форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: @lex от Июнь 04, 2010, 13:01:15 pm
-
Машина не на гарантии. Появился стук в рулевой рейке. Кто-то сам ее разбирал?
Пробовал ремонтировать, а не менять целиком?
Причем по прямой стука практически нет. А при повороте на малой скорости,
по кочкам (гребенке) стук очевидный.
Кто-то писал что можно как-то подтянуть, но в каком месте рейки и как?
Или втулки какие-нибудь заменить можно?
У меня ощущение что люфт возникает в червячной паре.
-
Самому если только подтянуть можно , а вот полный перебор на врятли самому получится сделать. Лучше отдать спецам, обычно ремонт в районе 14 т вместе с заменой червячной рейки.
-
Самому если только подтянуть можно , а вот полный перебор на врятли самому получится сделать. Лучше отдать спецам, обычно ремонт в районе 14 т вместе с заменой червячной рейки.
Мне кажется новая рейка столько же стоит.
-
с заменой червячной рейки.
что это такое 8( ?
-
Самому если только подтянуть можно , а вот полный перебор на врятли самому получится сделать. Лучше отдать спецам, обычно ремонт в районе 14 т вместе с заменой червячной рейки.
А где этот болт находится? Сам кто пробовал подтянуть? Какие косяки могут быть, кроме перетяжки?
За 14 т. думаю и новую в сборе можно купить. И что сложного в переборе рейки? Что там микроны где-то
ловить надо?
-
Скорее всего здесь, но могу ошибаться
(http://ceedonline.info/ru/articles/tsb/KGE09-61-V040-ED/KGE09-61-V040-2.jpg)
-
Скорее всего здесь, но могу ошибаться
(http://ceedonline.info/ru/articles/tsb/KGE09-61-V040-ED/KGE09-61-V040-2.jpg)
Это не рейка. Это рулевой вал. Там у меня люфта нет, смотрел. 8(
-
Люфт в паре выбирается здесь...
-
Червячный механизм это выше на рисунке под номером 9
-
Червячный механизм это пара 8 и 9 на рисунке.
Как я понимаю пружина 11 поджимает вал 8 к 9 втулкой 12. Как там подтягивать?
Болт, гайка, а может пружину растянуть или заменить на новую, или втулка 12 изнашивается?
-
Червячный механизм это пара 8 и 9 на рисунке
никому этого больше не говори :D
-
никому этого больше не говори :D
Ну и что смешного?
-
А вообще есть ли там червяк ?
Червячный редуктор на консистентной смазке при таких "габаритах" и наличии карданчиков ?
Может всё таки пара 8-9 на рисунке это шестерня -рейка на минуточку?
Ну если не на минуточку , то хоть на весь срок гарантии механизма ?
-
Ну выразился неправильно. Каюсь. Действительно там шестерня-рейка.
Но смысл вопроса не меняется.
Как убрать люфт?
-
Вращением гайки 10
-
... и без фанатизма. Лучше люфт чем закусывание.
-
То-что перекручивать нельзя в курсе. Спасибо. beer
Интересно, почему по прямой практически нет стуков, а при повороте четко слышимы?
-
У меня при таких симптомах пока приговорили к замене
резиновую шестерню ЭУРа.
К самой рейке пока претензий нет
-
Мне ее меняли уже. Правда это было тыщ 70 назад. Как она гремела хорошо помню.
Это не она 100%.
Вдвоем проверяли рулевую. Шатали руль в разные стороны. В карданчиках люфта нет.
Есле колеса прямо , то тоже почти нормально, а когда выкрутишь в любую сторону и пошатаешь руль,
руками держишься за рулевые тяги, то люфт ощущается конкретный. Причем именно в рейке. shoot
-
Читал на этом форуме ,что в стуках виновата пружина под резиновой шестерней.Эту пружину чуть растягивали и стук проходил.Но разбирать все надо так же как для замены. Мне тоже должны по гарантии поменять ,но все никак не решусь поехать ,ибо уверен ,что замена не поможет. :D
-
Вдвоем проверяли рулевую. Шатали руль в разные стороны. В карданчиках люфта нет.
