форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: скрипалев от Февраль 14, 2014, 17:23:30 pm
-
Всем доброго время суток.Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр или нет может даже выбитый.Наверника про это писали но нет времени искать.Интересуюсь про недавний заданный вопрос в теме про масла(Ты уверен что у тебя стоит сажевый фильтр? если да, то возможно тебе оно подойдет, хотя малозольные масла лить в наш дизель рисковано, разумеется это мое личное ИМХО) по применяемости моторного масла и так для себя.Может эта тема поднималась? Я на дизеле недавно.Какое масло заливать в двиг с системой comon rail?
-
Всем доброго время суток.Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр или нет может даже выбитый.Наверника про это писали но нет времени искать.Интересуюсь про недавний заданный вопрос в теме про масла(Ты уверен что у тебя стоит сажевый фильтр? если да, то возможно тебе оно подойдет, хотя малозольные масла лить в наш дизель рисковано, разумеется это мое личное ИМХО) по применяемости моторного масла и так для себя.Может эта тема поднималась? Я на дизеле недавно.Какое масло заливать в двиг с системой comon rail?
скидываю смотри сразу же за турбиной если бочонок то это он если труба после турбины то тебе повезло и на всякий почитай на драйве мой пост http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_1st_generation/py3at1y/journal/
может чем по может:))) beer
-
Может кому интересно узнать про этот сажевый фильтр На легковых автомобилях с дизельным двигателем в составе выпускной системы с 2000 года применяется сажевый фильтр. С введением норм Евро-5 в январе 2011 года применение сажевого фильтра на легковых автомобилях с дизельным двигателем является обязательным.
Дизельный сажевый фильтр (в английском варианте Diesel Particulare Filter, DPF, в французском варианте Filtre a Particules, FAP, в немецком варианте RubPartikelFilter, RPF) предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Применения фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 99,9 %.
В дизельном двигателе сажа образуется при неполном сгорании топлива. Частицы сажи имеют размер от 10 нм до 1 мкм. Каждая частица состоит из углеродного ядра, с которым соединены углеводороды, оксиды металлов, сера и вода. Конкретный состав сажи определяется режимом работы двигателя и составом топлива.
В выпускной системе сажевый фильтр располагается за каталитическим нейтрализатором. В ряде конструкций сажевый фильтр объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа и располагается сразу за выпускным коллектором там, где температура отработавших газов максимальна. Он называется сажевый фильтр с каталитическим покрытием.
Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Матрица помещена в металлический корпус. Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Боковые стенки каналов имеют пористую структуру и играют роль фильтра.
В сечении ячейки матрицы имеют квадратную форму. Более совершенными являются входные ячейки восьмиугольной формы. Они имеют большую площадь поверхности (по сравнению с выходными ячейками), пропускают больше отработавших газов и обеспечивают больший срок службы сажевого фильтра.
В работе сажевого фильтра различается два последовательных этапа: фильтрация и регенерация сажи. При фильтрации происходит захват частиц сажи и оседание их на стенках фильтра. Наибольшую сложность для задержания представляют частицы сажи малого размера (от 0,1 до 1 мкм). Их доля невелика (до 5%), но это самые опасные для человека выбросы. Современные сажевые фильтры задерживают и эти частицы.
Скопившиеся при фильтрации частицы сажи создают препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому периодически требуется очистка фильтра от накопившейся сажи или регенерация. Различают пассивную и активную регенерацию сажевого фильтра. В современных фильтрах используется, как правило, пассивная и активная регенерация.
Пассивная регенерация сажевого фильтра осуществляется за счет высокой температуры отработавших газов (порядка 600°С), которая достигается при работе двигателя с максимальной нагрузкой. Другим способом пассивной регенерации является добавление в топливо специальных присадок, которые обеспечивают сгорание сажи при более низкой температуре (450-500°С).
При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка, движение в городе и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра.
Активная регенерация сажевого фильтра производится путем принудительного повышения температуры отработавших газов в течение определенного промежутка времени. Накопленная при этом сажа окисляется (сгорает). Различают несколько способов увеличения температуры отработавших газов при активной регенерации:
поздний впрыск топлива;
дополнительный впрыск топлива на такте выпуска;
использование электрического нагревателя перед сажевым фильтром;
впрыск порции топлива непосредственно перед сажевым фильтром;
нагрев отработавших газов микроволнами.
