от 450 до 550 тыщНЕ смеши! :D :D :D
Машина смотрится,но надо тестить.Цена же смешна,думаю к старту продаж она будет начинаться от 550-570 000,не меньше.Мож и поболе, щас акцент 490000 стоит .
Хорош rulezz Внутренности от опеля инсигнии. Сколько интересно он будет стоить?+1, понравилась мне машина. Думаю стоить будет где то от 600... не дешевле...
щас акцент 490000 стоит .
жаль нету фоты с боку. а с Морды есть что-то похожее на цивик(седан)Пожалуйста, вот CHEVROLET Cruze, вид сбоку.
Пожалуйста, вот CHEVROLET Cruze, вид сбоку.
В комплектухах будут барабанный задние тормоза :)Откуда такая инфа? В тесте говорилось только про дисковые. Сомневаюсь я что-то, что на Круз поставят барабанные тормоза. Даже не предшественники Лачетти стоят дисковые.
Не знаю насчёт российских спецификаций, но вот тут другие данные по поводу тормозов: http://www.drive.ru/chevrolet/drive-test/2009/03/27/2309492/dizaynburger.htmlПасяб! за фоты Не конечно Он не конкурент Сииду тем более Универсалу. Но Ценовая политика Достойный внешний вид один класс. И согласен Очень Интересный Дизайн Панели. Смешали Тойоту, Цивик И честно говоря по форме Бочины Мне напомнила 320 Бэху. есть что-то. Но как интересный И очень достойный Вариант Я Бы его рассмотрел. :) но если универсалов не будет. то просто очень хорошая машинка. а там выйдет :)посмотрим!
GM на грани банкротства...
+1000000Автотаз не сгинет,как говорят в правительстве,через 3 года он будет мировым брендом.Я честно говоря долго ржал. %)
lol не до новых моделей им....., сгинут америкосы в пучине финансового кризиса и АвтоВАЗ с ними...... lol
Автотаз не сгинет,как говорят в правительстве,через 3 года он будет мировым брендом.Я честно говоря долго ржал. %)
Автотаз не сгинет,как говорят в правительстве,через 3 года он будет мировым брендом.Я честно говоря долго ржал. %)
Был сегодня в СИМе Крылатском, ТО-15000 делал, стоит там Серато новая... Удручающее впечатление... Жесткий пластик торпедо и дверей а-ля Пиканто поверг в шок... Странная комплектация с АКПП, тканевым салоном и штампованными дисками, корейская резина неизвестного производителя... Был не прав - не конкурент она Крузу...А круз в глаза видели?
Нет, но там тканевые вставки на дверях и мягкий пластик торпедо (Авто-плюс тест). Другое дело, что Серато будет дешевле и уже сейчас продается, в отличии от Круза, который ждут только летом-осенью...
причем здесь серато, когда тема про КРУЗ???
А круз в глаза видели?видел)))и сидел в нём...не айс suxтканевые вставки...пластик какой то дешевый кажется...а так прикольно выглядит из далека...а за рулем удобней в сиде сидеть rulezz
Тест-драйвила Круз.Спасибо! С интересом почитал ваш тест.
Кому интересно мое ИМХО, читайте тут (http://www.drive2.ru/users/cyrax/blog/4035225266124039109/).
Еще одно подтверждение, что на вкус и цвет ...А мне чисто визуально салон Круза больше понравился, в Сиде после него как-то бедненько и серенько. Но это до тех пор, пока не вспоминается качество материалов в Крузе :-$ и качество материалов в Сиде rulezz
Сел в него и ничего не зацепило, даже как-то и драйвить не захотелось. 8[
присмотрелся - дёшево.
Вы в БМВ Z4 посидите)))) - а потом пощупайте. Зато как дорого пластик смотрится! rulezz( он жесткий)Я, собственно, не имел в виду пластик. Я про... так сказать, тактильно-зрительные ощущения.
Сеня сморел круз 1.8 АТ в максималке - 788150 руб :-$ shoot 8[Чего-то дороговато выходит для этой машины 8(
Чего-то дороговато выходит для этой машины 8(
кстати на их форуме они не рассматривают сид как конкурента :D.Гы-гы. Создал там эту тему! ;) Всех милости прошу, там уже начали обсирать Сид. Встанем на защиту? :)
Гы-гы. Создал там эту тему! ;) Всех милости прошу, там уже начали обсирать Сид. Встанем на защиту? :)Кроме Тахо у шеви нету нормальных авто - НЕТУ (тут в россии конечно), а нет есть Эксплорер, цены то какие - цены!
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=198
Да пофик! Может и нету, не знаю... Но мне одному там у них на форуме тяжело... Говоришь о том, что мол давайте сравним - отвечают что "сиравно Круз рулит, остальные авто - гогноу!". Вроде и не споришь, пишешь что мол "ребята, хорошо, Круз рулит, но давайте объективно посмотрим, например, на Ceed, Cruze и Cerato и сравним"... неа..."сиравно Круз рулит, остальные авто - гогноу!" Ну писец! Шозалюди? 8[Может и не стоит тогда бодаться, кому-то что-то доказывать- ведь большинство авто сейчас покупается по принципу- "нравится, не нравится", а это категория иррациональная.
Я посмотрел у Круза радиус разворота в 2 раза больше сида! 8( Может ошибка в ТТХ8( Все-таки, думается, что это ошибка какая-то.
Да пофик! Может и нету, не знаю... Но мне одному там у них на форуме тяжело... Говоришь о том, что мол давайте сравним - отвечают что "сиравно Круз рулит, остальные авто - гогноу!". Вроде и не споришь, пишешь что мол "ребята, хорошо, Круз рулит, но давайте объективно посмотрим, например, на Ceed, Cruze и Cerato и сравним"... неа..."сиравно Круз рулит, остальные авто - гогноу!" Ну писец! Шозалюди? 8[
Может и не стоит тогда бодаться, кому-то что-то доказывать
EmperoR, а вы в чем хотите убедить Крузоводов?Да какбе ни в чем ничочу убедить и ничего не хочу доказать. Это я там им тоже написал. Я пытаюсь ПОНЯТЬ логику людей! Круз можно сравнивать с Сиротой, Lancer Classic и пр. А Сид ему не конкурент... ГДЕ, скажите, где же эта самая логика у людей??? Бреееед...
Ну и самое главное, Круз конкурент СИИДу, причем по всем статьям! Че они там на своем форуме гонят? :)Круз Сиду - да, а Сид Крузу нет. Крузу конкуренты Сирота и Лансер Классик (в 1 комплектации ща который продается) Гы........ %)
Круз Сиду - да, а Сид Крузу нет. Крузу конкуренты Сирота и Лансер Классик (в 1 комплектации ща который продается) Гы........ %)Ну это уже для восприятия каждого. По цене конкурент, по кузову нет. Круз же тоже гольф класс (блин кто это вообще придумал shoot)
Круз Сиду - да, а Сид Крузу нет. Крузу конкуренты Сирота и Лансер Классик (в 1 комплектации ща который продается) Гы........ %)
Тряпичный салон и сиденья очень неудобны по сравнению с CEED,а кожанный очень дорог для него.Внешность кузова 5 отделка салона 3.Не так удобен как кажется.Хотел отписаться, но ты все уже написал за меня.
Тряпичный салон и сиденья очень неудобны по сравнению с CEED,а кожанный очень дорог для него.Внешность кузова 5 отделка салона 3.Не так удобен как кажется.Да и по количеству опций, выходит круз дороже!лучше немного доложить и взять mazda 6
крутилка выбора электропривода зеркал :-$Такая крутилка стоит в большинстве авто (например я еще вчера тестдрайвил Инсигнию, там тоже такая, но сама машина - rulezz). Мне такая крутилка тоже не нравится, но это мелочь, на которую я не обращаю внимание. Пользуешься-то ей очень редко...
Такая крутилка стоит в большинстве авто (например я еще вчера тестдрайвил Инсигнию, там тоже такая, но сама машина - rulezz). Мне такая крутилка тоже не нравится, но это мелочь, на которую я не обращаю внимание. Пользуешься-то ей очень редко...
Не не сам вид, ты ее дергал в разные стороны?Неа, на тестовой настраивать не пришлось. А в салоне стояла без аккума. А что с ней не так?
Неа, на тестовой настраивать не пришлось. А в салоне стояла без аккума. А что с ней не так?