Есле колеса прямо , то тоже почти нормально, а когда выкрутишь в любую сторону и пошатаешь руль,
руками держишься за рулевые тяги, то люфт ощущается конкретный. Причем именно в рейке. shoot
Так же дохнет рейка, так же проверяли. Машина 2009 года, пробег 19000. Люфт неожиданно появился перед ТО-1, но стука НЕТ, как не слушай. ИПГ проехался, проблему признал. Единственное, что предложил, подтянуть рейку, но это не надолго + будет тяжелый руль. Я отказался, буду ждать стука. Сейчас по мелочевке едешь, жуть! Но по ровной дороге,... как будто машина новая.
Друзья владеют автосервисом. Предлагают забить на гарантию. Скинуть и разобрать рейку. Так сказать доработать инженерные просчеты ... Думаю над этим B)
-
Друзья владеют автосервисом. Предлагают забить на гарантию. Скинуть и разобрать рейку. Так сказать доработать инженерные просчеты ... Думаю над этим B)
[/quote]
Может рискнешь :). Первопроходцем будешь, а то у меня нет друзей на сервисе. shoot . Только сфоткать не забудь.
-
Причем по прямой стука практически нет. А при повороте на малой скорости,
по кочкам (гребенке) стук очевидный.
Кто-то писал что можно как-то подтянуть, но в каком месте рейки и как?
Или втулки какие-нибудь заменить можно?
Мне так же меняли шестерню, стук пропал.
Потом опять застучало, все как у тебя. В повороте, на гребенке...... на месте, если руль "качать" порезче.
Поехал на сервис, думал опять придется доказывать, что гарантия...
Короче, подтянули рейку - все пропало. Езжу и по сей день без стука в рулевом! Ничего не перетянуто, как крутился руль, так и крутится!
Начни с простого - подтяни, а потом уже смотри!
-
Да, забыл еще про ремонт рейки......
Вот точно не помню, но кто-то заикался, что в КИА догадались не менять рейку целиком, а теперь выпускают рем.комплекты... но где обсуждалось и относилось ли к Сиду не вспомню....
Попробуй узнать в теме "Вопросы к Каширке-39"
-
Да, забыл еще про ремонт рейки......
Вот точно не помню, но кто-то заикался, что в КИА догадались не менять рейку целиком, а теперь выпускают рем.комплекты...
Было дело, заикались... Скорее всего это так и есть (будет). С экономической точки зрения, производителю ремонт гораздо "интереснее" замены всей детали.
-
Да, читал, что сейчас рейку перестали менять в сборе.
Это в теме " Люфт в рулевой". Я эту тему пролопатил, а в ней все
меняли по гарантии. Ремонт никто сам не делал. Я задавал там вопрос. Вот и решил узнать в отдельной теме.
Попробую аккуратно подтянуть, а там видно будет. Если результата не будет, то
придется принимать кардинальные меры. fire!
-
Как правило на рейке . на противоположном от зубьев конце, должна находится пластмассовая с резинками втулка Для гашения всяких вертикальных хреновин в крайнем положении ( по опыту разборок с рулевым ВАЗов).
Стуки лечились банальной заменой этой ерундовины на новую.
Просто киатрейд закрыл каталоги и нет возможности глянуть на рейку по подробнее.
Скорее всего конструкция примерно аналогична, если так . то ремкомплект спасёт, но если есть выработка на рейке, то ремкомплект вряд ли поможет.
А тянуть соединение шестерня - рейка сильно смысла большого нет.
Там соединение контролируется пружиной через прижим и её жесткости как правило достаточно.
Затянув гайкой пружину "до упора" , мы тем самым превратим пружину в подобие втулки , тем самым нарушив всю прелесть работы соединения.
Получим просто тугой руль и не более.
Проблему стука это ни как не решит, а просто добавит повышенный износ зубьев шестерни и рейки.
Тогда ремкомплектом уже не отделаешься , а грядёт замена рейки .
-
Как правило на рейке . на противоположном от зубьев конце, должна находится пластмассовая с резинками втулка Для гашения всяких вертикальных хреновин в крайнем положении ( по опыту разборок с рулевым ВАЗов).
Стуки лечились банальной заменой этой ерундовины на новую.
Просто киатрейд закрыл каталоги и нет возможности глянуть на рейку по подробнее.
