форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: кедман от Сентябрь 28, 2013, 11:34:56 am
-
Всем доброго здравия,
Решил создать темку для набора статистики и прогнозов на будущее
На машине 08/ 2007 гв, пробег 160 ткм стоит родной АКБ SOLITE CMF 45
Работает rulezz
Сколько служат наши АКБ у клубней?
Сейчас машинка у дочки и не уверен в адекватности ухода за матчастью.
Есть смысл перед зимой не мучить ветерана и отправить на Заслуженный отдых?
-
08/ 2007 гв, пробег 160 ткм стоит родной АКБ SOLITE CMF 45
ветеран! очень хороший результат! по нынешним временам, 5 лет - долгожитель. :)
Добавлено позже: Сентябрь 28, 2013, 11:40:50 am
Сейчас машинка у дочки и не уверен в адекватности ухода за матчастью.
наверное лучше заменить, а то наслушаться критики потом можно :)
-
Яб до последнего держал. Подзаряди его щас зарядкой от сети перед зимой и все. А там видно будет...
-
А там видно будет...
Не нравится мне беготня вокруг машины с посаженным аккумулятором.....После 3-ей зимы родной АКБ заменил на более мощный, с емкостью на 70 Ah.
-
Поэтому я перед зимой их заряжаю...
-
Есть смысл ....перед зимой не мучить ветерана и отправить на Заслуженный отдых?
Думаю это будет разумное решение.
Шесть лет для 45 го штатного это пожалуй один из рекордов, во истину долгожитель. Редко такое встретишь.
Но, на самом деле к таким долгожителям нужно относиться настороженно. Шесть лет это уже внушительный срок. В каком состоянии он бы ни был доверия к нему становится все меньше и меньше. Уровень, плотность и состояние электролита не проверить, в любой момент он может отказать. И по "закону подлости" происходит это в неподходящее время.
Я бы поставил новый. Спокойней и надежней особенно для женщины.
-
2.5 года
-
2.5 года
Как два с половиной?
Я так понял, что машинка 2007 года
-
Зарядить перед зимней эксплуатацией - это конечно правильно, но мне при коротких ежедневных поездках зимой просто не хватало времени на подзарядку естественным путем, ведь зимой больше энергопотребление (темно - все время горит ближний свет, холодно - включаем обогрев сидений, для стартера опять же требуется пусковой ток больше), поэтому приходилось раза 3-4 за зиму от сети заряжаться. Поэтому если будете брать новый, то лучше брать больше чем родной 45 Ah.
-
Как два с половиной?
Я так понял, что машинка 2007 года
не 10 года
-
не 10 года
...На машине 08/ 2007 гв, пробег 160 ткм стоит родной АКБ SOLITE CMF 45...
-
Зарядить перед зимней эксплуатацией - это конечно правильно, но мне при коротких ежедневных поездках зимой просто не хватало времени на подзарядку естественным путем, ведь зимой больше энергопотребление (темно - все время горит ближний свет, холодно - включаем обогрев сидений, для стартера опять же требуется пусковой ток больше), поэтому приходилось раза 3-4 за зиму от сети заряжаться. Поэтому если будете брать новый, то лучше брать больше чем родной 45 Ah.
так аак вы расказали вы и 70амперный будете 2 раза заряжать :D
Пс двиг надо крутить и все зарядится :)
Вообщем лишние деньги есть, то можно купить. Или подождать первого зимнего отказа
Добавлено позже: Сентябрь 28, 2013, 15:45:48 pm
На фл 60ач..
-
так аак вы расказали вы и 70амперный будете 2 раза заряжать
Так он в 2 раза дольше разряжается... :)
-
Так он в 2 раза дольше разряжается... :)
ну прально 45×4 = 180
180/70ач = больше 2х))
-
Не нравится мне беготня вокруг После 3-ей зимы родной АКБ заменил на более мощный, с емкостью на 70 Ah.
Какой тайный смысл сего? Если плохо заводится, то надо ремонтировать, а не АКБ большей емкости ставить. Если есть какая-то нештатная нагрузка, которая сажает аккумулятор, так АКБ большей емкости прослужит меньше, так как зарядки будет не хватать. Тогда уж и генератор другой нужен. Если же все в порядке, то его емкость не будет использоваться и смысл переплачивать?! Все имхо...
