форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => KIA CEED JD 2012, обсуждение => Тема начата: andreych от Январь 10, 2013, 10:01:15 am
-
Всем привет. Прошу подсказать по надёжности нового двигателя 129 л.с. и коробки автомата 6-ст. Я понимаю, что агрегаты новые, но все же, может кто обладает какими-нибудь сведениями.
Выбираю сейчас между Ford Focus и KIA Cee'd SW. Главный критерий - надёжность основных агрегатов. Хочу, что бы авто ездило долго. Сейчас езжу не скажу на чем, но ломается с новья, и это меня основательно достало. Раньше ездил на хундае и проблем не знал годами. Хочу вернуть давно забытое чувство уверенности в железном коне.
В плюс фокусу - старый движок 105 л.с., ручная коробка - хрен убъёшь. "Сухой" робот powershift не рассматриваю - в пень сразу.
В плюс сиду - более богатая комплектация, но вызывает сомнения новый движок и новая коробка. Подъедает ли двигатель масло? Коробка шестиступенчатый автомат - это гидротрансорфматор? Её на что-нибудь ещё ставили? Сколько она вообще в производстве уже, как себя проявила?
Заранее спасибо.
-
Всем привет. Прошу подсказать по надёжности нового двигателя 129 л.с. и коробки автомата 6-ст. Я понимаю, что агрегаты новые, но все же, может кто обладает какими-нибудь сведениями.
Выбираю сейчас между Ford Focus и KIA Cee'd SW. Главный критерий - надёжность основных агрегатов. Хочу, что бы авто ездило долго. Сейчас езжу не скажу на чем, но ломается с новья, и это меня основательно достало. Раньше ездил на хундае и проблем не знал годами. Хочу вернуть давно забытое чувство уверенности в железном коне.
В плюс фокусу - старый движок 105 л.с., ручная коробка - хрен убъёшь. "Сухой" робот powershift не рассматриваю - в пень сразу.
В плюс сиду - более богатая комплектация, но вызывает сомнения новый движок и новая коробка. Подъедает ли двигатель масло? Коробка шестиступенчатый автомат - это гидротрансорфматор? Её на что-нибудь ещё ставили? Сколько она вообще в производстве уже, как себя проявила?
Заранее спасибо.
Движки надежные, что там, что там. Коробки вроде тоже не ломаются. Я бы еще рассмотрел такой фактор, как работа подвески.
-
Ооо. Мущщина, а шкодо у вас случайно не 152 л.с. с 7DSG? :D
По подвеске - а какие могут быть претензии? Вроде читал по форуму, при большой загрузке на трассе жопа встречается с ограничителями, но это мне не критично вроде. Еще - заносит её, тоже жить можно.
Движки надежные, что там, что там. Коробки вроде тоже не ломаются.
Ну да, у предыдущих вариантов 1.6 нареканий не слышал. А по этому 1.6 со 129 л.с. тишина вообще пока ...
Предыдущие 4АТ не ломались, но сейчас же 6АТ новые...
-
Ооо. Мущщина, а шкодо у вас случайно не 152 л.с. с 7DSG? :D
По подвеске - а какие могут быть претензии? Вроде читал по форуму, при большой загрузке на трассе жопа встречается с ограничителями, но это мне не критично вроде. Еще - заносит её, тоже жить можно.
Шкодо у меня на 1.8 (152 л.с.) автомате, но это отвлечение от темы.
По Сиду дело не в заносах и загрузке. Слишком жесткая подвеска, отдает все в задницу, плюс грохот аЦЦкий. Например мне надоело с этим мириться. Форд по подвеске покомфортнее будет однозначно.
-
Паш, речь идёт о новом сиде - в нём подвеска намного комфортней. Да и говорить о её надёжности ещё слишком рано.
Что касается СВ, то отрицательных нюансов замеченных владельцами хетчей, в работе его подвески не замечено.
Что касается АКПП, то это тот же гидротрансформатор, только в него добавили 2 передачи.
-
Паш, речь идёт о новом сиде - в нём подвеска намного комфортней. Да и говорить о её надёжности ещё слишком рано.
Что касается СВ, то отрицательных нюансов замеченных владельцами хетчей, в работе его подвески не замечено.
