форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: pacific от Сентябрь 06, 2014, 21:48:56 pm
-
Доброго времени суток. Интересует сигнализация с автозапуском на Сид рестайл. Из нужного автозапуск ,чтобы была надежда, желательно автодоводчик стекол(но это не критично) и цена приемлемая. Интересует мнение кто какими пользовался. :popcorn:
П.С Старлайн не предлагать. Видел видео как машину с А91 вскрыли за 5 минут. Мнение сложилось отрицательное о данном девайсе
П.С извиняюсь если тема уже заезженна.
Заранее спасибо.
-
Видео со взломом А91 фэйк. Лично проверял и могу это на 100% подтвердить.
Рассмотрите Pandora 3257 если уж на StarLine нет желания.
спасибо. рассмотрю вариант
Ну если фейк про старлайн это хорошо. Потому что стоит на другой машине. Но все же хочу что то другое
-
Старлайн а91 проверенная временем сига, ставьте не думая, Ваши недоверия ничем не подкреплены!
К тому же можно дальше зацепить на блок датчик наклона, сервис gsm.
-
у меня Pantera SLK-625RS. вопросов нет
-
Старлайн а91 проверенная временем сига, ставьте не думая, Ваши недоверия ничем не подкреплены!
К тому же можно дальше зацепить на блок датчик наклона, сервис gsm.
+++, жаль, что её уже вот вот не будут выпускать. На смену придёт А93.
-
у меня Pantera SLK-625RS. вопросов нет
а как авто запуск зимой работает? при какой минусовой температуре заводится?
-
а как авто запуск зимой работает? при какой минусовой температуре заводится?
работает. при -10 заводится, меньше не пробовал, у нас не бывает
-
у меня на нивасе старлайн а91, вопросов нет, заводится., на сидоре шерхан(вроде 13, но могу ошибаться, не помню) спокойно заводил машинку в -35, претензий небыло ни зимой ни летом
-
у меня на нивасе старлайн а91, вопросов нет, заводится., на сидоре шерхан(вроде 13, но могу ошибаться, не помню) спокойно заводил машинку в -35, претензий небыло ни зимой ни летом
спасибо посмотрю шерхан
Добавлено позже: Сентябрь 07, 2014, 17:31:33 pm
Автозапуск зимой ничем не отличается от обычного запуска.
Запустится двигатель или нет зависит от состояния автомобиля.
От сигналки при сильных морозах разве что возможно потребуется увеличить время работы стартера. Более ничем система не может повлиять на успешность АЗ
я где то слышал что там при -30 некоторые не заводятся. но это опять краем уха. но решил переспросить. спасибо за уточнение
-
Шерхан? Не стоит. Погуглите что такое кодграббинг и сразу поймете почему.
цитата из описания "фирменного алгоритма шифрования MAGIC CODE™ PRO 4 надежно защищает от попыток интеллектуального взлома. Дополнительно каждый экземпляр SCHER-KHAN MAGICAR 13 обладает индивидуальным ключом шифрования. Кроме того, в новинках внедрен мультиканальный режим работы радиоканала.
Использование многоканального радиотракта обеспечивает высокую помехозащищенность, при этом система функционирует на частоте 868 МГц более свободной от обмена других охранный систем. Все эти технологии позволяют поддерживать уверенную двустороннюю связь на удалении до 2000 м", может у 4 или 5 серии шерхана и были проблемы с кодграбингом, но что то с новыми сериями я такого не слышал
-
Шерхан? Не стоит. Погуглите что такое кодграббинг и сразу поймете почему.
Про -30 градусов скажем так: может сама машина уже не стартует, или же сига, обходчик иммо замерзает)))
Чисто технически ни у одной системы нет ограничений при такой температуре, на практике же если такое происходит то надо разбираться в чем причина, в любом случае это неисправность.
спасибо приму к сведению. погуглим
-
я ж не склоняю а покупке и не рекламирую, я говорю что уже год шерхан работает у меня нормально, претензий нет., а если захотят угнать, угонят 30 или 50 сек не принципиально, ничего не поможет
-
Забудьте фразу эту, "если захотят, то угонят"!
Если захотят, то жену уведут, а фиг не отдам её, так и машину, нифига не отдам !:)
-
так и машину, нифига не отдам !:)
тогда стоит подумать о механических блокировках, или о нестандартных секретах.
у одного чела, топливопровод перекрывается обычным краном нужного калибра, конечно. под креслом (не пожалел днище). :)
-
тогда стоит подумать о механических блокировках, или о нестандартных секретах.
у одного чела, топливопровод перекрывается обычным краном нужного калибра, конечно. под креслом (не пожалел днище). :)
Да, так прикинуть психологию тех, кто занимается сигами, уже сам начинаешь вкуривать, что чем больше замков механических и электронных поставишь, тем задашь задачу редискам, но это палка о двух концах, так как замок капота шутки шутить умеет( пожар там, например!
-
Доброго времени суток. Интересует сигнализация с автозапуском на Сид рестайл. Из нужного автозапуск ,чтобы была надежда, желательно автодоводчик стекол(но это не критично) и цена приемлемая. Интересует мнение кто какими пользовался. :popcorn:
П.С Старлайн не предлагать. Видел видео как машину с А91 вскрыли за 5 минут. Мнение сложилось отрицательное о данном девайсе
П.С извиняюсь если тема уже заезженна.
Заранее спасибо.
Оптимальным для вас вариантом будет сигнализация Pandora 3257 (http://autostudio.ru/item653.html). Доводчик стёкол можно реализовать дополнительными подключениями. Также можно расширить охранный функционал этой системы путём установки дополнительных цифровых реле блокировки (http://autostudio.ru/item700.html) и замком капота.
-
... до недавних времён я работал у оф.дилера киа в москве,в этой сфере работаю уже 15 лет...
по идее, это в этот раздел http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,157.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,157.0.html)
-
Доброго времени суток!
