форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Дмитрий Гурин от Ноябрь 21, 2013, 14:56:18 pm
-
Кто нибудь заморачивался без посещения од?
Собственно проблемы на 35ткм таковы что на и на холодную и на горячую идёт гул в режимах R и D. Так же появилась вибрация при начале движения когда отпускаешь тормоз и машина сама трогается без нажатия на педаль газа. Вибрация сравнима с работой дизельного двигателя. Так же стали заметны рывки при переключении передач. Всё это появилось за последние 3000 км и ситуация усугубляется.
Хочу махнуть фильтр с маслом.
Так же повесить отдельный радиатор и дополнительный внешний фильтр.
-
Хочу махнуть фильтр с маслом.
3 будешь! akkord
-
да хоть десятым... где тема про замену масла на jd?
-
где тема про замену масла на jd?
А....... щупа нету?
Была тема вроде ...... akkord
-
В этом разделе нет. На джидай никто не менял/ не отписывался...
а на предыдущий http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24617.0.html
А....... щупа нету?
от те нате - а говорил, что их кажный день и в разных позах... ;)
-
от те нате - а говорил, что их кажный день и в разных позах... wink
Не понял Вас? :(
-
кто-нибудь менял аппаратным продавливанием,сколько масла ушло?
-
На днях поеду на данную процедуру,перечитав форум,купил 13 бутылок mitsubishi diamond atf sp3 по 0,946л.
-
Я менял, залили 10 банок, брал с запасом 15. Сказали 15 много, меня это удивило, но в итоге залили именно 10. Во время работы в мастерской не присутствовал, но в том, что замена была произведена сомнений нет - сравнивал цвет на щупе до и после
-
Я менял, залили 10 банок, брал с запасом 15. Сказали 15 много, меня это удивило, но в итоге залили именно 10. Во время работы в мастерской не присутствовал, но в том, что замена была произведена сомнений нет - сравнивал цвет на щупе до и после
У вас другая АКПП только вот.
-
На FL у меня ушло 10 банок,взял на jd 12 банок.Машина свежая никто видно не менял,поверьте на слово,маслу в 45000-хана,т.е. оно и дальше может служить,но в жару динамики не будет,а в холод -не разогреешь,разложение термических присадок налицо.В первые с этим столкнулся на ford, где масло в двс меняют через 20000 ,а в АКПП вообще не меняют .На заказ по замене мастер сделал глаза блюдцами-зачем,оно же вечное?После замены он специально покатался и сказал -другая машина. Так что, кто любит тошнотить менять не обязательно.И в движке тоже.
-
Где меняете и почем?
-
Ушло 10 банок,коробка переключается плавнее.
-
georg8i, как на вид масло за такой пробег? Ходило бы ещё?
-
да ,еще бы ходило,на вид было темнее,но не более.90000-многовато,все замены делю пополам-оптимально.
-
А кто- нибудь сам менял, или нет пока? Буду себе менять сам, поэтому если кто поделится тонкостями, заранее спс)))
-
Щупа у нового сида нет, что вообщем-то сильно печалит, ездить с надеждой что там "ок" как-то не очень, а что-бы проверить необходимо лезть с доливом и откручиванием дигностической пробки, вот и выходит по всему что проверить мы с Вами всеми сможем только на 45 000 км, если конечно сами будем менять масло или по нашей инициативе. А так, диллер мне сказал что по сетке ТО замена в 90 000 км((( Кстати ещё сказали в сервисе что в коробке стоит датчик уровня масла в коробке и он завязан через блок управления АКПП на джекичана, если недобор то вспыхнет))) Ну а перебор и так под капотом видно будет!
-
А кто знает как и чем можно открутить контрольную пробку? На вид она пластмассовая и какая-то двойная, в общем, как-то боязно её откручивать. Поделитесь, пожалуйста, опытом.
-
Да, было бы интересно узнать, на вид она и правда какая-то непонятная!!!
-
А контрольная для "горячего" масла или "холодного" :D
Фото б выложили б :)
-
А контрольная для "горячего" масла или "холодного" :D
Уровень проверяется строго при температуре жижи 50...60 °C. Без сканера не обойтись.
Фото б выложили б :)
Пжалста:
-
Ну так эта пробка выкручивается, или как-то вытаскивается?
-
Ну так эта пробка выкручивается, или как-то вытаскивается?
http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=530601041d54050b4a0303051d0800504f565357554f021e02015405025302031d0602
-
Ну так эта пробка выкручивается
Там обычная пластмассовая пробка, типа как на радиаторе. Спокойно проворачивается за усики руками против часовой стрелки.
-
Вот спасибо добрый человек, скоро менять жидкость акпп,
есть у кого опыт собственный замены, поделитесь!!!
-
Ну так че есть такие тут кто сам заменил масло на сиде JD 6-акпп??
-
По ходу нету ещё таких смельчаков, или в сервисах меняют, млин у самого подходит 45000км, хотел обсвежить сам, так как на ТО-3 не будут делать, в итоге наверное забью и буду менять на 90000км, благо ксловия эксплуатации не московские, практически без пробок :)
-
Ну так че есть такие тут кто сам заменил масло на сиде JD 6-акпп??
Есть, но не то, чтобы сам, а руками "мастеров". Меняли методом слива из поддона и заливом свежего масла, как по букварю. Пробег ~46т.км. Сливали "мастера" в обрезанную 5-л канистру, налилась почти полная, но при переливе в мерную емкость они разлили часть масла на асфальт... На вид - масло в приличном состоянии, потемнее, чем новое, но ничего критичного я не увидел. Залили 4,5л оригинального масла kia SP-IV. Пинок при торможении на 40 кмч не пропал. В целом, ничего не изменилось. Но, еще не проверял уровень до и после замены. Остался литр неиспользованной жидкости, собираюсь на днях проверить и выставить уровень в норму, как описано в букваре. Смущает то, что в букваре написано, что после откручивания контрольной пробки - надо менять её прокладку, а номера самой прокладки не нашел..
-
Ооо, наконец-то появаились первопроходцы, прокладку посмотри на экзисте, благо каталог наконец- то появился у них на нашего сида!!!
-
Есть, но не то, чтобы сам, а руками "мастеров". Меняли методом слива из поддона и заливом свежего масла, как по букварю. Пробег ~46т.км. Сливали "мастера" в обрезанную 5-л канистру, налилась почти полная, но при переливе в мерную емкость они разлили часть масла на асфальт... На вид - масло в приличном состоянии, потемнее, чем новое, но ничего критичного я не увидел. Залили 4,5л оригинального масла kia SP-IV. Пинок при торможении на 40 кмч не пропал. В целом, ничего не изменилось. Но, еще не проверял уровень до и после замены. Остался литр неиспользованной жидкости, собираюсь на днях проверить и выставить уровень в норму, как описано в букваре. Смущает то, что в букваре написано, что после откручивания контрольной пробки - надо менять её прокладку, а номера самой прокладки не нашел..