Круз конкурент не Сиду, а Черато
По кузову да, по ценовой категории и сиду :) , но после сида брать круз :-$зря так говоришь круз отличная тачка, и вовсе не конкурент сид крузу.. круз делает со всех сторон сидика, и по подвеске и по двиглу и по качеству и по дизайну
Shabalin...вы уверены про качество. Или у вас Круз уже тысяч 60 000 прошел_?ну круз явно не хуже сида по качеству, ибо такое фуфло америкосы не стали бы выпускать как киа позволяет себе... стоимость ТО-ну не в разу же, а паратыщ туда сюда в год на машине за 600 тыщ не имеют определяющего значения
А знаете какой замечательный сервис в РФ у Шевроле, есть такие дилеры, что ФМ отдыхает.
И кстати, по стоимости ТО Шеви перекрывает Киа, т.е. еще дороже.
А внутри Круз, лично по мне, хуже Церато, да еще и криво собран.
круз делает со всех сторон сидика, и по подвеске и по двиглу и по качеству и по дизайнуНу прям... По двиглу? Ни разу. 1.8 против 2.0 на Сиде. А 1.6 такой же. По подвеске - посмотрим, рано говорить пока. По качеству: Крузы российской сборки кривоваты (ибо все вручную пока собирают). Остается дизигн. А этот аспект сугубо индивидуален. По мне например внешне Круз симпатичнее Сида 5Д, а вот Прошка на уровне (если вообще корректно сравнивать их внешний вид).
Ну прям... По двиглу? Ни разу. 1.8 против 2.0 на Сиде. А 1.6 такой же. По подвеске - посмотрим, рано говорить пока. По качеству: Крузы российской сборки кривоваты (ибо все вручную пока собирают). Остается дизигн. А этот аспект сугубо индивидуален. По мне например внешне Круз симпатичнее Сида 5Д, а вот Прошка на уровне (если вообще корректно сравнивать их внешний вид).по двииглу езжу на 1,6 про 2 литра ниче не знаю, но то что у круза двигла не слышно ваще и коробки тоже-факт.. подвески сравни лачу и сид.. лача тихая и мяконькая и приятная подвеска даже после сотни пробегу- сид-громыхающий жесткий табурет с рождения.... про сборку не вижу в сиде идеальной сборки, железо фальга, краской побрызгано чуть чуть и не везде, часто плохая подготовка к покраске... дезигн - про прошку ниче не говорю и красив с одной стороны, но мне трехдверки вообще никак, для меня это не машины, а обычный пятидверка намного менее привлекателен для большинсва невладельцев ни круза ни сида....
дезигн.. про прошку ниче не говорю и красив с одной стороны но мне трехдверки вообще никак, для меня это не машины а обычный пятидверка намного менее привлекателен для большинсва чем круз
ибо такое фуфло америкосы не стали бы выпускать как киа позволяет себе...А чем, интересно, автомобили kia фуфлыжнее якобы "американцев" Chevrolet? Aveo, Lacetti и т.п. считаете по качеству лучше Ceed'а? Чет сомнительно. Вообще, про качество говорить очень рано по данной модели. Вот пройдет годик - станет понятно.
Круз скорее кореец нежели американец
лача тихая и мяконькая и приятная подвеска даже после сотни пробегу- сид-громыхающий жесткий табурет с рождения.... про сборку не вижу в сиде идеальной сборки, железо фальга, краской побрызгано чуть чуть и не везде, часто плохая подготовка к покраске...Какая это лача тихая??? Я ездил на хетче - нихрена ж себе тихая и приятная. Жесткая, не энергоемкая подвеска + плохая шумоизоляция. Да, сид жесткий, но не "громыхающий" ни разу (ну не гремит у меня в Прохоре ничего при возрасте полтора года и пробеге в 16 тык) Да и с покраской никаких проблем. Вообще иногда создается впечатление, что Сиды бывают 2-х типов: те у которых практически никаких проблем нет, и те которые "насквозь" проблемные. Вот например на круз-клубе человек пишет, что у него предыдущая машина Сид была, так в ней вообще ничего кроме проблем не было. Ни пимпочки для фиксации ковриков, ни регулировки подсветки приборов, вообще ничего... Только косяки и траблы. И мучился он с ней полтора года, пока не продал. Где он такого Сида откопал, ума не приложу...
Где он такого Сида откопал, ума не приложу...Фаворит Моторс :D там много таких.......зато шильд сзади зачотный :D
А чем, интересно, автомобили kia фуфлыжнее якобы "американцев" Chevrolet? Aveo, Lacetti и т.п. считаете по качеству лучше Ceed'а? Чет сомнительно. Вообще, про качество говорить очень рано по данной модели. Вот пройдет годик - станет понятно.
А в остальном, ИМХО, нормальный автомобиль. Тока денег своих, опять же ИМХО, не стоит. Дизайн, например мне, больше нравится у KIA. Как-то больше люблю "спокойные" автомобили. Но тут уж на вкус и цвет...
считаю... был рус фокус-пусть и отверточный и везде признан ненадежным ездил 2 года и ниче не сломалось у 4 летней машины, на сиде езжу 4 месяца в сервис гарантийный раз 8 наведывался... бракованая рейка, эур, задние аммертизаторы, брак блока управления подушками безопасности.. где качество? оно сравнимо с шевроле или фордом? да хрен-оно как у жигулей и то зубилного модельного ряда... ездил на лаче но не долго, не буду сравнивать ибо за меня уже таксисты сравнили-лаче неубиваемая тачка с дешевой эксплуатацией круз будет хуже лачи или ненадежней? шевролет держит марку а киа входит в ранок, пищит да лезет ладно хоть башляет на ремонты но чувствую при таком отношении продать а потом чинить если обратятся раз 3 с одной и той же болячкой так далеко не уедешь, не скажу за спектру, и соренто классная тачка, но сид до 9го года выпуска российский это ненедоделанная машина и круз лучше... можете дальше писать тут что круз гавно, а сид прекрасный драндулет уговаривать друг друга что кед не хуже но дешевле на полсотки, тока когда будет круз на вторичный рынок идти как пирожки будет уходить а сид плесенью покроется стоя на рынке и уйдет за копейки....Во тебе не повезло,моему Сиду 1,5 года,в сервисе был 2 раза.....на ТО.
считаю... был рус фокус-пусть и отверточный и везде признан ненадежным ездил 2 года и ниче не сломалось у 4 летней машины, на сиде езжу 4 месяца в сервис гарантийный раз 8 наведывался... бракованая рейка, эур, задние аммертизаторы, брак блока управления подушками безопасности.. где качество? оно сравнимо с шевроле или фордом? да хрен-оно как у жигулей и то зубилного модельного ряда... ездил на лаче но не долго, не буду сравнивать ибо за меня уже таксисты сравнили-лаче неубиваемая тачка с дешевой эксплуатацией круз будет хуже лачи или ненадежней? шевролет держит марку а киа входит в ранок, пищит да лезет ладно хоть башляет на ремонты но чувствую при таком отношении продать а потом чинить если обратятся раз 3 с одной и той же болячкой так далеко не уедешь, не скажу за спектру, и соренто классная тачка, но сид до 9го года выпуска российский это ненедоделанная машина и круз лучше... можете дальше писать тут что круз гавно, а сид прекрасный драндулет уговаривать друг друга что кед не хуже но дешевле на полсотки, тока когда будет круз на вторичный рынок идти как пирожки будет уходить а сид плесенью покроется стоя на рынке и уйдет за копейки....Ну, не вопрос... :) Если вы себя уже убедили в желаемом - ничто вас не переубедит.
А вы считаете объективно сравнивать седан с хетчбеком??? по логике Круз надо сравнивать с Церато, а Сид с Лачетти, а тут извините ...., далее мое сугубо личное мнение основанное на моих индивидуальных предпочтениях связанных с нелюбовью ко всему, что носит звездно-полосатую подоплеку во всем, даже если оно и является корейцем с другим значком построенном на платформе Опеля следующего поколения (глобализация блин....)...