Немного реанимирую тему.
Сошла с ума совсем сигнализация на моей машинке. Хочу заменить.
У меня механика 1.4, хэчбэк.
Можно ли сделать доводчики стёкол на передних дверях (сзади - "ручки"), если у меня самые простые подъёмники?
Можно ли забацать автозапуск с привязкой только к ручнику (слышал, что там какая-то хитрая система заглушения двигателя и прочее, а вот если просто - заглушет мотор, стоит на ручнике - всё?)?
Автозапуск запустит кондиционер, если машина была выключена с кодиционером?
Что выбрать?
хм... как-то так :-[
-
Можно ли сделать доводчики стёкол на передних дверях (сзади - "ручки"), если у меня самые простые подъёмники?
Можно ли забацать автозапуск с привязкой только к ручнику (слышал, что там какая-то хитрая система заглушения двигателя и прочее, а вот если просто - заглушет мотор, стоит на ручнике - всё?)?
Автозапуск запустит кондиционер, если машина была выключена с кодиционером?
Что выбрать?
на все вопросы положительный ответ.
выбор, это сложнее. :)
-
ну, я ставить буду явно где-то у спецов.
но форуму доверяю больше!!! :))))
-
ну, я ставить буду явно где-то у спецов
смотрите по наличию комплектов в конторе.
лично я использую пантера-slk .... , всё устраивает. хотя продвинутые юзеры считают меня отсталым и устаревшим. они правы отчасти, т.к. иногда требуется соединение по can шине, которого в этой системе нет.
думаю, autostudio даст толковый совет. опыт и знание рынка - великая вещь
-
autostudio - тутошний гуру?
Взываю к тебе!!! Явись аки длань карающ... э-э-э... советующая :))
-
лично я использую пантера-slk .... , всё устраивает.
Владимир, если я в Мск будут ставить данную систему вскрывающуюся простейшим код-граббером, то боюсь мне потом одноклубники спасибо не скажут.
Ты следишь за темами, знаю, не мог не видеть последнюю ссылку от Автостудио на ресурс с "открывашками"
deBard, рассмотри StarLine A93.
-
рассмотри StarLine A93.
Это вот она вот - http://www.dns-shop.ru/product/e97604d6447a4699/avtosignalizacia-starline-a93/ ?
Цена, вроде, приемлимая.
Кхм, кхм... "рассмотри"... Ну, рассмотрел... Коробка приятная такая, с картинками... Брелков что-то много, с кнопочками все...
Куда ещё смотреть-то? :popcorn:
-
В сторону GSM-модуля посмотри.)
-
Владимир, если я в Мск будут ставить данную систему вскрывающуюся простейшим код-граббером, то боюсь мне потом одноклубники спасибо не скажут.
о противоугонной функции системы и не подумал :) это всё потому, что у нас чаще сжигают машины, чем угоняют.
кстати, нет ли датчиков задымлённости или инфракрасных, поставить допом к охранке?
-
В сторону GSM-модуля посмотри.)
На МТ крайне желателен брелок, при резервировании штатным ключем не поставить на охрану, исполнять каждый раз танец с бубном через телефон не совсем комильфо особенно в дождливую погоду и когда торопишься.
Внедрить в А93 GDM-Мастер ноу проблем, если будет необходимо GSM управление
-
Так я не про телематику поверх штатки, я про мастер и говорю. Это на вопрос:
Куда ещё смотреть-то?
Хотя можно и так ответить:"А зачем ещё куда-то смотреть?"
-
Вобщем, StarLine A93 - и будет мне счастье?:)
-
у меня Pandora DXL 3970 PRO доволен как слон.. раньше стояла StarLine В6.. почему снял StarLine, да потому что Г.. не понравилась.. Pandora надежней к то муже доп функции очень полезны пользуюсь постоянно. устанавливал в ПрестихАвто
-
у меня Pandora DXL 3970 PRO доволен как слон.. раньше стояла StarLine В6.. почему снял StarLine, да потому что Г.. не понравилась.. Pandora надежней к томуже доп функции очень полезны пользуюсь постоянно
сравнил древний B6..
-
сравнил древний B6..
какая разница древний не древний.. одно и тоже.. стар хорошо взламывается..
-
какая разница древний не древний.. одно и тоже.. стар хорошо взламывается..
Мозги вам ктото прополаскал. Без обид..
-
Ребятааааа...
простите меня, растыку такого :)
у меня ж первый кузов, дорестайл... 2009 г.в.
на него А93 пойдёт? а то там какие-то CAN-шины, входы...
-
Ребятааааа...
простите меня, растыку такого :)
у меня ж первый кузов, дорестайл... 2009 г.в.
на него А93 пойдёт? а то там какие-то CAN-шины, входы...
подойдет..к B серии присмотрись если не сильна большая разница. от Can толку тебе нет)
-
Короче, СтарЛайн. И список моих требований в электроавтомастерскую :)
А там пусть подбирают?
-
Тебе и говорят про А93, а не про А93CAN, при желании телематику можешь добавить.
-
Доброго времени суток!
Немного реанимирую тему.
Сошла с ума совсем сигнализация на моей машинке. Хочу заменить.
У меня механика 1.4, хэчбэк.
Можно ли сделать доводчики стёкол на передних дверях (сзади - "ручки"), если у меня самые простые подъёмники?
Можно ли забацать автозапуск с привязкой только к ручнику (слышал, что там какая-то хитрая система заглушения двигателя и прочее, а вот если просто - заглушет мотор, стоит на ручнике - всё?)?
Автозапуск запустит кондиционер, если машина была выключена с кодиционером?
Что выбрать?
хм... как-то так
Здравствуйте.
НЕ рекомендую пантеры, алигаторы,шарханы и т.д. т.к. вскрытие угонщиками производится в основном электронным способом и в добавок, если сигнализация с автозапуском, то можно будет без вас завести двигатель удаленно.