Почему поменяли 4.5 литра, если в коробке их 7.5? полагаю остальное стоит в гидротрансформаторе?
Я только купил такой аппарат б.у. и хочу заменить все жижи, но у нашей коробки, как я понял, даже радиатора масляного нет, соответственно методом вытеснения (полной замены) жидкость АТФ не заменить?
Поделитесь соображениями!?
-
И еще... фильтр масляный чтобы поменять нужно располовинить коробку? или достаточно снять боковой картер коробки? в котором стоит заглушка для контроля уровня?
Короче, как поменять фильтр масляный у коробки?
-
но у нашей коробки, как я понял, даже радиатора масляного нет,
Есть у вашей коробки радиатор. Он расположен в радиаторе двигателя. Всё ровно так же, как в древнем Сиде.
И еще... фильтр масляный чтобы поменять нужно располовинить коробку?
Нужно.
или достаточно снять боковой картер коробки? в котором стоит заглушка для контроля уровня?
Боковую крышку снимают для доступа к гидроблоку и датчикам.
-
Спасибо, ответ получен, раз радиатор есть, значит замена замещением элементарна) а вот факт что для замены фильтра надо разбирать кпп печален :(
-
Смущает то, что в букваре написано, что после откручивания контрольной пробки - надо менять её прокладку, а номера самой прокладки не нашел..
45284-26100.
-
Спасибо, ответ получен, раз радиатор есть, значит замена замещением элементарна) а вот факт что для замены фильтра надо разбирать кпп печален :(
какая глупая мысль по замене фильтра.
-
какая глупая мысль по замене фильтра.
Глупая мысль почему? Вообще фильтр менять неплохо)
Ради замены фильтра я её разбирать не планирую, сам факт невозможности замены более простым путем печалит.
-
Доброго дня. Киа сид.13 й год. Близится То 45 000. Менять ли масло в коробке. ? Автомат.Гидротрансформатора. Подскажите пожалуйста. Может кто сталкивался?
-
Доброго дня. Киа сид.13 й год. Близится То 45 000. Менять ли масло в коробке. ? Автомат.Гидротрансформатора. Подскажите пожалуйста. Может кто сталкивался?
Я бы поменял...следущая замена через 120.000.
-
А не опасно? Всдиллеры говорят..что мол масло в коробке на весь срок службы..
-
А не опасно? Всдиллеры говорят..что мол масло в коробке на весь срок службы..
Зависит от правильности замены и правильного выбора масла, у меня с АТ рио, там есть щуп...масло за 3 года и 45 км не изменило цвет, и в планах пока замены нет...с завода было масло на 350 мл больше уровня, коробку на холодную колбасило...в новом сиде нет щупа...следовательно остаеца гадать что там и сколько...на МТ масло ужасное...АТ в сборе дороже, думаю туда шлак не льют...
Антифриз у нас тоже залит до 120000 км, у меня сейчас 75000 он темный и вонючий...буду менять... :)
-
Вот диллеры то и пугают...что мол. Поменять то поменяем..а вот поедет ли Авто потом..вопрос. Нашёл официалов на калужке..они меняют..но это чуть ли не единственный сервис с такой услугой. Товарищ на соренте поменял..в 40000 ездит
-
Всем привет.
Подходит ТО-45 т., планирую поменять масло в АКПП.
Проблема в том, что информация о замене какая-то обрывочная и у всех разная.
Хотелось бы получить мнение специалистов по описанию данной процедуры. Итак:
1. Для наших 6 ст. коробок нужно использовать масло класса ATF SP-4. SP-3 - не подойдет
2. Замену масла можно производить по-разному.
Способ 1 - на спец оборудовании. При этом масло меняется процессом выдавливания. Расход масла - 12-15 литров (как я понял, зависит от количества грязи в КПП). + нужно покупать прокладку сливной пробки, т.к. она одноразовая. Артикул прокладки (спасибо Yourij) - 45284-26100.
Способ 2 - метод частичного замещения масла. Проводится в 2 этапа. При этом сливается столько, сколько сливается (4-5 литра), столько же заливается. Дальше ездим 1-2 недели и снова на замену. Расход - 2 раза по ~ 5 литров + 2 прокладки для сливной пробки.
Способ 2 более доступен для handmade. Но не до конца понятна процедура. Опишу ее как понимаю.
Прогреваем а/м до 50-60 гр. (на приборной доске должно быть определенное количество полосок указателя, на разных приборках - разное). Далее работаем рычагом АКПП - переводим рычаг из P в D туда и обратно несколько раз. Оставляем в P. Откручиваем сливную пробку. Сливаем в мерную емкость все, что сольется. Смотрим, сколько слилось и заливаем примерно столько же. Дальше снова заводим а/м, прогреваем, работаем рычагом АКПП, оставляем на N. Проверяем уровень масла, откручивая контрольную пробку. По скорости вытекания масла из контрольного отверстия определяем, все ли хорошо с уровнем.
И здесь не совсем понятно - уровень масла определяется при работающем двигателе или нет - на разных сайтах есть разные версии.
Вопрос к специалистам - как правильно делать ? Все ли верно указал ?
-
1. Для наших 6 ст. коробок нужно использовать масло класса ATF SP-4. SP-3 - не подойдет
Да, исключительно SP-4.
2. Замену масла можно производить по-разному.
Способ 2 - метод частичного замещения масла. Проводится в 2 этапа. При этом сливается столько, сколько сливается (4-5 литра), столько же заливается. Дальше ездим 1-2 недели и снова на замену.
Я ориентировался бы на пробег, а не на срок. Считаю, пятисот километров вполне достаточно, дольше нет смысла.
Способ 2 более доступен для handmade. Но не до конца понятна процедура.
А способ до безобразия примитивен. Главное - понять, что уровень должен быть по отверстию контрольной пробки при температуре ATF 50...60 градусов по Цельсию. Т. е. жидкость не должна вытекать и не должна быть много ниже отверстия.
Прогреваем а/м до 50-60 гр.
Прогревать нет смысла, т. к. свежая-то порция ATF будет иметь меньшую температуру, а, следовательно объём окажется больше по мере прогрева. Т. е. проще слить без прогрева, залить тот же объём свежей, а уж после этого прогреть. Если жижа из отверстия начнёт выливаться, то дождаться, пока вытекать перестанет и закрутить пробку. Ежели течь не будет, то подлить до появления течи.
Далее работаем рычагом АКПП - переводим рычаг из P в D туда и обратно несколько раз.
Двух раз будет вполне достаточно.
Оставляем в P. Откручиваем сливную пробку. Сливаем в мерную емкость все, что сольется. Смотрим, сколько слилось и заливаем примерно столько же.
Ну, это я уже пояснил - получится очень примерно. Хотя, можно об этом и не переживать - лишнее выльется, нехватку восполните.
Дальше снова заводим а/м, прогреваем, работаем рычагом АКПП, оставляем на N.