Конструкция сажевого фильтра и систем, обеспечивающих его работу, постоянно совершенствуется. В настоящее время наиболее востребован сажевый фильтр с каталитическим покрытием и сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо.
Сажевый фильтр с каталитическим покрытием
Сажевый фильтр с каталитическим покрытием применяется на автомобилях концерна Volkswagen и ряда других производителей. В работе сажевого фильтра с каталитическим покрытием различают активную и пассивную регенерацию.
При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора (платины) и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:
оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.
Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления дизелем. Необходимость активной регенерации определяется на основании оценки пропускной способности сажевого фильтра, которая осуществляется с помощью следующих датчиков системы управления дизелем: расходомер воздуха; датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра; датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра; датчик перепада давления в сажевом фильтре.
На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой для рециркуляции величины.
Сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо
Сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо является разработкой концерна PSA (Peuqeot-Citroen). Так как первопроходцами использования присадок для регенерации являются французы, за фильтром закрепилось название FAP-фильтр (от французского Filtre a Particules). Аналогичный подход реализован в сажевых фильтрах других автопроизводителей (Ford, Toyota).
В системе используется содержащая церий присадка, которая добавляется в топливо и обеспечивает сжигание сажи при более низкой температуре (450-500°С). Но и эта температура отработавших газов не всегда может быть достигнута, поэтому в системе периодически выполняется активная регенерация сажевого фильтра. Сажевый фильтр устанавливается, как правило, отдельно за каталитическим нейтрализатором.
Присадка хранится в отдельном бачке, емкостью 3-5 л, которой хватает на 80-120 тыс. км пробега (срок службы фильтра). Конструктивно бачок может находиться в топливном баке или вне его. Уровень присадки в бачке контролируется с помощью датчика поплавкового типа. В топливный бак присадка подается с помощью электрического насоса. Подача присадки осуществляется при каждой заправке топливного бака пропорционально заправляемому объему топлива. Начало и продолжительность подачи присадки регулируется блоком управления двигателем (в некоторых конструкциях отдельным электронным блоком).
Побочным эффектом применения присадки является то, что при сгорании она оседает в виде золы на стенки фильтра и не выводится из него, что сокращает ресурс устройства. Срок службы современного сажевого фильтра составляет 120000 км пробега. Производители декларируют выпуск в ближайшее время фильтра с ресурсом 250000 км.
Ввиду высокой стоимости сажевые фильтры, выработавшие ресурс, автовладельцами, как правило, не заменяются, а удаляются с последующей перепрошивкой системы управления двигателем.
-
Отличить достаточно просто, если есть проставка между впускным коллектором и заслонкой, то нету, если нет проставки, то есть сажевый фильтр.
На фото понятней.
-
Отличить достаточно просто, если есть проставка между впускным коллектором и заслонкой, то нету, если нет проставки, то есть сажевый фильтр.
На фото понятней.
да слева заглянут и сам увидишь где турбина !!! А на счет проставки от куда инфа?
-
да слева заглянут и сам увидишь где турбина !!! А на счет проставки от куда инфа?
Собственные наблюдения :), я на эту штуку (фен подогрев, как уже известно) давно внимание обратил, пока никто не опроверг )))
-
Собственные наблюдения :), я на эту штуку (фен подогрев, как уже известно) давно внимание обратил, пока никто не опроверг )))
на счет подогрева соглашусь, а что сажевика нет- не помню вроде у Алекса подогрев есть и сажевик тоже был!!! Хотя могу ошибаться :))
-
на счет подогрева соглашусь, а что сажевика нет- не помню вроде у Алекса подогрев есть и сажевик тоже был!!! Хотя могу ошибаться :))
не, у Алекса изначально сажевика не было
-
не, у Алекса изначально сажевика не было
значит повезло:)
-
Отличить достаточно просто, если есть проставка между впускным коллектором и заслонкой, то нету, если нет проставки, то есть сажевый фильтр.
На фото понятней.
+1
Проставка есть, фильтра нет:
-
+1
Проставка есть, фильтра нет:
+100
согласен у меня так же проставки нет, сажевик есть:(
-
У меня проставка есть, но вместо сажевика стоит какой-то супердорогой катализатор cтоимостью около 15000 гривен , поэтому посоветовали лить масло в движок как для DPF.
