форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: pvg от Январь 16, 2008, 10:43:43 am
-
выхожу вчера с работы, сажусь в авто, ключ в положение "стартер"- ноль эмоций: дополнительные потребители как и положено отключаются, но стартер даже не щелкает. Правда бензонасос слегка слышен при повороте ключа в "зажигание". Пробую еще несколько раз- тож самое. Весь в раздумьях так как не знаю на что действует родной иимо и сигналка. Звоню в сервис: "откройте крышку блока реле и постучите по корпусам релюшек", открываю и вижу реле Omron - стучать по ним нет смысла так как это очень хороший производитель реле, но для верности меняю реле стартера и вентилятора местами т.к. они одной модели. Стартер по прежнему не работает. Сотрудник севиса спрашивает "а у вас не автоматическая коробка?", отвечаю, что автомат, "тогда включите зажигание, нажмите тормоз, переключите из P в N и попробуйте завестись". Пробую- все заработало. Сотрудник сервиса говорит - "приезжайте, все исправим". Сегодня с утра пробую несколько раз запуск двигателя в положении коробки P- все нормально. Но тогда вопрос- что это за самоустраняющийся дефект?
-
У меня тоже автомат но такой проблемки не было,там есть конечно одна фишка связанная с блокировкой коробки,но чтоб машина не заводилось это интерестно
8[
-
инфа интересная спасибо!
-
был всера на сервисе- подтянули какую-то гайку (или болт) в моторном отсеке и сказали, что больше проблем быть не должно. Надеюсь, что так и будет. Но главное есть методика запуска при поломке: зажигание "on", ручку АКПП в "N", нажимаем тормоз, запускаем двигатель.
-
Кто-нить может объяснить такую фразу из мануала "Запуск бензинового двигателя (коробка АКПП)": "Установите рычаг селектора коробки передач в положение Р (парковка). Полностью нажмите на педаль тормоза. Поверните ключ в замке зажигания в положение START...
Зачем нажимать на тормоз 8( Это так и надо делать???? Тогда я сам тормоз %)
-
Кто-нить может объяснить такую фразу из мануала "Запуск бензинового двигателя (коробка АКПП)": "Установите рычаг селектора коробки передач в положение Р (парковка). Полностью нажмите на педаль тормоза. Поверните ключ в замке зажигания в положение START...
Зачем нажимать на тормоз 8( Это так и надо делать???? Тогда я сам тормоз %)
это на предмет того чтобы авто при запуске не скакнул взад или вперед))))))))))) (в мануале что-то про это писали) это на предмет с кофе в макдональдце(понятно что кипяток но все равно пишут на банке что кипяток что бы потом на них в суд не подавали)))
-
это на предмет того чтобы авто при запуске не скакнул взад или вперед))))))))))) (в мануале что-то про это писали) это на предмет с кофе в макдональдце(понятно что кипяток но все равно пишут на банке что кипяток что бы потом на них в суд не подавали)))
lol lol lol lol lol lol akkord
-
это на предмет того чтобы авто при запуске не скакнул взад или вперед))))))))))) (в мануале что-то про это писали) это на предмет с кофе в макдональдце(понятно что кипяток но все равно пишут на банке что кипяток что бы потом на них в суд не подавали)))
lol lol lol lol lol lol akkord
у меня первый авто, посему читал мануал от корки до корки, особенно мелкий шрифт и где-то такое вычатал:D :D :D
-
Кстати здравая перестраховка - всякое может быть. А так войдет в привычку и ничего страшного не случится. Я так же на предыдущей механике выжимал сцепление - просто на всякий случай - заодно и движку было легче заводится. А на скутере (немного оффтоп) - так там вообще "аппаратная" защита от дурака - пока тормоз не нажмешь - кнопка "Start" не активирует стартер.
На Cee'd и без чтения мануала как-то по привычке тормоз жму когда завожусь.
-
Кстати здравая перестраховка - всякое может быть. А так войдет в привычку и ничего страшного не случится. Я так же на предыдущей механике выжимал сцепление - просто на всякий случай - заодно и движку было легче заводится. А на скутере (немного оффтоп) - так там вообще "аппаратная" защита от дурака - пока тормоз не нажмешь - кнопка "Start" не активирует стартер.
