форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Fedos от Октябрь 29, 2020, 16:29:59 pm
-
Всем привет. Все мы знаем, что на наших Сидах катализатор долго не ходит, и посмотрев на свой при помощи эндоскопа на пробеге в 61000 км. увидел не большие неровности на поверхности керамики. Особенно большими были под выходами 2-го и 3-го цилиндра. Пламегаситель я ставить не захотел т. к. пришлось бы перепрошивать ЭБУ, вваривать ремонтный блок катализатора взамен этого, тоже меня не устроило. Было решено идти более сложным путем: подвернулся мне коллектор «бараний рог» как на дорестайле уже без керамики, а у меня рестайл. В него вварил своими силами ремонтный блок катализатора(керамический), были приобретены все тепловые экраны и трубу с гофрой от дорестайла фирмы «фобос». Информации в интернете по установке такого коллектора не нашел, поэтому действовал на угад, и да, это еще то извращенство))) :ololo:
В процессе установки коллектора, сам коллектор «бараний рог» сверху на свое место не залезает, удалось просунуть снизу между правым приводом и подрамником (крутил его долго). Все кислородные датчики подходят как родные, все встает на свои места. Засада была с трубой «фобос», она оказалась короче где-то на 40 мм. всю выхлопную трассу сильно натягивала в сторону ДВС. В итоге с фобоса отрезали фланец, который прикручивается к коллектору, и на родной трубе с гофрой отрезали аналогичный фланец, что-бы после сварки компенсировать недостающую длину. В данный момент стоит родная труба гофра с фланцем от той хрени.
P.S. у ребят в сервисе перед моим приездом был сид дорестайлинг и владелец привез такую же трубу фирмы «фобос» и туда же она без болгарки и сварки не вставала.
Автомобиль на данный момент бегает rulezz, единственное хочу заменить трубу с гофрой на что-нибудь цивильное, а то сварочный шов очень отвратительно выглядит…
-
Спасибо за фотки.. наглядно фсё показал rulezz
-
Ну да, не нафоткал сам процесс.
-
Засада была с трубой «фобос»
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, с чем связана была необходимость замены родной трубы на Фобос?
Можно ли поставить "бараний рог" на место штатного выпускного коллектора без модернизации всего того что идёт после него, т.е. гофры и трубы глушителя?
тоже думаю на свой ed fl "бараний рог" поставить.
p.s.
В каком сервисе делали эту работу Вам?
-
Как оказалось коллекторов - бараньих рогов аж 3 варианта. один на евро 3 (28510-2B420) и два на евро 4 (28510-2B450, 28510-2B460). Будут ли нормально работать мозги настроенные на евро 4 с коллектором-катализатором евро3?
-
в чем вообще разница в этих коллекторах?
-
Будут ли нормально работать мозги настроенные на евро 4 с коллектором-катализатором евро3?
У кого настроеные на 4? У ФЛ евро 3
-
У кого настроеные на 4? У ФЛ евро 3
вчера посмотрел в СТС у меня экологический класс указан четвёртый.
-
в чем вообще разница в этих коллекторах?
Каких именно "прямом" и "бараньем роге"?
-
Этих:
Как оказалось коллекторов - бараньих рогов аж 3 варианта. один на евро 3 (28510-2B420) и два на евро 4 (28510-2B450, 28510-2B460).
-
Этих:
Вот я и не знаю, думаю, что если и есть разница - то в конструкции самого элемента катализатора.
-
вчера посмотрел в СТС у меня экологический класс указан четвёртый.
Может то что 12года твой сид, у меня 11г. клас 3
-
Может то что 12года твой сид, у меня 11г. клас 3
У меня - да 12-ого года, но что они там могли поменять с 11-ого года в модели, для которой уже на конвеере стояла замена в виде JD?
-
Без понятия чего они там тебе смогли поменять.. раз у тебя 4 :D У остальных 3 класс
-
На предмет евро 3 или 4, у меня евро 4. Проехал не много, где то 2500 тыс. км. все норм, зимой езжу мало. ДВС стал долго прогреваться, а именно держит 1100 об/мин. пока не нагреется до 45- 50 градусов.
С гофрой все интересно: на коллекторе бараний рог фланец выходной и сама банка катализатора располагается существенно ближе к самому двс и шпильки на фланце и сам фланец расположен под другим углом, что не представляется возможным установки родного куска трубы с гофрой.
Когда то у одной подруги был хендай i30 того же года 2012, там стоял бараний рог и электро дросель.
-
p.s.
В каком сервисе делали эту работу Вам?
В обычном сервисе, лучше бы поехал в узко специализированый. Получается сдешевил. В плане сварки, просто насрали больше, чем сварили.
-
На предмет евро 3 или 4, у меня евро 4. Проехал не много, где то 2500 тыс. км. все норм, зимой езжу мало. ДВС стал долго прогреваться, а именно держит 1100 об/мин. пока не нагреется до 45- 50 градусов.
С гофрой все интересно: на коллекторе бараний рог фланец выходной и сама банка катализатора располагается существенно ближе к самому двс и шпильки на фланце и сам фланец расположен под другим углом, что не представляется возможным установки родного куска трубы с гофрой.
Когда то у одной подруги был хендай i30 того же года 2012, там стоял бараний рог и электро дросель.
Кстати, я когда начал присматриваться к "бараньему рогу" и стал считать, что нужно докупить что бы его поставить вместо родного прямого коллектора, то оказалось, что нужно докупить кроме самого "бараньего рога" не мало: а именно 2-3 тепловых экрана и 1-2 кронштейна крепления. Вы это всё докупали к нему?
-
Приобрел дополнительно к коллектору:
28527-2B001 Опорная пластина выпускного коллектора (закрывает пластиковую клапанную крышку от коллектора) и плюс два болта.
28526-2B000 Защитный кожух выпускного коллектора.
28525-2B000 Защитный кожух выпускного коллектора двигателя, болты подобрал обычные.
Кронштейн крепления самого коллектора (снизу к блоку) приехал мне вместе с коллектором, ну и прокладки обязательно.
-
Приобрел дополнительно к коллектору:
28527-2B001 Опорная пластина выпускного коллектора (закрывает пластиковую клапанную крышку от коллектора) и плюс два болта.
28526-2B000 Защитный кожух выпускного коллектора.
28525-2B000 Защитный кожух выпускного коллектора двигателя, болты подобрал обычные.
Кронштейн крепления самого коллектора (снизу к блоку) приехал мне вместе с коллектором, ну и прокладки обязательно.
Спасибо!
-
Всем привет. В общем, в данной конфигурации ремонтный блок катализатора, а именно китайская керамика фирмы "Фортлюфт", проехал примерно 25 тыс. км. и появилась ошибка на низкую эффективность катализатора. Машина пока едет без изменений.