форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: FreeMAN_su от Август 19, 2008, 20:10:23 pm
-
Народ такой вопрос, наверное больше не к владельцам машин а к тем кто каким то образом связан с их ремонтом! Так вот, есть КИА Сид 2008 г.в. с мотором 2.0, клиент приехал с жалобой на загоревшиеся лампочки АBS и EBD! Самое интересное что сама АБС на связь не с каким сканером не выходит. Все питающие этот модуль провода проверили везде напруга есть, диагностическую линию тоже прозвонили обрывов нет! Понятно что при выходе блока из строя он может на связь не выходить, но вот есть еще такая проблема, подключаем новый блок АБС к разьему и он тоже не выходит на связь! И вот теперь думаем что делать, пробовать менять блок и смотреть что будет или искать почему нет связи гдето еще? Самое смешное что прокачать тормоза толком можно только с помощью сканера! Может кто сталкивался с такой проблеммой или похожей поделитесь ПЛЗ!!!
-
Я так понимаю вы представитель автосервиса не связанного с дилерством по ремонту сидов.
Я бы лучше порекомендовал вашему клиенту обратиться на на сервис оф. дилера, тем более машинка гарантийная, а вмешательство некомпетентных лиц может привести с нехорошим последствиям.
А еще лучше задать этот вопрос автотору с указанием вина ремонтируемого авто. Мол ребята объясните как испортить тормоза :-)
-
Тормоза, тяги и тюрьма - все на букву Т. Пущай едет к официалам
-
Поясню, мы фирма официально продающая и обслуживающая КИА, а так же проводящая гарантийный ремонт! Сид для нас машина относительно новая, поэтому и возникают вопросы! Про обращение в Автотор и прочие сверх грамотные конторы скажу так, там нахрен нинадо толком никому тебе помогать! Звонили сегодня и что они сказали, что модуль управления АБС установлен отдельно от гидроблока! Хрен на блоке он стоит и на всех схемах тоже так же нарисованно! И что теперь можно говорить о компетентности их сотрудников??? Интересно никто не сталкивался с проблемой что Сид жрет резину, а вот мы столкнулись, и думаете что развал с завода нарушен не то что на минуты а на градусы от нормы! А в сужбе поддержки нам сказали мы не знаем что хотите то и делайте мы ничего не знаем, а развал в Сиде не регулируется ни передний ни задний!!!
А АБС я всетаки отремонтировал, оказалась банальная недоработка завода!!! Так что такие вот дела!
Кстати если нужны кому какие схемы по Сиду стучите в Асю 243213110 чем смогу помогу!!!
-
Поясню, мы фирма официально продающая и обслуживающая КИА, а так же проводящая гарантийный ремонт! Сид для нас машина относительно новая, поэтому и возникают вопросы! Про обращение в Автотор и прочие сверх грамотные конторы скажу так, там нахрен нинадо толком никому тебе помогать! Звонили сегодня и что они сказали, что модуль управления АБС установлен отдельно от гидроблока! Хрен на блоке он стоит и на всех схемах тоже так же нарисованно! И что теперь можно говорить о компетентности их сотрудников??? Интересно никто не сталкивался с проблемой что Сид жрет резину, а вот мы столкнулись, и думаете что развал с завода нарушен не то что на минуты а на градусы от нормы! А в сужбе поддержки нам сказали мы не знаем что хотите то и делайте мы ничего не знаем, а развал в Сиде не регулируется ни передний ни задний!!!
А АБС я всетаки отремонтировал, оказалась банальная недоработка завода!!! Так что такие вот дела!
Кстати если нужны кому какие схемы по Сиду стучите в Асю 243213110 чем смогу помогу!!!
кстати,для информации. Есть еще Сокиа,кроме Автотора,они, кстати,а не Автотор, помогали мне разьираться с проблемой ЭУРа,имеют на это полное право,как я понял)))
-
а в чём заключалась недоработка?
-
Поясню, мы фирма официально продающая и обслуживающая КИА, а так же проводящая гарантийный ремонт! Сид для нас машина относительно новая, поэтому и возникают вопросы! Про обращение в Автотор и прочие сверх грамотные конторы скажу так, там нахрен нинадо толком никому тебе помогать! Звонили сегодня и что они сказали, что модуль управления АБС установлен отдельно от гидроблока! Хрен на блоке он стоит и на всех схемах тоже так же нарисованно! И что теперь можно говорить о компетентности их сотрудников??? Интересно никто не сталкивался с проблемой что Сид жрет резину, а вот мы столкнулись, и думаете что развал с завода нарушен не то что на минуты а на градусы от нормы! А в сужбе поддержки нам сказали мы не знаем что хотите то и делайте мы ничего не знаем, а развал в Сиде не регулируется ни передний ни задний!!!