-
Вопрос не по теме, но похоже.... :) В чём отличия двигателей 1600 CC - U и 1600 CC - U2? :-[
-
Вопрос не по теме, но похоже.... :) В чём отличия двигателей 1600 CC - U и 1600 CC - U2? :-[
В трёх словах - там всё другое :) кроме тнвд и форсунок, и всякой мелочи не играющие особую роль.
-
Отличить достаточно просто, если есть проставка между впускным коллектором и заслонкой, то нету, если нет проставки, то есть сажевый фильтр.
На фото понятней.
и проставка есть и сажевый есть со всеми трубками....
-
и проставка есть и сажевый есть со всеми трубками....
Сделай фото, сейчас определим.
-
А как загрузить?
-
включи предварительный просмотр сообщения и увидишь кнопку загрузки
максимальный размер 2000 КБ
-
и проставка есть и сажевый есть со всеми трубками....
Это больше относится к "Российским" автомобилям.
-
НЕ ХОТЯТ ФОТКИ ЗАГРУжаться :-$
-
загрузи в файлообменник какой нибудь, а сюда ссылку. или видео через ютуб, как удобней
-
ну вот как то так https://youtu.be/ofW6b3oFKEM
-
А какого года у вас авто ? сажевый фильтр с функцией принудительного прожига.
-
ну вот как то так https://youtu.be/ofW6b3oFKEM (https://youtu.be/ofW6b3oFKEM)
Сажевик так и не показал, катализатор вроде отличается от моего.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18280.msg2248181.html#msg2248181 вот так выглядит сажевый фильтр,
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56667.msg2317149.html#msg2317149 а это без сажевика.
-
А какого года у вас авто ? сажевый фильтр с функцией принудительного прожига.
2008года. Еще и такое бывает?
-
Ну вот может так лучше? https://youtu.be/j2cu08sxEEQ
-
Вот так светлее https://youtu.be/ej8vZtLQNiI
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18280.msg2248181.html#msg2248181 вот так выглядит сажевый фильтр,
это не сажевый фильтр, это каталитический нейтрализатор
Вот так светлее https://youtu.be/ej8vZtLQNiI (https://youtu.be/ej8vZtLQNiI)
это сажевый фильтр
-
это не сажевый фильтр, это каталитический нейтрализаторэто сажевый фильтр
Интересно что лучше? Наверно лучше бензин... akkord
-
Интересно что лучше? Наверно лучше бензин... akkord
кому как, мне на бензине скучно ездить.
-
это не сажевый фильтр, это каталитический нейтрализаторэто сажевый фильтр
ага точно, ошибся малость :D .
После дизеля на бензинке вообще не айс.
-
это не сажевый фильтр, это каталитический нейтрализаторэто сажевый фильтр
Это сажевый и катализатор в одной "емкости" . Такую похожую фигню я на сценике выбивал.
-
Это сажевый и катализатор в одной "емкости" . Такую похожую фигню я на сценике выбивал.
И как она выбилась без проблем?
-
Это сажевый и катализатор в одной "емкости" .
можно и так сказать, учитывая, что это дизель.
выбивается (вырезается, заменяется на трубу) без проблем, поскольку на выходе его нет датчиков. только звук меняется и дымок чуть заметнее становится.
сажевый фильтр, который у romualdk2 установлен просто удалить нельзя. надо программно его отключать (перепрошивать ЭБУ).
-
У меня еще не было программатора когда я выбивал на рено . Пришлось удалять т.к забитый был .Клиенту сказал что надо будет перепрошить блок управления . Он уехал ,но потом позвонил и сказал что "лампа чек енжин загорелась но в аварийку мотор не встал. Так и ездит .Это к тому что видимо не все авто падают в "аварию".Кстати сценик был 2007 г.вып.
-
romualdk2 а можете VIN вашего авто скинуть? Хотелось бы посмотреть что-за мотор стоит у вас.
-
romualdk2 а можете VIN вашего авто скинуть? Хотелось бы посмотреть что-за мотор стоит у вас.
В личку выслал. Расскажите что нароете... мне как всегда прет. Весго куда то вляпаюсь..
-
Это сажевый и катализатор в одной "емкости" . Такую похожую фигню я на сценике выбивал.