Чего вдруг в N? Оставляйте в P - так безопаснее.
Проверяем уровень масла, откручивая контрольную пробку. По скорости вытекания масла из контрольного отверстия определяем, все ли хорошо с уровнем.
Может ведь ничего и не вытекать. См. выше.
И здесь не совсем понятно - уровень масла определяется при работающем двигателе или нет - на разных сайтах есть разные версии.
При работающем. Больше не посещайте сайты, где пишут обратное. ))
Вопрос к специалистам - как правильно делать ? Все ли верно указал ?
Практически всё.
-
Всем привет.
1. Для наших 6 ст. коробок нужно использовать масло класса ATF SP-4. SP-3 - не подойдет
Внесите ясность, в сервисной книжке приведены следующие ATF:
- Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III
- ATF SP-IV.
Как я понимаю у них разные спецификации, но какое все-таки нужно?
-
Внесите ясность, в сервисной книжке приведены следующие ATF:
- Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III
- ATF SP-IV.
Как я понимаю у них разные спецификации, но какое все-таки нужно?
Ни в коем случае нельзя лить в шестиступку (A6GF1) SP-III - муфта транса сгорит в два счёта.
Можно использовать только SP-IV любого производителя.
-
Ни в коем случае нельзя лить в шестиступку (A6GF1) SP-III - муфта транса сгорит в два счёта.
Можно использовать только SP-IV любого производителя.
Т.е. смешивать можно жидкости от разных производителей, лишь бы они были SP-IV?
Может быть вы знаете, что заливалось в АКПП на заводе изготовителе?
-
Вот, что попалось в интернете - вроде как заказ на поставку ATF на Автотор
-
На сайте ZIC тоже пишут, что используется для первичной заливки. Интересно так ли это?
-
Да так.
-
Цитата: Dimmit от Февраль 07, 2015, 09:58:28 amВопрос к специалистам - как правильно делать ? Все ли верно указал ?
Практически всё.
Yourij, спасибо.
-
Дорогие друзья! Прошу не бить в лоб сразу. А понять и простить, если затронул еще раз прожеванную тему.
Итак. Суть вопроса состоит в том, что мне необходимо поменять масло в коробке автомат на моем авто. И я никак не могу выбрать какое масло залить в нее. Родное оригинальное очень дорого. Ведь объем коробки без малого 7,1 литра. Это нужно покупать 8 флаконов по литру (1л - стоит 1123 рубля) Вчера нашел масло кастрол за 345 рублей за литр, но оно идет дикстрон-3, а завод требует не ниже дисктрон-4. Прошу помочь мне разобраться в этом деле. Что же все таки это за дисктрон то такой, на что влияет? Какое масло залить посоветуете и как правильно его поменять. еще хочу заменить фильтр масла коробки. Там какие нюансы кроются. И стоит ли присадки заливать в кробку или нет?
Заранее Спасибо за ответы.
-
если не хотите проблем, заливайте жидкость строго в соответствии с допуском производителя и никаких присадок. - имхо
процедура замена описана многократно в разных источниках, включая форум. нюансов в АКПП Сида нет.
на форуме есть поиск, тем хватает про это
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3287.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3287.0.html)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24617.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24617.0.html)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3287.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3287.0.html)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,58648.msg2359560.html#msg2359560 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,58648.msg2359560.html#msg2359560)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39410.msg1599075.html#msg1599075 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39410.msg1599075.html#msg1599075)
-
Декстрона быть не должно! ДляCeed JD онли ATF SP-IV! Декстрон ни разу не аналог, ездить на нём будет но ХЗ сколько и как!
-
а завод требует не ниже дисктрон-4
Где вы это нашли?
-
в книжке по эксплуатации. на последней странице.
-
Ну я хз, по зиме оригинал SPIII был дешевле диаквина например. Правда это для FL.
P.S. Посмотрел EMEX, SP-IV - 600р за литр.
-
Всем привет.
Решил все-таки поменять масло в АКПП раньше срока - пробег 45 т. км.
Менял в сервисе в Москве. Удовольствие обошлось в 1.5 т.р. (официалы запросили 3 т.р.). + стоимость масла (купил 5 л. оригинального) + кольцо-прокладка.
По процедуре.
Залили 4.8 л (менял по технологии частичного обновления). Масло было темное. Со слов механика, заметны следы износа (не стружка, а небольшая "подгорелость"). Теперь буду спокоен до следующей замены - при 90 т. км.
Кстати, кольцо-прокладку можно было не менять. Старая была не деформирована и вполне эластична. Предполагаю, что ее нужно менять при более значительном пробеге. К тому же ее стоимость совсем не демократична.
-
Ceed JD 1.6 АКПП, Поменял масло на 44тыс. (менял через шланги к радиатору) влил 12 литров. Масло на выходе в начале и масло свежее просто разные по цвету (старое реально уже не красное а ближе к коричневому). Щас пробег 72 тысячи. всё ОК.
-
Всем привет Сид 2013 АКПП 1.6 прогбег 26 тыщ. Есть рывок при переключении со 2-й на 3-й, ну и как у многих - сильное торможение двигателем с 4-й на 3-й. С данной проблемой поехал к дилеру, рассказал, показал... Еще есть такой момент - когда коробка не прогрета, данные косяки менее заметны. Было решено посмотреть уровень в АКПП. Подвесили колеса, погоняли немного на скорости, поставили в P, открыли контрольку и слили грамм 700!!!! Сканер не подцепляли, температуру на глаз мерили. 700 гр - это немного??? Еще скинули адаптацию. Ничего не поменялось!!! Вопрос - если они слили лишка - чем грозит это для коробки? Какое масло залито с завода, что бы найти и долить немного?
-
Прозрачный шланг подсоединенный к черному это отработка, выход с радиатора обратно в коробку.
Второй прозрачный шланг одетый на металлический вывод с коробки можно не одевать, в обратку ничего не стекает, я одел по опыту замены на других машинах с выводами внизу коробки.
Залив масла осуществляется через открученый сапун, очень удобно.
Эта машина как специально сделана для самостоятельной заменя масла акпп, супер удобно, даже яма не нужна (разве что для слива масла с поддона).
Менял масло на 30К пробега, было конечно темновато, но абсолютно нормальной консистенции и без запаха гари, так что предполагаю что замена вполне нормальна каждые тысяч 40-45. Дальше тянуть я бы не стал.
-
Прозрачный шланг подсоединенный к черному это отработка, выход с радиатора обратно в коробку.
Второй прозрачный шланг одетый на металлический вывод с коробки можно не одевать, в обратку ничего не стекает, я одел по опыту замены на других машинах с выводами внизу коробки.
Залив масла осуществляется через открученый сапун, очень удобно.
Эта машина как специально сделана для самостоятельной заменя масла акпп, супер удобно, даже яма не нужна (разве что для слива масла с поддона).