Какая это лача тихая??? Я ездил на хетче - нихрена ж себе тихая и приятная. Жесткая, не энергоемкая подвеска + плохая шумоизоляция. Да, сид жесткий, но не "громыхающий" ни разу (ну не гремит у меня в Прохоре ничего при возрасте полтора года и пробеге в 16 тык) Да и с покраской никаких проблем. Вообще иногда создается впечатление, что Сиды бывают 2-х типов: те у которых практически никаких проблем нет, и те которые "насквозь" проблемные. Вот например на круз-клубе человек пишет, что у него предыдущая машина Сид была, так в ней вообще ничего кроме проблем не было. Ни пимпочки для фиксации ковриков, ни регулировки подсветки приборов, вообще ничего... Только косяки и траблы. И мучился он с ней полтора года, пока не продал. Где он такого Сида откопал, ума не приложу...
вот и получается сид либо хорошая машина, либо ведро с гайками (те что помоложе годом выпуска)
Не согласен принципиально. У некоторых Сиды 2007 года намного лучше собраны и меньше ломаются, чем 8 и 9-го годовкак бы не звучало но если вдуматься фраза говорит сама за себя
Тут недавно в какой-то теме был стеб на тему "Сид - гавно!"... Чет опять к этому идет!!! lolДа и не говорите, господин Shabalin прям провокатор какой-то :)
А сама тема-то про Cruze vs. Ceed :)
Ну насчет америкосов я бы не стал так утверждать. Я бы с удовольствием себе бы Мустанг года 67 взял бы и нахрен мне ни Круз ни Сид не нужны бы были. Да и смотрелся бы он намного шикарнее.
Единственное, что американское я бы взял, это Биг-Тейсти и картошечку.... :D
Если вы не понимаете, что такое Мустанг 67 года, то вы в машинах вообще не понимаете ни черта.Нежнее, нежнее... Не нужно так горячиться) Опять опять уходим от темы... Да к тому же на вкус и на цвет...
Если вы не понимаете, что такое Мустанг 67 года, то вы в машинах вообще не понимаете ни черта.
Нежнее, нежнее... Не нужно так горячиться) Опять опять уходим от темы... Да к тому же на вкус и на цвет...
как бы не звучало но если вдуматься фраза говорит сама за себя+ 1000
У некоторых Сиды 2007 года намного лучше собраны и меньше ломаются, чем 8 и 9-го годов
тоесть да есть сиды нормальные но лишь некоторые и те 7го года все что дальше брак... ))
Какая это лача тихая??? Я ездил на хетче - нихрена ж себе тихая и приятная. Жесткая, не энергоемкая подвеска + плохая шумоизоляция. Да, сид жесткий, но не "громыхающий" ни разу (ну не гремит у меня в Прохоре ничего при возрасте полтора года и пробеге в 16 тык) Да и с покраской никаких проблем. Вообще иногда создается впечатление, что Сиды бывают 2-х типов: те у которых практически никаких проблем нет, и те которые "насквозь" проблемные. Вот например на круз-клубе человек пишет, что у него предыдущая машина Сид была, так в ней вообще ничего кроме проблем не было. Ни пимпочки для фиксации ковриков, ни регулировки подсветки приборов, вообще ничего... Только косяки и траблы. И мучился он с ней полтора года, пока не продал. Где он такого Сида откопал, ума не приложу...
Тестил Круз 1,6 АКПП. Так вот, в отличие от той же Лачетти, Круз ваще не едет, и 6-ступенчатая коробка не помогает
Круз - гавно...Тоже самое владельцы Круза могут сказать и про Сид и будут по-своему правы, так то давайте поприличней немного...
Так вот в ближайшем выпуске журнала "Купи Авто" (не сочтите за рекламу) будет сравнительный тест Черато и Круза. Лично я жду с нетерпением.Для чего такое ожидание? Для того, чтобы лишний раз убедится, что обе машины г@вно, а Cruze еще и с невменяемым ценником.
Для чего такое ожидание? Для того, чтобы лишний раз убедится, что обе машины г@вно, а Cruze еще и с невменяемым ценником.А Сид не г@вно?)
А Сид не г@вно?)Тоже самое г@вно, только в дугом кузове.
Тоже самое г@вно, только в дугом кузове.Так что ж вы на г@вне то ездите? :D
Так что ж вы на г@вне то ездите? :DНа что бабла хватило, на том и ездием. %)
Так что ж вы на г@вне то ездите? :DСван верно ответил выше.
На что бабла хватило, на том и ездием. %)Прискорбно...
Так что ж вы на г@вне то ездите? :D
Зашел на досуге посидеть в крузе и.... не торкнуло, совсем не жалею, что взял сида. Цена, нормуль, внутри удобно, а вот круз как-то не удобен что ли, пластик похуже и вообще
То есть тактильно не фштырило? :)))))Российская сборка убила все, что было положительного в Крузе (имеется ввиду интерьер). Да и пресловутые тесты в автоизданиях наперебой твердят, что Круз очень посредственное авто, как по ходовым качествам, так и по интерьеру. Внешность только хороша. Невольно вспоминается тот факт, что Сида в свое время автожурналы в основном хвалили. Были конечно прецеденты хая, но в основном воспоминания от прочтения статей положительные. Отчасти это явилось аргументом для меня при выборе авто. Отчасти...
Да и пресловутые тесты в автоизданиях наперебой твердят, что Круз очень посредственное авто, как по ходовым качествам, так и по интерьеру.Ну не знаю, не скажу за всю Одессу, но "За рулем" Крузу прямо дифирамбы пел, мне даже показалось что статья заказная. В крайнем выпуске "Авторевю" Круз конечно проиграл всем своим соперникам, но справедливости ради, таким соперникам которые были там у Круза проиграли бы и Сид с Черато...
Speed King...на мой взгляд ЗР поет дефирамбы всем и вся, когда надо ;) и петь он их стал уже лет как 7:)
АР я пока еще почитываю...и последний читал. соперники конечно у круза были неплохие, но относительно "старые" фокус и джетта, оказались лучше и качественее круза.
Ну не знаю, не скажу за всю Одессу, но "За рулем" Крузу прямо дифирамбы пел, мне даже показалось что статья заказная.Большой мальчик, а все веришь журналам 8( Прискорбно.
Вопросик такой - что за двигатели стоят в круизе? Судя по ТТХ не едут и жрут как хороший паркетник.по моим данным -12.9с: http://www.cruze.ws/chevrolet-cruze/harakteristiki.html , http://www.chevrolet.atlantm-lahta.ru/cars/cruze/tech/
13,5 с при 11.2 литра по городу с АКПП для 1.6
Не знаю на сколько точны данные по "ШК",но Сид никак не уложить в 10,0 по московским пробкам(1,6 акп,вагон).За городом если не увлекаться сильно газом,то где то-7,4-7,8.Если топить,то за 8л.
Большой мальчик, а все веришь журналам 8( Прискорбно.Во-первых, я уже давно не мальчик и прошу без фамильярностей, вроде как лично не знакомы...
Вопросик такой - что за двигатели стоят в круизе? Судя по ТТХ не едут и жрут как хороший паркетник.движки там старые, проверенные временем: 1.6 от дэу(лачетти,нексия), 1.8 от опеля(астра и наверняка на других моделях ставится). А проблемы с ТТХ там из-за соответствия евро5.
13,5 с при 11.2 литра по городу с АКПП для 1.6
11,5 с при 11.3 литра по городу с АКПП для 1.8
Мой ответ был лишь на пост EmperoR[BMS] "Да и пресловутые тесты в автоизданиях наперебой твердят, что Круз очень посредственное авто, как по ходовым качествам, так и по интерьеру." Поэтому ему и пишите про достоверность тестов в журналах, а не мне.Не нада мне ничего писать! :) Ключевое слово в моем посте - "пресловутые"
Толковый словарь русского языка Ушакова:Однако дыма без огня не бывает, сами знаете... (Хотя и бредовая поговорка)
ПРЕСЛОВУ'ТЫЙ, ая, ое (ирон.).
Приобретший отрицательную или сомнительную известность, славу, нашумевший, являющийся предметом общих толков.
Во-первых, я уже давно не мальчик и прошу без фамильярностей, вроде как лично не знакомы...Если уже не мальчик, то жаль 8( :D
Кстати добьем тему журналов. Сегодня открыл "Купи авто" свежий с тестом Черато против Круза. С минимальным перевесом все таки победил Черато.И причем тут Cerato? Название этой темы вроде "Ceed vs CHEVROLET Cruze".