-
Какой тайный смысл сего? Если плохо заводится, то надо ремонтировать, а не АКБ большей емкости ставить. Если есть какая-то нештатная нагрузка, которая сажает аккумулятор, так АКБ большей емкости прослужит меньше, так как зарядки будет не хватать. Тогда уж и генератор другой нужен. Если же все в порядке, то его емкость не будет использоваться и смысл переплачивать?! Все имхо...
Заводится нормально при нормально заряженном АКБ, если АКБ разрядилась, то тупо не крутится стартер. Чего тут ремонтировать? Заряжаешь и всё. Я же сказал, что при коротких пробежках, частых пусках, АКБ садится быстрее чем успевает подзарядится естественным путем. Физика процесса ясна?
-
если АКБ разрядилась, то тупо не крутится стартер
Это ненормально. У меня тоже короткие поездки и частые пуски, и машина бывает простаивает по 1-2 недели, но так чтобы стартер не крутился… Такого никогда не было.
-
Это ненормально. У меня тоже короткие поездки и частые пуски, и машина бывает простаивает по 1-2 недели, но так чтобы стартер не крутился… Такого никогда не было.
Значит у вас еще пока хороший аккумулятор. Ну так а я и написал, что поменял родной АКБ через 3 года. ( само собой не просто так , а когда возникли проблемы с зимним запуском).
-
Машина 08.2008 г.в. Стоит родная АКБ.
-
Я просто не понимаю зачем ставить большей емкости...
-
Я просто не понимаю зачем ставить большей емкости...
Потому что реально не хватает 45 Ah, не зря же на ФЛ стали ставить более емкие батареи.
-
3 года продержался родной аккумулятор, но первые "звонки" начались еще через 2.5 года, но тогда я посчитал их на утечку или свои короткие поездки. Но когда осенью прошлого года буквально через месяц после возвращения из "дальняка" аккумулятор разрядился через тройку дней простоя автомобиля, то я заменил его на медалиста.
-
Потому что реально не хватает 45 Ah, не зря же на ФЛ стали ставить более емкие батареи.
Там другой генератор, видимо. Тёрли уже эту тему. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1982.2445.html
-
Машина 04.2008.
Штатный аккумулятор заменил 07.2013
-
Моему Сиду в декабре будет 5 лет. Насколько знаю, до сих пор стоит родной АКБ.
-
До сих пор стоит.
-
Ну по годам не сравнить, конечно, но родной под капотом четвёртый год (VARTA C14 Black Dinamic 56а/ч) до сих пор rulezz
(http://www.blackk.by/pics/items/Varta%20Black_bb_f.jpg)
-
Ну по годам не сравнить, конечно, но родной под капотом четвёртый год (VARTA C14 Black Dinamic 56а/ч) до сих пор rulezz
Штатный?
на Сеед в стоке ставили Варту?
-
Ну по годам не сравнить, конечно, но родной под капотом четвёртый год (VARTA C14 Black Dinamic 56а/ч) до сих пор rulezz
сомнительно как то, что бы варту ставили
крутил дорестайл и рестайл. везде кубик безымянный стоял
родной аккум поменял после полутора лет :(
-
сомнительно как то, что бы варту ставили
это дилер намутил :) мне вообще продали машину с каким-то безродным ATLANT (ISTA), да ещё не моей ёмкости :D я и не заметил. он 2 года прослужил
так что, VARTA, это ещё порядочный ОД
-
Штатный?
на Сеед в стоке ставили Варту?
сомнительно как то, что бы варту ставили
крутил дорестайл и рестайл. везде кубик безымянный стоял
родной аккум поменял после полутора лет :(
Мужики, чтоб не было сомнений по поводу Варты, смотрите мой пост от 10 года:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11939.msg1093756.html#msg1093756
Кстати - никто так про него ничего и не написал (или не читали - жаль) - словами на ветер не бросаюсь =you=
А мафынку-то в 10-м и купил.
Насчёт кубика - значит не везде!!!
-
Продолжу с чего начал
Всем доброго здравия,
Решил создать темку для набора статистики и прогнозов на будущее
На машине 08/ 2007 гв, пробег 160 ткм стоит родной АКБ SOLITE CMF 45
Работает rulezz
Сколько служат наши АКБ у клубней?
Сейчас машинка у дочки и не уверен в адекватности ухода за матчастью.
Есть смысл перед зимой не мучить ветерана и отправить на Заслуженный отдых?