Менял масло на 30К пробега, было конечно темновато, но абсолютно нормальной консистенции и без запаха гари, так что предполагаю что замена вполне нормальна каждые тысяч 40-45. Дальше тянуть я бы не стал.
А как уровень проверил?
-
По пробке для замера уровня. Как и написано выше в теме.
Завел, прогрел двигатель градусов до 45 по OBD, учитывая, что у нас "радиатором" коробки является радиатор двигателя, и скорее его можно назвать теплообменником, и температура масла АКПП примерно равна температуре двигателя открутил пробку, проверки уровня (ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ на P или N), немного слилось, когда начало течь равномерно и немного закрутил и всё.
ПС. я поменял прокладку пробки проверки уровня, но так и не понял зачем её менять каждый раз при откручивании крышки. Она резиновая и очень мягкая. Второй раз я её менять вряд ли буду.
ППС. при откручивании сапуна будьте очень нежны, он пластиковый и шлицы пластиковые.
-
для коробки? Какое масло
ATF SP-4
недолив грозит пеной.
перелив в 700 грамм не грозит ничем, кроме возможного потения прокладки пробки уровня.
-
Прозрачный шланг подсоединенный к черному это отработка, выход с радиатора обратно в коробку.
Второй прозрачный шланг одетый на металлический вывод с коробки можно не одевать, в обратку ничего не стекает, я одел по опыту замены на других машинах с выводами внизу коробки....
А перед тем как сливать масло из системы АКПП через патрубок радиатора, нужно сливать его из поддона и доливать столько же? Если нет, то какое количество нужно сливать через патрубок(какими порциями) чтобы заливать новое? По 1л, 2л?
-
Ну вот и я прошёл данную процедуру, делал сам, залил две баклажки по 4 литра ZIC SP4, вроде как льют на заводе, брал по 1900 за 4-литровую канистру. Сначала слил, залил одну банку, проехался километров 20, думается что нет смысла ездить две недели, всё и так перемешивается там быстро. Потом опять на яму в гараж. слил, залил ещё свежака, погонял P-R-N-D-N, ненадолго задерживаясь в каждом положении, и, на РАБОТАЮЩЕМ двигле, пошел регулировать уровень. Пробег 91500, жидкость гарью откровенно не воняет, но вид у неё ближе к коричневому, у новой цвет малины что-ли. Далее буду менять на 135000, если конечно раньше не продам авто!!!
-
Частичная замена - деньги на ветер. Так сложно было снять патрубок с радиатора и сделать полную замену?
-
Так сложно было снять патрубок с радиатора и сделать полную замену?
опишите эту процедуру, интересно
-
Ну на ветер- не на ветер, не знаю, но то что жидкость обновлена на 75%- это факт. А вот работа, какое-то время, насосных частей гидротрансформатора без жидкости, а так именно у Вас и будет если Вы вытесните через патрубок всю жидкость, это потом может стать ветром для Ваших финансов, ну и коробас в помои. Полностью правильно из гидротранса поменять жидкость можно только с помощью специального оборудования (установки). Как-то так, если не прав- поправьте.
-
да надо каждые 45000 менять частично и все..
-
Кстати о птичках: сёдня распрашивал "своего" слесаря по поводу замены жижи.
С его слов: нафига заниматься постепенной подменой масла, если аппаратно можно единовременно заменить 85% жидкости... а если применить сноровку и чуть покулибничать, то и 98.
Услуга эта сейчас доступна - многие сервисы имеют такие апараты, и, стомость сейчас не так кусается как раньше. Сложностей там особых нет, "человеческий фактор" минимизирован.
А в сухом остатке выгода на материале покрывает расходы на работу.
Я задумался... правда, пока о жОниной мазде.
-
при больших пробегах аппаратом не рекомендуется имхо..
-
пачиму?
и
"Больших" это скоко?
-
пачиму?
амно со стенок может отойти и канальцы забит. 100% не утверждаю. я лучше каждые 45 буду менять
-
пачиму?
и
"Больших" это скоко?
да до первой рекомендуемой 90000
-
У нас при самомойке открылся сервис. Замена масла и тп и тд. На акпп стоит прайс 1800 (аппаратом) но не беруться менять чето.. очкуют с чего то..
-
я лучше каждые 45 буду менять
не менять а подливать в замен слитой части. посчитай сколько нужно раз (литров) для почти полного замещения жидкости? щаз не припомню (давно уж это было), но это курс начальной химии... а если в молекулярность не вдаваться, то и тому раньше - про резервуары ...
Можно же менять аппаратно и каждые 45 (да сколь угодно).
Я провожу аналогию, может и зря, но как то подумалось в этом разрезе: встречаются высказывания, и у нас на форуме в том числе - "зачем менять масло в ДВС если я каждый месяц доливаю грамм по 200."
Мож я и не прав :-[
-
Ну это совсем не в ту степь, ИМХО.
-
менять полностью накладно) не 4 литра всеже :) на 45 сменю, а там видно будет..
-
в автостарте через аппарат 2000 :)
-
в автостарте через аппарат 2000 :)
А масло почем нынче у ОД ?
-
А масло почем нынче у ОД ?
не узнавал :)
-
Ну на ветер- не на ветер, не знаю, но то что жидкость обновлена на 75%- это факт. А вот работа, какое-то время, насосных частей гидротрансформатора без жидкости, а так именно у Вас и будет если Вы вытесните через патрубок всю жидкость, это потом может стать ветром для Ваших финансов, ну и коробас в помои. Полностью правильно из гидротранса поменять жидкость можно только с помощью специального оборудования (установки). Как-то так, если не прав- поправьте.
Что значит без жидкости? Прежде чем писать, изучите матчасть, а еще лучше, посмотрите отчеты на том же драйве, вполне згодятся с других авто. Принцип одинаковый.
"Специальное оборудование" делает точно то же, что можно сделать самому.
Принцип в двух словах: Сливается с поддона масло,
заливается новое в уровень,
подсоединяемся к радиатору,
вытесняем масло с бублика замещением, пока не пойдет свежая жижа,
выставляем уровень.
Всё. На сиде еще не делал, но на других машинах делал. Вот хорошее пособие, чтобы ознакомиться с технологией. https://www.drive2.ru/l/4899916394579106858/
-
тема отстойная, заехал в любой сервис где есть аппарат для замены, а лучше к дилеру, цена вопроса 2000, это проблема?
-
тема отстойная, заехал в любой сервис где есть аппарат для замены, а лучше к дилеру, цена вопроса 2000, это проблема?
проблема в том, что лучше чем сам, для твоей авто никто не сделает
эт ща цены упали, 2000р ОД просит через аппарат, а раньше?
кстати полез масло смотреть.. в екзисте только zic по 1700(вроде) пишут заливают на заводе, а в емексе равенол (германия 2500р).
-
менять полностью накладно) не 4 литра всеже :) на 45 сменю, а там видно будет..