Если уже не мальчик, то жаль 8( :D
Если уже не мальчик, то жаль 8( :DЖаль что вам жаль, но ничем помочь не могу, поищите другого собеседника :)
И причем тут Cerato? Название этой темы вроде "Ceed vs CHEVROLET Cruze".При том, что нужно внимательно читать все сообщения темы, а не только хамить
При том, что нужно внимательно читать все сообщения темы, а не только хамитьЧитал ОЧЕНЬ внимательно, как ни крути тема про Ceed vs CHEVROLET Cruze. :D
fog1973И манагеры у них - гавно :)))) тоже....
Сейчас частенько по выходным стал бывать в Major City на 8 км Новорижского шоссе, замечал, что люди берут только прайс Круза в руки и сразу отходят от машинки. Но замечу, что иногда там бывают не очень расторопные менеджеры, а некоторые толком и про авто рассказать не могут. Элементарный вопрос о том, где производится машина, некоторых заводит в тупик.
А про тяпку в Крузе я и забыл - аццкий ужос, она ж там даже на торпеде, если меня не глючит. Надо ж было додуматься - ее ж не отмоешь ничемСтранно, тряпка в наименее пачкающемся месте салона так возмущает, а то что на всех машинах "тряпошный" пол - это ничего. Или у вас авто по спецзаказу с отделкой линолеумом? ;)
Странно, тряпка в наименее пачкающемся месте салона так возмущает, а то что на всех машинах "тряпошный" пол - это ничего. Или у вас авто по спецзаказу с отделкой линолеумом? ;)Причём здесь пол и торпеда, что за нелепое сравнение? Как ступни и лицо человека. И тряпка там как раз в наиболее заметном и пачкающемся месте, а не где-то там, её замусоленность бросается в глаза при первом беглом взгяде на торпеду. Да и материал пола и торпеды на Крузе - две большие разницы.
Причём здесь пол и торпеда, что за нелепое сравнение? Как ступни и лицо человека. И тряпка там как раз в наиболее заметном и пачкающемся месте, а не где-то там, её замусоленность бросается в глаза при первом беглом взгяде на торпеду. Да и материал пола и торпеды на Крузе - две большие разницы.Заметное - согласен, но почему она должна быть замусолена??? Пассажир никак этого места не касается. Сидения например замусоливаются на порядок быстрее, и ничего, никто не переживает, всякой химии для чистки полно. Единственное что это потребует потратить лишних пять минут при чистке салона.
Причём здесь пол и торпеда, что за нелепое сравнение? Как ступни и лицо человека. И тряпка там как раз в наиболее заметном и пачкающемся месте, а не где-то там, её замусоленность бросается в глаза при первом беглом взгяде на торпеду. Да и материал пола и торпеды на Крузе - две большие разницы.
Заметное - согласен, но почему она должна быть замусолена??? Пассажир никак этого места не касается. Сидения например замусоливаются на порядок быстрее, и ничего, никто не переживает, всякой химии для чистки полно. Единственное что это потребует потратить лишних пять минут при чистке салона.Достаточно летом проехать по нашим дорогам с приоткрытым окном и на пластике слой пыли. Его можно легко убрать влажной тряпкой, с тканевой вставкой этот вариант не прокатит, тем более она там светлого цвета.
Чо вы паритесь??? замусолиццо - впарите лоху, а себе новое купите - прям проблема :)Лоха-покупашку найти - вот проблема. ;) lol
Достаточно летом проехать по нашим дорогам с приоткрытым окном и на пластике слой пыли. Его можно легко убрать влажной тряпкой, с тканевой вставкой этот вариант не прокатит, тем более она там светлого цвета.Опятьже повторюсь, на сидениях, на потолке и полу будет такойже слой пыли. Большая часть салона тряпошная, что изменит одна лишняя тряпочка при уборке салона?
Опятьже повторюсь, на сидениях, на потолке и полу будет такойже слой пыли. Большая часть салона тряпошная, что изменит одна лишняя тряпочка при уборке салона?Изменит то, что потолок и пол обиты специальной тканью, а вот на торпеде эта светлая тряпочка доверия не внушает. Хотя, может и ошибаюсь и она прекрасно очищается, сам не пробовал. 8(
Лоха-покупашку найти - вот проблема. ;) lol
ой ну что Вы глупости говорите :), продать машину, которой 2-3 года - вообще не проблема :)Сейчас то как раз и проблема,вот дерьмо старое 10 и летнее улетает только в путь,до 150 000-200 000 тыр. :(
Сейчас то как раз и проблема,вот дерьмо старое 10 и летнее улетает только в путь,до 150 000-200 000 тыр. :(+1
Сейчас то как раз и проблема,вот дерьмо старое 10 и летнее улетает только в путь,до 150 000-200 000 тыр. :(
Ну не знаю...ТрейдИн рулит и я и знакомые активно в октябре сдавали в трейдИн свои машины....ну дешевле рынка тыщ на 20-30, зато быстро и без геммороя :)Года два назад,сестра сдавала(хотела) Ситроен(С-3) в салон,посмотрели,оценили-помоему 9 000 у.е.,машина стоила 16 000(полный фарш,мотор 1,6),она решила подумать,тут же подходит девушка со стороны и предлагает сестре на 2 штуки больше. Сделка состоялась. Трейд ин удобная штука,спору нет,но в России это обувалово для лохов.Выше приведенные 20-30 тыр,это мягко выражаясь не правда :D.
Года два назад,сестра сдавала(хотела) Ситроен(С-3) в салон,посмотрели,оценили-помоему 9 000 у.е.,машина стоила 16 000(полный фарш,мотор 1,6),она решила подумать,тут же подходит девушка со стороны и предлагает сестре на 2 штуки больше. Сделка состоялась. Трейд ин удобная штука,спору нет,но в России это обувалово для лохов.Выше приведенные 20-30 тыр,это мягко выражаясь не правда :D.
Года два назад,сестра сдавала(хотела) Ситроен(С-3) в салон,посмотрели,оценили-помоему 9 000 у.е.,машина стоила 16 000(полный фарш,мотор 1,6),она решила подумать,тут же подходит девушка со стороны и предлагает сестре на 2 штуки больше. Сделка состоялась. Трейд ин удобная штука,спору нет,но в России это обувалово для лохов.Выше приведенные 20-30 тыр,это мягко выражаясь не правда :D.
Года два назад,сестра сдавала(хотела) Ситроен(С-3) в салон,посмотрели,оценили-помоему 9 000 у.е.,машина стоила 16 000(полный фарш,мотор 1,6),она решила подумать,тут же подходит девушка со стороны и предлагает сестре на 2 штуки больше. Сделка состоялась. Трейд ин удобная штука,спору нет,но в России это обувалово для лохов.Выше приведенные 20-30 тыр,это мягко выражаясь не правда :D.
Изменит то, что потолок и пол обиты специальной тканью, а вот на торпеде эта светлая тряпочка доверия не внушает. Хотя, может и ошибаюсь и она прекрасно очищается, сам не пробовал. 8(Ни на одной машине не замечал "специальности" тканей, мажется как обычно и грязь не отскакивает.
ой ну что Вы глупости говорите :), продать машину, которой 2-3 года - вообще не проблема :)
родители рассматривают вариант покупки круза стоит отговаривать или нет?хороший в общем автомобиль, единственно в зависимости от комплектации, наверно стоит в той же цене посмотреть варианты, мало ли что еще может понравиться. ... а так Cruze внешне очень даже ничего и 1.8 нормальный движек
я вот жду крузов хэтчбэков - седаны не люблю, вопрос - дождусь ли ? :)Лачетти не устраивает? :)
я вот жду крузов хэтчбэков - седаны не люблю, вопрос - дождусь ли ?А, как насчет косяков круза, слышал про такие? Например, про непонятные щелчки при движении задним ходом, которые, вроде, до сих пор дилеры устранять затрудняются.
Разные они все же по философии Сид и Круз... Круз бы логичнее сравнивать с Церато+1 Это сравнение действительно будет корректнее.
+1 Это сравнение действительно будет корректнее.Уже нет. На Церато 6-ти ступка с подрулевыми лепестками. ;)
А что? Прикольный сарайи правда хорош собою!
Что-то он напоминает, но не пойму, что именно.может вагон авенсис?
