форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: OlegX от Февраль 13, 2018, 20:17:43 pm
-
Подскажите, что может быть, при резком наборе скорости начинает поддымливать, по цвету дымит серовато-темноватым?
-
а с уровнем масла что творится?
-
а с уровнем масла что творится?
Пока сказать трудно, до этого по периметру подтекала прокладка клапанной крышки и поддон. Расход был где-то 1 литр на 5000 тыс., всегда после стоянки оставлял пятно масла на асфальте где-то 5 см в диаметре. После ремонта расхода пока не заметил. Единственное, когда делали поддон, сказали, что труба к интеркуллеру в масле внутри.
-
если расхода масла нет то хорошо, а серовато-темноватый может это все-таки черный? может тебе зеркало кажется что серый? если черный то воздуха мало
Проверь клапан егр как ходит, может подклинивать и не хватает воздуха на разгоне, самый простой вариант
-
если расхода масла нет то хорошо, а серовато-темноватый может это все-таки черный? может тебе зеркало кажется что серый? если черный то воздуха мало
Проверь клапан егр как ходит, может подклинивать и не хватает воздуха на разгоне, самый простой вариант
Понял, проверю ЕГР. Ещё момент, при перегазовке на месте, в районе 4 тыс. вылетает чёрный дым.
-
если расхода масла нет то хорошо, а серовато-темноватый может это все-таки черный? может тебе зеркало кажется что серый? если черный то воздуха мало
Проверь клапан егр как ходит, может подклинивать и не хватает воздуха на разгоне, самый простой вариант
На динамику разгона нет жалоб. А при заклинившим/подклинивающим егр она неизбежно ухудшится
-
при резком наборе скорости начинает поддымливать
и быстро заканчивает поддымливать, как только турбина нормально раскрутится и обеднит смесь?
-
и быстро заканчивает поддымливать, как только турбина нормально раскрутится и обеднит смесь?
На сколько быстро не знаю, но когда уже скорость наберёт, то дыма не видно. Вчера ехал в горку внатяг, нужно на первую переходить, но шёл на второй, и пока скорость не набрал, то дымил. Да, ещё в выхлопной трубе много сажи.
-
У меня так проявлялся неисправный клапан ЕГР. Серый дым, чек, иногда тупёж при разгоне.
-
На сколько быстро не знаю, но когда уже скорость наберёт, то дыма не видно. Вчера ехал в горку внатяг, нужно на первую переходить, но шёл на второй, и пока скорость не набрал, то дымил. Да, ещё в выхлопной трубе много сажи.
Может банально напишу, но проверь фильтр воздушный. А лучше заменить. Потому что так быть рп должно, если бы тапку в пол жал, то фиг с ним. Нормально это, а тут явно что то не то
-
Может банально напишу, но проверь фильтр воздушный. А лучше заменить. Потому что так быть рп должно, если бы тапку в пол жал, то фиг с ним. Нормально это, а тут явно что то не то
Фильтр заменил. Я как раз и говорил, что дымит при резком наборе скорости, при спокойной езде всё чисто. Под резким набором скорости я имею ввиду резкое ускорение с места с оборотами до 3-3,5. Пока пришёл к выводу, что турбина не успевает раскрутится + трещинки в дюралевом патрубке к интеркуллеру.
-
Фильтр заменил. Я как раз и говорил, что дымит при резком наборе скорости, при спокойной езде всё чисто. Под резким набором скорости я имею ввиду резкое ускорение с места с оборотами до 3-3,5. Пока пришёл к выводу, что турбина не успевает раскрутится + трещинки в дюралевом патрубке к интеркуллеру.
Ну тогда не думаю, что стоит переживать, дырку надо сделать конечно, подписан на канал где сто делает чип -егр -сажевый и после этих процедур делают тест драйв, и там машины с даже с маленьким пробегом при старте в пол дымят не слабо
-
Пробег 205т. А можно просто заглушить жестянкой подвод отработанных газов от ЕГР на вход?? Что изменится?
Тоже дымит сильно при резком ускорении. Очень редко жму тапку в пол. Масло от замены до замены максимум 400г может уйти. На драйв ру есть моя статья про установку маслоуловителя от БМВ.
Так что же это дымит? Недавно даже без нагрузки, на месте погазовал - на тебе сероватый дымок.
Расход топлива в норме.
-
Так что же это дымит?
топливо. смесь слишком богатая
-
если расхода масла нет то хорошо, а серовато-темноватый может это все-таки черный? может тебе зеркало кажется что серый? если черный то воздуха мало
Проверь клапан егр как ходит, может подклинивать и не хватает воздуха на разгоне, самый простой вариант
Пробег 205т. А можно просто заглушить жестянкой подвод отработанных газов от ЕГР на вход?? Что изменится?
Тоже дымит сильно при резком ускорении. Очень редко жму тапку в пол. Масло от замены до замены максимум 400г может уйти. На драйв ру есть моя статья про установку маслоуловителя от БМВ.
