но объясните мне чем эта процедура выгодно отличается от простого запихивания фиола через пыльник??Где я написал "выгодно отличается"? По тексту... "Идея о шприцевании, как об эффективном и наименее трудоемком способе смазки". Не путайте теплое с мягким.
Вот именно что по рассказам, но руки чешутся очень и собираюсь запихивать, по-этому и интересуюсь.Ну тогда вам советы по "запихиванию" с чисто технической стороны вопроса...
Неужели просверлить дырки проще чем через пыльник?Вот и попробуйте через пыльник. Не забудьте поделиться впечатлениями)
Может быть небольшой подтяжкой регулировочного винта можно ограничиться?По-моему вам знакома данная тема (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,955.0.html).
А как часто надо смазывать, что бы продлить жизнь?Достаточно одного раза, но сделать это надо хорошо.
По поводу хомутов...Александр не совсем прав. Там пох.... какой ширины хомут. На чехле места точного для хомута нет,А вот неправда ваша. На пыльнике четкий "ручей" под хомут. Широкий хомут мнет кромки и уплотняет неправильно.
Сама рейка имеет круглую форму с лыской под зубья. И меж рейкой и корпусом ....зазор всего мм в 2. И корпус толщенный... тоже мм 2-3 8[. Так что врезка затруднена.Корпус в местах сверления имеет толщину порядка 7-8мм.
Масленка (любая) имеет длину резьбы мм 8-10., и вылезет внутрь корпуса, зажав при этом саму рейку, да и резьба в корпусе получится хлипкинькая из-за толщины корпуса. Как бы по размышлениям.... целесообразнее врезать там,... где зубья. А они располагаются в передней части рейки....а тама дрыгатель,....подлезать не совсем удобно. Посему...на мой лично взгляд ...-не стоит овчинка выделки.Масленка имеет длину резьбы 6мм.
Здорово конечно, но объясните мне чем эта процедура выгодно отличается от простого запихивания фиола через пыльник?? Более сочно смазывает? Да и смазка оттуда никуда не денется, доливать не придётся. Прошу простить если не вижу очевидного.
А вот неправда ваша. На пыльнике четкий "ручей" под хомут. Широкий хомут мнет кромки и уплотняет неправильно.
...чет я не заметил. На корпусе ...-точно 2 см. места под зажатие до отбортовок. А на хомуте, если и есть, то буквально 0.1мм глубиной, .....-весной буду под машиной, посмотрю. Но чет мне кажется .... там довольно широко. Ну ладно, спорить не буду. Да и не считаю большой проблемой, если там есть какие-то кромки, -то их замятие, это совершенно не критично. Если бы там чехол резался..о кромки корпуса, эт другое дело. Чехол должен сидеть прочно и герметично, он и сидит. А остальное.... -эт ужо педантизм излишний.
Кстати...
Корпус в местах сверловки имеет толщину порядка 7-8мм.
Масленка имеет длину резьбы 6мм.
Только все равно забот то не уменьшается, а еще и прибавляется. Надо как то воздух выпускать.... все равно кроме как через чехол, другого не придумать. Или сапун :D теперь на очереди?Никаких проблем. При необходимости снимается малый пружинный хомут и между тягой и пыльником просовывается тонкая отвертка, гвоздь и т.п.
А как часто надо смазывать, что бы продлить жизнь?...да как часто. Просто там должна быть смазка, и в достаточном количестве. А ее там просто слегка мазнуто. Вот оно и растирается, потом работает без смазки. Отсюда стуки, закусывания, износ.
И как на сервизе ОД это делают, если там масленок нет. Или они только на установку новой мастаки?
Никаких проблем. При необходимости снимается малый пружинный хомут и между тягой и пыльником просовывается тонкая отвертка, гвоздь и т.п.
НО!....делать это надо, причем с обеих сторон.Не вижу в том особой необходимости...
