форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Kriziun от Август 24, 2019, 14:50:06 pm
-
Здравствуйте, есть pro ceed 08 1.4 бензин.
Какое-то время назад стал заводится только если крутить стартер больше 8-10 секунд. При этом не важно на горячую или холодную, но если заводить через пару секунд после того как заглушил двигатель, то заводится сразу. На холостых смесь бедная, проверили манометром - резко падает давление в рампе после того как заглушил двигатель.
Подозревали регулятор давления (313802H000), но решили заменить всю колбу - ставили новую (оригинал). И проблема пропала, но через неделю и около 500км пробега появилась снова.
Есть ли вероятность какой-то связанной неисправности либо это мне так "повезло" с новым насосом?
-
Т е ставили насос в сборе? Не разбирали его? Маловероятно что с новым так же случиться, проверьте давление еще раз
-
Т е ставили насос в сборе? Не разбирали его? Маловероятно что с новым так же случиться, проверьте давление еще раз
Да, в сборе, переставили только пластиковую крышку (там где разъемы) со старого т.к. продавали без неё.
-
Я при замене фильтра проверяю нет ли утечки дунув в выходной штуцер, с бензином наверно трудно будет сделать
Может конечно уплотнительное кольцо какое то пропускает
Если есть возможность то подключите манометр и проверьте держит ли давление на заглушенном моторе в течении минут 15
-
Если есть возможность то подключите манометр и проверьте держит ли давление на заглушенном моторе в течении минут 15
Возможность есть, но пока были выходные понял, что проблема появляется не постоянно - пытаюсь найти закономерность. До сегодня машина стояла 1,5 суток, но завелась сразу.
-
Может дело не в топливном насосе, а в датчике коленвала, он может себя так вести и ошибки по нему не будет
-
Больше похоже на некачественную сборку топливного узла после замены насоса. Такие же симптомы бывают при "закусывании" уплотнения между насосом и топл. фильтром = это очень важное уплотнение. Из-за этого давление будет стравливаться очень быстро, а также запуск двигателя будет затруднен. Проявляется это как раз на 3-4 день после "вмешательства".
Повторная переборка узла и установка предварительно смазанных резинок любой смазкой снимают проблемы.
-
Но автор пишет что пока опять все хорошо, а уплотнительные кольца сами собой не лечаться
Может еще быть, на самом моторчике стоит перепускной клапан, может он завис в откр состоянии
-
Может дело не в топливном насосе, а в датчике коленвала, он может себя так вести и ошибки по нему не будет
Ошибку выдает, менял весной, но проблема проявлялась по другому - в какой-то момент начинало троить, но если перезапустить двигатель, то какое-то время ехало нормально.
-
Но автор пишет что пока опять все хорошо, а уплотнительные кольца сами собой не лечаться
Бывает, что всё в порядке даже если долго стояла, а бывает что приходится "покрутить" даже если заглушил 10 минут назад. Закономерность пока не нашел
-
Датчик колена новый ставили или б/у, больше на него похоже.