На Cee'd и без чтения мануала как-то по привычке тормоз жму когда завожусь.
Я тоже, как привыкла выжимать сцепление перед запуском стартера, так теперь тоже перед замуском тормоз выжимаю, не знаю зачем, но по привычке, ну и чтоб не прыгнула, хотя и не прыгает... :D
-
На американских машинах, а там 99% с АКПП, тоже "защита от дурака" есть - пока не выжмешь тормоз, машина не заводится. :D
-
У меня была вчера наверное похожая проблема, машина не заводиться селектор на P, но поворачиваешь ключ на стартер - щелчок и тишина, магнитола только замолкает. Пришлось вызвать эвакуатор - когда ее с места сдвиагали перемести ручку на N - привезли в сервис - заводиться как часы - они все контакты посмотрели, говорят, что ничего не заметили - может кто знает - там контакты блокировки коробки отдельные или те которые идут на идикацию, потом у нас в коробке D и 3 на одном уровне (так что на одной позиции две скорости) - P - должен быть в самой левой позиции или все равно лишь бы был на уровне P ? И потом из P в N при нерабочем двигателе можно переместить только нажав ключом на специальный замочек или при помощи тормоза ?
-
Положение P - верхнее левое, вверху справа - не фиксируется рычаг.
Переводить из положения в положение можно не запуская двигатель - просто повернуть ключ в положение ON. С тормозом или нет - не помню, я на него всегда на всякий случай жму.
-
у меня была другая проблема запуска движка с АКПП на Сиде. lol
подъехал к магазину, заглушил, ключ вынул и даже не поставив на ручник (запарился) пошел в магаз. выхожу ключ в зажигание приборы загорелись как и положено, затем на старт все тухнет стартер молчит. думаю ну все аккумулятор сел. вызвал брата поставил живой АКБ, нифига 8( ну думаю недавно установленная сигналка блокирует эл. цепь. собрался уже дилера вызывать потом случайно взгляд упал на АКПП а она в положении D 8( я и опешил как так коробка в D а ключ в руках 8( у меня опыт общения с АКПП небольшой и последнее время катался на Ланцере, дак он ключ не отдаст пока на Р не поставишь. но всеже хорошо что есть электронная блокировка от запуска в режиме D.
так что при запуске на тормоз нажимать не обязательно ни куда машина не денется с режима Р :D
-
А с режима "N"???
-
если мне не изменяет память то на нейтрали заводится без проблем. и тормоз нажимать не надо akkord
-
у меня ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП, и заводиться в Р и N без нажатия на педаль тормоза. Это нормально.
Есть иномарки американцы в основном пока ненажмёшь тормоз оли с механикой то сцепление машина незаведёться.
У вас может селектор недоконца дошёл.
-
С коробкой-автомат можно завести машину только в положении Р и N. Вытащить ключ можно в любом положении коробки. Тормоз на СИДе нажимать не нужно. Читайте мануал fire!
-
Ребята, была такая же проблема, с утра с ребенком вышел в школу отвести и на работу податься, ключ в зажигание поворот щелчек рылюшки и тишина, пробую еще раз тоже самое. Побежал домой за вторым комплектом ключей, думал может что с ИММО, ни фига подобного не заводится и все. Я селектор никуда не переводил, просто со злости стал ключем пробовать завести очень активно (туда сюда) и о чудо завелась как ни в чем не бывало. Поехал на сервис узнавать че за хрень, и сколько я услышал непрофессиональных советов, начиная с того что у меня уже сел акамулятор и закачивая тем что неправильно установлена сигнализация (поясню, что сразу поехал к ближайшему дилеру "Элекс полюс") после чего поехал в автоцентр на Волгоградке где устанавливали сигналку, там сказали что все ОК. Но про то чтобы селектором поработать из Р в N никто даже не намекнул.
Я вот думаю у нас кто вообще в сервисах работает, специально обученные люди или выпускники ПТУ которые нихрена не знают и знать не хотят.