Вот у хэтча сомнительная внешность. Что то сзади его совсем как то испортили.зато багажник больше чем у сида
Ну вот и я сменил своего Сида 1,4 на руче на Крузик 1,8 АТ в полном ФУЛЕ, ощущения не передаваемые, Сид нервно курит в сторонке )))) :ohyeah:Весьма сомнительно. Сид в максимальной комплектации как минимум не хуже.
Поздравляю! Сидик был самый бедный, Круз в Фуле, конечно разница есть + эйфория от покупки. Но думаю Сид в топе гораздо надежнее и провереннее, чем такой же корейский Шевроле. в чем разница смены_?Уже пробег был 150 тыс, очень много стало вылазить косяков и пора уже было сбывать, плюс собаку поймал......Короче еще год содержание обошелся бы в 500 у.е минимум на зч.
Этого всего у меня не было на Сиде базе 1,4.........Так что думаю эйфория понятнаСкоро появится новый Сид, вот это будет бомба, а Круз точно не лучше Сида, в твоем случае лучше только комплектацией!
Скоро появится новый Сид, вот это будет бомба
Наивный :mmmm:Ну старый Сид, поменять на FL, это глупость, а новый Сид только названием будет такой же, все остальное кардинально другое и ему просто не будет на момент выхода конкурентов, поэтому покупатели найдутся, я бы с удовольствием его купил, если будет универсал с дизелем на палке, но боюсь ценник укусит, поэтому придется ездить на старом проверенном Сидике)))
У нового сида просто нет покупателей...все кто гнался за не дорогим авто купил сид еще в 2007-08 году...кто то брал это ведро позже :ololo:
12 год это конец гарантии машин 07 года...т.к. машина спорная и не пафосная, ее не воспринимают серьездно,меня даже уверяли что фабия лучше сида, а потом я отодвинул сидушку переднюю вперед, сложил задние сидушки и поклал в бОгажник 2м лестницу (хетч) :D
Но увы редко кто меняет машину на такую же...так что ceed 12 это провал :)
Про круз забыл...это машина вообще ошибка :ololo:
Причем по началу новый Сид оттолкнул, но сейчас с каждой статьей и инфой, я все больше в него влюбляюсь!
Ценовая политика КМР решит все в итоге...оптима 150 л.с. стоит как инсигния 220 л.с. :poher:Ага, ради интереса глянул на оба официальных сайта Киа и Опель, Оптима за 1.240.000рэ с двигателем 2,4 - 180л.с. и кучей дополнительных функций, в том числе по безопасности! А Инсигния в минимальной комплектации с базовым белым цветом и двигателем 2.0 - 220л.с. стоит 1.124.000рэ и где логика? Причем я не уверен, что Инсигния поедет быстрее Оптимы!
А Инсигния в минимальной комплектации с базовым белым цветом и двигателем 2.0 - 220л.с. стоит 1.124.000рэ и где логика?
Причем я не уверен, что Инсигния поедет быстрее Оптимы!Атмосферник 180 л.с. против турбы 220 л.с. - да-а-а-а-а-а, не уверен :mmmm:
Я вам больше скажу, сколько раз я хотел поменять Сид на что-то другое, сколько раз гонялся по тест-драйвам, вот все машины + - одинаковые. Менять Сид на что-то другое - это менять шило на мыло. У кого-то багажник побольше правда.По первым впечатлениям поделюсь и я, все мелкие ямки и не только, выбоины проглатывает на ура, на этих же участках дороги Сида трясло как в жоповозке аля карета с кабылой, его просто колбасило, на Крузе такое ощущение что едишь на паркетнике с 18" дисками, шумоизоляция на два порядка лучше в Крузе, хотя и ему есть куда стремиться, капот и крышка багажника обесшумлены, музыка мне понравилась больше в Крузе, хотя теже 6 динамиков, но при этом радио ловит лучше.
Ага, ради интереса глянул на оба официальных сайта Киа и Опель, Оптима за 1.240.000рэ с двигателем 2,4 - 180л.с. и кучей дополнительных функций, в том числе по безопасности! А Инсигния в минимальной комплектации с базовым белым цветом и двигателем 2.0 - 220л.с. стоит 1.124.000рэ и где логика? Причем я не уверен, что Инсигния поедет быстрее Оптимы!да, что там 220 л/с, сравнивай сразу с OPC - 325 л/с :ololo: Insignia Business Edition с дизелем 2.0 сейчас стоит 1187600 руб. это со всеми опциями, как у Optima 2.4 за 1240000 руб. при этом Insigna и поедет не хуже и экономичнее будет.
Причем у Опеля при описании комплектации, пишут всякую шляпу, типа прикуривателя и т.д., даже смешно))а, "Ящик в переднем подлокотнике; Задний подлокотник с подстаканниками; Пепельница и прикуриватель с подсветкой; Индикатор низкого уровня омывающей жидкости ...." в описании Optima, не смешно lol
Покупатели у машин будут разные. Кому нужен драйв-купят пустую Инсигнию, а кому комфорт и оснащение которое будет соответствовать классу "D" - Оптиму при условии что цены на авто будут равны. Ну естественно ИМХО
Дим, как тебе может нравится то,что ты еще и не видел_? На картинке нельзя различить, хороший машин или очередное корейское завышенное по цене гамно:)Я вот специально в салон ездил посмотреть на эту оптиму - очередное корейское завышенное по цене гамно :)
Я вот специально в салон ездил посмотреть на эту оптиму - очередное корейское завышенное по цене гамно :)
в общем и целом нарядно. .... ну и конечно выбор движков за эту цену suxУгу, говно в сарафане.
Ошибка это Сид и проблемы которые у меня были с ним за 50 тыс пробега:По ходу дела, твой сид с автовоза уронили под каток, а потом вытянули, покрасили и тебе втюхали :) У меня на сиде за 42 тык только зимой постукивала рулевая рейка (потеплело до -15 - прошло) и одну стойку стаба заменил. Даже колодки тормозные на момент продажи имели износ 20%.
Шаровые опоры - замена 3 раза
Стойки стабилизатора - ура одна замена
Пыльники наружного шруса - 3 замены!!!!!
Развальная тага - замена обоих
Стойки стаба задние - 1 замена
Радиатор кондиционера - 1 замена (протрух)
Сцепление в сборе - 1 замена (+до этого выжимной)
Сальник коленвала - 1 замена
И это без расходников аля тормозные колодки т.п
Теперь о других проблемах:
Передние сидение уже ремонтировали, протерлись до дыр......
Фары постоянно потеют.....
Сколы по всему кузову, ЛКП никакое.....На бампере даже грунта не было, просто покрасили.
Проблемы с бензобаком, постоянно плющило, изза этого хлопки.
Ближний свет.....ну хуже еще не видел....Ланос или 7-ка...
На кочках постоянно вылетал СД диск......
Радио плохо ловит
Стуки в рулевом, не решено....
Хруст шаровой, не решено.....
Правда ни одного сверчка не поверите....
Вот как после таких мучений выбрать Сид ?????
Угу, говно в сарафане.Может у человека сид из первых партий.
Добавлено позже: [time]Март 30, 2012, 10:50:16 [/time]
По ходу дела, твой сид с автовоза уронили под каток, а потом вытянули, покрасили и тебе втюхали :) У меня на сиде за 42 тык только зимой постукивала рулевая рейка (потеплело до -15 - прошло) и одну стойку стаба заменил. Даже колодки тормозные на момент продажи имели износ 20%.
Т.е. ты купил ушатанный битый тазик с пробегом 100 тык и делаешь по нему какие-то выводы о машине? :poher:Не, он написал про поломки за последние 50 тыс. Он не говорил, что покупал б/у ;)
Не, он написал про поломки за последние 50 тыс. Он не говорил, что покупал б/у ;)Да не поверю в жизни, что нормальный сид может так сыпаться после 100 тык. Битый и криво восстановленный, с китайскими или поддельными запчастями - вполне возможно.
Да не поверю в жизни, что нормальный сид может так сыпаться после 100 тык. Битый и криво восстановленный, с китайскими или поддельными запчастями - вполне возможно.Это машина прошла перекупа при продаже, 2 экспертизы, и никто не выявил битость машины, это к слову если вы мне не верите, запчасти ставились только оригинал.
Про круз забыл...это машина вообще ошибка :ololo:
Ошибка это Сид и проблемы которые у меня были с ним за 50 тыс пробега:
Шаровые опоры - замена 3 раза
Стойки стабилизатора - ура одна замена
Пыльники наружного шруса - 3 замены!!!!!