Мне поменяли по гарантии всю начинку рейки. Из наблюдений заметил ,что весь шток(или как его там правильно) обильно смазали какой-то синей смазкой. Да кстати все стуки и бряканья пропали. В сильные морозы уже проверял,тишина rulezz.Чем пыльники закрепили?? Специальными родными хомутами или обычными типа нормы?? А то тут полемика возникла по поводу подходит или не очень.
Мне поменяли по гарантии всю начинку рейки. Из наблюдений заметил ,что весь шток(или как его там правильно) обильно смазали какой-то синей смазкой. Да кстати все стуки и бряканья пропали. В сильные морозы уже проверял,тишина rulezz.А скок стоит начинка знаешь? akkord
Чем пыльники закрепили?? Специальными родными хомутами или обычными типа нормы?? А то тут полемика возникла по поводу подходит или не очень.может не прав , но тут увлёкся квадроманией , так начитавшись тем , про ШРУЗы , многие после набивки синьки ,
может не прав , но тут увлёкся квадроманией , так начитавшись тем , про ШРУЗы , многие после набивки синьки ,
пыльники крепят эл , стяжками ,
(http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=87878259-14-72),
Не вижу в том особой необходимости...
Рейка однообъемная, давление везде одинаковое. В случае если где то смазка перекроет ток воздуха, достаточно покрутить колеса вправо-влево и воздух найдет себе дорогу.
...пластиковая стяжка лопается через год. Не предназначена она ...для уличных условий. Эт только для временного крепления. Сколько применял эти стяжки, ...где нить провода, шланги притянуть....-через год мруть :D
Если пропустил, не пинайте.В данный момент определяется опытным путем, методом "дошприцовывания". В этом деле главное не перестараться) По утверждению пм, влезет килограмма три)))
Какой объём смазки нужен для закладки в рейку?
вопрос к авторуДве- это не несколько. Посчитал необходимым для более эффективного распространения смазки.
а зачем несколько маслёнок, может одной хватит в том месте где сам червячный механизм, а при вращении руля (при передвижении рейки) смазка разползется по всему механизму
В данный момент определяется опытным путем, методом "дошприцовывания". В этом деле главное не перестараться) По утверждению пм, влезет килограмма три)))
Две- это не несколько. Посчитал необходимым для более эффективного распространения смазки.
3 кило большой объем смазки.
В данный момент определяется опытным путем, методом "дошприцовывания". В этом деле главное не перестараться) По утверждению пм, влезет килограмма три)))
....да ладно уж Altar. Я же шутканул.... :DЯ тоже ;) :D
Я тоже ;) :D
......Но мужики то этого не знают.... :D
Я тоже ;) :D
расчехлить пыльник рулевой справа-слева и выдавить под него смазки
хлопотная затея...Ваш пост правильно читается только так... Сами пробовали? Нет - давайте из теоретиков в практики переходить и напишите фото,-видеоотчет, на сколько проще через пыльники набивать смазку...
Ваш пост правильно читается только так... Сами пробовали? Нет - давайте из теоретиков в практики переходить и напишите фото,-видеоотчет, на сколько проще через пыльники набивать смазку...
Вы откуда знаете кто теоретик,а кто практик относительно меня ?Если практик - я же говорю, давайте посмотрим на труды.
Если практик - я же говорю, давайте посмотрим на труды.Свои "труды"сначала предоставьте касательно темы,чтобы было чем апеллировать,товарищ "практик" чужими руками, потом предметный разговор будет. А то вы наслушались,что слесаря в курилке балаболят...Жду отчет,вашими руками...с нетерпением ,о невозможности возможного.
По теме: абсолютно бесполезная,опасная ,не нужная (ибо при сверлении неизбежно попадет стружка во внутрь,хоть обпылесосься) и хлопотная затея...Гораздо проще расчехлить пыльник рулевой справа-слева и выдавить под него смазки по "три" килограмма .Правильно-правильно)) Никогда себе так не делайте и других отговаривайте)) А то вдруг миллиграмм алюминия куда нибудь попадет и что нибудь заклинит)) А хлопот то сколько... Две дырки просверлить это же непомерный труд, требующий огромных сил и массы времени)) Куда проще все расчехлить-зачехлить-выдавить и языком молотить. Да и вообще, фиг с ней с этой рейкой... Пусть стучит, гремит, люфтит... Ведь все это бесполезно и не нужно))
Автор,на шаровых опорах тоже масленки насверли,там хоть толку больше.Обязательно обдумаю сие ценное предложение))
AltarСложно ответить однозначно.