А еще в Элексе мне даже официальное заключение выдали о неисправноси АКБ и утечке тока при постановке на охрану. Я весь в гневе кому на них жаловаться! fire! fire! fire! fire! fire!
-
Ну здрасте, коробки уже начали глючить shoot
Тогда вопрос такой, на всякий случай, когда незаводящуюся на Р машину заводишь с N, она как ни вчем не бывало обратно с Р начинает заводиться или по любасу в сервис надо мчать???
-
может селектор не до конца до щёл, ничего страшного нет, но если будет повторяться лучше на сервис обратиться. С АКБ тоже может быть если разрядился, лампочки будут гореть, а стартер не крутить.
-
У меня тоже стал такой глюк - иногда на P не заводиться, переводишь в N и заводиться :-[
Наверное селектор не до конца доходит
-
На днях столкнулся с такой проблемой:АКПП в P ключ поворачиваешь,реле щёлкает,но двигатель не запускается.Потом селектор в N поворачиваешь ключ-машина заводится.Вчера дважды не мог машину завести в течение 15 минут каждый раз.Даже переведя селектор в N она не заводилась.Когда всё-таки она завелась,я отложил все дела и поехал в Фаворит на Коптевскую.Первое предположение мастера было,что это глючет сигнализация.Когда забирал машину мастер объяснил,что всё дело в настройках АКПП.Мастер заверил,что сделали диагностику АКПП и поправили настройки.Якобы косяк завода.Всё сделали по гарантии. rulezz
-
У меня пока эта пролема не повторялась, но после прочитанного прихожу к выводу, что скорее всего пролема в настройках АКПП.
-
В продолжение мною написанного:После субботнего посещения Фаворита на Коптевской прошло два дня и история повторилась,только на запуск двигателя ушло 1,5 часа. Но все же она завелась. Я опять в Фаворит,после часа
диагностики причину нашли (у датчика селектора плохой контакт). Датчик заменили. В приватной беседе один из мастеров признался, что он предлагал заменить датчик еще в первый раз. Буду надеяться,что в этот раз все сделали,как нужно.
-
Ну я думал тоже самое, что это связанно с положением селектора
-
В зависимости от положения селектора датчик дает команду на запуск двигателя( положение: P или N). В других положениях селектора команда на стартер непоступает.
-
небольшая история B)
на сигналке выстовил "автоимоб" ну и забыл про это. вчера приехал за супругой на работу ну и машину заглушил (а он через 30 сек включаеца :D ) . сижу курю...стало холодать :D думаю дайка заведусь...кручу ключ, машинка завелась...проходит сек. 5 начинает дергать (глохнуть) я в шоке вынимаю ключ, думаю все приехали :D вторая попытка...таже фигня...в голове проскачил весь мануал по сиду и по сигналке :D поставил на нетралку, думаю погазую мож бензин плохой...таже фигня...мин 10 парился %) потом сматрю на брелок сигналки!!! punish думаю мать ты мая женщина shoot снял этот "имоб" и завелся B) вот такая история...... akkord
-
В продолжение мною написанного:После субботнего посещения Фаворита на Коптевской прошло два дня и история повторилась,только на запуск двигателя ушло 1,5 часа. Но все же она завелась. Я опять в Фаворит,после часа
диагностики причину нашли (у датчика селектора плохой контакт). Датчик заменили. В приватной беседе один из мастеров признался, что он предлагал заменить датчик еще в первый раз. Буду надеяться,что в этот раз все сделали,как нужно.
Проблема повторилась. В этот раз в ФМ решили, что во всем виноват жгут и фишка,которые подходят к датчику селектора. Один из мастеров даже зачистил провод массы, который отходит от датчика к чашке стойки (якобы он был окислен).Жгут и фишку закажут в понедельник(если есть в Москве ждать неделю, а если в Корее-неделю). Пока вроде заводится буду ездить,при первой проблеме с запуском поставлю в гараж и буду ждать прихода жгута.
-
а если опять кривая прийдЕт? чего с ней делать????
-
а что за жгут?
-
а что за жгут?