Развальная тага - замена обоих
Стойки стаба задние - 1 замена
Радиатор кондиционера - 1 замена (протрух)
Сцепление в сборе - 1 замена (+до этого выжимной)
Сальник коленвала - 1 замена
И это без расходников аля тормозные колодки т.п
Теперь о других проблемах:
Передние сидение уже ремонтировали, протерлись до дыр......
Фары постоянно потеют.....
Сколы по всему кузову, ЛКП никакое.....На бампере даже грунта не было, просто покрасили.
Проблемы с бензобаком, постоянно плющило, изза этого хлопки.
Ближний свет.....ну хуже еще не видел....Ланос или 7-ка...
На кочках постоянно вылетал СД диск......
Радио плохо ловит
Стуки в рулевом, не решено....
Хруст шаровой, не решено.....
Правда ни одного сверчка не поверите....
Вот как после таких мучений выбрать Сид ?????
Это машина прошла перекупа при продаже, 2 экспертизы, и никто не выявил битость машины, это к слову если вы мне не верите, запчасти ставились только оригинал.Не верю, конечно. У меня свой сид был, да и на форуме полно беспроблемных сидов с пробегами за 100 тык.
Не верю, конечно. У меня свой сид был, да и на форуме полно беспроблемных сидов с пробегами за 100 тык.
машина машине рознь :)Характер поломок свидетельствует о целенаправленном убийстве авто, ИМХО. Стойки стаба - да, слабое место. Стоят по 100 рублей, меняются за полчаса. Шаровые, тяги - это не должно ломаться, тем более по 3 раза. Пыльники - вообще нонсенс, они вечные. Протертые сиденья - тоже эксплуатация, тряпка крепкая. Если так машину убивать, то никакая не выдержит.
к сожалению у нас в рашке удача нужна не только при покупки БУ но при покупки новых авто :(
Характер поломок свидетельствует о целенаправленном убийстве авто, ИМХО. Стойки стаба - да, слабое место. Стоят по 100 рублей, меняются за полчаса. Шаровые, тяги - это не должно ломаться, тем более по 3 раза. Пыльники - вообще нонсенс, они вечные. Протертые сиденья - тоже эксплуатация, тряпка крепкая. Если так машину убивать, то никакая не выдержит.Я спорить не буду, дороги у нас просто га*но которое у вас в культурной столице точно не встретишь, сидения разошлись в районе патрона подушки и ниже на сидении, заменили один элемент, пыльники родные были с очень мелкими порезами, как лезвием на 1 см, были поставлены ВАЗовские, и их пришлось заменить через полгода, растрескались. Тяги можно было и не менять, но стук на кочках доставал.Радиатор кондиционера тоже можно и не менять было.....
Пыльники - вообще нонсенс, они вечные.У мну рвался :)
http://ukryama.com/416/
http://ukryama.com/624/
Это норма увы....И на Евро 2012 придется вам из Питера именно через наш славных городок проезжать, будьте аккуратны ))))
http://ukryama.com/416/lol lol lol Это по вашему ямы? lol lol lol
http://ukryama.com/624/
Это норма увы....И на Евро 2012 придется вам из Питера именно через наш славных городок проезжать, будьте аккуратны ))))
Атмосферник 180 л.с. против турбы 220 л.с. - да-а-а-а-а-а, не уверен :mmmm:Возможно Оптима легче, но спорить не буду, я лишь предположил и вообще Инсигния мне очень нравится внешне, но пустышку за лям брать полный бред, а платить громадные бабки за топовую комплектацию, тоже не резон! И вообще правильно написали, машины разные, одна для драйва, другая для престижа, по мне лучше драйв, но не Опель! У мамы Опель Корса Д новая бралась(причем по моему совету), стоила почти как мой Сид, только у меня и размер и дизельный двигатель и оснащение намного богаче, а сервис дорогущий, гарантия никакая, проблемы реально были и есть, но ни одной по гарантии не решили, причем мама ездит мало и аккуратно(сейчас почти 50тыс., но проблемы начались в 30тыс.), я же на своем Сиде отжигаю по полной и до 120тыс. только втулки и стойки стаба менял!
Такое ощущение что у вас сида не было :) А собрали все минусы в один отзыв...за 50 тыш протереть сиденья ...у вас чО на опе шкурка прилипла :ololo:Вот че че, но протертые сидушки, это уже вообще перебор! Мой же дизельный Сидик четко пробежал первые 120тыс. без поломок, а ушатывал я его как вам даже не снилось!
Возможно Оптима легче, но спорить не буду, я лишь предположил и вообще Инсигния мне очень нравится внешне, но пустышку за лям брать полный бред, а платить громадные бабки за топовую комплектацию, тоже не резон!а зачем предпологать, достаточно сравинить цены/комплектации/характаристики. Insignia 220 л/с 0-100 из 8 сек. выезжает, Optima только из 10. "пустышка" за 1 млн.? ..... Insignia за эти деньги будет оснащена лучше Optima.
а зачем предпологать, достаточно сравинить цены/комплектации/характаристики. Insignia 220 л/с 0-100 из 8 сек. выезжает, Optima только из 10. "пустышка" за 1 млн.? ..... Insignia за эти деньги будет оснащена лучше Optima.Оптима за 9,5 - про Инсигнию на официальном сайте не нашел! Что за бред ты несешь, спецом сравнивал комплектации, Оптима по оснащеннее будет!
про Инсигнию на официальном сайте не нашел!http://www.genser.ru/ru/autos/opel/?&model4=728&fm_z=yacnt&type=search&source=none&block=premium&pos=2&key=
http://www.genser.ru/ru/autos/opel/?&model4=728&fm_z=yacnt&type=search&source=none&block=premium&pos=2&key=Ну да, впечатляет, но лучше тогда дизель и полный привод!
Ну да, впечатляет, но лучше тогда дизель и полный привод!SORENTO rulezz
Оптима за 9,5 - про Инсигнию на официальном сайте не нашел! Что за бред ты несешь, спецом сравнивал комплектации, Оптима по оснащеннее будет!плохо искал, на + напротив двигателя в конфигураторе жми. про бред: сам сравни Optima 2.0 AT Luxe за 1059900 руб. и Insignia Elegance 2.0 АТ за 1041000 руб. и напиши в каком месте Optima будут оснащенее.
плохо искал, на + напротив двигателя в конфигураторе жми. про бред: сам сравни Optima 2.0 AT Luxe за 1059900 руб. и Insignia Elegance 2.0 АТ за 1041000 руб. и напиши в каком месте Optima будут оснащенее.Ну вот хотя бы пункт безопасность у Оптимы активные подголовники, Система предупреждения об экстренном торможении (ESS), Интегрированная система активного управления (VSM), Система помощи при старте на подъеме (HAC), Автоматическое запирание дверей на скорости, Автоматическое отпирание дверей при столкновении...
Такое ощущение что у вас сида не было :) А собрали все минусы в один отзыв...за 50 тыш протереть сиденья ...у вас чО на опе шкурка прилипла :ololo:у меня еще больше проблем с сидом) погуглите форум
у меня еще больше проблем с сидом) погуглите форум
чо покупать не знаю
Вот сейчас выгодно купить астру фэмили
Круз хечбэк тожеьрассматриваю
Но я так не хочу дороже 600000р платить за машину, что скорее всего остановлюсь на рио
Ну вот хотя бы пункт безопасность у Оптимы активные подголовники, Система предупреждения об экстренном торможении (ESS), Интегрированная система активного управления (VSM), Система помощи при старте на подъеме (HAC), Автоматическое запирание дверей на скорости, Автоматическое отпирание дверей при столкновении...в Insignia Elegance нет электропривода сиденья, нет активных подголовников и климат одна зона - все, все остальноне есть, просто опции типа уровня омывателя для Insignia не пишут. вот пожалуйста конкретная машина, вторая http://www.genser.ru/ru/autos/opel/?model4=728&part4=6&sub4=1 (http://www.genser.ru/ru/autos/opel/?model4=728&part4=6&sub4=1) только там за 1049400 руб. еще ксенон и турбо 220 л/с против овоща 150 л/с у Optima :D ... я уже писал, что при покупке Optima нужно еще бусы выдавать :D
Добавлено позже: [time]Март 30, 2012, 18:32:34 [/time]
У Оптимы раздельный климат-контроль...
