2018, 19:24:57 pm

Название: Заглючил штатный брелок
Отправлено: Zlobniy_Denis от Сентябрь 14, 2018, 19:24:57 pm
Всем здравствуйте. Может кто сталкивался с таким. По форуму ничего не нашел, в инете тоже.
Суть проблемы. Kia ceed 2010г., автомат. Имею два ключа родных. Одним пользовался постоянно, второй лежит как запасной. Стоит дополнительная сигнализация. У ключа, которым пользовался постоянно в брелке продавились и отвалились резиновые кнопки, но все работало и открывалось/закрывалось. Заказал с али новый корпус. Перебрал внутренности (включая иммобилайзер) в этот новый корпус, вставил батарейку. И перестало открываться/закрываться. Моргает часто светодиод при нажатии кнопок (очень долго моргает), но ничего не происходит. Повторно нажимаю, тоже самое, приходится ждать пока проморгается. Если вытащить и вставить батарейку, то, бывает, один (именно только один) раз сработает брелок, моргнет светодиод и откроется/закроется, если нажать повторно, то опять ооооочень долго моргает, но ничего не происходит. Вторым, запасным ключем все работает штатно, все открывается/закрывается без проблем. С брелка дополнительной сигнализации тоже все работает.
Я пробовал различные варианты, сидя в машине, с вставленным в замок зажигания ключем и так далее вставлять батарейку, открывать закрывать и прочее.
Куда копать? Что делать?
Название: Re: Заглючил штатный брелок
Отправлено: AndreS от Сентябрь 14, 2018, 19:52:03 pm
Перебрал внутренности (включая иммобилайзер) в этот новый корпус, вставил батарейку.
скорее всего кривая сборка

PS резинка кнопок отдельно продается, можно было обойтись покупкой только резинки
Название: Re: Заглючил штатный брелок
Отправлено: Zlobniy_Denis от Сентябрь 14, 2018, 20:15:59 pm
Я тоже подумал кривая сборка. Вытащил плату, вставил батарейку (взял на всякий случай новую) и придерживая ее понажимал кнопки. Все тоже самое. Я думаю что-то с опознанием сигнализацией машины самого брелка. Но инфы на этот счет не нашел. В инете есть подобные проблемы, но не такие.
Резинку отдельно не поменять, штатный брелок разбирается только вандальным способом на куски ибо заклеен он на совесть (китайский на шурупчике и защелках). Иммобилайзер машиной опознается в этом ключе.
Название: Re: Заглючил штатный брелок
Отправлено: AndreS от Сентябрь 15, 2018, 08:17:58 am
Резинку отдельно не поменять,
уверен?

https://www.drive2.ru/l/453435847589496781/
Название: Re: Заглючил штатный брелок
Отправлено: maklaj от Сентябрь 18, 2018, 13:06:09 pm
Резинка отдельно меняется без разбора брелка.
У меня правда не с первого раза получилось новую резинку обратно заправить. Но сейчас сидит не хуже родной резинки.
Название: Re: Заглючил штатный брелок
Отправлено: Zlobniy_Denis от Сентябрь 18, 2018, 15:57:40 pm
уверен?

https://www.drive2.ru/l/453435847589496781/

Блин, "век живи, век учись". Я не знал этого и в инете на глаза не попадалось.
Но сейчас уже делать нечего, все поменял. Осталось решить вопрос с работоспособностью :(
Странное поведение у брелка. Почему он после вытаскивания батарейки один раз срабатывает и дальше не опознается? Мозгом понимаю, что такого быть не должно, ведь все бы мучились с заменой батареек. Но в чем глюк? Куда копать?
Название: Re: Заглючил штатный брелок
Отправлено: Ecstasy от Июнь 16, 2019, 11:18:37 am
Проблема решилась? Ибо у меня тоже самое...
Сменил корпус на родном брелке (кнопки уже потрескались, да и корпус был не в лучшем виде, Ceed ED рест). Разломал заводской, все внутренности переставил (жало, микросхема, иммо, заглушка иммо), собрал. Пошел проверять и при нажатии (откр/закр) - ноль реакции, машина заводится. Откр/закр с брелка - нормально работает только в районе замка зажигания, ну и через раз 10 срабатывает только открытие  - снаружи авто и рядом со вторым ключом. Второй ключ нормально реагирует на откр/закр. Могла ли при разборке пострадать микросхема, но если бы пострадала, то почему около личинки всегда срабатывает. Батарейку менял, светодиод при нажатии всегда моргает. Может надо как-то брелок обучить? , хотя почитав темы про замену корпуса - подобное никто и не делал, а просто перекидывали внутренности и все.
Название: Re: Заглючил штатный брелок
Отправлено: chupah1n от Июнь 16, 2019, 18:52:46 pm
Резинка отдельно меняется без разбора брелка.
А где можно купить резинку?
Название: Re: Заглючил штатный брелок
Отправлено: AndreS от Июнь 16, 2019, 22:20:04 pm
А где можно купить резинку?
на али
(https://a.d-cd.net/7f4c6ces-960.jpg)
Название: Re: Заглючил штатный брелок
Отправлено: Dohtur от Август 27, 2019, 16:58:08 pm
на али
черт, аналогичная проблема, резинка порвалась, на Али искал, но не уверен что правильно через поиск забивал слова, писал "резиновые кнопки для ключа автомобильного" вылезают только целиком ключи, отдельно резинку так и не нашел на Али под наш Сидовский штатный ключ (как на фото)
Название: Re: Заглючил штатный брелок
Отправлено: Dohtur от Август 27, 2019, 17:07:37 pm
а, все уже нашел, по другому вопрос сформировал и сразу вылезли эти силиконовые кнопочки
Название: Re: Заглючил штатный брелок
Отправлено: Ecstasy от Октябрь 16, 2019, 19:23:14 pm
В общем решил я свой вопрос, еще месяца 2 назад. Перепаивалась катушка индуктивности, видимо повредил при разборе. Все работает.
Название: Re: Заглючил штатный брелок
Отправлено: Surprise123 от Январь 03, 2023, 17:17:42 pm
В общем решил я свой вопрос, еще месяца 2 назад. Перепаивалась катушка индуктивности, видимо повредил при разборе. Все работает.

Привет. Подскажи подробнее где в брелке катушка индуктивности и как ремонтировал? Может на других ресурсах пост есть?
Название: Re: Заглючил штатный брелок
Отправлено: Ecstasy от Январь 12, 2023, 19:23:04 pm
Привет. Подскажи подробнее где в брелке катушка индуктивности и как ремонтировал? Может на других ресурсах пост есть?

Может не правильно выразился или обозвал, надо найти что я тогда покупал (на всякий случай брал разного номинала и всего разного)
L1 или L2 (скорее всего L2) перепаивали.


Upd:
Нашел, что тогда брал, там при заказе было от 5 до 20 шт. ; по 1 шт. не продавали, набрал много всего и потратил что-то около 300 руб.:
- чип индуктивности 100nH (его кажется и поставили), 39 и 47nH
и считай на всякий случай брал:
- чип резистор 5 и 1%, номиналом 39 и 100 Ом и кОм- керамический чип конденсатор на 39 и 100 pF

Все это брал разное, т.к неизвестно что из этого подошло бы. Нашел тогда похожий случай с другого форума, кажется по МБ, Форду или Вольво