Я понял , что ничего не понял. :-[ возникает вопрос - а этот катализатор нейтрализатор он тоже прожигаеться? Или как? Занесло меня в киа моторс. Задал я такой же вопрос что у меня стоит? Так как жопу тяжело было им поднять, то они посмотрели vin и сказали , что стоит катализатор. Два других диагноста сказали сажевик. Кому верить? Но выбить эту вещь lol и перешить мозги 170€. Ну как то так.
-
класс экологичности автомобиля "евро-4" . Деталь наименование "converter assy-cpf". Номер детали 289902A810 .
-
класс экологичности автомобиля "евро-4" . Деталь наименование "converter assy-cpf". Номер детали 289902A810 .
Проще говоря сажевый фильтр. У нас цена нового 680€.
-
Я так понимаю это не очень хорошо
... во попал....
-
Чем он вам мешает? Зачем его удалять? Машина не едет? ))
-
rulezz пока едет. Катаюсь тока маленькие растояния. Покубка дизеля вцелом была ошибкой. Ну есть как есть . Век живи век учись- дураком помру shoot shoot
-
rulezz пока едет. Катаюсь тока маленькие растояния. Покубка дизеля вцелом была ошибкой. Ну есть как есть . Век живи век учись- дураком помру shoot shoot
:D нет слов)))))))))))
-
Мда, 8 лет езжу на дизеле не нарадуюсь, и менять не хочу.
-
Всем привет, подскажите пжл стоит ли у меня сажевый фильтр или нетйрализатор ? В одном Киа центре говорят стоит, в другом говорят нету, вообщем бред полный :(
Хочу понимать, мне масло лить с сертификатом DPF (C3) или можно без него .
Вин авто: U5YHB816AAL166439
Спасибо.
-
Вин авто: U5YHB816AAL166439
нет на этом авто сажевого фильтра. есть каталитический нейтрализатор, но он не требует C3.
-
есть каталитический нейтрализатор
если есть желание, можете и его выбросить. контроль работы этой колбы в ЭБУ отсутствует
-
если есть желание, можете и его выбросить. контроль работы этой колбы в ЭБУ отсутствует
Спасибо за ответ. Он мне жить не мешает, но машина постоянно крутиться в городе и не получается больших оборотов. Работа двигателя постоянно варируется от 1,5 до 2.5 макс..., и он как я понимаю не прожигается.... или там другой принцип работы ?
тоесть, если стоит этот нейтрализатор, то можно лить масло с сертификатом A3/B4 ?
-
Так или иначе, лучше выезжать из города иногда и делать хорошую нагрузку двигателю. В моторе много мест, которые самоочищаются. Это касается топливной системы, системы рециркуляции выхлопных газов и системы выпуска.
Нейтрализатор не прожигается, он программно разогревается для эффективной работы. Если Вы на него посмотрите, он не имеет всевозможных трубок подведённых к нему, как у сажевого фильтра.
У нейтрализатора нет задачи снижать выброс сажи, поэтому можно использовать масло не С3. Да и вообще, важнее качество топлива, чем выбор между маслами В4 и С3 - моё мнение.
Используйте топливо с содержанием серы не выше 10 мг/кг, заменяйте масло своевременно и всё будет норм.
П.С.: "при наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с." (с) однако, радует, что он керамический и по идее со временем должен разрушиться и вылететь в трубу :)
п.п.с.: на всякий случай взгляните на свою машину снизу, на предмет наличия бочки с подведёнными к ней трубочками и проводом (примерно между передними креслами). каталог показывает её отсутствие, но всякое бывает ....
-
Так или иначе, лучше выезжать из города иногда и делать хорошую нагрузку двигателю. В моторе много мест, которые самоочищаются. Это касается топливной системы, системы рециркуляции выхлопных газов и системы выпуска.
Нейтрализатор не прожигается, он программно разогревается для эффективной работы. Если Вы на него посмотрите, он не имеет всевозможных трубок подведённых к нему, как у сажевого фильтра.
У нейтрализатора нет задачи снижать выброс сажи, поэтому можно использовать масло не С3. Да и вообще, важнее качество топлива, чем выбор между маслами В4 и С3 - моё мнение.
Используйте топливо с содержанием серы не выше 10 мг/кг, заменяйте масло своевременно и всё будет норм.