Добавлено позже: [time]Март 30, 2012, 18:33:53 [/time]
+ Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой -наврал, в следующей комплектации
Добавлено позже: [time]Март 30, 2012, 18:34:07 [/time]
Электрический стояночный тормоз - тоже наврал
Добавлено позже: [time]Март 30, 2012, 18:34:20 [/time]
Электропривод поясничной опоры водительского сидения
Электропривод сиденья пассажира и водителя, память!
Добавлено позже: [time]Март 30, 2012, 18:36:09 [/time]
Подогрев сидений
Добавлено позже: [time]Март 30, 2012, 18:36:25 [/time]
Автоматичекая система предотвращения запотевания лобового стекла
Добавлено позже: [time]Март 30, 2012, 18:39:08 [/time]
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Добавлено позже: [time]Март 30, 2012, 18:40:00 [/time]
Омыватель фар
Добавлено позже: [time]Март 30, 2012, 18:40:37 [/time]
Электропривод складывания боковых зеркал
Добавлено позже: [time]Март 30, 2012, 18:41:04 [/time]
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Добавлено позже: [time]Март 30, 2012, 18:41:24 [/time]
Легкосплавное запасное колесо
Добавлено позже: [time]Март 30, 2012, 18:42:56 [/time]
Омыватель и подогрев можно вычеркнуть, у Инсигнии тоже есть, короче там большой список, просто устал сравнивать, уже путаться стал!
Добавлено позже: [time]Март 30, 2012, 18:43:57 [/time]
Датчик дождя
Датчик света )))
Все, больше сил нет))
мне шумка нравится в крузе..... и всё %)Мне кажется, в хэтче круза еще багажник больше. Круз, насколько я понимаю, длиннее.
Мне кажется, в хэтче круза еще багажник больше. Круз, насколько я понимаю, длиннее.да ладно вам существеннее на 2-3 см? :)
Хотя в этом отношении Сид -странная машина. Места что впереди, что сзади - более чем, и багажник приличный. У Астры багажник не сильно больше, места сзади существенно меньше, а машина длиннее на 30см 8[
Интересно, как с этим у Круза.
да ладно вам существеннее на 2-3 см? :)Я не мерял, но сидеть там менее комфортно, особенно за длинным водителем.
теснее в астре из-за более покатой крыши.
Круз - это дэу, худшее что есть на нашем рынке из корейцев. Машина для не очень умных девочек.Надеюсь, владельцы Крузов это прочитают :D Что-то подобное, но в отношении Сида, читал у них.
Надеюсь, владельцы Крузов это прочитают :D Что-то подобное, но в отношении Сида, читал у них.Дай ссылку на форум круза....а то мне на работе скучно)) Пойду регнусь у них, заработаю пожизненный бан и успакоюсь) :popcorn:
Дай ссылку на форум круза....а то мне на работе скучно)) Пойду регнусь у них, заработаю пожизненный бан и успакоюсь) :popcorn:http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=198&page=4 один из
Дай ссылку на форум круза....а то мне на работе скучно)) Пойду регнусь у них, заработаю пожизненный бан и успакоюсь) :popcorn:Так неинтересно - сидоводу на круз-клубе бан получить несложно! А ты попробуй как я (у меня пожизненный бан на S-Max клубе) :ololo:
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=198&page=4 один изСпасибо за ветку - РЖУ!!!!!!! lol lol lol
To Gaid
"Круз не был изначально корейским авто .... почитайте как его делали." Цитата с того же форума :)
Добавлено позже: Июнь 20, 2012, 14:12:23 pm
Спасибо за ветку - РЖУ!!!!!!! lol lol lol
Это точно. Редкие адекватные посты тонут в потоках фанатского бреда. А самые ярые набрасываются с оскорблениями, разумеется.Я как бывший владелец Сида, хочу с вами на эту тему поговорить:
Кстати, не раз замечал, что чем более убога машина, тем более неадекватны ее фанаты - почти закон. Круз берут только потому что дешево и внешне похоже на машину - других причин нет. Да и в ветке основным достоинством называют самую низкую цену среди одноклассников. Как у них так получается, что самое дешевое при этом еще и лучше всех - тайна сия велика есть :D Один из немногих нормальных там - бывший владелец сида и нынешний владелец круза, который честно самому себе признается, что круз - шляпа, и сид лучше во всем.
Полная ахинея, особенно про D-класс - обсуждать тут нечего, идите в свою секту - там найдете единомышленников. Объективно сид на голову выше круза во всем, кроме мягкости (и только мягкости, т.к. жесткость сида имеет неоспоримые преимущества) подвески.У меня время есть и так:
У меня время есть и так:Обшивка Торпедо, тут даже спорить нет смысла. В СИДе практичней и эстетичнее. Хотя в Крузе и смотрится прикольнее.
1. ПО пунктам, где и в чем на голову выше?
Обшивка Торпедо, тут даже спорить нет смысла. В СИДе практичней и эстетичнее. Хотя в Крузе и смотрится прикольнее.Так по порядку, целое берется из деталей, так что давайте уточняйте что именно смущает в Крузе
Реально Круз смотрится класно, я не спорю и подвеска мягче, но в целом, вот взять авто в целом, СИД посерьезнее будет.
У меня время есть и так:1. Динамика - сид на голову выше, потому что у него более мощный двигатель и более шустрый автомат.
1. ПО пунктам, где и в чем на голову выше?
Так по порядку, целое берется из деталей, так что давайте уточняйте что именно смущает в КрузеКожа молодого дермантина? У меня тоже регулируется подсветка - не аргумент ;)
Торпедо у меня с вставками из кожи, мне нравится, 7" дисплей все меняет, подсветка приборов не бьет своей желтизной и регулируется.
подсветка приборов не бьет своей желтизной и регулируется.Я сравниваю круз с сидом-FL - если Вы не в курсе, то у него красная подсветка аля Audi :) И таки да, она регулируется.
1. Динамика - сид на голову выше, потому что у него более мощный двигатель и более шустрый автомат.Мы сейчас обсуждает я так понимаю, то авто которое было у меня, а это 2008 г.в и так:
2. Управляемость - сид на голову выше, потому что у него жесткая подвеска и хорошо настроенный ЭУР.
3. Вместительность багажника (включая удобство погрузки багажа) - сид на голову выше, т.к. это хэтчбэк/универсал.
4. Вместительность салона - сид просторнее и спереди, и сзади.
5. Качество отделки салона - сид на голову выше, потому что в нем нет корейского кича, это европейская машина с качественными материалами, а круз - дешевка, которая недалеко от лачетти ушла. Ну и тряпка на торпедо - маркий пылесборник.
6. Эргономика - сид на голову выше, все ручки/кнопочки на своих местах, все нажимается и поворачивается с правильным усилием, а круз похож на кетайскую гавнитолу айша или панафоник - кнопок много, а толку никакого, все через задницу.
7. Фары - сид на голову выше, т.к. у него современный линзованный свет с раздельным ближним/дальним, а у круза - позорные в 201х-х годах рефлекторные фары с совмещенными лампами H4
Продолжать или достаточно? Давайте лучше теперь наоборот "поиграем" - Вы говорите, в чем круз превосходит сид, а я буду оппонировать.
Понял твой "вопрос" - ты сравниваешь круз не с тем сидом. Сид-FL довольно сильно отличается от первого сида, который был у тебя - он лучше и в плане подвески, и ЭУР там по-другому настроен, и свет там СОВСЕМ другой, и тряпка в салоне получше, и отделка, и сам салон (у меня за 42 тык и 1,5 года следов износа вообще не было), и подлокотник сзади у меня был. Ваши аргументы в стиле "мне это не нужно, поэтому не считается за преимущество" вообще нельзя рассматривать.Но согласитесь, что теперешний Круз лучше Сида 2008 года? В FL не доводилось ездить, поэтому от спора в отличии от вас ухожу.
Но согласитесь, что теперешний Круз лучше Сида 2008 года? В FL не доводилось ездить, поэтому от спора в отличии от вас ухожу.Не соглашусь, сид все равно лучше, а FL еще лучше. И про D-класс все равно ахинея полная - это даже обсуждать нелепо.
