форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: dimases от Декабрь 16, 2018, 21:01:39 pm
-
Не знаю, в какой раздел разместить, поэтому в общий. Уже второй год испытываю проблему с заводом (2008 год, бензин). Причем, на холодную с первого раза заводится, без каких либо проблем, но стоит ее через пару минут заглушить - так все, крутит стартер, но не хватает. Раза с третьего схватывает. На горячую - тоже, приедешь куда-то, заглушил, и решил переставить - все, опять в лучшем случае схватит с третьего раза.
В сервисе сначала предположили датчик коленвала, но не он, вторым - проблема с иммобилайзером, но одинаковая проблема с обоими ключами. Стоит сигналка без автозапуска. Может она дурит?
Форум, подскажи, может кто сталкивался?
-
По хорошему надо диагностировать, например когда не заводиться брызнуть во впуск допустим очиститель тормозов и если заведется или будет схватывать то проблема в топливной системе или имобилайзере или сигналке,если все равно не будет схватывать то проблема в системе зажигания
-
Было что то похожее.
Описал тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59103.msg2389871.html#msg2389871
Номер того что меняли: 95420-2L700
-
Было у меня так.. При чём именно на горячую. Тоже думал дпкв или бензонасос. Измерял на фишке насоса напругу, 12,5 в было, но нагружал лампочкой габаритки и она не гарела.. Реле насоса смотрел, массу смотрел.. А оказались контакты реле блокировки насоса от сигнализации. Так что проверь именно так лампочкой. Если будет светить то нагрузку держит и на насос приходит 12 в и если насос жужит то не в нем дело..
-
Заметил, что когда не заводится не горит на приборке ключик, так что проблема явно в ИММО, теперь вопрос, кольцо (антенна) или весь блок управления? На днях посмотрим все контакты (где-то писали, что фишку надо глянуть). Причем тенденции никакой нет, то загорается значок, то нет, может 5 раз загореться, 2 раза не загореться. Еще, разве что, заметил, с выключенной магнитолой загорается чаще, но не показатель. Вообще, допсигналка без автозапуска может на иммо влиять или никак не связаны? Думаю, у нее просто разрыв бензонасоса.
-
Посмотрите синий разьем в пороге пассажира
-
Разъем в норме. Сканер пишет, что ключи неоткалиброваны. :(
-
2 ключа наврятли будут вести себя одинаково, ладно у одного что то с чипом случилось а второй нормальный должен быть, может какое то доп оборудование мешает имобилайзеру
-
юча наврятли будут вести себя одинаково, ладно у одного что то с чипом случилось а второй нормальный должен быть, может какое то доп оборудование мешает имобилайзеру
Судя по накомпленным ошибкам - ругается на ключи, на антену, на smart и на мозги. То есть конкретной причины нет. Единственное, что выяснили, что обмен между smart идет не по проводу, а по радиоканалу, а я как раз незадолго до первых симптомов поставил паркроники с датчиком слепых зон, которые сначала сильно дурили из-за электоро-магнитного воздействия. Потом проводку к ним экранировали и стало нормально. Так вот, возможно наводки от них, несмотря на то, что они вроде отключаются, но не понятно, какую цепь рвут. Рекомендовали вызвать мастеров, которые просто отключат иммо и все (типа так делали). Единственно, вчера наткнулся на статью на drive2, где симптомы один в один и как выяснилось, достаточно было просто перещелкнуть разъем антенны иммо, как проблема пропала. Жаль, что прочел это поздно, придется к ребятам еще съездить...
Кстати, кто-нибудь иммо отключал?
-
Судя по накомпленным ошибкам - ругается на ключи, на антену, на smart и на мозги. То есть конкретной причины нет. Единственное, что выяснили, что обмен между smart идет не по проводу, а по радиоканалу
Какой smart???
Какие неоткалиброваные ключи???
Нет таких ошибок!!!
Это кривой перевод мультибрендового сканера.
У вас ceed 08 года, тупо энергонезависимый чип, с которым если и может что-то случится то надо его прежде не менее как молотком раздробить.
Какой радиоканал?
-
Какой smart???
Какие неоткалиброваные ключи???
Нет таких ошибок!!!
Это кривой перевод мультибрендового сканера.
У вас ceed 08 года, тупо энергонезависимый чип, с которым если и может что-то случится то надо его прежде не менее как молотком раздробить.
Какой радиоканал?
Действительно, сканировали мультибрендом. В процессе профилактики разъемов заметили, что проводка от нештатных парктроников проходит вблизи блока, кстати, могу ошибаться, но кажется проблема и началась с его установки пару лет назад. Чуть подвинули по дальше, правда не могу сказать, стало ли лучше, так как пару раз лампочка все равно не загоралась, а с тех пор мало ездили.