А АБС я всетаки отремонтировал, оказалась банальная недоработка завода!!! Так что такие вот дела!
Кстати если нужны кому какие схемы по Сиду стучите в Асю 243213110 чем смогу помогу!!!
кстати,для информации. Есть еще Сокиа,кроме Автотора,они, кстати,а не Автотор, помогали мне разьираться с проблемой ЭУРа,имеют на это полное право,как я понял)))
Не знаю как кому но нам ни СоКИА ни Автотор ни разу толком не смогли помочь так что до всего приходится доходить самим, но это возможно и лучше, только по времени дольше!!!
-
а в чём заключалась недоработка?
Недоработка была бональной! Плохой контакт массы АБС к кузову!!! Из за этого небыло связи с блоком и горели лампы аварийного состояния!!!
-
Поясню, мы фирма официально продающая и обслуживающая КИА, а так же проводящая гарантийный ремонт! Сид для нас машина относительно новая, поэтому и возникают вопросы! .........
.......АБС я всетаки отремонтировал, оказалась банальная недоработка завода!!! Так что такие вот дела!
Кстати если нужны кому какие схемы по Сиду стучите в Асю 243213110 чем смогу помогу!!!
Ну это другое дело. А можно узнать, коль вы фирма официально продающая и обслуживающая КИА. Сотрудники вашей организации, собственно как и других СТО, проходят какое нибуть обучение по ремонту машин киа или отдельно сидов. Или так: схемы прислали и трах....сь сами. Всетаки обслуживать русо-машино и ино-машино немного разные вещи. (этоя про "свой" сервис, где на ряду с киа ремонтируются и наши тазы)
А за предложение по схемам спасибо, запомним. Многих на форуме интересуют схемы по сиду, особенно по электрике.
-
Да конечно! Наши сотрудники и я в том числе периодически ездят на разного рода курсы повышения квалификации, в том числе и конкретно по СИДАМ. Я наверное в октябре поеду на курсы по электро оборудованию!
-
Да конечно! Наши сотрудники и я в том числе периодически ездят на разного рода курсы повышения квалификации, в том числе и конкретно по СИДАМ. Я наверное в октябре поеду на курсы по электро оборудованию!
а где проходят обучение?
-
а как это в Сиде не регулируется развал?И как это нарушен с завода?На всех машинах? 8(
-
а как это в Сиде не регулируется развал?И как это нарушен с завода?На всех машинах? 8(
теоритически развал передних колёс не регулируеться, заложен в кузове, можно чуть подрамником, а практически можно регулирнуть, поставив один из двух болтов крепления стойки чуть тоньше диаметром.
-
вообще, чем больше читаю форум, тем все больше кажется, что КИА должна отозвать все свои выпущенные автомобили (особенно СИД! :D ) и посыпав голову пеплом уйти с позором с автомобильного рынка... :'(
-
Да конечно! Наши сотрудники и я в том числе периодически ездят на разного рода курсы повышения квалификации, в том числе и конкретно по СИДАМ. Я наверное в октябре поеду на курсы по электро оборудованию!
а где проходят обучение?
Обучение проходят в учебных центрах СоКИА раньше в москве, теперь его перенесли в Питер!
-
а как это в Сиде не регулируется развал?И как это нарушен с завода?На всех машинах? 8(
теоритически развал передних колёс не регулируеться, заложен в кузове, можно чуть подрамником, а практически можно регулирнуть, поставив один из двух болтов крепления стойки чуть тоньше диаметром.
Теоретически да, можно болты поменять но наши развальщики говорят что очень большое отклонение, прийдется растачивать отверстия на кузове, а клиенты от такого расклада в шоке! Сейчас пытаются что нить придумать!!!
-
я имел ввиду болты крепления стойки к поворотному кулаку, там стоят 2 болта, если верхний поставить тоньше чуть чуть, то регулировки поддаються в больших пределах
-
А все понял!!! Сори сразу не догнал :):):) Просто я не ходовик поэтому мне простительно!!! Слушай ща вспомнил в рекомендациях к развальному стенду есть много где написано " использовать болты независимых производителей" причем много на каких моделях!!! А наши не догнали прикинь!!! Спасибо за совет! Завтра пойду умничать!!! :):):):):):)
-
так делаеться развал на Тойотах и Лексусах, причём это штатная регулировка, даже есть болты разных диаметров штатные
-
так делаеться развал на Тойотах и Лексусах, причём это штатная регулировка, даже есть болты разных диаметров штатные
и не только на них.
