форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: arxan от Июнь 17, 2013, 11:18:17 am
-
Автомобиль начал глохнуть и захлебываться, когда нажимаешь педаль газа (до 1500 оборотов нормально себя ведет, более начинает захлебываться). Сдал по гарантии официальному дилеру - теперь мне утверждают, что был забит катализатор, металлическая стружка из него попала в двигатель и теперь находится в масле, в следствии чего двигатель потерял компрессию во всех цилиндрах с 14 до 10...Это разве возможно? Приехал с ними поговорить - обнаружил свое авто на подъемнике. Сняты лишь воздушный фильтр и штаны катализатора. Поддон не снимали, в катализаторе немного продуктов отработки (серая пыль без металлического блеска). Обман или реально такая ситуация может произойти? Инженер по гарантии странный товарищ - на мою просьбу объяснить, как такое возможно, ничего не ответив внятного исчез...
-
Металлическая стружка может попасть из дрыгателя в катализатор,но никак наоборот.На мой взгляд похоже на то,что заливали не качественный бенз,из за этого подзакоксовались поршневые кольца,и забился катализатор имхо.
-
Это чистой воды развод.
А лампочка ЧЕК ЕНЖИНЕ не горела?
-
Неа
Добавлено позже: Июнь 17, 2013, 12:55:21 pm
Бензин заливал только 95 и только на АЗС "Трасса" и "Лукойл"...поэтому сомневаюсь что дело в бензине. Когда заглянул в катализатор обнаружил, что проходное отверстие очень узкое, мне кажется это инженерный просчет...но не мне судить...
Как часто такие разводы устраивают официалы?
-
теперь мне утверждают, что был забит катализатор, металлическая стружка из него попала в двигатель и теперь находится в масле, в следствии чего двигатель потерял компрессию во всех цилиндрах с 14 до 10...Это разве возможно?
Какие 14? Степень сжатия у двигателя 1.6 MPI в новом сиде - 11.0.
-
Какие 14? Степень сжатия у двигателя 1.6 MPI в новом сиде - 11.0.
хм...сказано было, что должно быть 14))) Красавцы) В жизни больше не обращусь к этому дилеру...
-
Автомобиль начал глохнуть и захлебываться, когда нажимаешь педаль газа (до 1500 оборотов нормально себя ведет, более начинает захлебываться).
Такое происходит постоянно? От уровня топлива в баке не зависит?
-
Такое происходит постоянно? От уровня топлива в баке не зависит?
Постоянно, когда произошло ,бак был на две трети заполнен
-
Какие 14? Степень сжатия у двигателя 1.6 MPI в новом сиде - 11.0.
Степень сжатия да.
А вот КОМПРЕССИЯ действительно 14 должна быть.
Добавлено позже: Июнь 18, 2013, 11:10:46 am
хм...сказано было, что должно быть 14))) Красавцы) В жизни больше не обращусь к этому дилеру...
Правильно сказано, некоторые читать просто не умеют.
Добавлено позже: Июнь 18, 2013, 11:12:54 am
Постоянно, когда произошло ,бак был на две трети заполнен
Такие симптомы могут быть от неисправного бензонасоса.
Похожие симптомы могут быть так же от неисправных мозгов.
Так же похожие симптомы может вызывать неисправный расходомер, но по-моему его у нас в машине нет :) :) :)
-
Может бензонасос все таки? Были же проблемы на новых Сидах, когда трубки не до конца были закреплены и был подсос воздуха...
-
после посещения дилера теперь немного история изменилась-каталик рассыпался, куски керамики мне были показанны,в это верю. Каталик по гарантии не идет,замена 47 тысяч рублей.Компрессия по документам должна быть от 12 до 11,у меня они намеряли во всех котлах по 10... странно...Утверждают что есть большая вероятность попадания в камеру сгорания керамической пыли и повреждение зеркала и колец...диагностика(вскрытие) за мой счет, даже если их диагноз ошибка...Что скажете,товарищи?