-
да я уже на полную решил (цены рухнули на замену)
2. с видео не согласен. ты же сливаешь на 2й замене не старое масло, а 50% нового, и 50% старого)) вот так будет точнее))
-
тема отстойная, заехал в любой сервис где есть аппарат для замены, а лучше к дилеру, цена вопроса 2000, это проблема?
Ну если руки с жопы или нет условий, то да, отстойная. А так, делов на 20 минут, никуда ехать не надо, Всё меняется в удобное для тебя время, никуда ехать не надо.
Есть еще проще спосок, вообще не требующий никаких приспособ.
1. Сливаем с поддона масло. Смотрим сколько слилось.
2. Заливаем новое масло столько сколько слилось + 2 литра сверху.
3. Снимаем один патрубок только с радиатора, тот что на вход коробку идет, заводим машину и принимаем 1.5-2 литра старой жидкости. Глушим.
4. Опять доливаем 1.5-2л.
5. повторяем 3,4п. до чистой жидкости выходящей с обратки. В 2-3 долива вложитесь.
Пару таких "переливов" выше уровня ни к чему страшному не приведут, жидкость уходит очень быстро, вспенивание не успеет образоваться, тем более на холостом ходу.
Всё делается с подкапотки, яма нужна только для слива с поддона.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,55111.msg2675192.html#msg2675192 Вот даже фотка есть.
-
B) свежая кровь..
-
Всегда интересовал вопрос смешения... Как доподлинно узнать что залито на заводе.
Вчера был у своего од: замена 1500, в моём случае ещё - 25%, и 12500 атф.
Льют такое - рекомендован производителем.
-
в Москве 2000 через аппарат меняет диллер. zic сейчас льют на заводе :) даж на канистре написано.. масло взял по 1400за 4л.
-
zic сейчас льют на заводе
что Zic, что Mobis - SK Lubricants. есть ли разница кроме тары? - риторический вопрос
-
что Zic, что Mobis - SK Lubricants. есть ли разница кроме тары? - риторический вопрос
ну да)) на зике буковки SK. вопрос цены :)
-
1700 за четыре литра - в движке дороже... %)
Забыл у своих спросить: поддон вскрывают или нет.
Ты, Сань, когда переливание?
-
1700 за четыре литра - в движке дороже... %)
Забыл у своих спросить: поддон вскрывают или нет.
Ты, Сань, когда переливание?
1400 с копейками :) на след неделе.. по гарантии менять коечто, заодно и маслице освежу :)
на сидах лучше вскрыть и фильтр сменить..у меня нифига.. ток пробка.. до фильтра пол коробки разобрать..
-
Всем привет.
Ceed jd 6акпп на ТО-4, на 60 000.
Мастер приемщик позвонил, сказал, что масло в АКПП потемнело и пахнет гарью.
Режим эксплуатации у меня 70% трассы со спокойной ездой на 6-й передаче на 3000 оборотах. Предложил замену за много денег (и еще дроссельную заслонку почистить :D ).
Напишет в рекомендациях в сервисной книге.
С учетом того, что регламентно надо менять на 90 тысячах, предложение дилера поменять масло было сделано ради его собственной выгоды и ничего более?
Если с маслом все ок, но написана рекомендация по замене, но заменить на 90 тысячах, акпп слетает с гарантии?
-
Хоть бы тему почитали, что ли...
Тут многие считают, что есть смысл менять на 45 тыс. км, на всякий случай. Так что на 60к поменять вполне можно. НО! По регламенту меняется на 90к, поэтому и замена ранее РЕКОМЕНДУЕТСЯ, а не является обязательной. Короче, если рекомендуют, я бы поменял (но не за конские деньги конечно. Масло свое, а работа - где понравится), но если менять на 90к - с гарантии не снимут.
ПС. Вообще я понимаю когда термин "снимут с гарантии" используется для удобства. Но надо понимать, что фактически его не существует и дилер может лишь отказать в гарантии на некоторые узлы, и то, если докажет, что в поломке виноваты чужие кривые руки. Надо это всегда понимать. Так что чтобы отказать в гарантийном ремонте АКПП, нужно еще доказать, что именно не своевременная замена масла явилась причиной проблемы. Но это все равно лишний гемор, который явно не стоит цены своевременной замены.
-
Заменил сам масло на 70000км, методом слил залил. Зашло 4 литра. Масло заливал Totachi ATF WS (по допуску перекрывает mobis SP-IV) 1400 рублей за 4-ех литровую канистру (оригинальный mobis sp-IV стоит 1300 за литр)+ заказывал пластиковую пробку для контрольного отверстия 240 рублей.
Масло менял частично, т.е. слил залил. Для этого предварительно прогрел коробку, загнал на яму, слил масло со сливного отверстия (сливал в мерную тару, дабы знать сколько масло вышло, а вышло почти 4 литра). Далее заворачиваем пробку сливного отверстия, главное не переборщить с усилием, т.к. можно сорвать резьбу, а она слабая. Далее отвернул пробку контрольно-заливного отверстия (это та которая на пластиковой крышке КПП со стороны радиатора) отворачивается она на 1/4 оборота и просто вытаскивается. И далее шприцом залил свежее масло пока оно не начало вытекать с контрольного отверстия. Далее запускаем ДВС, селектор должен быть установлен на позиции P. Далее долил оставшееся масло пока оно вновь не потекло с контрольного отверстия тонкой струйкой. Заворачиваем пробку контрольного отверстия (на 1/4 оборота, без усилия). Частичная замена масла произведена.
К слову за 70000км масло было заменено в первый раз, масло оказалось немного темноватым (не сильно отличалось от нового), хотя эксплуатирую автомобиль в разных режимах, довольно часто кручу обороты.
-
Пластиковая пробка контрольного отверстия одноразовая?
-
Господа, прочитал всю тему. А что насчет фильтра? Он же есть там!? Меняется!? Номерок бы...
И еще... Неужели никто не искал замены уплотнительного кольца пробки? Я конечно всё пониманию, но цена на резинку в цену литра масла это какой-то ну совсем неадекват. На моей основной машине (Рено) отлично подходят прокладки от Митцубиши. Разница в 3 конца. Тут никто не подбирал?
P.S. Ну и в тему пластиковой пробки - тоже номерок попрошу, если есть :)
-
А что насчет фильтра? Он же есть там!? Меняется!?
есть. можно заменить при желании. но, очень затруднительно - требуется демонтаж АКПП
-
Ага, спасибки. Уже вечером прочитал в соседней теме про гемор. Смысла на 60к не вижу. Остановимся на маслице.
А вот вопросик с прокладкой актуален. Ну не верю я, что никого такие мысли не посещали и никто не бегал со старой прокладкой в поисках замены :-[
-
если про пробку? там резинка у меня была. думаю на сиде также
-
Народ выручайте. Сделал замену масла АКПП в сервисе. Делали на аппарате. Через 4 днЯ обнаружил что защита вся в масле. Масло вроде красное как в АКПП. Что это может быть? Что можно предъявить сервису? Опасно ли так ездит ь?