если верить тазосервисам, замена болтов при проблемах со сход/развалом - обычное явление... :D
-
а в чём заключалась недоработка?
Недоработка была бональной! Плохой контакт массы АБС к кузову!!! Из за этого небыло связи с блоком и горели лампы аварийного состояния!!!
Подскажите, пожалуйста, где этот контакт массы АБС к кузову???
-
Подскажите, пожалуйста, где этот контакт массы АБС к кузову???
На датчике есть специальные метализированные выступы, которые контактируют со ступицей, тем самым получают массу.
Добавлено позже: [time]Октябрь 22, 2014, 09:16:25 [/time]
Народ, подскажите кто знает номер детали - заднего левого и правого датчика ABS.
вроде эти 599101H300 и 599301H300, но есть варианты с индексом "FFF", которые стоят на 70% дешевле.
Кто знает, подскажите плиз. :) Машина FL 11г.
-
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста:
[/size]Пред история такова – загорелась лампа АБС, сканер в сервисе показал задний левый датчик, заказал-поменял - ошибка осталась. Снятый датчик оказался рабочий – около 1кОм. Прозвонил разъем Е47 на блоке АБС – не звонятся оба задних датчика АБС. В разъемах самих датчиков все в норме –в районе 1кОм. По схеме https://yadi.sk/i/JOXTe_HkhNzFV виден еще один промежуточный разъем EF12, но где он находится и его распиновку я не нашел, если ткнете носом – буду признателен!
[/size]Kia Ceed 2009г V-1,6 дорестайл
-
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста:
Пред история такова – загорелась лампа АБС, сканер в сервисе показал задний левый датчик, заказал-поменял - ошибка осталась. Снятый датчик оказался рабочий – около 1кОм. Прозвонил разъем Е47 на блоке АБС – не звонятся оба задних датчика АБС. В разъемах самих датчиков все в норме –в районе 1кОм. По схеме https://yadi.sk/i/JOXTe_HkhNzFV (https://yadi.sk/i/JOXTe_HkhNzFV) виден еще один промежуточный разъем EF12, но где он находится и его распиновку я не нашел, если ткнете носом – буду признателен!
Kia Ceed 2009г V-1,6 дорестайл
Вот картинка где он расположен, похоже в ногах пассажира, а распиновки почему то не привели, можно без распиновки по цветам проводов
-
Дима большое спасибо! Буду искать распиновку, скоро колеса буду снимать и ставить как в формуле 1! :D
-
Дима большое спасибо! Буду искать распиновку, скоро колеса буду снимать и ставить как в формуле 1! :D
Посмотрите коричневый и белый провод, по схеме от правого заднего датчика
-
Проблема решена. Хочу поделиться - может кому пригодиться: вначале сдох правый задний датчик АБС -заменил, через полгода сдох левый задний - заменил, но лампа не погасла. Проверил датчик в разъеме под подкрылком - все в норме, полез по разъемам до блока АБС (отдельное спасибо Диме за подсказки и схемы) - сигнал то появлялся то пропадал - поэтому немного запутался. В общем проблема была около разъема датчика внутри изоляции и под заводской изолентой, на вид почти не заметна - с иголочное отверстие проступала зелень, когда откусил все стало понятно. От отчаяния хотел лезть по всей проводке до разъема - вот и наткнулся!(https://yadi.sk/i/w6leBVlJhozEA) (https://yadi.sk/i/Vqbp4d8OhozLR)
-
Что-то картинки не видно, вот ссылки https://yadi.sk/i/Vqbp4d8OhozLR https://yadi.sk/i/w6leBVlJhozEA
-
Спасибо вам.. У меня тоже такая проблема..уже заменил 2 датчика на левом заднем колесе толку нет все также горият лампы.. Теперь прочитал вашу статью..и будим искать этот штекер.. А вот я на всякий случий высылаю схему абс.. может пригодится--- http:///manual.php?id=304
-
вот рабочая ссылка схемы-
http:///manual.php?id=304
-
Что-т я так и не понял где этот контакт массы абс к кузову находится? Никаких загадочных метализированных выступов на датчиках скорости не нашел. Кто может поможет? У меня АБС загорается именно зимой, вторую зиму мучаюсь. Сначала АБС, потом Руль тяжелеет, потом чек. Чек выдает ошибку датчика скорости, с блоком АБС нет связи( После того, как машина постоит в тепле, все нормализуется. но потом день - два снова горит. Запарился уже, не знаю что делать.