Добавлено позже: Июнь 19, 2013, 23:16:32 pm
Я в автомобилестроении полный ноль...мастер цеха начал загинать, про какой-то волновой эффект, именно из-за него керамическая пыть могла попасть в двигатель при забитом катализаторе.
И еще смутило, я всегда считал, что у двигателя 4 фазы рабочих :
1. впуск
2. сжатие
3. рабочий ход
4. выпуск
, мастер цеха же утверждает, что их 5...5-я фаза - продув...когда оба клапана открыты...это бред или я просто ничего незнаю?
-
после посещения дилера теперь немного история изменилась-каталик рассыпался, куски керамики мне были показанны,в это верю. Каталик по гарантии не идет,замена 47 тысяч рублей.Компрессия по документам должна быть от 12 до 11,у меня они намеряли во всех котлах по 10... странно...Утверждают что есть большая вероятность попадания в камеру сгорания керамической пыли и повреждение зеркала и колец...диагностика(вскрытие) за мой счет, даже если их диагноз ошибка...Что скажете,товарищи?
Добавлено позже: Июнь 19, 2013, 23:16:32 pm
Я в автомобилестроении полный ноль...мастер цеха начал загинать, про какой-то волновой эффект, именно из-за него керамическая пыть могла попасть в двигатель при забитом катализаторе.
И еще смутило, я всегда считал, что у двигателя 4 фазы рабочих :
1. впуск
2. сжатие
3. рабочий ход
4. выпуск
, мастер цеха же утверждает, что их 5...5-я фаза - продув...когда оба клапана открыты...это бред или я просто ничего незнаю?
Когда открыты оба клапана - такое есть. Но не слышал чтобы это выделяли в отдельную фазу.
Если ты ни в чем не ошибся, то тебе прогнали какую-то фигню.
Во-первых - при естественном износе или при попадании посторонних предметов в двигатель не может быть такой ровной компрессии во всех цилиндрах. Вообще существует 2 признака смерти движка по измерению компрессии - либо большая разница по компрессии в цилиндрах, либо очень маленькая хотя бы в одном. А вообще очень странно, всегда считал что нормальная компрессия современного движка - 14. Но хз, конкретно про сидовский ничего не знаю, надо погуглить.
Во-вторых я не представляю даже себе процесса, при котором может попасть что-то из выхлопа в двигатель. Но хз, не специалист.
И кстати, а в катализаторе керамика разве? Всегда считал, что там платина...
В-третьих ИМХО симптомы не похожи на низкую компрессию. Скорее бензонасос и тп.
В общем мое ИМХО - какой-то развод. Обязательно надо показать машину нормальному спецу по моторам.
-
Автомобиль начал глохнуть и захлебываться, когда нажимаешь педаль газа (до 1500 оборотов нормально себя ведет, более начинает захлебываться) ...
Было, что-то подобное на VW Passat, раза три, наверное. Сначала ехал по трассе 100-130 кмч, вынужденная остановка в пробке, потом машина не едет, т.е. едет, но скорость где-то 3-6 кмч, продавливаешь педаль газа - глохнет и останавливается. И так несколько раз!!! Ничего не понимаю! Постоял на обочине около часа, попинал колеса ..., протер лобовое стекло..., потом сел, завел наудачу... и поехали, как будто ничего и не было! Проехали еще около 500-600 км, попал в пробку в Сочи... опять тоже самое, машина едет, но не "едет"!!! Снова постоял, постоял и опять поехали, как будто ничего и не было! Прошло уже лет 5-6 и до сих пор не знаю, что происходило с машиной!
Подозреваю, что что-то с "мозгами"... Не лечил, само прошло...
... Сдал по гарантии официальному дилеру ...
... Красавцы) В жизни больше не обращусь к этому дилеру...
Назови "ГЕРОЕВ"...
