форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: bagi от Август 16, 2007, 21:49:01 pm
-
Итак. на 5-й день эксплуатации в меня сзади въехали.В страховой сказали,чт онаправят в любое место, с кем работают. В тот же день я проходила ТО-О, т.к. территориально он был наиболее удобен. Когда приехала, подошла и спросила, как у них с записью на кузовной ремонт, заказом запчастей и т.д. На что мне было сказано,что очередей у них нет, хоть завтра приезжайте и оставляйте машину, что касается запчастей на сид,чт опочти все есть в наличии и что даже ждать скорее всего не придется. Я обрадовалась и стала дальше морочиться со страховой и гаишниками. Гаишники "порадовали" тем, что потеряли дело, пришлось несколько раз к ним ходить и добиваться его нахождения, а страховая не делала осмотр без уведомления об этом виновника аварии, на чем я потеряла еще неделю. Потом направление было получено и я радостно побежала в сервисный центр. Оказалось, то обещанный деталей нет, 2 недели ждали, последние 4 дня они "вот-вот подеъзжают, позвоните через часик". Сегодня доехали. Радостно звоню "можно заезжать?" "мы вас запишем на 30 августа"
- так мне же говорили,что нет очереди?
- не было, 2 недели назад ввели.
- так почему же было не сказать об этом, когда мы с вами по 10 раз на дню общались?!
а потом оказалось,что на ТО-О и про детали наврали -в помине их для СИДов не было.
В общем, по жизни не люблю ложь, так что эта ситуация меня взбеленила.
а еще, когда я уехала с ТО-О, через 10 минут звонок (это я в пятницу успела по пробкам далеко уехать) - "вернитесь, мы вам забыли вставить обратно заглушку для масла".
Вот так вот работают в этом сервисном центре...
-
фу-у-у-у...
не респект sux
-
Тапких надо учить рублем: потребовали бы компенсацию за гсм за мотание туда сюда и скидку за то что врали про запчасти..
Русский бизнес некоторых фирм поражает :'(
-
АнтиРеспект! sux
-
сволочи одним словом (извеняюсь, но более мягкого названия им нет).. fire! Людям и так тяжело, а они еще и измываются fire! fire! fire!
-
Хочу предупредить о низком качестве обслуживания в техцентре на Волгоградке (тел. 363-93-43). Такого хамства, как в совковые времена, я давно не встречал. Звоню, говорю что хотел бы продиагностировать АКПП, как мне и сказали в СИМе на Ленинградке (но они там АКПП не занимаются, к сожалению). Меня соединяют с ихнем мастером. "А в чем, собственно, проблема?". Я отвечаю "Провалы при разгоне..." "А при чем здесь АКПП" и вешается трубка!!!! Ну ни хрена себе! Такому хамло только в совковом быдло и работать.
-
Хочу предупредить о низком качестве обслуживания в техцентре на Волгоградке (тел. 363-93-43). Такого хамства, как в совковые времена, я давно не встречал. Звоню, говорю что хотел бы продиагностировать АКПП, как мне и сказали в СИМе на Ленинградке (но они там АКПП не занимаются, к сожалению). Меня соединяют с ихнем мастером. "А в чем, собственно, проблема?". Я отвечаю "Провалы при разгоне..." "А при чем здесь АКПП" и вешается трубка!!!! Ну ни хрена себе! Такому хамло только в совковом быдло и работать.
Ну это, ИМХО, чересчур... Из-за одного чудака весь сервис залажать. Или такое отношение систематическое?
-
он у них там начальник, а не просто мальчик.
-
он у них там начальник, а не просто мальчик.
ТАК! похоже действительно лажовый центр sux
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1026.0.html
ЗЫ 2модер: Надо бы слить ветки
-
Темы объеденены, Anatoliii, спасибо! :)
-
А я ж было к ним сунулся ТО проходить(даже записался), но в последний момент передумал и обратился в СИМ на Ленинградке. Все таки иногда необходимо прислушиваться к внутреннему голосу.
-
Во блин я попал :( а меня к ним моя страховая МАКС по каске направила на ремонт.У меня несчастный случай ветер подул и воротами немного дверку переднюю пасажирскую помяло.Вопросы со страховой за 1 день решил направление получил в этот сервис.Позвонил им сказали приезжайте.Приехал я к ним сказали оставляйте машину но я отказался т.к мне надо было жену с ребенком в аэропорту встречать. В сервисе мне сказали что в любой другой день приезжайте когда вам удобно.Вот сегодня отогнал свою красавицу сказали ремонт от 4 до 7 дней потому что они еще со страховой будут созваниватся согласовывать т.к мне ремонт в страховой на 9000р отценили а в сервисе сказали что если цена будет по ремонту больше то будут согласовывать со страховой.Короче буду ждать результата как отремонтируют отпишу по поводу качества работы и обслуживания в целом. :)
-
Седня забрала машинку из ремонта...
По качеству работ на первый взгляд претензий нет, но когда приехала забирать, благо, увидела,что скручена антенна наверху.
спрашиваю : - а где антенна?
- а она была?
- конечно! вот (рядом стоит сид с антенной) смотрите....
- а вы ее не скруивали?
- нет же, зачем мне!
антенну все же нашли и вкрутили, только почему-то качество приема и без того страдавшее, еще хуже стало:(
-
слушай а там сид случайно не вишневого цвета стоял с номерами А312ТС 177 RUS.А то это мой я завтра еду свою тоже забирать не дай бох мне чего нибуть накрутили я им к чертовой матери тогда яица откручу.совсем сволочи оборзели еще представительство называется. sux
-
может там они вообще детали и комплектующие хорошие снимают а ггггг ставят.я думаю надо всем кто туда обращался и недоволен качеством обслуживания написать коллективную жалобу.и на сайт им написать такую благодарность чтобы они там зачисались во всех местах. sux sux sux sux fire! fire! fire! fire! fire!
-
слушай а там сид случайно не вишневого цвета стоял с номерами А312ТС 177 RUS.А то это мой я завтра еду свою тоже забирать не дай бох мне чего нибуть накрутили я им к чертовой матери тогда яица откручу.совсем сволочи оборзели еще представительство называется. sux
аха, он самый:))) антенна была, уже плюс ;)
-
может там они вообще детали и комплектующие хорошие снимают а ггггг ставят.я думаю надо всем кто туда обращался и недоволен качеством обслуживания написать коллективную жалобу.и на сайт им написать такую благодарность чтобы они там зачисались во всех местах. sux sux sux sux fire! fire! fire! fire! fire!
была вчера в фотоателье, так у них там стоит невыносимый запах акрила от парикмахерской за стенкой, девушка из фото дала нам жалобную книгу, говорит "пишите, а то мы с ними бодаться замучались, одно дело, мы говорим, другое клиенты". Мы то напсиали, только потом посмотрели на предыдущие странички, а там записи такого же содержания годовалой давности...
Сервисов не хватает, машин становится все больше, как следствие, становится больше битых машин, которые нужно где-то чинить... кардинальные меры к ним не в наших силах принять...
Очень постараюсь туда, на волгоградку, больше не попадать, а то гайки от колес забудут прикрутить еще чего доброго.... shoot
-
нет ну это до пуканья обидно такое отношение.им же страховая деньги за ремонт перечисляет причем теже которые мы платили за страховку.так и относится то надо с уважением к людям а никак к скоту.
-
http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=58a74d1d0e5c4fcd8e12f29b6d2e02f1
красненький сид справа - мой, видите на нем буковки ceed? теперь их нет! сама, конечно, тоже виновата,чт осразу не заметила... но сам факт!