-
Что-т я так и не понял где этот контакт массы абс к кузову находится? Никаких загадочных метализированных выступов на датчиках скорости не нашел. Кто может поможет? У меня АБС загорается именно зимой, вторую зиму мучаюсь. Сначала АБС, потом Руль тяжелеет, потом чек. Чек выдает ошибку датчика скорости, с блоком АБС нет связи( После того, как машина постоит в тепле, все нормализуется. но потом день - два снова горит. Запарился уже, не знаю что делать.
У вас какая то проблема с блоком абс т к комп всегда должен связываться с блоком абс, проверьте сначала питание на блок абс и массы на блок абс когда не будет связи с блоком
-
Я так понял все это проверяется на разъеме, который присоединен непосредственно к блоку АБС. Нет ли у Вас распиновки, где указано, что есть масса, что питание и какие должны быть напряжения? Заранее спасибо.
И не знаете ли вы где находится контакт АБС к массе, о котором писали в этой теме ранее? человеку помогло избавиться от проблемы, вот я и думаю, может у меня тоже самое.
-
Я так понял все это проверяется на разъеме, который присоединен непосредственно к блоку АБС. Нет ли у Вас распиновки, где указано, что есть масса, что питание и какие должны быть напряжения? Заранее спасибо.
И не знаете ли вы где находится контакт АБС к массе, о котором писали в этой теме ранее? человеку помогло избавиться от проблемы, вот я и думаю, может у меня тоже самое.
Какая у вас машина? Да проверять на разьеме, масса скорее всего находится под болтом на чашке амортизатора около блока управления, по фото масса находится я так понял в салоне
Вот на дорейсталинг и фото массы одной
-
ОК, спасибо, буду проверять. автомобиль - сид 11-го года, думаю, там все также.
-
Ну, в общем, разъемы не проверил да и не знаю есть ли теперь необходимость. ситуация следующая - строительным феном грели блок АБС (насос) - ошибка ушла, потом блок остыл (тепмпература около нуля) - ошибка снова высветилась. опять нагрели - ушла. Сняли крышку насоса (на которой магниты). внутри особой грязи не было, все продули, собрали обратно. проездил два дня, АБС не горела. на третий загорелась. Вот и не знаю - что за ребус. ((( К официалам ехать - вердикт сразу будет блок под замену.
-
Ну, в общем, разъемы не проверил да и не знаю есть ли теперь необходимость. ситуация следующая - строительным феном грели блок АБС (насос) - ошибка ушла, потом блок остыл (тепмпература около нуля) - ошибка снова высветилась. опять нагрели - ушла. Сняли крышку насоса (на которой магниты). внутри особой грязи не было, все продули, собрали обратно. проездил два дня, АБС не горела. на третий загорелась. Вот и не знаю - что за ребус. ((( К официалам ехать - вердикт сразу будет блок под замену.
Скорее всего проблема в блоке, возможно где то плохая пайка на плате
-
спасибо, Дмитрий, не подскажете, что конкретно может глючить? Может есть типичные болячки? Какова вероятность, что это valve reley? И почему потом начинает выдавать ошибку датчик скорости? Коробка механическая, я так понимаю показания датчика скорости для ЭБУ приоритетнее показаний датчиков АБС, почему начинается конфликт? Завтра попробую протестить АБС скрепкой, пока не нашел расшифровки ошибок, может есть у кого ссылка?
Спасибо.
-
Ну сами подумайте, вы пишите что когда нагреваешь блок он работает как и должен, остывает и перестает работать, значит причина в самом блоке, если бы причина была в датчике или проводке, то грей не грей блок, ошибка была бы
С датчика скорости сигнал расходится по многим блокам, если у вас неисправность в блоке двс возникает, возможно блок абс сажает сигнал ( допустим коротит) и вот одна из причин, попробуйте откл разьем от блока абс и посмотрите будет возникать неисправность в блоке двс
Я так думаю
-
Что-т я так и не понял где этот контакт массы абс к кузову находится? Никаких загадочных метализированных выступов на датчиках скорости не нашел. Кто может поможет? У меня АБС загорается именно зимой, вторую зиму мучаюсь. Сначала АБС, потом Руль тяжелеет, потом чек. Чек выдает ошибку датчика скорости, с блоком АБС нет связи( После того, как машина постоит в тепле, все нормализуется. но потом день - два снова горит. Запарился уже, не знаю что делать.