Страна должна знать их в лицо :ololo: :mmmm: :ohyeah:
-
Было, что-то подобное на VW Passat, раза три, наверное. Сначала ехал по трассе 100-130 кмч, вынужденная остановка в пробке, потом машина не едет, т.е. едет, но скорость где-то 3-6 кмч, продавливаешь педаль газа - глохнет и останавливается. И так несколько раз!!! Ничего не понимаю! Постоял на обочине около часа, попинал колеса ..., протер лобовое стекло..., потом сел, завел наудачу... и поехали, как будто ничего и не было! Проехали еще около 500-600 км, попал в пробку в Сочи... опять тоже самое, машина едет, но не "едет"!!! Снова постоял, постоял и опять поехали, как будто ничего и не было! Прошло уже лет 5-6 и до сих пор не знаю, что происходило с машиной!
Подозреваю, что что-то с "мозгами"... Не лечил, само прошло...
Назови "ГЕРОЕВ"...
Страна должна знать их в лицо :ololo: :mmmm: :ohyeah:
Рижские мажоры
Добавлено позже: Июнь 20, 2013, 16:32:52 pm
Когда открыты оба клапана - такое есть. Но не слышал чтобы это выделяли в отдельную фазу.
Если ты ни в чем не ошибся, то тебе прогнали какую-то фигню.
Во-первых - при естественном износе или при попадании посторонних предметов в двигатель не может быть такой ровной компрессии во всех цилиндрах. Вообще существует 2 признака смерти движка по измерению компрессии - либо большая разница по компрессии в цилиндрах, либо очень маленькая хотя бы в одном. А вообще очень странно, всегда считал что нормальная компрессия современного движка - 14. Но хз, конкретно про сидовский ничего не знаю, надо погуглить.
Во-вторых я не представляю даже себе процесса, при котором может попасть что-то из выхлопа в двигатель. Но хз, не специалист.
И кстати, а в катализаторе керамика разве? Всегда считал, что там платина...
В-третьих ИМХО симптомы не похожи на низкую компрессию. Скорее бензонасос и тп.
В общем мое ИМХО - какой-то развод. Обязательно надо показать машину нормальному спецу по моторам.
В дмитровском мажоре работают знакомые, только узнал, хочу ее туда перегнать...
-
arxan, держи нас в курсе событий... beer
УДАЧИ!
-
Вопрос снят - полный развод. Сдох один из датчиов (лямда зонд), заменили - теперь все работает четко. Спасибо всем за внимание))))
-
Вопрос снят - полный развод. Сдох один из датчиов (лямда зонд), заменили - теперь все работает четко. Спасибо всем за внимание))))
Нифига себе развод, 2-3т.р против 47 т.р. fire!. Меня что то официалы всё больше и больше расстраивают, пользы от них только- расходники и могут менять!!!!!
-
Нифига себе развод, 2-3т.р против 47 т.р. fire!. Меня что то официалы всё больше и больше расстраивают, пользы от них только- расходники и могут менять!!!!!
И это далеко не всегда хорошо делают, мне крепление крышки салонного фильтра обломали...
-
Сдох один из датчиов (лямда зонд), заменили
Разве такое может быть, и не загорелась лампа ЧЕК?
-
Разве такое может быть, и не загорелась лампа ЧЕК?
Нет, не загоралась, но факт на лицо. Видимо когда сняли катализатор, вытрясли из него муку, он начал работать, забил датчик, вот тебе и итог)
-
Разве такое может быть, и не загорелась лампа ЧЕК?
А смысл ей загораться! Ведь движок на холостых и до 1500 оборотов работал нормально. Удивляет ещё тот факт почему в блоке управления ошибка не зафиксировалась, если конечно официалы проверяли БУ на наличие ошибок, по хорошему она должна была быть там. Либо стёрли что бы человека развести на 47 т.р. :(.
-
Либо стёрли что бы человека развести на 47 т.р. :(.
47?? 47 там было только начало, замена катализатора. Разводили на куда большую сумму, ибо вели к капиталке движка.