-
да поолили когда аппарат подключали
-
да поолили когда аппарат подключали
скорее когда отключали, если красное...
Нужно вымыть и последить (обязательно)
-
а мож когда доливали.. да и уровень регулировали там течь должно..
-
Должно... только сложно представить (мне), что это всё можно делать не снимая защиты...
-
Должно... только сложно представить (мне), что это всё можно делать не снимая защиты...
ну да) согласен.. туплю)
-
На Сиде масло в АКПП пока не менял, но есть небольшой опыт по замене на праворуких японках. Конструктивное отличие у Сида - блок клапанов находится спереди (на японках - снизу). Как менял на японках:
1. Сливаем масло и снимаем поддон. Масло сливается примерно половина объема.
2. Под поддоном видим металлическую сетку. Это и есть так называемый фильтр. Он не меняется, достаточно промыть.
3. Снимаем блок клапанов. Здесь есть особенность. Во-первых, блок клапанов состоит из двух частей стянутых между собой болтами. При снятии поддона видим много болтиков. Из них есть болтики, которые стягивают блок клапанов, и болтики, которые крепят блок к коробке. Самое главное не трогать болты, которые стягивают блок, т.к. внутри помимо электромагнитных и гидравлических клапанов есть шарики, которые выскакивают в самый неподходящий момент, и найти их местоположение потом очень геморно. Во-вторых, болты, которые крепят блок клапанов к коробке имеют разную длину, т.е. необходимо отметить где какой болт стоял для последующей установки.
4. После снятия блока клапанов сливаются остатки масла (причем из всех отверстий хорошим потоком). В гидротрансформаторе остается не более 500 мл.
5. Промываем сетку фильтра, ставим блок клапанов на место, устанавливаем поддон.
6. Заливаем свежее масло.
По личным ощущениям, только так меняется практически 100% масла с минимумом затрат. Частичная замена ровно как и замена аппаратом эффективна если заменить 7 - 10 объемов жидкости.
Еще раз повторюсь, на Сиде масло в АКПП не менял, какие болтики за что отвечают НЕ ЗНАЮ!
-
Господа, а кто-то знает проверенный сервис, где можно масло в АККП поменять? Пробег 60 тык, хочу махнуть, но что-то без понятия где именно...
-
Господа, а кто-то знает проверенный сервис, где можно масло в АККП поменять? Пробег 60 тык, хочу махнуть, но что-то без понятия где именно...
в автостарт на капотне позвони. я там менял
-
Господа, а кто-то знает проверенный сервис, где можно масло в АККП поменять? Пробег 60 тык, хочу махнуть, но что-то без понятия где именно...
Клубный же
-
AlexeyAT, клубный это который мне уже месяц на вопрос отвечает? (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17625.msg2835800.html#msg2835800) Не хочу в такой сервис sux
SAMMM, спасибо, гляну.
-
AlexeyAT, клубный это который мне уже месяц на вопрос отвечает? (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17625.msg2835800.html#msg2835800) Не хочу в такой сервис sux
SAMMM, спасибо, гляну.
а лучше в теме тут напиши Вопросы к ОД..
-
месяц на вопрос отвечает?
У них вот тут основная тема, и всегда есть телефон.
-
У них вот тут основная тема, и всегда есть телефон.
Нет уж, ИМХО, если сервис позиционирует себя как интернет-активный, уж будьте любезны сидеть во всех темах собой же созданными и отвечать в них. А если сервис позволяет себе так игнорировать/забыть, то нет и гарантий, что такого же не будет при работах... ТО я уже сделал. Где менять масло пока ищу, но уж точно не там...
-
После смены масла в АКПП появились не сильные рывки при наборе скорости. Примерно со 2 на 3. Грешу что когда меняли масло перелили или не долили. Как проверить и какие симптомы перелива моут быть
-
Как проверить и какие симптомы перелива моут быть
от перелива вспенивается, а рывки от недолива бывают, а как проверить написано в руководстве
-
Кстати, никто не знает, ZIC случайно номер не поменял? Почему-то по артикулу 162646 предложений нет ни в автодоке, ни в экзисте, а емекс вообще не понимает такого кода. На ззапе конечно предложений много, но конторы доверия не внушают... Почему нету в экзисте и автодоке не ясно..
.
-
Кстати, никто не знает, ZIC случайно номер не поменял? Почему-то по артикулу 162646 предложений нет ни в автодоке, ни в экзисте, а емекс вообще не понимает такого кода. На ззапе конечно предложений много, но конторы доверия не внушают... Почему нету в экзисте и автодоке не ясно..
.
Бери в однолитровых банках. Я так и поступил. 132646. ;)
-
Бери в однолитровых банках. Я так и поступил. 132646. ;)
дороже же :)
-
Бери в однолитровых банках. Я так и поступил. 132646.
О, спасибки
дороже же
Ну тут не до жиру :) Да и дороже выходит не сильно. 1800 за 4л. по литрухе в проверенном месте за которое я спокоен и 1500 руб. за 4л канистру в непонятном месте.
-
О, спасибки
Ну тут не до жиру :) Да и дороже выходит не сильно. 1800 за 4л. по литрухе в проверенном месте за которое я спокоен и 1500 руб. за 4л канистру в непонятном месте.
еу тогда да. я когда брал мне 4литра по цене 3х по литру выходило
-
Посоветуйте что выбрать ZIC ATF SP IV или ZIC ATF Multi LF?
-
Посоветуйте что выбрать ZIC ATF SP IV или ZIC ATF Multi LF?
я мульти уже 2 раза заливал
-
Чем отличаются мульти и не мульти,можно ли смешивать?
-
Чем отличаются мульти и не мульти,можно ли смешивать?
меняй аппаратом и все
-
вставлю свои 5 копеек, мой хороший знакомый, который не одну акпп перебрал, не советует менять аппаратом, так как по его мнению, давляк создаваемый аппаратом только ей вредит, все дермище поднимает с коробаса и давит через солиноиды, гидроблок и пр., и провели с ним щедящюю замену, а именно:
Загнали авто на канаву, скинули защиту и пластик вокруг коробаса, коробка была горячая примерно 10 км пробега до заезда в гараж.
Открутили сливную пробку и слили около 3 литров жидкости, масло коричневое без запаха гари, не мутное. Заливали через пробку сапуна сверху сняв корпус воздушного фильтра, поначалу масло не пошло образовалась воздушная пробка, отсоединив шланг который ближе к лонжерону масло коробка всосала на ура. залив теже 3 литра поехали кататься в ручном режиме от 1 до 6 передачи, проехав км.7 по прямой, 200м заезжали в гараж задним ходом, таким образом перебрали все пакеты в акпп. далее процедура повторилась еще 2 раза. и сверху залили +0,5л, в конце когда проверяли уровень, масло лилось красивое розовое. пробег на момент замены 62000.