Не нашли проблему ? такая же фигня и у меня, похолодало- загорелась АБС , прогрею машину проедусь немного, вкл выкл зажигание и все окей. На след утро все по новой .
-
видно у многих такая проблема. Все так же. все датчики проверял на массу. все есть. ничего не помогает. видно с завода такая проблема. Может все вместе напишем письмо в киа?)))
-
Проблема все еще есть, продиагностить скрепкой не получилось, так как распиновка не совпадает. Думаю снимать плату с АБС, пропаивать контакты.
-
Я так понимаю, проблема из за того, что он мерзнет или попадает флага как то туда? может его чем то обернуть? термо тряпкой какой нибудь?
-
Возможно заводской брак или гдето трещина через которую может попасть влага, но тогда блок не работал постоянно т к скорее всего на плате окислились и сгнили контакты ( дорожки). А если блок не работает на холодную, а после прогрева работает, то скорее всего на плате плохая пайка гдето
-
у меня машина с пробегом 68т, ещё нет 5 лет ей. оставил претензию по замене. вот жду ответа.
-
Тоже такая проблема с абс ,в тепле отогреется работает ,замерзнет отключается. Ездил к официалам, ошибки вылезли Р 2159,С1211,С1617 причем первые две из истории ,из салона выехал после диагностики все работало (говорят ошибки сняли ),приговорили задний правый датчик .Далее датчик этот поменял(сопротивление померил 300 Ом) ,из сервиса выехал (не офиц) все работает ,на след утро завел -поехал опять не работает.Вот такая история .Сейчас заказал передний правый датчик который также является датчиком скорости ,поменяю и его раз на него первая ошибка указывает ,если не поможет ,то буду искать хорошего электрика (может кто посоветует такого в Екате).
-
я проверял все датчики, на все идет ток. диагностика не видит блок абс
-
Тоже такая проблема с абс ,в тепле отогреется работает ,замерзнет отключается. Ездил к официалам, ошибки вылезли Р 2159,С1211,С1617 причем первые две из истории ,из салона выехал после диагностики все работало (говорят ошибки сняли ),приговорили задний правый датчик .Далее датчик этот поменял(сопротивление померил 300 Ом) ,из сервиса выехал (не офиц) все работает ,на след утро завел -поехал опять не работает.Вот такая история .Сейчас заказал передний правый датчик который также является датчиком скорости ,поменяю и его раз на него первая ошибка указывает ,если не поможет ,то буду искать хорошего электрика (может кто посоветует такого в Екате).
если найдешь в екате кто может абс подшаманить, дай знать ;)
-
если найдешь в екате кто может абс подшаманить, дай знать
хорошо, обязательно подскажу, а так в планах покататься до тепла без абс и потом самому заменить передний датчик.
-
сегодня абска и рулеусилитель заработали сами ,видимо с приходом тепла оттаяло там что-то,чудеса
-
Увы, не чудеса, если проблема как и у меня в плате самого блока - это полный попадос. У меня также было в прошлом году, в этом диапазон температур при которых все работает стал меньше, так что в будущем может вообще перестать проходить.
-
Увы, не чудеса, если проблема как и у меня в плате самого блока - это полный попадос. У меня также было в прошлом году, в этом диапазон температур при которых все работает стал меньше, так что в будущем может вообще перестать проходить.
у тебя сам блок накрылся? что делал или будешь делать? чистил гребенки? датчики прозванивал?я думаю провести ревизию абс как потеплеет ,мне кажется что просто гдето контакт слабый или грязь(т.к зимой много ездил по жиже противогололедной).Если все же блок то это да попадалово.
Еще думаю на то что тормоза прокачивал по обычной схеме .а не как того требует прокачка с абс ,хотя сразу должно было проявиться езжу вторую зиму после замены тормозухи(менял на оригинал).
-
Разобрал блок. Вот как выглядит это безобразие. Теперь теряюсь - что там конкретно пропаивать и имеет ли смысл полностью вынимать плату?
-
Разобрал блок. Вот как выглядит это безобразие. Теперь теряюсь - что там конкретно пропаивать и имеет ли смысл полностью вынимать плату?
Посмотрите как пропаяны контакты разьема, может где то пайка холодная
-
ОК, пока просто прозвонил тестером - все прозванивается.