Товарищи по форуму советовали вам интересный вариант - это Старлайн А93. http://autostudio.ru/item848.html
Сигнализация защищена от электронного взлома, имеет возможность реализовать автозапуск, небольшая стоимость.
Так же, если не будет хватать радиуса действия брелока, можно всегда дооснастить GSM модулем.
Либо вариант пандоры dx-50 http://autostudio.ru/item954.html Появилась на рынке относительно не давно, но очень хорошо себя проявила.
Автозапуск надо будет обязательно привязывать к ручнику. Т.е. если ручник не подняли - автозапуска не будет, двигатель глушится только при
постановке в охрану (это залог того, что вы не сможете оставить автомобиль на включенной передаче)
Кондиционер или печка будет включаться автоматически, если предварительно все выставить перед глушением.
Доводчик реализуем.
И еще надо будет вам сделать дубликат чипа, который находится в вашем ключе, для того чтобы не оставлять ключ в автомобиле(обходчике иммобилайзера)
-
Здравствуйте.
НЕ рекомендую пантеры, алигаторы,шарханы и т.д. т.к. вскрытие угонщиками производится в основном электронным способом и в добавок, если сигнализация с автозапуском, то можно будет без вас завести двигатель удаленно.
Товарищи по форуму советовали вам интересный вариант - это Старлайн А93. http://autostudio.ru/item848.html
Сигнализация защищена от электронного взлома, имеет возможность реализовать автозапуск, небольшая стоимость.
Так же, если не будет хватать радиуса действия брелока, можно всегда дооснастить GSM модулем.
Либо вариант пандоры dx-50 http://autostudio.ru/item954.html Появилась на рынке относительно не давно, но очень хорошо себя проявила.
Автозапуск надо будет обязательно привязывать к ручнику. Т.е. если ручник не подняли - автозапуска не будет, двигатель глушится только при
постановке в охрану (это залог того, что вы не сможете оставить автомобиль на включенной передаче)
Кондиционер или печка будет включаться автоматически, если предварительно все выставить перед глушением.
Доводчик реализуем.
И еще надо будет вам сделать дубликат чипа, который находится в вашем ключе, для того чтобы не оставлять ключ в автомобиле(обходчике иммобилайзера)
Спасибо! Уже присматриваюсь в СтарЛайну А93.
Я выше добавлял ссылку - http://www.dns-shop.ru/product/e97604d6447a4699/avtosignalizacia-starline-a93/ - в моём городе это стоит 8 650. Чем обоснована разница в цене? Какие-то дополнительные модули или их отсутствие?
А то 8 650 и 14 100 - разница большая.
-
А то 8 650 и 14 100 - разница большая.
14100 это цена с установкой, месье ;)
-
14100 это цена с установкой, месье ;)
о-ла-ла...
буду знать :)))
-
Мозги вам ктото прополаскал. Без обид..
я с этой херней работал.. знаю что говорю
-
я с этой херней работал.. знаю что говорю
Ну если знаете как А93 взломать то 5 "лимонов" от UltraStar ждут вас ;)
-
Оживлю тему , на предыдущей машине ( лнасер 9 ) стояла scher-khan magicar 5 с автозапуском , очень доволен , вопрос такой , на сиде каншина ? У кого стоит шерхан последних моделей поделитесь опытом !
-
Рассмотрите Mobicar 2
2 САN интерфейс, LIN вход-выход.
Ни одного аналогового статусного/управляющего подключения и обход штатного иммо, как у Pandora и StarLine
868 МГц и даже АЕS128 !!!
Удивительно, но Шерхан сделал основательную "работу над ошибками"
-
Спасибо за ответ , беглым поиском как раз и заинтересовался Mobicar 2 , буду рассматривать её в приоритете .
-
Смотрю и не купишь эту сигналку , нет её не где !
-
Смотрю и не купишь эту сигналку , нет её не где !
Странно, я Шерхан Мобикар 2 нашел очень быстро. Кстати, классная сигнализация. Поставил ее и проблем не знаю, да и с настраиваемым автозапуском по утрам время не хило экономлю теперь.
-
Странно,
и прошло то всего два года и 3 месяца :D
-
Странно, я Шерхан Мобикар 2 нашел очень быстро. Кстати, классная сигнализация. Поставил ее и проблем не знаю, да и с настраиваемым автозапуском по утрам время не хило экономлю теперь.
щипачи у торговых центров также не знают проблем с доступом в салон вашего авто rulezz
-
щипачи у торговых центров также не знают проблем с доступом в салон вашего авто
А доступ в салон авто охраняет в основном не сигнализация, а внешняя охрана, гараж или платная стоянка. Посколбку охранные системы в основном от угона защищают, а если есть механическая защита, то ещё от доступа под капот. А багажник и салон обычно самые легкодоступные, если это только не бронированный авто. В Мобикара 2 защита нормальная, особенно если хорошую несерийную механическую защиту добавить.
-
Фёдор zZz, щипачи имеют допуск не взламывая сигнализации и мех.защиту, а используя момент открытого доступа отвлекая вас.
Ни какой "Мобикар 2 и хорошая не серийная механическая защита" не поможет если будете не внимательны и доверчивы.
-
А доступ в салон авто охраняет в основном не сигнализация, а внешняя охрана, гараж или платная стоянка. ...
Мда ... :(
Дороговато, все-таки, выходит шерхан в эксплуатации!
Это ж получается, к нему еще и гараж надо покупать и стоянки везде только платные.
... Посколбку охранные системы в основном от угона защищают, ...
"Охранные системы" - только охраняют. Т.е. оповещают Владельца о факте сработки сигнализации на открытие дверей, капота, багажника, срабатывание датчиков удара/перемещения/положения кузова и включении зажигания.
Далее Владелец сам принимает решение, как ему поступить.