Что касается АКПП, то это тот же гидротрансформатор, только в него добавили 2 передачи.
Гарик, в старом Сиде когда выезжал из салона подвеска тоже казалась комфортной, однако через несколько тысяч км уже не так и комфортна оказалась.
Ну а для топикстартера могу сказать, что если ему нужен большой багажник, то Фокус здесь проигрывает Сиду. Багажник в Фокусе третьем получился маленький
-
Пофиг на узлы ..все чинится...главное кузов, не понимаю кто страдает по поводу внутрянки... :)
-
Пофиг на узлы ..все чинится...главное кузов, не понимаю кто страдает по поводу внутрянки...
Вам, случайно, пассат б6 не нужен? Продаю как раз сейчас, 700.000 руб. Ннннадо?
Насчет того что у фокуса маленький багажник - я же про универсал говорю. Вчера лазал по сиду и фокусу. Объемы багажников весьма сопоставимы. А на водительском месте в фокусе показалось даже удобней. Вот только ручка в фокусе убила просто. Педали имеют огромнейший ход - что бы ехать нужно их реально топтать, включив какой-нибудь драмнбейс.
Рыскаю по форуму в отношении проблем сида ... вроде бы в основном мелочи типа запотевания фар, скрипов, амортизаторов. Ни слова про движки или коробки. Причем люди так панически на это реагируют на мелочи блин. Явно никому дилер ещё не говорил фразы типа: "у вас робот навернулся, новая коробка с работой будет 380 тыс.".
-
Насчет того что у фокуса маленький багажник - я же про универсал говорю. Вчера лазал по сиду и фокусу. Объемы багажников весьма сопоставимы. А на водительском месте в фокусе показалось даже удобней. Вот только ручка в фокусе убила просто.
У Фокуса универсала багажник меньше, чем у Сида SW (того, который facelift). Специально с рулетками по Фокусу лазил, примерял коляску-люльку. Для меня при выборе багажник имел огромное значение, поэтому не вщял Фокус. Мало в нем места, мало. В Фокусе еще не понравилось, что при удобной посадке водителя, то бишь меня, сзади места пассажиру очень мало остается. Такоечувство, что третий Фокус меньше стал.
-
Вам, случайно, пассат б6 не нужен? Продаю как раз сейчас, 700.000 руб. Ннннадо?
Ни чего что класс немного другой, у меня есть Мультивен...мне от него что ждать тех же расходов что и на оку :ololo:
ТО 90000 стоит 89000 руб...ннадо?
-
а 6сти ступки на церате не такие же? если такие, то слазий на церато форум, 6сти ст. автомат там давно уже стоит..
-
Crazy_Muzzy, блин ... с рулеткой конечно не лазал, но на глаз сильных отличий не заметил ... ещё поковыряюсь значит...
PROlite, удачи с волькскакеном :) ненавижу эту марку :) разумеется, ничего личного :)
AlexRT, насчет сераты точняк, сразу не пришло в голову!
-
PROlite, удачи с волькскакеном :) ненавижу эту марку :) разумеется, ничего личного :)
У новых фордов проблемы с движком, текут сальники , повышенный шум ГРМ ... 2.0 вообще GDI...это тоже попадос по типу фолика...
У корейцев тоже шумный движок...слабое сцепление, слабое ЛКП, но не у всех, как повезет... но ттт...при пробеге 200к+ выдает 118 л.с. :ololo:
У фордов гарантия на кузов 1 год...форд тесный, сид мне тоже тесен :ololo: тут с чем сравнивать...
Корейцы дешевые были 3 года назад...я в шоке от цен на ТО сейчас...
Щас тебя на шкоду будут уламывать...такое гггггг :ololo:
-
У фордов гарантия на кузов 1 год...
это с каких пор?
-
это с каких пор?
Вопрос:
Здравствуйте. Разъясните мне, пожалуйста. Я 16.10.2008г. приобрел автомобиль ФФ хечбек. На днях я заметил ржавчину на крышке багажника. Ржавчина идет из-под молдинга. Резинка, которая установлена под ним, почему-вылезла. Является ли это гарантийным случаем. Заранее благодарен. Максим
Ответ:
Уважаемый Максим,
Вам необходимо как можно быстрее обратиться либо к нам, либо к любому другому офиц. дилеру Форд. Дилер сделает необходимые фотоснимки дефекта и направит для согласования в "Форд Мотор Компани". Поскольку гарантия на лако-красочное покрытие а/м составляет только 1 год, на 2-м году для выполнения ремонта по гарантии необходимо рассмотрение подобных вопросов с заводом-изготовителем в индивидуальном порядке.