Аккумулятор отслужил еще год и пока крутит уверенно, правда сильных морозов у нас не было
-
Мой штатный отслужил почти 6 лет. После того, как пришлось прикуривать, чтобы больше не испытывать судьбу, заменил его.
-
Машина 08.2008, эксплуатация с 02.2009. Продал 01.2014 с родной АКБ и пробегом 148000 км. Ни разу не прикуривал, но часто давал прикурить.
-
Авто в эксплуатации с октября 2009 по ноябрь 2014 - на родной акб, не прикуривал ни разу. Хотя вру было пару раз, но это мой косяк - забывал лампочку в салоне выключить.
-
Вот и моему наверно пришел конец, с ноября 2007 открутил свое как положено.
Утром было -20 первый раз за все время не завелся.
Хотя может оттает :) , но замену уже подыскиваю.(где бы такой же найти лет на 7)
-
но замену уже подыскиваю.(где бы такой же найти лет на 7)
был восьмилетний опыт с Tudor. Бош, Варта по 5 лет. другими не пользовался.
А оригинальный купить невозможно?
-
вообще правильно подбирать акк не по амперчасам а по току холодной прокрутке. Если допустим взять новый акк немного большей ёмкости A\h (который потянет генератор на заряд) а вот ток холодной прокрутки будет меньше нужного для данного стартера, то увы крутить он будет не всегда хорошо в холод.Смотрите мануал к машине сколько там A-холодной прокрутки
-
Стоит солид 60Ач стоят морозы 30-35 вообще вывозит, очень доволен, после 2ух дневной стоянки с брелка спецом завел, без проблем!!!
Масло в мкпп и двс родное хенда/киа
-
Родная 60ка 1.5 году от роду...вчера в -24 показала напругу 11.9...сеня второй день на морозе ниже 26 11.6...заведеца ли завтра...хз...пора менять ...
-
Родная 60ка 1.5 году от роду...вчера в -24 показала напругу 11.9...сеня второй день на морозе ниже 26 11.6...заведеца ли завтра...хз...пора менять ...
Фигня, у тя ящик почти сновья, если откажется крутить - подзаряди в тепле и всё. Через день ваще ноль обещают наши метеогадалки :D
-
Родная 60ка 1.5 году от роду...вчера в -24 показала напругу 11.9...сеня второй день на морозе ниже 26 11.6...заведеца ли завтра...хз...пора менять ...
при такой Т, это вполне зашибись ;)
-
Вчера заменил родной аккумулятор. Отслужил 3,5 зимы. Первый симптом появился 3 января после стоянки 2 суток при температуре -28 с а/з не завелась, с ключа стартер крутил очень слабо. Масло родное 5W-20. После 2-х часовой подзарядки в тепле завел. Вчера после ночной стоянки в -36 стартер крутить вообще отказался, после подзарядки крутил слабо. Двигатель схватывал отдельнымыми цилиндрами, но после 5-6 попыток секунд по 5 аккумулятор снова "умер". Купил в ближайшем магазине тюменский 6СТ-64 "Premium" за 2600 руб. Поставил без подзарядки завел со второй попытки с черным дымом из выхлопной, видимо закидало свечи при попытках завести на старом аккумуляторе. Новый крутит бодренько rulezz . Сегодня с утра -30 завелась с а/з.
-
А оригинальный купить невозможно?
Все :( умер окончательно. Можно заказать оригинал,но время поджимает. Родным 45 solite доволен. Покупал как то варту на ваз 99, умерла через 2 года.
-
Стоит родной 02.2008, 180т. пробег, 90% поездок 1-1,5 часа, регулярные проверки уровня заряда+зарядка (зимой 2-3 раза). Один раз не выдержал 30 дневной стоянки зимой. Есть подозрение,что он с...ка хочет меня пережить.
-
Ещё год может протянуть. rulezz
не по теме, но: Самый, самый долгожитель из встречавшихся (Tudor) отработал 8 лет, с пробегом по-скоромнее, до сотни. Были разряды при длительных стоянках, но в обычном режиме - верой и правдой .... С приближением 9-ой зимы бы заменён по зову разума. :)
-
На моем сиде родной аккумулятор прослужил 9 лет, потом заменил, у жены 8 лет еще живой.
-
Пошел 9й год. При длительных простоях есть разряд, но если ежедневно эксплуатировать, то все отлично.
-
Машинка 10 года - стоит родной аккумулятор.
