форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: ansector от Январь 16, 2018, 08:44:30 am
-
Всем привет!
Пошли первые морозы (-10 - -14) и утром плохо стал заводится. Аккумулятор свежий, полгода назад менял. В прикуривателе вольтметр. При повороте ключа показывает около 11,6 - 11,4, во время прокрутки не видно напряжения. Про свечи ничего не знаю, знаю только, что диллер во время первых 150тыс их не менял.
https://youtu.be/Vk1d8FDlBwk (https://youtu.be/Vk1d8FDlBwk) - это самый тяжелый запуск, что был, простой на улице 13 часов ночью, тем-ра -13
https://youtu.be/PaE_QmJJxoo (https://youtu.be/PaE_QmJJxoo) - а тут почти идеально, простой на улице 9 часов днем, температура -8 - -9.
Куда копать?
-
Акб полумертвый, если вольтметр не врет, норм кажет 13/12.6, зарядить акб, свечи замените, дроссельную заслонку и мар-сенсор почистить.
Сменить масло на 0w30
-
Карать туда, что нафиг гимор в виде дизеля? Экономия сомнительная.. Проблем зимой при запуске без вебасто больше... Регламент обслугиичаще и дороже бензинового ну и выводы самому делать. Либо вебаста либо мучение в холода.. У меня друг на Витамина поставил вебасту и отлично заводится хоть акб 3 года.
-
А это дизель, пардон!
-
А это дизель, пардон!
щас дизелисты придут и скажут что надо ещё посмотреть, у них опыта много с дизелем...
-
щас дизелисты придут и скажут что надо ещё посмотреть, у них опыта много с дизелем...
Был у меня мерс 89 года, 3 литровый дизельный, так вот он не заводился уже при -10, солярка в норме, сказали свечи накаливания менять, я глянул сколько они стоят и продал мерс перекупам)
-
Карать туда, что нафиг гимор в виде дизеля? Экономия сомнительная.. Проблем зимой при запуске без вебасто больше... Регламент обслугиичаще и дороже бензинового ну и выводы самому делать. Либо вебаста либо мучение в холода.. У меня друг на Витамина поставил вебасту и отлично заводится хоть акб 3 года.
Не в теме, нечего стращать, у дизеля всего 2 проблемы, это свечи и летняя саляра и это как бы не проблемы, если машину обслуживать заранее, кстати свечи на дизеле ходят по 100000 и более. Саляра тоже не проблема. А вот в бензинке, если не заводится, всю голову сломаешь.
-
Глянул видео, явно проблема в свечах, двигатель пытается схватить, но тщетно, т.е. с топливной все впорядке, команда на открытие форсунок идет. Причем 1 или 2 свечки рабочие, иначе в такой мороз она точно не завелась бы! Или все 4 работают процентов на 30…
Меняй свечи скорее, не мучай машину, ток когда открутишь свечи, почисти колодцы, новые свечи должны закручиваться от руки и в конце легким моментом, около 15н.м. дозатягиваешь, можно от руки, но нужно иметь опыт или разум)
Можно кстати купить легкий старт на первое время, откручиваешь патрубок с дросселя и пшикаешь в коллектор, но тут тоже надо осторожно ☝, пшикнуть нужно прям очень мало и лучше еще потом подождать секунд 30. В идеале иметь помошника, что бы ты крутил стартер, а он из далека не на прямую в коллектор начал брызгать, что бы двигатель сам засосал пары от разбрызгивания, тогда она заведется быстро и мягко.
-
Глянул видео, явно проблема в свечах, двигатель пытается схватить, но тщетно, т.е. с топливной все впорядке, команда на открытие форсунок идет. Причем 1 или 2 свечки рабочие, иначе в такой мороз она точно не завелась бы! Или все 4 работают процентов на 30…
Меняй свечи скорее, не мучай машину, ток когда открутишь свечи, почисти колодцы, новые свечи должны закручиваться от руки и в конце легким моментом, около 15н.м. дозатягиваешь, можно от руки, но нужно иметь опыт или разум)
Можно кстати купить легкий старт на первое время, откручиваешь патрубок с дросселя и пшикаешь в коллектор, но тут тоже надо осторожно ☝, пшикнуть нужно прям очень мало и лучше еще потом подождать секунд 30. В идеале иметь помошника, что бы ты крутил стартер, а он из далека не на прямую в коллектор начал брызгать, что бы двигатель сам засосал пары от разбрызгивания, тогда она заведется быстро и мягко.
Легкий старт это эфир?
-
Акб полумертвый, если вольтметр не врет, норм кажет 13/12.6, зарядить акб, свечи замените, дроссельную заслонку и мар-сенсор почистить.
Сменить масло на 0w30
Это без нагрузки 12,6, под нагрузкой, а свечи - хорошая нагрузка, может просаживаться.
у меня вольтметр есть, если проехаться хотябы пару км без фар, напряжение падает с 14,5 до 12,6 - аккумулятор заряжен
и когда ключ вставляю, но не включаю зажигание, обычно утром 12,3В так что заряда там хватает.
