форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Alex N-F от Март 23, 2009, 16:43:59 pm
-
Незаметно подошло время очередного ТО. В Элекс-Полюс, где обслуживался до этого ехать не хотолось т.к. ничего кроме регламента они делать не хотят. Трижды обращался к ним по поводу стука задней подвески, но так ничего и не добился :'(. В это раз решил обратится на Каширку. К моменту ТО возникли проблемы с водительской дверью-стала открываться через раз, и сзади на кочка уже не стучало,а гремело. Само ТО заняло по времени примерно 3 часа, после этого ковырялись с замком двери. В итоге заказали новай замок двери и новые аммортизаторы. Все вместе с учетом скидки обошлось 7800р. это без сход-развала( с ним 10300) т.к. у них аппарат сломался.
Рекомендую Каширку 39 всем форумчанам rulezz.
-
2 Alex N-F
можешь написать список проведенных работ
-
2 Alex N-F
можешь написать список проведенных работ
Замена масла, фильтров: салонного, масляного, вентиляции топливного бака, замена свечей, диагностика подвески. Сейчас все уже не помню, надо заказ-наряд посмотреть, а он в машине остался.
-
сенк
-
а выложить его можно на обозрение?
-
а выложить его можно на обозрение?
Завтра выложу.
-
Кто просил заказ-наряд?
-
вот спасибо :) сегодня к часу еду туда на ТО-45000.
-
вот спасибо :) сегодня к часу еду туда на ТО-45000.
Смотри со сход-развалом ТО дороже выходит!
-
спасибо
-
ну у меня ТО с сход-развалом вышло на 9 404,95 руб.
по времени все заняло меньше 3-х часов :)
более подробное описание тут (http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/deamon739/journal/4035225266123967209/)
качество работ и обслуживания как всегда на высоте rulezz
-
Всем привет! Немного не в тему, подскажите пожалуйста в заказ нарядах фильтр топливный должен быть указан или нет. Если в мануале смотреть то менять его должны на каждом ТО.
-
Всем привет! Немного не в тему, подскажите пожалуйста в заказ нарядах фильтр топливный должен быть указан или нет. Если в мануале смотреть то менять его должны на каждом ТО.
Если меняли то укажут. Топливный фильтр помоему через 30000 меняется.
-
Если меняли то укажут. Топливный фильтр помоему через 30000 меняется.
Топливный фильтр меняется через 60000 км. Где-то на форуме я выкладывал письмо Автотора по этому поводу
-
ну не знаю как насчет 60.000 км., мне топливный фильтр меняли на ТО-3 (30.000 км.). из чего можно сказать, что фильтр меняется каждые 30.000 км.
-
ну не знаю как насчет 60.000 км., мне топливный фильтр меняли на ТО-3 (30.000 км.). из чего можно сказать, что фильтр меняется каждые 30.000 км.
Перейди по ссылке и посмотри вложенный файл http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2066.msg119791.html#msg119791
-
Всем спасибо!!! вопрос снят меняется на 60000тыс.км 8[
-
Итак, подошло время для ТО-4 – 45 000 км, записался на 23.04.09 г. в 15.00. Решил приехать пораньше, в 14.20 уже открывал заказ, т.к. хотел в 18.00 освободится, но не судьба, уехал в 19.30. Особых нарекании к машине нет, но бурно обсуждаемые на форуме косяки Сида и мою ласточку не обошли стороной.
1. Постоянно горит машинка с ключиком после неоднократного обращения на Каширку 39.
2. Появился хруст, свист во время движения при поворотах.
3. Сверчок поселился в салоном зеркале заднего вида.
При всех ТО всегда нахожусь рядом с машиной, не так чтобы не доверяю, но хочется ездить спокойно, зная, что все регламентные работы выполнены.
Все работы были выполнены, за исключением замены антифриза. Перед тем как оплатить за ТО, ознакомился с заказ-нарядом, в котором указано, что на моей машине меняли антифриз, чего фактически не было, что подтвердил исполнитель.
В итоге: стоимость ТО-4 составила 12 329, 75 руб. (с заменой антифриза) и извинения…
Дополнительно поменяли свечи, т.к. на 30 000 км не менял. Следует обратить внимание тех кто поедет на ТО-4, что свечи по новому регламенту теперь подлежать замене каждые 30 000 км, а не 45 000 км, соответственно они не входят в стоимость ТО-4. Поэтому обращайте внимание мастера, если конечно самостоятельно не меняли, чтобы заменили свечи.
Еще заменили передние колодки, т.к. правая внутренняя колодка стерлась до метала, что и приводило во время движения к свисту, хрусту.
Сверчок из зеркало заднего вида был прогнан путем наклеивания скотча, как это описано на форуме. Сам не стал ремонтировать, т.к. побоялся сломать салазки при съеме зеркала.
Машина с ключиком, тоже вроде «погасили» путем соединения некоторых проводов напрямую. Первое обращение было на ТО-2 по поводу обращения данной проблемы, проведены были работы по сушке контактов «фишки», после чего направлены обратно в разъем. Через некоторое время было еще обращение, процедура была проделана такая же, но она опять загорелась. На ТО-3 мне просушили «фишку», смазали какой-то густой смазкой и закрепили в салоне над ногами пассажира. Сказав, что смазка супер и обращений после обработки ею контактов больше нет. Но у меня на следующий день, лампочка опять загорелась. Снова ехать не стал, решил ездить так, потому что проблем с запуском двигателя не было, всегда заводился с первого раза. И вот на ТО-4 в очередное вскрытие: проливка, просушка и так несколько раз, после чего электрик разобрал, точнее отломал не большой участок пластмассы, самой «фишки» (фотографии нет) и там было видно, что начали гнить контакты, после чего некоторые провода были соединены на прямую (на усмотрение электрика). Потом было все заизолировано и закреплено в салоне.
Вот так прошли мои 6 часов 23.04.09 г.
Удачи на дорогах.
-
Всем привет, был в субботу на ТО -45, заняло по времени 3 часа, поменяли антифриз, масло , свечи, фильтра ( кроме салонного- нет в наличии ) все вышло 7700 с копейками.
а вот теперь замечания : антифриз налили на 1 см выше максимума, масло налили на 1-2 мм выше максимума , после того как машину выгнали с ремзоны и принесли ключи на ресепшн ждал минут сорок пока мастер заполнит наряд-заказ ( это примерно 5-7 строк от руки написать ), потом еще минут 10-15 девушка распечатывала документы на оплату. В итоге провел в сервисе почти 1 лишний час. РЕБЯТА НУ ДАВАЙТЕ УЖЕ НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ БЕЗ ЭТОЙ МЕЛКОЙ ХАЛТУРЫ, А ТО ВЕДЬ СЕРВИС НОРМАЛЬНЫЙ НО ЭТОТ СОВОК ЗАКОЛЕБАЛ УЖЕ.
Подозреваю что многие скажут, что в лом чтоли масло откачать с тосолом , отвечу- да в лом, да и не мое это дело а механиков, не так уж сложно налить по мерке ( сам сто раз масло менял в гараже )
КОРОЧЕ : ВСЕ НИЧЕГО НО ПО РУССКИ, ОБИДНО НЕМНОГО