-
Всем снова привет. Ну вобщем пропайка не помогла, ищу блок на смену. Кто в курсе насколько критично несовпадение маркировок? Уменя щас такой: 58920-1Н450, таких пока нет, есть с курсовой стабилизацией, что будет если его поставить?
-
Тоже есть проблема. Только наоборот: АБС вырубается в дикую жару. Вроде как по причине того, что теряется левый задний датчик. Вчера по лужам погонял - ошибка сама ушла. Сегодня пока по жаре до работы доехал - ошибка снова прилетела. И еще с появлением этой проблемы стал время от времени загораться чек С1617. Заказал датчик - посмотрим, что будет после замены.
-
Поехал сегодня менять датчик - диагност не смог достучаться до блока. День ото дня все веселее...
-
Недоработка была бональной! Плохой контакт массы АБС к кузову!!! Из за этого небыло связи с блоком и горели лампы аварийного состояния!!!
а где этот провод (масса), у меня та же проблема
-
И у меня наоборот. До плюс трёх мы не работаем, а ниже всё хорошо, но до момента пока машина (двс) не прогреется. Вообщем после сорока минут езды, даже зимой я опять вижу на панели ошибку. Остыла машина - потухла ошибка. Диагностика упрямо указывает на неисправность переднего левого датчика, даже после его замены.....
-
ну что народ как решили проблему то? У меня так же
-
кстати заменил передний правый датчик...а все равно та же песня, не тухнет или же загорается ABS и с ним в придачу лампа ручника
-
Мне блок по гарантии меняли, диагностировали полгода наверное, если не больше. Потому что как к ним не приезжал, все аварии на дисплее пропадали. :) И диагностика с их слов заключалась в замене блока на заведомо рабочий. В итоге всё согласовали.
-
Доброго времени суток всем братьям по несчастью.
Если коротко то года полтора назад настила такая же беда загорелся абс и ручник и перестал работать ЭУР. Проблема то появлялась то пропадала самопроизвольно и позже выявил закономерность что он появлялся при минусовых температурах. Прошлую зиму продался периодически сбрасывая ошибки а с наступлением весны забыл про это до октября уже этой зимы. В эту зиму ошибка засела крепко и никак не хочет стараться.
Буквально сегодня позвонил 2 задних датчика и они о а показали одинаковый результат - на мгновение показывает сопротивление чуть больше килоома и потом сразу в бесконечность уходит. Вот и думаю правильно ли я замерял и адекватный результат получаю?
Ещё вопрос-то находится разъёмы передних датчиков? Тоже под локерами?
-
датчики надо промывать очистителем карбюратора, иногда. Я просил ОД когда мне ступичный меняли, достали а там грязи 8(
-
Доброго времени суток всем братьям по несчастью.
Если коротко то года полтора назад настила такая же беда загорелся абс и ручник и перестал работать ЭУР. Проблема то появлялась то пропадала самопроизвольно и позже выявил закономерность что он появлялся при минусовых температурах. Прошлую зиму продался периодически сбрасывая ошибки а с наступлением весны забыл про это до октября уже этой зимы. В эту зиму ошибка засела крепко и никак не хочет стараться.
Буквально сегодня позвонил 2 задних датчика и они о а показали одинаковый результат - на мгновение показывает сопротивление чуть больше килоома и потом сразу в бесконечность уходит. Вот и думаю правильно ли я замерял и адекватный результат получаю?
Ещё вопрос-то находится разъёмы передних датчиков? Тоже под локерами?
Разьемы находятся под подкрылками
Датчики должны показывать примерно 1-1,2 кома
-
Разьемы находятся под подкрылками
Датчики должны показывать примерно 1-1,2 кома
дядь Дим а ты промывал датчики когда нибудь? или хоть выкручивал чтоб посмотреть как оно там не засохло :D
-
дядь Дим а ты промывал датчики когда нибудь? или хоть выкручивал чтоб посмотреть как оно там не засохло :D
Да нет , 200 т км работают нормально, да и неизвестно вытащишь их или нет, а потом они в герметичном корпусе залиты в пластмассу
-
Да нет , 200 т км работают нормально, да и неизвестно вытащишь их или нет, а потом они в герметичном корпусе залиты в пластмассу
за 200 да :D я на 54 смотрел передние. И корпуса не видел %)
-
Грязь для датчиков непомеха, главное что бы магнит на подшипнике без дефектов или зубчатое колесо без трещин и металических попаданий в него, да и главное что бы зазор был минимальный
-
Добрый день всем!У меня вопрос к участникам форума.При срабатывании абс на льду у меня руль дёргается в разные стороны и машину потихоньку уводит в право... У всех так?! Это норма?