Ни какой защиты от угона здесь не подразумевается.
Для того, чтобы действенно защитить машину от угона, т.е. сделать так, чтобы машина сама, без участия Владельца, сопротивлялась угону, необходимо Комплексное решение (https://www.autostudio.ru/catalog/protivougonnye-kompleksy.html).
... а если есть механическая защита, то ещё от доступа под капот. А багажник и салон обычно самые легкодоступные, ...
Любая механическая защита имеет слабые места и может быть вскрыта.
Поэтому, на сегодняшний день, для предотвращения доступа под капот и в салон автомобиля используются электро-механические замки, управление которыми производится цифровыми (кодовыми) реле.
... если это только не бронированный авто. В Мобикара 2 защита нормальная, особенно если хорошую несерийную механическую защиту добавить.
К сожалению, "китайская сигнализация" не имеет технической возможности для обеспечения защиты от угона, даже бронированных автомобилей.
"Несерийную механическую защиту добавить", конечно, можно, но будьте готовы к тому, что:
во-первых: ценник вырастет еще больше чем установка такой сигнализации вместе с ней самой и всеми необходимыми к ней "аксессуарами",
во-вторых: как и говорил выше - механика более подвержена взлому.
-
и прошло то всего два года и 3 месяца :D
Ну так я ее не в этом году то и брал)
Мда ...
Дороговато, все-таки, выходит шерхан в эксплуатации!
Это ж получается, к нему еще и гараж надо покупать и стоянки везде только платные.
У меня машина во дворе стоит, сомневаюсь, что с ней там что-то случится. Разве что детишки зацепят или какой-нибудь горе-водитель. И, кст, еще не разу не видел/слышал, чтобы с Мобикар 2 машины угоняли. Это очень обнадеживает на самом деле.
-
... И, кст, еще не разу не видел/слышал, чтобы с Мобикар 2 машины угоняли. Это очень обнадеживает на самом деле.
Конкретно по этим сигнализациям, Вы вряд ли найдете примеры, т.к. появились они недавно и ни кто еще не снимал про них ролики, потому что принцип блокировки двигателя у них используется такой же как и в дешевых сигнализациях. А о том, как отключаются такие блокировки, на ютубе полно примеров.
Поэтому, уважаемый Роман Шершнев, советую Вам не терять бдительность и позаботиться о защите от угона.
-
Конкретно по этим сигнализациям, Вы вряд ли найдете примеры, т.к. появились они недавно и ни кто еще не снимал про них ролики, потому что принцип блокировки двигателя у них используется такой же как и в дешевых сигнализациях. А о том, как отключаются такие блокировки, на ютубе полно примеров.
Поэтому, уважаемый Роман Шершнев, советую Вам не терять бдительность и позаботиться о защите от угона.
По Вашей логике, все сигнализации можно взломать по роликам в ютубе.. Мобикар 2 - модель действительно относительно новая, поэтому и взломать ее все-таки как минимум пока еще в разы сложнее будет, поэтому она сейчас одна из самых надежных.
-
Всяк кулик свое болото хвалит
-
По Вашей логике, все сигнализации можно взломать по роликам в ютубе.. ...
Нет.
Я же специально написал: Конкретно по этим сигнализациям, ...
.
Попробуйте восстановить блокировку на цифровом реле, общающемуся с основным блоком сигнализациии по радиоканалу.
Да просто, хотя-бы, найти это р./реле. ;) :)
Понятное дело, что когда к реле идет провод от основного блока сигналки, то найти его можно без проблем. Но с радиореле, это, практически невозможно.
В добавок ко всему, такое устройство управляется кодированным сигналом. Так что, даже если речь идет о проводном варианте (шина данных), отключить блокировку, как в случае с аналоговой ("шерхановской") блокировкой (когда можно подать (или убрать) минус и блокировка деактивирована), не получится. Нужен только код того блока, который был в момент установки Системы в автомобиль.
... Мобикар 2 - модель действительно относительно новая, поэтому и взломать ее все-таки как минимум пока еще в разы сложнее будет, поэтому она сейчас одна из самых надежных.
То что новые "китайские сигнализации" получили диалоговый код для своего брелка и научились (пусть даже кое-как) работать с блютузом, ни чего, кроме как выгоды для продвижения его продаж, не принесло! :)
В схемотехнике реализации функций защиты от угона, ни чего нового в таких "девайсах" не появилось. sux
Поэтому, технологии "вскрытия" (читай - угона), таких "сигнализаций", остались те-же, что и 20 лет назад. :(
Да и "надежность" у этих "гаджетов", ни чем не лучше чем у китайских брелков-фонариков. :)
-
Да и "надежность" у этих "гаджетов", ни чем не лучше чем у китайских брелков-фонариков. :)
Да я б ни сказал такого про MobiCar.... если честно, то по ним вообще нет рекламаций, хоть и ставить их приходится не мало, согласно планов из КМР.
В том, что имея ВТ интерфейс, производитель никак не выпустит радиореле это, конечно, огромный минус для системы, который не даёт никаких шансов, как то сравниваться в противоугонных свойствах с "системами отечественного производства"
Впрочем, эта тема не про выбор охранного комплекса, и если "ближе к теме" то MobiCar прекрасно справляется с задачей быть "сигналкой с автозапуском" благодаря 2СAN и бесключевому обходу на сидах второго и третьего поколения
-
... если честно, то по ним вообще нет рекламаций ...
Т.е., Вы Коллега, хотите сказать, что к Вам ни разу ни кто не обращался по поводу "глюков" с ВТ, брелками и т.д.?
Почему тогда они к нам с такими вопросами едут? 8(
И если вдруг что-то "заглючило", то сразу - "... снимайте. Я так и знал(-а), что это "Г"."?
... прекрасно справляется с задачей быть "сигналкой с автозапуском" ...