Кроме того, просим при себе иметь Сервисную Книжку - с отметкой об осмотре ЛКП при прохождении ТО-1.
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
Сейчас стало 2 года... :D Поставщика эмали сменили :ololo:
-
Поставщика эмали сменили :ololo:
-
Сейчас стало 2 года... :D Поставщика эмали сменили :ololo:
ерунда какая-то, у меня был FF2 2007 года, в конце 2009 г., дилер предложил по гарантии покрасить крышку багажника, т.к. резинками в внутренней стороны краска стерлась.
и вообще:
У фордов гарантия на кузов 1 год...
Поскольку гарантия на лако-красочное покрытие а/м составляет только 1 год,
ЛКП и кузов не совсем одно и тоже. Гарантия от сквозной коррозии FF - 12 лет, а у Ceed 5 лет. ... а срок службы Hyundai вообще не более 10 лет.
-
и вообще:ЛКП и кузов не совсем одно и тоже. Гарантия от сквозной коррозии FF - 12 лет, а у Ceed 5 лет. ... а срок службы Hyundai вообще не более 10 лет.
У меня про сид 10 лет написано...про сквозную коррозию можно и 30 написать...т.к. сквозная коррозия кузова подразумевается на те места где нет ЛКП :)
-
У новых фордов проблемы с движком, текут сальники
Слышал такое про двигатели 2.0.
У 1.6 105 л.с. такие проблемы были?
У корейцев тоже шумный движок
Ага, мне знакомо это политкорректное "высокооборотистый", и это не критично :)
слабое сцепление
А вот я и на автомат тоже прицеливаюсь ... а так-то замена сцепления не таких бешеных денег стоит как на вольксах, так что приемлемо. Ведь всё познается в сравнении.
при пробеге 200к+ выдает 118 л.с.
Вот это не понял, о чем речь :)
Корейцы дешевые были 3 года назад
Был в хундае вчера. Линейка абсолютно вся новая. В ужасе от цен. Машины выглядят солидно, красиво. Железо в и30 тоньше фольги в месте где багажник. Вывод: нахер хундяй :)
Щас тебя на шкоду будут уламывать...такое гггггг
А чем эта хенрь отличается от моего пассата. В жизни больше ни одну ваговскую поделку не куплю.
Добавлено позже: Январь 10, 2013, 13:28:03 pm
Кстати, вот ещё что подскажите - коробка 6АТ - в ней масло меняется? И на каких пробегах?
-
У меня про сид 10 лет написано...про сквозную коррозию можно и 30 написать...т.к. сквозная коррозия кузова подразумевается на те места где нет ЛКП :)
на стр.11 сервисной книжки Ceed New написано: "KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии и дефектов ЛКП в течение 5 лет или 150000 км пробега, ......." а дальше еще интересней lol ".... обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств KIA на антикоррозийную гарантию является проведение осмотра кузова во время посещения сервисных центров......" и дальше: "....для сохранения права на антикоррозийную гарантию кузова и ЛКП, владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен о необходимости устранения дефектов ЛКП и кузова, обязан обратиться к специалистам кузовного ремонта официального дилера для проведения за свой счет ремонта ...." гарантия мощная конечно, как и вся гарантия KIA lol lol lol
-
на стр.11 сервисной книжки Ceed New написано: "KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии и дефектов ЛКП в течение 5 лет или 150000 км пробега, ......." а дальше еще интересней lol ".... обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств KIA на антикоррозийную гарантию является проведение осмотра кузова во время посещения сервисных центров......" и дальше: "....для сохранения права на антикоррозийную гарантию кузова и ЛКП, владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен о необходимости устранения дефектов ЛКП и кузова, обязан обратиться к специалистам кузовного ремонта официального дилера для проведения за свой счет ремонта ...." гарантия мощная конечно, как и вся гарантия KIA lol lol lol
В 2008 году писали 10 лет ...