Александр, а какова смета и затраченное время на эту доработку?
По теме: абсолютно бесполезная,опасная ,не нужная (ибо при сверлении неизбежно попадет стружка во внутрь,хоть обпылесосься) и хлопотная затея...Гораздо проще расчехлить пыльник рулевой справа-слева и выдавить под него смазки по "три" килограмма .Автор,на шаровых опорах тоже масленки насверли,там хоть толку больше.
Правильно-правильно)) Никогда себе так не делайте и других отговаривайте)) А то вдруг миллиграмм алюминия куда нибудь попадет и что нибудь заклинит)) А хлопот то сколько... Две дырки просверлить это же непомерный труд, требующий огромных сил и массы времени)) Куда проще все расчехлить-зачехлить-выдавить и языком молотить. Да и вообще, фиг с ней с этой рейкой... Пусть стучит, гремит, люфтит... Ведь все это бесполезно и не нужно)) (сюда забыли добавить...-надо все делать по гарантии, -а не то машину изымуть)
Обязательно обдумаю сие ценное предложение))
По теме: абсолютно бесполезная,опасная ,не нужная (ибо при сверлении неизбежно попадет стружка во внутрь,хоть обпылесосься) и хлопотная затея...Гораздо проще расчехлить пыльник рулевой справа-слева и выдавить под него смазки по "три" килограмма .Автор,на шаровых опорах тоже масленки насверли,там хоть толку больше.сняв пыльники вы не набьете смазки во внутрь рулевой рейки (если только её разобрать) т.к. на концах рейки стоят втулки которые плотно прилегают к направляющему валу (зубчатому), а надо что бы смазка попала в червячный механизм где стоят подшипники
сняв пыльники вы не набьете смазки во внутрь рулевой рейки (если только её разобрать) т.к. на концах рейки стоят втулки которые плотно прилегают к направляющему валу (зубчатому), а надо что бы смазка попала в червячный механизм где стоят подшипникиА я думаю, напишут про данную особенность или нет... для теоретиков... :D
сняв пыльники вы не набьете смазки во внутрь рулевой рейки (если только её разобрать) т.к. на концах рейки стоят втулки которые плотно прилегают к направляющему валу (зубчатому), а надо что бы смазка попала в червячный механизм где стоят подшипники
lol lol lol Судя по возрасту Вы должны были застать автопром СССР, когда запчасти были на вес золота, ну так вот, на своей "шестерке" делал масленки и на шаровых и на рулевых и ходили они не в пример дольше. А "крестовины" с масленками Вы тоже наверно не видели? И редуктор рулевой в жизни не встречали.
P.S. На форуме есть люди, заслужившие уважение и не с двумя десятками сообщений
чего умничать то, написал так для того что бы понятнее людям было, взяли бы сами и обьяснили, а то только треп бесполезный, и подшипники с любого можно пыльник снять и обратно поставить,
боже...какой сайт интересный lol -лучше всяких "комиксов"
...втулка, которая опорная (и плотно прилегает к направляющему валу (зубчатому) lol....который кстати рейкой и называется lol )....стоит только с одной (более длинной стороны) Т.Е. справа. А слева ...до червяка ...пальцем можно достать. А вот (где стоят подшипники)..... туда и при разборке смазки не заложите....ибо они закрыты.
.... 8[ эт...так слегонца ...для практиков ;)
Воспоминания об СССР в другой теме..
А для того чтобы померятся количеством сообщений -создайте свою .
Здесь обсуждают то,как занять свои руки в свободное от работы время ...
У вас есть более перспективное решение относительно рулевой рейки?
Вам говорят, что раньше (читай СССР) практику "шприцивания" очень широко применяли.А вы себя слышите ,понимаете ?