Там не жгут, а жгутик.Длина его сантиметров15, начинается он от фишки датчика селектора, а заканчивается не знаю где. Как я понимаю там стоит кривая фишка( она немного оплавлена, как- будто сигаретой прижгли). Фишка бывает только в сборе со жгутом.
-
В продолжение мною написанного:После субботнего посещения Фаворита на Коптевской прошло два дня и история повторилась,только на запуск двигателя ушло 1,5 часа. Но все же она завелась. Я опять в Фаворит,после часа
диагностики причину нашли (у датчика селектора плохой контакт). Датчик заменили. В приватной беседе один из мастеров признался, что он предлагал заменить датчик еще в первый раз. Буду надеяться,что в этот раз все сделали,как нужно.
Проблема повторилась. В этот раз в ФМ решили, что во всем виноват жгут и фишка,которые подходят к датчику селектора. Один из мастеров даже зачистил провод массы, который отходит от датчика к чашке стойки (якобы он был окислен).Жгут и фишку закажут в понедельник(если есть в Москве ждать неделю, а если в Корее-неделю). Пока вроде заводится буду ездить,при первой проблеме с запуском поставлю в гараж и буду ждать прихода жгута.
Фишка пришла, завтра еду менять! Все эти дни ездил на машине каждый день- заводилась без проблем. После сервиса отпишусь.
-
В продолжение мною написанного:После субботнего посещения Фаворита на Коптевской прошло два дня и история повторилась,только на запуск двигателя ушло 1,5 часа. Но все же она завелась. Я опять в Фаворит,после часа
диагностики причину нашли (у датчика селектора плохой контакт). Датчик заменили. В приватной беседе один из мастеров признался, что он предлагал заменить датчик еще в первый раз. Буду надеяться,что в этот раз все сделали,как нужно.
Проблема повторилась. В этот раз в ФМ решили, что во всем виноват жгут и фишка,которые подходят к датчику селектора. Один из мастеров даже зачистил провод массы, который отходит от датчика к чашке стойки (якобы он был окислен).Жгут и фишку закажут в понедельник(если есть в Москве ждать неделю, а если в Корее-неделю). Пока вроде заводится буду ездить,при первой проблеме с запуском поставлю в гараж и буду ждать прихода жгута.
Фишка пришла, завтра еду менять! Все эти дни ездил на машине каждый день- заводилась без проблем. После сервиса отпишусь.
Вчера забрал своего Сидика. На первый взгляд сделали нормально. Из-за этой фишки пришлось менять весь жгут моторного отсека.
-
будем надеяться что подобное больше не повториться)))))!!!!!!
-
будем надеяться что подобное больше не повториться)))))!!!!!!
Спасибо за поддержку. Буду надеяться, что все будет хорошо.
-
Вот и у меня начались проблемы с запуском двигателя. Аналогично, выхожу с работы завожу-не заводится, т.к. на прошлой неделе эта проблема случилась первый раз за 2.5 года эксплуатации автомобиля, естесственно, неожиданность в мозгу. Что случилось? Еще раз пробую запустить- не запускается, завелась на третий раз. В сервис позвонила- сказали понаблюдайте, повтроится приезжайте к нам. И вот вчера аналогичное повторилось. Про то, что нужно было попробовать поставить АКПП на N, не знала, т.к. не читала до этого эту тему. Ну вот на третий раз завелась, поехала. Так как неожиданности мне не нужны, записалась на субботу на диагностику двигателя, правда по телефону мне сказали, что может быть проблема в сигнализации. 8(
-
Последние наверно месяца три начал испытывать затруднения с запуском, в режиме Р, с нажатой педалью тормоза, с выжиданием 10 сек на бензонасос и все-такое, и заводится не с первого раза, а чаще всего со второго, сейчас уже 43,5 т набегал, и вроде на следующей ТО будут менять фильтр бензиновый, и свечи, надеюсь, что все пройдет. Рассказывал друзьям - говорят что из-за бензина такое тоже может быть, машина служебная и заправляется всегда на Несте, прочитал ветку, попробую заводить в режиме N
-
Привет всем.
Завожусь с 5-6 раза, набегала 37700 км, машине 2 с небольшим года. Проблемы начались летом.