И про D-класс все равно ахинея полная - это даже обсуждать нелепо.+ 500 миллиардов. Подросший Ланос не может быть классом D по определению :ololo: :ololo: :ololo:
Но согласитесь, что теперешний Круз лучше Сида 2008 года? В FL не доводилось ездить, поэтому от спора в отличии от вас ухожу.бли вот реально чем круз лучше сида?
Для меня лично очень большой минус круза в том, что это дэу. С соответствующим качеством и инжинирингом, усугубленными шушарской сборкой. Многие просто не в курсе, думают что это шевроле.и где он дешевый? в максе с кожей 819 тыс 8( и это старая модель B) а шевроле только ТАХО и КОМАРО,которые без деу
бли вот реально чем круз лучше сида?:hm: вот же ш... такой хреновый автомат? Так настроено? Двигатель задушен (кстати, вроде как их чипуют)? Ну почему??? :ohyeah: 140 л.с. как же так?
у меня у родителей круз 2011 года 1.8 АТ комплектиция из последних.
а 140 л.с. (вот где корейские пони) при обгоне покурить можно наверное выйти пока автомат сооброзит какую передачу воткнуть.
Если не ошибаюсь двигатель и коробка там с лачетти и как следствие АКПП там надежностью не отличается. У сотрудника через 7 тыс. на лаче 1,8 АТ замена коробки была %) он ее после этого слил.Не знаю что за двигатели у них, но коробка у Лачи 4-х ступка, у Круза - 6.
shuga@chevrolet-cruze-club.ru
Все ваши сообщения снес, хватит в теме срать, кто продолжит не пожалею 3 дня в ауте! Обе машины хороши у одной и другой есть свои минусы и плюсы! Если бы здесь кто то хотел себе Сид то наверное купил бы его и доказывать с пеной у рта на форуме Круза что Сид лучше бесполезно! Я думаю мы договорились!
И это в теме сравнения СИД вс Круз... lolГде в вашем хваленом Сиде ESP ?????????
Вот такая реакция на мои посты. Единственное что меня удивило, так это безопасность круза...тут он конечно лучше, не поспоришь....гайд ЗАцени..опять таки кореяка, а как уделал даже немцев... 8(
Если не ошибаюсь двигатель и коробка там с лачетти и как следствие АКПП там надежностью не отличается. У сотрудника через 7 тыс. на лаче 1,8 АТ замена коробки была %) он ее после этого слил.двигатель там ecotec от Opel, такие ставились на Astra h и теперь на Astra j gtc, нормальный, надежный двигатель.
Не дали потроллить? :DПримерно 10 страниц удалили..... lol
Где в вашем хваленом Сиде ESP ?????????Не понял к чему это, но у сида ЕСП начинается с комлектации люкс(это если про ФЛ говорим) .... B) А что?!
двигатель там ecotec от Opel, такие ставились на Astra h и теперь на Astra j gtc, нормальный, надежный двигатель.Слабый, тупой, с огромным расходом и т.д..._)__ :D
Между прочим, частенько здесь на форуме он упоминается в качестве альтернативы (в частности, в теме цены нового Сида) :) Посмотрел "вторичку" на авто.ру Обратил внимание, что много предложений с пробегом до 30 тыр. (наводит на мысли, что гарантия закончилась и ну его на фиг). И ещё один момент (как бывший владелец Шевроле): кореец по сути, но обслуживание как за американский бренд rulezz, т.е. влетало в копеечку. Так что здесь тоже считать нужно.Сам был совладельцем шевролет(каптива 3,2 АТ) , к 100 тыс с небольшим стало очень много проблем с ним, избавились еле еле..... :ololo:
Дешеет быстрее Сида только французы и Фиат, у нас фиг за 12-13 у.е продашь 3-4 летний авто, я продавал 2 месяца, реально было только 2 потенциальных покупателя.так у тебя пустая машина без всего, не удивительно....сейчас за 12-13 тыс уе можно купить новую с большим двиглом и лучшим оснащением.
Слабый, тупой, с огромным расходом и т.д..._)__ :Dя как раз это и имел ввиду, что двигатель такой же как 2.0 на ceed
я как раз это и имел ввиду, что двигатель такой же как 2.0 на ceed))) А я думал такой же как в октавии 1,6!) :D
))) А я думал такой же как в октавии 1,6!) :Dнет, лучше конечно, но такое же старое горно, как 2.0 на ceed
нет, лучше конечно, но такое же старое горно, как 2.0 на ceedrulezz :D
Интересно услышать мнение Сидоводов о том как ведет себя машинка на скорости 150-170 кмч, не очкуете? :ohyeah:Да тут жгут больше ;)
Так вот Круз на 150 кмч едит как Сид на сотне......Как танк прет, и коленки не дрожат lol.
Пассажиры все как один даже не поверили что едут 150-160. :popcorn:
Интересно услышать мнение Сидоводов о том как ведет себя машинка на скорости 150-170 кмч, не очкуете? :ohyeah:Я 200 на Сиде ездил и ничего не дрожало, причем ночью...
Так вот Круз на 150 кмч едит как Сид на сотне......Как танк прет, и коленки не дрожат lol.
Пассажиры все как один даже не поверили что едут 150-160. :popcorn:
набрал скорость 190км\ч, так она слова не сказалаОбкакалась?
Обкакалась?
ну я сел в него и сразу понял, что с внешней стороны он более красивш чем внутри и пластик такой беспонтовый, про ставки тряпочные ваще молчу, хоть один производитель так делает???? можно если ткань добротная будет.я вот тоже как со стороны на него смотрел - ничего так машинка. в автосалоне сел в него и был неприятно удивлен, что он так ужасен внутри.
да, тряпка внутри на торпедо очень портит всю картинуа с кожей слабо было по тестить?
даже тестить не стал, тк не приятно внутри у него мне :D
а с кожей слабо было по тестить?
У круза есть кожа на торпедо?нет и не предусмотренно вообще (даже у еуропе).
нет и не предусмотренно вообще (даже у еуропе).и везде тряпочка на торпедо? или пластиковые еще бывают
да, тряпка внутри на торпедо очень портит всю картинуТоже самое ощущение было. Села, посмотрела и вышла. У тех же Авео или Лачи как-то внутри поприличнее было. Вообще в последнее время многие производители стали из очень неприятных и дешевых материалов все внутри делать.
даже тестить не стал, тк не приятно внутри у него мне :D
Тоже самое ощущение было. Села, посмотрела и вышла. У тех же Авео или Лачи как-то внутри поприличнее было. Вообще в последнее время многие производители стали из очень неприятных и дешевых материалов все внутри делать.Авео :D если только Соник в интерьере салона выигрывает а старые- прошлый век sux Лачетти тоже прошлый век их и не выпускают на их место Круз и вышел. Все они Амно sux проблемы с ДВС и подвеской что у них что у Опелей. Система одна.
Да,Круз вполне симпатичен и понтовит! Но он ещё более не едет, чем Сид!С движками у него беда.Почитайте тесты. Но это беда вообще недорогих машин в России.Вот отжег.
Чего до сих пор не хватает всем Сидам, Крузам и Фокусам (поставляемым в Россию), так это нормальных современных движков. Россия по прежнему остаётся заповедником устаревших,атмосферных,задушенных под Евро5,овощных,прожорливых бензиновых двигателей,кот. никуда в Европе больше не поставляют(там бензиновые по-моему уже вообще почти не покупают). И именно такие двигатели-главное разочарование обладателей этих новых, и в общем-то хороших машин.И я так понял у Сида (в т.ч. и нового) ещё не всё так плохо,по сравнению с Крузом или Фокусом...
проблемы с ДВСПроблем с ДВС нет. Разве что единичные.
подвескойПодвеска не то чтобы проблемная... просто погремушка. Особенно в морозы.
проблемы с подвеской и электроникойТут да.... Со временем у многих. То с блоком АКПП, то с блоком кузова, то еще какая хрень(
сами опупевают с такого качества сборкиКачество именно сборки не хуже и не лучше одноклассников.
И самое главное его продать потом проблемно, не теряя много денег.Продал за 2 недели). Но за 480 2010 г.в. Брал за 626. Была упакована музлом и хорошая резина.
Ну и как СИД лучше ?В профиль посмотри!))
Круз мягче и всеКруз значительно жестче.
Круз это обновленный вариант её.У меня как раз был с лачетевским движком. Слышал, что у лачетти были проблемы с гидрокомпенсаторами (кажется), но эта проблема была решена еще до круза.