форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Допы => Тема начата: ssa009 от Февраль 24, 2015, 20:49:17 pm
-
В Подмосковье в одной из деревушек машину снесло в кювет, т.к. под снегом был лед.
Попытка выбраться самостоятельно не удалась. B)
Проезжавший мимо квадрик beer пытался вытащить и назад, и вперед, НО БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО - CeeD стянуло в кювет сильнее и сел окончательно на пузо.
Крузер 200, приехавший на помощь по зову владельца квадрика :) , вытаксивал, вытаскивал, но также не вытащил - буксовал (лед под снегом). Но порвал мой трос ;)
Вытянул вызванный трактор МТЗ 82 своим металлическим тросом, причем со второй попытки.
Теперь задумался о покупке троса...
Какой брать? Динамический или классический буксирный??? shoot
Друзья говорят punish , что если динамический, то задняя петля (JD) может не выдержать!
Прошу рационализаторских предложений rulezz
-
В багажнике всегда лопата укороченная фискарь и обычный трос (фирма вроде фантом) на 3 тонны. Динамический он или нет - я без понятия. Такой обычный красно-рыжего цвета с двумя крюками на концах. Сколько таскал претензий к тросу ноль.
-
Главную дорогу глянь за субботу, там подробно рассказывали!
-
На первом фото трос виден...
Тоже вроде бы, 3 тонны, 2 крюка - нафиг был порван около прошивки одного из крюка.
-
Никаких крюков, прилетает он хорошо!
-
Выбираем надежный трос для буксировки
-
Никаких крюков, прилетает он хорошо!
крепить надо нормально крюк.
В программе "Главная дорога" нет ничего про динамический трос. Не в тему!
Там про альпинистский, строительный и буксировочный тросы!!!
-
Динамический нужен для того, чтобы вытащить из кювета, он расстягивается.
-
Про выбор троса можно смотреть с 16.14 ;)
-
Динамический нужен для того, чтобы вытащить из кювета, он расстягивается.
В точку!
Получается надо иметь два троса: для буксировки и для выдергивания застрявшего авто ;)
-
Про выбор троса можно смотреть с 16.14 ;)
beer
-
Смотрите главную дорогу на НтВ и первую передачу!))
-
Динамический… буксировочный.. , основная доля ответственности ложится на того, кто вытягивает, а как правило основная часть водил совершенно не чувствуют момента разрыва троса и вообще не могут оценить обстановку, тупо зацепил трос и давай дергать, да посильнее. Мне один раз железный трос порвали, вроде и понимаю, что человек добро делает, но одновременно ненавижу его за тупость и неумение вытягивать…
-
Динамический (в народе рывковый) трос используется только для вытягивания. Без разницы из грязи или снега. Чтобы не порвать машину, трос должен соответствовать массе. Крюков на настоящей динамичке быть не должно, крюки рвутся. Только шаклы (скобы). Делать резкий рывок с пузотёркой конечно не стоит. Буксировать на динамичке не лучший вариант. Для буксировки пузотёрок неплохо подходит "чистый галстук".
-
В Подмосковье в одной из деревушек машину снесло в кювет, т.к. под снегом был лед.
Попытка выбраться самостоятельно не удалась.
Ощущения не из приятных, машина опасно накренилась ещё...
Просто не хотелось ночевать в застрявшей машине на морозе.
Я для себя выводы сделал: В АВТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИНАМИЧЕСКИЙ (РЫВКОВЫЙ) ТРОС !
Может кого-нибудь выручу... из той ситуации, в которой сам побывал.
-
Главное не переборщить, плавненько дёргать, не рамник.
-
рывковым тросом нужно уметь пользоваться... все правильно народ говорит)
правильный разгон, вовремя останавливаться, не допускать полного растяжения, знать примерный вес авто что застрял и т.п.
иначе толку от него еще меньше чем от обыкновенного...
в общем придется потренироваться...
правда самый лучший вариант - лопата, руки, домкрат и голова на плечах... 30минут и уверен что из плена на фото два человека бы откопали этот авто и тросом аккуратно его вытянули не разорвав трос...
-
рывковым тросом нужно уметь пользоваться... все правильно народ говорит)
правильный разгон, вовремя останавливаться, не допускать полного растяжения, знать примерный вес авто что застрял и т.п.
иначе толку от него еще меньше чем от обыкновенного...
в общем придется потренироваться...
правда самый лучший вариант - лопата, руки, домкрат и голова на плечах... 30минут и уверен что из плена на фото два человека бы откопали этот авто и тросом аккуратно его вытянули не разорвав трос...
Совершенно верно, подтверждаю теорию, т.к. на практике не один раз застревал и посильнее, правда застревал по своей инициативе так сказать, либо пытался что-нить штурмануть на скорости, либо гонял безбожно на грани срыва и улетал (не на дороге общего пользования)...
-
Пользую уже давно стропу с карабинами. Приходилось им и тащить и дёргать тросс живой.
-
Главная дорога. Тест тросов. Автомобильный, туристический, строительный. Из всех прошел тест по нагрузке только строительный.
-
30минут и уверен что из плена на фото два человека бы откопали этот авто и тросом аккуратно его вытянули не разорвав трос...
уверяю! еще и лом с киркой необходимы были: на третьем фото (где следы от "лёжки") темное на снегу - кромка насыпной дороги из глыб асфальта, которые к тому же замерзшие B)
Специально по весне приеду и сниму данный ракурс для сравнения...
-
Сплел рывковый трос сам. Из импортнючего материала . Каждая нитка на разрыв около тонны.
Получилось отлично в три "нитки" с петлями на концах около шести метров..
Немного больше чем нужно , но главное не меньше.
Продел в петли усиленные шаклы и я дергаю и меня дергали и я буксировал.
Прежде чем тянуть или дергать нужно привести такой трос в "боевое" положение . А именно раза три тихонечко попытаться тянуть прицепленное авто , а после полной натяжки троса ее ослабить сдав назад.
После такой процедуры можно рвать хоть груженую Газель , хоть она рвет тебя из грязи.
Аналогичную процедуру нужно проделать и перед буксировкой.
А дальше все зависит от умения водилы буксируемого авто.... :-[
-
Импортнючий материал наверное полиамид (капрон)? Принцип любой динамички в её удлинении и возврате в исходное состояние. С каждым новым рывком, на сокращение требуется всё больше времени и трос становится жёстким. Поэтому дёргать надо сразу.