Автор, если есть какие документы с подтверждением их "диагноза", я бы сделал им подарок в виде жалобы в КМР, ОЗПП и тп. А то совсем о[непечатное слово]...
PS
Видать с прогрессом и логика мозгов сильно меняется. Еще лет 10 назад проблема с лямбдой не вызывала бы таких симптомов, машина бы больше жрала, возможно чадила, но ехала бы нормально.
-
Ох, тяжёлое и муторное дело выяснять отношение, особенно с КМР по себе знаю....., месяцев пять решал таким способом проблему с рулём своей машины....., лучше сразу в суд без всяких проволочек подавать заявление, а там суд решит. Терпения автору если всё таки надумает "наказать" таких официалов.
-
Ох, тяжёлое и муторное дело выяснять отношение, особенно с КМР по себе знаю....., месяцев пять решал таким способом проблему с рулём своей машины....., лучше сразу в суд без всяких проволочек подавать заявление, а там суд решит. Терпения автору если всё таки надумает "наказать" таких официалов.
Это мажоры, считаю, что связываться с ими нет никакого смысла, ибо не по зубам. Ну их, все нормально, разобрался...теперь только к другим ездить буду, к ним ни ногой.
-
Что значит вели к капиталке? Машина полностью гарантйная, все ТО пройдены. "Делайте что хотите, всё за ваш счет. Если что-то не нравится - пишите письменный отказ в гарантийном ремонте".
Товарищи, перестаньте уже разводиться!! С этими уродами надо общаться жестко, как с гаишниками. Иначе к сожалению в нашей стране никак не получается sux
-
Машина полностью гарантйная, все ТО пройдены.
Гарантия на катализатор 1000 км, на это и давили.
-
Гарантия на катализатор 1000 км, на это и давили.
Так и надо говорить официалам, что на кат мне пох.... чини двигло по гарантии ))) P.S Пипец конечно у нас спецы ((((((
-
Так и надо говорить официалам, что на кат мне пох.... чини двигло по гарантии ))) P.S Пипец конечно у нас спецы ((((((
Гарантия на кат 1000 - кат испортился, не гарантия. А дальше понеслась разводная магия. Из-за уже не гарантийного катализатора попали посторонние частицы в двигатель, отчего он накрылся, что естественно не является гарантийным случаем, т.к. поломка произошла под действием внешних сил и т.д.
То есть походу развести реально хотели на сотку-две...
А вообще я бы жалобы написал. Судится и правда смысла нет, а так, чисто нервы подпортить можно было бы...
-
Ребят новую тему не буду создавать, но опять же вопрос в разводе, ехал я на сиде (пробег 62100) по работе , остановился , вышел в магаз , сел обратно и она поехала всего пару км в час. привезли меня в диллерский центр на М4 вист-авто, когда принимали оказалось нет охлаждающей жидкости, ни одного датчика не сработало, ни одной ошибки, там они сделали мне диагностику, на машине которая не заводится и у которой забит катализатор и услышали шумы в двигателе, нагло начали разводить на дефектовку. про опрессовку системы сказали типа "мы конечно можем сделать, но она покажет лишь только то что жидкость как то ушла но 90% это ваша вина". и ремонт двигателя не будет гарантией а его буду оплачивать я...
выставляют обывателей тупыми и говорят в разные дни совершенно разные вещи.
что с машиной может быть не то? мне кажется с неисправным катом (забитым) и не заводящейся машиной они бы не услышали шумы в двигателе, есть официальная бумага от них о проведенной экспертизе с подписью мастера-приемщика
в покое естественно их не оставлю, уже написано письмо на их начальство, далее будет письмо в киа если развод продолжится
-
Чет не понятно ничего, сел поехал пару км в час потом непонятно у дилеров не заводилась? Конкретнее сел завёл все нормально, тронулся едет медленно газ не реагирует или реагирует дергается не дергается шумы посторонние подробнее опишите.