на заливку брал zic atf sp4 3х4литра. 1313р. за канистру.
Да и что не мало важно проверка уровня масла производится на полностью прогретой акпп после переключения во всех режимах от Р до D с задержкой в каждом режиме по 4 сек. желательно несколько раз. после машину не глушим и спускаемся в яму, откручиваем пробку и смотрим как изливаются излиши.
уровень правильный примерно > < вот такой толщины. закрываем пробку и собираем все назад. особых изменений не заметил т.к. до этого коробка была абсолютно исправна.
-
Всем привет! Кто-нибудь менял полностью масло в коробке? Пробег - 102 тыс. Думаю, частично или полностью менять.
-
Всем привет! Кто-нибудь менял полностью масло в коробке? Пробег - 102 тыс. Думаю, частично или полностью менять.
А ТО-90 как же?
-
Вопрос о замене прокладки пробки контрольного отверстия, конечно, актуален! После того, как тронул пробку, пошла незначительная течь, - естественно из-за прокладки. При обратном вкручивании пробки требуемой герметичности нет. Замена масла отсрочена до покупки той самой прокладки, - оставлять старую нет смысла!
Тем, кто собрался заменить масло в АКПП рекомендую заранее приобрести! Кольцо уплотнительноеHyundai/Kia 45284-26100.
-
Добрый день! Стоит-ли менять масло в АКПП на пробеге 92т.км. Покупал авто не с нуля, поэтому не могу доподлинно знать производилась-ли замена масла в АКПП ранее. Сам же склоняюсь к тому, что раз все работает исправно, то и лезть в КПП не стоит.
Кстати в руководстве по эксплуатации на дорестайле написано, что масло в КПП предусмотрено на весь срок эксплуатации.
-
Добрый день! Стоит-ли менять масло в АКПП на пробеге 92т.км. Покупал авто не с нуля, поэтому не могу доподлинно знать производилась-ли замена масла в АКПП ранее. Сам же склоняюсь к тому, что раз все работает исправно, то и лезть в КПП не стоит.
Кстати в руководстве по эксплуатации на дорестайле написано, что масло в КПП предусмотрено на весь срок эксплуатации.
Давно уже менять надо было..
-
Давно уже менять надо было..
Зачем? Почему тогда замена масла в АКПП не входит в список регламентных работ? КПП работает безупречно, никаких посторонних шумов/стуков/пинков/толчков (тьфу-тьфу). Уж как-то не особо я доверяю доморощенным специалистам, а самому лезть нет времени и желания.
-
Зачем? Почему тогда замена масла в АКПП не входит в список регламентных работ? КПП работает безупречно, никаких посторонних шумов/стуков/пинков/толчков (тьфу-тьфу). Уж как-то не особо я доверяю доморощенным специалистам, а самому лезть нет времени и желания.
вы наверн акпп с мкп путаете
-
вы наверн акпп с мкп путаете
нет - в руководстве написано для АКПП: "...на весь срок..." ; при тяжелых условиях замена на ТО 6 (90тк)
Впоследствии, в регламенте ТО замена жидкости в 90 тыщ стала обязательной.
-
нет - в руководстве написано для АКПП: "...на весь срок..." ; при тяжелых условиях замена на ТО 6 (90тк)
Впоследствии, в регламенте ТО замена жидкости в 90 тыщ стала обязательной.
понял . спс :)
-
Впоследствии, в регламенте ТО замена жидкости в 90 тыщ стала обязательной.
Подскажите, это в каком году? Спасибо.
-
короче господа, читайте инструкцию по вашему автомобилю!!!! На 4 ступке автомате меняется на 90 000, на 6-ти ступке автомате меняется только при ремонте))
-
короче господа, читайте инструкцию по вашему автомобилю!!!! На 4 ступке автомате меняется на 90 000, на 6-ти ступке автомате меняется только при ремонте))
это фильтр. мы про масло говорим..
-
Подскажите, это в каком году? Спасибо.
Не владею такой информацией. Но уже с год назад слышал об этом от ОДэшников, и на сайте (в документации) поменялось.
-
это фильтр. мы про масло говорим..
так и я про жидкость АКПП и ее замену, причем тут фильтр?
-
так и я про жидкость АКПП и ее замену, причем тут фильтр?
У тебя особая инструкция?
-
тогда какие проблемы, 90 и меняй, че тут сопли разводить надо-не надо?
-
тогда какие проблемы, 90 и меняй, че тут сопли разводить надо-не надо?
где ты проблемы у МЕНЯ увидел? перечитай пару страниц назад. и поймешь о чем речь.
я каждые 40 000 меняю аппаратом..
-
где ты проблемы у МЕНЯ увидел? перечитай пару страниц назад. и поймешь о чем речь.
я каждые 40 000 меняю аппаратом..
У меня товарищ (говорит, по совету какого-то гуру) на сорока тысячах заменил в коробке 1 литр (из двух). Залил ZIC ATF SP 4, говорит, что это заводское. Теперь, говорит, на 90 тысячах еще литр сменю.
Кто еще какую экзотику видел? :))
-
литр из двух?
-
:D ага - из двух ЧЕГО? B)
-
:D ага - из двух ЧЕГО? B)
Из двух литров :)))
-
Из двух литров :)))
в автомате 8 литров..
-
Поменял тут в очередной раз маслице.. светлое, аки новое.. пробежало около 55000.. чет я призадумываться начал))
-
в автомате 8 литров..
То-то думаю, чего меня минусуют...
-
Поменял тут в очередной раз маслице.. светлое, аки новое.. пробежало около 55000.. чет я призадумываться начал))
А какое лил?
-
А какое лил?
зик мульти лф. там допуск сп4
-
Решил поменять масло, но не знаю каким методом делать. Приятель посоветовал на стенде менять если оно очень грязное(он работает в сервисе kia), это как в моем случае, но все же пугает то, что может подняться взвесь в коробке и вызвать ее смерть. Второй вариант это методом частичной замены, тут особо ничего не беспокоит, только то что ее надо два раза делать, но масло не обносится полностью.
Так что прошу вашего совета. Пробег 77500, на ТО дилер посоветовал поменять масло, сказав что оно черное уже.
-
77 еще можно аппаратом..
-
И так товарищи, поменяли частично масло, слилось 3,5 литра и залилось столько же. Масло было темное, но не горелое. Так же обновили прошивку коробки.
Но обнаружилось следующее, на холодную стали происходить удары при переключении на R и D, такого никогда раньше не было. Из-за чего это может произойти? Можно ли откатить прошивку?
-
И так товарищи, поменяли частично масло, слилось 3,5 литра и залилось столько же. Масло было темное, но не горелое. Так же обновили прошивку коробки.
Но обнаружилось следующее, на холодную стали происходить удары при переключении на R и D, такого никогда раньше не было. Из-за чего это может произойти? Можно ли откатить прошивку?
можно наверное, но проблема не в ней. все же уровень масла проверьте..