Вам указывают на то, что люди имеют ЗАСЛУЖЕННЫЙ авторитет на форумеАвторитет на форуме? Мои ботинки в коридоре даже смеются :D Есть люди,которые не мало сделали для форума,но это не измеряется количеством сообщений. Или вы на себя так тонко намекаете ? lol
Здесь обсуждают, как можно с минимальными трудозатратами, произвести ремонт или обслуживание, усовершенствование или улучшение автомобиля во избежание проблем в дальнейшей эксплуатащии.
оно есть у Вас? Поделитесь!!!!!!!!!!
...пластиковая стяжка лопается через год. Не предназначена она ...для уличных условий. Эт только для временного крепления. Сколько применял эти стяжки, ...где нить провода, шланги притянуть....-через год мруть :Dсплошь и рядом продаются именно одноразовые. но если найти качественные, полиамидные (не полиэтиленовые), то простоят вечно.
Чехол имеет другой профиль :)с одной стороны странно как такое может быть, не аналоги же на конвейере поставили.
пример с накладкой воздуховодов лобовухи, саму деталь изменили (она стала длиннее и перестала выскакивать из панели) но парт. номер не изменился.ОФФТОП.
ОФФТОП.сорри конечно. блин, ведь отчет был об этом подробный. найду, не поленюсь
ОФФТОП.
Ая-яй... Номер как раз изменился!
Был 973551H000EQ
Стал 973551H005EQ
И длиннее она не стала, а сделали нормальную защелку!
я себе менял в прошлом году эту накладку. Номера одинаковые,а длина разная! Порядка 1см разница.Сходил на склад, еще раз внимательно сравнил. Номера разные, с длиной соглашусь, новая действительно длиннее примерно на 1см.
P.S. Модераторы, перенесите плиз в соответствующий топик.да, вот в этот:
И длиннее она не стала, а сделали нормальную защелку!
Новая рамка длиннее миллиметров на 8
номера планок абсолютно одинаковыеза что купил, за то продал. ну в номерах человек мог и не заметить различий, но разницу в длине врядли.
Altar ,как всегда,грамотно и четко!Спасибо beer
один вопрос-а до шаровых наконечников смазка дойдет?Дойдет точно и в хороших колличествах.
имеет ли смысл снимать пыльники для смазки наконечников?Нет.
тему надо чистить от набегов гарантийных хомячков
Altar ,как всегда,грамотно и четко!До шариков рулевых тяг наверное, до наконечников точно никак, да и до шариков рулевых тоже, это надо так смазки набить что бы пыльники полные были. В общем что бы смазать рулевые надо пыльники снимать. И еще хамуты пыльников можно использовать несколько раз, хорошо разжимается и сжимается, проверенно неоднократно
один вопрос-а до шаровых наконечников смазка дойдет?имеет ли смысл снимать пыльники для смазки наконечников?
тему надо чистить от набегов гарантийных хомячков
До шариков рулевых тяг наверное, до наконечников точно никак, да и до шариков рулевых тоже,Еще как.
это надо так смазки набить что бы пыльники полные были.Совершенно не надо.
В общем что бы смазать рулевые надо пыльники снимать.Не надо.
Еще как.вы вскрывали видели что шарик вашей смазкой забит, а не заводской? шарик находится внутри металического цилиндра и смазка из рейки никак туда не попадет, если только не жидкая
Совершенно не надо.
Излишки смазки выдавливаются в пыльник, пыльник сжимаясь (в крайнем положении руля/рейки) концентрирует смазку в зоне шара тяги, прекрасно его смазывая.
Не надо.
P.S. А вот почистить тему не только от "набегов гарантийных хомячков" но и от "теоретиков"... не мешало бы.
Я прекрасно знаю как выглядит, устроен, где находится и как смазывается шар рулевой тяги... лечить меня не надо.я никого не лечу, мне это ни к чему, останемся каждый при своем мнении, я утверждаю что это практически невозможно, прошприцуйте, снимите пыльник и убедитесь, хорошо если сфоткаете, конечно если вдавить в рейку кило смазки, то там все смажется и пыльники раздует как шарики, даже может и до наконечников дойдет
Я еще раз утверждаю, при достаточном шприцевании шар смазывается!