-
Машина 09 года, стоит родной аккумулятор.
-
Сид 2008 года, аккумулятор проработал 9.5 лет.
-
Вот и пришла пора менять родную АКБ. Второй раз садится за три недели при том, что ниже -19 морозов не было. Машина 2009 года, АКБ 2007 года выпуска.
-
Машина 2009 года, АКБ 2007 года выпуска.
Зачет rulezz
Ему давно пора на отдых,отработал на 200% rulezz
-
Зачет rulezz
Ему давно пора на отдых,отработал на 200% rulezz
Да, вполне доволен им. Даже не ожидал. Теперь ломаю голову какой новый купить. Не задумываясь, купил бы родной, но как я понял сделать это практически невозможно.
-
Да, вполне доволен им. Даже не ожидал. Теперь ломаю голову какой новый купить. Не задумываясь, купил бы родной, но как я понял сделать это практически невозможно.
Почему не возможно?
Возможно,только смысла нет,стоит как чугунный мост,да и качество уже то то будет sux
-
Почему не возможно?
Возможно,только смысла нет,стоит как чугунный мост,да и качество уже то то будет sux
мой родной 4,5 года прожил %) 12го года
Почему не возможно?
Возможно,только смысла нет,стоит как чугунный мост
узнавал в том году у ОД - 22к "родной" shoot
я,у начальника с форда отжал(на халяву,аккуму всего пол года было),так до сих пор и катаюсь :D
-
У меня машина в трейд-ин на родном ушла, 6 лет или 175.000км пробега.
-
У меня машина в трейд-ин на родном ушла, 6 лет или 175.000км пробега.
с июня 11 года :ohyeah: %) 14.2 в на заведенной по elm показывает.
-
Шестая зима,крутит,заводится,но в уме держу уже топлу rulezz
-
На моем сиде родной аккумулятор прослужил 9 лет, потом заменил, у жены 8 лет еще живой.
Вот и пришла пора менять родную АКБ. Второй раз садится за три недели при том, что ниже -19 морозов не было. Машина 2009 года, АКБ 2007 года выпуска.
У меня машина в трейд-ин на родном ушла, 6 лет или 175.000км пробега.
с июня 11 года :ohyeah: %) 14.2 в на заведенной по elm показывает.
Шестая зима,крутит,заводится,но в уме держу уже топлу rulezz
Вы бы писали еще какой объем. У меня с покупки была 45. Умерла через 2 года. Сигналка с обратной связью, эл.замок и редкие поездки убили его.
-
Штатный с завода, 45 кажись.
-
Штатный с завода, 45 кажись.
У тебя возможно и 35 :D а на нормальных сидах фл 60 ;) rulezz
-
У тебя возможно и 35 :D а на нормальных сидах фл 60 ;) rulezz
35 уже прошли :ololo: я даже не смотрел на него , что там написано.. По тому и не знаю.
-
По тому и не знаю.
Сколько ты сидишь флудишь на форуме,про сид уже должен знать все, и даже больше ;) :ololo:
-
Штатный с завода, 45 кажись.
Да.. у тебя такой, тыж мне сам показывал его фотку rulezz
(https://static.auction.ru/offer_images/2015/08/19/07/big/Z/ZE81NWRXQ2F/batareja_3336l_04_1978.jpg)
:D
-
Да.. у тебя такой, тыж мне сам показывал его фотку rulezz
(https://static.auction.ru/offer_images/2015/08/19/07/big/Z/ZE81NWRXQ2F/batareja_3336l_04_1978.jpg)
:D
:D :ololo: rulezz этой твой , ты фотки перепутал, свой воткнул lol
-
Вы бы писали еще какой объем. У меня с покупки была 45. Умерла через 2 года. Сигналка с обратной связью, эл.замок и редкие поездки убили его.
У меня 45 был. Точнее еще стоит.
-
Стоит родной с мая 2012 года, сам аккумулятор сделан в ноябре 2011 года. Замечаний нет, ни разу не снимал и не подзаряжал.