-
обязан обратиться к специалистам кузовного ремонта официального дилера для проведения за свой счет ремонта ...." гарантия мощная конечно, как и вся гарантия KIA lol lol lol
так если там царапины или вмятины.. не гарантийный случай, поэтому и за свой счет, иначе деталь с гарантии снимут. на практике при ТО диллер ничего не отмечает..
-
В 2008 году писали 10 лет ...
так тут тема про новый Ceed, а и ссылка на саму lol Аллу Салтыкову - Руководителя Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово, меня лично не убедило. Надо смотреть, что в условиях гарантии Ford пишут.
так если там царапины или вмятины.. не гарантийный случай, поэтому и за свой счет, иначе деталь с гарантии снимут. на практике при ТО диллер ничего не отмечает..
а сервисной книжке написано, что осмотр и отметки обязательны для сохранения гарантии, т.е. нет отметки - нет гарантии.
-
а сервисной книжке написано, что осмотр и отметки обязательны для сохранения гарантии, т.е. нет отметки - нет гарантии.
имел ввиду что отметку ставят, что все ОК!! ни царапин, ни вмятин.. в любом случае деталь с царапиной уе не гарантийная..
-
имел ввиду что отметку ставят, что все ОК!! ни царапин, ни вмятин.. в любом случае деталь с царапиной уе не гарантийная..
да я не спорю. просто было написано, что на Ford гарантия ЛКП - 1 год, я сослался на условия гарантии Ceed и FF, где гарантия от сквозной коррозии составляет, 5 и 12 лет, соответственно.
-
Почитал форум сераты. Коробки иногда пинаются - вроде как норма. У кого-то какие-то трубки рвало. Но это единицы. В целом все вроде нормально...
-
так тут тема про новый Ceed, а и ссылка на саму lol Аллу Салтыкову - Руководителя Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово, меня лично не убедило. Надо смотреть, что в условиях гарантии Ford пишут.
а сервисной книжке написано, что осмотр и отметки обязательны для сохранения гарантии, т.е. нет отметки - нет гарантии.
2 года на лак, у сида 5 лет ...
-
Да что вы про эту краску. Сейчас она везде - говно. Хочешь сохранить её - обклеивай полиэтиленом.
Даже если что-то где-то от скола начнёт ржаветь, то это внешнее воздействие и гарантии не подлежит, к гадалке не ходи.
К тому же перекраска у дилера это очень долго. Гораздо быстрее перекрашивают небольшие сервисы. Честно, себе же дороже перекрашивать у дилера. Покрасил за 5-8 рублей то что запузырилось и забыл. А оставлять автомобиль на 2-3 недели минимум - неприемлемо лично для меня...
Где я не прав.
-
2 года на лак, у сида 5 лет ...
ну так разговор начался, что у Ford на кузов 1 год гарантия.
-
Кстати, вот ещё что подскажите - коробка 6АТ - в ней масло меняется? И на каких пробегах?
Меняется через каждые 30 тыс. км.
-
Каждые 30 тыс км??? Это не шутка? :D
А чо по цене? =)
-
Это не шутка, это провокация B)
(http://f1.s.qip.ru/h2kGxscU.png)
(http://f2.s.qip.ru/h2kGxscV.png)
А чо по цене? =)
(http://f1.s.qip.ru/h2kGxscW.png)
-
А чего запчасти так дёшево??? :ohyeah:
То есть на ТО2 при пробеге 30 тыс стоимость свечей, масляного фильтра, воздушного фильтра, масла двигателя, масла коробки обойдётся всего лишь в 2.101 руб? :ololo:
-
В ТО-2 замене подлежат маслянный и салонный фильтры, всё!
Свечи меняются при ТО-4.
-
2 года на лак, у сида 5 лет ...
это у вас цвета soRed не было sux
мне уже на ТО2 практически весь кузов с гарантии сняли. (изза сколов и царапин)
Добавлено позже: Январь 11, 2013, 08:04:52 am
(http://f1.s.qip.ru/h2kGxscW.png)
не знаете почему ТО на механнику дороже на 500рублей автомата?
-
Не знаю.
Наверное трудозатраты больше - когда загоняют, выгоняют ручку чаще дёргать; пидаль лишнюю нажимать...