я никого не лечу, мне это ни к чему, останемся каждый при своем мнении, я утверждаю что это практически невозможно, прошприцуйте, снимите пыльник и убедитесь, хорошо если сфоткаете, конечно если вдавить в рейку кило смазки, то там все смажется и пыльники раздует как шарики, даже может и до наконечников дойдетОбязательно сфотографирую, именно для вас, но только тогда когда мне понадобится его снять. Спецом геморроится демонтажем-монтажом лишь с целью вас в чем то переубедить, не стану.
Объехал больше десятка магазинов в Питере, фиол1 не смог найти. Может, кто знает импортный аналог который попроще найти?Уточните здесь (http://www.tradingstar.ru/?part=catalog§ion=smazki&elementid=295) и здесь (http://www.bpks.ru/catalog/fiol_1/E00900000000T00022/).
Дим, почему во второй ссыле она зеленая? 8[Я сам удивился. 8[
По ходу это временное изображение и на фото не ФИОЛ 1. :)По ходу да.
Лишняя смазка в любом случае снимается с зубчатой рейки втулками и... ну как бы там она не для чего...Втулку тоже надо смазывать, там трение скольжения, плюс втулка удерживает не всю смазку, часть уходит в пыльник и смазывает шар.
Втулку тоже надо смазывать, там трение скольжением, плюс втулка удерживает не всю смазку, часть уходит в пыльник и смазывает шар.Это да, но количество смазки там снова минимально, которое попадет сквозь втулку.
Добрый день.Ну если уж перебирать (с демонтажем), то зачем шприцевать то.
В ближайшее время хочу перебрать рулевую.
Смазывать рейку буду однозначно( думаю шприцевание самый легкий путь, только все никак смазку не найду, но это дело времени.)
Altar подскажите, вы только шприцевали или еще подкладывали шайбы под ЭУР? И на сколько полезно эти шайбы?
Александр!Сопливила одна масленка (рашен производство, блин sux), масленки заменены на болты под внутренний шестигранник (http://spravka.ua/thumbnail.php?size=700&path=http://spravka.ua/company/pphoto/4e855dc490f04.jpg&fid=294329&md=f9314e48d40d55052deafb4c8f372a9b). Стуков нет, рулится прекрасно.
Прошло уже хорошее количество времени со дня внесения изменений в сей дивайс, как полет? Изменения с начальным вариантом имеются? Стуки грымы ушли?
Сопливила одна масленка (рашен производство, блин sux), масленки заменены на болты под внутренний шестигранник (http://spravka.ua/thumbnail.php?size=700&path=http://spravka.ua/company/pphoto/4e855dc490f04.jpg&fid=294329&md=f9314e48d40d55052deafb4c8f372a9b). Стуков нет, рулится прекрасно.
Рассуждаете верно, но где вы здесь видели про "килограмм"?Да я не рассуждаю, а делюсь практическими наблюдениями. Если смазка вылезает в пыльник, это значит, что ее слишком много.
Я читал обе темы (про рулевое и про ЭУР), но так ни не понял как различить что стучит.Вам бы я порекомендовал покачать рулем, держась рукой сначала за нижний карданчик рулевого вала, затем за верхний. Если не почувствуете явного люфта, то надо щупать дальше. Для профилактики проще снять рулевую колонку (если сноровки хватит), посмотреть подшипники ЭУР и его эластичную муфту, затем собрать все, обтянув согласно моментов затяжки, указанных в мануале. Именно это я скоро проделаю, и поделюсь отчетом. Но я точно определил, что у меня сопряжение с муфтой бренчит.
При проезде рельсов и ли мелких неровностей в руль отдает не очень сильно. Когда стоишь на месте и покачиваешь руль слышны небольшие стуки. Как понять что именно стучит?
Извините за лузерский вопрос, но это моя первая машина и еще не научился различать на слух неисправности.