П.С.: "при наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с." (с) однако, радует, что он керамический и по идее со временем должен разрушиться и вылететь в трубу :)
п.п.с.: на всякий случай взгляните на свою машину снизу, на предмет наличия бочки с подведёнными к ней трубочками и проводом (примерно между передними креслами). каталог показывает её отсутствие, но всякое бывает ....
с топливом у нас проблем нет, я всегда заправляюсь на Statoil.
По маслу есть такие нюансы, что масла для ДПФ (с сертификатом С3) они хуже для моторов, нежели масла категории A3/B4. От масла с сертификатом С3 в моторе остоётся намного больше всякого шлака.
Буду раз в недельку давать просираться машинке :)
-
По маслу есть такие нюансы, что масла для ДПФ (с сертификатом С3) они хуже для моторов, нежели масла категории A3/B4. От масла с сертификатом С3 в моторе остоётся намного больше всякого шлака.
Совершенно верно.
-
А как по вину определить наличие сажевого фильтра?
Vin XWEFF244280000387 вот смотрю и чет не совсем могу понять..
И если на сервисе не разобрались и залили масло без категории c3 стоит переживать и менять масло? Или ничего страшного не случится?
-
VIN лучше с лобового стекла напишите.
-
А как по вину определить наличие сажевого фильтра?
Vin XWEFF244280000387 вот смотрю и чет не совсем могу понять..
И если на сервисе не разобрались и залили масло без категории c3 стоит переживать и менять масло? Или ничего страшного не случится?
нету тебя DPF только катализатор, CATALYC CONVERTER W.C.C.+U.C.C. TYPE, warm-up catalytic converter (WCC) and underfloor catalytic converter (UCC).
-
А как по вину определить наличие сажевого фильтра?
каталог открыть, там выбрать выхлопную систему и смотреть.
или в списке опций, который выдаёт elcats.ru
-
нету тебя DPF только катализатор, CATALYC CONVERTER W.C.C.+U.C.C. TYPE, warm-up catalytic converter (WCC) and underfloor catalytic converter (UCC).
Спасибо!) Значит полагаю наличие допуска категории c3 не обязательно?
-
наличие допуска категории c3 не обязательно?
не обязательно. я бы и с DPF лил В4. с нашим то топливом, маслом сильно картину не испортишь :) . а B4 лучше для мотора
-
Почитал тему с первой страницы, но ясности окончательной не получил ;)
В теме указывают про проставку, при наличии которой, якобы сажевика нет
У меня следующая картина
(http://picua.org/img/2018-05/15/5n2f6z5ygekzd0pmzu4nufjem.jpg) (http://picua.org/)
-
Заглянул на номер детали - этой проставки, вижу что называется сие чудо
Элемент нагревательный Hyundai-Kia ВОЗДУХА В ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР KIA CEED (2007- 2012)
Разве отношение к сажевому фильтру какое-то имеет? ))
Да и в дебатах, мнение форумчан разделилось.
Попробую через вин провериться. Только Вин под капотом и под стеклом смотрю разный, видимо это обусловленно российской крупно-узловой сборкой? Как-то читал, что машины вроде собирали в Словакии в основном, в России крутили только колеса, стекла, еще пару элементов.
-
к сажевому фильтру какое-то имеет?
Ну скажем так есть или нет проставка скорее не совсем верно, но если есть такая байда как выделено на картинке то уже имеет (с электронным упралением дросселя).
А у тебя просто дроссель как глушилка поэтому и сажевого не должно быть
-
Заглянул на номер детали - этой проставки, вижу что называется сие чудо
Элемент нагревательный Hyundai-Kia ВОЗДУХА В ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР KIA CEED (2007- 2012)
Разве отношение к сажевому фильтру какое-то имеет? ))
Да и в дебатах, мнение форумчан разделилось.
Попробую через вин провериться. Только Вин под капотом и под стеклом смотрю разный, видимо это обусловленно российской крупно-узловой сборкой? Как-то читал, что машины вроде собирали в Словакии в основном, в России крутили только колеса, стекла, еще пару элементов.
Э нет, разный вин говорит о том, что машина или краденная или варенная из 2-х.
-
Э нет, разный вин говорит о том, что машина или краденная или варенная из 2-х.