Скорее всего конструкция примерно аналогична, если так . то ремкомплект спасёт, но если есть выработка на рейке, то ремкомплект вряд ли поможет.
А тянуть соединение шестерня - рейка сильно смысла большого нет.
Там соединение контролируется пружиной через прижим и её жесткости как правило достаточно.
Затянув гайкой пружину "до упора" , мы тем самым превратим пружину в подобие втулки , тем самым нарушив всю прелесть работы соединения.
Получим просто тугой руль и не более.
Проблему стука это ни как не решит, а просто добавит повышенный износ зубьев шестерни и рейки.
Тогда ремкомплектом уже не отделаешься , а грядёт замена рейки .
Вы все верно говорите... Конструкция примитивна...
-
Люфт в паре выбирается здесь...
Ребята, у меня после замены рейки по гарантии(устраняли стук), появилась колейность, постоянное подруливание...
На станции говорят всё в норме, но мне подсказали на форуме, что тоже еле уговорили мастеров отпустить рулевое с такой-же проблемой. Человеку помогло, сначало подтянули, авто начало водить, отпустили-всё нормализовалось!
Я не могу доказать мастерам, что рейка перетянута, слушать не хотят, говорят в заводские регулировки не полезем!
Хочу попробовать сам чуток отпустить.
Посмотрел снизу, и увидел там гайку, гдето на 8(под ключь примерно17мм).
Подскажите весь процесс регулировки. Что нужно крутить и нет ли контрогайки и т.д.
Буду очень благодарен. По результатам отпишусь!
Спасибо.
-
меняешь маленькие сайлент-блоки впереди ( они примитивные ) ,делаешь сход-развал и наслаждаешься жизнью...
-
меняешь маленькие сайлент-блоки впереди ( они примитивные ) ,делаешь сход-развал и наслаждаешься жизнью...
Поподробнее можно?
-
Как правило на рейке . на противоположном от зубьев конце, должна находится пластмассовая с резинками втулка Для гашения всяких вертикальных хреновин в крайнем положении ( по опыту разборок с рулевым ВАЗов).
Стуки лечились банальной заменой этой ерундовины на новую.
Просто киатрейд закрыл каталоги и нет возможности глянуть на рейку по подробнее.
Скорее всего конструкция примерно аналогична, если так . то ремкомплект спасёт, но если есть выработка на рейке, то ремкомплект вряд ли поможет.
А тянуть соединение шестерня - рейка сильно смысла большого нет.
Там соединение контролируется пружиной через прижим и её жесткости как правило достаточно.
Затянув гайкой пружину "до упора" , мы тем самым превратим пружину в подобие втулки , тем самым нарушив всю прелесть работы соединения.
Получим просто тугой руль и не более.
Проблему стука это ни как не решит, а просто добавит повышенный износ зубьев шестерни и рейки.
Тогда ремкомплектом уже не отделаешься , а грядёт замена рейки .
Господа, я так и не понял о какой втулке с резинками идет речь ткните в номер на картинке плиз. а лучше каталожный номер. буду признателен.
-
Снимаешь пыльник с правой тяги рул. Рейки (по ходу авто, тот пыльник что у пасса в ногах) берешь фонарик и дергаешь за рул. Тягу.... Пластиковая втулка установлена с торца рейки, её будет видно. Если имеется люфт, даже небольшой, то однозначно замена т.к. даже самый маленький люфт будет довать оч большие стуки.
-100р. Пластик втулка
-500р. Смазка ликвимоле
-3литра саляры в которых я мыл рейку от старой засохшей смазки.
-4 новых хомута
И все. Ремонт со снятием можно произвести самому.
-
Господа, я так и не понял о какой втулке с резинками идет речь ткните в номер на картинке плиз. а лучше каталожный номер. буду признателен.
56521 1H000
-
Появился странный стук в передней подвеске, заменил всю подвеску, стук не пропал. Проехал 70000км. стук стал сильней, решил найти причину. Нашел. Разбило втулки в рулевой рейке. С начало стучало по гравийки, а теперь при любой мелкой неровности.
-
https://www.drive.net/l/6192541/ Думаю, это стоит взять на вооружение!