Есть очень большое желание научиться :)
Александр, а сколько вы затратили грамм смазки на это шприцивание?Вань, в первом посте всё есть.
к сожалению рулевая рейка приходит в негодность не из-за отсутствия в ней смазки, а от ударов подвески по нашим дорожным направлениям sux sux sux. Так что думаю не стоит заморачиваться с этой деятельностью...пустая трата времени и денег ...Причину определили верно, но выводы не совсем правильные. На Короллах, да и на многих других Тойотах с ЭУР рейки бренчат. Лечится изготовлением усиленной втулки со стороны большего рычага (в нашем случае - правой). На Киа, слава богу, есть возможность купить оригинальную втулку, и заменить. На Тойотах такой возможности владельцам не оставлено, поэтому приходится разбирать рейку у станка, снимать размеры, точить втулку. Думаю, что все равно кто-нибудь пожелает рейку отремонтировать, там и втулку можно будет разработать. Или просто воткнуть оригинал. Слава богу, весь инструмент для того, чтобы снять-перебрать-отрегулировать-поставить рейку есть.
Причину определили верно, но выводы не совсем правильные. На Короллах, да и на многих других Тойотах с ЭУР рейки бренчат. Лечится изготовлением усиленной втулки со стороны большего рычага (в нашем случае - правой). На Киа, слава богу, есть возможность купить оригинальную втулку, и заменить. На Тойотах такой возможности владельцам не оставлено, поэтому приходится разбирать рейку у станка, снимать размеры, точить втулку. Думаю, что все равно кто-нибудь пожелает рейку отремонтировать, там и втулку можно будет разработать. Или просто воткнуть оригинал. Слава богу, весь инструмент для того, чтобы снять-перебрать-отрегулировать-поставить рейку есть.Вот и я о том же ))
Ищите смазки группы NLGI 1 без молибдена... но это бесперспективняк.почему именно без молибдена? чем обусловлено?
почему именно без молибдена? чем обусловлено?Рекомендациями по смазке для подобных механизмов, не более.
Просверлили два отверстия 5,5 мм,метчиком на 6 мм нарезали резьбуПод резьбу М6 отверстие 4,8мм.
Хорошо)
Одна поправочка, если позволите...Под резьбу М6 отверстие 4,8мм.
.... Подскажите кто-нить каталожный номер этой самой втулки!!!56521-1H000. Только не все стуки идут от втулки.
Реально набить рейку смазкой это не решение проблемы, а полный отстой, набив ее смазкой пыльники рулевых тяг будут по очереди в зависимости от поворота руля надуваться как шарики, или просто слетят со своих посадочных мест, ну, и соответственно грязька там будет будь здоров, шкурка отдыхает )). Если кому интересен процесс снятия и ремонта рейки, то могу вкратце описать процесс снятия и ремонта.
Всем привет.Сальников в нашей рейке НЕТ. Есть смысл смазывать рейку только на машине только что вышедшей с салона.
1. Смазать рейку это rulezz, сам это делал на 2114, помогло. Но главное без фанатизма.
2. Поставить масленки +5, это лучше чем снимать пыльники.
3. А вот с тем что шар тяги будет мазаться не соглашусь:с обоих сторон рейки стоят сальники 56522-1H100. Если их не будет то при повреждении пыльника вся грязь попадёт в рейку и Пи....Ц рейки!
Сальников в нашей рейке НЕТ. Есть смысл смазывать рейку только на машине только что вышедшей с салона.А это тогда что 56522-1H100? :(
А это тогда что 56522-1H100? :(вам виднее :D :D, РЕЗИНОВАЯ ЗАГЛУШКА :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Особых тонкостей в работе нет, но хотелось бы упомянуть несколько моментов...Вопрос к автору, а зачем нужен был удлинитель метчика? Сомневаюсь конечно что хэндмэйд приблуда из торкса осталась, но мало ли, можно хотя бы набросок итогового инструмента увидеть? Заранее спасибо за ответ.
1. Для нарезания резьбы понадобится удлинитель метчика. Заранее этот момент я не учел, поэтому пришлось все "изобретать" на месте. За основу "инструмента" была взята головка TORX 1/4" E8 и уже под неё на наждаке обточен метчик.