Мысль правильная, но не для машин, поставляемых на наш рынок ;)
Сервис перевода российского VIN в корейский
https://koreashop.ru/vinconvert/ (https://koreashop.ru/vinconvert/)
Поэтому их и два, - взаимно отличающихся. Один российский, один международный
-
А у тебя просто дроссель как глушилка поэтому и сажевого не должно быть
Спасибо, Понял...как-то машинка подтупливать стала, да и расход мгновенный вроде как подрос, буду искать значит причину в другом...
Комп диагностику лучше у спецов сделать или пусть слушают -смотрят? )
-
Спасибо, Понял...как-то машинка подтупливать стала, да и расход мгновенный вроде как подрос, буду искать значит причину в другом...
Комп диагностику лучше у спецов сделать или пусть слушают -смотрят? )
Начни с воздушного фильтра ) rulezz тряхони его. Сейчас жарко и пыльно.
-
Начни с воздушного фильтра )
Да, такую процедуру я и самостоятельно смогу провести ) Окажу помощь супруге )
-
разве под капотом не видно?
-
под капотом не видно?
Если знать на что смотреть и ожидать увидеть - думаю все видно, но раз тема длится 4 страницы - видимо не все правильно смотрять в завтрашний день )
-
Если знать на что смотреть и ожидать увидеть - думаю все видно, но раз тема длится 4 страницы - видимо не все правильно смотрять в завтрашний день )
Да нет у тебя его , у меня все также %)
-
Да нет у тебя его
У меня кстати тоже было такое мнение года 2 назад, - через вин вроде пробивал, не нашел ))
Но время бежит, думаю, мало что напутал, - сосед год назад от сажевика избавился, - нарадоваться не может. Думал может и я таким путем прирост мощности сейчас получу :D
-
У меня кстати тоже было такое мнение года 2 назад, - через вин вроде пробивал, не нашел ))
Но время бежит, думаю, мало что напутал, - сосед год назад от сажевика избавился, - нарадоваться не может. Думал может и я таким путем прирост мощности сейчас получу :D
может он катализатор выбил? %)
-
А я по наивности полагал, что это сразу вместе делают ))
-
Вон оно че, Михалыч, с нашими машинами творят
Kia Cee'd 2008 1.6 crdi
tuned no flaps/no egr/ no dpf/ no cat
Киа Сид в кузове универсал. Удалены программно вихревые заслонки, сажевый, кат, и ЕГР. Так же все будет удалено физически.
-
Вон оно че, Михалыч, с нашими машинами творят
Kia Cee'd 2008 1.6 crdi
tuned no flaps/no egr/ no dpf/ no cat
Киа Сид в кузове универсал. Удалены программно вихревые заслонки, сажевый, кат, и ЕГР. Так же все будет удалено физически.
А смысл у нас заслонки удалять?
-
А смысл у нас заслонки удалять?
да не удалять. насечки сделать, чтоб завихрени создавать. только не все наверн знают что на дизелях заслонка всегда открыта :D
-
да не удалять. насечки сделать, чтоб завихрени создавать. только не все наверн знают что на дизелях заслонка всегда открыта :D
Не всегда, открыта с 2500 оборотов.
-
Не всегда, открыта с 2500 оборотов.
т.е. теоретически полезное улучшение?
Позвоню в этот сервис, уточню, какие их общие маркетинговые рекомендации к нашим дизелям )
-
да не удалять. насечки сделать, чтоб завихрени создавать. только не все наверн знают что на дизелях заслонка всегда открыта :D
Так же как и не все знают,что такое вихревые заслонки и для чего они )))) слышу звон,незнаю где он,да?))
-
т.е. теоретически полезное улучшение?
Позвоню в этот сервис, уточню, какие их общие маркетинговые рекомендации к нашим дизелям )
Теоретически охуительное! Все вырезать и отключить )))
-
:D %)
-
Все вырезать и отключить )))
ЭтА пять!!!!
И плюс к этому - новомодное улучшение в свете роста цен на топливо - поставить машину на консервацию в отапливаемый гараж и забыть про нее на 3 года, - мега экономия на расходе и моторесурсе будет! А самому на велосипед пересесть пока )
Созванивался с сервисниками, вроде добропорядочные граждане оказались. Логично предложили начать с комп. диагностики в движении, проверки создаваемого давления и т.д. и т.п. Подтвердили, что сажевые фильтры практически на наших машинах не встречаются (ставят в основном на европейцев, заходящих серым ввозом), т.е. катализатор должен быть в поряде, трогать его не надо. Чиповка по желанию, надо начать с диагностики проблемы.