А, что, более надежные и технологичные StarLine, Pandora/Pandect, Prizrak, да и AUTOLIS, как-то хуже справляются с этой "задачей"? :)
У этих Систем и функционал гораздо больший и Огромнейший плюс в том, что из машины можно сделать "неприступную крепость" (как Вы правильно заметили)!
Бесключевой автозапуск сейчас реализуется, практически на любом "утюге" :) , да и диалоговым кодом, сейчас ни кого не удивишь.
Здесь все очень просто: хочешь продавать свои изделия - сделай, хотя-бы, что-то подобное, хоть отдаленно напоминающее, Системы производимые фаворитами/законодателями рынка (StarLine, Pandora/Pandect, Prizrak и AUTOLIS) . Придумай название, распиши скудный набор функций "по-полной" (как не странно, здесь приветствуется "не много приврать" sux ), пообещай, хоть 100 лет гарантии и ценник чуть по-придержи на 2-3 года (пока ;) ). Потом - нанимаешь "фрилансеров", которые тебе на всех тематических ресурсах пиарят твой товар под видом "простых пользователей". И "считай, что жизнь удалась"! B)
А потом можно (да даже - нужно) еще какую-нибудь "модельку" подкинуть, ведь к тому моменту, появится новый поставщик в Китае, с другим изделием, ни чуть не хуже (а, возможно, даже и лучше), который и цену тебе даст по-ниже и тоже не отказывается твой логотип на изделия рисовать на своем заводе. А по старым "изделиям", просто заявляешь, что они "... сняты с производства и гарантия на них больше не распространяется, ввиду технического и морального устаревания ..." (у каждого менеджера по гарантии в автосалоне, подобная бумажка есть в ящике стола, "на всякий случай" :) ), да и всегда можно "свалить" все на некорректную установку.
И хорошо, что на рынке есть Производители отечественных Систем защиты от угона (https://www.autostudio.ru/catalog/ustanovka-avtosignalizaciy.html), у которых подобные "схемы" не приемлемы априори, а устройства надежны и технологичны, с запасом на многие годы! rulezz
-
И если вдруг что-то "заглючило", то сразу - "... снимайте. Я так и знал(-а), что это "Г"."?
Вот,реально во всех темах уже ЗАДОЛБАЛИ wall wall wall продвижением "своих систем" :-$
Работает Шерхан более 6-ти лет на авто и работает в плане автозапуска великолепно!!!
А,Вы "партнёр клуба" только своё "болото" и хвалите punish
-
Вот,реально во всех темах уже ЗАДОЛБАЛИ wall wall wall продвижением "своих систем" :-$ ...
... А,Вы "партнёр клуба" только своё "болото" и хвалите punish
При общении на любом интернет ресурсе (впрочем, как и в жизни), я стараюсь выбирать максимально корректные выражения по отношению к оппоненту, к чему и Вас призываю, уважаемый Vanek76.
Я не ставлю перед собой целью "продвигать" какие-либо Системы.
Для нас, как для установщиков, по большому счету, совершенно не важно, какое это будет оборудование и как оно называется.
Мы эти Системы не выпускаем и нашу "заинтересованность", к тому или иному бренду, можно, разве что, только "за уши притянуть". :)
Для нас важно, чтобы Система была надежна! Ну и (как для всех, кому не безразлично, чтобы его автомобиль принадлежал только ему), чтобы это устройство имело противоугонные функции.
Потому что, если не позаботиться о сохранности автомобиля, то и наслаждаться, той же функцией автозапуска, придется не долго. :)
... Работает Шерхан более 6-ти лет на авто и работает в плане автозапуска великолепно!!! ...
Ну разве, что только в плане автозапуска. :)
И то, судя по тому, с какими проблемами к нам приезжают люди, не всем так "везет", как Вам, уважаемый Vanek76.
Для современных автомобилей, каким и является Kia Ceed, 6-ти летние сигнализации - пустая трата денег. Сразу идет ограничение по функционалу. sux
Рынок сбыта для них ограничен, как здесь правильно сказали, ВАЗ-ами и Китайцами, там где нет дистанционного открытия замков дверей.
-
Вот,реально во всех темах уже ЗАДОЛБАЛИ wall wall wall продвижением "своих систем" :-$
Работает Шерхан более 6-ти лет на авто и работает в плане автозапуска великолепно!!!
А,Вы "партнёр клуба" только своё "болото" и хвалите punish
шерхан %) странно что не угнали)
-
шерхан %) странно что не угнали)
Саш,ставился только ради автозапуска!!! %)
-
Я не ставлю перед собой целью "продвигать" какие-либо Системы.
Вы,только этим тут и занимаетесь!!! :-$ :-$ :-$
-
Вы,только этим тут и занимаетесь!!!
Вы в праве иметь свою точку зрения, но я, по моему, четко обозначил свою позицию.
Если я, как партнер клуба, зная, что называется "не по наслышке", о всех достоинствах и недостатках тех устройств, которые сейчас присутствуют на рынке сигнализаций для автомобилей, вижу, что кто-то рекомендует устройства сомнительного качества, то считаю своим долгом предупредить участников и читателей данного ресурса о том, с чем им придется столкнуться и к каким последствиям может привести подобный выбор.
-
Т.е., Вы Коллега, хотите сказать, что к Вам ни разу ни кто не обращался по поводу "глюков" с ВТ, брелками и т.д.
Бывает... провалившиеся кнопки брелоков StarLine, никак к DX не подвязывающийся по ВТ старенький смарт, отваливающаяся метка Prizrak.
Едут люди, куда же им ещё ехать пока гарантия действует?
-
Бывает... провалившиеся кнопки брелоков StarLine, ...
:) Вообще-то, вопрос, изначально, был по "китайским кошкам".
Ну, хорошо!
А сколько с такой же проблемой к Вам обращаются "счастливых" обладателей мобикаров?
Не покривлю душой, если скажу, что их такое же количество (ну может быть чуть больше (видимо дает о себе знать китайская сборка)).