Длинны стандартного метчика не хватает. Держателю повернуться негде.
Вопрос к автору, а зачем нужен был удлинитель метчика?
Сомневаюсь конечно что хэндмэйд приблуда из торкса осталась, но мало ли, можно хотя бы набросок итогового инструмента увидеть?
А не пробовали вторую пресс масленку ослаблять для отвода воздуха из рейки при нагнетании через первую? Судя по всему через нее начало бы давить ту смазку, что была напрессована до этого.Честно говоря, не помню уже досконально процесс, но вроде нет, не ослаблял/не снимал. Но здравый смысл в этом есть. Пробуйте.
В теории можно было бы ее выкрутить совсем и в отверстие вставить что-то наподобие трубки от капельницы, размер вроде должен подойти и просунуть сквозь смазку до воздушного пространства.Это только в теории. На практике туда не пролезет ничего.
А с т-образным держателем хватило бы места?Затрудняюсь ответить, но всяко лучше чем обычный держатель.
Сверло под дырку для резьбы для масленки все же лучше брать 4,8, особенно если метчик уже был в употреблении, все же алюминий по нечеткой резьбе масленка ее сбивает моментом, а после 4,8 будет более четкая нарезка. Я по ходу на одной резьбу смял, поглядим, посадил на обычный герметик.Да, я писал об этом. Для данной операции только 4,8.
...куча запчастей где стоят масленки и все нормально
Про кучу запчастей приментельно к сиду можно поподробнее :)На джипах напримерт тойотах и мицубиси, шаровые крестовины карданов, так же на некоторых марках машин где стоит рулевая трапеция тоже шприцуются все тяги, в общем на многих машинах шприцуются подвижные элементы ходовой и карданов, на волге тоже шприцуется ходовая
Автор врезал масленки в 2 местах - втулка рейки, соединение червяк+вал. Еще б хорошо в месте прижима рядом с гайкой масленку водрузить. У меня пошли закусывания на трассе. Видимо пришла пора заняться хирургией и водрузить рядом с гайкой масленку.Короче сверлить маслёнки дело не одной минуты, да ещё при наличии ямы, которой нет, тут менял шаровые, честь и хвала им 5 с лишним лет ходили, заодно сдёрнул пыльники с рейки и немного набил смазки под них. Короче намыл классную смазку, замена Циатима называется EFELE SG-311 диапиазон рабочих температур от-60 до +120 градусов цельсия, по отзывам вещь конкретная.
Короче сверлить маслёнки дело не одной минуты, да ещё при наличии ямы, которой нет, тут менял шаровые, честь и хвала им 5 с лишним лет ходили, заодно сдёрнул пыльники с рейки и немного набил смазки под них. Короче намыл классную смазку, замена Циатима называется EFELE SG-311 диапиазон рабочих температур от-60 до +120 градусов цельсия, по отзывам вещь конкретная.+120 маловато, рейка находится рядом с выпускным , он греется очень сильно, особенно летом.
да ну Вась. че там греется?воздух
воздухи че? до 120?
и че? до 120?нет конечно :D
+120 маловато, рейка находится рядом с выпускным , он греется оченьа это тогда че за бред? :D
а это тогда че за бред? :D:D :D :D это бред, а то.. бредятина rulezz
:D :D :D это бред, а то.. бредятина rulezz:ololo: :D lol rulezz
+120 маловато, рейка находится рядом с выпускным , он греется очень сильно, особенно летом.Не, Базилий, литолом надо смазывать гранаты шрусов, а рейку лучше детским вазелином, любую температуру выдержит, что там выпускной, мелочи жизни.
Ну и в ответ на ваш троллинг, ГарриФордович, напишу: литола набейте :ololo: там -40+140 .радует? :popcorn:
Не, Базилий, литолом надо смазывать гранаты шрусов, а рейку лучше детским вазелином, любую температуру выдержит, что там выпускной, мелочи жизни.:ololo: rulezz lol красава ГарриФордыч rulezz