-
Легкий старт это эфир?
Ну наверно, у меня написано быстрый старт, думаю подойдет все, что легко горит, хоть жидкость для чистки карба…
-
Не в теме, нечего стращать, у дизеля всего 2 проблемы, это свечи и летняя саляра и это как бы не проблемы, если машину обслуживать заранее, кстати свечи на дизеле ходят по 100000 и более. Саляра тоже не проблема. А вот в бензинке, если не заводится, всю голову сломаешь.
а бывает и не выкручиваются и ломаются.. На бензине не всю а на дизеле и тнвд и т.д и т.п %) у нас даже фильтра тонкой нет, один всего :D бензиновый проще в обслуге! Что не говори а я сравниваю свой Сид и тот же Вито у друга. Он уже 250р вкарячил без ТО %) один коробас в 140 встал с работами %) вот послушал бы меня, купил бы сразу бензиновый и головняка с движком ещё и свечами не было бы. А так и свечку сломали ему , там эпопея целая была... Но каждому своё...
-
а бывает и не выкручиваются и ломаются.. На бензине не всю а на дизеле и тнвд и т.д и т.п %) у нас даже фильтра тонкой нет, один всего :D бензиновый проще в обслуге! Что не говори а я сравниваю свой Сид и тот же Вито у друга. Он уже 250р вкарячил без ТО %) один коробас в 140 встал с работами %) вот послушал бы меня, купил бы сразу бензиновый и головняка с движком ещё и свечами не было бы. А так и свечку сломали ему , там эпопея целая была... Но каждому своё...
У меня друг на транспортере работает дизельном, там с дуру тоже в него вложено, как новая машина, фигли фирма платит! И Вито не дешевая повозка, она и бензиновая обошлась бы дай боже!
На Сиде вообще все просто и надежно, если свечи коряво никто не закрутил, то выкрутятся они легко и непринужденно, уверяю, что у автора при его пробеге в 155000, если свечи никто не трогал, то выкрутятся они идеально! ТНВД надежен до безобразия, на современном топливе 500000 пробежит! Форсунки тоже тыс 300000 пробегут на хорошем топливе. Что там еще и т.д. и т.п. ?! Просто дизель требует немножко знаний, а так он даже проще бензина, если понимать, как он устроен.
Вся проблема в том, что нету знаний, а в сервисе разводят по полной и порой сами не знают в чем проблема и заставляют менять все подряд, а топливная аппаратура у дизеля действительно не дешевая, но и запас в нее заложен большой, но с дуру можно и… сломать…
-
Плюсанул :D
Зачем здесь Василий? %)
-
Плюсанул :D
Зачем здесь Василий? %)
беседу поддержать :D так сказать вывести дизелистов на честный разговор :D но вебаста на зиму это тема! Без неё тяжко заводить дизель в холода...
-
Как же на севере без вебасто обходятся? А там -30 и более!
-
Как же на севере без вебасто обходятся? А там -30 и более!
а ты бывал в Мурманске или Архангельске? Там ещё 25 лет назад уже на газу ездили общественный транспорт точно. А каждый дальнобой с собой гарелку газовую или бензиновую возил, саляру отогревать и поддон греть маслянный. Не видел ни разу?
-
беседу поддержать :D так сказать вывести дизелистов на честный разговор :D но вебаста на зиму это тема! Без неё тяжко заводить дизель в холода...
нафиг эта баста, не на северном полюсе живем. Живые свечи, и акум + соляра до -35-40 и зимнее масло. Ну присадку антигель еще можно. Все!!! При других прочих она не заведется , да и не надо ее мучить :D
-
нафиг эта баста, не на северном полюсе живем. Живые свечи, и акум + соляра до -35-40 и зимнее масло. Ну присадку антигель еще можно. Все!!! При других прочих она не заведется , да и не надо ее мучить :D
ну и чудненько rulezz вот уже советы пошли дельные от дизелистов :ohyeah: а это и требовалось автору :)
-
ну и чудненько rulezz вот уже советы пошли дельные от дизелистов :ohyeah: а это и требовалось автору :)
Да че их плодить, я уже сказал, это свечи!
-
Свет свечи гаснет быстро. Видимо проблема в свечах. Это моя машина. Простой на улице 16 часов ночью, тем-ра -16 https://youtu.be/JeTWfhoKkWA
-
Свет свечи гаснет быстро. Видимо проблема в свечах. Это моя машина. Простой на улице 16 часов ночью, тем-ра -16 https://youtu.be/JeTWfhoKkWA
У нас немного разные машины, лампочка у меня гаснет намного раньше, чем щелкает реле. Купил уже свечи, на днях поставлю.
-
У нас немного разные машины, лампочка у меня гаснет намного раньше, чем щелкает реле. Купил уже свечи, на днях поставлю.
У нас тоже гаснет раньше, чем щелкает.
-
Заменил свечи, 3 оказались нерабочими. Так что наш движок может запуститься с одной свечой при - 14°С.