Это чисто механическая поломка и здесь, на самом деле, все зависит от того, на сколько бережно эксплуатируется брелок.
Те же разбитые/раздавленные дисплеи/стекла на брелках, Пандора, очень часто, меняет по безусловной гарантии без лишних разговоров, идя на встречу своим Потребителям.
... никак к DX не подвязывающийся по ВТ старенький смарт, ...
Все смартфоны с версией ВТ 4.0 и выше, всегда с успехом привязываются/работают с Системой.
С момента появления серии DX, не смогли привязать только Виндовс-фон, но, как Вы понимаете, о них и речи нет. Производитель даже не обещает поддержку этих "вымирающих" устройств.
... отваливающаяся метка Prizrak. ...
Если сравнить ситуации с метками Prizrak и брелком, который, кстати, идет только один в комплекте с мобикаром (!), то "китайская кошка" здесь в более проигрышном положении.
... Едут люди, куда же им ещё ехать пока гарантия действует?
Так и не увидел Вашей статистики по "китайской сигнализации".
Может сложиться впечатление, что все Владельцы "китайских кошек" едут только к нам. :)
-
шерхан странно что не угнали)
Сообщить модератору Записан
Чем Вас Шерхан в плане надежности не устраивает? У новых моделей, например, Мобикар 2 с этим уж точно все в порядке. Какая тогда уж по Вашему мнению сигнализация более надежная? Даже интересно стало.
-
Так и не увидел Вашей статистики по "китайской сигнализации"
Да я б ни сказал такого про MobiCar.... если честно, то по ним вообще нет рекламаций, хоть и ставить их приходится не мало, согласно планов из КМР.
Может сложиться впечатление, что все Владельцы "китайских кошек" едут только к нам.
Именно такое впечатление и получается, от того и не совсем правдоподобно воспринимается.
К вам едут, к нам нет.
А был ли мальчик? (с)
-
Чем Вас Шерхан в плане надежности не устраивает? У новых моделей, например, Мобикар 2 с этим уж точно все в порядке. ...
А что конкретно Вы, уважаемый Роман Шершнев, понимаете под словами "надежность шерхана"?
... Какая тогда уж по Вашему мнению сигнализация более надежная? Даже интересно стало.
Опираясь на многолетнюю практику работы на рынке Car Security, могу Вам пояснить следующее: наиболее защищенными от любого взлома Системами являются только те, которые имеют возможность "общения" посредством кодированного сигнала с устройствами периферии (цифровые: реле управления замками капота, реле блокировки двигателя, GPS-маяк и т.д.). Только такой протокол общения позволяет надежно защитить автомобиль от угона, даже при отсутствии (подмене) основного блока сигнализации.
Представьте себе такую картину:
Угонщик пришел взламывать Ваш автомобиль и принес с собой точно такой-же блок сигнализации, который стоит в Вашей машине (благо найти их сейчас не проблема!).
С вскрытием двери "трафаретным" способом, сейчас уже любой школьник справится, так же как и с "поиском" блока сигнализации установленной у дилера.
Так вот найдя этот блок и отсоединив от него разъемы, угонщик подключает к ним свой блок, куда уже прописаны его метки/брелки/смартфон.
Далее, завести двигатель - есть масса различных способов, на них, я думаю, сейчас мы не будем подробно останавливаться.
Ну и, собственно, все!
Сигнализация, теперь послушна только этому угонщику. Вам на это повлиять, теперь, не удастся. И не только потому что он, до того как подойти к Вашей машине включил широкополосную "глушилку", не позволяющую пройти сквозь пелену радиопомех, ни одному сообщению о тревоге.
Вот и остается, на бывшем месте стоянки Вашего автомобиля, только следы его протектора, да блок "китайской сигнализации" :( .
Теперь ответьте на такой вопрос: можно ли считать надежной Вашу сигнализацию?
И о какой "надежности", в этом случае, может идти речь?
-
Именно такое впечатление и получается, от того и не совсем правдоподобно воспринимается.
К вам едут, к нам нет.
А был ли мальчик? (с)
Вполне себе допускаю, что сомнения, подобного рода, у Вас могут закрасться.
Наверное, можно объяснить это так: люди "побегав" по различным инстанциям, где, в большинстве случаев, их, либо заверяют, что "... так и должно быть ..." (со словами: "... а у Вас телефон такой. Тут уж ничего не поделаеш. ..."), либо, попросту, отсылают в техподдержку (что поделать!? Никому не хочется заниматься исправлением чужих "косяков". Да и Вы сами наверняка знаете, что связываться с такой "сигнализацией", если только нет "... планов из КМР ...", ни кто, по своей воле, особо не хочет).
В надежде хоть как-то исправить проблему, человек предпринимает все шаги, в том числе и к помощи интернета, где, за "ширмой" рекламных вбросов "довольных слонов", понимает всю "прелесть" обладания "китайским зверем".
А будучи "отфутболенным" в самой важной и, по идее, должной оказаться последней инстанции - техподдержке "продавца" "китайских кошек", человек уже потеряв надежду на спасение, в итоге попадает к нам, т.к. мы занимаемся ремонтом любых сигнализаций (https://www.autostudio.ru/catalog/remont-signalizaciy.html).
С этого места и началась "наработка нашей практики" по работе с "китайскими сигнализациями" :( .
-
Чем Вас Шерхан в плане надежности не устраивает? У новых моделей, например, Мобикар 2 с этим уж точно все в порядке. Какая тогда уж по Вашему мнению сигнализация более надежная? Даже интересно стало.
Мне вот тоже интересно, все ругают Шерханы, а по факту негативные отзывы только на старые модели. Угоняемость тех же Мобикаров до сих пор не доказана, зато Старлайны заполонили весь рынок сигналок и угонов от этого всё больше!