Так что же это дымит? Недавно даже без нагрузки, на месте погазовал - на тебе сероватый дымок.
Расход топлива в норме.
топливо. смесь слишком богатая
Сегодня лазил под машину проверять, как обстоят дела с поддоном, который переклеивали в начале весны. В районе коробка - двигатель и на части поддона масляный налёт. На ощупь, как масло с песком, капель не видно, следов после себя на асфальте не оставляет. В итоге, при заведённом двигателе, обнаружил, что дует со сварного шва, в месте крепления дюралевой трубки, которая идёт к интеркуллеру. До дальнего шва не дотянулся, возможно тоже самое, потому как трубка гуляет и кажется, что держится только на резиновых патрубках.
Может ли из-за утечки воздуха, через эти щели, поддымливать?
Могут ли эти трещины быть причиной замасливания близлежащих областей?
Есть ли смысл варить?
-
Может ли из-за утечки воздуха, через эти щели, поддымливать?
Могут ли эти трещины быть причиной замасливания близлежащих областей?
Есть ли смысл варить?
может, теряется буст с турбины, соответственно обогащается смесь.
да, может.
есть. или менять на новую (но дорого)
-
Сегодня лазил под машину проверять, как обстоят дела с поддоном, который переклеивали в начале весны. В районе коробка -дыма, гатель и на части поддона масляный налёт. На ощупь, как масло с песком, капель не видно, следов после себя на асфальте не оставляет. В итоге, при заведённом двигателе, обнаружил, что дует со сварного шва, в месте крепления дюралевой трубки, которая идёт к интеркуллеру. До дальнего шва не дотянулся, возможно тоже самое, потому как трубка гуляет и кажется, что держится только на резиновых патрубках.
Может ли из-за утечки воздуха, через эти щели, поддымливать?
Могут ли эти трещины быть причиной замасливания близлежащих областей?
Есть ли смысл варить?
Замасливание это точно будет, потому как с сапуна у тебя хоть как летит масло в турбину а от туда и по пайпингам, а на счет дыма хз, в любом случае делать надо, а там уже и станет понятно
-
Есть ли смысл варить?
Есть смысл потому как дорого новую брать+ сделай как я сделал тогда больше проблем не будет, по сварке опять дольше может порвать https://www.drive2.ru/l/492148552491860225/
-
Есть смысл потому как дорого новую брать+ сделай как я сделал тогда больше проблем не будет, по сварке опять дольше может порвать https://www.drive2.ru/l/492148552491860225/
А к аргонщикам имеет смысл ехать, если она не алюминиевая? Может сразу эпоксидку применить?
-
имеет
-
Всем ДВС. Тему аналогичную не нашёл. Машина дымит с утра при запуске секунд 5, дым похож на маслянистый, грею 1-2 минуты, после начала движения обороты 1500-2500 дымит метров 30-50. Масло жрёт 1 литр на 1000-1500км. Потери в тяге сильной не заметил, пробег 140000, обслуживалась по тех регламенту до 100 000км потом масло раз в 10000км. Масло shel 5-40 disel
-
Всем ДВС. Тему аналогичную не нашёл. Машина дымит с утра при запуске секунд 5, дым похож на маслянистый, грею 1-2 минуты, после начала движения обороты 1500-2500 дымит метров 30-50. Масло жрёт 1 литр на 1000-1500км. Потери в тяге сильной не заметил, пробег 140000, обслуживалась по тех регламенту до 100 000км потом масло раз в 10000км. Масло shel 5-40 disel
Может маслосъёмные колпачки?
-
Может маслосъёмные колпачки?
Сам надеюсь на это. Как вообще можно продиагностировать колпачки или кольца самостоятельно и без разбора.
-
Сам надеюсь на это. Как вообще можно продиагностировать колпачки или кольца самостоятельно и без разбора.
Если без разбора, то тогда нужно убедиться, что турбина не гонит масло. Снизу от интеркуллера патрубок можно отсоединить и посмотреть что там делается.
-
Сам надеюсь на это. Как вообще можно продиагностировать колпачки или кольца самостоятельно и без разбора.
Начни с проверки свечей накала
-
может, теряется буст с турбины, соответственно обогащается смесь.
да, может.
есть. или менять на новую (но дорого)
В общем заказал новую, цена вопроса 2500 р. Помаялся по нашим сервисам, средний ценник за работу снять-заварить-поставить 3000р.
-
Новая она всегда лучше и надежнее, чем варить без гарантий .
-
Новая она всегда лучше и надежнее, чем варить без гарантий .
Если нормальный сварщик,то всё окей будет. А если так,насрать,то там и без гарантии и тд... Такая **** сложная деталь,что гарантию дать не могу ))))
-
Сняли старый патрубок, а там дырки на двух кронштеинах, при чём, что интересно, буквально вырвана трубка, сварной шов на месте, а порвано рядом.