-
Добрый день всем!У меня вопрос к участникам форума.При срабатывании абс на льду у меня руль дёргается в разные стороны и машину потихоньку уводит в право... У всех так?! Это норма?
Наверно все таки зависит от льда, возможно колеса пытаются выровнить но лед это непредсказуемо если под всеми 4 колесами, так же посмотреть может где то подклинивают колодки или направляющие
-
И еще вопрос... Abs срабатывает только на передних колёсах или на задних тоже?
-
И еще вопрос... Abs срабатывает только на передних колёсах или на задних тоже?
На всех колесах
-
Привет.
В общем такая неисправность: после дальней поездки ( на следующий день прямо с утра) загорелся значок АБС и ЕСП. Соотв, АБС не работает.
Прозвонил сопротивление датчиков на всех четырех колесах, на заднем левом сигнал "гулял".Снял его, перепаял.Значения на всех четырех колесах стали одинаковые. ( мерил тестером, если менять щупы местами, то значения меняются на каждом датчике, но на всех четырех картина одна одна:в одном положении около 5, в другом около 15 - непонятных единиц/тестер стоит в режиме мОм, что-ли. во всех других режимах не показывает ничего, может тестер плохой)
АБС так же не работает.
Поехал на диагностику к бывшему форумчанину:
он сказал, что ошибка датчика абс и блока абс.Сказал ему, что датчик перепаян, прокатились на машине вместе со сканером, подтвердил, что ошибкастарая, а ошибка блока абс актуальная.
Диагност предположил, что или контакт где-то не доходит до блока-надо звонить цепь, либо сдох сам блок, а именно моторчик в нем.Моторчики не меняют, поэтому нужно покупать блок в сборе, если в нем проблема.
С этим я и уехал.
Посмотрел, почитал, народ на более старых киа ( типа спектра, церато) сталкивается с подобным, во всех случаях накрывается моторчик, насмотрел картинок, полез снимать блок - все"максимально удобно", моторчик с сида снять нереально не демонтируя блок вместе с креплением.
Снял в итоге, снял кожух с моторчика - визуально он как новый, ну есть следы от шеток немного черные. ( на фотоотчетах все моторчики загажены были) Достать моторчик из блока не получилось - побоялся, что сломаю, сидит намертво.Как мог протер , почистил.Собрал назад - чуда не произошло. ( а может и вообще сломал его, все равно ведь пытался взад-вперед его вытащить)
Вот вопрос, если поехать к дилеру, он может точно сказать - гидроблок абс, моторчик абс накрылся или проводка где-то? Читая форум, народу вроде на диагностике четко говорят в чем проблема.
-
Всем привет, с месяц появлялась и пропадала ошибка P2159, теперь постоянно горит абс, курсовая устойчивость и чек. Что нужно делать, поможет ли чистка датчика абс?
-
Всем привет, с месяц появлялась и пропадала ошибка P2159, теперь постоянно горит абс, курсовая устойчивость и чек. Что нужно делать, поможет ли чистка датчика абс?
Срочно на диагностику (лучше к дилеру, в гаражах сканеры могут быть дешевый китай). Если повезет, то умер только какой-нибудь датчик. Если продолжать ездить, то сдохнет АБС (как у нас случилось).
-
Эта ошибка о сигнале датчика скорости колеса между блоком абс и двигателя, надо проверить контакты в разьемах, прозвонить цепь, заменить блок абс
-
Какие контакты в разъемах? Блок абс как то не дёшево стоит
-
Какие контакты в разъемах? Блок абс как то не дёшево стоит
Контакт вдруг не пропадает. Я так же искал контакты, чистил датчики, мерил сопротивление. Скидывал ошибки, помогало на время. В итоге сгорел блок намертво. Цена - жесть. Это все на втором сиде хетч 2011 года. Сейчас без абс с дубовым рулем и в поисках бу блока, кстати большой дифицит.