-
Мне вот тоже интересно, все ругают Шерханы, а по факту негативные отзывы только на старые модели. ...
Вы просто не хотите видеть отрицательные отзывы! ;)
Все Ваши "новые" модели, НИЧЕМ не отличаются от тех, что Вы выпускали еще лет 20 назад. За исключением кодировки радиоканала брелка, который "по идее", должен позвать Владельца к автомобилю, чтобы тот сам собственноручно, подвергая свою жизнь и здоровье опасности, вступил в противоборство с злоумышленниками.
А если угонщик включил "глушилку", то в этом случае, Владелец, не подозревая, что с машиной что-то происходит, ни как не отреагирует на угон, который с такой сигнализацией, завершается успешно.
... Угоняемость тех же Мобикаров до сих пор не доказана, ...
Это не требует ни каких доказательств, в принципе.
Достаточно взглянуть на техническое исполнение этого "девайса" и надобность моментально отпадает.
... зато Старлайны заполонили весь рынок сигналок и угонов от этого всё больше!
Весьма странный вывод! :D
Не сама сигнализация защищает автомобиль, а руки и голова Мастера, который реализует защиту от угона, используя её в качестве Системы управления комплексом защиты от угона (https://www.autostudio.ru/catalog/protivougonnye-kompleksy.html)!
Если у Вас вызывает сомнение Старлайн, то Вы можете не ставить его. :)
Ведь есть не менее надежные Системы, такие как AUTOLIS (https://www.autostudio.ru/catalog/ustanovka-avtosignalizaciy/autolis.html), Pandora (https://www.autostudio.ru/catalog/ustanovka-avtosignalizaciy/pandora.html)/Pandect (https://www.autostudio.ru/catalog/ustanovka-avtosignalizaciy/pandect.html) или Prizrak (https://www.autostudio.ru/catalog/ustanovka-avtosignalizaciy/prizrak.html), не раз подтвердившие на деле (https://www.autostudio.ru/news/type2.html) свою безграничную надежность!
-
А если угонщик включил "глушилку", то в этом случае, Владелец, не подозревая, что с машиной что-то происходит, ни как не отреагирует на угон, который с такой сигнализацией, завершается успешно.
Глушилка делает бесполезным оповещение владельца на всех без исключение охранных системах, даже охранные комплексы Кондрашова записывают тревожное оповещение к владельцу в свою память, чтобы отослать позднее. Но со Стралайном и Пандорой в дешёвом исполнении идёт довольно глючное железо, о чём уже все форумы кричат, а у топовых моделей видимо ПО страдает + сложность установки непосильная для салонных мастеров, поэтому спецы как Вы, ставите их нормально, а у остальных оно только нервы портит. Поэтому не надо по себе судить обо всех установщиках...
-
Глушилка делает бесполезным оповещение владельца на всех без исключение охранных системах, ...
Совершенно верно!
"Глушилка" делает бесполезным основное назначение сигнализации - функции оповещения Владельца (сигнализирует) о нарушении периметра, включении зажигания и срабатывания внутрисалонных датчиков и т.д.
Именно поэтому, автомобиль и нуждается в дополнительной (помимо сигнализации с брелком и пусть даже GSM) защите!
Не сигнализация защищает автомобиль, а комплекс мер по противодействию угону (https://www.autostudio.ru/catalog/protivougonnye-kompleksy.html)! Т.е. то, что позволяет машине самостоятельно, даже без участия Владельца, противостоять угону.
Комплексу абсолютно неважно получил Владелец оповещение на брелок/смартфон/сиреной и т.д. и т.п. Он сам продолжает выполнять свои функциональные обязанности, не "надеясь" на чью-либо поддержку, даже когда основной блок сигнализации уже отсутствует/деактивирован.
... даже охранные комплексы Кондрашова записывают тревожное оповещение к владельцу в свою память, чтобы отослать позднее. ...
Открою Вам "маленький секрет" ;) : "...даже охранные комплексы Кондрашова ..." строятся на тех же AUTOLIS (https://www.autostudio.ru/catalog/ustanovka-avtosignalizaciy/autolis.html), Pandora (https://www.autostudio.ru/catalog/ustanovka-avtosignalizaciy/pandora.html)/Pandect (https://www.autostudio.ru/catalog/ustanovka-avtosignalizaciy/pandect.html) и StarLine (https://www.autostudio.ru/catalog/ustanovka-avtosignalizaciy/starline.html) (тот который "К96") без изменения ПО, как Вы могли бы подумать.
Функционал этих Систем, подразумевает наличие таких опций "с завода" и о наличии их только у кого-то конкретно, говорить некорректно.
... Но со Стралайном и Пандорой в дешёвом исполнении идёт довольно глючное железо, о чём уже все форумы кричат, а у топовых моделей видимо ПО страдает ...
Не понимаю о чем Вы?
Мы устанавливаем эти Системы со дня основания компании и нам известны все аспекты работы и оборудования и ПО каждой модели брендов.
Я не сужу о работоспособности Системы по отзывам из интернета. Я руководствуюсь нашей внутренней статистикой работы Систем и их компонентов, которая, получается, "в корне" отличается от Вашей. ;)
... + сложность установки непосильная для салонных мастеров, поэтому спецы как Вы, ставите их нормально, а у остальных оно только нервы портит. Поэтому не надо по себе судить обо всех установщиках...
Ну, это, как говорится - "кто на что учился"! :)
-
Доступ в салон охраняет в основном не сигнализация, а внешняя охрана, гараж или платная стоянка. Поскольку охранные системы в основном от угона защищают, а если есть механическая защита, то ещё и от доступа под капот.
-
гараж или платная стоянка
договор ГК или стоянки давно читался?
никакой ответственности они не несут, только видимость
-
я тоже сейчас задумался, какую бы поставить сигнализацию.
