форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Mikhail164 от Август 12, 2016, 17:46:00 pm

Название: Alligator C500
Отправлено: Mikhail164 от Август 12, 2016, 17:46:00 pm
Доброго времени суток. Кто нибудь сталкивался с этой охранной системой??
Название: Re: Alligator C500
Отправлено: Autosecurity.ru от Август 12, 2016, 17:47:58 pm
я с э

А что именно Вас по этой системе интересует?
Название: Re: Alligator C500
Отправлено: Mikhail164 от Август 12, 2016, 18:49:18 pm
А что именно Вас по этой системе интересует?
Например сравнение с Stapline A91, Как реализуется автозапуск(нужно ли прятать второй ключ), в целом на каком уровне находится со своими аналогами
Название: Re: Alligator C500
Отправлено: autostudio от Август 15, 2016, 11:34:07 am
Alligator C500

Добрый день.
Системы Alligator на рынке carsecurity находятся уже очень давно. Достаточно надежны и не прихотливы.
Но есть несколько НО.
В первую очередь хочу отметить тот факт, что все предыдущие модели впоследствии попадали в списки вскрываемых систем кодграбберами, так что с большей долей вероятности эту систему ждет та же учесть. Вся остальная платформа осталась на уровне 10-ти летней давности: CAN модуля нет, можно доподключать отдельно , датчик удара аналоговый (т.е. регулировка с помощью отвертки, что очень не удобно делать пользователю), отсутствие датчика наклона/перемещения. Автозапуск возможен, но  потребуется прятать второй ключ.(есть системы, где не потребуется ключа вообще)
Если сравнивать конкретно со Старлайн А91, то основное отличие это неизведанная кодировка обмена данными, в остальном схожи.
Но сравнивать с А91 не логично, т.к. в ценовой диапазон попадает больше Старлайн А94, а тут Alligator уже не будет в сравнении.
Название: Re: Alligator C500
Отправлено: Autosecurity.ru от Август 15, 2016, 18:55:34 pm
Например сравнение с Stapline A91, Как реализуется автозапуск(нужно ли прятать второй ключ), в целом на каком уровне находится со своими аналогами

Добрый день.

Согласен с коллегами в озвученном мнении по поводу тенденций к системам рассматриваемого Вами бренда относительно регулярного их появления в списках вскрываемых кодграбберами сигнализаций, разве что с оговоркой о том, что заявленная для обсуждения модель по описанию на частоте 868мгц, которая пока не сильно занята именно сигнализациями, а значит появление грабберов именно под эти частоты имеет меньшую вероятность, чем для азиатских новинок, оставшихся все еще на старой доброй частоте 433.92 МГц.
Если озвучите марку машины и год выпуска/тип ключа (а то вдруг у Вас не Сид и интересуетесь относительно условной Октавии или СсангЙонга), то возможно выбирать будет смысл под автозапуск ту модель сигнализации, которая позволит организовать автозапуск и обход штатного иммобилайзера исключительно своими силами без "похорон ключа" и других устройств-обходчиков.