-
Какие контакты в разъемах? Блок абс как то не дёшево стоит
По хорошему надо эту ошибку по мануалу смотреть т к там пошагово расписанно что и как прозванивать, но вот по схеме выходит на блок упр двигателем с 27 контакта и в зависимости от блока на разные контакты
Наврятли конечно проблема в контактах скорее блок накрывается, поискать его на разборках если только или кататься без абс, тормоза останутся простыми с вакумным усилителем
-
По хорошему надо эту ошибку по мануалу смотреть т к там пошагово расписанно что и как прозванивать, но вот по схеме выходит на блок упр двигателем с 27 контакта и в зависимости от блока на разные контакты
Наврятли конечно проблема в контактах скорее блок накрывается, поискать его на разборках если только или кататься без абс, тормоза останутся простыми с вакумным усилителем
Дима, уже 8 месяцев занимаюсь этой проблемой. Контакты и прочая лабуда 1 шанс из тысячи. Как признался один из мастеров дилера, на ФЛ стали ставить гавно блоки АБС. БУ найти невозможно. С разборок уходит влет под заказ по друзьям.
-
Ну это как бы для самоуспокоения прозвонить цепь а так замена блока по этой ошибке
-
Вчера заменил датчик переднего правого колеса и ошибка ушла
-
Тогда должна была быть еще ошибка по датчику скорости колеса
-
Так 2159 и есть такая ошибка
-
Эта ошибка про то что сигнал с блока абс недоходит до блока управс двигателем, а есть еще ошибка отдельно по абс по датчику такого то колеса например С1204
-
P2159 Датчик «B» скорости автомобиля, вращение колеса берётся с переднего правого колеса
-
Все Р коды относятся к мотору и транссмиссии и говорится что этот сигнал от датчика проходит через блок абс и не доходит до блока упр двигателем, а если не работал бы только датчик или не правильно показывал сигнал то в блоке упр абс была бы ошибка по датчику вращения колеса
-
В общем замена датчика убрала ошибку и значки абс и есп
-
8[
-
Дима, уже 8 месяцев занимаюсь этой проблемой. Контакты и прочая лабуда 1 шанс из тысячи. Как признался один из мастеров дилера, на ФЛ стали ставить гавно блоки АБС. БУ найти невозможно. С разборок уходит влет под заказ по друзьям.
Мне на фл меняли блок АБС по гарантии.. диагностировал дилер около года, ошибка то была, то пропадала, мне рассказывали, что диагностика возможно только установкой заведомо исправного, в итоге всё так и сделали, поломка подтвердилась, поменяли.
-
Всем привет,
Столкнулся с данной проблемой, второй год мучаюсь. Поменял уже все датчики по кругу, если раньше лампочки периодически отключались, то теперь горят постоянно. Руль как кирпич, ошибка Р2159. Спасаюсь стиранием с телефона через ELM. Через сто метров все снова.
Оф дилер на днях приговорил блок ABS.
Вопрос, кто-нибудь знает о взаимозаменяемости блоков??? у меня как у многих номер 58920-1H450
Их реально нет нигде, новый больше полтинника.
-
Всем привет,
Столкнулся с данной проблемой, второй год мучаюсь. Поменял уже все датчики по кругу, если раньше лампочки периодически отключались, то теперь горят постоянно. Руль как кирпич, ошибка Р2159. Спасаюсь стиранием с телефона через ELM. Через сто метров все снова.
Оф дилер на днях приговорил блок ABS.
Вопрос, кто-нибудь знает о взаимозаменяемости блоков??? у меня как у многих номер 58920-1H450
Их реально нет нигде, новый больше полтинника.
От того что ты плодишь сообщения ответ не изменится.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,73188.msg3028170.html#msg3028170
Либо хорошенько поиском попользуйся.
-
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ БЛОК АБС С №589201Н450 НЕ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ. РЕШИЛ ПОИСКАТЬ Б/У БЛОК ПОД ЗАМЕНУ НИГДЕ НЕТ С ТАКИМ НОМЕРОМ,МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАКОЙ БЛОК ПОДОЙДЁТ ПОД ЗАМЕНУ. КИА СИД 2010Г ДВ1.4
-
По заменам каталоги ничего не выдают, может старый в ремонт отдать, поискать кто занимается ремонтом блоков
-
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ БЛОК АБС С №589201Н450 НЕ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ. РЕШИЛ ПОИСКАТЬ Б/У БЛОК ПОД ЗАМЕНУ НИГДЕ НЕТ С ТАКИМ НОМЕРОМ,МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАКОЙ БЛОК ПОДОЙДЁТ ПОД ЗАМЕНУ. КИА СИД 2010Г ДВ1.4
Ничего не подходит. Бу не найдешь. Или новый или ремонт. В Москве есть где перепаивают.
-
Проблему с АВС решил с помощью шевеления "-" под педалью тормоза в салоне.
Ошибка ушла, полет нормальный!
Когда отключ. контакт ошибка АВС выскакивает, когда подключ. ошибка тухнет!
Может кому поможет!