пандора 90х серий вполне адекватный девайс
-
Ну это да, кстати. Но все равно, спокойнее, когда машина стоит на стоянке, или в гараже, чем где-то просто на улице, возле дома под открытым небом ...
Это, скорее, самоуспокоение. В надежде на то, что сторожу будет небезразлично состояние конкретно вашего автомобиля.
Но, опять же, как показывает практика, даже при наличии закрытой охраняемой территории владелец не может чувствовать себя спокойно. Примером тому, может служить вот такой случай (https://www.autostudio.ru/news284.html) произошедший с нашим Клиентом. Тогда автомобиль, находящийся в 15-ти метрах от пункта охраны платной парковки, спасло от угона только то что был установлен надежный комплекс защиты (https://www.autostudio.ru/catalog/protivougonnye-kompleksy.html).
... И кстати, я тоже сейчас задумался, какую бы поставить сигнализацию. Даже больше не сигнализация интересует, а автозапуск. У знакомого стоит, очень удобно. Пока вышел из квартиры зимой, машина уже прогретая стоит, в салоне тепло. Так же и летом, в машине прохладно, кондей охладил.
Из надежных проверенных временем Систем, рекомендую Pandora (https://www.autostudio.ru/catalog/ustanovka-avtosignalizaciy/pandora.html)/Pandect (https://www.autostudio.ru/catalog/ustanovka-avtosignalizaciy/pandect.html), StarLine (https://www.autostudio.ru/catalog/ustanovka-avtosignalizaciy/starline.html) или AUTOLIS (https://www.autostudio.ru/catalog/ustanovka-avtosignalizaciy/autolis.html). На их основе можно построить хороший защитный комплекс не позволяющий завладеть вашим автомобилем без вашего ведома. Ну и реализовать удобную опцию дистанционного запуска, так же можно с отслеживанием всех необходимых параметров.
-
подскажите, так во сколько сейчас обойдётся реализовать автозапуск на авто? бюджетно по максимуму, на охранные функции пофиг, в идеале чтобы был только штатный ключ
-
подскажите, так во сколько сейчас обойдётся реализовать автозапуск на авто? бюджетно по максимуму, на охранные функции пофиг, в идеале чтобы был только штатный ключ
В зависимости от марки/модели/года выпуска авто и выбранной Системы управления (https://www.autostudio.ru/catalog/ustanovka-avtosignalizaciy/type3.html), сама по себе реализация функции автозапуска будет стоить от 1900 руб., с учетом Клубной скидки. В остальном, все будет зависеть от ваших предпочтений и задач.
-
НЕ рекомендую пантеры, алигаторы, шарханы и т. д. т. к. вскрытие угонщиками производится в основном электронным способом и в добавок, если сигнализация с автозапуском, то можно будет без вас завести двигатель удаленно.
-
НЕ рекомендую пантеры, алигаторы, шарханы и т. д. т. к. вскрытие угонщиками производится в основном электронным способом и в добавок, если сигнализация с автозапуском, то можно будет без вас завести двигатель удаленно.
Как по мне это сигнализации от шпаны, ну и просто для комфорта если нет нормального ЦЗ для открытия дверей с кнопки, вполне имеют право на жизнь. Но понятное дело что Пандора, призрак и т.д в плане защиты будут поинтересней, как и цена них))
-
Как по мне это сигнализации от шпаны, ну и просто для комфорта если нет нормального ЦЗ для открытия дверей с кнопки, вполне имеют право на жизнь. Но понятное дело что Пандора, призрак и т.д в плане защиты будут поинтересней, как и цена них))
Более того, сигнализация в голом виде, какая бы она не была все равно от угона не защищает.
Защищает от угона правильно установленная система с дополнительными решениями по закрытию уязвимостей штатной системы автомобиля. В этом случае за основе берется "правильная сигнализация", которая и имеет гибкие настройки, множество дополнительных каналов и только тогда можно говорить о защите автомобиля. А голая система - сервисное решение по управлению автозапуском...
-
Подскажите адекватную сигнализацию до 50 000р, Ceed 1.6, автомат 2019 год. Предыдущий владелец ездил со штатной.
-
Подскажите адекватную сигнализацию до 50 000р, Ceed 1.6, автомат 2019 год. Предыдущий владелец ездил со штатной.
если Москва, то тут есть одноклубник.
-
Подскажите адекватную сигнализацию до 50 000р, Ceed 1.6, автомат 2019 год. Предыдущий владелец ездил со штатной.
Адекватная понятие очень относительное, тут нужно смотреть какие у тебя потребности, где машину ставишь и т.д. Это с разряда посоветуйте мне 4х колесную машину)) Можно взять самую дешевую Пандору ездить и не парится. Если же тебе нужен автозапуск, ГПС и т.д, то там уже совсем другие системы и требования к установке и оборудованию, вот и вся разница.
-
Подскажите адекватную сигнализацию до 50 000р, Ceed 1.6, автомат 2019 год. Предыдущий владелец ездил со штатной.
Добрый день!
Требуется некоторая информация для рекомендации конкретно под Ваши задачи. Поэтому написал Вам в ЛС
-
Подскажите адекватную сигнализацию до 50 000р, Ceed 1.6, автомат 2019 год. Предыдущий владелец ездил со штатной.
Вот прям для тебя по бюджету (https://www.autostudio.ru/catalog/bazovye-protivougonnye-kompleksy/bazovyy-5.html);) нормальный вариант цена качество. Ну и в автостудио нормально делают, мне ставили порядок)
-
К варианту, который Вы указали, потребуется , как минимум, аварийная розетка, так что немного нужно будет выйти из бюджета.Спасибо за рекомендацию! beer
-
К
К варианту, который Вы указали, потребуется , как минимум, аварийная розетка, так что немного нужно будет выйти из бюджета.Спасибо за рекомендацию! beer
Какую бюджетную Пандору посоветуете для автозапуска или можно что-то проще взять? Главное чтобы надежно и не слишком дорого.