форум kia ceed

kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Отзывы владельцев о новом ceed => Тема начата: shtchelkov от Ноябрь 14, 2014, 13:23:21 pm

Название: Киа сид. Первые впечатления.
Отправлено: shtchelkov от Ноябрь 14, 2014, 13:23:21 pm
Доброе время суток! Итак, пару недель назад в семейный гараж был приобретен сид, в комплектации комфорт круиз, то есть с двигателем 1,6, АКПП, и некоторым набором полезных  rulezz (и не очень sux ) вкусняшек, типа камеры заднего вида и системы курсовой устойчивости. Приобретался на замену 17-летнему Гольфу 3, так же имевшему двигатель 1,6 (если кому интересно – AFT) и АКПП. Кроме сида, имеется Гольф 5, потому сравнивать буду в основном с ним, хотя и  сравнений с третьим не избежать, ибо пятый с механической коробкой и имеет всего 80 лошадок (что не мешает ему "рвать" со светофоров :D ). Итак.
Первое, что бросилось в глаза – пятый зрительно значительно выше над дорогой. Циферкам всяческих официальных статистик не очень доверяю, сам с линейкой еще не лазал, глазам привык доверять, ибо только правам у меня 23 года, а стаж еще больше (так получилось), и там, где я свободно лазаю на пятом – на сиде лезть поостерегусь. По прочим габаритам машины практически одинаковы, и насобачившись на пятом (там нет парктроников и обзорность назад никакая) – паркуюсь кормой даже не глядя на экран камеры заднего вида и не обращая внимания на парктроник. Сидения – в Гольфе они лучше. Особенно боковая поддержка. Обосновываю – в одном и том же повороте, на одинаковой скорости на сиде приходилось упираться левой коленкой, в гольфе этого не требовалось – не сползал с сиденья.Рулевое. ЭУР в сиде явно лучше гидроусилителя третьего гольфа, но уступает ЭУРу пятого – в первую очередь в обратной связи. В околонулевой зоне у сида обратной связи почти нет, даже в спортрежиме. Неудобно, но дело привычки.Тормоза. Обе машины с АБС и системами курсовой устойчивости. На сиде этим системам в дело пока вступать не приходилось, то есть материал для сравнения пока отсутствует. А так вполне уверено и четко, с нормальным откликом, усилие дозировать можно без проблем.Световые приборы. Сид впереди, особенно система освещения вбок при поворотах. Но вот ручки управления светом и дворниками, после гольфов  – тихий бред. Хорошо хоть сигнал не вынесли на них, по стилю ниссанов-рено… Нафига нужно два режима работы заднего дворника – тайна сия покрытая мраком есть. А  вот расположение заднего омывателя порадовало отсутствием будущего геммороя - в гольфах вплоть до шестого писалка располагалась в моторчике и била снизу. Вследствие чего, при малейшей трещинке пластиковой трубки, проходящей в полой оси моторчика, омывайка хлестала в моторчик, с соответствующими последствиями. Причем проблема наблюдалась и у третьих, и у четвертых, и у пятых. При проектировании шестого гольфа до немцев наконец дошло поместить писалку в третий стопсигнал, на крышке багажника, и хвала богам, у шестого этот стоп оказался идентичным по размерам пятому, вследствие чего я себе стоп такой купил и поставил, так что моторчик проживет подольше.АКПП. Жаль, что в КИА  отказались от щупа уровня жидкости в АКПП. Да, в моем варианте на третьем гольфе щупа тоже не было, из-за чего пару раз имел возможность видеть танцы с бубнами и компьютерами, потребными для измерения уровня в коробке. В режиме кикдауна пока машину не проверял, жду первой тысячи на одометре. В остальном – нормальный гидроавтомат.Багажник. У сида он больше. НО. За счет докатки вместо полноразмерного запасного колеса. ИМХО. Освещение багажника одинаково, извините, нехорошее, у всех трех пепелацев. То есть – никакое. И если гольфы были доработаны в этом смысле лично мною, то сид пока не трогал.Вот такие вот «очучения и сравнения». Да, на сиде лично сам проехал всего 200 км., так катается супруга, под нее машина и покупалась.