-
Всем доброго здравия,
Решил создать темку для набора статистики и прогнозов на будущее
На машине 08/ 2007 гв, пробег 160 ткм стоит родной АКБ SOLITE CMF 45
Работает
10 лет без 2х месяцев отработала 45ка. Под конец уже почти не подзаряжалась. заменена на Варту Д24
-
9.5 лет отслужил верой и правдой штатный Солите, до морозов сменил на такого же производителя но 70 а/ч
-
9.5 лет отслужил верой и правдой штатный Солите, до морозов сменил на такого же производителя но 70 а/ч
морозы всех тут подставили)) ситроен тож умер под нг.. 7 лет продержался штатный французкий :D
-
морозы всех тут подставили)) ситроен тож умер под нг.. 7 лет продержался штатный французкий :D
вот видишь как я перебздел :D в сервисе 2 дня машина была, с рейкой рулевой, и АКБ сел. Ну я подумал что скоро холода и надо бы старичка на покой :D и правильно rulezz
-
Нууу стоит родной, почти 11 лет уже. Первые года 3-4 зимой снимал в морозы и заносил домой (потом забил). Ниразу не подзаряжал и ни разу (тьфу-тьфу) не подвел. В -13 пока крутит бодренько.
-
морозы всех тут подставили
Ночью в МСК до - 26 обещают,
в Видном вероятно еще холоднее.
Береги АКБ
-
Посопротивлялся, но --- завёлся (правда это было вчера, когда с работы возвращался. Территориально - Звенигород.). Пронесло! beer
-
Ночью в МСК до - 26 обещают,
в Видном вероятно еще холоднее.
Береги АКБ
че беречь? купил новый на ситроен. там родной ещё стоял..
-
че беречь? купил новый на ситроен. там родной ещё стоял..
Бубенцы :D
А ну есле новый, то можно не беречь.
-
Нууу стоит родной, почти 11 лет уже. Первые года 3-4 зимой снимал в морозы и заносил домой (потом забил). Ниразу не подзаряжал и ни разу (тьфу-тьфу) не подвел. В -13 пока крутит бодренько.
Вчера еще ездил нормально а сегодня при 0 градусов отказалась заводится совсем (даже свет в салоне не горел).Купил такой же но только 70-ку.Посмотрим сколько отходит этот.
-
норм акб. и крышка на минусовую клему тож))
-
Вчера еще ездил нормально а сегодня при 0 градусов отказалась заводится совсем (даже свет в салоне не горел).Купил такой же но только 70-ку.Посмотрим сколько отходит этот.
я такой же но купил, 5000 + старый..
-
норм акб. и крышка на минусовую клему тож))
у меня минус смазан смазкой специальной от закисания! И + тоже.
-
у меня минус смазан смазкой специальной от закисания! И + тоже.
ниче на смазано и ниче не зааисает. имеют вас маркетологи :D
-
ниче на смазано и ниче не зааисает. имеют вас маркетологи :D
ни кто не имеет! Смазка копейки стоит той же фирмы что и для направляшек, МС!
-
ни кто не имеет! Смазка копейки стоит той же фирмы что и для направляшек, МС!
на копейку, да и имеют.. а таких миллионы :D
-
ниче на смазано и ниче не зааисает. имеют вас маркетологи :D
ну,эт ты просто не сталкивался :D когда и зелень бывает и другая кака...
на всех машинах тонким слоем литола всегда смазываю %)
-
норм акб. и крышка на минусовую клему тож))
Ну крышка это +5 л.с. к движку. Поставил еще 3 года назад :D
-
я такой же но купил, 5000 + старый..
5600 р. Т.к сдал старый -600р и того ровно 5000.
-
Ну крышка это +5 л.с. к движку. Поставил еще 3 года назад :D
разгон с 0-100 замерь lol
-
ниче на смазано и ниче не зааисает. имеют вас маркетологи :D
Совершенно верно. Аккумулятор должен быть чистым и сухим. Все крышки и грязь приводят лишь к саморазряду и естественно дополнительному заряду акб и лишней траты мощности на его зарядку. Если не верите - убедитесь сами. Для этого достаточно один щуп(-) цифрового прибора в режиме измерения напряжения прислонить к корпусу автомобиля, а другой щуп (+) прислонить к клемме (+) акб. Прибор должен показать напряжение на аккумуляторе. Теперь щупом (+) пройдитесь по крышке акб, местам его вентиляции и вам все станет ясно.
-
Машина 2011 г.в.,пробег 160 т.км. стоит родной АКБ 60-ка. Но,есть предчувствие, что в мороз так градусов в 40 может сдохнуть,поэтому в запасе стоит новый. Перед зимой заряжал.
-
2012 г.в. пробег 80 тыс. стоит родной, эту зиму пережил нормально.