-
можно наверное, но проблема не в ней. все же уровень масла проверьте..
спасибо за ответ, если в ближайшее время не пройдет, то поеду к дилеру
-
Добрый день друзья. Скажите пожалуйста есть ли на Сиде СВ 2015 года масляный радиатор АКПП. И опишите кто знает полную процедуру полной замены масла в АКПП ,что бы не просто слить через пробку а под давлением.
-
Радиатор есть, я не знаю где то он отсутствует?
Подключается к аппарату, как раз в разрыв с радиатором, один конец в емкость с новой жидкостью, другой в ёмкость для отработки. Заводится двигатель и включается аппарат. Заливается до истечения чистой жижы.
-
У меня Сид 2015 года выпуска. Радиатор масла АКПП есть на машинах этого года?
-
Доброго времени суток.
Подскажите, СИД 14 года, я третий хозяин, пробег вроде как 90 тысяч, масло не менялось.
Как более целесообразно поменять, у ОД с выдавливанием остатков компрессором? Или заменой в 2 этапа?
Пинки при снижении на 40 и 20 устраняются заменой прошивки? ОД делает это за деньги или бесплатно?
-
Вы имеете ввиду замену масла апаратом? Апаратом поменяете все масло, при сливе меняется не все масло, лучше апаратом но это дороже, вам выбирать
Если дилер и перепрошивает то скорее всего за деньги
-
Вы имеете ввиду замену масла апаратом? Апаратом поменяете все масло, при сливе меняется не все масло, лучше апаратом но это дороже, вам выбирать
Если дилер и перепрошивает то скорее всего за деньги
по перепрошивке тсб было, про какие деньги вы говорите?
-
Ну если был билютень то бесплатно, но я не встречал его, правда и не следил за этим
-
Ну если был билютень то бесплатно, но я не встречал его, правда и не следил за этим
:)
даже я НЕвладелец сида встречал. тут дажп есть)
[tsb] обновление блока TCM на CEED JD 1.6 AT - KFE16-52-E160
Описание
Данный бюллетень содержит информацию по обновлению блока TCM ( Transmission Control Modules) с целью улучшить логику работы автомобилей 2012~2013MY CERATO(TD) и 2013~2014MY C'eed(JD) GAMMA с двигателем 1.6 MPI 6AT, которые могут испытывать толчки в трансмиссии при снижении скорости автомобиля.
* Обновлять только при жалобе владельца
[Важно]
- После обновления блока сбросьте настройки адаптации
Траспортные средства
■ Model : 2012~2013MY CERATO(TD), 2013~2014MY C'eed(JD) GAMMA 1.6MPI 6AT
■ Area : Европа, Все регионы (исключая Китай)
■ Коды VIN: проверить по вин
-
А к какому из дилеров обращаться нужно если я у них ни разу не был и я 3 хозяин авто?
:)
даже я НЕвладелец сида встречал. тут дажп есть)
[tsb] обновление блока TCM на CEED JD 1.6 AT - KFE16-52-E160
Описание
Данный бюллетень содержит информацию по обновлению блока TCM ( Transmission Control Modules) с целью улучшить логику работы автомобилей 2012~2013MY CERATO(TD) и 2013~2014MY C'eed(JD) GAMMA с двигателем 1.6 MPI 6AT, которые могут испытывать толчки в трансмиссии при снижении скорости автомобиля.
* Обновлять только при жалобе владельца
[Важно]
- После обновления блока сбросьте настройки адаптации
Траспортные средства
■ Model : 2012~2013MY CERATO(TD), 2013~2014MY C'eed(JD) GAMMA 1.6MPI 6AT
■ Area : Европа, Все регионы (исключая Китай)
■ Коды VIN: проверить по вин
-
А к какому из дилеров обращаться нужно если я у них ни разу не был и я 3 хозяин авто?
к любому, главное чтоб предыдущий владелец уже не обновлял.
но если поедите менять у них масло, то я думаю сделают. после смены масла обязательно сбростье адаптацию акпп.
вообщем обзванивайте и общайтесь
-
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше для частичной замены ZIC ATF Multi HT или ZIC ATF Multi для КИА СИД 2017 г.в. 1,6 бензин 6АКПП?
-
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше для частичной замены ZIC ATF Multi HT или ZIC ATF Multi для КИА СИД 2017 г.в. 1,6 бензин 6АКПП?
Лучше sp4
А эти соответствуют sp3
-
Спасибо!
Убедительно!
Но выше в этой теме сидоводы отписывались, что в эту коробку заливали мульти...
-
Залить то можно и работать будет, но вы же масло в акпп меняете не часто? Есть ли смысл заливать? Дело ваше, акпп и на сп3 работать будет нормально, но завод заложил сп4
-
Спасибо!
Убедительно!
Но выше в этой теме сидоводы отписывались, что в эту коробку заливали мульти...
multi LF
-
А что это масло мульти, гораздо дешевле сп4, что есть смысл его заливать?
-
1300 за 4л
-
Так цена то что у мульти что у сп4 практически одинаковая, смысл лить мульти
-
Я не нашел сп4 за такую цену.
Подскажите, пожалуйста!
-
Например на zzap.ru забить номер 162646 и выдает 1300 и далее
-
Спасибо!
Как проверить, что не левая?
-
Затрудняюсь сказать точно, но зик не думаю что подделывают т к цена невысокая, на канистрах крышка запечатанна пленкой с логотипом зик, потом крышку открутить тоже блестящая пленка на горловине зик, про логотипы непомню
-
Спасибо!!!
-
IDEMITSU ATF никто не пробовал?
Сама компания заявляет, что их масло является рекомендованным и также их аналог бьется по каталогам как полная подтвержденная замена оригинального масла.
Вот заявление самой компании:
https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/347/347045a20cb31b2fab0799d1cf40d191.pdf
Вот испытания
https://www.oil-club.ru/forum/topic/35093-idemitsu-atf-30450248746-svezhee/
Артикулы
30450248746 - Idemitsu ATF 4L
30450244724 - Idemitsu ATF 1L
-
Только ненаписанно что sp4
-
Поделюсь своим опытом замены масла в акпп. Пробег 85000км. Заменой задумался с 60 тысяч, потому как стал обращать внимание на пинки легкие. Года два мониторил тему. Решил делать частичную замену. Взял Zic SP4 канистру. Загнали на подъемник слили с коробки примерно 3800 мл темной жижи, на магните было немного стружки, залили через заливную столько же. Уехал, стало получше но не сильно. Покатался неделю и новую канистру поехал менять. И вот после второй замены пинки ушли полностью. Кардинальная разница поведения коробки. Переключения плавные как на новой машине. Вообщем кто сомневается менять однозначно. Я сам сомневался. Да я в курсе что жижу полностью не заменил, после второй смены масло тоже темноватое, но уже не такое как при первом сливе. Делал бы сейчас полную замену? Наверно да.