На сервисе сказали, что если у нас захлохнете или не заведетесь, тогда и будем искать причину, а так не получится. На слово верить не стали. Говорят, что неисправный датчик можно найти только во время ЧП. Ключик с машинкой горит, стартер крутит , а ехать не хочет.
:'(
-
Проблема повторилась. В этот раз в ФМ решили, что во всем виноват жгут и фишка,которые подходят к датчику селектора. Один из мастеров даже зачистил провод массы, который отходит от датчика к чашке стойки (якобы он был окислен).Жгут и фишку закажут в понедельник(если есть в Москве ждать неделю, а если в Корее-неделю). Пока вроде заводится буду ездить,при первой проблеме с запуском поставлю в гараж и буду ждать прихода жгута.
Фишка пришла, завтра еду менять! Все эти дни ездил на машине каждый день- заводилась без проблем. После сервиса отпишусь.
Вчера забрал своего Сидика. На первый взгляд сделали нормально. Из-за этой фишки пришлось менять весь жгут моторного отсека.
Так что тебе в итоге помогло с проблемой запуска авто?
Последняя процедура или предпоследняя?
-
Мне знакомые посоветовали два раза сделать следующее, первый раз повернул ключ до работы бензонасоса, подождали, выключили, секунда, сново включили, подождали, стартер и.... завелся сразу. Так сейчас и завожусь. Не Гуд, конечно, но пока лучше, чем с первого раза не завестись...поговорю с сервисменами...осталась тысяча до ТО 45000
-
У меня она заводится по настроению.
Вчера отвёз её в сервис на Каширке.
1-й коментарий был сегодня с утра: рекомендация заливать 92 бензин, а не 95 (как я это делал) - присадки у нас в РФ плохие.
Скорее всего сгорели свечи...
-
У меня она заводится по настроению.
Вчера отвёз её в сервис на Каширке.
1-й коментарий был сегодня с утра: рекомендация заливать 92 бензин, а не 95 (как я это делал) - присадки у нас в РФ плохие.
Скорее всего сгорели свечи...
А ты на 95-м бензине ездишь?
-
Два дня машина простояла во дворе. Выхожу, сажусь - аккумулятор в ноль. Зарядил ПЗУ (ранее всегда помогало), поставил и подключил к ак-ру - стартер прокручивает и не боле - запуска нет. На что пока обратил внимание. В положение ON ключа зажигания, после прохода теста диагностики остаются включёнными индикаторы: батарея, масло, ... А такэе ABS & BREAKE. Картинка показывает открытыми ВСЕ двери на панели часов (капот открыт - может поэтому?!). Из электрики, что проверил, работают светооптика, замки, управление зеркалами, аварийка, салонный свет... Не работают стеклоподъёмники, стеклоочистители, печка/кондишн, аудио.... Не знаю, за что ..... СОС!
-
А все дело оказалось в прокладке бензонасоса, и поменяли мне её на ТО бесплатно, и наступило теперь счастье !
-
Мое понимание проблемы - это наличие троссового привода от селектора к переключателю коробки (вытягивание тросса, люфты). Другими словами при постоянной эксплуатации регулировка нарушается и вы получаете что рычаг в P а коробке понятно что он в R, вот и блокирует, а припереключении в N может контактная площадка пошире и соответственно коробка может и адекватно опознать N а не D - вот и заводится. ТОже и при дерганье рычага - раз попадет а раз нет. Если не заведется попробуйте открыть капот и легонько дожать рычаг на коробке вперед по ходу машины - если поможет - я не ошибся - вперед на регулировку. :)
-
Апну тему)) может, конечно, в инструкции это и есть, но не помню точно. Ток сегодня на опыте узнал, что авто с акпп заводится ток на P и N :-[ Позвонил тесть (его механический сид в ремонте), говорит твоя машина не заводится. Ну у меня паника))) Сел.. попытался завести. действительно. Проверка предохранителей показала, что они гут. А потом смотрю ручка на Драйве. благо в Нейтраль можно перевести. Завелась. Тестю намекнул, что не надозабывать в Паркинг уходить)))