-
Просто инженеры требуются более квалифицированные для переключения ручной коробки :)
-
оффтоп, жжете ребята,сижу ржу))))) lol lol lol
-
Ребят, а точно ли замена каждые 30 тыс масла акпп. Согласно бамажке http://www.kia.ru/service/download/ каждые 30 тыс пробега - инспекция всего лишь.
-
Ребят, а точно ли замена каждые 30 тыс масла акпп. Согласно бамажке http://www.kia.ru/service/download/ каждые 30 тыс пробега - инспекция всего лишь.
Просто проверка без замены. По факту и проверку проводить не будут, таковы СТО Киа :D
-
Просто проверка без замены. По факту и проверку проводить не будут, таковы СТО Киа :D
тоды получается что залито оно на весь срок службы как в механике?))
-
насколько знаю,замена рекомендуется при 90000,это если тяжелые условия эксплуатации.
-
тоды получается что залито оно на весь срок службы как в механике?))
насколько знаю,замена рекомендуется при 90000,это если тяжелые условия эксплуатации.
Ну к 90 тысячам, может и заглянут в коробку :D
-
Ну на 90 вроде всегда меняли в механике, это стандартно. Условия априори тяжелые.
А то что не проверяют масло в коробке так это не только киа ленятся, это норма.
-
Ну на 90 вроде всегда меняли в механике, это стандартно. Условия априори тяжелые.
А то что не проверяют масло в коробке так это не только киа ленятся, это норма.
Мне масло за 122 тысячи в коробке не меняли, хотя СТО один из лучших в Москве был.
Например когда VW гонял на ТО был поражен, они даже на запаске давление мерят и подкачивают.
-
Например когда VW гонял на ТО был поражен, они даже на запаске давление мерят и подкачивают.
Ты наверное на них косо смарел и они подумали что это из штаба проверять их приехали :ololo:
-
Ты наверное на них косо смарел и они подумали что это из штаба проверять их приехали :ololo:
Ну не виноват я, что у меня глаза косые :ololo:
-
я бы вообще по поводу АКПП не парился.на корейские коробки не слышал что бы нарекания были.работает-не фиг туда лезть.у меня знакомые поменяли вон масло в киа рио-через неделю коробка умерла.спрашиваю зачем меняли-ну вроде как лучше хотели,пробег 80000.причем там где меняли-божаться естественно что масло именно то))ну встряли они на 20к.а до замены все норм с коробкой было-не дергалась,не тупила.еще коробки такие же идут на Спортадже.вроде тоже никто не жалуется
-
я бы вообще по поводу АКПП не парился.на корейские коробки не слышал что бы нарекания были.
Ага, особенно на первых Сидах с дизелями нареканий не было :D
-
давайте я вам лучше на DSG7 ссылочку скину?)))
-
давайте я вам лучше на DSG7 ссылочку скину?)))
Да мне пофигу на эту DSG7. Меня она вообще никак не касается.
Во вторых если покапаться и всякие ссылки сюда копировать, то уж поверь мне, косяков будет у всех марок очень и очень много
-
да шучу я)))простите
-
Например когда VW гонял на ТО был поражен, они даже на запаске давление мерят и подкачивают.
Мне еще колпачки нипелей на колёса спёртые хулюганами доставляли, и чо. Вот ТО 60 тыс (без замены ГРМ) заняло по предвариетельной записи 7 часов. Премиальный сервис, но лишь местами и гавёный тарантас.
-
то уж поверь мне, косяков будет у всех марок очень и очень много
s-max :ololo:
-
s-max :ololo:
Костик, S-max тоже косячный весь, а вот Ы-макс :D :D :D верх совершенства.
Мне еще колпачки нипелей на колёса спёртые хулюганами доставляли, и чо. Вот ТО 60 тыс (без замены ГРМ) заняло по предвариетельной записи 7 часов. Премиальный сервис, но лишь местами и гавёный тарантас.
Больше 3,5 часов не ждал машину на ТО в VW. Причем количество нормочасов соответствовало проведенной работе, а не как у корейцев, заявлено 4 нормочаса, сделают за час, а денег за 4 возьмут
-
Ребят, а точно ли замена каждые 30 тыс масла акпп. Согласно бамажке http://www.kia.ru/service/download/ каждые 30 тыс пробега - инспекция всего лишь.