А она может быть банально вызвана скачкообразным ростом стоимости дизеля у оптовиков. Заправщики пытаются выхватить максимальную маржу - купить где-то по "старым ценам", поставить по "новым", соответственно могли шмурдяк завезти какой-то, перезалью бак - посмотрю на изменения.
-
А что ты вдруг заморочился ? Есть проблемы?
-
Да это машина жены, поэтому езжу я на ней время от времени, заодно прислушиваюсь к ее поведению, тк. у жены один симптом - завелась-не завелась ;)))) Но такого, к счастью не бывает.
Последнюю неделю пришлось машин поэксплуатировать, тк. мой пепелац стоял в ожидании доставки оригинальной запчасти. Субьективно снизилась скорость разгона, объективно - поглядываю на мгновенный расход топлива и он стал достигать значений 22-28-30 в момент разгона средней интенсивности (раньше при аналогичном давлении на педаль отмечал цифры 14-18-20). Средний расход не засекал, обычно бак выкатываю - тогда делаю подсчеты. В целом машин едет, но не так, как хотелось бы.
Как уже упоминал, возможно последняя заправка была не качественным дизелем. Заправляюсь в 90 % случаев на клубно-форумной заправке, единственной, кто в нашем регионе по возможности "угощает" Лук ЭКТО, откровенную бодягу директор не возит, следит за чистотой цистерн.
Но и на старуху бывает проруха. Т.к. заправкой пользуются форумчане - то и свое ИМХО отмечают оперативно. Как раз сейчас пошли негативные отзывы, так сказать, системная ошибка случилась. Докатаю бак - залью другим дизелем - попробую поймать изменения. :D
-
А вот и подтверждение моим словам, что сейчас продаваны Жижы будут грешить шмурдяком.
Цены на бензин бьют все рекорды, но скоро удивят вас еще сильнее
https://ura.news/articles/1036274786 (https://ura.news/articles/1036274786)
-
Ну еще сделай поправку на погоду, сейчас ведь жарко. А когда жарко она как то не особо едет, едет, но не так))
-
Ну еще сделай поправку на погоду, сейчас ведь жарко.
ага, а еще поправка на то, что топливо было зимним (поставщик другое не отгружал), а за окном + 25 )) Так что "поправка на ветер" нужна обязательно!
-
Заправляюсь в 90 % случаев на клубно-форумной заправке, единственной,
это какая АЗС? ... и не слышал о такой. это в Севаст.?
-
это какая АЗС? ... и не слышал о такой. это в Севаст.?
Севастопольская АЗС, (г. Севастополь, ул. Шабалина, 23 (S-образный поворот Шабалина-Индустриальная, напротив "Рутикс", рядом "Арис", "Крым - ТЭК").
Андрей (по-моему коммерческий директор этой заправки) постоянно присутствует на СевИнфо в профильной ветке, участвует в обсуждении + и - завозимого топлива, собирает мнения и заявки что привезти в следующий раз ;)
Главное не перепутайте с Городской АЗС - там топливо совсем не айс ;)))
-
присутствует на СевИнфо
Понял, речь о местном городском форуме, не об этом ... :)
Да, многие хвалят "Севастопольскую АЗС".
Я обычно заливаю на АЗС "TES" DT Ventas, - весело едет "трактор", устраивает пока.
-
Ну вот может так лучше? https://youtu.be/j2cu08sxEEQ
Скажите, а что за провод идёт с турбины?
-
Подскажите есть ли на моем авто сажевик U5YFF52439L098435 и если есть ,то как запустить регенерацию и нужно ли вообще ее делать?
-
U5YFF52439L098435
однозначного ответа каталог elcats.ru не дал. сфотографируйте снизу выхлопную систему, так понятней будет
-
Фото не загружается, но люди говорят что есть, в связи с этим вопрос, как запустить регенерацию, пассивная она или принудительная.
-
Я смотрел на epcdata ваш вин номер. Того сажевым фильтра, который с соответствующими датчиками и который должен прожигаться у вашего автомобиля, видимо ,нет.
-
Спасибо за поиски.