Да, да, каждые 30 тыс. км инспекция. Сорри, не точно выразился...
-
Народ, а ещё подскажите, где делают эти новые сиды? :)
-
Народ, а ещё подскажите, где делают эти новые сиды? :)
Словакия, досборка Калининград
-
Костик, S-max тоже косячный весь, а вот Ы-макс :D :D :D верх совершенства.
Больше 3,5 часов не ждал машину на ТО в VW. Причем количество нормочасов соответствовало проведенной работе, а не как у корейцев, заявлено 4 нормочаса, сделают за час, а денег за 4 возьмут
VW есть подменный авто...все в ней гуд...а пачиму сиды тогда покупают...
Народ, а ещё подскажите, где делают эти новые сиды? :)
Словакия, досборка Калининград
Да это если он ни разу с автовоза не упадет...а так еще леса Подольска добавляются :ololo:
-
Ну это да, краску я померяю при покупке, само собой.
Как это - досборка? То есть движки, коробки, кузов - там, а крупноузловая сборка - тут?
-
Надежность 5+, ни разу не подвела.
-
Пробег 10500. Пока только к дилеру ездил - забыли подключить лючок бензобака, не блокировался. Считаю что это фигня. Больше ничего не давало о себе знать.
-
Пробег 10500. Пока только к дилеру ездил - забыли подключить лючок бензобака, не блокировался. Считаю что это фигня. Больше ничего не давало о себе знать.
А что значит не блокировался?
-
А что значит не блокировался?
Когда машину ставишь на сигнализацию, люк бензобака не откроешь. И не закроешь.
-
Правильнее сказать, он не блокировался при постановке на сигнализацию. То есть пока меня нет можно было его открыть и сахарку кинуть.
-
Я пересел с фольца б-6,на сида.Пробег 7 000.Пока всё устраивает три ттт.Даже по фильтрам ценник намного меньше чем у фольца.Я конечно на коробку не попадал,но мне и так косяков фольцовских хватило.Никогда больше не сяду на немца.Да Б-6 замучался продавать,нах никому не нужен
-
у мя JDай с апреля 13, 26000 км, прошел ТО-О и ТО-1, заменил колодки перед и зад. лампочки поворотного света поочереди сгорели с разбросом в полторы недели(у мя тока во дворе 6 поворотов)))), ну и обсуждаемая проблема с подогревом водительского кресла не обошла стороной - жду нагрев. элемент - это гарантия...
Двигатель цепной, и от предыдущего отличается тем что добавлена система регулировки фаз на выпуске (на старом тока на впуске была, теперь и там и там), у меня масло не ест, хотя иногда и кручу до отсечки, шумов, стуков, рывков, чихов и прочего не наблюдал за все время...
АКПП тоже надежна вполне, если сделана на основе старой четырехступки, проверенный временем гидротрансформатор может не так экономичен, но и не так требователен по отношению к себе. я своего разгонял до 190, ручным режимом пользуюсь периодически, кручу бывает до отсечки, торможением двигателем не брезгаю - проблем нет, рывки, стуки, шумы и прочее не про него.
-
у мя JDай с апреля 13, 26000 км, прошел ТО-О и ТО-1, заменил колодки перед и зад. лампочки поворотного света поочереди сгорели с разбросом в полторы недели(у мя тока во дворе 6 поворотов)))), ну и обсуждаемая проблема с подогревом водительского кресла не обошла стороной - жду нагрев. элемент - это гарантия...
Двигатель цепной, и от предыдущего отличается тем что добавлена система регулировки фаз на выпуске (на старом тока на впуске была, теперь и там и там), у меня масло не ест, хотя иногда и кручу до отсечки, шумов, стуков, рывков, чихов и прочего не наблюдал за все время...
АКПП тоже надежна вполне, если сделана на основе старой четырехступки, проверенный временем гидротрансформатор может не так экономичен, но и не так требователен по отношению к себе. я своего разгонял до 190, ручным режимом пользуюсь периодически, кручу бывает до отсечки, торможением двигателем не брезгаю - проблем нет, рывки, стуки, шумы и прочее не про него.
С поворотными - так же фигня. Перегорели почти одновременно на ~14 000 км пробега.